Сидел смотрел фотки и напала на меня ностальгия...
Вспомнил я свой черный Сирт...
Вообще любовь к Хондам она давняя, не буду углубляться в дебри, ну может в другом отзыве (езжу на Хондах с 2005 года, а родственники которые привили данную любовь с 90-х по Н.В.).
Сиртэха у меня появился не просто так, а после года владения Сиром (но это другая история).
Не буду мотать сопли, расскажу о машине.
Черный, метла, люк (как говорит мой друг: "Машина без люка и метлы - ниочем!"), 17е диски Volk Racing Daytona Speed, резина 215/45, короткие пружины RSR, все остальное сток, конструктор, б/п по РФ, кстати, год покупки 2007.
Машинка сразу дарила тепло, уют и ДРАЙВ!
В течении года были заменены пружины RSR, на сток, ибо по трассе на "сиськах", при скорости свыше ста отмечался "эффект теннисного мячика", да и в гараж приходилось заезжать со скрипом.
Так же со временем почуял некий лишний звук под капотом, оказалось сифонила прокладка на впуске. Местный "мастер", из небезызвестного на весь город сервиса поменял ее, но поменял так, что свернул "башку" датчику детонации! И скрыл этот факт, тупо посадив датчик на суперклей! Данный вывод я сделал, через неделю после того, как на панеле загорелся "Джекичан", и мне пришлось ехать в тот же сервис на диагностику. Трабл был обнаружен незамедлительно! Махом выкрутив датчик, мастер сделал вывод: мол кули, у тебя конструктор, при сборке повредили, вот он и отвалился... а ничего, что я полгода проездил без каких либо траблов, по очень разным епенмям... Короче: месяц езды с "Джекичаном" пока не пришел мне новый датчик детонации стоимостью 5 тыр., после установки оного машинка снова ожила.
На 100а тысячах был заменен ремень ГРМ и сальник лобовины. После года владения, были заменены линки, наконечники и рулевые и то по большей части для профилактики.
По технической части вроде все, за два года владения проблем больше не доставляла. Бензин лился онли 98, масло Кастрюль, вроде Магнатек, цифры не помню.
Из "ништяков" были установлены: ксенон в туманки, DVD Mystery, с экранчиком китайского происхождения Super, выносной "будильник" (хотя гонялся я на Сирте всего пару раз), потешить самолюбие, саб Mystery еще валялся в багажнике.
Глушители были заменены на "хэндмэйд", т.к. родные были повреждены при маневрировании задним ходом об бардюр. Есть у нас один товарищ в БЛГ, который ремонтом и изготовлением глушителей занимается, получилось классно визуально, и на слух приятно.
Машин показал себя надежным и крепким и не подводил, ни в жару ни в злой мороз.
Вот думаю и все. Может чего забыл, если вспомню дополню.
Кстати, на коробке научил ездить свою жену.
Добавлю пару фоток предыдущих машин и нынешних. Сейчас владею евриком CL7, уже 4й год.
Запятые старался правильно ставить...