До этого был обладателем Subaru Legacy BL5, правый руль, полный привод, автомат, 140 л.с. 2003г. Но пришло время ее продать.
Долго размышлял, каким будет мой автомобиль. Для себя решил давно: машина должная быть седан, машина должна быть большая с мощным двигателем и на автомате. И пора перебираться на левый руль. Рассматривал б/у варианты, пока не заработал я на новую большую машину.
Смотрел: TYT Camry, Nissan Teana, Hyundai Sonata, Hyundai Avante, Honda Accord
В итоге Camry 3,5 AT хорош двигатель но отпала из-за тупой коробки и дизайна салона, ну уж совсем все по старому и как то просто. По Teana не было хороших предложений. Avante – конечно нашпигованная, но маловата машина. Sonata – слабоват все таки 2л двигатель для нее.
Начал смотреть Accord’ы, смотрел только 2,4 на 200л.с. AT, комплектации Type S или EXE (ну хотелось мне все таки кожу в салоне). Посмотрел черный Type S – красивый, стройный, низкий кузов и передняя оптика просто сводили с ума, настоящий презентабельный авто. Но тут заметил в Хонда Центре стоит на стоянке б/у авто Белый (точнее бело бежевый – нет такого цвета у нового аккорда, на фото потом посмотрите) Accord Type S, и прям в любился в него. Как будто его и искал. Загнал на Хонду – все норм, только диски тормозные передние проточить надо и ТО сделать, остальное ОК.
Через 4 дня я уже был владельцем этого авто. Что мы имеем: стильный даже на сегодняшний день большой автомобиль с мощным двигателем и коробкой автомат.
1. Динамика выше всех похвал, даже не ожидал такого. Достаточно хорошая коробка, не тупит, с двумя «стандартными режимами» (D, S) + лепестки под рулем. Мощностей этой машинке не занимать, со светофора – без проблем, нужно ускориться после 80 км/ч для обгона – да без проблем. Идешь 120, передачу вниз и ощущаешь что тебя немного вдавливает в сидение… просто не описуемый восторг.
2. Подвеска: жесткая, низкая из-за свесов после Legacy, но зато в повороты входит как пароход – без кренов и сносов. VSA – отрабатывает на ура, тут же ставит машину на траекторию при малейшем намеке на занос.
3. Комфорт: сиденья кожа + алькантра –ну уж очень удобные, прям выходить из машины не хочется. Полностью обволакивают тебя со всех сторон. Сюда же плюсом два режима подогрева для передних сидений. Сюда же хоть и не электро, но достаточно серьезная регулировка водительского сидения. Да еще и рулевая колонка, регулируется вверх-вниз и вперед-назад.
4. Обзор: большие хорошие зеркала с отделением для мертвых зон – прекрасно все видно + функция авто опускания правого зеркала когда сдаешь назад. Широкие боковые стекла. Есть минус для тех кто любит пользоваться салонным зеркалом – оно здесь практически бесполезная вещь в сравнение с Subaru, нет дворника на заднем стекле, само по себе стекло очень маленькое и очень высоко поднято – это отмечают все владельцы Аккордов. Зато зеркало с функцией авто затемнения. Шикарные фары освещающие все вокруг, а не только вперед.
5. Тормоза: конечно достаточно их. Но если топить, то их маловато… Что опять же отмечают все владельцы.
6. Из всяких прикольных штучек: ксенон, двузонный климат, охлаждаемый (нагреваемый) перчаточный ящик, омыватели фар, щетки Bosh, катки на 18 лето, 17 зима, куча всяких кармашков и отделений в салоне, USB, AUX, Ipod, отключаемая VSA (для тех кто любит покрутить пятаки на парковке), выкатной подлокотник, складываемые сядушки и резиновый коврик в багажнике, одеяло на двигатель, сигналка с автозапуском, акустика с сабом (хоть и достаточно посредственным)
Отдельный разговор про расход топлива… итак трасса 7,5-8,5 с климатом в зависимости от того с какой скоростью едешь. Город 12,5-13,5 – вроде нормально для 200 лошадок, все таки целый табун под капотом. Прогревы зимой – это самое страшное в этой машине под 20 вылазит с прогревами. И все это конечно 95… по 30.50 за литр.
Общая оценка твердая 4, стремящаяся к 5…