Всем доброго время суток!!!
Решил написать не большой отзыв о своём авто. Это шестое авто в моей биографии. До этого: Mitsubishi Legnum 1997г, Mitsubishi Legnum 1999, В последствии приобрел Honda Accord Wagon 2000 г, кузов CF6. полтора года проездил на ней, остались только хорошие впечатления. Затем были Nissan Sunny 2000г , и Peugeot 406 2000г. Но хонда запала в душу, и универсал мне был по душе, больше седана. Наконец после продажи последнего авто начал искать по интернету варианты. И вот субботним утром посмотрел объявы, и поехал по делам, осталась одна открытая вкладка на объявлении, звонит жена, спрашивает «Понравился?» я говорю «Ага», договариваюсь с продавцом едем смотреть.
Что первое бросилось в глаза это красивый редкий цвет, Mist Opal Green Metallic (дымчатый зелёный опал), который как впоследствии оказалось в зависимости от освещения как хамелеон меняет оттенки цвета, осмотр, договариваемся, продавец снимает с учёта и вот понедельник, аккордиончик у меня.
И так имеем Honda Accord Tourer, (Wagon, кому как удобнее), выпуск 2004 года, начало эксплуатации 2005, левый руль, пробег на момент покупки 100 тыс. км., сервисная книга с отметками о Т.О. в комплекте, комплектация «executive», АКПП, от комплектации комфорт отличия: салон кожа, круиз контроль, Premium Sound System с чейнджером на 6 дисков, электролюк, штатный ксенон в ближнем, противотуманные фары, ну и конечно сердце К24А3 190 л.с.
За год эксплуатации и 24 тысяч пробега выявлены следующие минусы:
- Лакокрасочное покрытие слабовато. Передний бампер красился у дилера по гарантии первым хозяином, на капоте кроме естественных сколов появились ржавые «жучки», придётся перекрашивать или смириться с не совсем товарным видом, но скорей всего будет перекрашен.
- Провисание переднего бампера из-за мягкого крепления (устранено)
- Не информативен боротовой компьютер, на дорестайле нет электронного счетчика расхода топлива, что для машины этого года слегка удивляет))) (вылечено путём установки головы 2 din c блютус ELM 327 через OBD2 и сторонними программами, коих в инете множество)
- Слабовата шумоизоляция, дребезг панели управления стеклоподъёмниками, при прослушивании музыки на высокой громкости (вылечено путём шумоизоляции дверей и проклейки панели)
- Огорчило, что Premium Sound System не читает МР3 и не активен AUX, хотя кнопка переключения имеется. (Устранено путём установки дополнительной головы, и активирован AUX, благодаря клубному форуму)
А теперь плюсы:
- За все время эксплуатации, если исключить банальную замену фильтров, масла, колодок, свечей (иридиевые), заменил только сальник на коробке. Больше ничего.
- Подвеска упругая (именно упругая, а не жёсткая) и очень надёжная, прощает много ошибок.
- Расход масла на долив около полулитра, от замены до замены 7-8 тыс., Honda 0w20
- Расход бензина – как топить, в пробке до 14 л., со светофора первый около 15л, трасса минимум 6.7 на круизе при скорости 90-100км/ч.
- Пластик и салон хорошего качества, не скрипит, чистится отлично.
- Если сложить 2-ой ряд сидений, то получается 2-х спальная кровать.
- Багажник: можно играть в мини футбол)))
- Сиденья удобные, с хорошей боковой и поясничной поддержкой, подлокотник на месте, приборы читаются легко. При прошлогоднем летнем пробеге Москва-Красноярск-Москва в 9 тыс. км дискомфорта не испытал.
Разгонять пробовал один раз до 190, без проблем.
Ну и дифирамбы: Доволен как слон, машина надежна. В своем сегменте - одна из лучших однозначно, яркая (не набившая оскомину своим внешним видом), быстрая, управляемая, комфортная, надежная, эргономичная - все эти эпитеты применимы к Аккорду!
О покупке не жалею, пока покатаюсь.
Вот пока и всё. Что интересно — задавайте вопросы, отвечу. Извиняйте, если что не так)))