Всем привет , я хочу написать о своей а/м Хино Ренджер , купил ее 2012,04,04 сейчас 2.5 года как пользуюсь , и очень рад , у меня было много машин но хино больше понравилась , все таки Тайота, по фото вы у видете я ее не много изменил ,. Поставил пневмосиденье , бак какмаз 250л. бампер задний камаз переделанный , фен в будку и стоит аппарель книжка евро все работает .Теперь о самой машине ДВС 5- ти цилиндровый 170 , но 5 тонн везет хорошо без нареканий , 6 ступая кпп , но длина будки желает лучшего 4.5 метра 20 кубов . Я ее купил с пробегом 480 000, сейчас 590 000 , первы хозяин брал б/п и на спидометре было 250 000, машина не стояла ходила Улан-удэ - Новосибирск, и за 6 лет у него наездила 230 000 , после покупки пришлось полазить под ней , поменял рессоры, корзину , диск, колодки тормозные, шланги воздуха между рамой и кабиной, подушки кабины перед, шкворня, кпп вскрывал , ремонт аппарели, проводку делал, наконечники рулевые, растачивал барабаны, утеплил и обшил будку оцинковкой, переделал кондиционер на тепло , поменял диски 16 на 17.5 , поставил рацию , магнитофон , камеру заднего хода , на крышу установил прожектора дальнего света , подогрев солярки камаз через тосол на фото есть . И на чел работать . Минус в том что в мороз -20 не заводиться свечей нет , пришлось поставить пжд камаз и проблема решилась , при работе пжд греет двс, салон, и поддон , очень удобно в -31 работает 20 минут прихожу сажусь в теплый салон , двс тоже теплый ключ на старт ,воздух накачал и поехал . С пжд очень удобно ночевать вкл на малых и спишь смело и тебе тепло и двс всегда теплый , правда пришлось аккумуляторы поставить на 135 ампер. Хотел продать но жалко опять купишь и будешь лазить под ней и в дальнейшем решил поставить будку побольше , ну в целом все , пишите критикуйте всем отвечу ПОКА ВСЕМ!!!!