Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
15151
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.9
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 7,5-9, город 10-13. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: В машине нет холодильника Занусси с турбовентиляцией - очень странно.
Сразу оговорюсь. Я не технолюбитель. Я автолюбитель. Поэтому технических подробностей не будет. Будут эмоции.

Лёгкая предистория с печальным концом.
До этого ездил на Nissan Bluebird 1997 года 1.8. Долго хотел поменять машину. Думал обо всём, кроме аккорда, потому как неоправданно казалась завышенной цена. Хотя нравился он мне внешне. По прошествии времени, когда пришло время менять машину просто занял денег и решился на аккорд. Чисто эмоциональное было решение.

Первые впечатления.
При покупке было два аккорда. Один 2.0 двиган с ксеноном, другой 1.8, но с красивыми вставками в салоне вот и все мелочи. Цена одинакова. Взял второй, так как амбиций гоночных нет, а визуально авто со вставками смотрелось благороднее.
После покупки (брал на рынке в Челябинске) в этот же день погнал машину в другой город (100км). Ехал на старой японской зимней резине летом при +20. Я разве что только в потолок не пИсал от восторга, какая она управляемая, надёжная, бесшумная. Сверхцепкие свойства подвески понравились тем, что никаких кренов. При этом большие ямы и волны глотает вообще незаметно. Средние ямки ощущаются, но при этом остаются приятные впечатления отыгрывания подвески. НО! На гребёнке (стиральной доске) трясёт неприятно. Тот же ниссан на убитой подвеске был приятнее.
Динамика ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Как я писал, гоночных амбиций нету. Но предполагается, что двигатель у аккорда будет более приемистый и больше мощи, по сравнению с тем же объёмом ниссана (читаем дальше, что стало с динамикой).

Вторые впечатления
Сразу загоняю к мастерам авто. Меняю масло везде (на всякий случай), промываю инжектор (совет мастера), меняю колодки спереди, что-то ещё. Вывожу машину.
Начинаю жить в машине. Никаких скрипов, стуков, сверчков. Машина идеальна. Через километров 500 двигатель вдруг проснулся (машина висела на рынке и в вагонах более 4х месяцев). Просто ехал однажды и его прорвало. Стал в один момент ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО мощнее. Не знаю, что с ним произошло, но в этот момент я влюбился в аккорд.
Решил на радостях подарить ей музыку. Несмотря на то, что штатники играли очень неплохо, хотел большего. Купил в уважаемом (вроде как) салоне музыку, откуда меня направили к "их" установщикам. Не буду вдаваться в детали, но сделали хреново. Нет. ОООЧЕНЬ ХРЕНОВО. Переделывали сами один раз по моей просьбе. Переделали ОООЧЕНЬ ХРЕНОВО. Поехал ставить автозапуск - готовиться к лютой зиме. Когда разобрали торпеду, мне показали, как они переделали. Короче всё было очень плохо и в очередной раз мне переделали музыку, перебрали провода и т.п. После этого машина запела. Я не думаю, что многое зависит здесь от салона машины. Но такой звук был просто мечтой.

Подошла зима
ударили первые "морозы" (-15 я не считаю морозами). Машина даёт первый сбой на автозапуске. Ставлю таймер. Проблемы исчезли. В очередной раз отключаю таймер. Утром на холодную машину выхожу заводить сам, чтобы послушать. Машина в -15 заводится плохо. Прокручивает несколько раз после этого только подхватывает. Заливаю 95-й бензин. Масло зимнее что-то там кастрол -40 и т.п. в названии. Что ещё влияет на завод не знаю. Поэтому понимаю, что машина нежная. Надо держать в тепле или не давать остывать сильно.
Поставил резину Нокиан Хаккапелиитту 4. Вообще недоволен, потому как боковую поддержку я ожидал идеальную за такую цену. А на этой шине машину немного водило на неровностях. Хотя, не думаю, что остальные шины держат лучше. Но я хотел, чтобы дорогие шины были безупречны. Понимаю сейчас (сужу по опыту знакомых), что в премиум сегменте шин разницу между покрышками обыватель не почувствует совершенно. В разгоне и торможении резина на пару с АБС работает великолепно. Машина держится уверенно и предсказуемо.
После холодов и троекратного разбора торпеды (две установки музыки и сигнализация+переделка на нормальную музыку) появились неприятные сверчки, которые проявляются на холодной машине и на ребристой дороге. Неприятно, что они так быстро появились.
К середине зимы я понял, сравнивая с другими автомобилями, что за такие деньги (310000 he, D Челябинске) я взял самый оптимальный вариант. Пробег был 118000. Состояние хорошее.

Важная эмоция
Мой друг купил себе такой же аккорд, только чёрный и на механике. Кроме того, не было тех вставок под дерево и немного по-другому расположен климат-контроль, музыка и бардачок спереди в центре машины. Сразу скажу, что это две совершенно разные машины. Его машина смотрится аскетичной. Спартанской и на благородность не тянет. Зато этим ощущением она даёт знать, что имеет спортивный характер. Располагает к дёрганой езде. Мой же автомобиль создаёт ощущение теплоты и комфорта, расслабляет и располагает к спокойствию. Поэтому, если вы намерены брать аккорд, не поленитесь, пройдитесь по рынкам и найдите ИМЕННО ТАКОЙ, какой вы берёте и посидите в нем. Дело в том, что если бы я брал аккорд через аукцион и мне пришёл такой, как у моего друга, я бы разочаровался. Ну, а мой друг наоборот обрадовался. Ему именно это и нужно было. Поэтому аккорд в одном и том же кузове и комплектации производит совершенно разное впечатление своими мелочами.
Мой авто серый. Когда очень грязно, скажу, что мой авто пачкается самым последним. Это особый очень хороший цвет.

Климат-контроль
Двигатель прогревается быстро. Салон не так быстро, как хотелось бы. Климат работает качественно во всех режимах. Но если держать постоянно включенным кондиционер, то расход увеличивается на 2литра на сотню. Мне кажется это много. Машина не потеет без причин и отпотевает моментально при нужных режимах климата.

Подвеска.
Очень хорошая на большинстве дорог. Ест всё, кроме гребенки.

Рулевое
Удивительно информативен, лёгок, но не "пустой". Есть регулировки усилия на руле. кому что нравится. Руль очень удобен размерами и ребрышками на задне-внутренней части руля.

Салон
Очень приятный мягкий пластик с вставками под дерево создают комфорт. Кресла без особой боковой поддержки. Настроить можно в нескольких вариантах подушку сиденья. Спинка сиденья настраивается только стандартно - угол наклона и всё. Очень не хватает поддержки поясницы. Усталость спины появляется на далёких поездках, пока не привыкнешь.
Места очень много. как сзади, так и спереди. Сзади очень приятно сидеть.
Электропакет более чем стандартен. Ничего особого, кроме регулировки усилия руля, я не нашёл.
Есть множество всяких полезных мест. Под правой рукой (праворульная машина) есть коробочка, куда влезают очки, кошелёк и т.п. В центре салона в подлокотнике есть два отделения - для плоских мелочей и для "крупногабарита", в том числе под стакан. Впереди в центре внизу есть отсек для чего-нибудь размером, что влезают коробки от дисков количестве около 7-9 штук. В этой же отсеке есть скрытый в дне отсек для ключей, ножиков и т.п. полезностей. Этот центральный отсек можно убрать и поставить полноценный телевизор (на любителя). Основной бардачок стандартный, глубокий, узкий с выемкой для футляра под очки, который держится специальной резинкой.
Потолок достаточно высокий, чтобы человек ростом 190 чувствовал себя нормально.
В потолке люстра, в которой я поставил яркую лампу. Очень нежно и приятно светит через стандартный рассеиватель.

Двигатель
После того, как проснулся понравилось то, что не резко, а плавно, но быстро набирает мощь. Особенность заключается в том, что при оборотах выше 4000 у него появляется второе дыхание, когда он резко начинает подхватывать и вжимать в кресло вплоть до 5500-6000 оборотов (дальше автомат, вроде, не крутил). Педаль газа чувствительна, но не слишком. Поэтому тягой можно управлять как вздумается. Несколько вариантов кик-даунов позволяют всегда находить компромисс между расходом и необходимой в ситуации тягой. А Запаса мощи двигателя 1.8 хватит на всё. Не было таких ситуаций за полгода, когдя я подумал бы, что мне его не хватает.

Расход
В городе ниже 10 опуститься нереально. Как ни стараться. А если гонять от светофора до светофора впереди всех получится, 13-15. В среднем в городе выходит 12,3-12,7 при обычной езде.
На трассе интересный расклад в зависимости от скорости (говорю о равномерной езде при постоянной скорости):
90-115км/ч - 9л/100км
115-125км/ч - 7,5л/100км
125-135км/ч - 9л/100км
135-150км/ч - 9,5л/100км
150-185км/ч - 10,5л/100км
Если на трассе постоянно педаль в пол, торможение, снова педаль в пол, всё это на скоростях от 130 до 185км/ч то выйдет 12,5-14л/100км

Топливо
Заправлял всегда АИ-95. Возникали ситуации, когда приходилось заправляться АИ-92. На действиях машины это никак не отражается. Поэтому ощущение, что машине совершенно плевать, что кушать. Просто я её люблю, поэтому кормлю АИ-95.

Освещение
Фары просто супер!!! Такого качественного света не было ни на Ниссане, ни на Пежо 406 моего отца, ни на других авто, на которых мне приходилось случайно ездить. Четкие силуэты, далекий неслепящий ближний свет. Яркий далеко бьющий дальний свет. Серьёзная проблема возникла при техосмотре. Попал я в момент, когда всех в ГАИ напрягали и все каналы по прохождению ТО без заезда сдулись. Поэтому пришлось искать и делать корректировку фар. Оказалось, что у моей машины такая конструкция фар, что отрегулировать просто невозможно. Отказали везде. Начиная от мастеров в гаражах, заканчивая элитными специализированными сервисами. Все сказали, что надо покупать европейские фары. Но ни один магазин не смог найти ничего подобного. В итоге платил механику сервиса, чтобы он написал липовую справку, с которой пришлось заезжать на пункт ТО, где платил ментам, чтобы закрыли глаза на реснички, срезавшие немного угол света фар.

Покупка запчастей и аксессуаров
Кузов CF3 плох тем, что в каталогах на него почти ничего нет. И в магазинах ничего на него не продают. Но оказалось, что кузов CF4 совершенный аналог. Поэтому сейчас проблем с запчастями и такими вещами, как противотуманки и т.п. проблем не возникает.

Эксплуатация
Проехал за полгода 31000 км.
Ничего не менял, кроме масла с масляным фильтром и тех вещей, что поменял при покупке. Ничего не беспокоило. Поэтому ремонтировать не приходилось. Ощущение, что она крепкая надёжная в эксплуатации. Когда при покупке менял колодки, то они оказались дешевле тех, что покупал на Ниссан. И вообще удивили, что были недороги. Качество колодок - 31000км, а повода менять пока нет.
Придётся отметить, что такая результат вследствие того, что стараюсь аккуратно ездить, не тревожа механизмы авто.

Просвет
Клиренс в 155мм позволяет ездить в городе и по трассе, по очень лёгкому бездорожью и всё. Однозначное заявление - СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ. Заявления о том, что она влияет на двигатель - чушь. Летом гонял в разных режимах для лучшего понимания машины. Ничто не грелось, защита ни на какие свойства не повлияла. Мастера после полугода эксплуатации никаких негативных моментов не отметили. А если даже и есть скрытые влияния, то они, во-первых, незаметные и плевать мне на них, а, во-вторых, защита меня столько МНОГО раз спасала, что все эти вредные влияния не нанесут столько вреда, сколько мог нанести я при езде без защиты. Защиту поставили от Пежо 307 производства отечественной фирмы Шерифф.

Печальный финал.
Езжу много по трассе. Под одним из северных посёлков (возле Увата) три дня назад в жуткий гололёд меня подрезает легковяа, которая убегала от встречного грузовика. Я инстинктивно виляю от неё. Этого хватило, чтобы моя машина поплыла. Сначала немного. Потом её разворачивает поперёк трассы. Всё что надо делать в такой ситуации я знаю. Хладнокровности хватило, чтобы делать всё правильно. Но лёд... Видимо, там просто не было возможности выправить машину. Выводя из заноса машину перегазовал и её развернуло левым боком по ходу движения и направило к обочине. После этого я вылетаю с трассы на скорости примерно 40 км/ч (при подрезании скорость потока была 70 км/ч), делаю кувырок через левое переднее крыло на правую стойку крыши и, примяв крышу, заканчиваю акробатику и встаю на колёса.
Понравилось. Честно.
Понравилось то, что ремни сравотали мегахорошо. В момент первого бокового толчка в сугроб они натянулись максимально так, что меня не бросало никуда и я мог спокойно наблюдать за разбивающимся лобовым и пейзажами северного кювета. При этом никакого дискомфорта от ремней. Понравилось, что встал на колеса, что ничего не протекло и машина на ходу, пусть даже далеко от дороги. Понравилось, что ловит мобильник и есть электричество. Понравилось, наконец, что единственное ранение моё - царапина на пальце от того, что неаккуратно поднял посмотреть осколок лобового стекла.
Не понравилось, что холодно, снега по колено, не знаю никого из местных, моя любимая машина в непотребном виде.
В конце отгрузил машину в Челябинск, а сам рванул дальше в Нефтеюганск.
В итоге ощущение, что машина при аварии очень надёжна, прочна и безопасна.
Вывод. Какими бы крутыми ни были шины, какой бы навороченной тачкой не обладали бы вы, надо стараться заранее прогнозировать, что может появиться дурак, который сведёт все усилия безопасной езды к аварии.
Вот такой я подарок сделал себе ко дню рождения )))

Открыт к любым вопросам задавайте. Отвечу по приезду, так как после всего такого улетаю восстанавливать себя в тёплые края. Фото свежей машины привезу позже. Фото аварийной машины (кстати повреждений при такой аварии - минимум) выкладываю сейчас.

Если кто занимается битыми машинами и будет предлагать купить у меня этот автомобиль, сразу отвечаю - НЕТ! Это супермегаавтомобиль, который менять ни на что не буду. Восстановить его не составляет большого труда. А полюбил авто за его идеальность я уже давно.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сучувствую :(
А вообще молодец, что за железо не печалишься и относишься с оптимизмом.
4
 
Ответить
МЭР небольшого города
Хороший отзыв, всё приятно было читать, кроме последней главы, очень жаль, что такое происходит.
4
 
Ответить
ASV_90
Модная подушка безопасности под лобовым :)
Достаточно информативный отзыв о впечатлениях от авто(присуще хондоводам - замечено и сравнено по отзывам о CR-V и RAV4) порадовал замер расхода на разных режимах.
2
 
Ответить
Исследовательский подход к жизни и ко всему остальному очень симпатичен.
Прошу прощения за упоминание про ТАЗы. После опрокидывания на крышу - вмятины были только на крыше, трещина на стекле была.
Всё, что интересует в отзывах, я здесь нашёл: вопрос безопасности, анализ поведения машины на разных режимах, ощущения.
Машина - живой организм и его надо любить. Техника любит нежность, ласку и смазку. Но как ни люби, без происшествий не получается. На прошлой машине мне удалось продержаться 4 года (=90 т. пробега), пока пьяное ЧМО не въехало в зад.
Успехов!
1
 
Ответить
Тюмень
за отзыв ставлю твердую 5 слава богу что сам остался цел и невредим.да и машинка не сильно постродала .да ты прав Евгений нпдо восстановить я сам с Тюмени у меня тоже аккорд 2000 года только 2-литра 150 кобыл,только вот расход сильно большой в городе хавает от14-до 18 литров и ,что самое интересное расход сильно не зависит от стиля езды хоть тихо езди всеравно 15 выходит.да и динамика неочень,я уже и форсунки промывал на станции жидкостью,и масло лью зик синтетику и фильтр топливный поменял(оригинальный) свечи поиенял,воздушку.,антифриз в норме.давление в шинах тоже.и еще иногда загорается лампочка ошибка двигателя,обороты падают до минимума 100-150 двигатель подтраивает если даеш газу подергивается ,и пока клемму неснимиш не проходит.может кто-нибудь знает,в чем причина или сталкивался с чем нибудь подобным может датчик какой ,буду очень благодарен и признателен за совет.
 
 
Ответить
Не переживай за тачку, главное сам цел. Меня за полтора года три раза в одно и тоже место сзади били (, но я все равно не продал свой Аккорд. Очень мне нравится машина и красивая и рулится нормально и стоит недорого ) Удачи в востановлении !
3
 
Ответить
ketan
Да, вот так бывает, едешь, никого не трогаешь и тут из-за какого-нибудь дол****а ... . Машина дело наживное, главное сам цел.
 
 
Ответить
NightVision
Отзыв написан нормально, аж захотел купить аккорд! сочувствую по поводу машины. Привет земляк!
 
 
Ответить
Кабан
Еще один пример того, что НЕ НАДО ВИЛЯТЬ при подрезании зимой! Тормозить - ДА! Сохраняя направление движения.
Всем понятно, что морда Аккорда при вилянии получила гораздо более значительные перемещения, нежели при контакте с подрезавшей машиной.
Теперь Аккорд - в @!#$о, контакта с подрезавшей машиной не было, она благополучно уплыла дальше, факт ДТП не доказан (и не будет), полные штаны удовольствия от барахтанья в снегу.
При ПРАВИЛЬНОМ поведении было бы интенсивное торможение, более слабый контакт с другой машиной на МЕНЬШЕЙ скорости, ГОРАЗДО МЕНЬШИЕ последствия для ОБОИХ машин, СТОПРОЦЕНТНАЯ доказанность вины другой (известной) машины и возмещение ВСЕХ, ГОРАЗДО МЕНЬШИХ ПОСЛЕДСТВИЙ.
ВИНОВАТАЯ машина должна получить отметины ОБ ВАС. Не бойтесь этого. Вы видите, что уворачивающаяся машина ЗИМОЙ получает такие повреждения, что больше и быть не может и восстанавливается за свой счет!!!
1
 
Ответить
отзыв пятак
Кабан 1
нельзя вилять и уворачиваться ни в коем случае.
однако автор сказал "инстинктивно" и я думаю что каждый из нас мог инстинктивно, на рефлексах увернуться
 
 
Ответить
интересая зависимость между скоростью и расходом топлива получается-видать маршрутный компьютер мудрит. Т.к расход топлива складывается из силы сопротивления движению= произведение квадрата скорости на плотность воздуха на коэффициент аэродинамического сопротивления другие факторы типа резины, состояния движка... Всё это на тонну массы.Исходя из этого расход топлива тем больше,чем больше скорость. А то что у тебя-глюк электроники, либо в момент замера ураганный ветер в спину дул, когда ты ехал выше 115 км/ч.
 
 
Ответить
джинн
да,за отзыв отлично, молодец что пристёгнутый ездишь.
 
 
Ответить
пахан (---.dialup.ttknet.ru) Ну ты же сам уже писал , что это лямбда зонд у тебя накрылся или барахлит по крайней мере ! Посмотри сколько у него контактов ( сколько проводов из него выходит - бывает 3 или 4 )и купи его. Вот номер детали на неплохой 4-х контакный НГК. Цена вопроса 1200 рублей в экзисте ! OZA624-E4
 
 
Ответить
приятный отзыв, приятно читать, немножко печальная концовка с намеком на счастливое продолжение. Автору 5
 
 
Ответить
Тюмень
Лавр Палыч мне в магазине сказали что в оригинале стоит он 7400 тысяч рублей но я не уверен что это он ноошибка время от времени я благодарен тебе за номер детали я узнаю но скажи он как по разьему подайдет и в сервисе мне сказали что если не радной будет то может ошибка гореть
 
 
Ответить
Тюмень
а что такое экзист...????????????????????? ?????
 
 
Ответить
www.exist.ru - интернет магазин запчастей . Зайди на сайт , найди отделение в своём городе и заказывай любые запчасти на любую машину. Всегда дешевле чем в розничной торговле.Насчёт разъема не переживай , любой опытный электрик перепаяет его за 5 минут . Главное , чтобы число проводов и там и там было одинаковым. Ошибка уйдёт по-любому , проверено.
 
 
Ответить
Автор извини за постороннее общение на твоей страничке ! Машину твою жалко очень . За отзыв поставил отлично !
 
 
Ответить
Тюмень
спасибочки Лаврентий Палыч а надолго его хватит етого лямдо-зонда/?????да страшно доверять электрикам..!!!!
 
 
Ответить
Тюмень
скажи Лаврентий или кто знает если поставить не оригинальный ошибка будет гореть или уйдет
 
 
Ответить
Желаю бысстро восстановить твою ласточку. Молодец что пристёгиваешься, желаю всем это делать и пассажиров заставляйте. В Германии люди без надпоминаний даже сзади пристёгиваются и это в порядке вещей, меня это поначалу сильно удивляло. А что это случилось на трассе Тюмень-Нефтеюганск ? Я там несколько раз ездил: дорога не широкая, волнистая частенько и с затяжными поворотами, друган там своего нового Таза на уши поставил.
 
 
Ответить
Новосибирск
Бррррррррррррррррррррррррррррр .....................
 
 
Ответить
КАСКО было?
 
 
Ответить
Автору
Сочувствую, земляк. Очень жаль машинку, но главное сам цел.
Отзыв отличный - 5. Здоровья и легких дорог

Пахан
Почитай хондовский форум, там все очень популярно разжевано про замену лямбды - с картинками и пояснениями.
 
 
Ответить
я тоже на Аккордике cf7 переворачивался но со скорости 90 км/ч и 3 оборота сделал всей семьей (4 человека), все пристегнутые были, ребенок, как и полагается в детском кресле, из телестных повреждений 4 шишки и 2 ушиба на всех... Аккорд крепкая машина однако, поэтому не стал заморачиваться с восстановлением и привез такую же под документы. Но об этом позже - хочу свой отзыв забубенить, с фото и объяснениями)))))
 
 
Ответить
Тюмень
спаасибо ilvin за подсказку....Олег Бакун а у вас в германии машины как поцене и реально ли пригнать с Германии машинку
 
 
Ответить
За отзыв - 5.
Согласен со всем, кроме электроусилителя - в нуле пустоват, за исключением самого "тяжелого" режима.
Про вставки тоже согласен, что обязательно нужно смотреть, надо оно вам или нет. Мне "липовое" дерево нафиг не нужно и у меня его, к счастью, нет, а есть темные вставки под углепластик - выглядит лучше, ИМХО...
Ремни рулят!!!
 
 
Ответить
"очень спортивная управляемая машинка",осбенно это видно на фотках.насчет "просторности салона"-ты кроме блюберда сидел хотя-бы в короне?или карине?я считаю кроме приемистости и мощи аккорда в нем ничего больше хорошего нет.
 
 
Ответить
to пахан: С Германии пригнать машину конечно реально, какую хочешь. Но, это будет дороже чем праворукая или металлолом с рынка, пригнанный с Прибалтики.
 
 
Ответить
Тюмень
Олег Бакунин сколько в германии стоит бмв 3 года 2001 в хорошем состоянии и не битая???и еще очень интересует бмв 5 серии 530 или 525 в заводском тюнинге с телевизором с телефоном на ксеноне электро сиденья кроме кожи????ответь пожайлусто или поинтересуйся если тебе будет несложно.
 
 
Ответить
Так как автор отсутствует позволю себе немного за него поотвечать. Имею право, так как мне на этой машине тоже ездить приходилось и знаю я ее хорошо. Во-первых, зная при каких условиях все произошло: хорошо, что увернулся. Могло быть лобовое, а это плохо даже при 70 км/ч. Просто не повезло, что кювет глубокий. Для сочуствующих: машина пострадала минимально, геометрия в порядке, жизненно важные органы целы. Застрахована по КАСКО, так что скоро увидите ее во всей красе! Вааще про машину хочу сказать: офигенная тачка! Я у автора блюбик взял,так это небо и земля. С автором полностью согласен насчет его ощущений и впечатлений от машины. Автору: Жека,не сцы, все будет хорошо! Меня больше волнует, что тебе понравилось летать...
 
 
Ответить
хороший отзыв!хондавод.
 
 
Ответить
купи инспаир !2006года
 
 
Ответить
to ПАХАН: дружище, даю тебе немецкие центровые сайты, погляди сам, приценись, может чего и лучше найдёшь, а как определишься так дай мне мэйл, можешь и сам сюда за тачкой потом приехать, посчитай таможню и все мелкие затраты.
www.mobile.de
www.autoscout24.de (есть русский язык)
www.autobild.de
 
 
Ответить
Тюмень
cпасибо дружище ,Олег Бакунин Germany я посмотрю эти сайты.может в будущем и приеду за тачкой.Удачи тебе
 
 
Ответить
Малышкуууу жалкооо!!! Ты ее обязательно восстановишь и она будет снова жить и радовать тебя и твоих пассажиров, а то что ты ее не продаешь вызывает бОльшое уважение к тебе как к хондаводу :)
 
 
Ответить
ilwin: а какой адресок у хондовского форума? хоть бы ссылочку скинул по части лямды...
 
 
Ответить
GRAF
Отзыв хороший.5 Жаль машина отличная, но главное здоровье не пострадало! Подскажите если кто знает: Переключать автомат на аккорде на повышение передачи можно вручную? (1,2,D3,D4 -2001г.CF3)и чем это черевато? И маленькая неприятность запах тухлятины при быстром разгоне, что это?
 
 
Ответить
Kirsan
2sergey_k@olympus.ru http://www.hondamotor.ru/board/
 
 
Ответить
"Подскажите если кто знает: Переключать автомат на аккорде на повышение передачи можно вручную? (1,2,D3,D4 -2001г.CF3)и чем это черевато?"

Зимой посточнно езжу в таком режиме. Тем самым опережая автомат и подбирая передачу самостоятельно - мне очень нравится. Производитель допускает такие действия. Маневренность и устойчивость увеличиваются.

По поводу расхода на Аккорде скажу следующее. на трассе расход очень приятный. 6,7 - 7,1 л. 100 км. Ездил по маршруту Барнаул-Екатеринбург-Барнаул. Замерял специально. Что удивительно: в одну сторону машина была пустая - в другую 2 пассажира и загружена. Расход топлива одинаковый. меня это очень удивило!. (1,8 л. 125 л.с. двигатель).
 
 
Ответить
SIGURD
отзыв замечательный, автор молодец, изложил всё без прекрас!
господа, я из г.Братска...и я хотел бы немного развеять миф, если у кого-то он и сложился, о том что"... машина при аварии очень надёжна, прочна и безопасна"
мне нравяться хонды, в них есть характер, по инжинерингу среди японок многие ставят их на уровень с BMW, охотно верю,
но вот аварийнобезопасность хонд (вчасности CF3,CF4) - это отдельная глава, и восновном печальная...
примеров хватает! один освящу
заезд по ночному городу, Accord 1999г.в., в салоне 3 поддатых молодых человека, непристёгнуты, скорость 100-120, поворот 100-110 градусов,при входе заваливается на бок и врезается в бетонную автобусную остановку - машину буквально разрывает, в салоне фарш...
к примеру, Nissan Cefiro 33кузов 2,5л., в салоне парень и девушка, поддатые, непристёгнуты, скорость 100-110км/ч, лобовой удар в бетонный столб - лобовое целое, движок на месте, а не в салоне, у парня синяки, у девчёнки сотрясение и травма позвонков шеи...
делайте выводы! ездите в головой! не питайте иллюзий...!
всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
то SIGURD
Честно говоря глупый пример!
Жи ву во Владивостоке и постоянно вижу по программе "Автопатруль" сюжеты об авариях... При почти онинаковых условиях аварии, последствия бывают очень разные...
Видел как лобовое столкновение Аккорда СФ4 с "одноклассником" так вот у "однокласника" от тойоты морда в 1,5 раза глубже вошла в салон.. примеров много тому крепости хонды! а на Скае на путепроводе у нас гонщик влетел в ограждение металлическое из труб.. рзормало весь скай и и трубой через весь салон тазобедренный сустав пронесло этого парня... по-этому не сравнивай и самому желаю не попадать в такие ситуации..
Автору отзыва респект!
 
 
Ответить
по расходу все как и написал - у меня бортовик на торнешке сировской стоит - мгновенный расход на скорости 120 меньше чем на 90 = 6,8 и 7,5 соответственно, ну а после 130 жрать все больше и больше начинает при 140 уже за 12 литров :) все замеры делались при температуре -10 пока домой возвращался - скучно в одного ехать было :)
еще раз порадовался за свой выбор - на сирах вилянием сложно машину смутить - VSA (сист.стабилизации) срабатывает, один раз реально спасла уже - так же вот уворачиватся пришлось от встречки с вылетом на обочину, но слава богу все обошлось - как наехал так и съехал с обочины покрытой коркой льда.
Автору сочувствие и поддержка что не бросил машинку - она обязательно ответит взаимностью
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
я так же попадал но я не кувыркался меня с трасы столкнули я лег на крышу и катился как на санках машину не помялокогда переварачивали помяли крышу и разбили стекла
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
а что при опрокидывании подушки безопасности не сработали?
 
 
Ответить
Anton 911
я в конце марта под Уватом влетел под Камаз, машина ТАЗ восстановлению не подлежит, сам без царапины^ ЗЫ хочу аккорда SIR
 
 
Ответить
Anton 911
я в конце марта под Уватом в аналогичной ситуации влетел под Камаз по встречной, машина ТАЗ10, полмашины сзади в хлам, сам без царапины, продал. PS хочу аккорда сыр
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв, ты помог сделать выбор. Теперь я беру себе эту тачку.
 
 
Ответить
Вот, наконец, добрался до сайта, чтобы написать, как да что сейчас.
Машину восстановил полностью. Стала явно лучше, чем была до аварии. Найти следы ремонта невозможно, если не суперспец. Проехал ещё 25 тысяч. С ходовой полный порядок. Заменил только сайлентблок (470 рублей сам блок и 600 рублей замена) и переднее нижнее крепление двигателя (крепление 2600, работа 300 рублей). Заменил колёса сначала на 205/55/Р16. Их сняли спустя месяц в моём дворе. Эти колёса на больших волнах слегка задевали арки. Новые колёса поставил 205/50/Р16. Стало жёстче, но какие бы ямы ни были на пути, ничего не задевает.
Опишу коротко свою историю со страховой. КАСКО в Росгосстрахе. Отремонтировал, выставил счета в страховую. Долго ждал, пока придут документы. Когда пришли, выяснилось, что ремонт вышел на сумму, большую чем 75% стоимости машины. Поэтому машину признана годными остатками и по их схемам расчета они выплатили на 70 тысяч меньше, чем выставил. В итоге я переплатил за ремонт и страховку порядка 50 тысяч (не так уж плохо, учитывая, что могло быть совсем плохо). Бодаться со страховой я не стал. Просто получил деньги и езжу на машине со спокойной душой.
Всем удачи и спасибо за поддержку.
 
 
Ответить
Уфа
Защиту поставили от Пежо 307 производства отечественной фирмы Шерифф.

Вот уже почти как неделю стал обладателем аккорда 2002 г.в., т.к. на дворе зима интересует защита картера.
А можно поподробнее как устанавливал, подходит идеально?
Буду очень благодарен!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Тоже скоро напишу отзыв свой :) сейчас из свой машинки сделаю конфетку тока.
Обвес купил. музыку поставлю. шумку и т.д. все отщелкаю. фотоотчет сделаю - потом выложу :)
Машинка действительно хорошая! 1,8 ВТЕКОВСКОГО хондовсвского движка хватает на многое!!! у ХОНДЫ движки взрывняе и оборотистые, правильно автор подметил! Я думаю соизмерим с 2.0 тойотовскими и ниссан. т.к. я сам гонялся (хоть не люблю это дело, но принцип) ... гонялся с нисанами цефиро - хонда впереди после 40 км. :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
VТЕС. Variable Valve Timing and Lift Electronic Control Разработанная концерном Honda электронная система управления длительностью открытия и высотой подъема клапанов. Последнее поколение системы i-VTEC (2001 год) интегрировано с системой VTC (Variable Timing Control), регулирующей момент открытия впускных клапанов и оптимизирующей фазы газораспределения в зависимости от нагрузки. В момент впуска один из впускных клапанов открывается несколько раньше, что создает эффект вихря внутри камеры сгорания. Думаю из за этого хонда впереди :) ссылка на источник: http://4x4.livensk.info/spravo...
 
 
Ответить
Вот уже общий пробег 195 тысяч километров. То есть моих - 77 тысяч. Из серьезных поломок - ничего. Мыл один раз радиатор. Заменил подшипник ступицы передний. Больше ничего. То есть машина не ломается вообще!!!
 
 
Ответить
qgar
про безопасность автомобиля... сам попадал в аварию как то. Кузов CF3 2000-го года отработал боковой удар на 60-70 км/ч под прямым углом (как раз в водительскую дверь) просто на ура! На мне ни царапины, тьфу-тьфу-тьфу... Пришлось заменить дверь и боковой порожек... ОЧЕНЬ надежная машинка, ей-богу! Обожаю её! :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Сказочно повезло.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Чуваку не повезло.
 
 
Ответить
Димон27
пахан:
за отзыв ставлю твердую 5 слава богу что сам остался цел и невредим.да и машинка не сильно постродала .да ты прав Евгений нпдо восстановить я сам с Тюмени у меня тоже аккорд 2000 года только 2-литра 150 кобыл,только вот расход сильно большой в городе хавает от14-до 18 литров и ,что самое интересное расход сильно не зависит от стиля езды хоть тихо езди всеравно 15 выходит.да и динамика неочень,я уже и форсунки промывал на станции жидкостью,и масло лью зик синтетику и фильтр топливный поменял(оригинальный) свечи поиенял,воздушку.,антифриз в норме.давление в шинах тоже.и еще иногда загорается лампочка ошибка двигателя,обороты падают до минимума 100-150 двигатель подтраивает если даеш газу подергивается ,и пока клемму неснимиш не проходит.может кто-нибудь знает,в чем причина или сталкивался с чем нибудь подобным может датчик какой ,буду очень благодарен и признателен за совет.
извените за поздний комментарий, но поменяй кислородный датчик (лямбда-зонд) - если конечно ты свой аппарат ещё не продал, кстати на некоторых авто их по 2, как у меня
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F18B в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром