Доброго времени суток всем читателям данного отзыва, т.к читать его будут ,я надеюсь, в разных уголках нашей необъятной Родины и не только..) Написать свой отзыв решил потому, что считаю это данью....т.к сам много прочитал отзывов на данном сайте, в основном это очень хорошие и объективные. Вот подумал: может и мой кому-то будет читать приятно и полезно....)
Итак, что мы имеем: Хонда Аккорд, 2008г.в. Эксплуатация с марта 2009. Куплен у оф.Диллера г.Краснодара, называть у кого именно не буду, ибо он у нас в крае один....Комплектация Executive, цвет белый перламутр. Приобрел его не новым, но на гарантии, с пробегом 32 600км, в конце октября 2011 г. В данную цену выбор авто был предостаточно, как из новых так и поддержанных, разных производителей. Почему именно Аккорд? Хороший вопрос, часто себя ловлю на этой мысли. Особенно если учесть, что когда мы его первый раз увидели в живую в 2008, то очень сильно плевались, и жалели "несчастных" владельцев.. хотя 7 Аккорд очень нравился, но мы считали что 8 авто просто испортили.Но шло время авто данного типа в нашем "скромном" городе становилось все больше....и мы его разглядели что называется. Не могли ни спокойно проити мимо него, ни проехать, слюни аж до колен... Давно обещал супруге машину...ей нравились многие:Mazda3, Mazda6, Accord, Camry, Teana, Passat CC, BMW 5...Немцы отпали т.к из разряда того, что нравятся машины те на которые не хватает...) а в долги лезть не хотелось. Камри и Теана я был против, т.к хотелось что-то молодежней что ли...Мазда 3 отпала сама собой как-то...т.к была Axela..но авто хороший. Остались Мазда6 и Аккордик вот как-то так.. Итак в общем когда мы созрели на покупку, а момент созревания был таков: однажды в субботу утром открываю дром, смотрю разные обьявления, и вижу одно о продаже Аккорда по заманчивой зене в 800р TypeS 2008, весь из себя черный...и Мазда6 вся из себя белая 2008 за 715р. Недолго думая созвонились и поехали смотреть. Первым посмотрели Аккорда...Это вообще был первый случай, когда я эти две машины не только со стороны разглядывал, но и катался на них...Я понимаю машину только после того как на ней проеду...так вот Аккорд очень понравился, Мазда, нет, увы...я думаю мы не одни такие, кто стоит перед выбором данных авто, потому что оба не похожие авто, но очень эффектные....После тест драйва так сказать Мазда совсем разочаровала...Даже ее внешний вид и разница в цене не смогли перетянуть чашу весов. Не понравилась динамика, 2.0 на автомате как-то не едет...отделка салона тоже на порядок ниже...дешевый пластик...плохая шумка...Да простят меня за прямоту владельцы Мазда...
В итоге черного Аккорда не купили, но поняли что нам надо искать! И начались поиски...которые через два дня увенчались успехом, т.к инет мониторился каждые пол часа, а то и чаще...) И как оказалось не зря...Выскочило объявление как я выше описал Аккорд дилерский, на гарантии, белый, 2000 км после Т.О. Хозяйка женщина. Звоним, договариваемся о встрече, смотрим, нравится, берем!
Итак эксплуатация...На момент написания отзыва проехали на авто около 4500км. хлопот не было, кроме крышки подстаканника, рядом с ручником, просто перестала защелкиваться, заменили по гарантии, ну пожалуй и все...) Первые ощущения от авто: очень понравилась отделка салона...раньше на этом не заострялся, но после Туарега приходится, очень режут глаза некачественные вещи..) Вся торпедо из мягкого пластика...расположение кнопок тоже удобное, очень приятная и не напрягающая белая подсветка, с руля можно управлять и музыкой и круизом. Материалы подогнаны четенько, все в стык и на своих местах, сверчков в салоне вроде нету..) Нравится кожа! И музыка тоже ничего стоит...8 динамиков и небольшой саб. есть CD ченджер на 6 дисков, и в подлокотнике USB & AUX. Не плохая шумка, не немец, но все же двери не брынчат при закрывании, а раздается характерный глуховатый звук..кто знает тот поймет..) Авто явно был создан для передвижения по ровным дорогам, подвеска заточена под управляемость...немного напрягала его жесткость при наезде на люк (их у нас в городе оч много..) и странная на первый взгляд работа системы курсовой устойчивости...но сейчас привык, даже начинает нравится...пару раз ездили на море...и в горы, так по серпантину и по трассе идет как утюг! В повороты на раз входит, практически нет крена, а от сюда последствия:постоянное превышение скорости, т.к ее не ощущаешь. Двигатель 2,4 201 л.с. и 5 ступ АКПП работают отлажено, хоть в гор. потоке...хоть в ручном режиме для любителей зажечь. В авто тоже данная опция есть: селектор КПП в режим "S" и после 3500 об/мин это уже совсем другой Аккорд..) Расход топлива умеренный трасса 8-8,5 при скорости до 120 на круизе, город по пробкам от 12,5 и выше...По расходникам, цены тоже приемлемые, не кореец, но и не немец, еще ничего не менял, только приценился, может потом отпишусь...единственное что приобрел это защ. картера за 1500р и коврики в салон за 1250р (цены оптовые). Думаю что данный авто имеет корни и свою историю...а отсюда и повышенный интерес. Он сочетает и комфорт и динамику а может и статус что ли...Поэтому кто смотрит в сторону Аккорда, берите смело , думаю не пожалеете...Особенно с приходом капитализма около машины можно не только походить, в ней можно и посидеть и даже покататься..) Всем удачи, на сем разрешите откланяться...
P.S Фото выложу позже!