Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
55900
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.8
5 — 381 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток всем посетителям данного отзыва. Вот решил написать о своем автомобиле HONDA ACCORD 8 комплектация (Executive), но для начала хотелось бы отметить чем владел в недалеком прошлом. Три года назад HONDA ACCORD 7 (2005г правый руль). Авто устраивало меня абсолютно во всем т,к у меня небольшая семья( жена и два небольших ребенка+ ко всему возить всякую всячину есть грузовичок, поэтому и выбирался откровенный поповоз. За два года эксплуатации только своевременное ТО и мелко срочный недорогой ремонт подвески. Кстати это первый авто, где я решил переоборудовать серьезно Автозвук. Пожалел потом, что не промониторил форумы по данному вопросу,вобщем это могла бы получиться отдельная тема, короче добился чего хотел, но затратил необоснованно много деняжков т,к срыва уже не было. Продался только потому,что появилась наличность для приобретения чего нибудь посерьезнее. ну и честно говоря поднадоел, в основном потому, что был он 2.0л 155л.с. Я уже тогда 1,5 года назад в выборе авто определился, предварительно промониторив инет. Выбор мой пал как раз таки на   HONDA ACCORD 8 белого цвета в комплектации (Executive). В общем берем деньги едим в Красноярск именно за Баяном, предложений куча, но стоящих не так уж.  Ходили ходили и вдруг наткнулись на авто, о котором я абсолютно ничего не знал, не слышал, и даже не видел, это был новый безпробежный чистокровный кореец Хэндай Соната, полный фарш какой то необычный дизайн, в ярко белом перле. Таких мало подумал я, взял его с улыбкой на лице и чувством полного удовлетворения. Доехав до дома по зимней трассе на липучке 500 к.м понял, что очень погорячился. Хотя плюсов у авто было очень не мало, попросту говоря не мое. Душа к ней не лежала, поэтому кроме нормального ТО никаких вложений ( в принципе ничего делать и не надо было) тупо откатался год и продал с небольшим пролетом по деньгам, и безграничным счастьем т,к хотел хонду. Для меня было все решено с выбором авто,но мнения знакомых расходились. Большинство было за АУДИ и БМВ, приводя свои примеры, но и находились и те кто был не в восторге (мягко говоря) от упомянутых авто. Кстати уважаю вышеперечисленные авто, и даже к некоторым испытываю большую симпатию, но обладать ими желания не было и нет сейчас. (Может если когда будет вагон бабла куплю в салоне нового немца в максималке, но пока до этого далеко).Теперь осталось самое легкое купить с деньгами на руках самую дешевую, но в то же время идеальнейшую подержанную биби. Все началось как  обычно с самых сладких предложений по цене, но после многочисленных просмотров в живую, оказалось чудес не бывает. Постепенно просмотр объявлений переходил в раздел "адекватные цены", поиск завершился на представленном вам авто. Изначально это был аккардион в абсолютно полном стоке, на заводском литье с износом резины 85 %. Но предыдущим хозяином был любезно отдан комплект17 ого литья с Хакапелитой шипованной износ 5-10 %. Это радовало т,к зима. Изучив все представленные документы и чеки было ясно, что до меня ей обладали два довольно состоятельных собственника, давая повод немного подзаработать официальному дилеру.
Итак: Приехав в свой родной город первым делом закатил на СТО, проверили все. Диагноз таков износ наконечников и рулевых тяг. Ездить можно было еще ,но если для себя то под замену. По кузову ничего критичного, обновлялись оба бампера и дунуто левое крыло с переходом на дверь. В принципе сделано отлично да и понимаю, что не новое авто с пробегом 84000 км.
Теперь личные впечатления:
1. Внешний вид очень красив, ярко выражена спортивная агрессивность, но в то же время сдержанно, как-то сразу подходит выражение"спортивный бизнес класс.
2. В салоне все удобно , продуманно, функционально, материалы отделки не дешевые, не плохая кожа, ну и люк тоже хорошая доп опция. С моим ростом в 190 см и весом 100 кг. на переднем сиденье чувствую себя очень комфортно. Ради интереса сел на задний диван с настройками переднего под себя, мягко сказать не совсем комфортно было садиться, сидеть и вылазить, так же уперся головой в потолок (плата за наличие люка). Это не совсем важно для меня, да и благо,что жена совсем не больших габаритов, и дети еще не большие, их там с местом все устраивает, единственный суперминус отсутствие подогрева сидений сзади.
3. Подвеска:Многие говорят что жестковата, но лично я так не считаю, для меня она самое то. Отлично рулится, хороше держит дорогу, очень энергоемкая, тормоза хорошие, АБС и все остальные няньки работают прекрасно и т,д в общем твердая 5.
4.Динамика хорошая нормальный разгон,но все таки заявленные 201 конь кажется не дорабатывают. В реале кажется чутка поменьше. Потенциал зажатый электроникой. Это не так важно мне почти хватает, но когда придет налог будет обидно переплачивать за то чего не имеешь.
5 Расход от 8 л. по трассе до 16-17 по городу зимой с прогревами. Кстати на счет пуска двигателя в мороз проблем не было никогда, без прогревов в -35 100% заведется при условии замены АКБ на 65-75 тку.(что и было сделано).
Теперь о затратах после покупки и дополнительных вложениях.
1. Само собой это ТО
1. замена свечей (оригинал) 2. масло в двигатель (ликви-молли 0W30) 3. фильтра все что есть. 4. масло в коробке ATF-Z1+ наружний фильтр (оригинал). 5. колодки наконечники и рулевые тяги перед, все в куче с работой вышло около 20 т.р.
2) Аккумулятор Varta 65-ТКА 4200 руб.
3) Сигнализация старлайн 8500 руб.
Это считаю все, необходимым сделать чтобы ездить без проблем и с хорошим чувством, что все гуд.
Теперь лично для меня, самое интересное:                  
1. Боковые дефлекторы MUGEN
2. решетка радиатора MUGEN
3. Обманка ремня безопасности MUGEN
4. Защита двигателя металл
5. Коврики в салон (оригинал)
6. Навигатор
7. Ксенон в туманки 5000 К.
За все эти допы в куче 27000 рубл.
8. Рестайлинг переднеий оптики с применением комплекта LED Ангельских глазок (2400 руб) и напылением черного лака на желтые повторители (300 руб)+работа 5000 руб.
9.Проклейка всех дверей, багажника, крышки багажника, замена штатных динамиков в 4-х дверях на Morel Maxima 17000 т.р вместе с работой.
10. Также установлен саб Лайтинг Аудио с уселом Рокфордфоксгейм, накопитель, силовой кабель DLS на саб. ( это все осталось от предыдущего Аккорда). В итоге изменился штатный( не самый плохой звук кстати), на столько, что надо просто слышать, да и далось это на много проще чем на старом аккорде, даже Головное Устройство не пришлось менять,легко ставить легко снимать, средненьким меломанам рекомендую.
Ну вот и пока все господа читатели жду ваших комментариев:
PS: Есть мысли по поводу установки модуля увеличения динамики I Drive, да вот побаиваюсь,может у кого есть опыт использования данной примочки. Хотелось бы совета от непосредственного обладателя какие +и -?.С уважением ко всем.
  
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото тюнинга

   
   
   

И снова здравстуйте всем читателям, после 2,5 лет эксплуатации хотелось бы поведать что происдило с моим Хонариком.

Итак начнем по порядку-Эксплуатация и техобслуживание .

Катаюсь в основном по городу поэтому на стойки особо не обращал внимания, но поехал на дальняк и заметил дискомфорт в виде небольшой болтанки, возникла мысль заменить, что и произошло. Зад и перед в куче. Пробег на тот момент составлял около 100000 км ( хотя заводские были сухие но просто не отрабатывали уже на все 100%). Подвеску проверили нареканий не оказалось, кроме незначительного люфта в рейке который абсолютно не чем не напрягал....

, пробег 131 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1173
Норм авто и руль не из бардачка! 5
www.ldpravo.ru
98
44
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Вот что я никогда бы не сделал, так это запуск при температуре двигателя ниже -12, сигнализация Старлайн за 8500 (слишком уж скупо и непрактично для такого авто) и обманка ремня БЕЗОПАСНОСТИ.

А в остальном...гуд. 5.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
35
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9617
Душевный и отзыв и ACCORD.
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
36
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
За аккорд только пять, а белый самый лучший для него цвет
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
51
7
Ответить
  
Сообщений: 353
Хорошая машина,огорчает качество кожи...или совсем не кожи
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
19
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
lorens.69:
Хорошая машина,огорчает качество кожи...или совсем не кожи
Настоящая кожа там только на ручке КПП и руле.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
14
4
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
IOANN Negrozznyi:
Вот что я никогда бы не сделал, так это запуск при температуре двигателя ниже -12, сигнализация Старлайн за 8500 (слишком уж скупо и непрактично для такого авто) и обманка ремня БЕЗОПАСНОСТИ.
А в остальном...гуд. 5.
Так то есть гараж, и сам против холодного пуска двигателя. Просто хотел сказать, что когда надо заведется(убедился сам), ведь лучше чем идти пешком в такой момент.
Мой отзыв: Honda Accord 2008
23
 
Ответить
    
Сообщений: 46
еще добавлю защита двига- металл--- это нежелательно, а так все супер!
3
6
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
lorens.69:
Хорошая машина,огорчает качество кожи...или совсем не кожи
Согласен далеко не самая лучшая, но я сравнил с корейцем поэтому охарактеризовал, как не плохая. Все познается в сравнении.
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Алексей 020:
Так то есть гараж, и сам против холодного пуска двигателя. Просто хотел сказать, что когда надо заведется(убедился сам), ведь лучше чем идти пешком в такой момент.
Я когда купил свой, там тоже был старлайн - сразу отдал авто, выдрали этот некудышный, да к тому же криво установленный старлайн и воткнули человеческую Пандору.

Я на предыдущий то авто Пандору ставил за 14500р...не экономлю на таких девайсах, но и без фанатизма конечно))))
дамир-хан:
еще добавлю защита двига- металл--- это нежелательно, а так все супер!
Почему ж? У меня металлическая.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
6
9
Ответить
    
Сообщений: 46
IOANN Negrozznyi:
Я когда купил свой, там тоже был старлайн - сразу отдал авто, выдрали этот некудышный, да к тому же криво установленный старлайн и воткнули человеческую Пандору.
Я на предыдущий то авто Пандору ставил за 14500р...не экономлю на таких девайсах, но и без фанатизма конечно))))Почему ж? У меня металлическая.
да это полезно для двига(опять же это не жып, смотри под ноги), но опасно для пассажиров
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
дамир-хан:
да это полезно для двига(опять же это не жып, смотри под ноги), но опасно для пассажиров
А если по-подробнее?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
3
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
IOANN Negrozznyi:
Я когда купил свой, там тоже был старлайн - сразу отдал авто, выдрали этот некудышный, да к тому же криво установленный старлайн и воткнули человеческую Пандору.
Я на предыдущий то авто Пандору ставил за 14500р...не экономлю на таких девайсах, но и без фанатизма конечно))))Почему ж? У меня металлическая.
Нормальная средняя сига Старлайн А-91, устанавливал знакомый все аккуратно как надо. Да и не говорил что сига амно.
19
1
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
IOANN Negrozznyi:
Я когда купил свой, там тоже был старлайн - сразу отдал авто, выдрали этот некудышный, да к тому же криво установленный старлайн и воткнули человеческую Пандору.
Я на предыдущий то авто Пандору ставил за 14500р...не экономлю на таких девайсах, но и без фанатизма конечно))))Почему ж? У меня металлическая.
После установки защиты цепанул брюхом там где раньше не цеплял. Зазор между двигателем и защитой 2 см, соответственно и клиренс в том месте пониже. Минусов больше не вижу, мало ли что на дороге произойдет, глядишь когда нить и пригодится. Кстати тепло из мотора вроде поменьше уходит.
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
IOANN Negrozznyi:
Я когда купил свой, там тоже был старлайн - сразу отдал авто, выдрали этот некудышный, да к тому же криво установленный старлайн и воткнули человеческую Пандору.Я на предыдущий то авто Пандору ставил за 14500р...не экономлю на таких девайсах, но и без фанатизма конечно))))Почему ж? У меня металлическая.
да их ставить-то ради прогрева в основном. но уж никак не ради охраны. это мертвому припарки.
22
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
внешний вид - на 5+. очень красивое авто.
но вот двигатель реально слабоват. ему бы 2,5 турбо или 3,5 атмо.
2014
14
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
pavel559:
да их ставить-то ради прогрева в основном. но уж никак не ради охраны. это мертвому припарки.
именно и без разницы (кроме цены) будет ли это пандора или современный старлайн с диалоговым кодом.
7
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
хороший авто,но не люблю хэндмэйд на хороших авто........ИМХО они и без понтюлек типа:труба,губа,наклейка...выг лядят достойно.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
7
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
вроде взрослый чел, а нафиг эти нашлепки мюген?
форма не важна, главное же содержаение?)

а так канеш, хозяин барин, пятерка за отзыв пиши еще)
11
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
IOANN Negrozznyi:
Вот что я никогда бы не сделал, так это запуск при температуре двигателя ниже -12, сигнализация Старлайн за 8500 (слишком уж скупо и непрактично для такого авто) и обманка ремня БЕЗОПАСНОСТИ.
Видимо ниже 12 аккорд не заводиться ))))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Rossomahaar:
Видимо ниже 12 аккорд не заводиться ))))
Не всегда нежелание заводить авто есть отражение его возможностей по запуску при отрицательных температурах.

Заводится и в -35. Там в двигателе не только металл, но и "резинки", которые лучше на насиловать. Дешевле автозапуск на -12 (это оптимальная отметка для моего авто, хотя человек занимающийся обслуживанием Хонд сказал, что надо ставить на -10) поставить и не париться потом с заменой дорогостоящих элементов двигателя.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2921
хороший авто для Абакана
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Чем старлайн то плох за 8500? От пандоры за 14к отличается набором опций, типа GSM
13
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
IOANN Negrozznyi:
Не всегда нежелание заводить авто есть отражение его возможностей по запуску при отрицательных температурах.Заводится и в -35. Там в двигателе не только металл, но и "резинки", которые лучше на насиловать. Дешевле автозапуск на -12 (это оптимальная отметка для моего авто, хотя человек занимающийся обслуживанием Хонд сказал, что надо ставить на -10) поставить и не париться потом с заменой дорогостоящих элементов двигателя.
улыбнуло про человека, занимающегося обслуживанием хонд...
пусть он это расскажет людям, которые хонды производят, они посмеются.

где то уже была тема, что для двигателя вреднее: постоянные запуски при -10 и прогрев по 10-15 минут, или раз-два в сутки (по мере надобности авто) при -25-30-35.
и чет там по моему общим мнением пришли к выводу что АЗ "пЛох". одно но, завел с брелка и сел с комфортом в тепло...
2014
3
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 75
За Аккорд только 5. А вот решетка радиатора от МУГЕН по моему портит вид машины. Не всем нравиться "открытый рот без зубов". Это мое личное мнение. И еще по расходу; Многие в отзывах про Аккорд (в этом отзыве автор указал правильный расход) пишут 10-12 л. по городу зимой. КАК ЭТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ? У меня (ACCORD 2012. 2.0.SPORT. AT) зимой по городу меньше 17л. не показывал ни разу. Я не рву со светофоров, еду (точнее будет ползУ) со всеми как все по пробкам. Может кто нибудь объяснит мне как можно достичь результата 10-12л.
10
6
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 75
IOANN Negrozznyi:
Не всегда нежелание заводить авто есть отражение его возможностей по запуску при отрицательных температурах.
Заводится и в -35. Там в двигателе не только металл, но и "резинки", которые лучше на насиловать. Дешевле автозапуск на -12 (это оптимальная отметка для моего авто, хотя человек занимающийся обслуживанием Хонд сказал, что надо ставить на -10) поставить и не париться потом с заменой дорогостоящих элементов двигателя.
Согласен во всем. Тут и добавить нечего.
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Ivan2289:
улыбнуло про человека, занимающегося обслуживанием хонд...
пусть он это расскажет людям, которые хонды производят, они посмеются.
где то уже была тема, что для двигателя вреднее: постоянные запуски при -10 и прогрев по 10-15 минут, или раз-два в сутки (по мере надобности авто) при -25-30-35.
и чет там по моему общим мнением пришли к выводу что АЗ "пЛох". одно но, завел с брелка и сел с комфортом в тепло...
Прогрев не по 10-15 минут, а до 70 градусов.

Ага)))) Посмотрю я на того, кто хонду в -25/-35 заводит по мере надобности...завестись то она заведется, только вот масло 0w20 в -30 уже густое, а при -12 вполне себе жидкое и заводистя с полоборота с автозапуска, а 8 -30/-35 её маслать нужно.

Пусть на форумах хоть что пишут, у меня уже вторая хонда и проблем с двигателем небыло и нет.

ЗЫ. Регион учитывать надо.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
4
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Ivan2289:
внешний вид - на 5+. очень красивое авто.
но вот двигатель реально слабоват. ему бы 2,5 турбо или 3,5 атмо.
Компрессор поможет! Будет ехать на столько на сколько выглядит!
MosKvich-Combi и всё такое...
6
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 75
Родная решетка все таки лучше смотрится.
22
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
лихач77:
Родная решетка все таки лучше смотрится.
Эт рестайлинговая, а у автора 2008 года авто.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
11
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
SlavN:
Компрессор поможет! Будет ехать на столько на сколько выглядит!
согласен!
2014
5
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
IOANN Negrozznyi:
Прогрев не по 10-15 минут, а до 70 градусов.Ага)))) Посмотрю я на того, кто хонду в -25/-35 заводит по мере надобности...завестись то она заведется, только вот масло 0w20 в -30 уже густое, а при -12 вполне себе жидкое и заводистя с полоборота с автозапуска, а 8 -30/-35 её маслать нужно.Пусть на форумах хоть что пишут, у меня уже вторая хонда и проблем с двигателем небыло и нет.ЗЫ. Регион учитывать надо.
да ладно про масло рассказывать. я в -37 5в30 запускал после 9 часов стоянки, все норм было. но машину жалко, залил потом 0в30, ему вообще "море по колено". при -33 запуск после 14 часов стоянки с полоборота. И это касается 95% новых автомобилей. до -35 при масле 0в30 при нормальном бензине и 65+ аккуме, все в порядке будет.
при -12 чего?? температуры блока цилиндров? или чего?
а у меня уже 7-я машина, из них на 3х последних АЗ не пользуюсь. все отлично с двигателями. регион учел (у нас так то тоже прохладно) :-)
2014
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Ivan2289:
да ладно про масло рассказывать. я в -37 5в30 запускал после 9 часов стоянки, все норм было. но машину жалко, залил потом 0в30, ему вообще "море по колено". при -33 запуск после 14 часов стоянки с полоборота. И это касается 95% новых автомобилей. до -35 при масле 0в30 при нормальном бензине и 65+ аккуме, все в порядке будет.
при -12 чего?? температуры блока цилиндров? или чего?
а у меня уже 7-я машина, из них на 3х последних АЗ не пользуюсь. все отлично с двигателями. регион учел (у нас так то тоже прохладно) :-)
Мда... -12 - температура масла - в багажнике есть бутылочка оригинального хондовского, я ради интереса проверял - в -30 там сгущенка, в -12 достаточно текучее.

Сколько раз в такой мороз запускалось авто?
По поводу прохлады - когда морозы -30 и ниже стоят 3 месяца подряд - 80 запусков убьют и батарею и двиг... ну или ВЫ настолько умный, что надо бы в Сургут приехать и просветить - как в мороз без вебасты и АЗ обходиться, а там глядишь и ЧЁС по северам бахнуть...

ЗЫ. Не надо сравнивать НСК и Сургут в плане климата - это по меньшей мере безграмотно.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
4
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
IOANN Negrozznyi:
Мда... -12 - температура масла - в багажнике есть бутылочка оригинального хондовского, я ради интереса проверял - в -30 там сгущенка, в -12 достаточно текучее.Сколько раз в такой мороз запускалось авто?По поводу прохлады - когда морозы -30 и ниже стоят 3 месяца подряд - 80 запусков убьют и батарею и двиг... ну или ВЫ настолько умный, что надо бы в Сургут приехать и просветить - как в мороз без вебасты и АЗ обходиться, а там глядишь и ЧЁС по северам бахнуть...ЗЫ. Не надо сравнивать НСК и Сургут в плане климата - это по меньшей мере безграмотно.
-12 - температура масла? как определяете? у разных сигналок и разных установщиков датчики в разных местах. у кого то в салоне, у кого то на блоке цилиндров, у кого то просто под капотом. так вот, -12 - это где?
за оригинальное хондовское - ни скажу. ликви моли 0в30 в -30 хорошо плескается (тоже остатки в канистре в багажнике лежат).
-30-37 у нас стояли недели 2-3. ну думаю ещё будут такие морозы...
не знаю, связано это с умом или как, но половину лета в сургут мотался, уже не мог на этих АТРах летать, так что был у вас там, хорошо кстати, мне понравилось.
2014
6
 
Ответить
   
Донецк
Сообщений: 16
Был аккорд 8-ой, а что теперь с ним сделали хондовцы...Эх...нету теперь того аккорда!
6
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Ivan2289:
-12 - температура масла? как определяете? у разных сигналок и разных установщиков датчики в разных местах. у кого то в салоне, у кого то на блоке цилиндров, у кого то просто под капотом. так вот, -12 - это где?
за оригинальное хондовское - ни скажу. ликви моли 0в30 в -30 хорошо плескается (тоже остатки в канистре в багажнике лежат).
-30-37 у нас стояли недели 2-3. ну думаю ещё будут такие морозы...
не знаю, связано это с умом или как, но половину лета в сургут мотался, уже не мог на этих АТРах летать, так что был у вас там, хорошо кстати, мне понравилось.
)))) а как вы определили, что ликви моли 0в30 в плескается именно в -30?))))) Так же и я, только в -12.

Советчиков и опытных испытателей хватает начиная от убеждений, что масло можно менять не обязательно через 10000т.км, как производитель рекомендует, а через 15000 (хотя написано, что в сложных условия и того чаще, чем в 10000) - я же склоняюсь, что замена масла должна привязываться к моточасам+сложные условия (так и меняю - получается сезонно, и пробег бывало даже между заменами 3500км составлял) и до противников автозапуска в местностях, приравненных к условиям крайнего севера...не они мой авто эксплуатируют и не им его содержать.

Ничего вообще, что на японских авто для внутреннего рынка (а до некоторой поры и на экспорт) градусники ниже -30 не показывают? Не наталкивает на мысли определенные? Или производители и разработчики таких авто умом не блещут?

Итог такой - хондовским двигам лучше будет на автозапуске без напряга прогреваться с -12 до 70 пусть и не один раз за ночь, чем с утра в -30 каждый день её маслать. Кто против этого...да в путь дорожку, только заранее надо заказать все разиночки в двигу, ну и узнать, что ещё может там повыдавливать и ыйти из строя при таком нещадном режиме эксплуатации. Я предпочитаю тратить деньги на бензин и АЗ и ездить, чем потом загонять в СТО (а запчасти в двигу лучше оригинал, а оригинал - не дешев, от того и КАСКО 100000р).
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
IOANN Negrozznyi:
)))) а как вы определили, что ликви моли 0в30 в плескается именно в -30?))))) Так же и я, только в -12.Советчиков и опытных испытателей хватает начиная от убеждений, что масло можно менять не обязательно через 10000т.км, как производитель рекомендует, а через 15000 (хотя написано, что в сложных условия и того чаще, чем в 10000) - я же склоняюсь, что замена масла должна привязываться к моточасам+сложные условия (так и меняю - получается сезонно, и пробег бывало даже между заменами 3500км составлял) и до противников автозапуска в местностях, приравненных к условиям крайнего севера...не они мой авто эксплуатируют и не им его содержать.Ничего вообще, что на японских авто для внутреннего рынка (а до некоторой поры и на экспорт) градусники ниже -30 не показывают? Не наталкивает на мысли определенные? Или производители и разработчики таких авто умом не блещут?Итог такой - хондовским двигам лучше будет на автозапуске без напряга прогреваться с -12 до 70 пусть и не один раз за ночь, чем с утра в -30 каждый день её маслать. Кто против этого...да в путь дорожку, только заранее надо заказать все разиночки в двигу, ну и узнать, что ещё может там повыдавливать и ыйти из строя при таком нещадном режиме эксплуатации. Я предпочитаю тратить деньги на бензин и АЗ и ездить, чем потом загонять в СТО (а запчасти в двигу лучше оригинал, а оригинал - не дешев, от того и КАСКО 100000р).
так я про -30 говорю, потому что у меня масло в багажнике уже месяц болтается, и ясно что его температура примерно равна температуре окружающей среды.
а вы говорите о запуске с брелка по температуре, температуру показывает датчик, а датчик то где стоит? вот и говорю, что температура, показываемая датчиком не равна температуре масла.
кстати, ещё один пример, у меня БК показывает температуру масла. Так вот, завожу в -25, грею 2-3 минуты, начинаю ехать, через 10 минут температура ОЖ уже почти 90, а масло ещё до 50 не прогрелось. и масло выходит на температуру 90-95 только через 30-40-50 минут. это зимой.
про обслуживание согласен, поэтому и меняю масло через каждые 7500 км, и стараюсь заливать нормальынй бензин. АКБ ничего не станет, она новая, 75 вроде.
про внутренний рынок - я молчу. большинство авто, поставляемых в РФ должны соответствовать ГОСТу (а там указано -33 вроде свободный запуск, можете почитать на эту тему АвтоРевю, много интересного есть). поэтому про пруль я молчу.

гм, я опять улыбаюсь,... поверьте, нормальному новому двигателю (от 0 до 3х лет) практически эти морозы не страшны. а зависимость стоимости каско от цен на двигатель, вообще улыбнула....

п.с. внимание вопрос: у меня каско на Лансер выходила по 100, на шкоду - 40. шкода дешевле лансера в 2,5 раза? или ломается в 2,5 раза реже?
2014
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Как вы измеряли температуру масла в двигателе после 30-40-50 минут работы?
Как может ОЖ, которая можно сказать снимает температуру с ДВС быть 90, а масло, которое внутри до 50?????? Физика - лженаука?

Не пытайтесь показаться трудным человеком уже всё написал - масло на предмет текучести проверял при -12 и -30 то, которое в бутылке в багажнике, соответственно при такой температуре двигателя аналогичные и свойства масла в нем находящегося.
Где именно датчик температуры двигателя стоит на моем авто я не знаю, врать не буду, но для того чтобы остыть с температуры в 70 градусов до -12 ему требуется часа 4 при температуре -35, потому я доверяю достоверности отображаемых данных, ну будет она отличаться на 2-3 градуса (грубо говоря в рамках погрешности) - но это ж не 10-15.

Зависимость стоимости КАСКО не от цен на двигатель, а на запчасти...страховой агент сказал, что из японских авто у нас в Сургуте дороже всех хонда, мазда, субару. Конкретно про хонду сказал, что очень дорогие запчасти потому и дорого страхование.

К примеру - новый Хайлендер страховали на 2 миллиона - обошлось в 51т.р.
В той же конторе мне рассчитали на сумму 768 тысяч и вышло 108т.р...и меня лично нифига не улыбнуло.
Внимание вопрос - как так?
Один из ответов на ваш п.с.вопрос - вероятно, что лансер более угоняем, чем шкода - критерий, который тоже оказывает влияние на размер платежа КАСКО...ну и скорее всего привязан к этому показателю в регионе.

А вообще разговор неуместен, потому как у меня был авто старше 5ти лет и сейчас авто 2008 года, как бэ не новый чуток, у автора авто тоже 2008 года, а у вас к тому же ещё и не хонда.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
4
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
IOANN Negrozznyi:
Как вы измеряли температуру масла в двигателе после 30-40-50 минут работы?
Как может ОЖ, которая можно сказать снимает температуру с ДВС быть 90, а масло, которое внутри до 50?????? Физика - лженаука?
Не пытайтесь показаться трудным человеком уже всё написал - масло на предмет текучести проверял при -12 и -30 то, которое в бутылке в багажнике, соответственно при такой температуре двигателя аналогичные и свойства масла в нем находящегося.
Где именно датчик температуры двигателя стоит на моем авто я не знаю, врать не буду, но для того чтобы остыть с температуры в 70 градусов до -12 ему требуется часа 4 при температуре -35, потому я доверяю достоверности отображаемых данных, ну будет она отличаться на 2-3 градуса (грубо говоря в рамках погрешности) - но это ж не 10-15.
Зависимость стоимости КАСКО не от цен на двигатель, а на запчасти...страховой агент сказал, что из японских авто у нас в Сургуте дороже всех хонда, мазда, субару. Конкретно про хонду сказал, что очень дорогие запчасти потому и дорого страхование.
К примеру - новый Хайлендер страховали на 2 миллиона - обошлось в 51т.р.
В той же конторе мне рассчитали на сумму 768 тысяч и вышло 108т.р...и меня лично нифига не улыбнуло.
Внимание вопрос - как так?
Один из ответов на ваш п.с.вопрос - вероятно, что лансер более угоняем, чем шкода - критерий, который тоже оказывает влияние на размер платежа КАСКО...ну и скорее всего привязан к этому показателю в регионе.
А вообще разговор неуместен, потому как у меня был авто старше 5ти лет и сейчас авто 2008 года, как бэ не новый чуток, у автора авто тоже 2008 года, а у вас к тому же ещё и не хонда.
надеюсь что наш с вами спор носит научно-познавательный характер и зла никто друг на друга не держит.
итак по порядку:
- температуру масла мне показывает бортовой компьютер, температуру ОЖ - указатель на приборной панели. Вам фото выслать? где ОЖ будет 90, а масло 50?(на многих турбомоторах есть датчик температуры масла).
- вы пишете про 70 и -12 градусов. а это температура чего? опять же вопрос к тому, где датчик. и к тому, что эта температура к температуре масла имеет мало отношения (погуглите в конце концов);
- по поводу каско и стоимости зч, учитывается кузовщина в основном и оптика. про угоняемость в точку
- 2008 год, вполне свежее авто, особенно если с пробегом до 100 т.км. у меня фокус был 2004 г.в. ,лансер 2007, ничего нигде не бежало. фокус русской сборки, лансер японской. и заводились все отлично.

а хонды у меня нет, но раньше очень хотел ездить именно на хонде, и именно на аккорде. так же с упоением читал статьи про цивик тайп-р. к сожалению, с выходом новых поколений больше не хочу ездить на хонде. турбо немцы больше по душе. но каждому свое, как говорится.

ещё раз повторю, что аккорд автора отзыва внешне очень понравился. интересно как он в салоне, какой пластик, нет ли скрипов в мороз.
2014
 
1
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
Ivan2289:
внешний вид - на 5+. очень красивое авто.
но вот двигатель реально слабоват. ему бы 2,5 турбо или 3,5 атмо.
О да безусловно согласен интересует вопрос увеличения динамики очень. Но лично мне лосей 25 подкинуть больше не надо.
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
лихач77:
Родная решетка все таки лучше смотрится.
Спора здесь не может быть, дело вкуса и однозначно что то утверждать не стоит.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
как он красив ! я балдею от аккордионов .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
Waroou:
хороший авто для Абакана
А город то здесь причем? У нас в принципе очень много достойных авто с ценой во много превышавшею мой.
7
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
dizzzzz:
хороший авто,но не люблю хэндмэйд на хороших авто........ИМХО они и без понтюлек типа:труба,губа,наклейка...выг лядят достойно.
Лично я любой свой авто немнго видоизменял. Считаю,что здесь все равно осталось все сдержано, без лишнего фанатизма. Просто выделился из потока слегка, другой такой нет, добился чего хотел.
4
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
лихач77:
За Аккорд только 5. А вот решетка радиатора от МУГЕН по моему портит вид машины. Не всем нравиться "открытый рот без зубов". Это мое личное мнение. И еще по расходу; Многие в отзывах про Аккорд (в этом отзыве автор указал правильный расход) пишут 10-12 л. по городу зимой. КАК ЭТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ? У меня (ACCORD 2012. 2.0.SPORT. AT) зимой по городу меньше 17л. не показывал ни разу. Я не рву со светофоров, еду (точнее будет ползУ) со всеми как все по пробкам. Может кто нибудь объяснит мне как можно достичь результата 10-12л.
Здесь все просто ---никак!!!
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
Ivan2289:
надеюсь что наш с вами спор носит научно-познавательный характер и зла никто друг на друга не держит.
итак по порядку:
- температуру масла мне показывает бортовой компьютер, температуру ОЖ - указатель на приборной панели. Вам фото выслать? где ОЖ будет 90, а масло 50?(на многих турбомоторах есть датчик температуры масла).
- вы пишете про 70 и -12 градусов. а это температура чего? опять же вопрос к тому, где датчик. и к тому, что эта температура к температуре масла имеет мало отношения (погуглите в конце концов);
- по поводу каско и стоимости зч, учитывается кузовщина в основном и оптика. про угоняемость в точку
- 2008 год, вполне свежее авто, особенно если с пробегом до 100 т.км. у меня фокус был 2004 г.в. ,лансер 2007, ничего нигде не бежало. фокус русской сборки, лансер японской. и заводились все отлично.
а хонды у меня нет, но раньше очень хотел ездить именно на хонде, и именно на аккорде. так же с упоением читал статьи про цивик тайп-р. к сожалению, с выходом новых поколений больше не хочу ездить на хонде. турбо немцы больше по душе. но каждому свое, как говорится.
ещё раз повторю, что аккорд автора отзыва внешне очень понравился. интересно как он в салоне, какой пластик, нет ли скрипов в мороз.
Про визуальны вид салона думаю всем известно ведь все таки пятый год данной модели. Про скрипы лично у меня скажу честно: С переди в дверях в любой мороз скрипов не слышал, но вот в задней полки сверчек достал, пытался вылечить, но даже точно не мог выяснить где именно даже человека катал специально по кочкам, никакой ясности. Короче забил на это, а когда потеплело до -15 просто скрип сам ушел и все.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Waroou:
хороший авто для Абакана
А чем он плох для остальных городов? Пять баллов за такого красавца:)
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Ivan2289:
надеюсь что наш с вами спор носит научно-познавательный характер и зла никто друг на друга не держит.
итак по порядку:
- температуру масла мне показывает бортовой компьютер, температуру ОЖ - указатель на приборной панели. Вам фото выслать? где ОЖ будет 90, а масло 50?(на многих турбомоторах есть датчик температуры масла).
- вы пишете про 70 и -12 градусов. а это температура чего? опять же вопрос к тому, где датчик. и к тому, что эта температура к температуре масла имеет мало отношения (погуглите в конце концов);
- по поводу каско и стоимости зч, учитывается кузовщина в основном и оптика. про угоняемость в точку
- 2008 год, вполне свежее авто, особенно если с пробегом до 100 т.км. у меня фокус был 2004 г.в. ,лансер 2007, ничего нигде не бежало. фокус русской сборки, лансер японской. и заводились все отлично.
а хонды у меня нет, но раньше очень хотел ездить именно на хонде, и именно на аккорде. так же с упоением читал статьи про цивик тайп-р. к сожалению, с выходом новых поколений больше не хочу ездить на хонде. турбо немцы больше по душе. но каждому свое, как говорится.
ещё раз повторю, что аккорд автора отзыва внешне очень понравился. интересно как он в салоне, какой пластик, нет ли скрипов в мороз.
Я теперь просто хочу для себя понять - я зря на сигу и бенз деньги трачу или всетаки оправданно.

По поводу скрипов - только один ска скрип в мороз - такое ощущение, что ща стекло лопнет или вывалится.

Материалы и сам салон весьма хорош...шумка тухлая только))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
IOANN Negrozznyi:
Я теперь просто хочу для себя понять - я зря на сигу и бенз деньги трачу или всетаки оправданно.
По поводу скрипов - только один ска скрип в мороз - такое ощущение, что ща стекло лопнет или вывалится.
Материалы и сам салон весьма хорош...шумка тухлая только))))
Приятель на днях взял Аккорд 12 г.в.. 2.4. говорит шумка клевая стала и материалы гут.
только ну не едет он, не едет.
2,4 то не едет, а 2 литра видимо савсем овосчь. грустно. такой автомобиль с таким ходовым потенциалом должен и заряжен быть соответствующе.
2014
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Специально для тезки из сургута !
2014
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Ivan2289:
Специально для тезки из сургута !
Тож хочу такой бортовой комп. Ну отсюда видно, что у шкоды довольно сильно различается температура ОЖ и масла. Не могу сказать того же про аккорд.

Как-нибудь узнаю где у меня датчик температуры двигателя.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
IOANN Negrozznyi:
Тож хочу такой бортовой комп. Ну отсюда видно, что у шкоды довольно сильно различается температура ОЖ и масла. Не могу сказать того же про аккорд.
Как-нибудь узнаю где у меня датчик температуры двигателя.
так бери шкоду или ауди, или фольц, будет тебе такой бортовой комп и динамика ураган.
только скажу тебе, у всех моторов температура различается, это физика.
у меня летом после отжигов до 112-113 может температура масла доходить, ОЖ при этом - 90. а средняя зимой от 80 до 95. летом от 90 до 103.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ivan2289:
так бери шкоду или ауди, или фольц, будет тебе такой бортовой комп и динамика ураган.
только скажу тебе, у всех моторов температура различается, это физика.
у меня летом после отжигов до 112-113 может температура масла доходить, ОЖ при этом - 90. а средняя зимой от 80 до 95. летом от 90 до 103.
п.с. у меня там масло холодное такое, т.к. ещё даже двигатель не прогрелся, минут 15 как завел.
и имел в виду что температуры ОЖ и масла у всех различаются
2014
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
SlavN:
Компрессор поможет! Будет ехать на столько на сколько выглядит!
Не спорю поможет, суперчаджер, комп, трасса , обход кислородников ит.д все это очень круто , заявлено + 45 мощности от стока, будет примерно 290 л.с минимум. Стоимость всего этого крутяка 163000 рубл. + работа, не знаю от балды сказать 20 тка.
При мыслях, что все рано рано или поздно продать придется, такие вложения не обоснованны. Да и умников хватит типо если турбовал, значит отжал по полной точно хватит. Это все здравый смысл, так как опыт вложений имел, всем нужна долбаная халява,( никто ни ценит твоего времени, средств, НЕРВОВ и времени ожидания). Лично я бы зарядил бы и сделал реальный снаряд по зову души, но здравый смысл душит в корне затею!!!
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Алексей 020:
Не спорю поможет, суперчаджер, комп, трасса , обход кислородников ит.д все это очень круто , заявлено + 45 мощности от стока, будет примерно 290 л.с минимум. Стоимость всего этого крутяка 163000 рубл. + работа, не знаю от балды сказать 20 тка.
При мыслях, что все рано рано или поздно продать придется, такие вложения не обоснованны. Да и умников хватит типо если турбовал, значит отжал по полной точно хватит. Это все здравый смысл, так как опыт вложений имел, всем нужна долбаная халява,( никто ни ценит твоего времени, средств, НЕРВОВ и времени ожидания). Лично я бы зарядил бы и сделал реальный снаряд по зову души, но здравый смысл душит в корне затею!!!
Все верно сказано! За отзыв 5. Белый красавец...
Мой отзыв: Honda Accord 2008
6
 
Ответить
    
Detmold
Сообщений: 44
Фарки красивые получились! тоже такие хочу!
только 5. Отличный белый конь!!
Мой отзыв: Honda Accord 2010
4
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
V_TEC81:
Фарки красивые получились! тоже такие хочу!
только 5. Отличный белый конь!!
Если реально захочешь сделать такой рестайл обращайся, расскажу тонкости, но очень очень важные тонкости.
1
 
Ответить
    
Detmold
Сообщений: 44
Алексей 020:
Если реально захочешь сделать такой рестайл обращайся, расскажу тонкости, но очень очень важные тонкости.
Привет! классно фары получились. я так понял просто кольца вставили? после этого не потеют,все нормально?
где можно такие колечки заказать? можно ли их самому вставить?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Вот это аппарат!
За баян пять!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Фары красивые, но мне вот дефлекторы на окнах не нравятся.
1
1
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
arzy:
Фары красивые, но мне вот дефлекторы на окнах не нравятся.
Ну не знаю, по мне они самые лучшие из всех представленных. Сам выбирал именно эти, дело вкуса.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Алексей 020:
лип спойлер тоже муген?
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
10JQKA:
лип спойлер тоже муген?
Не подскажу был уже.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
V_TEC81:
Привет! классно фары получились. я так понял просто кольца вставили? после этого не потеют,все нормально?
где можно такие колечки заказать? можно ли их самому вставить?
Привет. На счет запотевания скажу что не потеют 100 процентов. Заказывал на сайте АТС тюнинг. Так и называются ангельские глазки для Аккорд 8.
Самому можно или нет делать решать вам. Скажу так, нужна уверенность , руки обычные и фен промышленный. Что делал сам, что нет.
1. Снял фары, бампер.(самое легкое) это сам.
2. Отвез фары на демонтаж самого стекла к спецам по кузовному ремонту(хорошим).Сам не решился.
3. Протирашкии, удаление герметика самое тупое долгое муторное нудное дело.(Аж пожалел, что взялся)
4.Монтаж глазок на 2-х стор скотч ( идет в комплекте) проводка легко, сами поймете, цепляется в гнездо для габаритов, которое нудно подпилить на 5-7 мм.
ОЧЕНЬ важная тонкость кольцо для линзы немного большевато сразу снизу под линзой нужно выпилить немного пластика (черного)( края перед тем как срезать нагреть а после того как срезал нагреть еше чтоб край подзаплавился получится очень аккуратно и по заводскому будет смотреться) иначе потом не отрегулируется свет!!!!!!!!!
5. Нанести герметик равномерно и в меру ну и собрать обратно.( сам не стал возил мастеру).Делал все три дня,с 2 до 12 ночи без подсказок приходилось все проверять по 100 раз. Понял почему такие бабки чисто за работу лупят. Сейчас все за день бы сделал. Короче если есть спецы лучше отдай, у нас просто не занимаются такой темой. Да кстати делали вдвоем одному помойму никак порой.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Хитрый Ден:
Норм авто и руль не из бардачка! 5
Как раз плохо. Когда руль в бардачке - самая качественная сборка, однако - ибо для внутреннего рынка. %)
3
 
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 70
dizzzzz:
хороший авто,но не люблю хэндмэйд на хороших авто........ИМХО они и без понтюлек типа:труба,губа,наклейка...выг лядят достойно.
Поддерживаю на все 100. Сам не признаю "петушки". Тем более на Аккорде. Как говорят художники: - Истинная красота - это когда ничего лишнего. ИМХО.
Мой отзыв: Honda Accord 2011
1
 
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 70
лихач77:
За Аккорд только 5. А вот решетка радиатора от МУГЕН по моему портит вид машины. Не всем нравиться "открытый рот без зубов". Это мое личное мнение. И еще по расходу; Многие в отзывах про Аккорд (в этом отзыве автор указал правильный расход) пишут 10-12 л. по городу зимой. КАК ЭТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ? У меня (ACCORD 2012. 2.0.SPORT. AT) зимой по городу меньше 17л. не показывал ни разу. Я не рву со светофоров, еду (точнее будет ползУ) со всеми как все по пробкам. Может кто нибудь объяснит мне как можно достичь результата 10-12л.
У меня Аккорд 2.4 АТ Тупес 2012. Расход зимой, с прогревом, (правда зима у нас -6,-17 максимум) 10.3-12.7.
 
 
Ответить
    
Detmold
Сообщений: 44
Алексей 020:
Привет. На счет запотевания скажу что не потеют 100 процентов. Заказывал на сайте АТС тюнинг. Так и называются ангельские глазки для Аккорд 8.
Самому можно или нет делать решать вам. Скажу так, нужна уверенность , руки обычные и фен промышленный. Что делал сам, что нет. 1. Снял фары, бампер.(самое легкое) это сам.
2. Отвез фары на демонтаж самого стекла к спецам по кузовному ремонту(хорошим).Сам не решился.
3. Протирашкии, удаление герметика самое тупое долгое муторное нудное дело.(Аж пожалел, что взялся)
4.Монтаж глазок на 2-х стор скотч ( идет в комплекте) проводка легко, сами поймете, цепляется в гнездо для габаритов, которое нудно подпилить на 5-7 мм.
ОЧЕНЬ важная тонкость кольцо для линзы немного большевато сразу снизу под линзой нужно выпилить немного пластика (черного)( края перед тем как срезать нагреть а после того как срезал нагреть еше чтоб край подзаплавился получится очень аккуратно и по заводскому будет смотреться) иначе потом не отрегулируется свет!!!!!!!!!
5. Нанести герметик равномерно и в меру ну и собрать обратно.( сам не стал возил мастеру).Делал все три дня,с 2 до 12 ночи без подсказок приходилось все проверять по 100 раз. Понял почему такие бабки чисто за работу лупят. Сейчас все за день бы сделал. Короче если есть спецы лучше отдай, у нас просто не занимаются такой темой. Да кстати делали вдвоем одному помойму никак порой.
Спасиб за инфо. походу я не решусь на это, а делать у нас это никто не будет, скажут фары заказывай полностью, которых нет с кольцами! :-)
а до поворотников чтоб добраться надо тоже плафон отклеивать?
поворотники рыжие точно надо убрать:-)
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
V_TEC81:
Спасиб за инфо. походу я не решусь на это, а делать у нас это никто не будет, скажут фары заказывай полностью, которых нет с кольцами! :-)
а до поворотников чтоб добраться надо тоже плафон отклеивать?
поворотники рыжие точно надо убрать:-)
Да к сожалению надо снимать. Сначала только и хотел повторитель закрасить ( но только хотел), потом случайно на кольца наткнулся, вот и решился. Все за одно делается.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
marsohod14:
У меня Аккорд 2.4 АТ Тупес 2012. Расход зимой, с прогревом, (правда зима у нас -6,-17 максимум) 10.3-12.7.
В нашем регионе доходило до -40 пару раз, расход был еще больше ( когда мало ездишь но много греешь).
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Алексей 020:
В нашем регионе доходило до -40 пару раз, расход был еще больше ( когда мало ездишь но много греешь).
У меня БК расход показывает 19.2 за последние почти 4000км. Проверял заливкой под горло - на 1-1,5литра больше на самом деле.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
На такой машине нельзя обманку ремня безопасности ставить...
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
SHIMANOid:
На такой машине нельзя обманку ремня безопасности ставить...
Честно говоря согласен, не пристегиваться очень дурная привычка.
5
 
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 70
Пацаны, кто слышал про аккумы MEDALIST. Нарыл в инэте. По размерам тютя в тютю как родной на Аккорд. По отзывам вроде суппер. Но хочется услышать мнение Аккордовцев непосредственно.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
marsohod14:
Пацаны, кто слышал про аккумы MEDALIST. Нарыл в инэте. По размерам тютя в тютю как родной на Аккорд. По отзывам вроде суппер. Но хочется услышать мнение Аккордовцев непосредственно.
Размер то причем в баяна легко и 75тка встанет. Varta например. Мне кажется эффективней будет, но могу ошибаться если медалист гелиевый.
1
 
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 70
Алексей 020:
Размер то причем в баяна легко и 75тка встанет. Varta например. Мне кажется эффективней будет, но могу ошибаться если медалист гелиевый.
Да вроде гелиевый и ещё вроде америкос-кореец. А размеры играют роль. У меня Аккорд 2012 года рестал, я посмотрел, больше по размеру ну ни как не влезет, там пластиковый корпус-коробка под аккум. Или нужно переделовать крепление. А не охота.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Ребята , ну это же ХОНДА ! Только 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Хонда то хонда, но это не тот аккорд что был раньше, это дешевая подделка. Я когда продал своего - Тайп -С 2008 - было желание станцевать джигу от счастья. Дешевая, шумная, неедующая, жесткая как табуретка шушлайка. Даже 7 й аккорд в разы лучше.
TLC Prado 120 4,0 R II
2
6
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
Roman358:
Хонда то хонда, но это не тот аккорд что был раньше, это дешевая подделка. Я когда продал своего - Тайп -С 2008 - было желание станцевать джигу от счастья. Дешевая, шумная, неедующая, жесткая как табуретка шушлайка. Даже 7 й аккорд в разы лучше.
Бывает когда машина не ко двору. На тайп-с подвеска жесткая и более бедная в салоне, не практичный обвес(итак очень низкая) поэтому не рассматривался вообще как вариант. Проблем никаких нет и не ожидается, каждый раз когда сажусь за руль доволен абсолютно всем (шумку хотя сделать пришлось). Первый раз в жизни езжу на авто и понимаю, что ничего другого пока не хочу (это реально так и есть, и не какие это не хондоводские сопли). Про все остальное типа не едет, и т,д вообще бред, но хотя конечнож смотря с чем сравнивать. Нет машины, которая нравится абсолютно всем, и в каждой есть свои недостатки и недоработки, это касается абсолютно всего автопрома мира то не так да се не так, или ценник космос (тоже косяк). Как говориться всем не угодишь, а кому не угодишь .............................. Ну а так посути как о разных машинах говорим, может местами подуставшая была, дак тогда конечнж поздравляю с продажей по серьезному чинить ее не дай бог каждому.
7
 
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 70
Автор ,поддерживаю на все 100.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
Хонда 5 , сидухи в твоей понравились
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Земляк держи 5+!!! Очень приятная машинка, видно что сделано все с душой и со вкусом. Тоже сейчас себе Аккорд 8 подискиваю, перебирю варианты, хочу поменятсья...
Toyota Camry, 2013г., Elegance
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
DRON19RUS:
Земляк держи 5+!!! Очень приятная машинка, видно что сделано все с душой и со вкусом. Тоже сейчас себе Аккорд 8 подискиваю, перебирю варианты, хочу поменятсья...
Спасибо что оценил. Удачи в приобретении, хороший выбор. Пока первый мой авто, который не надоел за 4 месяца эксплуатации и вообще в планах подвигаться на нем годика 2 а мож и 3. Мой совет тебе, бери EXE компл ну а самое главное не поведись на цену, а смотри состояние. Лучше уж переплатить 20-30 рул, чем потом вкладываться не дай бог по крупному. (если для себя берешь)
2
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Алексей 020:
Не спорю поможет, суперчаджер, комп, трасса , обход кислородников ит.д все это очень круто , заявлено + 45 мощности от стока, будет примерно 290 л.с минимум. Стоимость всего этого крутяка 163000 рубл. + работа, не знаю от балды сказать 20 тка.
При мыслях, что все рано рано или поздно продать придется, такие вложения не обоснованны. Да и умников хватит типо если турбовал, значит отжал по полной точно хватит. Это все здравый смысл, так как опыт вложений имел, всем нужна долбаная халява,( никто ни ценит твоего времени, средств, НЕРВОВ и времени ожидания). Лично я бы зарядил бы и сделал реальный снаряд по зову души, но здравый смысл душит в корне затею!!!
Алексей, если деньги есть то можно поставить все выше перечисленные вкусняшки, поездить для души (один раз живем :) ) а перед продажей все вернуть в стоковое состояние. Как из под пенсионера))) Весь тюнинг распродать по сходной цене...
П.С: Весь вопрос в специалистах настройщиках.
MosKvich-Combi и всё такое...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 392
лихач77:
За Аккорд только 5. А вот решетка радиатора от МУГЕН по моему портит вид машины. Не всем нравиться "открытый рот без зубов". Это мое личное мнение. И еще по расходу; Многие в отзывах про Аккорд (в этом отзыве автор указал правильный расход) пишут 10-12 л. по городу зимой. КАК ЭТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ? У меня (ACCORD 2012. 2.0.SPORT. AT) зимой по городу меньше 17л. не показывал ни разу. Я не рву со светофоров, еду (точнее будет ползУ) со всеми как все по пробкам. Может кто нибудь объяснит мне как можно достичь результата 10-12л.
из Москвы уехать... )))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Не поможет. У меня за зиму ниже 19 не показывал, а в реальности больше 20-ти.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
Роман Олегович
Нижнеудинск
добрый день!!! Понравился твой аккорд, как надо- прадовать не думаешь?????????????
2
 
Ответить
Приветствую! может кто-ниб подскажет?открывал дверь штатной сигой и замигала аварийка закрываю итак постоянно,может из-за того что батарейка слабая в брелке? заранее благадарю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 353
владислав ким:
Приветствую! может кто-ниб подскажет?открывал дверь штатной сигой и замигала аварийка закрываю итак постоянно,может из-за того что батарейка слабая в брелке? заранее благадарю
Так и должно быть...Трёхкратно
 
 
Ответить
cl7
Артём
доброго времени суток.Да цепь на моторе и с фазами неприятности.Плохо это очень.У нас почти все авто где руль в бардачке)) как выражаются тут некоторые....
Так вот на аккорде 8 где руль в бардечке))) мотор идет DOCH K24A 206л.с в отличие от леворукого SOCH 201 дорестаил.Просто мотор задушен для гейропы ,ну и по ходовой к нам поставлялся.,нет я не хочу сказать что левые руль авно т .д)). и проблем с ним не бывает ,пройдет тыс 350-400 не вопрос,масло желательно Honda 0W20.
В экспортных варианте походу полный фарш,кожа-рожа,подогреы,электр о привод переднего пассажира ,водителя и куча всего.В JDM есть версии салон белая тряпка и все в ручную кроме окон конечно.
Но есть один плюс в в лев.руле, есть аккордики на палке восьмые.
В плах приобрести восьмого ,но только с японии с рулем в бардачке)
Кто так говорит тот не когда не ездил на Euro R,вэшечке и Скае ну и конечно же Крауне.
Автор Accord у тебя хорошь.Только 5
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
Все правильно изложил про разницу между левыми и правыми рулями, внутренний рынок Японии всегда был надежнее.
Про масло, точнее его вязкость согласен, это не тот мотор где с пробегом можно повышать вязкость,так как там узкие масляные каналы. Начал жрать масло, тупо больше доливать, а про Хондовское или другой нормальный бренд, думаю не так важно.
Лично я плюсом не считаю наличие палки на данной модели, так как существенной разницы с автоматом нет, просто едет получше и все. Если бы была комплектация Euro R, то не задумываясь взял бы его, променяв автомат на палку. Печально, что Еврей исчез на прошлом кузове, думаю нашлись бы у него поклонники и не мало.
Спасибо за оценку и удачи в выборах авто!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
cl7:
мотор идет DOCH K24A 206л.с в отличие от леворукого SOCH 201 дорестаил.Просто мотор задушен для гейропы
Одинаковые моторы, только японцы меряют с европейцами по-разному - с навесным оборудованием и без.
Такая картина на всех авто, которые выпускаются для двух рынков: соарер и SC430, Атенза и Мазда 6 и т.д. и т.п. У япов чуть более завышенные показатели.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
Евгений
Москва
Что за литье? где покупали?
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
Стильный Легкий Кованный 3D ХРОМ от Cosmic Budnik ZR18 б/п по РФ. Здесь же на дроме, продован с Владивостока отправлял по 100% предоплате. Резину точно также на Востоке выбрал, они друг с другом встретились, и мне пришел уже заряженный комплект. Печаль только в том, что не проездив и двух недель сперли колпачки заводские, черти какие то.
 
 
Ответить
stive
Новокузнецк
pavel559:
да их ставить-то ради прогрева в основном. но уж никак не ради охраны. это мертвому припарки.
может ради русских дорог ставят? чтоб поддон целее был...
 
 
Ответить
stive
Новокузнецк
аккорд "пацансая" машина, либо для тех кто молод в душе, для тех кто получает удовлетворение от своего авто, от его вида, от мнения окружающих. сомневаюсь, что дяденька лет 50ти захочет сажннцы на дачу возить на аккорде, или хвалиться своим знакомым катками на 18")), это спорт кар для повседневной езды, а никакой не бизнес класс! в бизнес классе раком на задних сидениях не сидят!), аккорд это красивый, надежный поповоз!!! очень хороший аппарат! автору 5! у меня был аккорд 9, единственный минус это ноги не влазили))! 184 рост сиденье не отодвинешь на комфортное расстояние, за пол года владением так и не привык!, в остальном машина хорошая, очень экономичная.
 
 
Ответить
Евгений
Уссурийск
Тачка огонь.Диски хром- КОЛХОЗ.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
Евгений:
Тачка огонь.Диски хром- КОЛХОЗ.
Сколько людей, столько и мнений. Твое представление об авто мне примерно понятно и по сути даже спор не уместен. У самого хром на тачке впервые, но он не смотрится по мажорски или вульгарно, например как золотой шифер вместо зубов у циган. Кто то и ветровики мухеновские здесь зачмырил, каждому свое. Товарищи мои все говорят огонь про баяна, но кто знает мож расстраивать просто не хотят.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
stive:
аккорд "пацансая" машина, либо для тех кто молод в душе, для тех кто получает удовлетворение от своего авто, от его вида, от мнения окружающих. сомневаюсь, что дяденька лет 50ти захочет сажннцы на дачу возить на аккорде, или хвалиться своим знакомым катками на 18")), это спорт кар для повседневной езды, а никакой не бизнес класс! в бизнес классе раком на задних сидениях не сидят!), аккорд это красивый, надежный поповоз!!! очень хороший аппарат! автору 5! у меня был аккорд 9, единственный минус это ноги не влазили))! 184 рост сиденье не отодвинешь на комфортное расстояние, за пол года владением так и не привык!, в остальном машина хорошая, очень экономичная.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
stive:
аккорд "пацансая" машина, либо для тех кто молод в душе, для тех кто получает удовлетворение от своего авто, от его вида, от мнения окружающих. сомневаюсь, что дяденька лет 50ти захочет сажннцы на дачу возить на аккорде, или хвалиться своим знакомым катками на 18")), это спорт кар для повседневной езды, а никакой не бизнес класс! в бизнес классе раком на задних сидениях не сидят!), аккорд это красивый, надежный поповоз!!! очень хороший аппарат! автору 5! у меня был аккорд 9, единственный минус это ноги не влазили))! 184 рост сиденье не отодвинешь на комфортное расстояние, за пол года владением так и не привык!, в остальном машина хорошая, очень экономичная.
Пардон, а ноги то какого размера? У меня рост 189 вес 100 кг и нога 44 рзмер, как водитель сижу вообще как хочу, даже запас есть еще дальше, но неудобно становится. В остальном полностью согласен на все 100 %. Сейчас мне 31 год и после трех с половиной лет счастливой эксплуатации гдето в далеке подкрадывается мысль о джипоподобном. К примеру 4 года назад вообще не было мысли кормить полный привод целый год ради 2-3 поездок за город, думал всякое бяку есть грузовичок под боком а грязь помесить можно и Форика у батьки тяпнуть (никогда не отказывал). Вроде и феньшуй все с транспортом, но детки подрастут и там уж точно без варика, придется машинку повыше и с местом сзади брать. Годы возьмут свое как не крути.
 
 
Ответить
42rus
Промышленная
Низковат? днищем не черкаешь?
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
Низковато может быть что угодно, днищем не шоркаю, у меня защита днища стоит, вот ей бывает зимой.
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Стандартные колонки передние не продадите мой захрипели?
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 45
Да можно номер тел на почту oknakomforta.veka@ http://mail.ru
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Где отзыва? не зачет
 
 
Ответить
у меня аккорд сл8 4вд праворукий 152 л.с в двигатель лью зик 5в40 и непарюсь.за год владения поменял везде масла вплоть до привода, сайлентблоки , ступичные подшибники. рулевые тяги.ролики ремень , фильтра топливные, сейчас хочу отрегулировать клапана срок пришел да и звук слабый идет от туда. вопрос владельцам 2.4 у кого кобыл больше пробег 100.000 вы мне обьясните чем лучше движок 2.4 и как у вас сохранились тормозные диски..колодки.задние полуступицы которые стоят не дешево.рычаги они вроде увас регулируемые задние верхние -котоые разбивает быстро у меня кстати литые тоже менял шаровые разбило на них.
 
 
Ответить
у меня аккорд сл8 4вд праворукий 152 л.с в двигатель лью зик 5в40 и непарюсь.за год владения поменял везде масла вплоть до привода, сайлентблоки , ступичные подшибники. рулевые тяги.ролики ремень , фильтра топливные, сейчас хочу отрегулировать клапана срок пришел да и звук слабый идет от туда. вопрос владельцам 2.4 у кого кобыл больше пробег 100.000 вы мне обьясните чем лучше движок 2.4 и как у вас сохранились тормозные диски..колодки.задние полуступицы которые стоят не дешево.рычаги они вроде увас регулируемые задние верхние -котоые разбивает быстро у меня кстати литые тоже менял шаровые разбило на них.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром