Всем привет, мой первый отзыв о машинке
До этого ездил на Acura RSX type S 2005го, наверное поэтому мой отзыв о машине немножко смазан неоправданными ожиданиями от аккорда, буду предельно критичен по машине.
как она выглядит, дизайн и прочее все это видели и рассказывать особо нечего, другой момент как это все едет...клиренс низкий жуть просто, наверное поэтому все владельцы аккордов готовы поменяться на кроссовер включая меня конечно же :)
Динамика
я ждал гораздо большего......друзья мне говорили что аккорд такой быстрый такой быстрый.......а вторая передача растянута за упокой, до 130 вы будете разгонятся на второй, что нагнетает тоску и желание жогать на этой машине быстро пропадает, на первой подрывает довольно бодро, хватает чтобы вклинится если выбрал не тот ряд, после акуры конечно машина кажется неедущей вообще
Ходовая, АКПП, тормоза
Подвеска хорошая, но у акуры была более упругая и энергоемкая, аккорд в повороты входит хорошо притензий тут нет
Тормоза
Этот момент просто пугает! они очень быстро перегреваются и машина просто плывет!!! при том что я на аккорде вообще не жогаю, страшно вообще, что не остановишься. колодки быстро изнашиваются
АКПП
вторая растянута, но в целом коробка хорошая, если только передачи перетянуть и цены ей просто не будет, ездил на LEXUS RX330 вот там автомат был до безумия тупой, а тут четко думает, хорошо срабатывает кикдаун и т.д.
Расход
Лил 95 лил 92, разницы нет, может миноритарная разница есть, но машина на 92 едет и не кашляет, дилер так и советовал лить 92й, так и делаю
на нем расход около 14 по городу, в пробки можно и 15 нажечь, ну это при 190 кабылах на автомате.....камри 2.4 автомат жрет 18(у друга камри), так что притензий нет к этому
Салон
Скрипит сидение, подлокотник, аж бесит, машина когда-то была очень шумной, но я проклеил ее в 2 слоя и стало хорошо, за исключением кресла и подлокотника, тоже думаю этим занятся.
сидения устойчивы к протираниям как и панель, а вот всякое напыление на КПП и кнопках на руле вытираются на раз.
Кнопки климата раскиданы вообще жуть, в темноте до сих пор не могу найти обдув порегулировать.
Штатная магнитола жуть, я вставил DVD в карман под штатной, нащупал штатный усилок и О ЧУДО машина играет будь здоров на штатных колонках!
в лобовом отражается панель при свете солнца!ночью в боковых отражается панель приборов приходится убавлять яркость
Электроника
Очень радует штатный ксенон с автокорректором, датчик дождя в целом устраивает пара проколов за ним числится конечно, но в целом он молодец, круиз нравится не врет не глупит, климат контроль доверия мне не внушил, слишком навящево дует в обаяльник.
Болезни машины
Провисший бампер, ну это как у всех тут даже говорить нечего
скрипят колодки не зависимо оригинал не оригинал
поменял заднюю тягу она стучала при проезде лежачих полицейских(на 80% аккордов это встречается ближе к 40 0000) обошлась 1100 руб.
слабое место это рулевая рейка, но тьфу тьфу тьфу не беспокоит,
слабое ЛКП очень много сколов.
Аккумулятор штатный сразу надо выкинуть и поставить новый, старый вас в -20 не заведет
В целом впечатление - в соотношении с многими одноклассниками у машины мало болезней, довольно дешевые запчасти(я сам в шоке, никогда бы не подумал, но так оно и есть) ТО у ниссана в 2 раза дороже, к примеру фара ксенон у новой мазды 6 дороже в 5 раз, у лансера Х в 2, масса тюнинга, расход, опять же в пересчете на 190 кабыл и автомат - очень умеренный, по дизайну судить каждому самому, но такой факт, что вообще с тонировкой не тормозят мне нравится. Всем советую вместо максимального Nissan NOTE купить себе полторагодовалый Accord в максималке или тупеС
А так конечно после аккорда только одна мысль - больше никогда не сяду на такую низкую машину!!! :)))) хотя машинка молодец, надежная
в машине сделал -