Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
32798
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
453
голоса
4.9
5 — 433 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Vi
Цвет кузова: белый перламутр NH624P
Цвет салона: черный
Кузов: Aerodeck
Двигатель: 160 л.с
28 июля ровно год с момента владения данным автомобилем, посему это повод написать некоторые выводы и поделится информацией с людьми, которые только собираются стать владельцем данной марки.
Начну с того, что покупался автомобиль исключительно из-за внешнего вида. Даже если бы это была не хонда а мицубиши или сузуки, это бы никак не изменило моего решения.
Но обо всем по порядку.
Знакомство с автомобилем
В 2005 году я впервые стал обращать внимание  на дорогах на абалденно красивый, на мой взгляд, универсал. Форма кузова безупречна, жму руку дизайнеру, машина сразу бросается в глаза. А как он едет со стороны! Эх! Эти обвесы … эта злая морда … вообщем, я решил вот оно, моё. На тот момент я ездил на жигулях 4 модели, и о таком автомобиле кАк Honda Accord Wagon мог только мечтать.
Но годы шли.
Подкопив немного денег жигули 2000 года были проданы за 65т.р. и куплен первый японец – им стал спринтер 91 года в 100 кузове. Служил он мне верой и правдой целый год, но в силу своего возраста подъедал то там копейку, то здесь. А дела бывшего студента потихоньку шли в гору, я успел жениться, и стал серьезно задумываться о том, что не такая уж и далекая мечта этот аккорд, и эту мечту нужно осуществить до рождения киндера.
Сбор информации и не только
Подзаняв немного валюты, стал заходить в гости к хондаводам на дроме в поисках слабых мест данного агрегата.
Думаю, что хондаводы которые сейчас читают эти строки, уже знают о чем пойдёт разговор. Конечно! Речь пойдёт о коробке, точнее, пойдёт, но немного позже. Из серьезных слабых мест по разговорам кроме коробки я не услышал НИЧЕГО. Единственным условием в безпроблемной эксплуатации была своевременная профилактическая обслуга. Хотя стоп … цены на запчасти ? Нет! Слухи о том что хонда дорогая в обслуге машина ходят в узких кругах и до сих пор а носители этой информации видимо так никогда и не узнают что это миф.  Правда, встречаются на форуме фанаты, которые уверены, что хонда создана для того, чтобы на нее ставили оригинальные запчасти. Опять же, кто то говорит что дубликатные запчасти не ходят вообще, а кто говорит нормально ходят. Кому верить ? А зачем кому то верить ? Поживём - увидим. Но мнение этих людей тоже держим в голове, ведем сбор информации. Дальше, будучи владельцем, я придерживался собственной логики в вопросах выбора запчастей, и этот вопрос ушёл на второй план, к тому же, есть знакомые спецы со станций, которые по дублям подскажут правильное решение. Так же частенько мелькали вопросы о том что движок F23A работает как дизель, что при выборе обращать на это внимание. Собрал данные как должна ездить эта машина, не хотелось нарваться на убитый экземпляр. Ходовка должна быть собранная и в так сказать атлетической форме, во всех смыслах, никаких стуков при переезде через рельсы и по канавам быть не должно. Никаких раскачиваний, руль информативный. Люди говорили, что подвеску пробить у этой машины не реально. Это правда, за год не разу не удалось. Ухабы проглатывает на ура. Как правило чувство ножом по сердцу возникает при контакте днища с разного рода не ровностями на дороге. Клиренс в 165см дает о себе знать. Хочешь летать низко - ищи летные полосы ;-)) Тщательно смотрим состояние кузова, обязательно проверяем на наличие коррозии. Кстати, ходят слухи, что вэдовые вагоны конца 90-ых годов гниют – не разу не видел.
Ну и само сабой нужно посмотреть пыльники, не хрустят ли гранаты, поболтать рулем на заглушенной машине послушать стучки. Без заезда на подъемник машину не брать.  При поднятой машине просмотреть  не давит ли масло где с движка (датчик давление масла, кстати, расположен над масляным фильтром), не давит ли масло с приводов. Подтеки с внутренней гранаты не о чем хорошем не говорят, блин, от этой машины сразу убегайте ;-) Это с большей долей вероятности укатыш в чистом виде. Таких (укатышей) я насмотрелся … ну, штук 5 точно. Обязательно когда вас будут катать на будущей машине попросить на прямом участке отпустить руль, слышал, что много аккордов едет направо, кстати, мой как раз едет направо. Ребята на форуме шутят, что хонда типа это кольцевая машина, потому и направо ;-)) Ничего страшного в этом нет, если конечно проблема не вызвана, например, погнутой тягой. На форумах об этом много пишут и проблема на сколько я понял связана с электроникой, которую нужно калибровать,  настраивать, регулировать.
Еще можно сильно пролететь при выборе с коробкой. Точнее, это основное, с чем можно СЕРЬЕЗНО пролететь.  Известно, что коробка (MCJA на FF, MCKA на 4WD), которая ставилась на аккорды, авансиры, одиссеи, торнео (возможно что то забыл) с 1997 по 2002 должна работать чётко и безупречно, работа ее не должна ощущаться. Но так уж сложилось, что хонда конкретно обосралась с этой коробкой, и после 100-130 т.км пробега при не должном уходе  ее функционал немного притерпевает изменения а именно начинает «пинаться» при переключениях как вверх, так и вниз. Обычно к этому пробегу устают пары 1 и 2 передачи. Экземпляр, который уже не может плавно останавливаться, а  после остановки (или перед) удар - явно хочет доктора. Этот самый доктор возьмет за лечение от 40 до 60т.р. От них (от машин, не от докторов), конечно же, нужно избавляться. Избавителей (ака наездников) от таких машин можете посмотреть в продажах на дроме (глядя на пробег). Как правило аккорд с пробегом 120 – 150т.км во избежании скорых вложений нужно скидывать.  Но и здесь есть не большой ньюанс. Машину нужно смотреть, пока она холодная, ну, можно чтобы она проехала 5-10км. Если на относительно не прогретой машине вы включаете передачу, и вот уже как бы пора нажать на педаль и ехать, вы нажимаете …. И …. И вот вы поехали но как то старт ваш не плавен а создается впечатление что коробка включилась в работу секунд через 5-6 после переключения селектора …Продавцы эту тему знают, и после включения передачи они обязательно зевнут, или там повернутся вам что нибудь сказать, типа, ну что, с ветерком? Одним словом - отвлечь. Короче говоря, психология в чистом виде. Или иначе говоря – не нае**шь, не проживешь.  Так вот, на сколько мне подсказала литература форума,  одна из проблем  кроется в фильтре АКПП, который не меняется вместе с маслом, т.е. без разборки коробки, и с километрами забивается продуктами износа фрикционов и разного рода движущихся частей, коих в коробе не мало, далее не создается нужное рабочее давление, перегрев и все вытекающие последствия. Так вот, тот самый ньюанс выше заключается в том, что если средне укатанную коробку хорошо прогреть, то передачи будут включаться быстро, а вот на утро может постигнуть разочарование. Я в их число не попал, не надейтесь ;-)Эту тему я уже знал. В итоге просто много пришлось общаться и даже кататься с владельцами вагонов как с единомышлинниками. Еще скрыть проявления убитой коробки можно нагрузив автомобиль, тогда машина идёт плавно, внатяг так сказать.
Покупка и проба пера
И так мой бюджет ограничен 280-300 т.р. Выбираю беганую машину. Остановился на варианте, который в России с 2005 года. Тщательно посмотрел авто, потестили сканером, проверил коробку. Всё в норме. Как говорится, надо брать!
И вот я за рулем своей мечты. Радости нет предела, эмоции через край. (а что вы чувствуете, когда сбывается мечта?) Первый заезд через весь город до западного (теперь он будет жить там)  Особенно порадовала ходовка – ну на столько она собранная. Аккорд едет как по рельсам, словно вгрызаясь асфальт. Работу мотора не слышно но стоит немного добавить газу и после 3000об слышим фирменный рык хонды. Этот звук как хорошая музыка радует слух, вызывает эмоции и душевную радость. Информативность руля, на мой взгляд, на высшем уровне, машина покорно выполняет все ваши желания на дороге, словно вы с ней становитесь одним целым – куда вы, туда и она и никаких промедлений. Многие из пассажиров могут высказать вам что вы дерзковато ездите, или опасно - фигня всё, по другому не получается. Какая разница как едешь ? Главное уважать тех кто едет рядом с тобой. Мой экземпляр имеет простой движок F23A мощностью 160л.с и привод на передние колеса – в городе за глаза, за грибами – засада. Чувствуется, что машина большая, тяжелая, солидная,  по началу сложно привыкнуть к ее проворности. Одним словом, едешь и чувствуешь себя человеком. В этот же день (суббота) собираемся с женой на дачу – шашлык, обмывалки, все дела. И первое моё испытание машины на трассе. Постараюсь описать как она деле. Оговорюсь, что с низов машина набирает так себе, жизнь мотора начинается где то после 3000об. Первый тапочек показал, что авто уверенно набирает 160. После 160 набор скорости идёт медленно. Но с другой стороны, это и не гоночный болид да и цели я не держал гонять. Посему скажу, что интервал 90 – 140 машина преодолевает ооочень достойно, самое и оно  для трассы. С обгоном никаких проблем не возникает, даже не парюсь на этот счёт. Никаких продольных и поперечных раскачек не возникает, т.е. вышел на встречку, топ, ушёл на свою полосу. Хм … а вот знаете, есть еще один момент, про который забываешь в частности на трссе – это страх. Нет, подсознательно ты всё осознаешь и отдаешь себе отчёт о последствиях тех или иных своих действиях на дороге, но, мля, только не в хонде, здесь ты ничего не можешь с собой поделать. На столько вливаешься в драйв,  что здравый смысл возвращается где то потом … как то так. Держим себя в руках, будем аккуратней. Дома нас ждут ;))) Кстати, как то ехал потом один и разогнал автомобиль не то до 190, не то 200, вообщем стрелка уплыла за 180. Качество не ахти, но посмотреть можно http://narod.ru/disk/9135421000/Видео025.3gp.html. Можно начать смотреть с середины. И всё же крейсерской скоростью машины обозначу 130-140 – плывешь себе, волны на дороге – пофигу, ветер – пофигу (в меру). Отойду от темы:  Гонять имеет смысл с 2.5 марком не дурером, со стоковой альтезой,с не турбированными B4 (если не 3 литровый на  меху). ВОобщем, с более менее одноклассниками. Хотя в городе вас может легко надрать полторашечный виц ;)
и так
Радость моя была преждевременной. Точнее …поставим вопрос иначе, какой русский не любит быстрой езды ? Назад с дачи ехал один … расстояние 60км постоянно в отсечке (всё нарадоваться не мог) 140-180. И практически на третий день появились первые признаки коробки. Проявлялись они в легком толчке при переключении с первой на вторую. Собственно, так я уже и проехал 15 000км. С прогреванием коробки толчек пропадает, потом может внезапно появится. Вообщем, не стал обращать внимания. Смена масла никакого результата не дала. За то уяснил, что 160кмчас это предел, пересекая который вы забираете здоровье у коробки, позже эту теорию подтвердили специалисты по коробкам с форума. Отсюда вывод – купил машину – смени масло, и плевать что там говорил бывший хозяин. Но я то человек порой наивный и верующий ;-) И второе – любишь гонять, меняй масло чаще. Пожалуй, это заповедь!

Эксплуатация
В целом за год эксплуатации к автомобилю вопросов не было. Не разу не подвёл, исправно возит меня из точки А в точку Б и по сей день.  За всеми машинами которые у меня были всегда следил, и эта не исключение. Слежу порой так, что жена начинает ревновать. Раз в месяц заезжаю в гараж чтобы посмотреть уровень масла в двигателе, понюхать масло в автомате, проверить пыльники, считаю это нормальным. На СТО заезжал только чтобы сделать развал, проточить диски, все остальные работы производил сам (список затрат и ремонтов можно увидеть в конце отзыва) Практически сразу после покупки сменил колодки. Поставил Нишимбо. Цена их 950 рублей. На спринтере тоже ставил нишимбо и черт меня дернул их поставить снова. Плюс у них только один – они не скрипят. Но тормозят безобразно, на мой взгляд. Через некоторое время меня снова ждало разочарование, которое вскоре рассеялось. Был обнаружен потеющий поддон со стороны ГРМ. Здесь я совсем расстроился, решил, что ГРМ не меняли, а давит с масляного насоса. Обычно же все прокладки там меняют попутно. Разобрали ГРМ. Оказалось, что бывший хозяин не соврал, ремни и ролики действительно новые и действительно оригинал, но вот прокладку масляного насоса он не поменял, и именно из под нее и начало давить. На работу был затрачен день, после чего про потеющий поддон забыл. Далее из серьезных сюрпризов меня поджидал только появившийся откуда то стук при переездах по рельсам и езде по щебню. Создавалось впечатление, что щас что то отвалится ;-) Снова выхи, снова разбор полетов, главный подозреваемый – рулевая рейка. Снимали рейку вдвоем часа два пока не перебороли лень и не открутили часть глушителя. После снятия выяснилось, что ломаться в рейки нечему, и если следить за пыльниками, исключить тем самым попадание в нее воды и песка, то устройство вечное. Отмечу, что т.к. рейка электрическая, то можно не парится по поводу парковки с вывернутыми колесами. Это плюс. И так … слева рейка к кузову крепится специальной пластиной и то ли там 4 болта, то ли больше, а вот справа система проще и интересней –  скоба, одевается (обжимает)  рейку и прикручивается к кузову. Скоба не простая, внутри нее тонкий слой резины. Эта резина вышаркивается с годами, получается  не допустимый люфт. Подложил в скобу кусок автомобильной камеры, прикрутил все на место. Была ли эта скоба причиной стука я так и не узнал, т.к. попутно еще были заменены вкруг рулевые тяги и наконечники фирмы 555. На них я без проблем откатал уже 5700км, не много, но ведь результат. А то много кто говорил что 555 фигня, которая и месяца не ходит.Таким вот образом избавился я от стука в рулевом. Летом я регулярно езжу на дачу, это 30км проселочной дороги типа тояматоканава в одну сторону, и поэтому осмелюсь предположить, что тяги и наконечники компании 555 имеют достойное качество. Хотя посмотрим, сколько они еще проходят, чтобы сделать однозначный вывод. Всё! В ходовку более лазил разве что для профилактического осмотра.
По салону тоже была интересная ситуация – это освещение. Подсветка климата и майфуна как то благополучно скончалась. По форуму пишут, что это распространенный косяк. С чем связан мне не известно, неужели попонцы на диаодах экономят и ставят китайские ? ;-)) Далее меня стала прикалывать подсветка приборной панели. Диоды которые стоят справа и отвечают за то чтобы моё всевидящее око лицезрело температуру двигателя и кол-во бензина в баке так же решили, что мне эта информация в ночное время суток не к чему. Здесь всё сработало как с советским телевизором – один щелчек по приборке и воаля – они передумали и горят по сей день ;-))) Очень не хватает в салоне полноценных подстаканников. В тойоте у меня целых два было. Здесь же некуда поставить бутылку или кофе, хоть шаром покати. Торпедо тоже имеет специфическую форму, не располагающую к размещению на ней пищевых продуктов. Короче говоря – пожрать спокойно в этой машине не получается. Еще один вопрос мучает меня по сей день – кто 3.14здит диски из навигации ? По логике, японцу диск от этой нави уже не нужен, если конечно он не купил себе такую же машину, что маловероятно. Так что если у кого есть диск от нави с аккорда кузова CF6 … буду рад принять в дар его копию. Поиски диска в своё время не увенчались успехом. Диск нужен не для того чтобы был, а для того чтобы хотя бы выключить этот телевизор с заставкой «звездное небо», или может быть там есть возможность сменить эту самую заставку. Не понимаю, почему нет кнопки просто выключить насовсем. Поначалу сильно отвлекает. Приклеить туда фотку сына руки не доходят ;-)
С наступлением первых холодов машина наказала меня ударом крышкой багажника по хребту. Надо признаться, что задняя дверь не разу не легкая. Чтобы амортизаторы двери не выходили из строя и не били хозяина, зимой лишний раз ее лучше не открывать, тем более что в багажник есть доступ из салона. Вместо родного аморта хорошо подходит с москвича 2141, правда, он немного короче, но в этом нет ничего страшного, цена всё скажет за себя. Про вместимость багажника думаю говорить не нужно – влазит много, но чтобы не высокое. Машина только по названию универсал, на самом деле самый что не наесть понтовоз,за красивый дизайн расплата – ограниченная вместимость по высоте при неограниченной вместимости по длине. Тем не менее холодильник Стинол высотой чуть меньше 2м влазил на ура. От задней двери (пятой) до торпедо не то 2.5, не то 2.8м (запамятовал).
Штатная музыка по качеству звучания меня устраивает, да и много кто из моих пассажиров спрашивали – а это что, штатная музыка так играет ? Точно нет смысла менять штатную акустику на китайский мистери за 2000р, это будет только разочарование. В багажнике в левом кармашке японцами предусмотрен и установлен  CD ченжер, за что им спасибо. Единственный его недостаток  это то, что он не играет mp3. Неужели на заводе на много дороже бы получилось поставить музыку проигрывающую все форматы ? Вопрос был благополучно решен трансмиттером в прикуриватель Ritmix за 850р. Качество звучания не ахти, но там где не ловит радио самое оно.
Посадка в салон низкая. Вечером после тяжелого рабочего дня открываешь дверь, заваливаешься в салон, и полетели.  Родственники которым за 40 как правило при выходе из машины произносят «ооой, или ээыыыыы» , Согласен, что тут говорить, в минивэн посадка удобней. Чтобы при выходе из машины не оставалось следов ботинок на дверях размер ноги задних пассажиров не должен быть больше чем 43. Оттирать резину с дверной обивки занятие не интересное. И еще при размере ноги 43 желательно иметь длинные ноги, дабы не вытирать при выходе обвес. Это касается как переднего пассажира и водителя, так и задних пассажиров. Кто не в теме обязательно при выходе из машины в грязную погоду вытирают обвес штанами. Не смотря на то, что моя жена весит не многим больше 50кг, пассажирское сиденье за пол года эксплуатации начало качаться. Этот факт нужно тоже отметить при покупки машины, говорят, это болезнь аккордовторнео. Неисправность не устранял (Жека на торнехе, где ты ?;) ). При поворотах на перекрестках не хватает бокового обзора … появляется мертвая зона, в которой зачастую оказывается пехота. Приходится при  нагинать голову сначало вперед, затем назад и поворачивать вправо или влево дабы убедится в отсутствии пешехода. На спринтере обзор был лучше.
Система EPC позволяет регулировать усилие вращения руля. Я привык ездить в положении переключателя «-«,  в этом положении руль настолько легок, что не вращается разве что если на него подуть. В интенсивном потоке очень легко маневрировать из ряда в ряд.  На трассе луше ставить в положении +, машина лучше чувствуется.
Грузоподъемность машины 275кг. По крайней мере так написано в свидетельстве о регистрации. Нагружал машину по подголовники 3-х метровыми относительно сухими досками – везет хорошо.
Т.к. мы живём в непредсказуемой Сибири, то стоит сказать пару слов про печку. Коротко – печка греет!По зиме нажимаю кнопочку запуска, через 10 минут сажусьв более менее  теплую машину. Правда обидно что приходится отапливать багажник в котором никто не ездит;-) Стало быть седан нагревается на порядок быстрее. Зимнюю одежду новую принципиально не покупаю уже лет 5 как получил права. Максимум когда под -30 стоит переобуваюсь в осенние ботинки. Дубленку на заднее сиденье и летс гоу.
Пару слов про запуск с брелка. С кнопки после ночной стоянки заводится сама если температура не ниже чем -20. Если ниже то бесполезно, надо выходить. Первые морозы под 28 градусов прозевал, в итоге с дрожащими ногами и руками выскочил заводится. Жикжикжик – бесполезно. Жикжикжик …. Тут к делу подключился тесть. Ездит на одике 99г.в с таким же движком. Дай говорит .. смотри учись ;-) … Садится, нажимает газ в пол, поворачивает ключ – машина заводится. В этот момент я был приятно удивлен, как так .. я ее мучал раз 5-6, уже было решил что залил свечи ан нет!  Тойота у меня заводилась по  схеме – вышел если с первого и второго раза не завел, то со третьего уже можно не пытаться а сразу выворачивать свечи, идти за феном .. и еще ряд процедур. Короче говоря, заморозить аккорда не получлаось не разу. По зиме всегда выполняю ряд правил – в пробках выключаю фары и еду на туманках и габаритах т.к. уверен что аккумулятор в пробках не успевает заряжатся (печка, майфуна, обогрев стекол, фары), и держу резервный аккумулятор, забирая основной домой на подзарядку на выходные (раз в месяц). Еще утепляю подкапотное пространство специальным материалом. В отзыве открою секрет, если вдруг для кого он еще секрет – материал этот обыкновенная подложка под ламинат, стоит не дорого, но довольно долго держит тепло. Ставил ее на все свои машины (3шт) не разу ничего не загорелось. Если сами замарачиватся не хотите - приезжайте, договоримся.
Пока разговор не ушел в подкапотные нутра, хочу вернутся к разговору о ходовых качествах.  Когда я первый раз сам сел за руль аккорда, после спринтера, то первое что ты ощущаешь это то, что машина большая и серьезная (повторяюсь). Возникает ощущение, что ты взял под контроль большого, быстрого, хищного зверя. После нескольких дней езды на аккорде мне довелось сесть пассажиром на мой бывший спринтер – ощущения уже не те, и задаешь себе вопрос – а если придется опять пересесть на такую машину ? Вывод – к хорошему привыкаешь быстро, отвыкать не охота совсем. Повороты автомобиль проходит на ура, крены минимальны. Еще бы – имеем дело с фирменной хондовской многорычажкой. Стабилизатор стоит и спереди и сзади, в базовой комплектации под капотом распорка. Зимой при виде пустого кольца хочется проехать его боком. Летом – хочется просто нажать на газ и повернув руль пройти круг.  Как уже писал вначале, подвеску на кочках пробить не реально, езда по среднеушатанному асфальту дискомфорта не доставляет. А если в асфальте дыры то начинаешь ловить драйв, маневрируя то туда, то сюда, и это заводит, хочется еще, и быстрее. Экономлю подвеску только при переезде через рельсы. В остальном редко где оттормаживаюсь и крадусь. Вот пожалуй и всё.
Далее машин мне приподнес очередной сюрпрайз  - лопнул радиатор, практически у самой заливной горловины. Вот уж чего я не ожидал!!! Было несколько вариантов решения  – контракный за 4000р, сделать алюминиевую банку за эти же деньги, либо китайский за 2000р. Я выбрал решение заклеить,  уж больно много людей мне доказывали что это всё ерунда, я решил попробовать. Не спорю – страшно, и к зиме скорее всего заменю.  Был куплен полиатгезивный эпоксид для пластика фирмы дондеал. Всё тщательно зачищено и проклеено. Уже  около тысячи полёт нормальный. Попутно заменил пробку радиатора. Видимо она и стала виновником кончины радиатора. Знаю точно, что у многих аккордов радиатор лопается именно в этом месте. Еще одно слабое место этого поколения движков (F23A) а может быть и более мощных собратьев – датчик давления масла. Начал обращать внимания на вдруг возросший расход масла. Причём движок работает отлично, тянет, не дымит. Из ямы посмотрел на блок и там и сям … течь где то над масляным фильтром. При более детальном осмотре выявлен источник – им оказался как выше уже написал - датчик давления. Отмечу, что спринтёру я тоже менял датчик, но и лет спринтёру было поболе. Вывод – наверно, тойота тех времен всё таки надежней. Стоимость датчика на хонду 600руб. При замене есть свои тонкости! Слева от датчика буквально в 5см расположен датчик детонации. Чтобы открутить датчик давления решил снять фишку с датчика детонации, дабы удобней было крутить инструмент. И о чудо, датчик детонации рассыпался от легкого прикосновения руки. Склеить наврядли получится да и не серьезно – устройство по словам спецов мега точное, улавливает всякие звоны и шорохи двигателя и передает в блок управления, тот анализирует и подстраивает зажигание.  Девайс антикризисный – придётся раскошелиться на звонки по разборам. Как так получилось сломать датчик у меня – объясняю. Движок горячий, датчик наполовину пластиковый. Если датчик давления подтекает, то горячее масло попадает на корпус датчика детонации, со временем пластик рассыхается, и снять фишку не сломав датчик довольно проблематично. Мне, как видите, не удалось. Еще есть вторая теория – просто пластик датчика не рассчитан на такие температуры, и рассыхается за 8 лет.  Это лично моё мнение, на истину не претендую. По форуму выяснилось, что не я один так пролетел. В итоге нашел контракт за 1500, правда мастеровые говорят приезжай снимай сам ;))) С чего бы это ? Да … и еще для справки – новый датчик детонации на цефиро стоит 6000р, на какую то тойоту (не помню какую) 4500, на аккорд 3700-3900. Дубликата нет. Будьте аккуратней.
Однажды решил съездить за грибами на своей хонде. Получилось не без экстрима. Дождь, все дела.  Набуксовался от души, до запаха горелого масла из автомата. Без промедления решил съездить заменить – как всегда только частичная замена, никаких промывок. Для откручивания пробки использую обычный вороток (квадрат). Лезу в яму, вставляю вороток … и казалось бы обычная тема – открутить гайку … но и здесь сюрприз – обломился ключ. Квадрат остался в гайке. Всё …. Съездил пля, маслице заменить. Сверлить не стал, так и езжу с куском воротка в машине. Оставлю это на момент когда автомат подойдёт к концу. Планирую в следующем году его ремонт.  Вывод – не используйте китайские воротки для откручивания сливной гайки коробки. На такой случай отверстие для залива масла преобразовалось в устройство для слива масла. Прибор для залива а это большой шприц с трубкой 1.5 метра оказался как нельзя кстати. Чтобы аккуратно высосать из отверстия для щупа 2.5 литра ATFки нужно очень стараться, старания выльются примерно в  40 минут времени. Со стороны выглядит сея процедура занимательно. Для справки – с переднеприводной MCJA с поддона АКПП сливается 2.5л, с 4WD MCKA 3.0л. Вроде так …Канистры продают по 4 литра. До сих пор не ясна математика, почему не 5, или 6 ? Стандарт! куле ...
Всё, больше без сюрпризов! Езжу, радуюсь, менять авто не планирую, вкладываю в него душу, автомобиль отвечает взаимностью. Все рады, все счастливы
О чем я немного в итоге пожалел, так о том что не взял полноприводный вариант. Зимой очень не хватает.  Сколько не тужься , все моноприводы равны. Посадить машину так, чтобы не выехать самостоятельно не получилось не разу не зимой, не в лесу. В лесу после дождя застревал 4 раза, все 4 раза выехал сам. Основное правило - не газовать. На 2-ой передаче по грязи идёт уверенно, главное не останавливаться, веса почти в 1.5 тонны хватит для уверенного преодоления  грязевых препятствий.
По традиции не обойду стороной и расход топлива. Вопрос весьма интересный! Ну, томить не буду – расход 93 бензина в городе может быть 11л, а может быть 18 – легко! В зависимости от стиля езды. Тесть, кстати, на моё заявление что я добился расхода в 11л предложил подложить кирпич под газ – а что ? Экономия однако ;-) Воспринял как шутку. Когда кто нить из стариков спрашивает типа а сколько движок ? На мой ответ типа 2.3, 160 лошадиных – сразу ахают и выдают – наверно жрет! ДА ничего он и не жрёт. Жрет не больше того же спринтера с полторашкой под капотом. Правда сожрать спринтера 18л это надо постараться ;) А  вот удовольствие от вождения данного агрегата не заставит вас задумываться о расходе впринципе. Расход приведенный мною средний, заливаю под горлышко 60л, потом как загорается лампочка – на заправку, ну и высчитываю среднее. Максимальный рекорд по расходу фиксировал зимой, когда стояли холода. С ночными прогревами выходило 20л, ну и нужно учитывать что я не выхожу на улицу пока в машине не будет хотя бы +1. Чтобы связывать воду в баке (а она, я уверен, там присутствует) зимой на 60л бензина плескаю 200-300гр спирта (не пищевого). На пустом баке, особенно зимой, лучше не ездить. Это будет залогом здоровья бензонасоса, а аккорды, я слышал, с этим тоже периодически встревают.
Всё! Как обещал выкладываю список вложений в автомобиль, в виде фото для удобства просмотра.Спасибо всем братьям хондаводам за то что вы всегда есть, всегда рядом, всегда готовы ответить на вопрос и не оставить в беде!Нижайший поклон моему тестю, ярому фанату хондомобилей, что бы я без ваших рук и вашего совета делал ;)
Возможно, в тексте где то был не прав, рассудите ;-)
Удачи в выборе будущим владельцам!
Ну и по традиции … ни гвоздя ни жезла  ;-)

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

10.11.09 попал в ДТП с участием 5 машин. На Димитровском мосту встречный ниссан блюбирд не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения где собрал 4 автомобиля в т.ч.

Лонжероны целые, машину не ведет. Разбора еще не было пока что общий ущерб оценен в 55 000т.р.

В целом по машине поменял нижние шаровые, не смотря ни на что автомобиль так же радует в повседневной жизни

Видео ДТП.

https://rutube.ru/tracks/2596057.html?v=48df359b44ba4cedbd9850997bf755f8

, пробег 136 600 км   

Снова всем привет. Вот закончился второй год владения универсалом, и начинается третий. За этот год с автомобилем не происходило никаких казусов, работает абсолютно исправно - зимой греет, и летом не дает от жары помереть. Самое дорогое вложение за этот год это страховка – 4006 рублей. К зимней обувки в этом году подходил основательно, решил приобрести второй комплект дисков на резине, чтобы не портить постоянными переобувками фирменное OZ, и не стоять осенью в очередях. По подвеске за год сменил нижние шаровые, т.к. правая после осенней мойки начала скрипеть, есть отчет по замене https://forums.drom.ru/honda-general/t1151280391.html

На День Рождения в феврале подарили мне котел Северс М на 1.5Квт. Оказалось очень полезная штуковина....

, пробег 145 050 км   

Всем привет. Вагон по прежнему со мной, пошел 5-ый год владения. Машину серьезно был намерен продавать, но каждый раз все почему то не складывалось. Возможно, виной всему сей опус. Были покупатели, которые заходили на дром почитать отзывы и находили мой автомобиль, выше вы уже видели фото автомобиля и как он эксплуатируется. Людей пугает факт, что на универсале возят всё – от бочек до досок. Да, машина эксплуатируется зимой и летом, да я вожу на ней все, да – она была немного битая. А что вы хотите выбирая 11 летнюю машину, не развеяны еще мечты найти аккорд на котором ездил дедушка летом на дачу ?...

, пробег 166 666 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
нихрена себе...доски возишь на ней...рабочая машина очень...отзыв 5 книга целая йопт:)
69
1
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
5 полюбому
Правый Руль Forever
26
 
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
всё оооооооочень подробно!!!!мне очень понравилось!!!!фотки просто атас!!!!)))))
машина - сказка!)))
только 5!!!!)))
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
27
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
Фигасе! Это не отзыв, это википедия по аккорду! Молодец! Машина класс! )))))
28
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Да, машинка классная, у меня уже третий Вагон. Отзыв очень точный и информативный, а вот за перевозку дров - ай-ай-ай, садитесь, два! Это же не Газель!
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
23
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 202
Красавица, главно то что приехал на пикник и сзади спать можно =)
Все люди как люди... А я Студент)))
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
за техосмотор чот много отдал "2205"руб.....!!!!!! !
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
5
3
Ответить
 
Сообщений: 219
сразу заметно - автомобиль используется на все 100% процентов возможностей:)
8
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
Сегодня кореш с ванона 99г.в. снял "яйца" закрученные чуть ли не в узелок - дублекат 555 - поставил неделю назад..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
4
 
Ответить
Уважаемый, за эксплуатацию автомобиля жирная 5-ка!!! да что там 5, все 10!!! респект)
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
спасибо всем за теплые коменты ;-)
Техосмотр получился дорогой т.к. без заезда и чуть ли не с доставкой.
машин действительно эксплуатируется на все 100 % ;))
Sergey-klein ну вот я же писал что кто то говорит одно, кто то другое.Слабо верится, может левак какой купил ? там и 555 надо уметь купить правильные ...
3
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
5...хорошо написал
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
    
Без определённого города жительства
Сообщений: 1607
Эээ-э-э-э-эх... Ностальгия! Был у меня такой! И такого же цвета, той же комплектации! Боле 100 ткм отъездил (брал - было около 100). Ничего серьёзного - только регламент!
Кстати, тоже потёк радиатор. Верхний бачок. За два тыра мне сделали алюминиевый. Плюс замена шланга. Всё.
А рулевое регулируется! В форуме у Хондаводов не раз было. Только "ноль" выставлять надо с вывешенным передком! Тогда получается всё точно.
Two Beer or Not Two Beer?..

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!
3
1
Ответить
держи 5...да машинка рабочая=)))сам на такой ...
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Давно я таких отзывов не читал! Молодец 5.
2
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4651
Какая-то слишком нежная машинка, по сравнению с тойотой, всё то лопается, то отваливается :) Хотя красивая...
Техосмотр у вас дешево, у нас по 5 тыс.
4
24
Ответить
    
Сообщений: 33977
хороший отзыв, много нового узнал о хондах, хоть кто то правду написал)))
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Отзыв отличный!Ставлю 5!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
3
 
Ответить
Жалко машинку за год всего один раз помылся...
4
1
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2308
Такое ощущение, что это бывшая моя машинка! Бывшие номера 555 были??? Автору - привет ! Отзыв 5!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Машина хорошая! После спринта конечно он самолет и т.д. и т.п., но вот про то, что аккорд вагон солидная машина ты перегнул!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
3
22
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
МаксS, да, бывшие номера 555. Давай выходите на связь. Видимо вы первый ее владелец, или второй. Напишите если не сложно в асю 8899829 есть пара вопросов за прошлое ...
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Не асилил, но за все 5!
3
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
Отзыв в поряде 100! А на первой фотке малой тебя гасит, за то что игрушку раздавил?)))
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
нет, это я диски вставляю в ченжер а он отбирает ;)
3
 
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
егор24 ты не прав
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
машина супер!
Карибусу респект!
Обожаю 6 кузов аккорда.

5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
всем всегда не угодишь;) 1 это показатель что на тебя по крайней мере обратили внимание ;)Хоть бы писали что и почему, а то тынц и по кустам
5
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
ТАЧКА СУПЕР, А ТОЙОТА ЛОМАЕТСЯ ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ЯПОНСКАЯ МАШИНА, ПРОСТО СЛОЖИЛСЯ У ЛЮДЕЙ СТЕРЕОТИП, ЧТО ТОЙОТА НЕ ЛОМАЕТСЯ, А ЕСЛИ ВДРУГ ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ, ТО ЭТО ПРОСТО СЛУЧАЙНОСТЬ, ЗА ОТЗЫВ 5
10
1
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Стоит просто заглянуть под тойоту снизу и под хонду...
У тойоты ломаться особо нечему, все очень просто и всего очень мало, если что-то загремело в ходовке, то методом исключений в тойоте это найти быстрей нежели в хонде например... Помню что-то застучало у меня в Аккорде сзати зимой, после форсирования снежных горок с большой скоростью.. В двух сервисах руками развели и денег за диагностику не взяли (все стонали "у.. хонда.. все так сложно у вас в задней подвесне, нихрена не понять..) в итоге я прокатился в багажнике и сразу же понял, что все дело в клапане стойки, поменял весь блок аммортизатора всборе на контрактный за 900 рублей и забыл о стуках в ходовке.. уже полтора года ничего не стучит.. Хотя люблю и по грунтовочке проехать со скоростью за 110..
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7051
Нравятся мне универсалы.
Сам правда Марка Кволиса юзаю.
За фото с Досками 5. Взгляд у Хонды злобный.
5
 
Ответить
Виват Хондоводу!!!
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Не знаю как на аккорде, но на интегре лампы птф 55вт, и ближний 55 вт. Так что в пробках можна и фары врубить, смотря чё лучше светит
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
 
Ответить
Uaz
    
Новосибирск
Сообщений: 1256
А дача то в шагаловском,сосед мой))
У нас кладут асфальт местами и немнога....
3
 
Ответить
   
Наукоград Кольцово
Сообщений: 844
Только 5.... Давно хочу именно этот кузов тока 4ВД....
Степка RF4
3
1
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Да уж, отзыв что надо! Молодец. Подпишусь подо всем, что написано о коробке и подвеске!
SIR T4. Let's Rock!
2
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Шикарный отзыв +100
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1580
Наконец-то ты свой отзыв закончил :) Почти все это ты уже на форуме писал раньше, но все равно интересно было прочитать )
В общем, брат-близнец, держи 5 :)

Кстати, после замены датчика давления масла, расход упал? И какой был до замены?
Honda Accord Wagon, CF6 ( reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/27286 )
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Пять
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
HEXUS- аккорда можно описать как хищный, стремительный... но не солидный, солидный это кроун маджеста!
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
1) Солидный - Большой, полный
2) Солидный - Важный, представительный
3) Солидный - Значительный, большой
4) Солидный - Немолодой, пожилой
5) Солидный - Прочный, надежный, основательный
Всё нормально Егор, аккорд солидный, не спорю - кроун посолидней ;-)
5
 
Ответить
LeNiN213
Хондапедия по аккорду и не только вагону. А универсал на то он и универсал чтоб доски возить.
4
 
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
"А универсал на то он и универсал чтоб доски возить." Прямо в дырочку!
Вот я на своем 6 межкомнатных дверей вез вместе с коробками по 220 см и пассажиром сзади... Седаны, не мое!
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
4
 
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
егор24 поверь, когда проедешься на спринтере а потом на Аккорде, то второй покажется реально солидным! На Аккорде я например чувствую себя очень уверенно и вальяжно! А на Крауне например меня тянет поблевать, особенно на извилистой дороге с волнами на асфальте... Как в лодке плывешь...
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
5
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
Вот ты мля дотошный!!!!)))) Это ж надо так к выбору относиться, если в принципе недорогую тачку покупаешь.Я своего баяна считай в 2 цены твоего просто увидел, и сразу понял. что он мой.Хотя не про какие подъемники или сервис даже не думал. При этом находился за 1000верст от дома.Год езжу-всё ОК.И это первая из 10 моих машин,которую мне не хочется менять.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Уважаемые владельцы всех праворуких авто! Я не доказываю, что какая то марка лучше чем другие, у каждой конкретной модели по сравнению с однокласниками есть своя философия поэтому свои + и -, но почему большее количество хондоводов (в последнее время из-за возросшего количества субару на дорогах РФ, субаристы так же себя ведут) ведут себя как люди с фобией, что их машины все кто-то хочет принизить, а у них ответная реакция- другие машины *****! Хорошие они и хонды и субары, мазды, ниссаны, сузуки, ММС, но они не лучшие! Заметьте почти в каждом отзыве (про атмо или турбо авто), залезет обладатель СТИ или ЕВРО-Р и начинает с пеной у рта спорить, что именно его машина, прет, всех рвет и вообще круче ее нет, для меня показатель автоспорт, а не уличные баталии или сравнивание заводских характеристик, так вот в каждой дисциплине автоспорта лидеры разные производители!
13
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
отзыв хорош и фотки тоже
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 124
Молодец земляк,отличный отзыв,всё по делу!! У самого точно такой же,только черный)
Accord Wagon CF6 2001 г.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хонды и Субары-лучшие машины на свете.А Евро-Р и STi конкретно ПРУТ!!!!
А владельцы разного "шлака" все время пытаются их принизить,что бы как то себя оправдать.
На чем ездил и ездиш,Егорка?
7
7
Ответить
    
Сообщений: 45
Ты тоже болен? Кто спорит, что они не прут, но они не лучшие, есть еще машины которые конкретно метут- GT-four, GTR, EVO. У меня марк.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 163
За отзыв пять, машина на любителя, лично у меня никакой искры воссторга не вызывает.
TLC - 80 1997 г.в. V=4,5л - о нём люди слогали легенды...
3
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
22 ч. назад
"Витон

Адрес: Приморский край
Сообщений: 108 ТАЧКА СУПЕР, А ТОЙОТА ЛОМАЕТСЯ ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ЯПОНСКАЯ МАШИНА, ПРОСТО СЛОЖИЛСЯ У ЛЮДЕЙ СТЕРЕОТИП, ЧТО ТОЙОТА НЕ ЛОМАЕТСЯ, А ЕСЛИ ВДРУГ ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ, ТО ЭТО ПРОСТО СЛУЧАЙНОСТЬ"

Ты прав) И даже если раз в месяц чё то приходиться делать с авто, то всё равно это случайность)))
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Большое спасибо за подробный отзыв,так бы все подробно писали, у нас во дворе рядом ставим хонду аккорд, тойоту калдину, ниссан эксперт, и каждый доволен своей машиной, так как каждый покупал ПОД СЕБЯ, у каждой свои плюсы и свои минусы, но одно общее, они УНИВЕРСАЛЫ, которые в России только начинают понимать.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 348
Давно я токого не читал,аж пиво кончилось....
Супер, но с машиной надо быть проще не на Вы, а на ты, а у тебя как то все серьезно... У меня такой же аппарат 2002г.в., следи за ним и он будет служить тебе верой и правдой. До этого был 1998... пал смертью храбрых в борьбе с тойотой спасио.....
Honda Odyssey RB1/Psich2/DROM
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Полюбому 5! У самого Аккорд - только седан. Примерно 60-70% проблем были те же (коробку отремонтировал около 100 тыс км, менял рулевые тяги и наконечники, яйца). Руль тоже недавно вправо тянуть стало. Искал как эту проблему решить - так понял что надо делать калибровку рейки. Но вот здесь мнения людей расходятся - кто говорит что одни контакты замыкать надо, кто говорит другие! Кому поверить - непонятно!
Проехал на нем уже около 70 тыс км - очень доволен!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
ETI вот заходи я всё подмел в кучку, сегодня ездил калибровал https://forums.drom.ru/honda-ge... результаты там же
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
@leks19rus это твой отзыв где на трассе в лобовом учавствовал ? Я его когда читал чуть слезу не . Как здоровье ?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
слезу чуть не проронил
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 348
да мой..:((
Honda Odyssey RB1/Psich2/DROM
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 348
Это мой нов.пацан с реальными пацанами....
Honda Odyssey RB1/Psich2/DROM
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
отличные мАлые это пацаны или слева девочка справа мальчик близняшки ? Глаза видать отца, кстати могут еще поменять цвет ...
1
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Caribus спасиб за ссылку! На выходных попробую наверно!
Кстати а самому то помогла калибровка или нет?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
1
1
Ответить
Proline
дааа,муж ласточка постарался с отзывом,молочинка,сверх 5-ти баллов заслуживает,прочитала на одном дыхании,РЕСПЕКТ!а машина действительно хорошая,всем устраивает!
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
ETI дык я и насал - результат там же. мне не помогло. Если колеса вывешиваешь и они сами крутятся вправо тогда имеет смысл калибровать, если нет - видать причина в чем то другом. таков вот вывод ...
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
пля, написал ;)))) но очепятка смяшная
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
Отзыв хороший! по автомату сильно не парься у меня такой же вагон тока 4вд сир, недавно перебрал автомат полностью на Мира 62б (Трансмисионный сервисный центр), за все обошлось 34тыс руб(все резинки, все фрикционные диски, игольчатый подшипник(хотя был цел-так спокойней, коренной сальник,сальники приводов) вообщем всё по макимому, автомат шепчет. Кстати для тойтоводов - за 3 дня переборки на этой станции наблюдал только эти марки(в основном лексусы и харриер)
1
1
Ответить
Почему перебрал автомат? отвечу таскал на сцепке своего друга(Одиссей полноприводный) и его же супругу (эскудо тоже 4вд)у той заклинило еще на сцепке мост, после этого автомат начал пинаться сначала не сильно, потом после пробега примерно 23-25км толчки становились оч неприятными, решил не тянуть -перебрал,что оказалось в итоге: подгоревшие фрикционы(на всех передачах) и забитый фильтр(толчки от него)-недостаток давления масла.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
сколько налога за него платишь?
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
 
Ответить
     
19rus-24rus-38rus-42rus
Сообщений: 3414
Отличный аппарат,вот только жалко на нем доски возить )))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
2
1
Ответить
Отличный отзыв земляк!!!! Сам третий год езжу на таком, проблем вообще с ним не знаю. А вот каробка на Аккордах и правда *****!!!
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
doloz налог за него еще не платил т.к. живу не по прописке, даже не знаю приходил он или нет. Спасибо всем за каменты. Руслан и остальные вагоноводы заходите в нашу ветку на форуме клуб вагоноводов, там не особо конечно кипит жизнь, но бывает активно что нибудь перетираем https://forums.drom.ru/honda-ge... Вот кто еще не видел, встречались с вагоноводами, просто фотосессия ... https://foto.drom.ru/13917/
2
 
Ответить
Вы если в Новосиби ещё славливаться будете, обязательно мне напишите!!! Я тоже хочу на фоне беленьких Аккордов пофотаться, мой будет четвёртым!!!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
молодец, все очень подробно! узнал много полезного!
к вопросу о упорах багажника - москвичевские чуть короткие, да! но можно сделать финт ушами - на шток наворачивается соединительная муфта - представляет собой длинную гайку с резьбой с двух сторон, купить можно в магазине крепежа и вуаля - багажник открывается даже чуть выше, чем в оригинале!цена вопроса - 20 рублей) удачи тебе)
GA70
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
Руслан54 да вагонов там много приезжает, это день был не ахти, мало народу собралось ... позовём. заходи в ветку периодически да и будь в курсе ...
 
 
Ответить
dima_
Твердая пятерка за отзыв. На мой субъективный взгляд более точного и полного рассказа про аккорд чем у тебя я не встречал. Особенно понравилось про коробку - максимально детально и доходчиво изложено . У самого такая же машина, только сир 200 лс. И та же проблема. С коробкой. Если совсем не прогреть и сразу поехать при переключении с 1 на 2 ждет внушительный толчек если скорость набираешь медленно. Или очень неприятный рывок с пробуксовкой если скорость набираешь в районе 4000-4500 оборотов. Впрочем было такое только несколько раз. Потом задумался. Теперь все время грею. И в последнее время переключаюсь в режиме типтроника. Прогрел. Еду на 1 передаче около минуты, как раз хватает чтобы выбраться из двора на дорогу утром. Потом кручу первую примерно до 3500-4000 тысяч оборотов, переключаю скорость, убирая ногу с газа. В итоге : если 1 за день поездка переключение на 2 еле еле чувствуется, если же машина уже каталась и остыть окончательно не успела переключение заметно только по уменьшению оборотов двигателя. Вообще когда ездишь на типтронике серьезный минус для меня только один. Рассеивается внимание. Какая то его часть уходит на контроль коробки для того чтобы переключение передачи произошло в оптимальном диапазоне то 2500 до 3000 оборотов. Мое мнение - типтронник спасает коробку от ненужной нагрузки при переключении с 1 на 2 когда вероятность сильного износа части деталей в ней наиболее велика. Остальные передачи отщелкиваю не убирая ногу с газа и переключения в таком режиме еле заметны. И еще... как бы "традиционный" автомат не был "дружелюбен" по отношению к водителю он не даст почувствовать такого понимания и единения с машиной как типтронник. Четкие быстрые переключения именно тогда и на стольких тысячах оборотов насколько это нужно. Торможение двигателем. Быстрое ускорение, рев мотора на 4500 тысячах оборотов и выше... И удовольствие. Удовольствие от резкого набора скорости, потрясающей устойчивости, мгновенного отклика машины на поворот руля. Но главное - удовольствие от того, что у тебя есть такая машина - Хонда. Аккорд. Вагон.
14
 
Ответить
  
Оргриммар, Дуротар
Сообщений: 16084
dima_
а что за девушка? контакты есть? интерес ооочень серьезный. понравилась сильно :)
Синеголовый ЗМЗ 406
4
 
Ответить
  
Оргриммар, Дуротар
Сообщений: 16084
можно в личку
Синеголовый ЗМЗ 406
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Узнаю переправу через речку Чик. Там кстати плиты недавно поменяли.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
супер отзыв понравилось - семье счастья с таким мужем и такой рабочей лошадкой))
5+
фотка где вагон грязный ЗАЧЁТ))
сдаётся рекламное место
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
EVREYCIVCA спасибо!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Да тебе еще, с позволения сказать, повезло! Тайсону покрепче досалось. А про блюба - вообще.. Это как же лететь надо было?
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
да не повезло сильфу,очень сильно
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Жалко Баянчег )))))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Жаль за Димитровский. За отзыв 5 Держи
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Мои сочувствия..( Чинись..
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2429
Хороший грамотный отзыв...молодец хондавод!!! 5
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11915
Отзыв супер,и очень информативный!Мне интересно,что за изделия из латекса за такой честный отзыв 2 и 3 ставят???
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
всем спасибо за сопереживания!
2 и 3 ставят те кому фотки не понравились ;-)
2
 
Ответить
ПРИВЕТСТВУЮ СОБРАТЬЯ ХОНДАВОДЫ!!! СКАЖУ ВАМ ОТКРОВЕННО ,ЧТО ЭТОТ МЕГА ОТЗЫВ ЛУЧШИЙ ,ЧТО Я ЧИТАЛ О ХОНДЕ..БЕЗ СОПЛЕЙ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ, ИНФОРМАТИВНО-НАПОЛНЕННЫЙ И У ЦЕЛОМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СО ВСЕХ СТОРОН...:)))
НЕ ЗРЯ ХОНДУ ВЫБИРАЮТ КРЕАТИВНЫЕ ЛЮДИ!!!АВТОРУ ЖМУ РУКУ!
2
 
Ответить
МАНЬЯК! МАНЬЯК!
2
 
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59610
давненько я чот в отзывы не заглядывал.. Хороший отзыв.. +5.
ток одним куском читать всетаки тяжело. надобыло на главы разбить.. ))
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Про гниющие кузова вэдовых вагонов конца 90-х. Поддверждаю- правда! Сам обжогся и еще двоих встречал с такой же проблеммой. На моем вагоне гнилым оказалась задняя половина днища и арки дверей под резиновыми уплотнителями. Вывод: Проверять при покупке надо внимательнее, как советует автор отзыва.
2
 
Ответить
Отличный отзыв. Информативный, без "соплей". Сам давно присматриваюсь к данному авто, но сомневался. После прочтения отзыва многое встало на свои места. Будем искать.
3
 
Ответить
Насчет звездного неба навигации: у меня многих знакомых эта штука тоже сильно раздражает. Попробуй сразу же когда завел машину, нажать кнопку "off" (с надписью). Особо не экспериментировал, но вроде как больше в поездке не включается. Если не поможет есть другой вариант, просто открой экран как будто хочешь вставить диск, и ... не закрывай его. Светить будет вниз и глаза напрягаться ночью не будут.
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 512
5
Золотистый LA-CF7 // 2000г. (полка черная)
 
 
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Хонда... еееее!
держи Лёха 5.
отличный отзыв. только я хер бы решился сам так в машине руками ковыряться, ну его нах %)
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
 
 
Ответить
Влад и МИР
Красивая машина, красивая жена, чего ещё надо?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
позитифф 555
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Меньше пятерки ставить нельзя! Отзыв отличный!
Moto Morini
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
зачетный сарай .у нас сир т черный катался тож красивый...
Caldina GTT
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
В Хонду ДРОВА!!!! Да рядом же Кариб стоит, одолжил бы для такого случая...
За всё Пять. (5)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
отчет то хороший,да и хонда есть хонда, но дрова и бочки ... yo mo yo
а потом на рынке будет стоять конфетка с пробегом 89000 км
 
 
Ответить
у друга моего такой же аккорд, диски белые такие же. закономерность сложилась, если хонда, то рядом с симпотичной подругой, или наоборот...
давно на хонды заглядываюсь, но проблемы с коробкой отпугивают, езжу пока на премяшке.
отзыв не дочитал-скучно стало, а машинка на 5
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 9749
Алексей, отличный отзыв про верного Вагона:) Надо бы тоже написать про своих:)
Honda Accord Wagon CF6 1999Y, 2.3. (JDM)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
отличный отзыв, только 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Vladdalas
Хороший отзыв, 5! Вот тока по поводу расхода... "аплодисменты!!!"... У меня CF6 1999г F23A, расход по городу 9-10 л максимум, в дальняк можно и в 8 уложится, если педаль топтать то 13л это край. Ты случайно доски из багажника выложить не забыл??? =))
 
 
Ответить
Амурская область г.Благовещенск. Очень понравился твой отчет, у меня тоже вагон 99г sir-кий. Владею ентой прелестью с августа 2009г. Есть несколько вопросов по мелким ньюансам.
1. Недавно появился сверчок в задней части кузова, вероятнее всего где-то в заднем сидении с правой стороны, если сидеть на водитльском сидении. Скрип то усиливается, то уменьшается в зависимости от положения сидящего, если никто не сидит просто скрипит постоянно, на ровной дороге меньше. Есть советы по устрнению?
2. Не могу сказать точно, но из салона слышется где-то в области стоек, причем не понятно передних или задних, звук постоянно гуляет, или слышется и там и там, какой-то, скрип что ли, или типа того, но скрип этот не механического происхождения, ощущения что трутся карие-то резиновае части, я не механник, особо в ремонте не разбираюсь, очень отчетли это слышется при переезде лежачего полицейского, когда колесо переехало его и корпус проседает вниз, может что-то с пружинами. У меня пружины очень заниженные, с двойным витком, если это поможет?
3. На трассе с включенным ближнем, встречные постоянно маргают, типа выключи дальний, это просто нужно отрегулировать оптику, или у них такой мощный ксенон, кстати при переключении на дальний, особо ничего не меняется.
4. Ещё бли завелись сверчки в торпеде справа и слева, переодически исчезают.
5. Вообще после года эксплуатации в салоне появилось много подобного шума, ощущение будто едешь на русской кляче, или уже просто всё приелось и начинаешь всё замечать, как в фильме "без чувств", все чувства обостряются и слышешь каждый шорох.
 
 
Ответить
Забыл спросить, не знаешь с еврика сидана пружины встанут на вагон99г?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
Дисссссссссссс:
Забыл спросить, не знаешь с еврика сидана пружины встанут на вагон99г?
Заходи в клуб аккорд вагон, задай эти вопросы ребята подскажут - я не владею этой информацией https://forums.drom.ru/honda-ge...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
Vladdalas:
Хороший отзыв, 5! Вот тока по поводу расхода... "аплодисменты!!!"... У меня CF6 1999г F23A, расход по городу 9-10 л максимум, в дальняк можно и в 8 уложится, если педаль топтать то 13л это край. Ты случайно доски из багажника выложить не забыл??? =))
Честно говоря не встречал еще не одного вагоновода с расходом по городу 10. Последнее время начались какие то проблемы с расходом - еще больше вырос, пока что не разбирался - некогда. На счет 8 литров по трассе - вкурсе!
з.ы. доски выложил ;) ЩАс в багажние тяжелее мангала ничего не ездит ;-)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
Молодец земляк!!!
 
 
Ответить
Всё супер написал! Но вот у меня проблема как раз с коробкой, а если быть точнее то, пинается постоянно как при вклюнии D4, так и при остановке постоянно копытит!(( дайте дельный совет плиз, сил уже никаких нет, а продовать нехочу. Уж больно я прикипел к своей ласточке!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
коробку надоо ремонтировать ... другой дельный совет дать не могу.
 
 
Ответить
ОЛЕГ АБАКАН:
Всё супер написал! Но вот у меня проблема как раз с коробкой, а если быть точнее то, пинается постоянно как при вклюнии D4, так и при остановке постоянно копытит!(( дайте дельный совет плиз, сил уже никаких нет, а продовать нехочу. Уж больно я прикипел к своей ласточке!
Могу сказать, что есть способ устранить толчки, только ненадолго, (250-300 км), тем самым можно подготовится к замене всей гидромуфты (ремонт очень дорогой и не эффективен) или…
На самой гидромуфте (с левой стороны) имеется небольшой блок из двух электро-клапонов. ВСЁНЕ ОБХОДИМО ДЕЛАТЬ НЕ СПЕША И ОККУРАТНО КАК В АПТЕКЕ!!!!!!.
НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:
Чистый ветошь, средний набор ключей с карданным переходником, 250 гр. Бензина, небольшую, но жесткую кисточку,
1. Помыть двигатель (обязательно на авто-мойке!!!!!!)
2. Отчистить место отсоединения от пыли (помнить, что это есть одна из главных артерий АТМ., а масло пыли не любит)
3.При отсоединение придётся поломать голову (в её последовательности), но нет ни чего сложного. Только начать и всё получится. Будут потери масло не значительны примерно 70 гр.
4. Отсоединив этот "блок" необходимо аккуратно отсоединить прокладку в виде сеточки.
5. Прокладку необходимо промыть в бензине и продуть. Все поверхности обезжирить. (Ты сам удивишься, как она ещё и ездила при этом?)
6. Сборка обратная без герметика и перетяжки болтов!!!! Вытереть подтёки с корпуса. Если вдруг будет утечка, ты это увидишь после первой поездки.
7. Долить масло до уровня.
8. Последующее управление только на типтронике, ты почувствуешь разницу и сразу и огромное удовльсвие от вождения этого «бешенного сарайчика».
P.S. : Всем «вагоно-важатым».
Honda Accord Wagon 99-01 машина тяжёлая, двигатель мощный гидро-муфта не типовая и не справляется с нагрузками, какие мы ей предъявляем. Механика для этой машины идеал. Тип-троник спасает муфту, хоть для многих не удобно. Машина не убиваемая. Берегите себя.
 
 
Ответить
привет. он ещё живой
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
http://slava.isk :
привет. он ещё живой
А у кого он щас ? позвони мне девять восемь три 122 2208
 
 
Ответить
Да.......очень информативный отзыв! Замечательная машина. Сам хожу "вокруг до около" такого аккорда! Молодец хозяин! желаю успехов и удачи на дороге!
1
 
Ответить
горжусь своей машиной.хонда-аккорд вагон.у меня только 4wd.были тоже кое какие проблемы.но совсем мелкие.у меня диски стоят на 16.не обламываюсь по лесам и горам гоняю.ещё не разу не застревала.до этого была орхия.вот там настоящии проблемы с коробкой.а тут всё просто супер.за отзыв большое спасибо!!!!прочитала в захлеб.а то на сто начинаешь что либо спрашивать.на тебя смотрят как на дуру.видимо женщина не должна разбираться в машине.а я свою машину чувствую как себя.у меня есть один вопрос.когда на педаль газа даванешь разгон начинеться не сразу чуть тормозит.от чего это?орхия просто подлетала сразу.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2721
красавец! жаль что с каждым годом всё меньше наших машинок становится...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Красивый аппарат особенно в вагоне.
Хонда их по моему Aerodeck называла.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 154
юзал такой 200 коней, классный аппарат, тольько положительные эмоции. щас немец фольц, но радости от вождения столько не испытываю, хотя он по трассе 200кмч бежит легко. аккорд до170 - дальше сыкотно
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Странно, что нет подстаканников.0_0. У меня 2 спереди (они выдвигаются) и 2 сзади в подлокотнике.
Может подскажет кто: на P и N шум в коробке, на R и D шум пропадает. В чем может быть дело? Аккорд вагон 1999г.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
Salkelll:
Странно, что нет подстаканников.0_0. У меня 2 спереди (они выдвигаются) и 2 сзади в подлокотнике.Может подскажет кто: на P и N шум в коробке, на R и D шум пропадает. В чем может быть дело? Аккорд вагон 1999г.
вскрытие покажет
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
автомат и правда слабое место, кстати делал на Мира в ТСЦ обошлось около 30тыс руб, сделали отлично, у меня были сир т4 полноприводный, я его немного поднял проставками на 1,5см, выше поднимать нельзя очень скажется на управляемости, ремонта хватает на 3года стабильно (делал как сворачивать на гусинку), рейка проблем вообще ни каких не доставляла, в морозы без прогрева заводился тока до -26 гр, помогал отогрев мозгов(компа), машина отличная! Автору-закрась губу из балона, разницы не увидишь, у меня тоже часто губа страдала, зачищал место деформации, обклеивал бумажным скотчем и красил пятном, после высыхания всё сливается, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
Да Лёха, с граматикой у тебя всё так же как и в техникуме было :)))
Четвёрка :))) да класный аппарат был :)))
А помнишь как капот семёрошный на неё всем двором мастырили :)))
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 990
+
смотрел твой авто. рад что он до сих пор в таких заботливых руках.
Автомобили из США, Европы, ОАЭ под ключ.
Автоподбор в РФ.

Максим, 01ai@mail.ru, +7 913 9490918
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8312
Я его здесь дешево продал - за 250, забрали вроде как парни себе но потом нашел его в продаже в барнауле с ценником 340, поэтому его судьба мне не известна, в чьих он руках ...
 
 
Ответить
Сообщений: 1
За отзыв 5+. Где делал подсветку приборной панели?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F23A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром