Доброго времени суток дорогие читатели сайта
Drom.ru !!! Начну я свою историю , как это принято на нашем любимом сайте, с истории владения другими автомобилями и тем как я собственно добрался до Honda Accord Wagon.
На самом деле путь этот не столь длинный, так как возраст мой 22 года, права получил с 18 лет и первым моим автомобилем был ВАЗ-2115 2006 г.в. в чистопацанском тюнинге ( читай как петюнинге ) , аля зализанный багажник и фары прошпорт :) , но в очень хорошем состоянии , назвал бы его даже лучше чем с завода, бывшему владельцу Стасу у которого я купил эту ласточку,привет! ))) Дак вот ездил я целых 3 года, мои товарищи по старше по тихоньку обзаводились иномарками с правильным рулём, так в наших дворах появилась Cresta 2.5 4WD / Crown / Soarer 2.5 Turbo...
Прокатившись на всём вышеперечисленном, попутно выслушивая то, какой я тазовод неудачник и вообще недочеловек на дороге рядом с ними, всё чаще стал задумываться, а не сменить ли мне моего не прихотливого коня отечественного производства, на что то из страны цветущей сакуры :)
Пятнашка улетела за несколько дней и то только потому что на неё образовалась очередь из желающих поддержать отечественного производителя, и мне пришлось выбирать из покупателей того кто живёт по дальше, чтоб он не одолевал меня вопросами по машине в дальнейшем :)
И вот настало время мучительного выбора, как манагер с какого нибудь эльдорадо я начал выяснять собственные потребности... и так мне надо - большой багажник, т.к почти каждые выходные, если повезёт с погодой , я выезжаю на озёра с друзьями, желательно чтоб этот багажник выкладывался в ровный пол, двигатель от 2 литров и так как я хотел не кой индивидуальности, не особо горел желанием брать марк 2 ))))) да и не подходил он по моим параметрам, а марк универсал не нравился мне внешне, ах да "видуха" тоже не на последнем месте в моих неуклюжих критериях, почему неуклюжих, да потому что мой выбор пал на "красавца" Honda S-mx ))) начал смотреть их, все мои товарищи говорили что он просто урод, а мне вот нравился...
По закону подлости, как только питнарь был продан, в продаже испарились хорошие варианты шмыг , всё что было просмотренно в Екатеринбурге оказалось полными дровами, а если и не дрова по ходовой, то в салоне у многих осталось только насрать для полной идилии. Тогда я был ещё и не умелым выбирателем, ездил то только на механнике, что такое пинки в коробке и многом прочем, я мог только догадываться...
И вот как то раз я увидел во дворе Honda Accord Wagon , т.к в моём доме находится мото магазин, человек приехал туда видимо выбирать своему сыну мопед, ну а я с балкона наблюдал за этой картиной, ну дак вот, выбрали они пацанёнку мокик, я думаю че делать будут, отец поедет на хонде, а сынуля за ним? А вот и нет, мопед был благополучно загружен в вагон))) моё лицо было примерно вот таким --->>> O_o , телепортировавшись с балкона за компьютер с объявлениями я уже горел этой машиной, дизайн , вместимость, всё мне в ней понравилось с первого взгляда, да вот беда, во всём Екб не было на продаже не одной машины, самый близкий вариант Нижний - Тагил, сумма дороже S-mx , но решено уже собрался и готов ехать, звоню продавцу , а он говорит ты погоди, выслушай сначало перед тем как ехать то ко мне, может она тебе и не нужна будет))))
Выслушал...да вроде и не слушал, я уже ехал в ней мысленно))) вообщем сейчас будет краткий рассказ о том как не стоит покупать машины...продавец сам приехал в Екб показать мне авто, ему как раз надо было к нам по делам, краткий осмотр, всё вроде в норме, косячки по ЛКП не критичные, показал чеки по проведённым работам, пыльники шрусов вроде бы целы, коробка едет не пинается ( как выяснилось , на горячюю), по движке подтёков нет , всё нравится , оставляю задаток и договариваемся , что приеду к нему в Тагил через несколько дней и там уже загоним на подъёмник, т.к в Екб он приехал уже к 9 вечера и свободные подъёмники мы уже не нашли.
Тагил , 9 утра , просим продавца не трогать авто, а с нами на холодную доехать до сервиса, первые перегазовки по чувствовались с первую на вторую, за чуял не ладное, на подъёмник , а там... а там беда, масла в коробке нет , привод ВЫПАЛ! Я в шоке, что делать, мы ехали без масла в коробке, да ещё и отжигали, продаван показывал фишку типтроника, проводим небольшой консилиум с мастерами из сервиса ( говорят - не покупай! ) , захожу с wifi на карбонус, смотрю сколько стоит контрактная короба + - за масло , работу если не своими силами и т.д и говорю ему в лоб , скидываешь 40 - забираю, нет задаток на родину и я поехал искать дальше , а сам то понимаю где то в душе , что зачем оно тебе надо Володя, ковыряться с коробкой и т.п, но я же уже горел этим бояном, этой динамикой, этими формами, этим багажником... хозя отдал с моими условиями.
Приехал в Екб , поменял стопорное кольцо на приводе, а потом и сам привод, все масла, прокладку VTEC , колодки, вообщем всё что требовало замены, особенно выбесило то что всё было в каком то дырявом герметике который механы в АвтоЭксперте устали вычищать ( хондаводы Екб поймут о ком я :) , вывод механов на диагностике показал что подвеска в идеале, движку под шаманить чуть чуть, тросик газа подтянуть и всё окей, а вот коробка что то шумновато гудит...
Сделал всё что можно кроме коробки, естественно залив в неё новое масло и закинув контрактные привода , ездил я так примерно год, пока одним ранним утром у меня сначало не пропал кик даун , а затем и машина перестала тянуть . К слову скажу о собственной глупости, ездил я на ней целый год аккуратно, особо не рвя с места, а тут после замены топливных фильтров, очистки форсунок и т.д она просто стала рвать из под себя, закусился с таким же аккордом, итог - я то впереди, а вот коробка на следующий день сразу умерла:) 14000р контракт, установка, полёт нормальный, ездил бы дальше спокойно, думаю ещё год точно прожила бы, наверное.
Что же было до этого из приятного, а приятного было много, динамика радовала, в повороты Аккорд влетает почти без кренов, багажник - двухспальная кровать :) обвесы Modulo и 16ые катки радовали глаз :) после 15шки двигатель 2.3 был просто огого, пока конечно не сядешь в Soarer товарища))) .
Ну и опять о поломках, всё таки читатели данного раздела хотят знать с чем они могут столкнуться, по этому пишу только правду, всё что было ! Дак вот не уследил я за пыльником рулевой рейки, попала вода, постепенно сам ЭУР загудел, со временем стал закусывать ну и в оконцовке рейка и померла, контракт 2500 , ставим её, радуюсь до первой минусовой температуры, руль ЗАМЁРЗ!!!!! и всё, ни туда ни сюда, всё блин не крутится, я о_О че делать то , стоял ждал минут 20 пока двигатель отогрет рейку, благо за крутился, видимо в рейку попала вода , на неё благополучно одели новый пыльник не просушив, а зимой всё это дело замёрзло...опять 2500 , стало всё гуд :)
Всё, больше проблем с аккордом ни каких не было, как Вы , дорогие читатели, наверное заметили, в основном все поломки случались из за моей глупости и не опытности, а так в целом очень надёжный автомобиль, ну и ещё пару советов , следите за прокладкой VTEC , любят они сифонить, колечко трамблёра , если на какой то стороне многорычажки что то полетело, и вовремя это не устранить со временем летит и всё остальное, там всё взаимосвязанно, у меня ни чего этого не было, это советы из хондасервиса от механов.
Для тех кто ищет вместительный вариант , со спортивным характером - отличный выбор , единственное что гнетёт до сих пор, у товарищей на тойотах почти те же поломки кроме рулевой рейки, но почти весь контракт стоит в два раза дешевле, обидно.
Фото будут вечером, писал с работы, всем огромное спасибо за Ваше внимание к данному жизненному опусу! :) ну и по традиции "Не судите строго пишу первый раз, русский язык в школе на 3 с минусом" ))))