Доброе время суток! Сильно не пинайте мой первый отзыв, самое большое сочинение писал в школе и то на 3+) И везде лично мое субьективное мнение, ваше я тоже уважаю! Дальше идет как купил, кому не интересно читайте ниже!
Купил машину в 2008г вообще по случайности. Продав свою злую 5-ку стал пешеходом. Денег на другое авто пока не было (ждал кредит).
И так в субботу меня маман отправляет за досками на пол, я договариваюсь с другом и мы поехали. Досок не было в наличии. Но в наличии рядом был авто базар) Как порядочные покупашки первым делом сожрали по самсе, взяли кофейка, подкурили сигаретку и пошли по рядам со славами "смотри там какая! Да нет вот эта четкая") Увидел сначала галанта VRG понравился и ценник нормальный был, смущало что облитый был весь и двигатель GDI! Но потом я увидел свою хонду и влюбился! Понял что без этой машины я хрен куда уйду Сегодня) У брата еще торнео была поэтому хонда близка мне, а тут аккорд ( он злее смотриться) На мой взгляд.
Она была вся целенькая из крашенного только передний бампер и капот (из за сколов) Двигатель, салон чистенькие. Во общем ухоженная! Только была на лысющей резине и на штампах, но это меня не смущало! Ценник 235 000, но после нашего с другом нытья опускаем на 225! Остается один вопрос где взять 150 000 (у меня только 75 было) Звоню брату, вообщем после 20 мин я выпросил у него взаймы, а потом оказалось что он и продавца знает оч хорошо!
P, S. Мама была слегка удивлена ушел пешком за досками приехал без досок, но на новой машине)
И спасибо брату за понимание моей ситуации и денюшку)
Все я стал владельцем японского авто, и очень доволен, что эта была хонда!
Ну и собственно про машину! Правый руль вообще фигня привык за день! Как у всех конечно было: дворники вместо поворотников) И смотрел в салонное зеркало заднего вида вправо в переднюю стойку) (кто пересел с левого руля на правый поймет.
Вечером же был куплен комплект литья + резина Р16 205/50 йокохама за 18р (в росрочку у друга) Сказав ему: "Пашка все равно у тебя тачка не ездит, дай я покатаюсь" Поставил очень понравилось!
Подвеска:
После переобувки я полностью вкусил управляемостью аккордиона! В повороты входит как влитая, даже резина не свистит! Кресла с боковой поддержкой, очень удобно! Но при очень активной езде лучше Рекаро) Рулиться хорошо из-за подвески сзади 5 — линковая многорычажка с переди два рычага! Задняя конечно вообще абзец) Я после классики охренел от количества рычагов!) Так же стоят задний и передний стабы, что тоже сказываеться на рулежки! К сожалению щас таких подвесок не делают, скорей всего во благо экономии!((
Двигатель.
После таз-2105 показалось блин вот валит! Пятерка после доработок конечно валила. но здесь понравился разгон! тапку в пол до 3000 об (думаю бл тупая пепец:) но после 3000 начинаеться реально быстрый разгон! В зоне VTEC-а звук еще такой секасный и банки ни какой не надо! ( Но выпуск я все таки поставил:) Не китай и не PRO- шпорт. Но что то японское без опознавательных знаков)
Щас уже езжу понимаю конечно, что не ракета, но ущербным себя на дороге не когда не будешь чувствовать — Это точно! Все таки хонда машина с харизмой и с душой! Со своей идеологией! Она не просто переносит вас из пункта А в пункт Б! Она превращает это в увлекательно путешествие!
Тормоза:
Их НЕТТТ! После одного, двух торможений как говориться от души, они становятся масляными :) Ну и разумееться тормозят никак! Поменял колодки ситуация улучшилась, но тоже не гуд! Так, что будте осторожны! Сейчас отказал задний контур и ручник, надо разбираться!
Обслуживание:
Первых миф о дороговизне хонды выкиньте! Так, как машина была куплена в кредит денег не особо было на не предвиденные поломки( их не было тьфу-тьфу-тьфу) Я на 5-ку денег тратил больше, хоть она и новее была на 5 лет!
Подвеска очень надежная и энергоемкая, что бы пробило надо очень постараться! За два года менял стойки стабилизаторов 450р за штуку (быстро кончаються) резинки стабов! и еще что то помелочи! Еще стойки передние начали умирать по весне поменяю, если не продам! Брат менял на торнео на оригинал 4800 за (1 шт).
По двигателю купил ремень ГРМ (SUN), ролики(Koyo), ремень балансира (SUN) Отдал за все рублей 5! Еще не менял! Хотя ролик какой то уже шумит! Коплю деньги на замену!
Менял датчик давления масла (NEk помоему) 800р ! Коварный датчик находиться чуть выше масленого фильтра, когда ломается начинает давить масло сильно! Может и все выдавить! НО ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ЗАГОРИТСЯ! Так что будте бдительны когда падает уровня масла! Посмотрите на датчик! Если все в масле под ним, значит меняйте! Сначала думал из под масленого фильтра бежит! Очень похоже! Даже поехал и купил новый поменял, долил масло, но все повторилось!
Еще одна беда была! Машина начала летом греться сильно! Приходилось печечку включать при + 35 на улице) Секисама вообще) Вспомнил классику (таз 2105) ! Брат сказал радиатор в пуху, посмотрели там капец слой 5 мм! Я офигел! Вытащили от туда все получился камок 10 см в диаметре! Можно было шарфик связать) Тест драйв, стало получше но все равно грееться! Во общем это был термостат, заклинил и жидкость гонял по малому гругу минуя радиатор в принципе (ну может чуток попадало туда жидкости) Первый признак этой неисправности — это не включаются радиаторы! И еще стрелка температуры с ума сходит, то внизу то к самому верху! Только в принудиловке если на климат контроле нажать авто с кондером! Не включается потому что датчик температуры на включение радиатора стоит за термостатом и если он клинит, то горячий антифриз не попадает к датчику соответственно комп думет, что все ок температура в норме! Один нюанс точно не помню, но может вентиляторы включались но при критичной температуре! Видимо по железу нагревался датчик!
Термостат купил рублей 600 стоит не оригинал(заменил за 15 мин), но пока ездил так от температуры видимо.
Пробило радиатор, или крышка на нем перестало сбрасывать избыточное давление! Расстроился ППЦ(((((((((((((((( Антифриз хлещет вентиляторами разбрасывает по всему двигателю! Работать надо без машины никак((((( Первое время запасся дистиллированной водой и доливал за день литра 2,5! Так сказать систему промыл от души!)
Попытка заклеит №1
Парни посоветовали заклеить эпоксидной смолой и стекловолокном! Решил попробовать ( благо этого добра навалом пацаны обвесы муллеры с тазов каждую неделю чинят) Заклеил высушил! Хрен! Потекло через 5 минут! Растроился((((( Попил пива повеселел:)
Заклеить №2 Посоветовали развальцевать верхний бочонок и запаять! Хрень! Я не стал делать, но товарищ на чайзере делал! Вообщем он не пояется этот материал из чего сделан баченок! Он горит! Материал на подобии текстолита, оргалита че то типо.
Заклеить №3 Зашел в авто магаз за пахучкой! У видел флексопласт от Хай гира! Купил думаю ну ладно последняя попытка перед ЗП!
Способ применения: оторвал необходимое количество, влажными руками помял и залепил! разумеется предварительно зашкурив и обезжирив. надо еще царапины сделать канцелярским ножом, что бы герметик цеплялся! Ну вообщем залепил просушил, через 45 мин поехал, думал хрень все равно! НО О ЧУДО) Хватило на 1,5 месяца!
Заклеить №4 Самый надежный метод! КУПИЛ РАДИАТОР) 4000 р последний забрал! Только поставте новую крышку обязательно иначе опять может давануть! Мне брат подогнал новую) т.к. я в наличии не нашел новую, а у него радиатор уже подтекал! За нее спасибо брату!
Все больше нечего с машиной не делал только расходники меняю, масло регулярно Мобил!
Во общем все!) Кто осилил молодец! Езжу дальше и радуюсь Повер Оф э Дрим так сказать! Все остальное напишу в блоге!
P.S. Следующая машина будет только хонда (ну может субару:) И только DC 5 Type RRRRRRRRRR!