Доброе время суток уважаемый посетитель сайта
drom.ru, постоянно пользуюсь на протяжении почти года, отдельное спасибо создателям! Аккорд первая машина сравнивать не с чем, могу сказать что у друзей в основном тойоты маркообразные - абсолютно не мой тип.
Выбор:Приобрел машину осенью, после долгих ночей в аукционах и обзорах, облик аккорда понравился сразу и уже непосредственно перед покупкой альтернатив в бюджете 300р. не видел. Все таки перечислю авто на которые было обращено внимание: сначала по отзывам ближайших знакомых это была камри '00, но после моего созревания как автолюбителя-теоретика пошли:
цивик es3 '03 - в новой оптике смотрится интересно, насторожила подвеска
цивик ek3 '00 - нравится в целом, немного устарел кузов
аванcьер ta1 - за мой бюджет можно было взять пробежного, но какой то он степенный чтоли
стрим rn3 '01 - был хороший вариант черного стрима на хроме с мп3 с аука но аккорд взял верх
Приезд: Аккорд заказал перегону во владик, машин было очень мало, заказывал я именно CL3 цвет кроме белого, купил аккорда на 2-й день приехал в рефрижераторе 29.12.07. на прием машины позвал знакомого хондавода (сабер), чувство от встречи запомню точно, не верилось что он мой. в тот вечер поменял колеса немного покатались послушав и подергав его, в кругу собравшихся кентов тойотчиков, отогнал на стоянку и новогодний корпоратив неумолимо был заменен на обмыв аккорда с друзями.
Оклиматизация: после диагностики поменял масло в движке (1500р кастрол) остальное в порядке, и поставил сигналку центурион хр (7150р с иммобилайзером), в январе начались испытания ставил на холодной стоянке с 2-х часовым подзаводом, -30 выдерживал нормально, в ту ночь ударило -40, утром прихожу на стоянку аккорд был похож на кусок льда еще и зеркало левое разбито, после ругани с охранником который утверждал что сигналка не срабатывала, вызвал аккумулятор не помогло, сердце сжалось глядя на бездвижный аппарат, съездили на рынок купил трос и крокодилы, на таксисте ваз06 отбуксировали на сто где к вечеру авто мне отогрели, стал ставить аккорда в теплую стоянку (200р); спустя неделю (всю неделю стоял такой мороз) промотавшись до 10 вечера, обнаружил что во всем районе нет мест в боксах, пришлось поставить под балкон, ночью проспал один из ежечасных подзаводов, результат тотже как впрочем и выход, после отгона на сто купил свечи обычные (700р с заменой) и обнаружил что разбито 2-ое зеркало!! ребята с сто сказали что у аккордов на морозе это бывает часто, поездив немного с потрескавшимися (новые стоят 2,5р штука и еще поискать надо) устранил следущим образом: купил большое прямоугольное зеркало от грузовика, вытащил зеркала из кожухов поддев снизу, оно держится на трех шарнирах, съездил на стеклорезку где мне вырезали и вставили оба за 800 р.). После второго случая снял кап.гараж (2р./мес.), больше таких проблем не было.
Косяки: раз не заметил чертову наземную вывеску которая стояла ребром к машине результат покраска бампера (3р.), после случая сделал каско (15р/полгода) думаю спокойствие того стоит; через месяц суровых условий начало давить масло из приводов, замена сальников не помогла, пришлось поменять подшипники дифференциала в коробке (запчасти с установкой и заменой масла атф и маслянного фильтра т/о 15р.) конечно было неприятно ну да ладно, зато разобрался с устройством коробки да и масло надо было по любому менять, как потом оказалось это болезнь аккорда/торнео в том сто я был пятый по моему за год, теперь за коробку спокоен. В феврале случайно обнаружил что не горит один ксенон, где и как погас непонял, сгорел блок розжига поставил от "про-спорт" (3р.).
Эксплуатация: ну вот и о главном наездил за 4 месяца 7тысяч, в т.ч. масса поездок в районы родной бурятии, приятно подтвердились все отзывы об управлямости, динамике и устойчивости, правда на наших трассах особо не разгонишся мой максимум 160км. - полет нормальный, раз дядька ввел в заблуждение: попросил помочь уже по дороге сказал что едем за конем! пришлось везти разделанного коня 2-х летку в багажнике :) около 200км. ехал очень мягко почти как марк:), на полдороги остановил мент, неподдельно насторожился увидев полный багажник мяса, хорошо что была справка на коня. Приятно вгрызается в лед абс-ка, очень выручила когда со второстепенной вылетел таз на полдороги благодаря абс вырулил в полметра от нее а тормозной путь был еще метра 3, чуть голос не сорвал. С наступлением весны затонировался по кругу кроме лобового в 5-ку (3,8р.), поначалу непривычно но стало значительно уютнее. В данное время аккорд только радует, с уходом снега, колеса не шлифуют начал ощущать реальную динамику разгона. 90% следующая будет хонда (10% оставил субару)
Подводя итог: авто очень нравится, с выраженной харизмой которая мне подходит. Всем зеленого света на дорогах и удачи!