19 декабря забрал новый Аккорд комплектация спорт, пробег на данный момент уже 6000 км. Ездил на ней уже в Рязань, в Ростов, в Армавир, Сочи так что в впечатление об авто уже есть. До этого ездил из этого класса на accord 2.4 exe 8 2011г., toyota camry 2.5 2012г., nissan teana 3.5 2010г., passat b7 1.8t 2012 г. ( не мой).
Итак решил менять свой аккорд в конце 2013 года выбирал много и новые и б/у, решил что целесообразнее взять новое авто. Выбор стоял опель инсигния, бмв ф30, форд мондео, пассат сс. при выборе ориентировался на налог, расход бензина, ликвидность, надежность, простор салона, эргономика салона, ну и внешний вид. Вообще хотелось обычный атмосферный мотор, обычную акпп, но варианты остались только эти:
Инсигния смотрел дизельный вариант. Во-первых налог, во-вторых расход бензина на 2 литрах зашкаливает. Поездил на тест драйве в принципе ни чем особо не зацепил, салон мне не понравился тесно, и эргономика не по мне, двигателя не хватает после 80 км, шумка не очень, подвеска понравилась, и цена приятная, оставил пока этот вариант.
Мондео 2.0т 200 л.с. Понравился практически всем и внешний вид и цена, движок едет отлично, но салон не нравиться он громадный как в теане однако реализация его так себе, надежность под вопросом, клиренс маловат, не ликвидный, плюс скоро новая модель, этот вариант отпал сразу.
Пассат сс сначала больше склонялся к этому варианту. Рассмотрев ближе очень сильно разочаровался от обычного пассата его в салоне ни чего практически не отличает, такая же немецкая тоска и скукота как в б7, опять же надежность под вопросом, эргономика салона меня полностью не устраивала, в машине кроме двух подстаканников и узких дверных карманов больше ни каких карманов, полочек. Цена явный перебор за такую машину.
Бмв ф30 это был второй вариант к которому склонялся. До этого уже ездил на бмв е39 и е53. Не понравился опять салон, его эргономика, клиренс мал, надежность под большим вопросом, внешний вид не айс. Но движок коробка и ходовая это кайф, конечно под вопросом как это будет вести себя на зимней трассе. Короче то же отпал, решил что лучше позже рассмотреть бмв 5.
Итак рассмотрев все варианты и передвигаясь еще на своем аккорде после теста бмв пришел к выводу, что аккорд совмещает драйв как у бмв и надежность марки, но не хватало ему лучшей шумки, помягче подвеску, попросторней салон, ну и клиренс чуть выше это и навело меня на мысль о 9 аккорде. Поехал смотреть.
Внешне 9 стал менее агрессивнее, это понятно, но гораздо солиднее, не менее красив, чем 8 аккорд, и новая оптика выглядит прекрасно.
Салон. Для меня самый лучший в своем классе. Сразу поясню я не из тех людей который смотря в салоне новое авто начинаю лапать везде его пластик какой он на о щуп мягкий он или нет. Садясь в салон я смотрю удобно ли мне сидеть в кресле, как организовано пространство в салоне, сколько ниш под мелочевку, подстаканников и прочее удобность управление всем находясь в кресле водителя, просторность салона. И самое главное кресло, он стало без такой ярко выраженной боковой поддержи и не таким жестким, зачем вообще для обычного гражданского авто сделали такую поддержку в 8 мне не особо понятно, но на дальних поездка спина и попа начинала ныть от таких кресел. После поездках по городам России на 9 аккорде проведя максимум за рулем без остановок 6 часов кресло оказались отличными и боковая поддержка вполне достаточная. Места сзади полно. Единственный вопрос к подлокотнику он широкий, но немного коротковат и не регулируется по длине как в 8 аккорде, но меня устраивает.
Подвеска. На 18 катках конечно немного жестковата, но не так жестко как на 8 exe на 17 дисках, крены есть но минимальны, причем меньше чем на 8, в Сочи покатавшись по горным серпантинам управляемость очень порадовала, она стала лучше чем на 8, но сам руль стал больше и чуть менее острее чем на 8. Однако все равно управляемость на 9 мне гораздо больше понравилось чем на 8. Сама подвеска на плохих дорогах жестковата, но не так сильно как на 8.
Двигатель. Вот тут самый главный момент. Мощность 9 аккорда меньше на 20 л.с. чем на 8. Однако в действительности двигатель стал бодрее. Проходя обкатку заметил, что катаясь по городу достаточно интенсивно да же после 100 км.ч. не нужно нажимать на газ сильнее, что бы обороты движка вышли на 4000-5000 как в 8 и он поехал. Движок стал эластичнее, на трассе при обгоне при газ в пол выстреливает очень хорошо, обгонять стало легче. На трассе максимально разгонял до 180 км.ч. разгоняется легко в прочем и 8 на этих скоростях разгонялся отлично.
На этом пока закончу, буду дополнять.