Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hino Hino 1988

Хино Хино 1988 — отзыв владельца

, Якутск
15233
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.7
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
             Здравствуйте, уважаемые читатели drom.ru. С недавних пор являюсь владельцем японского мини-трактора и вот решил написать небольшой обзор о своем маленьком стальном помощнике.  Стимулом к написанию данной статейки также послужило очень малое количество отзывов на подобную технику на  нашем всеми любимом ресурсе авто-мото-тракторо-владельцев.
             Свое повествование начну, пожалуй, с самого начала. Cлучайно просматривая раздел автоспецтехники на drom.ru увидел там  мини-тракторы, эти чудесные скромные машины японской инженерной мысли. И после просмотра я уже видел себя хозяином  трактора, обязательно с полным комплектом навесных орудий, с фронтальным погрузчиком, фрезой для работ по хозяйству и прочими вкусностями. Тут же мелькнула мысль, а было бы недурно на нем  в сезон немного и подзаработать.  Подумано-сделано.
             Вначале, как водится, выбирал трактор с объявлений на drom.ru. Сделку планировалось провести удаленно, поэтому сразу отпали варианты покупки трактора у частных лиц. Обзвонил организации, занимающиеся продажей подобной техники. Купить у них трактор не составляло особого труда, но для многих фирм я был сложным клиентом со сложной транспортной схемой – кроме сопровождения сделки, мне еще и требовалась доставка конечного продукта в Якутск. В итоге остановился на одной фирме, навел о ней справки (попросту прочитал в форуме короткий отзыв) – вроде все устраивает. Однако предложения, которые там были, меня совершенно не устраивали. Оставалось ожидать удобного случая. И он, этот случай наступил, спустя некоторое время, в списке предложений появились два трактора с фронтальным погрузчиком, это были славные экземпляры от фирм Хиномото и Кубота. Выбор пал в сторону Хиномоты, представитель Куботы показался мне слишком потрепанным (пользованным). Итак, предмет сделки выбран, осталось оплатить аванс в размере 10% и ожидать привоза трактора во Владивосток, что и было сделано. После месячного ожидания трактор наконец-то привезли, отправили подробные фотки и видео работы трактора.  Просмотрел медийную информацию, все устраивало, перечислил остальную часть денежных средств, получил копии документов, договора купли-продажи. В целом, оформление сделки не принесло неприятных впечатлений, фирма на удивление оказалась лояльна к своему клиенту. На все вопросы менеджер фирмы давал понятные и четкие ответы. После покупки предоставили стоянку купленной техники совершенно бесплатно на неопределенный срок.
Начались поиски транспорта для привоза в Якутск. Прямая ЖД у нас пока отсутствует. После долгих поисков нашел местную компанию, запросили довольно дороговато, но других вариантов не было. В этой части повествования мне пришлось немного понервничать, пережить неприятные эмоции, что даже вспоминать об этом особо не хочется. А дело было так, по выставленному счету я оплатил аванс,  после чего транспортная фирма забрала трактор со стоянки во Владике. Доверенное лицо этой организации бодро отрапортовалось, что все нормально и после этого пропало из эфира на неопределенный срок. Я начал беспокоиться и теребить местное начальство фирмы. Оказалось, им глубоко плевать на назойливого клиента, давали какие-то туманные ответы,  обещания, заверения… в конце дело дошло до игнора звонков.   И вот, после одного месяца мытарств и душевных терзаний, получил долгожданный звонок, который оповестил меня о том, что трактор в Якутске, мол, забирайте. Приезжаю на склад и сразу с первого взгляда бросился тот факт, что он намного больше, чем я представлял себе по фоткам.   Таким образом, с момента перечисления аванса и до момента встречи с трактором прошло 2 долгих месяца. После первичного осмотра трактора появилось подозрение, что трактор в пути использовали, причем активно.  Это было видно по увеличившимся часам наработки, по черным подтекам жижи с правого гидроцилиндра рулевого управления. На предпродажных фотках ничего подобного не наблюдалось. Вот такая «хорошая» фирма занимается поставкой запчастей в Якутск. С другой стороны, я рад, что моя рисковая авантюра удалась, и трактор теперь живет в нашей семье. С ним фирма отправила пакет документов и краткую инструкцию по обслуживанию трактора со схемой, куда какое масло и когда заливать. Пустячок, но приятно. На этом моя история с приобретением завершена.
         Вот вкратце выписка из досье героя рассказа:
          Японский мини-трактор Hinomoto N249, мощность двигателя 25 л/с, 3 цилиндра,  с фрезой на 1.4 м, впереди установлен фронтальный  погрузчик на 350 кг., год выпуска, которых оказалось целых три (!): 1) в объявлении на сайте: 2005 г., 2) по ПСМ: 1995 г. и 3) наконец, реальный год: 1988. (год указан на диске колеса трактора). При покупке трактора год выпуска мне был известен, и я знал, на что шел. Часы наработки 390. Вес трактора с погрузчиком составил 1500 кг.  
           Осталось написать про впечатления после близкого знакомства и использования. Долго ли, коротко ли, но прошло 3 месяца, как у нас появился трактор. Вот вам сухие факты, практически без эмоций, ничего лишнего. Всего за указанный период наработано  100 моточасов. Управлять трактором одно удовольствие.  Наличие  ГУР сильно облегчает работу, все включается четко и без заеданий. Заводится летом с полпинка.  Коробка передач имеет 16 скоростей. Реверс работает в зеркальном режиме. То есть, 16 скоростей вперед и назад. Имеются 4 скорости вращения вала отбора мощности (ВОМ).  Сиденье с амортизатором. За весь день работы особо не напрягаешься.  После получения трактора заказал комплект фильтров, для данной операции воспользовался информацией с сайта фирмы где купил трактор, там есть подбор фильтров по марке трактора.  По приезду трактора сделал одноосный прицеп из половинки японского грузовика примерно на 1,5 тонны. Полную нагрузку тянет без проблем. Прицепное устройство стандартное, прикрученное к раме трактора. Вот теперь думаю, стоит ли на навеску сварить треугольник с прицепным устройством, как у взрослого трактора? А то цеплять прицеп маленько неудобно.
Фрезой так для пробы (не сезон) обработал поле размером 20м х 30м, вроде нормально.  Гидропривод задней навески работает только на подъём. Спуском ведает сила тяжести навесного оборудования. Прицеплять и отцеплять фрезу можно за пару минут, особо не напрягаясь.  Видно, что тут конструкторы в очередной раз потрудились на славу.
Рассмотрим далее фронтальный погрузчик. На раме фронтальника написано 350 японских кг (реально).  Если поднимать тяжелый груз, то задние колеса  трактора отрываются от земли.  Из угольников сварил вилы для подъема пиломатериалов. 2 стандартных сырых  бруса 0,15 м х 0,15 м х 6,5 м поднимает на ура. Как-то с помощью трактора перетаскал 3 Камаза рыхлой земли внутрь строящегося гаража без  проблем.  А так собственного усилия, скорее веса, для срезания почвы или залежавшейся земли с помощью ковша с  целью погрузки  у трактора не хватает. Очень быстро колеса начинают буксовать,  несмотря на злые шины с развитыми грунтозацепами. Блокировка дифференциала заднего моста ситуацию не спасает. И место работы быстро превращается, если сыро, в мешанину грязи и образуется глубокая колея. И еще, из-за узкой базы трактор склонен к опрокидыванию с нагруженным ковшом (вилами) на вылете выше его роста. Но несмотря на это,  без фронтального погрузчика трактор был бы для меня простой игрушкой. Погрузчик оказался очень полезен в хозяйстве и быту, этот инструмент позволяет решать  многие практические задачи.
На щитке приборов присутствуют тахометр, указатель топлива и температуры двигателя, лампочка-индикатор включения свечей накала, индикатор топлива, шесть лампочек с иероглифическими подписями (судя по моим скромным познаниям японского, подозреваю, что это сигналы ручного тормоза, давления масла, аккумулятора, остальные не понял или не разобрался) и кнопка включения переднего привода.  Также имеются переключатели света фар с  дальнего на ближний, поворотки, сигнал. Все органы управления и контроля работают.          
За время эксплуатации однажды перестал работать передний привод,  с устрашающими симптомами вроде хруста и скрипа в районе переднего моста. Подумал, а все, кирдык редуктору. Оказалось, это был износ шпонки муфты, соединяющей кардан с передним мостом. Выдохнул.  
Вышесказанный подтек жижи с гидроцилиндра ГУР никак о себе не напоминает,  баланс масла в ГУР-е еще ни разу не пополнял.
И в конце, напишу  про минусы трактора:
Низкая максимальная скорость трактора, что-то около 15 кмч  и при  такой скорости обороты двигателя воют почти на пределе. Может, так оно и надо, зачем трактору ехать быстро,  это же не скоростной болид формулы 1, но для меня это существенный недостаток. Пока едешь – окружающие успевают рассмотреть тебя. Полностью.)
Отсутствие запчастей, резины  в нашем регионе. (пока ничего не ломалось, тьфу-тьфу, но в будущем, кто его знает).
Отсутствие кабины, навеса.  (Весной планирую сам сделать навес или полукабину).  
Самопально кем-то переделан блок управления задней навеской.  Из многочисленных крутилок-переключателей ничего  не работает.  Установили только два тумблера, то ли у нас в России, то ли в Японии. Один работает на подъем и опускание навески. И  такой же тумблер функционирует на плоскость навески (положение фрезы относительно горизонта).  Продавцы стыдливо умолчали сей факт, да я и сам не заметил на фотках при покупке.
Сильно проржавевший ковш. На фотографиях это было не заметно.
Странное крепление погрузчика к трактору.  Люфтит сильно.  Может со временем разболтался.    Не знаю. Немножко зафиксировал с помощью рессорных стремянок. Сейчас не болтается.
С нетерпением жду прихода весны, там найдется дело для моего железного пони. Снегоуборка, вспашка и фрезерование земли, благо, заказы уже начали поступать, от друзей и добрых соседей.  
Напоследок дам совет, лучше перед покупкой своими глазами убедиться, посмотреть и пощупать руками, особенно трактор с погрузчиком,  так как на родине его эксплуатируют и в хвост и в гриву, тоже как и мы, все по полной программе и риск нарваться на хлам очень высок. Кажется, мне повезло. Уфф.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 261
Зачетная Сельхозтехника!!!)))
РосГосСтрах
47
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Надо было марка брать!
Lexus ES250 2012
50
17
Ответить
   
Сообщений: 29445
Макс42NK:
Зачетная Сельхозтехника!!!)))
+1000.5 за такое чудо!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
природный климат контроль!
21
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
БИИлять! Ржунимагу! Атас! Зачет!)))) В конце рабочего дня поднял настроение! Но все таки надо было марка брать!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
23
9
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Пляяя ! Нормально ты кузов от яп. грузовика задействовал .... первый раз вижу !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 298
такая"корова" нужна самому, а то с мотоболоком наиграешься ....
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
В рот Чих Пых=)))
Прикольная техника. пО мелочи че сделать так незаменимый помощник.
5
1
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
За сколько купили если не секрет? имею тоже трактор ХТЗ советского производства в сравнении с этим конечно не очень. кстати тоже 25 л.с
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 8
купил за 280 + доставка
Мой отзыв: Hino Hino 1988
2
 
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
Сколько денег отдано?
1
 
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
извиняюсь, пока писал- ответ появился
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Отлично написал! 5+!
А про марка не слушай их ;-)!
Молодец!
8
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Проголосовал. Ты лидируешь с хорошим отрывом!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
 
Ответить
 
Кырск
Сообщений: 147
Тоже думаю о подобном приобретении.
3
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Небольшой совет. На подобных фотках компонуй кадр так, чтобы спереди(в данном случае трактора) было немного свободного места. Будет более гармоничная композиция.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Класс.. +5!!!Незаменимый помощник в деревне...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
тож с батьком планируем приобрести подобное чудо))) работы для него навалом)) особенно в деревне)0
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 158
забавно, у меня такой в детстве был, первые иностранные игрушки))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 8
Утомленный солнцем:
Небольшой совет. На подобных фотках компонуй кадр так, чтобы спереди(в данном случае трактора) было немного свободного места. Будет более гармоничная композиция.
Да блин слишком поздно узнал о конкурсе( Отправил то что было. Трактор то уже отдыхает. Зима.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 571
BLACK 2011:
Надо было марка брать!
Те кто минуснул этот комент, не понимают душу дрома:))))))
Lexus ES250 2012
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Питерский волчара:
Класс.. +5!!!Незаменимый помощник в деревне...
+
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да и вообще прикольный трактор 5
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
Супер.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
Кто поставил за отзыв 2? Отзовитесь?
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
молодцы япошки.
понаделали тракторят.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 48009
Классный трактор!))))
5
https://vk.com/voodoodollkurgansale
Мой отзыв: Honda Z 1999
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
BLACK 2011:
Те кто минуснул этот комент, не понимают душу дрома:))))))
Ну всё, ждёмс обновлений: на новых катках, с новой резиной, аэрография, банка обязательно, ещё можно оптику обновить (диодики поставить).
Ну вот как-то так здесь принято :))))))))))

ps: ещё можно фотки пустых канистр и коробочек с надписями по япончески из-под расходников)))))))))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
А за трактор канешна 5!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
У тестя в деревне тоже со всем оборудованием навесным ну кроме погрузчика в хозяйстве вещь! Пахать акучивать полоть в общем все делает а еще и зарабатывать можно ! А прицеп отличный! 5
1
 
Ответить
   
Покровка
Сообщений: 22582
Трактор в поле,что корабль в море.Родная стихия.Держи ПЯТАК !
2
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Есть ещё деграданты которые двоек наставили. Я тоже здесь "покуриваю" обьявления и всё таки больше склоняюсь к русскому-белорусскому новому. Цена неоправданна высока на всю японскую технику.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
2
1
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
http://special.auto.ru/agricul... Вот например нарыл.
Демонтаж однополярного мира.
1
1
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
http://special.auto.ru/agricul... Ну МТЗ вообще мечта колхозника.
Демонтаж однополярного мира.
1
1
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Демонтаж однополярного мира.
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 17
класс!его еще и делать не надо.масла вовремя менять и все
1
 
Ответить
  
новокузнк-хутор93
Сообщений: 372
завтра еду брать подобный, выбор стоит между шибаута и хиномото 2 цилиндра. что посоветуете люди
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
 
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 8
зависит наверно конкретно от модели тракторов и цены
 
 
Ответить
  
новокузнк-хутор93
Сообщений: 372
купил хиномото. без перердка. 2 цилиндра 15 л.с.. нужна книга по ремонту и обслуживанию. бывает ли такая? автор какое давление в колесах держишь? какое масло в мост?
1
 
Ответить
    
Экибастуз
Сообщений: 40
Прочитал ради интереса. Чувствуется автор увлеченный человек. Удачи.
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 8
Давление 2.0 закачал на передок и зад вроде нормально. Масло на мостах не менял. Уровень в норме и масло чистое.
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 8
А насчет инструкций трудный вопрос, ищу но пока не нашел.
 
 
Ответить
магадан
Сообщений: 1
трактор класс,а всетаки какое масло заливают в мост и коробку? коробка передач и гидравлика соедены.
 
 
Ответить
Fdx
Петрозаводск
Сообщений: 1
tractor_hinomot o:
А насчет инструкций трудный вопрос, ищу но пока не нашел.
Поделитесь, пожалуйста, информацией - какие фильтры ставите и какие масла заливаете в двигатель и в гидравлику. Купил такой же трактор. Информации никакой не могу добыть.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
новый подобный трактор MITSUBISHI MT180D стоит 330 т.р.. Имеет ли смысл покупать б.у. 1988 го да выпуска за 280 т.р.? Еще и редкой марки, проблемы с запчастями и продажей.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
1
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 5
Прицеп просто огонь 5 баллов за смекалку
1
1
Ответить
21656662
Олёкминск
Доброго времяни собрат по трактору.можеш выйти на меня по Ватсап 89659961801 есть общяя тема у нас. У меня Хиномото N329. Почти одинаковые только у моего 33лошади. По ПСМ 2022г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1988 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хино Хино.
Посмотреть всё о Хино Хино
Запчасти на двигатель MOTO в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Хино Хино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром