Приветствую всех поклонников авто!
Так как я часто встречал тут не очень дружественные высказывания адресованные авторам отзывов про «новые леворульные японки», сразу обмолвлюсь, что до этого у меня была праворульная «глазастая» селика (фото прилагается). И в настоящий момент кроме аккорда type-S и цивика 5D Sport MT я являюсь владельцем чистокровной праворукой японки (для души и драйва) Mazda RX-7 type RS, с которой я еще долго не расстанусь и планирую при возможности в нее вложить серьезную сумму. Отзыв о ней есть тут:
Отзыв о Mazda RX-7
Я до сих пор убежден, что японские авто, предназначенные для их внутреннего рынка, превосходят по цене/качеству любые аналоги в мире…
Собственно про аккорд. Этот отзыв - личные впечатления. Поэтому только об этом :)
Как он попал в мои руки:
В ноябре 2007 года я приобрел в салоне новый цивик хэтч 5D Sport MT. Авто мне реально понравился, настоящая рабочая лошадка, места в нем ужасно много, не смотря на обманчивый внешний вид. Видит бог, я бы ездил на нем и сейчас, но! На ручке по Москве меня достало ездить, так как я и так летом часто езжу на механике на роторной мазде. Поэтому появилось стойкое желание приобрести автомобиль, в котором бы я мог спокойно передвигаться по городу по маршруту работа-дом. Бюджет 1-1.5 млн. Реально, уже остановился на б/у 3-4х летней давности bmw x5, но не покидали мысли о новом авто, да и мысли о банальной попсовости данной бэхи. Знакомый посоветовал съездить посмотреть новый аккорд. Предыдущие мне не совсем нравились, хотя я знаю, что это хорошие автомобили. Не раз ездил на них - показались очень шумными и какими-то тесными внутри, в целом по впечатлению – гольф класс…
Поэтому в салон я ехал с мыслью «для галочки», помотрю, мол, успокоюсь и буду искать бумер.
Там стоял красный Type-S. Скажу честно – сразу понравился. Я вообще считаю, что если человеку авто сразу нравится и доставляет удовольствие, нужно покупать и не слушать советов и мнений! Когда сел в салон, понял, что он стал прилично просторней. Теперь ощущалась какая-то серьезность и комфортность в отличие от предшественника.
Из всех цветов мне больше всего понравился красный и белый и именно в комплектации Type S. Так как он стал более массивным, 18 колеса на нем смотрятся намного лучше чем 17 на Executive. Плюс пороги и «губы» доводят экстерьер до логического конца.
Я даже не захотел ждать 2-3 недели и купил этот выставочный авто, который был поставлен в салон в этот же день утром :) Два минуса - на Type S нет парктроников, и их нужно ставить дополнительно, а так же нет электроприводов передних сидений. Но все равно, вскинув все за и против, я понял, что экзекютив мне не нужен.
Цивик был отдан младшему брату и остался в семье.
Эксплуатация:
Теперь, когда я уже пробовал поездить и на Executive, я точно знаю, что не ошибся! Именно Type S мне больше подходит. Он менее «шаткий» и более остро слушается руля, не теряя при этом достаточного комфорта. Даже после безумно-управляемой rx-7 на данном аккорде чувствуешь себя очень уверенно при быстрых перестроениях на скоростях за 170 км/час и при быстрых проходах поворотов. Тормоза очень чувствительные и сильные. Часто на трассе иду 180-200 и резкие торможения неизбежны. Никогда не перегревались и не плавали, все четко и сильно. Тут я не ошибаюсь, так как сравниваю с тормозами спортивного авто.
Конечно, 201-й лошади не достает для нового аккорда, ему бы 240-250. Но в моем случае, в принципе, достаточно, так как весь драйв я получаю на RX-7 :) Аккорд я приобретал для езды работа-дом. А живу я в области по новорижскому шоссе. Порадовала работа новой коробки передач, при оборотах 4000 скорость практически 200 км/час, а красная зона начинается на 7.5.
В целом авто стал более солидным, потяжелел. Улучшена шумоизоляция. Аудиосистема - премиум класса, с сабом и центральным каналом. На японском рынке аккорд идет с полноценным цветным экраном и навигацией, чего в нашей версии нет… Ну, это как обычно… В салоне стало более просторно. Все отделано добротно и качественно, ничего не скрипит и тп. Управление звуковой системой, бортовым компом и круиз-контролем в целом такое же как и на цивике 5D, информативное и удобное. Добавлен раздельный климат. Не знаю как на предыдущем аккорде, но на последнем цивике фары омывались вместе с лобовым стеклом. В этом – добавлена отдельная кнопка, что меня реально порадовало. Так же маленький плюсик – usb вход для флэшек в подлокотнике. Мне пригодился :)
Недостатки:
В настоящее время у меня есть всего одна претензия и то, в моем случае абсолютно не серьезная – При увеличившейся базе и здоровом багажнике, места для задних пассажиров едва ли больше чес в хэтче цивике. Да и задние двери какие-то коротенькие. На мой взгляд не очень удобно покидать салон… За 13.000 км пробега на заднем сиденье дольше 10-15 минут никого не возил, поэтому не сильно опечален.
Выводы для себя:
Я доволен новым аккордом. Он стоит своих денег на все 100%. В настоящий момент это именно то, что мне нужно. Как минимум буду ездить до лета. В последнее время стала закрадываться мысль пройти эту линейку до конца и взять новый легенд, который как раз выйдет в рестайлинге…. Время покажет.
Многие владельцы предыдущих аккордов с пеной у рта доказывают, что он потерял какую-то спортивность и внешний вид стал хуже… конечно на вкус и цвет – идите и покупайте предыдущий, благо они продаются, я выбрал новый… Я считаю, что не серьезно их сравнивать. Это просто следующий автомобиль. Он стал другим. Да и просто многие вопросы снимутся после того, как вы прокатитесь на одном и другом.
Приложил две фотки селики :) в память о любви к моей первой праворульке!
Всем удачи!