Доброго времени суток всем посетителям данного отзыва. Вот решил написать о своем автомобиле HONDA ACCORD 8 комплектация (Executive), но для начала хотелось бы отметить чем владел в недалеком прошлом. Три года назад HONDA ACCORD 7 (2005г правый руль). Авто устраивало меня абсолютно во всем т,к у меня небольшая семья( жена и два небольших ребенка+ ко всему возить всякую всячину есть грузовичок, поэтому и выбирался откровенный поповоз. За два года эксплуатации только своевременное ТО и мелко срочный недорогой ремонт подвески. Кстати это первый авто, где я решил переоборудовать серьезно Автозвук. Пожалел потом, что не промониторил форумы по данному вопросу,вобщем это могла бы получиться отдельная тема, короче добился чего хотел, но затратил необоснованно много деняжков т,к срыва уже не было. Продался только потому,что появилась наличность для приобретения чего нибудь посерьезнее. ну и честно говоря поднадоел, в основном потому, что был он 2.0л 155л.с. Я уже тогда 1,5 года назад в выборе авто определился, предварительно промониторив инет. Выбор мой пал как раз таки на HONDA ACCORD 8 белого цвета в комплектации (Executive). В общем берем деньги едим в Красноярск именно за Баяном, предложений куча, но стоящих не так уж. Ходили ходили и вдруг наткнулись на авто, о котором я абсолютно ничего не знал, не слышал, и даже не видел, это был новый безпробежный чистокровный кореец Хэндай Соната, полный фарш какой то необычный дизайн, в ярко белом перле. Таких мало подумал я, взял его с улыбкой на лице и чувством полного удовлетворения. Доехав до дома по зимней трассе на липучке 500 к.м понял, что очень погорячился. Хотя плюсов у авто было очень не мало, попросту говоря не мое. Душа к ней не лежала, поэтому кроме нормального ТО никаких вложений ( в принципе ничего делать и не надо было) тупо откатался год и продал с небольшим пролетом по деньгам, и безграничным счастьем т,к хотел хонду. Для меня было все решено с выбором авто,но мнения знакомых расходились. Большинство было за АУДИ и БМВ, приводя свои примеры, но и находились и те кто был не в восторге (мягко говоря) от упомянутых авто. Кстати уважаю вышеперечисленные авто, и даже к некоторым испытываю большую симпатию, но обладать ими желания не было и нет сейчас. (Может если когда будет вагон бабла куплю в салоне нового немца в максималке, но пока до этого далеко).Теперь осталось самое легкое купить с деньгами на руках самую дешевую, но в то же время идеальнейшую подержанную биби. Все началось как обычно с самых сладких предложений по цене, но после многочисленных просмотров в живую, оказалось чудес не бывает. Постепенно просмотр объявлений переходил в раздел "адекватные цены", поиск завершился на представленном вам авто. Изначально это был аккардион в абсолютно полном стоке, на заводском литье с износом резины 85 %. Но предыдущим хозяином был любезно отдан комплект17 ого литья с Хакапелитой шипованной износ 5-10 %. Это радовало т,к зима. Изучив все представленные документы и чеки было ясно, что до меня ей обладали два довольно состоятельных собственника, давая повод немного подзаработать официальному дилеру.
Итак: Приехав в свой родной город первым делом закатил на СТО, проверили все. Диагноз таков износ наконечников и рулевых тяг. Ездить можно было еще ,но если для себя то под замену. По кузову ничего критичного, обновлялись оба бампера и дунуто левое крыло с переходом на дверь. В принципе сделано отлично да и понимаю, что не новое авто с пробегом 84000 км.
Теперь личные впечатления:
1. Внешний вид очень красив, ярко выражена спортивная агрессивность, но в то же время сдержанно, как-то сразу подходит выражение"спортивный бизнес класс.
2. В салоне все удобно , продуманно, функционально, материалы отделки не дешевые, не плохая кожа, ну и люк тоже хорошая доп опция. С моим ростом в 190 см и весом 100 кг. на переднем сиденье чувствую себя очень комфортно. Ради интереса сел на задний диван с настройками переднего под себя, мягко сказать не совсем комфортно было садиться, сидеть и вылазить, так же уперся головой в потолок (плата за наличие люка). Это не совсем важно для меня, да и благо,что жена совсем не больших габаритов, и дети еще не большие, их там с местом все устраивает, единственный суперминус отсутствие подогрева сидений сзади.
3. Подвеска:Многие говорят что жестковата, но лично я так не считаю, для меня она самое то. Отлично рулится, хороше держит дорогу, очень энергоемкая, тормоза хорошие, АБС и все остальные няньки работают прекрасно и т,д в общем твердая 5.
4.Динамика хорошая нормальный разгон,но все таки заявленные 201 конь кажется не дорабатывают. В реале кажется чутка поменьше. Потенциал зажатый электроникой. Это не так важно мне почти хватает, но когда придет налог будет обидно переплачивать за то чего не имеешь.
5 Расход от 8 л. по трассе до 16-17 по городу зимой с прогревами. Кстати на счет пуска двигателя в мороз проблем не было никогда, без прогревов в -35 100% заведется при условии замены АКБ на 65-75 тку.(что и было сделано).
Теперь о затратах после покупки и дополнительных вложениях.
1. Само собой это ТО
1. замена свечей (оригинал) 2. масло в двигатель (ликви-молли 0W30) 3. фильтра все что есть. 4. масло в коробке ATF-Z1+ наружний фильтр (оригинал). 5. колодки наконечники и рулевые тяги перед, все в куче с работой вышло около 20 т.р.
2) Аккумулятор Varta 65-ТКА 4200 руб.
3) Сигнализация старлайн 8500 руб.
Это считаю все, необходимым сделать чтобы ездить без проблем и с хорошим чувством, что все гуд.
Теперь лично для меня, самое интересное:
1. Боковые дефлекторы MUGEN
2. решетка радиатора MUGEN
3. Обманка ремня безопасности MUGEN
4. Защита двигателя металл
5. Коврики в салон (оригинал)
6. Навигатор
7. Ксенон в туманки 5000 К.
За все эти допы в куче 27000 рубл.
8. Рестайлинг переднеий оптики с применением комплекта LED Ангельских глазок (2400 руб) и напылением черного лака на желтые повторители (300 руб)+работа 5000 руб.
9.Проклейка всех дверей, багажника, крышки багажника, замена штатных динамиков в 4-х дверях на Morel Maxima 17000 т.р вместе с работой.
10. Также установлен саб Лайтинг Аудио с уселом Рокфордфоксгейм, накопитель, силовой кабель DLS на саб. ( это все осталось от предыдущего Аккорда). В итоге изменился штатный( не самый плохой звук кстати), на столько, что надо просто слышать, да и далось это на много проще чем на старом аккорде, даже Головное Устройство не пришлось менять,легко ставить легко снимать, средненьким меломанам рекомендую.
Ну вот и пока все господа читатели жду ваших комментариев:
PS: Есть мысли по поводу установки модуля увеличения динамики I Drive, да вот побаиваюсь,может у кого есть опыт использования данной примочки. Хотелось бы совета от непосредственного обладателя какие +и -?.С уважением ко всем.