Прошел месяц с последнего отзыва.Решил маленько дополнить.
Поменял толкатели коромысел ВТЕК.Пружинки такие стоят под коромыслами.Современеи они проседают и появляется неприятный звон.На скорость он невлияет, но для себя решил поменять их.
Их 8 штук по 500р.стоят.Чтоб поменять -нужно снимать распреды и ГРМ .Делал сам, в свободное от работы время-ушло 3 вечера.Нече особо сложного в этом нет , единственно проблема шкив колена открутить.Ну ничего-справился-двигатель тише работать стал.
Поменял датчик давления масла-так как подтекал(1000р).Заодно заменил масло.Наркоманы некультурные сперли значек с багажника-пришлось покупать новый оригинальный.В наличии небыло только на заказ и 3 недели ждать.Ценнег 1500!!!!!!!!Ну а что делать-кетайские неподходят....
Решил маленько отзыв дополнить-езжу радуюсь уже погода.
По прежнему нече неламается.Машинка масла неест.Едит хорошо.
С наступлением весны помыл опять форсунки и дроссель.Заодно решил снять и помыть впускной коллектор.Прикручен ок канешно поуродски-ну нече справился.Разобрал его-шлака канечно немеряно было. Все отмыл.
Зима кончилась-помер моторчик печки и электропривод заслонок печки((((((((((Невыдержали видимо работать по 10 месяцев в году.Оказалось очень большой проблемой найти эти детальки.Привод искал 2 недели-нашел за 1000р.Моторчик искал неделю-еле нашел за 1800.Что характерно они на всех Аккордах и торнео-одинаковые и еще с десятка маделей Нонды подходят.Термостат помер-1200р новый.Поменял.
Моторчик стеклоомывателя неработал(заднего)Так то необходимости в нем особой нет ну раз он есть ,то работать должен.Снял его.Разбирал долго и аккуратно ,ибо герметично запаян.Все почистил смазал собрал.Работаеет отлично.Видимо закис просто....
Наконец купил новые колеса.
На зиме как то неочень кататься в +20.))))))))))
Долго думал -на каком размере остановится.Решил всеже 16.На 17 канечно красивше но дороги в городе Новосибирске отсутствуют.А 15 размер-не вариант вопще.Смешно на них машина выглядет а касаемо упровляемости так вапще.
Резю взял 205.50.16 Ханкук.б.у.Шляпа канечно эта резина-но на лето убить ее нежалко зато.Диски долго очень искал.Ибо вылет редкии очень-48!!!Процентов 90 дисков че попадались торчат из арок сильно.Нашел всетаки диски со своими параметрами.б.п. по раше noname Japan.Состояние идеальное!Год выпуска 2008 но похоже на них вапще неездили-нет не одного скола или царапки.По цене встали на уровне смешного разноцветного китая с базара....
Померил давеча компрессию.
Компрессометр был правдо только до 16 очков.Зашкалил-во всех!!!С новья ежели неошибаюсь где то 17 должно быть.Считаю что-очень хорошо.Расход масла несмотря на то что постоянно двигло кручу остался на прежнем уровне 100-150 гр на 1000км.
Тут давеча решил обклеить детальки салона пленкой под карбон.Просто реально раздражали вставки под дерево.В этой машине-они вапще неочем выглядят.Пленку брал кетайскую.Но тянется нормально.Сложновато конечно обклеить оказалось накладку на центральную консоль.Стремился без касяков вапще сделать-с 4 раза получилось.
Ввиду полной ушатоности головы.Решил менять целиком.
Найти оказалось делом не простым.Ибо СИР-Товска ГБЦ отличается от СИРОвской распредами.Там валы как на ЕВРЕ.Диффицит в общем.Двигатель за 60 покупать нехотелось ибо у моего компрессия по16 и расход грамм 100-200 на тысячу.В результате 3х месячных поисков нашел в Иркутске за адекватный ценнег.
Сейчас притираю клапанишки.Новые колпачки ставлю и все сальники с прокладочками и буду собирать.
Фоты головы с моего мотора и новой.
Поменял на этой недели голову.
Перед тем как ставить ,притер клапана.Все каналы впуска- выпуска отшеркал.Поменял колпачки маслосъемные.Поставил оригинал.Сальники распредов поменял-тож оригинал.Ну и так помелочи.Вкладыши там шатунные и т.д.
Раз снял бошку-заодно поршни выдернул.Кольца-незалегшие свободно ходят.Нагара в канавках почти нет.Вкладыши без задиров, но износ уже есть.Кольца оставил ,ибо им еще ходить и ходить, а вкладыши поменял.
Все собрал.Залил новое масло и антифриз.Отрегулировал клапана....
С момента последнего дополнения попрежнему езжу-радуюсь.Ничего не ломается.
Решил занятся кузовом.
Нече страшного конечно но мелкие сколы и царапинки присутствовали.К томуж прежние хозяева ............ подкрашивали свои касяки КИСТОЧКОЙ!!!Толи сильно бедные или сильно жадные или сильно глупые-неясно.Опять же пороги вапще невцвет были.Кароч.Отдал в покраску оба бампера.Оба порога .Зеркала и там мелочевку всякую.Сделали -в идеале.Теперь все в цвет.Заодно полирнул весь кузов.
Поменял антифриз.Масло.
Заменил подкрылок левый.Нашел с большим трудом-ценнег 1500р....
Ровно 10 месяцев владения.Пробег тоже около 10000.
С мамента последнего дополнения.Нече особо неломалось.Единственно сделал диагностику компьютерную-показала что лямбда умерла.Хотя как нестранно по расходу незаметил.Всреднем 12.Оригенал около 10000 стоит((((((Дубль 4-7тыр.Стояла кстате тожде дублевая лямбда(7000р)Вопщем поставил неорегинальную БОШ.Может на годик и хватит с той жижей которую под видим бензина продают.
Да. Тут наднях прокладку под клапанной давануло.И литра полтора масла подкапотам разбрызгало ток что лобовик при закрытом капоте -в масле был.Прокладку поменял(800р оригинал)заодно и масло хотя и проехал на нем тысячу с небольшим.Да просто разница че 4 литра канистру брать че 2 банки на доливку по литру-небольшая!Кагда крышку снимал сфотал -чистота!Нагара нет!...
Что давненько отзыв недополнял.
Езжу радуюсь уже второй год.Нече особо не ломается.Постепенно машину привожу ,после малолеток и лет в рашке ,в порядок.
Проездив год ,наконец нашел причину воя со стороны ГРМ.
Гул этот напрямую зависил от температуры на улице.Летом его небыло почти слышно,осенью-усиливался все сельней,а зимой вапще бесить начал.Причина была очень хитрой.Призамене ГРМ прежний ездун(владелец неназовеш никак) поставил ,канешно, гомнокетайский натяжитель ремня.Он,как известно,сам натягивает ГРМ с нужным усилием и регулировать натяжку ненадо.Но это езделие ПЕРЕТЯГИВАЛО ремень,почему он и выл постоянно.Ослабил натяжку его-было непросто.Сейчас-тишина....
Косаемо злое....чего ШРУСа.
Найти оказалось контрактную гранату ,в деревне моей ,обсолютно нереально.Во Владивостоке привода по 5-6 рублей стоят.Новая граната ,как уже писал,рублей 15.
В оконцовке оказалось что от Одессея RA-6 с движкой 2.3 подходит один в один.На него приводов вапще валом.Купил контрактный за 2000р.В сборе.Обе гранаты(внутренняя и наружняя) подвесной привод с подвесным подшипником.
Гранату переставил на свой приводной вал.Менять его нестал ибо подшипнек напресовал на него уже новый,а опять его снимать переставлять на другой привод-закасячить можно.Люфт даже при том что только гранату поменял,раз в 5 меньше стал.Получается что износ был именно во внутренних шлицах ШРУСа.Все собрал-все ОК!!!...
Наконец нашел то что давно искал-раздвоенный вупуск "Фуджи"на 60й трубе.
Искал оочеь долго-огромный диффицит.Есле и появляется изредка то уходит мигом.
Поставил-звук вапще заипись-проста писня!!!Заодно поставил(временно) коллектор фыпускной Фуджисубо со штанами(той же конторы)+ кат-килл.Звук на холостых тихий-негде и близко неорет даже на оборотах.Касаемо разницы.С 5000 и во втеке появился ощутимый приход.Вопщем доволен.
Окромя этого.Наконец поставил орегинальную лямбду, а не то дерьмо БОШ ,че неподумовши, воткнул раньше.Да, ошибка негорит,но и машина неедит как должна.Сейчас все-ОК!!Расход кстате упал с 14 до 12.5.Ну это всреднем канечно.Город и до -20.В мороза там канечно и до 18 бывало.Но что расход меньше стал-обсолютно точно....