Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
474
голоса
4.8
5 — 429 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 11-12 лето трасса 8,5-9 зима город 12-13,5 зима трасса не замерял л/100км
Название: VTS 2.0
Цвет кузова: Темносерый металлик (Код на табличке: NH-616M1)
Цвет салона: Серый
Салон: SRS (водителя и пасажира), сиденья с развитой боковой поддержкой (от SIR), руль и селектор АКПП обтянутые кожей, телевизор, навигация, CD-ченжер, люк в багажник для длинномеров, ниша под очки в потолке.
Кузов: Ксенон, противотуманки, литье, брызговики, дефлекторы.
Ходовая часть: ESP, ABS
Двигатель: 1997 см3, 150 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, SONG VTEC
До покупки своего Аккорда я прочитал все отзывы об машинах этого семейства здесь и в других источниках. Все отзывы делятся на две категории: «категорически нравится» и «крайне недоволен машиной». И тому есть причины – если речь вести об исправной машине (а вариант что машина была плохом состоянии, я не рассматриваю, поскольку, если купил машину в состоянии – «в хлам», то чего от неё еще ожидать?), то Аккорд может прийтись не по душе только тем, кто купил машину не под себя. А тут не вина машины – хозяин допустил оплошку, хотел одно – получил другое.

Например, хочется человеку комфорта диванного и плавности и спокойности – а это не аккорд (машина заточена под драйв, жесткая подвеска, острый руль, чуткий отклик педалей газа и тормоза – машина совсем не диван)!!! Или же покупает человек Аккорд, а потом начинает кормить её дешевым бензином, выискивать ЗЧ сомнительного происхождения, а потом через год она начнет у него сыпаться – тоже море разочарований. Все это примеры того, что приводит к разочарованию владельцев в своих машинах.  Но те же кто «угадал» - от машины просто в восторге!!! К последним я отношу и себя, эта машина – точно слеплена «под меня»!

          Выбор автомобиля

К выбору машины подошел основательно. Изначально для себя определил те требования, которые предъявляются к будущему авто: авто класса D, хорошее техническое состояние, двигатель объемом не менее 2 л и мощностью в вилке от 140 до 180 л/с, АКПП (хоть я и сторонник механики, но планировалось, что на машине будет ездить и жена), климат-контроль, электропакет. Бюджет был ограничен в $10 тыс. (ну само собой 500-800$ сверху на ТО после покупки).

Сначала смотрел европейцев. Смотрел Ауди 100 в 45 кузове с двигателями 2,6 и 2,8 (поскольку с меньшими движками машины этого класса не едут, по словам аудиводов, что впоследствии и подтвердилось, когда я уже приобрел свою Хонду). Ауди в мой бюджет «лезли» только 92-93 года, причем их состояние меня не устраивало. Посмотрел несколько машин А6 в том же 45 кузове, пара из них мне приглянулась, но стоили они 14 и 15 тыс. $ - поэтому были неактуальны.

Из европейцев поглядывал еще в сторону Пежо 406 годов 98-99, но в необходимой мне комплектации за 2 месяца поисков ничего не приглянулось.  Вообще хочу заметить, что в массе своей европейцы гораздо менее упакованы, нежели японцы. Климат-контроль, АКПП и полный электропакет непросто найти на машинах класса D европейского производства в моем бюджете. Даже на машинах класса Е, это далеко не норма, а скорее исключение (ну справедливости ради скажу, что может 25-30% европеек класса Е середины 90х годов имеют оснащение, сопоставимое со штатным оснащением нативных японок. Среди европеек класса D этот процент еще ниже).

Поскольку с европейцами у меня не срослось, стал смотреть на праворульных японок, благо приходилось ездить на праворульном Сурфе на механике и это не вызывало у меня никакого дискомфорта.

Из всех японских производителей наибольшее доверие у меня вызывала Тойота. Эти машины славятся своей живучестью и наличием, как запчастей, так и сервисов. Нисан мне не нравился своим дизайном, и я его не рассматривал несмотря что слышал, что это тоже неплохие машины. Остальные  производители - Мазда, Мицубиси, Субару и Хонда тоже мною не рассматривались. Мне очень внешне нравился Галант, отзывов о нем я прочел море – отпугнула нежная подвеска и возможные проблемы с двигателем (GDI - :-( ). Мазды и Субарики хорошие машинки, но не мои – это я знал. Про Ходу в то время мне не было ничего известно, кроме того факта, что делает фирма очень неплохие мотоциклы ;-).

Из Тойот рассматривал Карину, Корону Премио и Калдину. Остановил свой выбор на Короне Премио. Почему осталось только это авто писать лень, да и отзыв, собственно, о Хонде. Было начало декабря, а купить авто я мог только в январе – ибо не хватало около 2 тыс. на машину, и от нечего делать я случайно залез в отзыв на Хонду Орхию. Почитал – торкнуло.  Проичитал все отзывы по Орхиям и очень заинтересовался, дошло до того,что обзвонил несколько объявлений и съездил по двум из них – машинки поглядеть и прокатиться. Машинка понравилась (к тому времени я уже прокатился и на Короне Премио). А когда почитал отзывы об Аккордах и Торнео я загорелся – вроде оно!!! Все тоже, что мне хотелось получить в Галанте, но более живучая подвеска и двигатель без проблем, а вместе с тем машина дающая удовольствие от драйва (если верить авторам отзывов).

Первая же поездка на Аккорде (а это был VTS) подтвердила – что это именно то, что я искал. Таким образом, что я покупаю было решено.

           Приобретение автомобиля

Машину хотел приобрести беспробежную, а посему приступил к поискам поставщика, способного притащить в Москву интересующий меня автомобиль. Обзвон (ну и письма самособой) известным поставщикам меня огорчил. Мне выкатывался ценник в районе $ 11,5-12 тыс. Я не входил в бюджет, хотя видел, что с учетом по каким ценам уходят с аукционов машины, что с накрутками явно перебор.  Сейчас понимаю что имя  - тоже товар, а потому 1500$ с машины грех не брать, если люди эти деньги платят. Я не буду здесь писать как я вышел на человека, который в конечном счете и поставил мне автомобиль – не это главное, главное, что есть поставщики, не считающие зазорным работать за 500-600$ с машины. Бюджет я был вынужден увеличить (поскольку это повышало шансы на удачный вариант), и он к моменту поисков машины составлял уже 10500$.

Я описал требования к машине поставщику.  Дал вилки по годам, пробегу, указал желаемый цвет и хотелки по опциям. Из опций хотел литье, спойлер, обогрев зеркал и люк. Поставщик пояснил, что этот вариант он мне будет искать ОЧЕНЬ долго, поскольку обогрев зеркал могли ставить только на севере, и то это редкость, а люк бывает в 1 из 30 аккордов седанов. Я смирился с тем, что этого у меня не будет.

Выбор машины я доверил поставщику. Более того, я оставил на его усмотрение модификацию VTS или SIR приобретать (хотя конечно понимал, что в моем бюджете SIR какой-то не очень красивый мог быть). Было несколько вариантов, что он мне скидывал, но они не проходили по разным причинам. И где-то через пару недель поисков (а дело было в январе) наконец-то был найден мой вариант, который и был впоследствии доставлен мне.Причем точно вписались в верхнюю планку моего бюджета.

Машина декабря 1999 года с оценкой 4В и пробегом 98 тыс. км. Цвет удалось взять тот что мне и хотелось, на литье, с брызговиками и дефлекторами окон. Из опций были ченжер в багажнике, TV+Navi, кресла с развитой боковой поддержкой (от SIR), руль и селектор АКПП обтянутые кожей. Из моего заказа не было только спойлера.

Не буду описывать эмоции ожидания прихода автомобиля в Москву и как  медленно тянулось время, в конце концов пришел мой вагон (а отправляли из Влада «ракетовозом») – через 12 дней после отправки из Влада.С какой радостью я забирал своего красавца. Бензина было на нуле, а ко всему остальному не было нареканий. Я был просто счастлив, накрутив первые 60 км по Москве в этот день. К дому подкатил машину вечером, Жена спустилась с сыном посмотреть на машинку – когда я въезжал во двор (за зажег кроме ближнего и подфарники), то жена  не смогла скрыть своей радости – машина очень ей понравилась, ну а про сына и тут говорить нечего ;-)

          ТО и прочие радости

По приходу автомобиля у меня были планы произвести следующие работы: замена ремней и роликов ГРМ +сальников лобовых, замена мала в двигателе и АКПП, замена всех фильтров, замена охлаждающей жидкости, установка сигнализации и адаптация телевизора.

На настоящий момент выполнил далеко не все. Были произведены следующие работы:
- Замена роликов, ремней ГРМ и балансирного вала + лобовые сальники (ЗЧ – 6000 руб, работа - 3500);
- Замена масла и фильтра в двигателе (Расходники  1400руб, работа - бесплатно);
- Замена масла в АКПП с промывкой на установке Winns (Расходники  - 2560р работа - 1000р);
- Замена свечей (ЗЧ – 600, работа – сам );
- замена воздушного фильтра (Расходники  - 950р работа - сам);
Таким образом, на ЗЧ и ТО100 у меня ушло 14130р (что около 500$). Хочу заметить, что ЗЧ я использовал только оригинальные за исключением роликов – те ставил Koyo, е если использовать аналоги, то затраты были бы заметно меньше.

Сразу по приходу машины посмотрели двигло и ходовую - все было ок, за исключением переднего ступичного подшипника. Поменял оба, потому что второй тож уже начинал посвистывать (ЗЧ – 2600р, работа – 2100р);

Своего поставщика я попросил забросить мне в машину штатную штамповку с колпаками и гайками (для зимней резины), что обошлось еще в 2000р.

Машина мне пришла на липучке Toyo Garret Carpet в очень хорошем состоянии. Резина изумительно вела себя на асфальте и снегу, но на льду я привык ездить на шипах. Поэтому резину очень удачно продал, махнув на новую Gislaved Nord Frost III в размерности 185/65R15 без доплаты. На лето приобрел Brigestoune Turanza GR50 в очень неплохом состоянии в штатной размерности. Резина мне обошлась в 5000р.

И на этом все, вливания в машину были закончены. Всего я потратил 25830р. После чего трачу деньги только на бензин, незамерзайку и иногда - мойку машины. В уме конечно держу, что необходимо еще заменить ОЖ и топливный фильтр - но это не горит - работы выполню осенью.

Сигнализацию решил не ставить. Правый руль да без леворукого аналога у нас не угоняют, а функций ЦЗ и открытия багажника со штатного брелка мне вполне хватает из сервисных функций.
Если подвернется вариант, то установлю штатный спойлер, да телевизор адаптирую. Вот и все что осталось сделать по машине...

          Эксплуатация

Еще раз повторюсь, что за эти 4 месяца машина не доставила мне неприятностей – работает как часы, заводится без проблем до -20 (холоднее в этом году в Москве просто не было), умеренно есть топливо и совсем не ест масла. Машиной я АБСОЛЮТНО доволен. Впервые  я понимаю что это «моя» машина. Она полностью и во всем меня удовлетворяет.  Впрочем аппетит приходит во время еды, и хочется коников побольше (ну чисто теоретически ибо этих за глаза хватает) – ну это может в будущем SIR-T, сможет мне в этом помочь. Но ближайшие 2-3 года я не намерен менять эту машину – нет тому причин.

В машине уютно, салон отделан добротными качественными материалами (возмущает, когда народ хает салон Хонды за аскетичность, мне их не понять – все вери гуд), штатная музыка звучит вполне достойно. Машина весело откликается на газ, имеет четкие тормоза. Но главное – как она рулится…. Это надо попробовать! Машина просто пишет повороты, на скорости 150-170 км в час перестроения  - элементарно – без намека на раскачку – корма как привязанная, машина послушно выполняет  маневры – и все это без напряга, сиденья с развитой боковой поддержкой очень здорово помогают не выпасть из машины. Кстати слышал, что грили, мол, в аккорде тесно. Ответственно заявляю – ничего подобного!!! Причина в сиденьях – они плотно обхватывают по бокам, а потому и могут создать такое впечатление. Лишь поездив на ней понимаешь, что это очень большой плюс, что они есть ;-)

Просторный салон (я спокойно помещаюсь за водительским креслом, не доставая коленями кресла, хоть и немаленький – 182 см 100 кг), вместительный багажник – комплект резины в штатной размерности помещается там легко, лючок для длинномеров – все это способствует перемещениям на дальние расстояния. Кстати по поводу езды по трассе. Эмоции - в кайф!

Ходил из Москвы в Волжский (под Волгоградом) и обратно. Ехать просто песня  - климатконтроль создает прохладу, на скоростях 120-140 км в час двигателя не слышно, машина при обгонах ускоряется так, что обгоны нисколько не напрягают, СД-ченжер обеспечивает музыкой (ни на одной ямке не хрюкнул), машина уверенно прет когда не загружена до срабатывания огнаничителя (если продолжить шкалу от 180 - гдет на 190-195 км в час.), груженая (450-500 кг груза) после 160 становится заметно менее резвой. При при таком режиме движения по трассе я получил в одну строну 8,9 л на сотню, обратно 9,2 (груженное авто).

Если говорить о расходе топлива, тут надо признать, что при моем режиме движения маленького расхода никак не получить. Зимой в городе расход 12-13,5 л, летом 11-12. Но у меня до работы 12 км и обратно 12 км. В день я если никуда не еду, проезжаю около 25 км, а из-за пробок на эти 25 км у меня уходит 2-2,5 ч времени потому такой и расход. Расход по трассе я указал выше. Если ехать экономично (100-130 км в час), то думаю расход будет порядка 8 л (знакомый на таком же Аккорде имеет такой расход на трассе).

За время эксплуатации все меня устраивало, за исключением шумоизоляции. Я решился на самостоятельную шумоизоляцию моей машины. Закупил материалы, осталось дело сделать. На настоящий момент усел сделать все двери, пол багажника и крышку багажника. Остался за мной салон  - найду время  - сделаю. Самое смешное, что когда я уже закупил материалы я покатался и на тойотах одноклассниках и на европейцах и понял – что я придирался к машине, шумка не идеальная, но все же есть и европейки ничем её не лучше в этом плане.

          Неисправности

За все время был только одна неисправность – сразу по приходу машины – перестал работать омыватель лобового стекла. Причина банально проста – у японца была залита вода – она замерзла в бачке пока машина шла в Москву. «Отремонтировал» сам – поставил на ночь в теплый подземный гараж – утром выпрыскал воду и залил незамерзайку. Больше никаких проблем не было.

Резюме
Отличная машина для водителя, вместе с тем это нормальный городской седан. Рекомендую. Впрочем, если цель всех и вся рвать со светофора – берите машину на механике и с турбонаддувом – не ошибетесь!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Даю ссылки на все мои отзывы, опубликованные на Дроме:

================================================== ==

Текущий отзыв на

Honda Accord CF4 1999г. от 28.06.05:

https://www.drom.ru/reviews/honda/accord/8165/

================================================== ==

===== ============================================= ==

Обновленный отзыв на

Honda Accord CF4 1999г. от 21.10.08: https://www.drom.ru/reviews/honda/accord/24616/

===== ============================================= ==

===== ============================================= ==

Отзыв на

БМВ e39 528iA 1999г....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Москва
В форуме было много вопросов по номеру - номер у меня не такой - затирать было лень, понаставил одинкаовых букв и цифр :-)))

И сейчас на машине убраны шилдики и стоит спойлер :-)
2
 
Ответить
Эх, задний номер надо было на бампер цеплять.
Намного эстетичнее смотрится.
 
 
Ответить
Согласен с высказываниями AlexN
Но!!!!!!!!
а как тогда подсветку сделать???
в бампере дырку сверлить ????
 
 
Ответить
автор
Москва
Мне стало жаль дырявить бампер, да и с подсветкой номера траблы - неудобно тащить её.
 
 
Ответить
Подсветка - фигня.
Тебе она нужна ?
А менты до этого не докапываются.
Зато када задом во что-то въезжаешь, бампер сложнее
поцарапать :)
 
 
Ответить
автор
Москва
А ты как думаешь? Если я проводил проводку на освещение? От нечего делать?

У меня бага есть такая, если чтото есть в машине - то должно работать и работать как надо. Это относится и к подсветке, и к ТВ и свету фар.

Транскодер уже 2 месяца назад купил - все времени нет его подключить. И ксенон я сделаю европейским. Только руки дойдут.
1
 
Ответить
Ксенон - это дело. Сделаешь - напиши.
2
 
Ответить
автор
Москва
как я писал выше, спойлер установил... Сегодня адаптировал телевизор. Здесь: https://foto.drom.ru/2956/21913/ Осталось с ксеноном разобраться
1
 
Ответить
автор
Москва
Нашел фару. Потеплеет весной начну делать свет.
 
 
Ответить
как ты адаптировал телевизор. Что для этого надо. Напиши.
1
 
Ответить
автор
Москва
У меня штатный ТВ на машине. Тюнер находится в заднем правом крыле под обшивкой. Фото здесь: https://foto.drom.ru/2956/21913/ Описание все руки не доходят сделать. Для адаптации использовал транскодер Absolute-TVR05 SECAM-NTSC, который подключается на вход штатного тюнера. Антенны (я оставил штатные, что разведены на заднем стекле) подключаются к транскодеру. Из ньансов: - замена антенных штекеров (потребовалась пайка); - снятие блокировок на просмотр в движении - активация на мониторе видеовхода. А само подключение не вызывает сложностей.
1
 
Ответить
автор
Москва
Из интересного. Поменял лямбду. После замены заметно упал расход топлива.

Минимальный расход при движении 90-120 по трассе получил 6,54 л на сотню.
При движении 120-150 - 7,8л
Когда гнал на все деньги :-))) 150-190 9,2 л на сотню.

Порадовало. Еще 300 км потошнил по городу двигаясь по пенсионерски. Получил минимальный расход по городу за все время владения машиной - 9,87 л.
1
 
Ответить
ребят,а чем отличается sir ot vts????
 
 
Ответить
автор
Москва
То freda Зайди сюда https://forums.drom.ru/forumdis... и поиском пройдись - есть ответы на твои вопросы. Если коротко SIR-180лс VTS-150 сил.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5690
Скоро повешу обновленный отзыв по этому Аккорду с описанием эксплуатации и отзыв по 7му Аккорду.
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5690
Сделано!!! ================================================== == Новый отзыв тут: Отзыв о Honda Accord ================================================== == Отзыв на БМВ тут: Отзыв о BMW 5-Series ================================================== == Отзыв на Аккорд в кузове CL9 за мной. Впрочем, как и о шумоизоляции
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
5! хорошо написал! я сам поллета выбирал между аккордом и галантом, но акула меня поглатила!
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5690
Разместил отзыв на 7й Аккорд: ================================================== Honda Accord CL9 2.4 Executive AT: Отзыв о Honda Accord ==================================================
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
КАССЕТНАЯ МАГНИТОЛЛА----ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!! ПРОЧЁЛ ВСЕ 3 ОТЗЫВА!!! 5+ ЗА ВСЁ!!!! ВСЁ С ТОЛКОМ И РАСТАНОВКОЙ!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Полность согласен с автором: надежная и драйверская красотка, у самого такая-же, тока 1850 см3 = 140 лс.Еще у троих друзей такие-все довольны - рекомендую, Держи 5!!!
Honda Accord Honda H-RV
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
отличный аккорд
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Отличный акко
Alex 288:
отличный аккорд
и отзыв
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5690
Спасибо!!!
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
5
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
Зачёт!!!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром