Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
174480
799
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1781
голос
4.8
5 — 1554 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: СИР-Т
Цвет кузова: Серая мыш)))))))))))
Цвет салона: мыш серая))))))))
Кузов: спойлер, ветровики,брызговики,ксенон, 15 колеса,туманки,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Двигатель: 200сил VTEC,
Здравствуйте товарищи.Хотел дополнить свой прошлый отзыв но что -то неполучилось,посему снова и с дополнением.
Выбор и приобретение.  
До этого были разные авто,ездил как на импортных так и на отечественном автопроме.Крайней машиной была Хонда Интегра,машина замечательная во всем,кроме того что неехала ибо 1.6 на афтомате.Ездил на ней 2.5 года,захотелось что-то побыстрей.Касаемо марки авто -без вариантов,конечно ХОНДА!Вопрос только что именно.Хотелось Прелюда всегда, но на мехе их найти в Новосибе живых вапще нереально было,на типтронике тож мало, да и неедут они на тупом афтомате.
Аккордишку стал себе приглядывать.Большинство из них,процентов 80,с простой одновальной двушкой на тупом афтомате-такие канечно неинтересовали.На типтронике с сировским двиглом канечно интересней,но коробки у них очень проблемные.Стал искать на механике Аккорда(Sir-T ибо на Euro-R денег нехватало сильно).Дело это аказалось непростым.Сирты выпускались только 98-00годы,да и те погибли в руках малолеток или ушатались сильно.Искал полгода!!!Посмотрел все варианты что продовались в Новосибе за это время-ниче стоящего.Или ушатайки полные или ценнег неадекватный или то и другое вместе.Средняя цена за 98-00 была 280-320тыр.В общем искал долго.Хорошо что сначала решил найти вариант а потом машину свою продовать,а то бы оставшись пешеходом нестерпел бы и взял ушотайку какую(было уж такое)
  В начале наября нашел свой вариант.Аккордик серенький,98год,механика с блокировкой,ксенон ,сигналка и т.д.По кузову состояние норм-некривой хотя коцак мелких полно,двигло впоряде,салон без идиного прокура.Для своих лет и учитывая что не бабушка за хлебушком по выходным ездила,состояние очень хорошее.Машина кстате в Раше уже 7!!!лет ,а хозяевов было 5!!!Да,в ПТС 150 сил всего было притом что не конструктор.Прошлый владелец за время своего владения,аж 3 месяца, успел поменять ГРМ с роликами,колпачки маслосъемные,все фильтра,стойки,сцепление,все масла и много что еще.Авто вложений особых нетребовало,ценнег был 308тыр-дороговато конечно.Стал я думать,ждать.В течении недели я смотрел его 3 раза и в оконцовке купил за 295 тыр.
Впечатления.
Первую неделю просто ездил-радовался,ниче неделал.Машинка канечно едит неплохо,200 сил на мехе вполне хватает.Несколько раз заезжал с Акордами на афтомате и Сировскими на типтронике-в заде остаются всегда!Месяц до снега покатался неплохо.Небуду писать что это Ацкая гонка и что всех рвет,но среди атмо конкурентов почти нет.
Касаемо мотора-ВТЕК канечно сила,до 5500оборотов крутиш двигло потом включается ВТЕК и второе дыхание дает мотору.Если постоянно газ впол то 15 литров он хавал потеплу у меня,если не топить то 12 литров в городе укладывается спокойно.
Коробочка тоже понравилась-передачи кородкие,все четко включается(теперь).
Салончик простой,серенький нече лишнего,все удобно,все под рукой.Богажник огромный.
Про подвеску и писать нече ненадо-этож Хонда!!!,
Эксплоатация.
Нече за время пользования неломалось.Так-мелочевка и обслуживание.Сначало масло поменял-залил ESSO 0W40.Все ок,вроде негорит.Грамм 100 на тысячу для этого мотора вопще расходом несчитаю.Поменял антифриз.Потом помыл дроссель.Шлака канечно в нем было немало.После помывки проблема подклинивания заслонки ушла.Помыл форсунки.Отрегулировал клапана,заодно поменял сальники свечных колодцев и покрасил крышку клапанную(облезлая была) и отрегулировал сцепление.Надо сказать что все делаю сам, ибо на СТО работаю.Была проблемка с подклиниванием пидали газа-разбидо отверстие под ось.Все сделал-наварили,просверлили и т.д.Также напрягала то что рычаг КПП имел большой люфт,причем еще и вверх вниз ходил.Оказалось износ шара пластикового на конце.Нече нашел всборе поменял.В течении месяца напрягал непонятный стук спереди.Все облазил несколько раз-все нормально!!!Долго найти немог оказалось гайки штоков амортизаторов были незакручены.Так что только мелочевка.
По салону-все прохимичил.Ободрал пленку под карбон которой все было криворуко оклеено.Ручку КПП поменял на МОМОвскую.Потеху отремонтировал-диск нечитала.Лампочки все также поставил новые:в панели,печки,туманки,стопы,Так как гореть начали ,а по 10 раз туда лазить-разбирать неохото.
По кузову-поставил спойлер Тайп-Р,с интегры-гораздо интересней стокового смотрится,поменял решеточку радиатора на 2001 год рестайлинговую.Отполировал фары и туманкиНу и там по мелочи-зазоры выставил и т.д.
  Езжу-радуюсь.Все нравится.Резвая машинка для повседневного использования.Получил то что хотел.Не жалею обсолютно!!!Некоторые канечно говорят типо дорого взял и старая.Ну найдите дешевли или купите Демио 2004 за эти деньги-тоже типо машина!!!За эту цену аналогов невижу.
В опщем кто надумает брать Аккорда-берите непожалеите!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел месяц с последнего отзыва.Решил маленько дополнить.

Поменял толкатели коромысел ВТЕК.Пружинки такие стоят под коромыслами.Современеи они проседают и появляется неприятный звон.На скорость он невлияет, но для себя решил поменять их.

Их 8 штук по 500р.стоят.Чтоб поменять -нужно снимать распреды и ГРМ .Делал сам, в свободное от работы время-ушло 3 вечера.Нече особо сложного в этом нет , единственно проблема шкив колена открутить.Ну ничего-справился-двигатель тише работать стал.

Поменял датчик давления масла-так как подтекал(1000р).Заодно заменил масло.Наркоманы некультурные сперли значек с багажника-пришлось покупать новый оригинальный.В наличии небыло только на заказ и 3 недели ждать.Ценнег 1500!!!!!!!!Ну а что делать-кетайские неподходят....

   

Решил маленько отзыв дополнить-езжу радуюсь уже погода.

По прежнему нече неламается.Машинка масла неест.Едит хорошо.

С наступлением весны помыл опять форсунки и дроссель.Заодно решил снять и помыть впускной коллектор.Прикручен ок канешно поуродски-ну нече справился.Разобрал его-шлака канечно немеряно было. Все отмыл.

Зима кончилась-помер моторчик печки и электропривод заслонок печки((((((((((Невыдержали видимо работать по 10 месяцев в году.Оказалось очень большой проблемой найти эти детальки.Привод искал 2 недели-нашел за 1000р.Моторчик искал неделю-еле нашел за 1800.Что характерно они на всех Аккордах и торнео-одинаковые и еще с десятка маделей Нонды подходят.Термостат помер-1200р новый.Поменял.

Моторчик стеклоомывателя неработал(заднего)Так то необходимости в нем особой нет ну раз он есть ,то работать должен.Снял его.Разбирал долго и аккуратно ,ибо герметично запаян.Все почистил смазал собрал.Работаеет отлично.Видимо закис просто....

   

Наконец купил новые колеса.

На зиме как то неочень кататься в +20.))))))))))

Долго думал -на каком размере остановится.Решил всеже 16.На 17 канечно красивше но дороги в городе Новосибирске отсутствуют.А 15 размер-не вариант вопще.Смешно на них машина выглядет а касаемо упровляемости так вапще.

Резю взял 205.50.16 Ханкук.б.у.Шляпа канечно эта резина-но на лето убить ее нежалко зато.Диски долго очень искал.Ибо вылет редкии очень-48!!!Процентов 90 дисков че попадались торчат из арок сильно.Нашел всетаки диски со своими параметрами.б.п. по раше noname Japan.Состояние идеальное!Год выпуска 2008 но похоже на них вапще неездили-нет не одного скола или царапки.По цене встали на уровне смешного разноцветного китая с базара....

   

Померил давеча компрессию.

Компрессометр был правдо только до 16 очков.Зашкалил-во всех!!!С новья ежели неошибаюсь где то 17 должно быть.Считаю что-очень хорошо.Расход масла несмотря на то что постоянно двигло кручу остался на прежнем уровне 100-150 гр на 1000км.

   

Тут давеча решил обклеить детальки салона пленкой под карбон.Просто реально раздражали вставки под дерево.В этой машине-они вапще неочем выглядят.Пленку брал кетайскую.Но тянется нормально.Сложновато конечно обклеить оказалось накладку на центральную консоль.Стремился без касяков вапще сделать-с 4 раза получилось.

   

Ввиду полной ушатоности головы.Решил менять целиком.

Найти оказалось делом не простым.Ибо СИР-Товска ГБЦ отличается от СИРОвской распредами.Там валы как на ЕВРЕ.Диффицит в общем.Двигатель за 60 покупать нехотелось ибо у моего компрессия по16 и расход грамм 100-200 на тысячу.В результате 3х месячных поисков нашел в Иркутске за адекватный ценнег.

Сейчас притираю клапанишки.Новые колпачки ставлю и все сальники с прокладочками и буду собирать.

Фоты головы с моего мотора и новой.

   

Поменял на этой недели голову.

Перед тем как ставить ,притер клапана.Все каналы впуска- выпуска отшеркал.Поменял колпачки маслосъемные.Поставил оригинал.Сальники распредов поменял-тож оригинал.Ну и так помелочи.Вкладыши там шатунные и т.д.

Раз снял бошку-заодно поршни выдернул.Кольца-незалегшие свободно ходят.Нагара в канавках почти нет.Вкладыши без задиров, но износ уже есть.Кольца оставил ,ибо им еще ходить и ходить, а вкладыши поменял.

Все собрал.Залил новое масло и антифриз.Отрегулировал клапана....

   

Малость пофотал.

   

С момента последнего дополнения попрежнему езжу-радуюсь.Ничего не ломается.

Решил занятся кузовом.

Нече страшного конечно но мелкие сколы и царапинки присутствовали.К томуж прежние хозяева ............ подкрашивали свои касяки КИСТОЧКОЙ!!!Толи сильно бедные или сильно жадные или сильно глупые-неясно.Опять же пороги вапще невцвет были.Кароч.Отдал в покраску оба бампера.Оба порога .Зеркала и там мелочевку всякую.Сделали -в идеале.Теперь все в цвет.Заодно полирнул весь кузов.

Поменял антифриз.Масло.

Заменил подкрылок левый.Нашел с большим трудом-ценнег 1500р....

   

Фото.

   

Ровно 10 месяцев владения.Пробег тоже около 10000.

С мамента последнего дополнения.Нече особо неломалось.Единственно сделал диагностику компьютерную-показала что лямбда умерла.Хотя как нестранно по расходу незаметил.Всреднем 12.Оригенал около 10000 стоит((((((Дубль 4-7тыр.Стояла кстате тожде дублевая лямбда(7000р)Вопщем поставил неорегинальную БОШ.Может на годик и хватит с той жижей которую под видим бензина продают.

Да. Тут наднях прокладку под клапанной давануло.И литра полтора масла подкапотам разбрызгало ток что лобовик при закрытом капоте -в масле был.Прокладку поменял(800р оригинал)заодно и масло хотя и проехал на нем тысячу с небольшим.Да просто разница че 4 литра канистру брать че 2 банки на доливку по литру-небольшая!Кагда крышку снимал сфотал -чистота!Нагара нет!...

   

Что давненько отзыв недополнял.

Езжу радуюсь уже второй год.Нече особо не ломается.Постепенно машину привожу ,после малолеток и лет в рашке ,в порядок.

Проездив год ,наконец нашел причину воя со стороны ГРМ.

Гул этот напрямую зависил от температуры на улице.Летом его небыло почти слышно,осенью-усиливался все сельней,а зимой вапще бесить начал.Причина была очень хитрой.Призамене ГРМ прежний ездун(владелец неназовеш никак) поставил ,канешно, гомнокетайский натяжитель ремня.Он,как известно,сам натягивает ГРМ с нужным усилием и регулировать натяжку ненадо.Но это езделие ПЕРЕТЯГИВАЛО ремень,почему он и выл постоянно.Ослабил натяжку его-было непросто.Сейчас-тишина....

   

Косаемо злое....чего ШРУСа.

Найти оказалось контрактную гранату ,в деревне моей ,обсолютно нереально.Во Владивостоке привода по 5-6 рублей стоят.Новая граната ,как уже писал,рублей 15.

В оконцовке оказалось что от Одессея RA-6 с движкой 2.3 подходит один в один.На него приводов вапще валом.Купил контрактный за 2000р.В сборе.Обе гранаты(внутренняя и наружняя) подвесной привод с подвесным подшипником.

Гранату переставил на свой приводной вал.Менять его нестал ибо подшипнек напресовал на него уже новый,а опять его снимать переставлять на другой привод-закасячить можно.Люфт даже при том что только гранату поменял,раз в 5 меньше стал.Получается что износ был именно во внутренних шлицах ШРУСа.Все собрал-все ОК!!!...

   

КУПЛЮ ВЫПУСК РАЗДВОЕНЫЙ НА аККОРДА СВОЕГО!!!

Может кто продает???.

   

Наконец нашел то что давно искал-раздвоенный вупуск "Фуджи"на 60й трубе.

Искал оочеь долго-огромный диффицит.Есле и появляется изредка то уходит мигом.

Поставил-звук вапще заипись-проста писня!!!Заодно поставил(временно) коллектор фыпускной Фуджисубо со штанами(той же конторы)+ кат-килл.Звук на холостых тихий-негде и близко неорет даже на оборотах.Касаемо разницы.С 5000 и во втеке появился ощутимый приход.Вопщем доволен.

Окромя этого.Наконец поставил орегинальную лямбду, а не то дерьмо БОШ ,че неподумовши, воткнул раньше.Да, ошибка негорит,но и машина неедит как должна.Сейчас все-ОК!!Расход кстате упал с 14 до 12.5.Ну это всреднем канечно.Город и до -20.В мороза там канечно и до 18 бывало.Но что расход меньше стал-обсолютно точно....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чита
кароший такой машин... =)
107
24
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ни чё так Аккорд..
46
22
Ответить
zilucker
зажигалка !!!
32
23
Ответить
androx31
Внешний вид и салон опрятный
39
6
Ответить
Васек1998
Эх, зацепил видать Петюню в свое время такой Аккорд, да купить не довелось... :)

Автору - машин гуд, отзыв ничего, но русский подтягивай...
104
3
Ответить
Владислав Олегыч
Отличный аккорд!
Вещь автомобильчик.
19
6
Ответить
а че сам продаешь после трех месяцев владения,если машина такая кайфовая?
42
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 843
Отличная машина, Петюня фигню сморозил какуюто, сам та на чем ездит интересно.
Accord Wagon VTL CF-7+H23A 1997г
Accord Wagon VTL CF-6 2000г R-81 Milano Red
17
2
Ответить
   
Сообщений: 17
За отзыв-4,а за орфографию -2!
22
2
Ответить
     
Сообщений: 101
ACCORD отличная машина ! 5+
"завтра это сегодня-только,завтра"
16
6
Ответить
Я-ку-ку
Весело тут у вас ребяты =)
7
7
Ответить
Автор по поводу что ты делаешь СИР - ваще не соглашусь! Я с евреем на старте с полным салоном людей на равне шел до 110кмч он один ехал! Затем с СИР-Т закусывался примерно также и было даже чуть больше до120кмт. При всем при том я не включал типтроник, на Д ехал, не веришь , свидетели есть! И не надо говорить что они не ехали , слышно было как мотор до предела крутили ! Конечно потом после 110кмч начинают по тихоньку уходить!

А по поводу оскорбления, ребята не то место выбрали !
10
75
Ответить
Димас999
красно головый вещь,хороший аппарат,а петя не выёживайся сам не бойсь ходишь пешком и завидует. ведь зашел прочитать отзыв?
4
4
Ответить
5+ хороший аппарат.для своих лет....эх делали же японы и крепкие и надёжные в те годы..ездий наслождайся.....но наша гос дума всё нам сбычила((теперь завести в россию так разориться)) так что приходиться докатывать нам их.
14
1
Ответить
Euror2002
Владивосток
Xonda T SIR:
Автор по поводу что ты делаешь СИР - ваще не соглашусь! Я с евреем на старте с полным салоном людей на равне шел до 110кмч он один ехал! Затем с СИР-Т закусывался примерно также и было даже чуть больше до120кмт. При всем при том я не включал типтроник, на Д ехал, не веришь , свидетели есть! И не надо говорить что они не ехали , слышно было как мотор до предела крутили ! Конечно потом после 110кмч начинают по тихоньку уходить! А по поводу оскорбления, ребята не то место выбрали !
Не реально сделать на сире Еврика ИМХО!
45
4
Ответить
Euror2002
Владивосток
Сам владел сиром до ЕвроР, машины абсолютно разные!
25
1
Ответить
    
Сообщений: 1874
Пойду за пивом с чипсами
CF7 Н23А
21
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
У меня никогда не было Аккорда. но стремился к нему очень долго. живых не попадалось.....в итоге взял прелл...
Автор молодец, у тебя отличный аккорд, завидую белой завистью)))) вижу ты его любишь и ухаживаешь. так держать и удачи тебе! я 5 поставил !
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
24
3
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
.
14
1
Ответить
boroda75-82
Чита
молодец-осознаешь.
8
4
Ответить
не едет сир также как сирт, у сирта и евро р разгон 7-8 сек, а у сира из 9 не получется выехать. а касаемо что у сира автомат ломается, он ровно также ломается у всех аккордов торнео, 1.8 , 20 втс, поскольку один и тот же автомат стоит! за авто 5) люблю этот кузов, особенно торик)
17
5
Ответить
KOLOBOK2009, ты бошку менял, с 22 двиги поставил?
 
3
Ответить
KeSH.xxx он же написал что старая облезла, это просто краска, а башка сирт
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Классный машин), учи русский)))
мне пох у меня GDI
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Автор, если в школу не ходил, то хотя бы на WORD проверяй. За отзыв - кол.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
15
32
Ответить
*Толян* не заметил( извиняюсь! accord тема вполне шустрый у самого такой
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
Георгий22:
Автор, если в школу не ходил, то хотя бы на WORD проверяй. За отзыв - кол.
по моему в отзыве присутствует разговорный жаргон.

Лови 5 ак
Toyota Crown 2.5 Royal touring
13
4
Ответить
KeSH.xxx у тебя обвес азект? где брал? жапан или российский дубляж? лавочка прикольная, у самого такая)
 
3
Ответить
*Толян*
Иркутск
KeSH.ххх 10+ ))))
1
1
Ответить
*Толян*
Иркутск
Иван 237 ИВАН, Это Кыштымский пришелец подрос)))))))))))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Xonda T SIR:
Автор по поводу что ты делаешь СИР - ваще не соглашусь! Я с евреем на старте с полным салоном людей на равне шел до 110кмч он один ехал! Затем с СИР-Т закусывался примерно также и было даже чуть больше до120кмт. При всем при том я не включал типтроник, на Д ехал, не веришь , свидетели есть! И не надо говорить что они не ехали , слышно было как мотор до предела крутили ! Конечно потом после 110кмч начинают по тихоньку уходить! А по поводу оскорбления, ребята не то место выбрали !
Братан ты извини конечно но это сказка какая то или сир у тебя не простой,у меня двушка одновальная на палке ни один сир в новосибирске меня не объехал!!!
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4
8
3
Ответить
Toxa xxx (азект) всё с япы тянул в месте с литьём, трассой, пайпом, и т.д.)
 
1
Ответить
KeSH.xxx
Toxa xxx ходову полностью тоже под кольцо переставил
 
1
Ответить
AccordMKPP сир тебя на 402 не обьедет, а вот если больше то увы..... а сиры часто свапят на меху, но у Xonda T SIR это нет, раз он даже тип троник не включал)))
2
4
Ответить
Aleks7777
Тачка жесть, видел лично как с 100 км/ч до 150км/ч уходит, причем оставляя сзади Х5!!!
10
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 4
а ты совестлив?
1
4
Ответить
Euror2002:
Не реально сделать на сире Еврика ИМХО!
А я и не говорю что я его сделал, я написал что мы до 100-110кмч на ровне ехали, потом он от меня начал уходить!
AccordMKPP:
Братан ты извини конечно но это сказка какая то или сир у тебя не простой,у меня двушка одновальная на палке ни один сир в новосибирске меня не объехал!!!
Я еще раз повторюсь , я его не то чтобы сделал , мы до 110 на ровне ехали потом он начал потихоньку уходить от меня!

AccordMKP- я так понимаю у тебя комплектация называется LEV. У меня двигатель F20B Донч
180л.с. синяя голова ! И у меня двух вальный !
1
10
Ответить
Если честно хотите верти хотите нет, мне все равно. Я не собираюсь вам что то доказывать , потому что это бесполезно. Я знаю для себя что это было и было это очень здоровски!
3
8
Ответить
Xonda T SIR да не можешь ты с ними на ровне ехать. я ещё раз говорю у тебя до ста на 2 сек больше набирает. а 2 ка на механике одновальная тебя обьедет! не раз проверено, по городу заезжать смысла нет, я тоже так всех обгонял, а приехал на драг, увы и ах... не чего автоматному сиру не дают его два вала.
5
3
Ответить
Неплохой Х-сирт 2.0v-tek,16кл,2-х вальный,на палке,с авто или регулир-м дросселем? У вас в Новосибе отдельно если мотор 2.0i-16кл.v-tek,2-х вальный с так. кпп поискать, или любая Х-я подойдет, или только по vin, и году? КАРЕЛИЯ,Петрозаводск.
 
2
Ответить
Сколько потянет 20-40000руб, дорого если с битушки с док-ми поискать?
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Отличный аккордик, ТОЛЬКО СПОЙЛЕРОК ПОКРАСИТЬ БЫ В ЦВЕТ, а демио -это фигня, кроме того что моложе, ниче и не лучше))) +5
Бери от жизни всё!
1
3
Ответить
   
Сообщений: 23677
с красной башкой
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
3
Ответить
АККОРД СИР
AccordMKPP:
Братан ты извини конечно но это сказка какая то или сир у тебя не простой,у меня двушка одновальная на палке ни один сир в новосибирске меня не объехал!!!
Приезжай в Томск,развеем твои заблуждения!
1
5
Ответить
АККОРД СИР
Toxa xxx:
Xonda T SIR да не можешь ты с ними на ровне ехать. я ещё раз говорю у тебя до ста на 2 сек больше набирает. а 2 ка на механике одновальная тебя обьедет! не раз проверено, по городу заезжать смысла нет, я тоже так всех обгонял, а приехал на драг, увы и ах... не чего автоматному сиру не дают его два вала.
А вот вы, хотябы на удельную мощность обращали внимание,на дроме каталог если-что.Ваши палки на 150 л.силах всегда позади СИРа 180л.с на автомате,так-же Карина Е(бочка)на палке нервно курит со своим 3SFE.Проверял сам неоднократно,и хватит ересть нести.2 ка на механике одновальная обьедит!прям как дети!
6
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
5 автоматом.....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 597
АККОРД СИР:
А вот вы, хотябы на удельную мощность обращали внимание,на дроме каталог если-что.Ваши палки на 150 л.силах всегда позади СИРа 180л.с на автомате,так-же Карина Е(бочка)на палке нервно курит со своим 3SFE.Проверял сам неоднократно,и хватит ересть нести.2 ка на механике одновальная обьедит!прям как дети!
Посмотри удельную мощность левина 4a-ge (100) на автомате и марка 1jz-ge (90), явно хуже у марка а на драге марк на корпус объедет левина. Удельная мощность почти ничего не значит.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
4
12
Ответить
   
Сообщений: 597
Кстати сир курит у одиссея 3.0
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
6
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
ZERO588:
Кстати сир курит у одиссея 3.0
да ну...эта ванна??? НЕ ВЕРЮ)))
Бери от жизни всё!
5
7
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
литьё и спойлер в печь!!!
2
5
Ответить
АККОРД СИР:
А вот вы, хотябы на удельную мощность обращали внимание,на дроме каталог если-что.Ваши палки на 150 л.силах всегда позади СИРа 180л.с на автомате,так-же Карина Е(бочка)на палке нервно курит со своим 3SFE.Проверял сам неоднократно,и хватит ересть нести.2 ка на механике одновальная обьедит!прям как дети!
Ну хоть кто то мне верит и понимает о чем я говорю ! Еще закусывался с комлектацией LEV , он не конкурент СИРу!

С моих слов вам кажется наверное что лучше СИРа нету! Я сам хочу Евро Р и мне нет мотива его в грязь пинать, я просто описал все ситуации на дорогах как они и были!
6
3
Ответить
Xonda T SIR
АККОРД СИР:
Приезжай в Томск,развеем твои заблуждения!
Они просто не ездили на живых СИРах! Если коробочка и двс в идеале он будет дуть как угорелый!

Единственное кто меня обошел при 180кмч , так это Алтеза ! Я ехал 180кмч он от меня уходил как от стоячего! У меня блин ограничитель стоит!(

Ща мне минусики опять поставят и скажут ты все сочиняешь!
21
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
АККОРД СИР:
А вот вы, хотябы на удельную мощность обращали внимание,на дроме каталог если-что.Ваши палки на 150 л.силах всегда позади СИРа 180л.с на автомате,так-же Карина Е(бочка)на палке нервно курит со своим 3SFE.Проверял сам неоднократно,и хватит ересть нести.2 ка на механике одновальная обьедит!прям как дети!
Ну не докажешь ты владелцем палок что меха не дает дополнительных 30 пони пока рядом с ними не проедешь :)

Не ребят, я верю что две ОДИНАКОВЫХ машины с ОДИНАКОВЫМИ моторами на палке разгон будет быстрее (хотя и тут очень много от прокладки зависеть :)) Но для компенсации этого эффекта берем просто более мощный двиг - и все. Палка уже не уезжает... Хотя от езды на палке просто ощущения другие. Так ревет, кажется что так несется... А на автомате сидишь себе ковыряешь в носу разглядывая бешеные манипуляции соседа на палке... И никакого драйва. А результат одинаковый...

Ребят, вы может еще овощного сабера (2.5) на автомате объедете на одновальной двушке но зато с мехой? :) (Хотя до 40 явно пожалуй быстрее дерните :))

П.С. Кстати Carina E это 3s-fe. 3s-fse это D4. Не путай принципиальные понятия :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Xonda T SIR:
А я и не говорю что я его сделал, я написал что мы до 100-110кмч на ровне ехали, потом он от меня начал уходить!
Люди кажется понятия уехал и слегка быстрее путают.
Понимаете если на скорости 60-80 км разрыва больше корпуса нет, то от меня уже не уехали. Это с практической точки зрения. Просто если в городе нужно дернуть, то именно на это скорости уже заканчивается обгон и нужно уже уехать больше корпуса. А если за сотнб расходятся в метр, полтора (Да и то есть еще погрешность старта), то это не уехал, а только слегка быстрее. И практической пользы в городе (на трассе и т.д) не присутствует.

П.С. Предвосхищая возгласы - я уже совсем не гонщег - скорее пенсионер :) Но редко да возникают ситуации когда нужно где-то куда-то быстро передвигаться (Последний раз родственников вез на вокзал с полгода назад). И вот именно тут такая машина как в отзыве может себя проявить...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Xonda T SIR:
Единственное кто меня обошел при 180кмч , так это Алтеза ! Я ехал 180кмч он от меня уходил как от стоячего! У меня блин ограничитель стоит!(
А у меня на овощном эксиве ограничителя нет, но больше 190 не катался (сколько там когда стрелка ложится - хбз... ЖПСа тогда с собой не было, а повторять больше не хочу) - страшно становится, да и не едет уже, а просто потихоньку все кочегарит и кочегарит вверх :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
   
Сообщений: 597
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
5
1
Ответить
OpiumNV86
Нижневартовск
За хонду 5, над внешним видом аккорда нужно поработать
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 13250
OpiumNV86:
За хонду 5, над внешним видом аккорда нужно поработать
Кому как.Мне таким он нравится.Единственно на лето колеса на 17 поставить и все.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
KOLOBOK2009:
Кому как.Мне таким он нравится.Единственно на лето колеса на 17 поставить и все.
А почему на стекле информация о продаже?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
За одну только "эксплоатацию" надо только кол ставить! "Эксплоататор", мля... "Аккорд" традиционно пять!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
4
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 13250
alkl:
А почему на стекле информация о продаже?
Патамушта одно время продать хотел но одумался вовремя!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
3
1
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 27
АККОРД СИР:
А вот вы, хотябы на удельную мощность обращали внимание,на дроме каталог если-что.Ваши палки на 150 л.силах всегда позади СИРа 180л.с на автомате,так-же Карина Е(бочка)на палке нервно курит со своим 3SFE.Проверял сам неоднократно,и хватит ересть нести.2 ка на механике одновальная обьедит!прям как дети!
согласен. сам на сир-т езжу, но и на всех остальных приходилось, 150сильный на мехе за счет коробки немного дергает со старта потом сир уезжает. а автоматы реально слабые, брали сир бп, года не прошло авт. гавкать начал
а автору за машину 5
2
1
Ответить
АККОРД СИР
alkl:
Ну не докажешь ты владелцем палок что меха не дает дополнительных 30 пони пока рядом с ними не проедешь :) Не ребят, я верю что две ОДИНАКОВЫХ машины с ОДИНАКОВЫМИ моторами на палке разгон будет быстрее (хотя и тут очень много от прокладки зависеть :)) Но для компенсации этого эффекта берем просто более мощный двиг - и все. Палка уже не уезжает... Хотя от езды на палке просто ощущения другие. Так ревет, кажется что так несется... А на автомате сидишь себе ковыряешь в носу разглядывая бешеные манипуляции соседа на палке... И никакого драйва. А результат одинаковый... Ребят, вы может еще овощного сабера (2.5) на автомате объедете на одновальной двушке но зато с мехой? :) (Хотя до 40 явно пожалуй быстрее дерните :)) П.С. Кстати Carina E это 3s-fe. 3s-fse это D4. Не путай принципиальные понятия :)
Что-то не понял,в чем я спутал принципиальные понятия,на карине Е D4 небыло.У меня написано 3SFE.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
АККОРД СИР:
Что-то не понял,в чем я спутал принципиальные понятия,на карине Е D4 небыло.У меня написано 3SFE.
3s-fe и 3s-fse это разные моторы. 3s-fse это синононим D4 (с теми же проблемами и болячками). 3s-fse ставилось на часть корон премио. И хитро***ые перекупы на барахолке вчено на таких премках писали 3s-fse (а шильдик D4 с багажника отрывали) потому как не все люди значил что это и есть D4...
А на каринах е ставился скорее все только 3s-fe, 4s-fe...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
АККОРД СИР:
Что-то не понял,в чем я спутал принципиальные понятия,на карине Е D4 небыло.У меня написано 3SFE.
Блин, разул глаза... Показалось что ты написал 3S-FSE.... :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
АККОРД СИР
alkl:
Блин, разул глаза... Показалось что ты написал 3S-FSE.... :)
Ну ладно хоть признался,а то я думал 12лет на запчастях зря проработал.
А вот моя лошадка:
1
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
Ох какие жаркие дебаты по поводу динамики сир, сирт, евро р. Ну теперь и я вставлю свои скромные пять копеек. Почему сир-т должен объехать сира (сток на сток):
1. Преимущество в 20 коней дают о себе знать за счет хотя бы большей по диаметру дроссельной заслонки.
2. Даже самая длинная коробка на эти машины будет в динамике лучше, чем сировский автомат, хотя бы из-за более короткой ГП - это не говоря уже про передачи. А чем короче коробка, как известно, тем лучше динамика (для атмо моторов).
3. Наличие ЛСД на сир-т и её отсутствие на сире. Думаю всем очевидно, что с двумя крутящимися колесами со старта можно уйти быстрее.
4. Вес меньше на сир-тах.
Ну и как, скажите мне, при более лучших технических характеристиках машина может ехать хуже или также???? ))))
Да и вообще япы дураки, взяли сир-т с евро ром придумали, когда тут сир с груженным салоном почти на равне с евреем едет, который пустой по салону ))))))))))))))
Если серьезно, то объяснение только одно: евро р убитый в хлам. Я вот на своем сире, когда двиг был убит, не смог каую то 130 сильную овощную европейку всдернуть, потому что всек не включался. Спор вообще бессмысленен. Все все давно знают кто быстрее, но обязательно находятся "Фома" который утверждает обратное ;)
Мой отзыв: Honda Legend 2008
22
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Turinho:
Ох какие жаркие дебаты по поводу динамики сир, сирт, евро р. Ну теперь и я вставлю свои скромные пять копеек. Почему сир-т должен объехать сира (сток на сток):
Сток на сток уедет. И спорить с этим глупо. Насколько-это вопрос. Я же уже писал, что если на скорости в 100 это уезжание меньше корпуса, то это только спортивный интерес, а не практическое применение...

Опять же если обсуждается сир и просто обычный аккорд но на палке - ну вывод ясен... Кто из них будет быстрее это скорее вопрос прокладки между рулем и сиденьем и "убитости" каждого конкретного экземпляра...
Turinho:
2. Даже самая длинная коробка на эти машины будет в динамике лучше, чем сировский автомат, хотя бы из-за более короткой ГП - это не говоря уже про передачи. А чем короче коробка, как известно, тем лучше динамика (для атмо моторов).
Ну во первых ты еще забыл про потерю момента на автомате. Второе - более короткие передачи это хорошо, но не забывай время потраченное на переключение.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
АККОРД СИР:
Ну ладно хоть признался,а то я думал 12лет на запчастях зря проработал.
Болезнь французская. Ноупошагамс :)
Блин, бывает. Смотрю в книгу - вижу фигу... :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
4
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
1
1
Ответить
Считальщик
"Не пожалеете" - ты хоть знаешь, сколько на неё стоят запчасти??????? Не расходники, а что посерьёзней, в несколько раз дороже немцев!!!
1
8
Ответить
к-15
ZERO588:
Смотри https://www.youtube.com/watch?v=THaGUex5R0E https://www.youtube.com/watch?v=Q9oiuIgdGU4 https://www.youtube.com/watch?v=3VcIazVmAPM https://www.youtube.com/watch?v=tbqFjfSIx4A
(в одном из роликов где одисей против сира ехал просто брет!!! там сир как будто уснул или уже спал.
3
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
зачётный аккорд !!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
евра надо брать!
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 13250
Honda Power:
евра надо брать!
Согласен!!!Летом наверна.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
2
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
alkl:
Сток на сток уедет. И спорить с этим глупо. Насколько-это вопрос. Я же уже писал, что если на скорости в 100 это уезжание меньше корпуса, то это только спортивный интерес, а не практическое применение...Опять же если обсуждается сир и просто обычный аккорд но на палке - ну вывод ясен... Кто из них будет быстрее это скорее вопрос прокладки между рулем и сиденьем и "убитости" каждого конкретного экземпляра...Ну во первых ты еще забыл про потерю момента на автомате. Второе - более короткие передачи это хорошо, "red"но не забывай время потраченное на переключение.
Поверь время потраченное на переключение на механике точно не больше времени потраченного на переключение на ватомате. А если еще учесть возможность сделать переключение на мехе без сброса газа...
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
2
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
ETI:
Поверь время потраченное на переключение на механике точно не больше времени потраченного на переключение на ватомате. А если еще учесть возможность сделать переключение на мехе без сброса газа...
Минус всего этого что на мехе ты этот движок убьешь раньше=))) ака человеческий фактор, автомат всегда будет лучше.... механки
1
9
Ответить
Машина отличная!!!! На такой же езжу!!!!! 5+
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
ETI:
Поверь время потраченное на переключение на механике точно не больше времени потраченного на переключение на ватомате. А если еще учесть возможность сделать переключение на мехе без сброса газа...
Не поверю. На механике езжу и проблем не испытываю. Чтобы не было кривотолков - лет 10 ездил на совкопроме и последние лет 6 периодически катался на механике, то была камрюха. Само время может и меньше, когда именно дергаешь без сцепы. Но 1 - в таком режиме коробка просто умирает и постоянно так ездить не будешь. 2. Тяга теряется полностью Пропадает на какие то доли секунды, чего на автомате нет. 3. Такими переключениями рано или поздно, но всяко синхронизаторы убъет.

Нет, при прочих равных условиях механика безусловно уедет. Но если на автомате тупо движек мощнее, то это компенсирует механику. И пожалуй с запасом. А езда на механике в большинстве случаев выглядит так - дергаешь, такой драйв, машина орет... А едет слегка быстрее автомата, где просто спокойно сидишь "ковыряясь в носу". В общем поездив и на том и на другом достаточно - больше механику не хочу. Как и 95% покупателей барахолки. И что то тут все пальцы гнут - да машинку бы, да на механике... А начинаешь на барахолке продавать и куда то все такие деятели пропадают. И стоимость одинаковых машин на балке на механике на 10-30 тыр меньше автоматной в зависимости от года/модели. Исключения конечно бывают, как раз евреи, субарики турбовые... Но если взять обычного овоща, то см. выше...
Андрей174РЕГ:
Минус всего этого что на мехе ты этот движок убьешь раньше=))) ака человеческий фактор, автомат всегда будет лучше.... механки
Движек еще и не такое выдержит. А вот корзину - 100%
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
У автомата реальные плюсы, свобода руки для других дел, не откатывается на подъемах, не глохнет, плавно разгоняется, ...=) Вот только ради этого я пожертвую динамикой МКПП =)
У менханики реальные минусы, занята рука и нога постаяно надо жать сцепление , на пригорках откатываешься назад, и самый минус при установке автозапуска надо нейтралиться, а при этом в морозы юзать ручник, примерзают колодки, и еще огромнейший минус поставив автозапуск система не контролирует нейтральную передачу тоесть вкл. ручник и машина стоит на скорости, (в МКПП нет датчиков включения передачи) она не заведется или уедет куда нить сама без владельца , ну например под балкон=))
4
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Андрей174РЕГ:
У автомата реальные плюсы, свобода руки для других дел, не откатывается на подъемах, не глохнет, плавно разгоняется, ...=) Вот только ради этого я пожертвую динамикой МКПП =)
У менханики реальные минусы, занята рука и нога постаяно надо жать сцепление , на пригорках откатываешься назад, и самый минус при установке автозапуска надо нейтралиться, а при этом в морозы юзать ручник, примерзают колодки, и еще огромнейший минус поставив автозапуск система не контролирует нейтральную передачу тоесть вкл. ручник и машина стоит на скорости, (в МКПП нет датчиков включения передачи) она не заведется или уедет куда нить сама без владельца , ну например под балкон=))
Вот все верно написал. И если городок маленький и пробок нет, то можно и МКПП. В Новосибирске с нашими пробками - видал я в гробу ездить на мехе... А вот тесть с Горно-Алтайска принципиально не любит автомат.... Правильно с их то движением...
Ну и раз уж ты написал минусы МКПП, давай напишем минусы АКПП.
1. Дороже в обслуживании.
2. Потеря момента на жижах - как следствие расход бензина выше
3. Невозможно побуксовать "враскачку" (но в моем случае автомат работает плавнее на старте, потому машина зарывается реже... Хотя от конкретных автоматов зависит).
Вроде бы все минусы :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
забыл про еще один самый главный + АКПП это сбалансированая нагрузка на ДВС.. о как :-D
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 13250
Ну каждый выбирает для себя.
Меха дает возможность чувствовать машину.Более быстрая реакция.Надежней.Едит веселей гораздо.Плюсоф афтомата невижу.Ну разве что переключать ненадо.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
15
1
Ответить
к-15
[KOLOBOK2009]Ну каждый выбирает для себя. Меха дает возможность чувствовать машину.Более быстрая реакция.Надежней.Едит веселей гораздо.Плюсоф афтомата невижу.Ну разве что переключать ненадо.] ---(Согласен!)---
8
1
Ответить
  
28 RUS
Сообщений: 10
Ты в моём отзыве писал НЕ ОВОЩ-ЭТО EURO-R!!!!!!!!!
Ну Sir-T накрайняк!!!!!!!!! А сам на чём ездишь??????????????
Вывод: машина овощь, грамотности 0, отзыв так себе!!!!! И совет тебе над внешним видом пороботай. А пока ставлю 1.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
ANASTEISHA_101:
Ты в моём отзыве писал НЕ ОВОЩ-ЭТО EURO-R!!!!!!!!!
Ну Sir-T накрайняк!!!!!!!!! А сам на чём ездишь??????????????
Вывод: машина овощь, грамотности 0, отзыв так себе!!!!! И совет тебе над внешним видом пороботай. А пока ставлю 1.
Совсем в марках не разбираешься? Это вооще то и есть сир-т...
Не знаю чем тебя автор обидел, но и грамотность и внешний вид и мощи всего хватает. Не пиши озлобленную чушь...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
13
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Машина кстате в Раше уже 7!!!лет ,а хозяевов было 5!!!Да,в ПТС 150 сил всего было притом что не конструктор.

Да, по нашей раше 7 лет, через чур много...
Зуба"STi"к
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
ETI:
А если еще учесть возможность сделать переключение на мехе без сброса газа...
один товарищ пробовал переключаться без сброса газа... наверное очень хотел ещё чуть-чуть быстрее поехать...
потом создал на форуме тему "вкладыши провернуло" и писал в ней - "больше не буду без сброса газа переключаться"
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
3
3
Ответить
   
Сообщений: 597
На драге всегда переключаюсь без сброса газа, пока полёт нормальный. Авто тойота супра.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
MarinoGE:
один товарищ пробовал переключаться без сброса газа... наверное очень хотел ещё чуть-чуть быстрее поехать...потом создал на форуме тему "вкладыши провернуло" и писал в ней - "больше не буду без сброса газа переключаться"
Ну во первых надо головой всегда думать, я имею ввиду что можно не отпускать полностью газ! А во-вторых твой товарищ наверное на субаре был, да еще и с низким уровнем масла!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Xonda T SIR:
Ну хоть кто то мне верит и понимает о чем я говорю ! Еще закусывался с комлектацией LEV , он не конкурент СИРу! С моих слов вам кажется наверное что лучше СИРа нету! Я сам хочу Евро Р и мне нет мотива его в грязь пинать, я просто описал все ситуации на дорогах как они и были!
У меня сир за 8 сек разгоняется. Вот видео. https://www.youtube.com/watch?v...
Зуба"STi"к
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 13250
Я очень сильно рад за тебя!!!
А ниче что тех характеристиках по Сир тУ написано что он едит 7.5???
Т.е. ты хочеш сказать что одна машина ЛЕГЧЕ МОЩНЕЙ и НА МЕХЕ едит почти столькоже чем другая.И разница всего 0.5 секунд???
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
KOLOBOK2009:
Я очень сильно рад за тебя!!!
А ниче что тех характеристиках по Сир тУ написано что он едит 7.5???
Т.е. ты хочеш сказать что одна машина ЛЕГЧЕ МОЩНЕЙ и НА МЕХЕ едит почти столькоже чем другая.И разница всего 0.5 секунд???
А что тебя так в этом удивляет? разница всего в 20 лошадей - и то нивелируется у кого более "живой мотор" + ну почпему ты забываешь про переключение передач то? 0.5 секунды для драга это в общем то и немало и похоже на правду. А вот для города фактически без разницы (почему писал выше).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
KOLOBOK2009:
Я очень сильно рад за тебя!!!
А ниче что тех характеристиках по Сир тУ написано что он едит 7.5???
Т.е. ты хочеш сказать что одна машина ЛЕГЧЕ МОЩНЕЙ и НА МЕХЕ едит почти столькоже чем другая.И разница всего 0.5 секунд???
Я знаю как сир-т едет, да коробка дает стартовать с оборотов, я ездил на сир-тах, особо огромной разницы в сравнении с моим живым сиром не увидел, хоть у меня и 180 лыс, а там 200, огромной разницы нету. С евро-р разница есть, H22 моментнее на низах, да и 2,2 литра дают о себе знать. Гонялся на своем сире с Альтезой 3S-GE, мех, дело было так, старт на зеленый, подъем в горку альтеза отстает со старта корпуса на 1,5-2 так и едем до 130, после 130 по не многу догоняет, итог на 155 кмч гонка закончена я на пол корпуса ушел от нее. Народ, если есть вопросы, смотрите видео, там все видно, а сир у меня один из самых живых остался...
Зуба"STi"к
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 13250
Я те и неговорю что разница будет огромная!!!НО!!!Аффтамат НИКОГДА даже при одинаковой мощности коробку необъедит.!!!Водило альтезы походу спал!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
KOLOBOK2009:
Я те и неговорю что разница будет огромная!!!НО!!!Аффтамат НИКОГДА даже при одинаковой мощности коробку необъедит.!!!Водило альтезы походу спал!!!
На одинаковом авто не объедет. Но хонда vs тоета - вполне допускаю... К тому же задний привод vs передний... Да и к тому же если альтеза слила на старте (а это проблема многих машин с большими движками), то далее то она потихоньку отыгрывала...
А вообще не понимаю ваших этих разборок - кто там быстрее... Ну если драг - то коробка однозначно побыстрее (но только на одинаковых авто)... Если просто передвигаться по городу/трассе - очень сравнимо, но по ощущениям на коробке просто летаешь, а на автомате спокойно едешь. Хотя результат то практически одинаковый. Да что уж там - даже на 9ке себя пацанчиком "гонщегом" чувствуешь (сел недавно покатался, освежил так сказать). Вот объективно никак не едет, но блин, все так ревет, передачки так втыкаешь - ощущения, что ты прям на спортивном болиде :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13250
Да девятос это мега-гонка!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
KOLOBOK2009:
Я те и неговорю что разница будет огромная!!!НО!!!Аффтамат НИКОГДА даже при одинаковой мощности коробку необъедит.!!!Водило альтезы походу спал!!!
Да ни фига он не спал, и ездить умеет. А второе зависит как уже было сказано от живости автомобиля.ИМХО.
Зуба"STi"к
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
а что такое втек, на что влияет? или это просто надпись красивая?
 
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
tarantina:
а что такое втек, на что влияет? или это просто надпись красивая?
Это Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Короче это крутая штука но толька на хондах, увеличивает кпд движка, и позволяет более эфективно сжечь топливо дабы получить от этого максимальную мощность, как бэ увеличивая тем смым степень сжатия в горшке чтоле....Могу ошибаться...:-)
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром