Всем доброго времени суток. Недавно приобрел себе в пользование авто марки Хонда Аккорд, спешу поделиться первыми впечатлениями от владения данным авто.
Начну все по порядку, немного расскажу о своих предыдущих авто на которых доводилось ездить, историей выбора и покупкой автомобиля, напишу о его плюсах и минусах с моей стороны. Чтобы никого не обидеть считаю что это только мое мнение.
Мне 24 года, по профессии юрист, стаж вождения небольшой -4 года, в любую погоду практически 365 дней в году.
Первым моим автомобилем был Москвич 2141 1998 года выпуска с двигателем 2106, после дизельная Мазда Фамилия 2000г., Хонда Цивик Ферио 2000г.в., 1.5 л. 105 л.с., кроме этого приходилось ездить на автомобилях моего отца и брата: Нисан Блюберд, древянная Королла универсал, Тойота Раум, 2-х литровая 4 вд –Корона Премио, Тойота Витц, Тойота Платц.
Первоначально в планах покупки у меня было 2 варианта: Королла в 121 кузове и Аккорд-Торнео. Королла-потому что экономичная, неплахой салон, относительно Хонды недорогие запчасти и…вообщем то все! Ну а Аккорд-Торнео…тут много факторов которые впрочем и склонили чашу весов в свою пользу. Перед Аккордом ездил год на Цивике, по езде, динамике, думаю глупо сравнивать Тойоту с Хондой. Так вот отвлекся я, Цивик по сравнению с 2-х литровой Короной Премио 4 –вд, двигло 3 SFE, казался просто Ракетой!
Настал момент когда я уже впрочем вырос из Цивика, ну хотелось чего то уже побольше помощнее. Около трех месяцев на сайтах изучал все характеристики, отзывы, статьи про Аккорд-Торнео. Сначала было желание взять 1.8 л., но ребята отговорили, сказав что для такой массы (1300 пустая, 1530 загруженная) двигло F18B, откровенно слабоват! Сир отпадал по бюджету, в итоге остановился на 2.0 VTS.
Машину покупал в Уссурийске на авторынке, далее 4.5 суток своим ходом в Кемеровскую область. За дорогу авто не доставило никаких проблем не считая низкой морды, иногда цеплял ей на херовой дороге.
Пройдя весь рынок увидел его: Аккорд 2.0 VTS. Цвет серый, 2000 год., 2 литровый 150 кобыл, в кузове CF-4: отличие от CF-3 – противотуманки, ксенон, дополнительная передняя подсветка в салоне и подочечники, салон как на Сире без кожаных вставок, сидушки с классной боковой поддержкой, в заднем сиденье откидывается подлокотник. Со спойлером, ветровики, брызговики, литье на новой летней резине 195/60/R15. В бардачке куча всякой литературы на японском, в.т.ч. и сервисная книжка с цифрами совпадающими с пробегом. Можно сделать вывод что пробег 105 000 км –реальный. Мой Аккорд находился в Уссурийске 5 дней-не висяк! Забыл сказать машина попалась дорестайлинговая со старой задней оптикой и фальшрешеткой (больше отличий с рестайлинговой моделью нет). Пара мелких сколов, что считаю вполне нормальным для 6-летнего авто. Ценник 9500 у.е. В итоге скидывает 100 бакинских отдаю документы и задаток идет оформлять доверку.
Насчет внешнего вида. Аккорд на мой взгляд будет по симпатичнее чем Торнео из-за передних фар. Салон классный, вроде ничего лишнего и опять же все что нужно под рукой, ближний дальний свет, лучше чем на всех предыдущих авто на которых ездил. Здесь роль играет ксенон. Управление печкой климатом, все как надо по мне, печка теплая зимой не замерзнешь! На последнем режиме в сиденье вжимает! Кстати чуть не забыл, у меня в салоне стоит какая-то хрень, что то типа компьютера. Когда заведешь на японском женским голосом про базлает что то –типа счастливого пути хозин! Кто знает что за фигня напишите.
Движка F20B то что надо. Конечно по сравнению с Сиром, сравнивать не стоит, но фору даст многим японским собратьям и не только, не говоря уже про ДроВаз! Максималка где то 192-195 км/ч.На Хондах после 180 есть еще деление на 10 км, и стрелка заходит еще чуть дальше этого деления, после срабатывает ограничитель. Мое Авто оборудовано системой снижения токсичности –LEW. Для тех кто не знает это не комплектация.
Общее впечатление от авто. Большой скоростной, с хорошей ходовкой, и классными дисковыми тормозами, с теплым удобным салоном. Из минусов –это авто для езды только по асфальту.
По приезду поменял масло залил шел хеликс 5W-40 полусинтетику, и поменял яица (450 руб. шт.) Автомобилем очень доволен! Чуть чуть по езжу и обязательно что нибудь добавлю в отзыв!