Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Саратов
28830
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Название: 1.8.i
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Салон: велюр, люк с электроприводом в крыше
Кузов: противотуманки, алюминиевые пороги.
Ходовая часть: АБС, 2-х рычажная подвеска поперечная впереди, 5-ти рыжная сзади.
Двигатель: 4 цилиндра, 1800куб.см., 136 л.с., 175 Нм. система VTEC.
Немного лирики. (Кому нужен расход «бензы» и т.д., смотрим окончание).
Оказаться за рулем этой машины и не написать отзыв на следующий же день, было огромным испытанием, тем более что пересел я на нее с ВАЗ 21093 выпуска 1998г., коей наслаждался 5 лет. Кто бы, что не говорил, а я ей благодарен на все 100%. Просто дело в отношении к технике и больше ничего…
Но вот прошел почти год низких полётов над землей, с ним постепенно прошел и «щенячий» восторг от сумасшедшего драйва за рулем этого шедевра японского автопрома, сделанного, тем не менее, руками чопорных англичан. Появился «трезвый» кайф ежедневных поездок, пришел опыт в выборе разумной скорости прохождения поворотов и дистанции при торможении… Вот теперь можно поговорить и серьёзно.
Отзыв будет с налетом субъективизма, т.к. на иномарках ездил очень мало, а сравнивать с «девяткой» просто не корректно, хотя сорвусь пожалуй пару раз.
Хонда пригнана из Германии знакомым в 2007г. с пробегом 95000 км.
Через год белой зависти к этому самому знакомому, чтению всех буквально отзывов о данной модели в интернете, она оказалась всё-таки моей 
Засматривался до этого на б/у Фолькс-Бора, Рено-Меган-2, БМВ-3 серии. Основной критерий при выборе – эгоизм хозяина и наличие 2-х дач у родни. Казалось бы, вещи не совместимые. Лучшего варианта, чем этот автомобиль за эти деньги, я не нашел бы. А потом, брэнд  «HONDA» действовал как магическое заклинание…

Разбор «Аккорда» по нотам:
Дизайн. (экстерьер) Первый и главнейший параметр в выборе машин и женщин
(+) Это классика, к которой вернутся после нынешней болезни зализанных фар и ломаных плоскостей. В ней нет хищной агрессии акулы - Митсубиси Галант тех же лет, но есть взгляд «белой и пушистой» кошки перед решающим прыжком. Потом эта низкая линия капота, свойственная не многим оставшимся породистым машинам, таким как Ягуар, БМВ и Мерседес. Широкие арки колес с намёком на седан класса “D”  с сюрпризом. В целом, под любым углом обзора, выглядит очень гармонично и стильно.  
(-) Глушитель смотрится абсолютно инородным телом, т.к. не спрятан под юбку бампера.
И самое обидное - не видно себя на этой красавице со стороны, хоть видео пиши…
Дизайн. (интерьер)
(+) Оригинален и лаконичен одновременно. Как сочетание того факта, что разработан  самураями для Европы, а изготовлен искусными в авто-интерьерах англичанами. Утопленные в колодцы приборы с общей наклонной линией панели, а рядом вставки под псевдо дерево по кругу. Как вам это? А качество материалов… сказка, но об этом ниже.
(-) Не замечено. Разве что для кого-то слишком «незатейливо» по современным меркам.

Двигатель.  (говорим Хонда – подразумеваем двигатель).
(+) Крутится легко с очень приятным тембром на верхах. Масло не ест в принципе (пока по крайней мере).  136 коней на 1430-1450кг. массы, включая меня эгоиста за рулем, хватает с лихвой. Когда присутствуют «посторонние лица», да набит багажник, едет всё равно динамично. Крутящего момента хватает всегда. Вот тут не удержусь и вспомню «девятку» в этом состоянии (4 человека и груз в багажнике – всё… это езда на упрямом ишаке.) У этого двигателя только один разговор – дай бензина и хоть слона сажай. Главное держать обороты на передачах не ниже 2500 об/мин. Это обусловлено хитрой системой управления фазами газораспределения
VTEC. Многие в отзывах пишут схожие цифры. Мои наблюдения – 1-й подхват 2500 об/мин., 2-й на 4500 об/мин., дальше ничего не помню… 
(-) Мотор нужно крутить, хотя он именно это любит и видимо даже ждёт. В противном случае, получается езда вальяжного пенсионера в сторону булочной.

Ходовая,  рулевая.  (говорим ходовая – подразумеваем повороты).
(+) Передняя подвеска - два поперечных рычага, задняя сложная 5-ти рычажная «самоподруливающая» на небольшой угол. Смотрел на это богатство и мощь инженерной мысли из гаражной ямы. Много думал… Признав, что моим умом этого не понять, больше туда не заглядываю. Разве что визуально проверяю пыльники шрусов на передке и т.п. В целом, подвеска в меру жесткая, если сравнивать, например с семейным Opel Zafira, то «Аккорд» вообще супер-комфортен. Но как Хонда проходит повороты!!! Ребята, это нужно испытать самому. Мечтаю попасть с ней на горный серпантин. Крены кузова минимальны.
Рулевая с гидроусилителем настроена на 5+ . Своевременно наливается упругостью на скорости. В совокупности с подвеской – это просто песня. Тут больше нечего сказать, кроме как об обещанной всеми Хондоводами «неубиваемости» данных конструкций.
(-) Ходовка сама по себе шумная, учитывая средний, прямо скажем, уровень звукоизоляции колесных арок, это напрягает. Но только на неровностях с малой скоростью. Стихия всей этой сложной кинематики – хорошего или хотя бы среднего качества асфальт.
Клиренс минимально-достаточный. На даче переделывал заезд в гараж, изменяя угол въезда. КПП «ручка» с короткими ходами, но с наката после 2-й, 1-я передача включается туговато, возможно на сервисе решится проблема и это не есть недостаток модели.

Удобство эксплуатации и безопасность. (Или взгляд изнутри)
(+) Пластик передней панели мягкий и как будто теплый, с фактурой натуральной кожи. После изделий Сызранских умельцев в «девятке», я улыбаюсь в салоне Хонды до сих пор - от вселенского счастья. И сегодня не на всех иномарках такой пластик встретишь. Всё на своих местах. Уютно и добротно. Боковая поддержка сидений заставляет делать глупости на поворотах, но в рамках ПДД. Я с ростом 172,5 см. сажусь сзади с запасом. Никто еще не жаловался и выше ростом. Пробег Саратов-Казань-Саратов, без неприятных ощущений, т.к. помогает поясничный подпор в сиденье. Люк в крыше – оказывается это классная вещь. Отдельное, но огромное спасибо системам пассивной безопасности! АБС меня за зиму не раз спасала. Вернее мою морду и задницу впереди ползущих. Очень своевременно и корректно работает. Класс. 4 подушки безопасности тешат душу и успокаивают. Но, надеюсь, не придется с ними встречаться  «лицом к лицу». Огромное спасибо багажному отсеку на 430 л. Не самый большой на сегодняшний день, но мне хватает. Зад/сиденье складывается по частям.
(-) Нет бортового компьютера – более чем странно. Управление микроклиматом неудобное, т.к. имеет «сквозной алгоритм смены режима» (с положения 3 на 2 не перейдешь, только вперед через 4 и 5). При смене штатного кассетника на Тайваньский Пионер, не подключается через стандартный разъём задний динамик 5-й по счету, помимо дверных Босс-ов. Антенна выдвижная – с нашей-то грязью… неудобно. Зимой в морозы, проснулся сверчок в двери и чуть поскрипывало уплотнение рамки лобового стекла. Кузов не имеет повреждений и следов коррозии, не считая лопины на бампере сзади, но вот над радиатором еле заметно «зацвели» микротрещинки от встречного гравия на крышке капота. Надеюсь временно ликвидировать полировкой.

«Затратные» цифры.
За это счастье выложено 380 тыщ денег-рублей. (успел до «сверх умных» пошлин в 30%  на подобные иномарки господина Путина… есть БОГ на свете).
Расход горючки (вождение средней и реже необузданной агрессивности):
Летом. Город 11,5 – 13 л/100км., смешанный 10 л/100км.  Зимой в городе 15-16 л/100км.
За период владения 10 месяцев потрачено на запчасти и работы на СТО (не оригинал):
Замена – термостат, бегунок распределителя, ВВ провода свечные, антифриз, топливный фильтр, осмотр ходовой, замена свечей.
ИТОГО: 6 921, 28 руб.
Из этого менять было не обязательно: термостат , ВВ провода,. (минус 3 947, 27 руб. с работой).
Да… и свечи минусуем. Я их сам залил, т.к. не имел опыта эксплуатации инжектора зимой при утреннем пробуждении движка. (500 руб.) ЭТО ВСЁ! При возрасте машины в 8 лет.

P.S. Могу во всеуслышание признаться в любви к «Аккорду» и простить ей мелкие изъяны, как  любимой женщине.
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Karasuk.
Сообщений: 18465
хОНДа Рулит!!! ЗАЧЁТНО . 5
14
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Шилдики поменять на мерсовские будет смахивать на мерседес. Или мне показалось. Хорошая моторка, я бы себе такую взял, да бы мешает.
Авансир ТА1 2001
6
1
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
Тачка нормальная,хотя дизайн на любителя(9 лет-уже не девочка).Расход бензина у владельца ненормальный.Я настаиваю на не более 10 литров по городу зимой.
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Видел такие и у нас в городе.. Внешне конечно на любителя...
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
3
4
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Спереди слегка напоминает японскую, а сзади ничего общего Зачет!
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Долго не мог вспомнить, что же она мне напоминает, глядя сзади.. Дошло. Чем-то смахивает на Mark X. Вернее, это Mark X (с хронологической точки зрения) чем-то смахивает на евроАккорда.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
расход верно указал, вообще не понимаю, зачем некоторые пишут, что у них на 3х литровой машине расход в городе "..около 11- 12 литров". Вот враньё- то.
у меня такая- же машина, расход тот же, подтверждаю. ( хотя - я гоняю, честно говоря. А если пенсионерить - наверное и будет 10 - 12 литров в городе )
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
2
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 463
ИМХО японец смотрится гораздо симпатичнее. Не принимай близко слова. Знаю о том что значит правый руль в Саратове. Бывал у вас не раз. Хотел взять леворукого и выкинуть оптику с задним багажником и воткнуть японские. Есть даже тюнингованная пиндосами. Но подходящих модификаций и качества на рынке мало. Тоже советую осмотреть топливную систему. Расход достаточно большой. У меня поменьше ест СИР. Увидешь в городе меня по весене-лету - посигналь, поболтаем.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Японец конечно красивее но за отзыв 5. и за ХОНДУ 5
Люблю Хонду!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
"Первый подхват 2500... Второй 4500... Дальше ничего не помню..." это как, сознание чтоли от удовольствия терял или как?:) не понятно что имел ввиду. Ну а за отзыв 5. Уважаю выбор твой. Но все равно японская красивее.
-The Power of Dreams-
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
Красивая хорошая машина, и отзыв отличный, лаконичный и очень читабельный 5! Ну блин расход, 1,8 машина не должна по моему столько есть, у меня по городу с пробками и отжигами зимой(не мороз) 13 выходит, а мотор 2,0(160л/с)+автомат+задний привод, хотя если подхват после 4500:) то может быть:) А что реально аккорд 1,5 тоннны весит?
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
за отзывъ пьять
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
Хорошо написал, держи 5.
Вес машины вроде 1,3 тонны.
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
     
энгельс
Сообщений: 73
земляк ёпт, да успокойся,5ть. Где в Саратове нашел такие читые места со стрижиными кустами
Airtrek turbo http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/403592/
CROWN JZS-155 2JZ ...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Зачем клиренс так задрал?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 303
Отзыв просто песня! 5
Ssang Yong Korando Sports 2012
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Хороший отзыв и аппапат тож хорош
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
о европеец?не частый гость на этом сайте))))
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 8
За все абсолютно слова, Спасибо!
Да, японцы красивее, но только передком. ИМХО.
Расход горючки возможно и конский. Зимой поменял первичный кислородник. Посмотрим на аппетит её этим летом. Проблем особых пока вроде нет. Колодки,фильтры, верхние шаровые передка и т.д. - не в счет, это у нас "расходники".
Проблема одна с зимы - тупит иногда на 2000 об/мин., причем ошибку комп не выдает. Ищу вот грамотного электрика. Данная проблема "плавающая" и за день может себя не проявить. Вот так...
Для "H22A RED TOP" - клиренс я не задирал, фотка наверно так получилась просто. Стоят O.Z.Racing F1. Покрышки 205/60R15.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Автор молодца.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Всегда нравился салон таких аккордов.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром