Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hino Ranger 1994

Хино Рэнжер 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
20434
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 7500 куб.см, 07200 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: эвакуатор
Цвет кузова: СЕРЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Салон: супер салон
Кузов: FD3HKA
Ходовая часть: РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Двигатель: H07D
Добрый день!
Хочу поделится опытом переделки эвакуатора со стационарной платформой в гидравлическую. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация,  поможет как и мне решить ряд задач и сэкономить деньги.  
Немного истории...
В 2008 году мной и моим младшим братом в условиях экономического кризиса, было решено организовать компанию по эвакуации и тех. помощи на дороге. В наличии у нас для перепродажи имелось несколько грузовиков, ввезенных из Японии и оформленных как "конструктор". Первым был взят ISUZU FORWARD эвакуатор с гидравлической платформой (SAFETY LOADER) и манипулятором UNIC A340K. Это был первый на тот момент эвакуатор такого типа в нашем городе,  что конечно помогло нам в заключении многих контрактов с ОД и службами тех. поддержки(assistance). Спустя один год работы стало понятно, что необходим еще один такой грузовик. Кризис в сфере продаж продолжался, но к сожалению в наличии из эвакуаторов был только один HINO RANGER 1994 со стационарной платформой и манипулятором UNIC A330. Особенностью этого автомобиля было наличие мощных крановых опор на которых передняя часть грузовика поднималась вверх, тем самым уменьшая расстояние от земли до грузовой площадки сзади. Но таким способом было удобно грузить спец. технику или автомобили с большим клиренсом. Большим минусом было отсутствие лебедки, но был и большой плюс в наличии дистанционного управления на крановую установку с радиусом действия примерно 50м(что конечно очень помогало оператору в извлечении автомобиля из кювета или перевернутого состояния). На тот момент пробег эвакуатора составлял всего 140000км (сейчас 214000км). Он был в отличном техническом состоянии, как и сейчас. Спустя еще один год мы купили у товарища еще один эвакуатор с полностью устанавливающейся на землю гидроплатформой MAZDA TITAN 1995 г. Имея в работе два таких замечательных эвакуатора,  HINO  простаивал на стоянке им пользовались только при извлечении автомобилей из кюветов.
  В 2013 году задумались об омоложении автопарка, заменив HINO на абсолютно новый грузовик. Но промониторив цены стало понятно, что продав его хотя бы за 1300000руб нам придется доплатить минимум столько же если эвакуатор будет 2004 года, и 2млн если покупать новый.  Думали ... думали и придумали, приобрести в Японии трак с гидравлической платформой, разобрать его и ввезти как запчасти. Платформу и необходимые элементы оставить себе, остальное продать. Тем более что HINO нас всем устраивал, машина не ломалась еще и пробег небольшой, хоть и немного староват.
  На поиск и попытку купить у нас ушло примерно месяц, в идеале хотели приобрести такой же RANGER, но купили ISUZU FORWARD 1997. Эта машина нас привлекла своим внешним видом, она была вся захромирована, на литых дисках(которые оставили себе), нержавеющие отбойники(так же для себя), что конечно позволяло быстро избавится от ненужных запчастей. Все расходы: связанные с покупкой+аукционный сбор, транспортировку по Японии, разбор, доставку до Вл-ка, таможенное оформление, складские сборы, вывоз со склада составили 920000руб. Забрав "конструктор" со склада , был немного разочарован состоянием некоторых важных нам элементов.  Видимо автомобиль эксплуатировался в северной части Японии, что и послужило образованию сильной ржавчины на сходнях, и платформе(на аукционном листе было указано что автомобиль имеет ржавчину и мы даже запрашивали дополнительный осмотр, но к сожалению так получилось),  хотя сам грузовик и его рама были практически идеальны. Когда сняли платформу обнаружили, что подрамник в месте контакта с рамой автомобиля сильно проржавел. Машину мы делаем не на один день, да и вообще мы не привыкли экономить в таких делах (потом дороже выйдет), поэтому отдали платформу на пескоструй с последующей обваркой и покраской. Сходни заказали изготовить новые, за пескоструй, покраску и новые сходни заплатили 55000руб. Самостоятельно обработали подрамник металлической щеткой, турбинкой срезали труху. Сварщик приварил и усилил эту часть платформы уголком толщиной 0.8, вообще за все сварочные работы заплатили 14000руб(в эти работы входило изготовление крепежных уголков для подрамника, усилителей подрамника, 4 уголка для крепления крыльев, несколько листов железа толщиной 0.8 для сварки между собой рамы и подрамника). Сама платформа и все ее механизмы  универсальна и может быть установлена на любой грузовик такого типа. Для установки платформы мы отрезали заднюю часть рамы HINO( сразу за задними рессорами). Система гидравлики "донора" была устроена так , что жидкость под давлением из насоса подавалась в клапанный блок от туда она разделялась на два контура: подача на манипулятор и платформу с лебедкой, такая система имеет свои плюсы и минусы. Плюсом считаю возможность одновременной работы крана и платформы, минусом считаю что при порыве одного шланга из строя выходит вся система гидравлики. Поэтому было принято решение о раздвоении контуров посредством гидравлического крана ( по примеру нашего ISUZU FORWARD). Т.е. жидкость из насоса попадает в кран, поворотом которого мы можем регулировать подачу на манипулятор или платформу независимо друг от друга (правда одновременная их работа не возможна). Для подключения обратки из платформы установили тройник в шланг сброса на манипуляторе. Трубки подачи гидравлики для лебедки имели сильную коррозию, заменили их шлангами высокого давления. Весь процесс подготовки занял один месяц, сама установка и подключение 7 дней(к сожалению мороз очень сильно препятствовал нашим работам).
Перечислю все работы и расходы связанные с этой авантюрой )))
1 Покупка донора 920000руб
2 Все ненужные запчасти продали за две недели на общую сумму -800000руб, но у нас остался комплект из 5 колес на литых дисках, боковые бамперы и задние крылья из нержавейки, топливный бак(поменяли на своем форварде), красивые задние стоп сигналы.
3 Пескоструй и изготовление новых сходней 55000руб
4 Сварочные работы и метал 14000руб
5 Кран переключатель 3300руб
6 Гидравлические шланги и фитинги к ним 3500руб
7 Подключение задних фонарей 1500руб
8 Краска и грунты использованные для окраски подрамника 3000руб
9 Тройник для сброса обратки 500руб
10 Блок для троса лебедки 2000руб
11 Продал старый кузов за -15000руб
12 Много всего сдал на металлолом -4000руб
13 Все работы выполнил сам (думаю это бесценный опыт)
Итого: Нам эта затея обошлась 183800руб
Проведенные испытания выявили несколько недоделок, подтянули , затянули и порядок.  
Теперь мы имеем эвакуатор с гидравлической платформой размерами 2.10х6(с возможностью удлинения на 1м сходнями), лебедкой 5т, крановой установкой с дистанционным управлением и возможностью погрузки автомобилей краном, с помощью затяжки на сдвижную платформу или стационарную с помощью высоких опор крана.
В нашем распоряжении три отличных Японских эвакуатора и нам можно еще лет пять не думать об омоложении автопарка(если конечно нам наши чинуши не подкинуть сюрприз какой ).
Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах !!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день! Наконец мы получили заказанные еще в декабре задние сходни. Вины исполнителя в столь долгом изготовлении нет, сроки мы не оговаривали т.к. не было ясности к какому сроку уложимся с переделкой машины. Все подошло идеально, старые крепежи и пружины были отпескаструены и покрашены черной грунтовой краской.

Переоборудованный автомобиль отработал уже две недели и к моему удивлению серьезных неисправностей не случилось. Вся гидравлика и соединительные штуцеры герметичны, за исключением втулки тройника установленной на обратку, там есть незначительное подтекание вызванное не качественной поверхностью металлической втулки на которую одет шланг....

   

Добрый день!

Сегодня закончили работы по эл. части, сделали подсветку в кузове, бортовые огни и подключили дистанционное управление гидроплатформой с лебедкой. Также поставили бампер из нержавейки и литые диски. Все это нам досталось с грузовика донора привезенного из Японии. Теперь с чистой совестью можно сказать, все работы по переоборудованию завершены!!!

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

, пробег 220 000 км   

Добрый день!

Сегодня закончили работы по эл. части, сделали подсветку в кузове, бортовые огни и подключили дистанционное управление гидроплатформой с лебедкой. Также поставили бампер из нержавейки и литые диски. Все это нам досталось с грузовика донора привезенного из Японии. Теперь с чистой совестью можно сказать, все работы по переоборудованию завершены!!!

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

, пробег 220 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
Писец - какой интересный Отзыв ! Что ни говорите а во Владивостоке , и в целом 25м регионе Автомобильная Жизнь совсем другая чем на Западе страны .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
25
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Офигеть какие раритеты из Японии везут ( это Я про Старый Мэрс в кузове)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
2
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
БУМЕР РАНГ:
Писец - какой интересный Отзыв ! Что ни говорите а во Владивостоке , и в целом 25м регионе Автомобильная Жизнь совсем другая чем на Западе страны .
Спасибо! Не могу с Вами не согласится . Главное не плыть по течению, мы все больше против ))))
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
10
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
БУМЕР РАНГ:
Писец - какой интересный Отзыв ! Что ни говорите а во Владивостоке , и в целом 25м регионе Автомобильная Жизнь совсем другая чем на Западе страны .
точно, я бы добавил- разнообразнее и интереснее
у одной только тойоты моделей куча
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Для хозяйства само то на хлеб всегда можно заработать .тоже хочу свой покрасить борта новые сварить, минус толька один боица грязи и снега когда пустой.
1
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
olegint79:
Для хозяйства само то на хлеб всегда можно заработать .тоже хочу свой покрасить борта новые сварить, минус толька один боица грязи и снега когда пустой.
Японская техника это шедевр автомобилестроения ! Простая и очень надежная.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
AURORA:
Японская техника это шедевр автомобилестроения ! Простая и очень надежная.
Полностью согласен...кантер у нас 88 года!!!!водителей кучу сменил))ходит и ходит.....В морозы еще и газели заводит на стоянке с утра...супер надежность просто
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Эта машина нас привлекла своим внешним видом, она была вся захромирована, на литых дисках(которые оставили себе), нержавеющие отбойники(так же для себя). Забрав "конструктор" со склада , был немного разочарован состоянием некоторых важных нам элементов. Видимо автомобиль эксплуатировался в северной части Японии, что и послужило образованию сильной ржавчины на сходнях, и платформе(на аукционном листе было указано что автомобиль имеет ржавчину и мы даже запрашивали дополнительный осмотр, но к сожалению так получилось), хотя сам грузовик и его рама были практически идеальны. Когда сняли платформу обнаружили, что подрамник в месте контакта с рамой автомобиля сильно проржавел (результаты на фото) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/hino/ra... Не может быть! Крушение легенды о нержавеющих японках. Хорошо хоть почитатели яп.автопрома отзывы не читают, они не глядя "пятерки" влепляют.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
12
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший хинарь!
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
Да , так и было . Можно было приобрести отличный грузовик с уплатой пошлины не более 15000дол. Такой возможности уже не будет ((((
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 216
Всем привет!
Всегда приятно почитать не просто отзыв, а там где действительно прикладываются руки.
"Золотые руки", за отзыв 5.

Удачи по жизни!
DY3W / SSF8R
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Восхищает техническая грамотность автора! На Западе страны намного больше "безруких" живет...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
БУМЕР РАНГ:
Офигеть какие раритеты из Японии везут ( это Я про Старый Мэрс в кузове)
скатайся на мыс астафьева на авторазборку которую перенесли с кпд не так давно.
если мимо нее ехать в сторону погранцов-морбригады там таких мерсов куча стоит с японии.
заодно и нафоткаешь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
AURORA:
Японская техника это шедевр автомобилестроения ! Простая и очень надежная.
это отностися к машинам 80х-90х годов.
свежая техника уже далеко не простая и надежная.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
отличный отзыв.
много полезной информации и подробные фото.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
Спасибо за добрые слова!!!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
Предпоследняя фотка зачётная.))))
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
результат устраивает-это главное.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
AURORA:
Спасибо! Не могу с Вами не согласится . Главное не плыть по течению, мы все больше против ))))
Ничего ....в свете последних событий на Украине , и Санкций Америки и Европы против России ,Наши политики в передаче в воскресной В. Соловьёва предложили активно развивать авторынок на Востоке с Японией , Китаем, Кореей .....Может перестанут палки в колёса , наконец вставлять ?(((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение :
Хромированный Бампер поставил - смотрится , конечно Кучеряво )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
БУМЕР РАНГ:
Ничего ....в свете последних событий на Украине , и Санкций Америки и Европы против России ,Наши политики в передаче в воскресной В. Соловьёва предложили активно развивать авторынок на Востоке с Японией , Китаем, Кореей .....Может перестанут палки в колёса , наконец вставлять ?(((
.....и это ещё хорошо , что у Московских Политтехнологов хватило мудрости не запретить Пруль два года назад !!! А то щас вообще бы лапу сосали ((((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
БУМЕР РАНГ:
.....и это ещё хорошо , что у Московских Политтехнологов хватило мудрости не запретить Пруль два года назад !!! А то щас вообще бы лапу сосали ((((
это да!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
БУМЕР РАНГ:
.....и это ещё хорошо , что у Московских Политтехнологов хватило мудрости не запретить Пруль два года назад !!! А то щас вообще бы лапу сосали ((((
да никто и не собирался запрещать его. попугали слабоКарахтерных, чоб на левак пересели и усе.
запрет-это нарушение свободы выбора
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Определенность цели:
да никто и не собирался запрещать его. попугали слабоКарахтерных, чоб на левак пересели и усе.
запрет-это нарушение свободы выбора
В конституции что-то сказано о свободе выбора руля? А если даже и так, то кому будешь жаловаться что тебя ограничили? В каждой стране есть ограничение свободы выбора. Даже в Японии выбор ограничивают налогами, сякэнами, наличием парковочного места и т.д. И ничего, не жужжат. А запрет на импорт и вовсе отменили только когда свои машины научились делать.
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2205
Теперь надо о грузовом эвакуаторе задумываться.
А в космосе есть разумная жизнь? Есть. А почему с нами не связывается? ПОТОМУ ЧТО РАЗУМНАЯ!
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
simbirew:
Теперь надо о грузовом эвакуаторе задумываться.
Давно уже задумываюсь, раньше можно было как конструктор оформить и можно было уложится до 2,5 млн, а сейчас только "новый" и это 6млн. Срок окупаемости огромный, но потребность в таком авто есть .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Автор спасибо за отзыв, и подскажите пожалуйста, вы как человек в этом плане опытный, какую варовайку лучше взять (марку)если бюджет ограничен до 1 млн руб?стоит ли рассматривать варианты 1995 года?или у них уже и стрела работать толком не будет и.т.п. Конкурентом вашим становиться не собираюсь, это информация лично для меня на будущее, да и работать таким образом на западе, спасибо.
2
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
Ден111:
Автор спасибо за отзыв, и подскажите пожалуйста, вы как человек в этом плане опытный, какую варовайку лучше взять (марку)если бюджет ограничен до 1 млн руб?стоит ли рассматривать варианты 1995 года?или у них уже и стрела работать толком не будет и.т.п. Конкурентом вашим становиться не собираюсь, это информация лично для меня на будущее, да и работать таким образом на западе, спасибо.
Год выпуска особое значение не имеет, главное состояние!!! Машине может и 5 лет всего быть, а состояние убитого. Поэтому нужно смотреть и рассматривать все варианты. А на счет марки, считаю все Японские грузовики хорошими.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Спасибо. Просто тут один владелец пишет, что с новыми авто все больше гем...я, всякие тнвд и.т.п. а мол старые авто просты в обслуге и менее ломучие.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Вот кстати его отзыв, парень рассказывает как нужно покупать данное авто и на что обращать внимание, если интересно посмотрите, лично мне понравилось. Отзыв о Isuzu Forward
1
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
Ден111:
Вот кстати его отзыв, парень рассказывает как нужно покупать данное авто и на что обращать внимание, если интересно посмотрите, лично мне понравилось. Отзыв о Isuzu Forward
Спасибо!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
Ден111:
Спасибо. Просто тут один владелец пишет, что с новыми авто все больше гем...я, всякие тнвд и.т.п. а мол старые авто просты в обслуге и менее ломучие.
Свежие грузовики встречаются со старой топливной аппаратурой, сам лично смотрел Ниссан Дизель 2004 года с мех. насосом.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 565
А зачем делать сдвижную если есть высокие лапы?
Услуги эвакуатора город,край 89244327772
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
marat2303:
А зачем делать сдвижную если есть высокие лапы?
Потомучто угол наклона у сдвижной платформы меньше, а также маленький угол вьезда(что дает возможность эвакуировать легковые автомобили с низким клиренсом). Также габариты этой платформы существенно больше чем у старой площадки. Еще установлена лебедка.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 565
AURORA:
Потомучто угол наклона у сдвижной платформы меньше, а также маленький угол вьезда(что дает возможность эвакуировать легковые автомобили с низким клиренсом). Также габариты этой платформы существенно больше чем у старой площадки. Еще установлена лебедка.
То что лебедка то и на высоких спокойно ставиться!
А что касается легковых то они и стрелой за 5 минут грузиться!
Услуги эвакуатора город,край 89244327772
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
marat2303:
То что лебедка то и на высоких спокойно ставиться!
А что касается легковых то они и стрелой за 5 минут грузиться!
Есть такое понятие безопасная погрузка! И дело не в скорости . Отзыв не о специфике нашей работы !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
marat2303:
То что лебедка то и на высоких спокойно ставиться!
А что касается легковых то они и стрелой за 5 минут грузиться!
Мы перевозим много (новых) автомобилей для салонов(которые нельзя грузить краном), были и такие авто как ламборджини, ауди R8, феррари и другие престижные седаны. Владельцы которых не только не хотят рисковать при погрузке краном, но и переживают за состояние литых дисков. Ну и конечно не смотря на то что наша ответственность застрахована, брать на себя такую ответственность при погрузке краном не хочется. А погрузка на платформу занимает не более 10минут, без риска!!!!!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 565
AURORA:
Мы перевозим много (новых) автомобилей для салонов(которые нельзя грузить краном), были и такие авто как ламборджини, ауди R8, феррари и другие престижные седаны. Владельцы которых не только не хотят рисковать при погрузке краном, но и переживают за состояние литых дисков. Ну и конечно не смотря на то что наша ответственность застрахована, брать на себя такую ответственность при погрузке краном не хочется. А погрузка на платформу занимает не более 10минут, без риска!!!!!
Если есть такие клиенты на таких машинах то не спорю!
А можно фото лебедки?
Услуги эвакуатора город,край 89244327772
 
 
Ответить
ПРИВЕТ ВСЕМ!КУПИЛ НЕДАВНО ХИНО РЭЙНДЖЕР С МОТОРО W06E С БУДКОЙ ВСЁ ХОРОШО НО РАСХОД 20 НА 100КМ НЕ МНОГО ЛИ ЭТО????ПОДСКАЖИТЕ!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Наталья Бурлакова:
ПРИВЕТ ВСЕМ!КУПИЛ НЕДАВНО ХИНО РЭЙНДЖЕР С МОТОРО W06E С БУДКОЙ ВСЁ ХОРОШО НО РАСХОД 20 НА 100КМ НЕ МНОГО ЛИ ЭТО????ПОДСКАЖИТЕ!
Нет, не много.
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30356
Наталья Бурлакова:
ПРИВЕТ ВСЕМ!КУПИЛ НЕДАВНО ХИНО РЭЙНДЖЕР С МОТОРО W06E С БУДКОЙ ВСЁ ХОРОШО НО РАСХОД 20 НА 100КМ НЕ МНОГО ЛИ ЭТО????ПОДСКАЖИТЕ!
Нормальный расход. Спойлер есть на крыше ?
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1994 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хино Рэнжер.
Посмотреть всё о Хино Рэнжер
Запчасти на двигатель H07D во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хино Рэнжер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром