Предыдущий опыт
Первый мой автомобиль - ВАЗ 21214 - инжекторная Нива 2005 г.в. Первый авто, первый опыт... эмоции и впечатления останутся в памяти навсегда. НИВА - один из лучших внедорожников в мире на сегодня. Первый в истории автопромышленности автомобиль с постоянным полным приводов для массовой реализации. Да, было время, когда Россия делала прекрасные автомобили, доступные каждому и отвечающие всем мировым стандартам, а то создавая эти самые мировые стандарты. Сейчас всё изменилось...
Поездив на НИВЕ около года, продал её достаточно быстро и выгодно и отправился на покупку нового автомобиля. Тогда ещё западные автоконцерны не пролоббировали повышение пошлин в России и беспробеговые японские б/у автомобили стоили очень доступно для многих. На новый авто из салона согласно моим требования мне, естественно, не хватало средств. А располагал я суммой в районе 250-300 тыс. рублей. Свою Ниву продал за 230 с торгом, вот и вышел такой бюджет. На тот момент в машинах я не разбирался... и все советовали мне TOYOT'у. Однако, посмотрев машины этой марки я разочаровался. Но не всех японцах :) И стал смотреть другие марки... субару, хонды и... митсубиши. Любовь к мицу пришла с первого взгляда. Далее 3 с копейками года на я отъездил на галанте...
Покупка Аккорда
Галант продался быстро - чуть больше недели. И на 100 тысяч дороже, чем я его купил три года назад. Пошлины сыграли свою роль + инфляция. Первым японцем был очень доволен. По моей рекомендации многие знакомые пересели со своих тойот на мицу и поняли, что японские автомобили могут быть ещё лучше. Особенно, это касается владельцев королл)) Но нужно было идти дальше. Галант оставил только положительные впечатления о себе, не смотря на то, что ДВС был со всеми любым GDI. Никаких проблем он не доставил. Продав "акулу" я стал выбирать нового японца... почему японца? А потому, что в моих тогдашние средства, а было это 400-450 тыс.р. выбора среди леворуких не японцев не было. На российский автопром и смотреть не хотелось. А правый руль ничуть не пугал. Правда цены, конечно, подросли на японские б/у автомобили. Спасибо Западу и лоббистам в нашей власти, которым выгодно, что бы мы не покупали б/ушные авто из японии или других стран, а покупали новые авто, которые стоят и без того завышено.
Смотрел я разные марки. И тойоту в том числе. Что хотелось купить? Комфортное, быстрое, класса D. С класс не рассматривал. Смотрел Камри стрекозу - не впечатлило совсем. Марк2 110 кузов - уже получше, в целом по комфорту понравилось авто. Смотрел несколько субариков б4, нисан теану и... хонду Аккорд. Аккорд впечатлил больше всех авто. Драйв, управляемость, жёсткая подвеска, динамика. Всё это было на высоте. Почитал отзывы, понял, что аккорд очень даже не плох. К тому же, он больше всех остальных марок походил на галант именно по управляемости. Управляемость Галанта считается одной из лучших не только в своём классе. Не зря Галант получил множество премий мировых и его прозвали "Японский BMW". Тойота и субари тут сильно проигрывали. А вот Аккорд дал фору... и посмотрев пару дней дром.ру, обзвонив продающиеся на тот момент Аккорды, выбрал себе лучший вариант и приобрёл. Всё это прошло быстро, по новым правилам, купил на номерах.
Первые впечатления
И тут сразу и положительные и отрицательные эмоции. Как уже писал выше,
Положительные стороны:
- Отличная управляемость
- Динамика, разгон (для ДВС 2.0 просто великолепно!)
- В салоне достаточно места, комфортно, удобно
- Не высокий (лично для меня) расход топлива
Но нашлось и то, что не понравилось, опять таки, лично для меня...
Отрицательные стороны:
- Жёсткая подвеска
- По плохим дорогам не комфортно ездить...
Тут сыграла моя привычка к комфорту Галанта.
Но всё это было не так значимо, и в целом я всё равно был доволен машиной!
Обслуживание
Надёжность Хонды дала о себе знать. Сразу после покупки я сделал ТО и поменял всё необходимое, а именно:
1. Замена фильтров: воздушный (A-879V VIC), топливный (16010-SEA-010)
2. Замена 4х свечей: платиновые NGK
3. Замена масла в АКПП: Honda Ultra ATF Z1 (4л)
4. Замена масла в ДВС: Mobil1 Super 3000 5w30 FE (4л)
5. Дефектофка ходовой части
6. Ремонт ходовой части: Сайлент-блок 2шт. переднего нижнего рычага, Стойка стабилизатора 2шт.
7. Осмотр всех жидкостей (проблем не выявлено)
8. Развал-схождение после ремонта ходовой части
9. Химчистка салона автомобиля
10. Мойка кузова автомобиля
11. Диагностика электроники автомобиля
По запчастям понял, что стоят они подороже чем на Мицубиши. Но в целом терпимо.
Дальнейшие траты
Подготовился к зиме:
- Покупка зимней резины 14 000 р.
- Металлическую защиту 3 000 р.
- Утеплитель под капот автоодеяло 1400 р.
- Более мощный аккумулятора 3 500 р
- Чистка инжекторов и заслонки 2500 р.
- Доп. mp3 ченджер 3 700 р. (по умолчанию только CD читает)
Расход по моим замерам был таков:
По городу летом 10-11/100
С пробками, зимой, прогревы 11-12/100
По трассе... 5-6/100 благодаря 5ти ступенчатому автомату.
Расход больше 12 не получался никак, как бы я не топил на своём аккорде.
Надёжность
За год владения не случилось ни одной поломки автомобиля. Менял только 2 раза масло в ДВС и маслянный фильтр. Больше ничего не делал с хондой. Было несколько дтп мелких. В одном сломали переднюю фару. Как выяснилось оригинальная фара с заводским ксеноном стоит дорого. Нашёл контрактную - заменили. По ходовой части никаких проблем не было, на диагностики постоянно слышал "Как новая". При этом ездил летом постоянно на дачу по плохим дорогам. Зимой тоже плохие дорогие встречаются у нас часто. Но ходовая часть всё терпела. Двигатель и АКПП работали стабильно без пинков, проблем, плавающих оборотов. Масло лил только 5w30 синтетику. Бензин только АИ-95 на любых АЗС.
Продажа
Спустя год решил обновить авто. Бизнес принёс доход и было решено продавать Аккорда и покупать что-то новое. И уже леворукое. Аккорд продался не так быстро как Галант. Недели 3 стоял, ждал счастливого покупателя. Но ушёл. В целом после продажи не осталось каких-то особо ярких впечатлений как от галанта, но машина несомненно хорошая и надёжная.
Сейчас езжу на AUDI A4. Отзыв о ней скоро напишу...
Спасибо, что потратили время на чтение моего отзыва. До встречи!
P.S. Мой прошлый отзыв о Галанте
Отзыв о Mitsubishi Galant