Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2011

Great Wall Hover H5 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
76324
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.8
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,3-11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всем доброго здравия!
Данный отзыв уже был опубликован, но в силу каких то технических причин, провисев на сайте с год, был утрачен. Желая восполнить пробел решаю опубликовать его еще раз. К тому же в ветке про мою новую машину ( Отзыв о Toyota Land Cruiser ) оппоненты это попросили сделать.
Это мой уже четвертый отзыв об автомобилях семьи. Предыдущие были о Бигхорне и два о Ховере для жены. Так вот о Ховере и пойдет рассказ. Учитывая, что машиной владею недолго, рассказ больше получится о приключениях связанных с самой машиной, нежели о технических моментах данного авто, хотя и этот аспект будет рассмотрен. Если кого-то пугает размер рассказа, то лучше сразу оставьте ваши попытки осилить и осознать написанное. Можете даже сразу перейти в конец рассказа и оценить в комментариях количество букв – так будет честнее.
ПРЕДЫСТОРИЯ. Довольно печальное событие произошло в семье 28 декабря 2010года. Супруга возвращалась домой в предвкушении новогоднего банкета. На въезде в наш загородный поселок машину крутануло и выбросило на обочину. Как и почему это произошло судить сложно. По моим оценкам виноват снежный колейный накат высотой сантиметров 15. В итоге машину приложило водительской дверью в столб. Удар получился очень качественный. Самое главное, что сама осталась жива, только стеклами повредило немного лицо. Оправившись от случившегося, начинаю думать про железо. Несколько вундеркиндов кузовного ремонта в один голос озвучили положительный результат реанимации авто. Вопрос только во времени и деньгах. Чувствуя, что процесс получится длительным, решаю приобрести новый автомобиль, а этот, по завершении процедуры восстановления, продать в счет погашения задолженности за покупку нового.
ВЫБОР. Учитывая опыт общения на сайте, сразу прошу не писать в комментариях: лучше бы взял..(тип авто) и т.д. Такие замечания присущи людям с невысоким интеллектом и высоким чувством зависти, базирующимся, как правило, на невысоких доходах. Не хотите выглядеть глупо – оставьте эти комментарии и советы при себе.
Итак. Выбор был остановлен на опять таки Ховере, но нового модельного ряда. ХОВЕР Н5. Машина получила государственную сертификацию 17.10.10г и стала выпускаться с 01.02.11г. ценник на новый автомобиль составляет 710 тысяч в ЛЮКС и 760 тысяч СУПЕР ЛЮКС комплектациях. Цены указаны московские. Очень заманчиво на этой модели смотрится мотор 4G69 с изменяемой фазой газораспределения от MMC Outlander. Слюни потекли… но, чтобы не было слюней, нужна была тряпочка в финансовом эквиваленте, а ее не было пока видно….
В один из длинных зимних вечеров полез почитать поподробнее о Н5 и случайным образом улетел на сайт автосалона в Москве ЛЕГИОН-АВТО. Вот тут то все и началось…….
ПОКУПКА. Объективно должен заметить, что психологическая работа по заманиванию клиентов в этот салон выполнена на высочайшем уровне. Информация о доступности автомобилей в этом салоне преподнесена таким образом, что, уже закрыв глаза, начинаешь рулить своим новым приобретением. Но, как показал печальный опыт, на этом иллюзия беззаботности и удачи и заканчивается.
По порядку. Сайтом салона мне было предложено заполнить анкету на кредит, что и было сделано. Менеджер, по всем законам психологии, связался со мной часов через 5 – типа меня проверяли, и радостным голосом сообщил, что по моей заявке принято положительное решение и предложил записаться на определенное число для оформления покупки. Немного опешив, я взял паузу на сутки. Себя никогда дураком не считал и в бизнесе самостоятельно уже 7 год – потому и решил все взвесить. На одной чаше весов лежал, казалось бы, доступный автомобиль, на другой все остальное. Как ни странно, но тревог и опасений не было. Привлекло еще то, что был обещан подарок в виде зимней резины или КАСКО на выбор.
На следующий день принимаю решение воспользоваться праздниками в честь 8 Марта и решить вопрос с покупкой. Заказываю билет на самолет, собираю 180 тысяч для первоначального взноса и перегона машины и лечу в Москву.
Москва встретила снегом. Единственный друг по жизни – Валера, проживающий в этом городе, составил компанию в этой кампании, и мы двинулись напрямую на Вавилова 13А.
ОШИБКА №1-не связались с ИРИТО (первым в цепи продажи данных авто).
Салон нашли достаточно быстро. Менеджер по продажам очень приветливо встретил и стал со мной общаться. Расспросил меня о моих хотелках и подтвердил наличие данного авто. В самом салоне именно такой машины не стояло, но на это я особого внимания не обратил (цвет и комплектации невозможно угадать под всех), зато стоял серебристый Н5 в комплектации супер люкс, а предполагался черный люкс. По заверениям самого менеджера машина именно такой комплектации есть на складе в Коньково и, по принятию положительного решения банком, будет пригнана в течение часа. Далее мне было предложено перейти к аккредитованному менеджеру банка для оформления договора на кредит.
ОШИБКА № 2: мною не был потребован на руки счет на полную стоимость автомобиля. И вот тут начался театр……..
ТЕАТР. АКТ 1: Действие первое. Салон. На сцене я с другом. На первом плане столы менеджеров различных банков, втиснутые среди стоящих новых машин. Настроение действующих лиц позитивное (машина есть в наличии, первоначальный взнос в 105 тысяч салон устраивает, предварительное положительное решение на кредит имеется, впереди приключение по перегону авто в Иркутск). Подождав, пока освободится представитель банка, сажусь к нему за стол и отдаю все документы.
На сцене появляется следующий главный герой – руководитель или хрен пойми, но очень важное лицо кавказской национальности в этом салоне с перемотанным бинтом пальцем (не буду строить догадок о том, в каком носу или еще где, мог быть поврежден этот палец). Дождавшись окончания опроса представителем банка, он просит нас подождать в комнате ожидания, пока делается запрос в банк.
ОШИБКА №3: мною не была уточнена сумма подлежащая кредиту и процентная ставка с ежемесячным платежом, хотя любой уважающий себя банк, дабы не тратить свое драгоценное время на оформление пустышек, делает предварительный расчет и согласовывает основные моменты кредита с клиентом до момента окончательного оформления договора.
Действие второе. Салон. Комната ожидания. Входит упомянутое лицо кавказской национальности и говорит, что по телевизору чудо-футболисты с гор рвут в клочья Зенит…. Переключаем. Бегают мужики по полю. Никто никого не рвет….. Мимоходом заявляет, что банком принято положительное окончательное решение по мне и надо кое-что согласовать. Выходим обсудить этот вопрос. Оказывается, что с момента нашего прихода до момента принятия решения (около двух с половиной часов) машина нужной мне комплектации была уже продано. Никакое мое возмущение не действует. Все объясняется одной фразой – кто раньше встал – того и тапки (на часах 12-30 МСК) Отстойник в Коньково – типа общий и кто первый оформил, тот и выкатывает. Мне бы, дураку, остановиться на этом этапе, но я, закусив удила (зря что ли пол страны пролетел) спрашиваю о других вариантах. Незамедлительно следует ответ, что можно оформить тот Н5, который в салоне стоит, но он в другой комплектации и, соответственно дороже. Даю отмашку на оформление – дескать хрен с ним, БЕРУ. Тут же следует предложение начать вносить первый взнос в кассу салона, что я и делаю. Чингачгук просит внести не 105 тысяч, а больше, дескать машина дороже и нужно вносить больше. Отвечаю, что больше не могу и, если так, то досвидос. Тут же этот Виниту сдает назад и говорит, что договорится с каким то руководством (партии наверное) на 105 тысяч. (ИДИОТ)
ПОВТОР ОШИБКИ №2 и №3.
Горец, прокричав где-то в душе Э-ГЕ-ГЕЙ, ускакал на своем виртуальном коне, помахивая перебинтованным пальцем, к кредитному менеджеру. Мы с другом остались тупо наблюдать за шляющимися по полю чудо-футболистами с гор.
Действие третье. Салон. Вечер. Ходьба уставших мужиков с мячиком по полю давно забыта, равно как и три-четыре ситкома. Организм, живущий еще по старому часовому поясу, стал возмущаться и проситься в кровать. Кредитный менеджер упорно ведет обмен с банком информацией по моим документам. Каменный век или великолепный развод – пока сам до конца не понял, но смысл в том, что надо измотать клиента бегом и перенести мероприятие на следующий день.
Тем временем мы с другом полностью подготовили машину к марш-броску – установили навигатор, антирадар, коврики, термос и прочую мелочь. Я отрегулировал под себя сиденье и зеркала. Проверил состояние рабочих жидкостей и всего прочего, до чего мог дотянуться в условиях салона. Горный орел близко не приближается, хотя не упускает нас из виду. Через час нас ставят в известность, что БАНК ОТКРЫТИЕ, в котором оформляется кредитный договор, настолько новый и неокрепший, что все оформление ведется вручную одним менеджером в офисе и переработать полностью весь объем информации из нескольких салонов в нужном объеме, сегодня не успевает. Собираемся домой…. ЗАНАВЕС.
АКТ 2: Действие первое. Утро. Москва. Крепкий сон добавил сил и уверенности в том, что сегодня уж точно уедем из салона. Тем более кавказский ястреб за задержку во вчерашнем оформлении обещал быть на работе ни свет ни заря (в 9-00) и, в течении двух часов, пока мы едем в салон, подготовить оставшиеся документы. Решили, что 7 марта город-герой Москва не станет нас огорчать пробками и потому взяли машину друга. По дороге в салон заехали в колесный магазин и купили комплект зимнего HANKOOKа, так как машина была на летней резине, а переезд через Урал на таких колесах весьма чреват. Ближе к 11-00 приближаемся к салону. Не торопясь входим, и тут начинается самое веселое.
Действие второе. Салон. Наше появление вызвало эффект переполоха в курятнике. Все забегали, а главный пернатый, растопырив крылья, как голубь на брачном танце, стал кружить вокруг и говорить, как он рано встал и как много уже сделал. Дескать, осталось немного замарать чернилами договор и в путь. Чтож, идем знакомиться с бумагами. Первое, что я прочитал в договоре, вызвало легкий шок – цена на автомобиль была на 30% выше. Требую разъяснений. Старательно вспоминая русские слова и знакомые бухгалтерские термины, хачик пытается мне сказать, что цена машины, заявляемая на сайте и в салоне, указана без НДС. Сразу приходит в голову старый анекдот про еврея, который продавал товар и смотрел на реакцию покупателя, добавляя к стоимости товара НДС, НСП и прочие поборы. Начинаю лихорадочно думать, как выбраться из этого дерьма.
Решаю, что откажусь и пошли они к черту. Пишем бумагу – они отказываются возвращать деньги. Говорят – мы же доп.оборудование поставили. Отвечаю – снимайте и отдавайте это оборудование мне, за работу так и быть заплачу. Орел начинает переживать, что останутся дырки. Говорю, что их проблемы – снимайте.
Вобщем очень долго мы перепирались. Был момент, что я (рост 194, вес 130, бывший спортсмен), чуть вживую не решил посмотреть на полет орла (рост еле–еле 170, вес около 70, хачик) с четвертого этажа – друг удержал. После того, как я попытался расправить орлу крылья, ситуация немного стала успокаиваться. Был взят тайм-аут на полчаса.
Достал весы и стал складывать на разные стороны аргументы. То, что я попал – факт. Сумма попадоса – 100 тысяч. Это на одной чаше весов. На другой – очень низкий банковский процент (едва 11) на пять лет. Посчитав условия банков Иркутска, понял, что эти 100 тысяч подарю не салону, а банкам в своем городе. Как ни крути, а потерять эти деньги придется. Если бы не совершил ошибки, указанные выше – был бы в плюсе. Советуюсь с другом – он придерживается моего мнения. Хрен с ними. Подписываю.
Действие третье. Салон. Садимся подписывать договор с банком и купли-продажи авто. После всех подписей эта кавказская рожа начинает вспоминать, что ему хотелось бы получить первый взнос на 25 тысяч больше. Моему негодованию нет предела. Заявляю, что ты уже все себе взял, и было бы неплохо чистить зубы либо не открывать рот. Не успокаивается. Перевожу оценивающий взгляд на окно – тут же следует предложение на скидку в 15 тысяч, но 10 все-таки мне выставляется. Понимая, что ситуация пока не в мою пользу, соглашаюсь оплатить, но по приезду на родину. Реакция – как и предполагал: скрипя сердцем ЭЛВАН АЛИЕВ (так его имя и фамилия) соглашается отпустить меня, лелея надежду получить эти деньги (НАИВНЫЙ ЧУКОТСКИЙ МАЛЬЧИК)
ЗАНАВЕС.
КОНФЕРАНСЬЕ: Господа, повтор спектакля вы можете увидеть в другом исполнении, но, уверяю Вас, сценарий остался неизменным: http://dvernoy.livejournal.com/25033.html
Выехав из салона, ныряем в ближайшую шиномонтажку переобуть колеса. Мальчики получили нервное потрясение, когда я рассчитывался, так как цена за переобуть машину была 2400 и мое нервное напряжение добросовестно дошло до них в полном объеме. Цена уменьшилась в два раза.
Погоревав о разводе и немного успокоившись, двинулись в путь.
ПУТЬ. Сутки ожидания мы с другом не стали терять, и нами был разработан план форсирования страны. Призвав на помощь интернет и навигатор, был проложен маршрут и сделана детальная разбивка поворотных точек. Все-таки есть Бог на свете и он, видя тот негатив, который мы пережили, отпустил нас с миром.
За весь перегон случилась только одна неприятная ситуация. Объезжая Казахстан мы попали в сильнейший циклон. Дороги не было видно вообще. На одном из участков дорогу замело настолько, что образовалась ледяная корочка. На абсолютно прямом участке поймав лед, машина дестабилизировалась, и нас стало крутить. Сделав оборот на 180 градусов машину стащило правым бортом в кювет и положило на бок, но тут же поставило на колеса.
Бог в это время видать отвлекся и, видя свою оплошность, немедленно послал нам автогрейдер, усилиями которого мы благополучно выбрались из западни. Осмотр показал – вдавило пассажирскую дверь, но без повреждения и царапин ЛКП. Порадовало еще то, что не образовались ребра перелома и жесткости в месте вмятины.
До Омска (почти 3000 км) шли в аккуратном режиме. Обкатка как никак. Затем, проведя осмотр и заправившись действительно качественным бензином решили оценить возможности аппарата. Говоря короче, скажу – стрелку положили. (200 км/ч) на приведенном фото этап разгона и смазано видно. К тому же был включен передний мост.
Дорога до Иркутска заняла чуть больше трех суток. По возвращению немедленно рванул к ОД. Осмотр показал, что никаких нарушений или отказов нет. Что касается общей оценки технического момента, то есть некоторые тезисы.
1. тормозная система в процессе изготовления автомобиля не прокачана как следует, потому не совсем внятные тормоза – прокачали, ПОРЯДОК.
2. эргономика салона – на порядок выше предыдущего Ховера, включая качество пластика панелей.
3. катастрофически не хватает штатных часов и датчика температуры наружного воздуха.
4. завышает спидометр относительно показаний навигатора на 10%
5. другие передаточные числа в коробке передач, по сравнению с Ховром первого поколения-передачи длиннее. Удобно на трассе, а в городе надо привыкать.
6. камера заднего вида не имеет привычной сетки с зонами предупреждения (как на япах), но, достаточно адекватна в передачи картинки.
7. установленный спойлер хуже справляется с обдувом заднего стекла, чем на первой версии. Отступая, замечу, что на первом Ховре заднее стекло почти всегда было чистым.
8. очень эластичный мотор.
9. улучшенная звукоизоляция. Если уж очень на этом акцентироваться, то четыре с плюсом против три с плюсом на первой версии.
10. амортизаторы отвратительные. Никаких иллюзий на их счет я не испытывал, потому, по приезду, меняю их на MONROE 4x4 ADVANTURE, дабы не убить подвеску и самого себя.
11. улучшено пространство задних пассажиров за счет 4 сантиметров багажного отсека. (перемерял)
12. приятно дополнено энергетическое решение, что при выключении зажигания выключается свет фар, а энергоснабжение некоторых потребителей сохраняется.
13. головной свет превосходный. Любителям можно заменить в линзах ближнего света лампы накаливания на ксенон и тогда про включение дальнего света можно вообще забыть.
14. авто свет и авто дворники тоже приятное дополнение, равно как и мультируль с магнитолой DVDCDMP3USBBT и все такое.
15. намного внятнее стал климат контроль
16. абсолютно не понятно решение конструкторов насчет среднего подголовника заднего сиденья. Он оказывается как раз в центре обзора при взгляде в среднее зеркало заднего вида. Я его снял вообще (подголовник в смысле).
17. расход очень радует – трасса 9,2 до 120 км/ч и 9,8 120-140 км/ч. Город 10,1
18. не совсем качественная установка некоторых кузовных элементов – за 2000 рублей на СТО ОД за два часа все было приведено в идеальное состояние.
19. светодиодная оптика задка. Порадовало.
Вот вкратце пока и все моменты, которые удалось наковырять.
Ремонт двери пассажира проводил по оценке КАСКО. На СТО «Кузя» открылся новый вид услуг безпокрасочного удаления вмятин. Эффект превзошел все мои ожидания!!!! Огромное спасибо ребятам и мастеру Михаилу в частности!
Что касается автомобиля в целом, то очень доволен. Внешний вид смахивает на МАЗДА СХ7.
В процессе эксплуатации буду писать дополнения. Прошу прощения, что отзыв больше получился про покупку, нежели про сам авто, но жизнь Ховера только началась, так что все впереди.
Спасибо за внимание.
ИЗБЕГАЙТЕ ХАЧСАЛОНОВ….
P.S каждый день звонит наивный чукотский мальчик с просьбой об оплате 10 000 рублей и с угрозами об аннулировании КАСКО. Требую с него акт сверки на оплату – а он понятия не имеет о таком документе.
Я написал жалобу в банк, в страховую и в прокуратуру. Думаю, что ЛЕГИОН-АВТО скоро перестанет существовать. Успеть бы рвануть с них за моральный ущерб….

Визит к ОД в Иркутске внес некоторые особенности, которые надо учесть в эксплуатации.
1. – необходимо заменить штатный сапун. Необходимость вызвана тем, что в штатном сапуне сердечник обратного клапана выполнен из стали и, при температуре -25 и ниже, примерзает к седлу клапана так, что не срабатывает при нужном давлении. Как следствие данной проблемы – выход из строя двигателя по плохой системе смазки. (как это происходит – не вкурил, но факты – вещь упрямая). Рекомендовали купить ОРИГИНАЛ с мотора 3S от TOYOTA-CALDINA. Реально качество отличается. Цена вопроса 850 рублей. Замена – 200.
2. – небходимо приобрести выносной микрофон, чтобы магнитола работала в режиме ХЕНДС-ФРИ через встроенный БЛЮТУЗ (прошу прощения за транскрипцию).
3. проблему с погрешностью одометра можно решить только так…http://www.radioelectronika.ru/?mod=full_cxema&cxemi_id=475

На этом я, пожалуй, и закончу повествование об этом автомобиле.
Дабы иметь логическую завершенность отечу, что автомобиль до сих пор находиться в семье и служит верой и правдой. На одометре 52000. В плане обслуживания ничего серьезного не делали. Судя по тихому гулу подходит срок выжимного подшипника, который планирую (раз полезу) поменять всем узлом-корзина, диск подшипник.
В остальном пока особых замечаний нет. Ломается, как известно, практически все, посему и не жду никакого чуда и от этого автомобиля.
Всем спасибо за внимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Автор - грамотный человек.Прям спасибо за правильный слог.Скоро уже,наверное,буду слезу пускать при виде отзыва без ошибок.
Так,вроде,машина всё же надёжная...более-менее.
Бу-га-га-гатти
162
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Спасибо!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
33
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Сейчас Вам понапишут, что нужно было покупать, и расскажут какое Вы китайское Г.... купили.
Машина хороша за свои деньги, и честно их отрабатывает.
Интересовался у людей имеющих подобные автомобили : " что и как ", впринципе все своими машинами довольны.
Удачи и всех благ!
За отзыв только 5!
66
11
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Да пусть пишут. Я купил себе то, что многие из подобных оппонентов купить не могут. Отзыв о Toyota Land Cruiser
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
46
20
Ответить
    
Сообщений: 1516
автору удачи в эксплуатации и натянуть хачей по самые помидоры
за отзыв 5
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
51
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 253
Нормальный отзыв. Сам присматриваюсь к Hover H3 new, т.к. по характеристикам и возможностям наиболее подходит моим запросам. Вижу пока только два минуса: слабый мотро для Н3 и отсутствие ESP.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
16
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Лохонули в Москве по полной, ну главное доволен
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
прочитал на одном дыхании ,это 5 без вариантов !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
2
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
Расход 10,1 в городе на 2,4-вы на первом канале работаете или раша тудэй?если на холостых только, то может быть.
В чем прикол писать сказки про расход? Непостижимо, как занижение приоры или смотра ру.
22
45
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Удивлен!...В Москву с Иркутска,и не за Мерседесом с Бмв а за китайцем.Дааа, дела а еще говорят что китайцы плохие....Я думаю все таки не такие они и плохие, раз человек из ПРаворульной республики такое сотворил)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
32
6
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 55
Да, в Московии 2/3 таких салонов расчитаных на приезжих покупателей. В инете давно известно, столько отзывов о них,как автор об этом не слышал?
22
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Redlynx:
Расход 10,1 в городе на 2,4-вы на первом канале работаете или раша тудэй?если на холостых только, то может быть.
В чем прикол писать сказки про расход? Непостижимо, как занижение приоры или смотра ру.
Не вру. Понты колотить не по мне. Не верите не надо. Мне пофиг. У вас предположения а у меня аппарат в гараже. А если совсем невмоготу- предлагаю пари на миллион. Приезжайте и проверьте, если мужик, а если нет, то советую доверять людям
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
63
20
Ответить
    
Сообщений: 33978
автор комерс которого кинули в москве.самый умный епта.. а почему бы не купить точно такую машину в красноярске?
31
16
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ДисБат:
автор комерс которого кинули в москве.самый умный епта.. а почему бы не купить точно такую машину в красноярске?
Тогда их там не было. Они появились в конце мая, а брал 7 марта. Первая машина сошла с конвейера в начале февраля. Читайте внимательнее отзыв, чтобы глупо в комментариях не выглядеть. Сейчас и в Иркутске их валом в свободной продаже.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
27
14
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
дорадо:
Да, в Московии 2/3 таких салонов расчитаных на приезжих покупателей. В инете давно известно, столько отзывов о них,как автор об этом не слышал?
Так уж случилось.... Что тут скажешь. Ошибки надо уметь признавать. Не ошибается только тот кто ничего не делает
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
40
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Да, уныло. Переплатить столько по незнанке.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
11
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
OnlyRSX:
Да, уныло. Переплатить столько по незнанке.
Да я уже не гружусь. На следующий год жене РАВ4 дизельный брать буду. А этого не знаю пока куда. Может продам, может отцу отдам. Уже не принципиально. Сейчас бы за 550 отдал бы.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
С удовольствием прочитал отзыв, смеялся местами аки конь ))))))) Всего Вам самого доброго.
17
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Автор, а что его в трэйд-ин запульнуть не получится разве.Всё-равно ж новую с салона брать будете.
5
1
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
Автор не понимает что такое расход бензина :)
приезжайте, лично продемонстрирую на конкретно вашем экземпляре сколько жрёт в городе ваш древний 2,4л.Без миллиона даже, бесплатно покажу :)
10
19
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Павел 737:
Автор, а что его в трэйд-ин запульнуть не получится разве.Всё-равно ж новую с салона брать будете.
Вряд ли тойота возьмет его в трейд-ин. Пускай лучше батя на пасеке добивает.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Redlynx:
Автор не понимает что такое расход бензина :)
приезжайте, лично продемонстрирую на конкретно вашем экземпляре сколько жрёт в городе ваш древний 2,4л.Без миллиона даже, бесплатно покажу :)
Вам сейчас личное самолюбие покоя не дает? Древний 2,4 и что? Ваш фордик тоже далеко не айс в плане ноу хау да и надежности..... А бесплатно я не хочу. У меня то есть миллион, а у вас нет. В этом то и желчь ваша....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
55
15
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Какая перепалка из за Ховера . Автор упёртый товарищ . Удачи ему .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
2
Ответить
   
Сообщений: 590
ВЫБОР. Учитывая опыт общения на сайте, сразу прошу не писать в комментариях: лучше бы взял..(тип авто) и т.д. Такие замечания присущи людям с невысоким интеллектом и высоким чувством зависти, базирующимся, как правило, на невысоких доходах. Не хотите выглядеть глупо – оставьте эти комментарии и советы при себе.

Правильно!
23
7
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
102Вадим:
ВЫБОР. Учитывая опыт общения на сайте, сразу прошу не писать в комментариях: лучше бы взял..(тип авто) и т.д. Такие замечания присущи людям с невысоким интеллектом и высоким чувством зависти, базирующимся, как правило, на невысоких доходах. Не хотите выглядеть глупо – оставьте эти комментарии и советы при себе.
Очень удивил такой вывод. По моим наблюдениям, такие комменты так же пишут люди имеющие доход, который позволяет им покупать машины в 2-3 раза дороже, нежели Хувер.
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1516
mabi163:
Очень удивил такой вывод. По моим наблюдениям, такие комменты так же пишут люди имеющие доход, который позволяет им покупать машины в 2-3 раза дороже, нежели Хувер.
всяких хватает
ховер неплохая машина за свои деньги.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
11
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
прочитав оба отзыва автора не удивлён почему всё складывается именно так
Nissan Ariya 2023
4
1
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
Автор, еще раз, не врите с расходом и не хамите,если не понимаете о чем речь.
А детский сад по миллион умиляет, вы мое сообщение то читали?
Можете мне его переводить идти раз он у вас есть и бесплатное обучение вас не устраивает :)
когда придете то? :)))

А пока планируете поездку подтяните теорию на форуме ховероводов:))) там полно понимающих людей :))
14
27
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
у меня вопрос - зачем вы писали отзыв про ТЛК соседа\товарища
9
16
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
NemezOO:
всяких хватает
ховер неплохая машина за свои деньги.
Ну может быть. По крайней мере тот редкий случай, когда реплика выглядит красивее, чем оригинал. Хотя себе бы не взял.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
x-Rust:
у меня вопрос - зачем вы писали отзыв про ТЛК соседатоварища
Так то я про свой ТЛК200 писал. Товарищ взял себе ПАТРОЛ, а я у него КРУЗАКА
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
11
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Redlynx:
Автор, еще раз, не врите с расходом и не хамите,если не понимаете о чем речь.
А детский сад по миллион умиляет, вы мое сообщение то читали?
Можете мне его переводить идти раз он у вас есть и бесплатное обучение вас не устраивает :)
когда придете то? :)))
А пока планируете поездку подтяните теорию на форуме ховероводов:))) там полно понимающих людей :))
Ну так то это не у меня возникло сомнение. И не мне переубеждать. Если не верится - приезжайте и убедитесь. Мне то какой смысл ехать? Доказывать всем и вся? К Вам же домой производители не бегают, чтобы убедить, что их товар, представленный в рекламе отвечает заявленным характеристикам - это Вы ходите к производителям.
Посему накопите деньги - будем говорить.
Удачи и не хромать Вам с Вашей нищей ментальностью
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
27
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Офигеть просто с этих дебатов о расходе топлива!
Блин все так спорят, как-будто им придется заправлять автомобиль автора!
У меня несколько машин, я вот честное слово не знаю какой расход у моих машин.
Бортовые компы что-то высчитывают да я даже не заморачиваюсь, я смотрю на датчик топлива, дошла стрелка до середины или чуть ниже, поехал на заправку - залил под горло и дальше погнал.
Такое впечатление, что каждый сидит за рулем с каркулятором в руках и высчитывает сколько он проехал и сколько съел его автомобиль топлива.
52
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
blak-leon:
Офигеть просто с этих дебатов о расходе топлива!
Блин все так спорят, как-будто им придется заправлять автомобиль автора!
У меня несколько машин, я вот честное слово не знаю какой расход у моих машин.
Бортовые компы что-то высчитывают да я даже не заморачиваюсь, я смотрю на датчик топлива, дошла стрелка до середины или чуть ниже, поехал на заправку - залил под горло и дальше погнал.
Такое впечатление, что каждый сидит за рулем с каркулятором в руках и высчитывает сколько он проехал и сколько съел его автомобиль топлива.
Поддерживаю. Про расход я написал не с целью показать как мне жутко повезло, что данный аппарат просто нюхает топливо, а потому что в начале дополнения была графа которую надо было заполнить. Вот и написал как выходило
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
25
1
Ответить
  
Сообщений: 8727
Redlynx:
Автор, еще раз, не врите с расходом и не хамите,если не понимаете о чем речь.
А детский сад по миллион умиляет, вы мое сообщение то читали?
Можете мне его переводить идти раз он у вас есть и бесплатное обучение вас не устраивает :)
когда придете то? :)))
А пока планируете поездку подтяните теорию на форуме ховероводов:))) там полно понимающих людей :))
Может человек неправильно расход измеряет. И совершенно искренне говорит про расход.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
5
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Мораль рассказа я так понял в кидалове, и вот сейчас когда уже остыл проанализировал по итогу на сколько влёт потянул в деньзнаках. И второй вопрос так всё плохо, что авто в продажу.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1516
Paer:
Поддерживаю. Про расход я написал не с целью показать как мне жутко повезло, что данный аппарат просто нюхает топливо, а потому что в начале дополнения была графа которую надо было заполнить. Вот и написал как выходило
Паш,забей на расход
стоит для себя Ховера покупать или нет?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
pdvspb:
Мораль рассказа я так понял в кидалове, и вот сейчас когда уже остыл проанализировал по итогу на сколько влёт потянул в деньзнаках. И второй вопрос так всё плохо, что авто в продажу.
Влетел на три сотки
Авто нормальное. Просто ему уже четвертый год, а жена автомат коробку запросила. Решил РАВ4 взять
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
NemezOO:
Паш,забей на расход
стоит для себя Ховера покупать или нет?
Для себя можно. Батя упорно его на пасеку требует. Видимо и отдам
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Paer:
Для себя можно. Батя упорно его на пасеку требует. Видимо и отдам
какие у них слабые места?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Сцепление. Подхолдит японский комплект от Паджеро коротыша 94-97 годов. Амортизаторы полная чушь. Торсионы впереди-очень большой плюс. Нет часов в салоне. Это так навскидку
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
Paer:
Сцепление. Подхолдит японский комплект от Паджеро коротыша 94-97 годов. Амортизаторы полная чушь. Торсионы впереди-очень большой плюс. Нет часов в салоне. Это так навскидку
а с коррозией как? где то читал,что они ржавеют быстро
по электрике проблемы проскакивали
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
NemezOO:
а с коррозией как? где то читал,что они ржавеют быстро
по электрике проблемы проскакивали
По коррозии надо ба арки дополнительно обработать, заодно и шум от колес уменьшится, а по электрике проблем не было
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Paer:
По коррозии надо ба арки дополнительно обработать, заодно и шум от колес уменьшится, а по электрике проблем не было
понял.спасибо
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
пиши, звони. Будур рад помочь
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
8
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
отзыв на 5
6
 
Ответить
   
Сообщений: 590
blak-leon:
Офигеть просто с этих дебатов о расходе топлива!
Блин все так спорят, как-будто им придется заправлять автомобиль автора!
У меня несколько машин, я вот честное слово не знаю какой расход у моих машин.
Бортовые компы что-то высчитывают да я даже не заморачиваюсь, я смотрю на датчик топлива, дошла стрелка до середины или чуть ниже, поехал на заправку - залил под горло и дальше погнал.
Такое впечатление, что каждый сидит за рулем с каркулятором в руках и высчитывает сколько он проехал и сколько съел его автомобиль топлива.
Да вы правы-заправляться на наших АЗС как лотерея-где сэкономил,а где проиграл.И не надо бить пяткой в грудь- больше чем 92 не производят,остальное добавки!!!
8
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
x-Rust:
у меня вопрос - зачем вы писали отзыв про ТЛК соседатоварища
Встречный вопрос-почему невнимательно читаете? Или по заглавным буквам делаете выводы? Глуповастенько выглядит.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Paer:
Вам сейчас личное самолюбие покоя не дает? Древний 2,4 и что? Ваш фордик тоже далеко не айс в плане ноу хау да и надежности..... А бесплатно я не хочу. У меня то есть миллион, а у вас нет. В этом то и желчь ваша....
Сам владею Н5, расход в 10л???? по лету 12-12,5 чем весьма доволен.
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Андрей 1968:
Сам владею Н5, расход в 10л???? по лету 12-12,5 чем весьма доволен.
Рад, что Вас это устраивает. У меня меньше.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
2
Ответить
СПб
Сообщений: 1
К вопросу о расходе.
Такой Ховрентий взят в Апреле 2013.
Раньше для интереса. сейчас втянулся.
Каждый чек с заправки. Пишу показания одометра.

На след неделе снова с ним рванём на Северную Двину. В четвёртый раз в этом году. В шестой за год службы.

Пробег 25000 с копейками. Суммарный расход на пробег чутка 10-10,5
На этой трассе ходим с ним на скорости от 100 до 110. А то уж очень вологодские робяты любят по кустам стоять...
На "пятой". Четвертую он у меня не любит...
1250 км от порога до порога. за 13-14 часов.
как-то так.
9
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Rion218:
К вопросу о расходе.
Такой Ховрентий взят в Апреле 2013. Раньше для интереса. сейчас втянулся.
Каждый чек с заправки. Пишу показания одометра.
На след неделе снова с ним рванём на Северную Двину. В четвёртый раз в этом году. В шестой за год службы.
Пробег 25000 с копейками. Суммарный расход на пробег чутка 10-10,5
На этой трассе ходим с ним на скорости от 100 до 110. А то уж очень вологодские робяты любят по кустам стоять...
На "пятой". Четвертую он у меня не любит...
1250 км от порога до порога. за 13-14 часов.
как-то так.
Это реальные цифры. Поддерживаю.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Paer:
Встречный вопрос-почему невнимательно читаете? Или по заглавным буквам делаете выводы? Глуповастенько выглядит.
глупо выглядит как вы путаетесь в показаниях...
я то очень внимательно прочел ваши опусы про авто разных владельцев выданных за ваши.
2
12
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
x-Rust:
глупо выглядит как вы путаетесь в показаниях...
я то очень внимательно прочел ваши опусы про авто разных владельцев выданных за ваши.
Не стану вас переубеждать. Это ниже моего достоинства. Удачи вам с вашим опломбом.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
9
4
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
думаю что если на тапку сильно не давить то можно и меньше 10 литров расход получить, я сам два года уже катаю ховрюшу такого же и средний расход около 12.5 литров но у меня тапок в пол упирается постоянно, да и максимально что я смог выжать из машинки это 185 км/ч. из недостатков только потеря в цене при продаже около 20 процентов от первоначальной стоимости за три года( через год думаю освежить машинку только не определился на что) на приоре потерял за три года только 13 процентов
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
прораб23:
думаю что если на тапку сильно не давить то можно и меньше 10 литров расход получить, я сам два года уже катаю ховрюшу такого же и средний расход около 12.5 литров но у меня тапок в пол упирается постоянно, да и максимально что я смог выжать из машинки это 185 км/ч. из недостатков только потеря в цене при продаже около 20 процентов от первоначальной стоимости за три года( через год думаю освежить машинку только не определился на что) на приоре потерял за три года только 13 процентов
на равнинном участке (туда-обратно 450 км) удалось добиться показателя в 9,3 на крейсере 95-105 км/ч с одним водителем. Никуда не спешил. Ехал в свое удовольствие.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
полностью поддерживаю автора с расходом топлива, у меня Н5 2013г пробег 30т км, часы есть, салонный фильтр есть, климат контроль на5,арки обработаны в салоне,проблем с а/м нет
8
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Я китайцев как то не очень, но ховер удивил. В салон ради интереса зашел посмотреть. А ведь неплохая машинка то... Единственное, что не по мне-жестко подключаемый передний мост... Могли бы через дифференциал сделать... 5 поставил.
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
В 12 году брал в Москве. Так-же хач-салоны, красивые цены... сначала. Но видя развод просто уходил. Взял у оф.дилера с допами (куда без них) но из установленного попал только на сигнализацию. Не устроила - заменил. А так авто исправно служит.
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 45
Еще один легкочитаемый отзыв, умееш писать:-)
А китаец и правда стоит своих денег, катаю х5ый полтора года, пока только позитив. И да, у меня часы есть, правда расположены не удобно, кто блин их в одометр засунул...
Мой отзыв: Great Wall Hover H5 2014
4
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
И я имел опыт общения с "черными" дилерами Москвы. Только Бог спас меня до покупки, когда я отказался оформлять кредит в салоне и с неимоверной силой стал вытягивать из рук главного руководителя мои права!!! Все, как Вы выразились "как в курятнике", забегали и, размахивая руками, громко орали: "Клиент отказывается! Ой-ой! Мы столько времени потратили".
В итоге приехал на малую родину и купил по нормальной цене в Сургуте Короллу...Отзыв имеется!
5
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
Москва
Прочел и задумался от сотрудников салона... Блин,куда наши правовые органы смотрят,в какую дырку???
1
 
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 26
Ещё раз убедился, что не стоит даже краем глаза смотреть на заманчивые объявления о поддержанных авто типа с салона! И тем более с Москвы!
Мой отзыв: Opel Meriva 2007
 
 
Ответить
jonkool04
Магнитогорск
очень толковый и интересный рассказ
 
 
Ответить
6876659
Уфа
Два отзыва на одном дыхании.Легко читается.
 
 
Ответить
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ,ЧЕСТНЫЙ
А ПО ПОВОДУ РАСХОДА-У МЕНЯ БЫЛ ФИАТ АЛБЕА-РАСХОД ГАЗА В ГОРОДЕ 6,0, А У ДРУГИХ 9,0 БЕНЗИНА
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ
 
 
Ответить
bezbe
Зеленогорск
Отзыв на твердую 5!!!!! А машина не виновата в том что порой ее собирают ****рукие. У самого был Лифанчик Х60, продавал со скупой слезой жалости, но хотелка 4ВЫДЫ пересилила! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Павел
Хабаровск
blak-leon
Сейчас Вам понапишут, что нужно было покупать, и расскажут какое Вы китайское Г.... купили.
Машина хороша за свои деньги, и честно их отрабатывает.
Интересовался у людей имеющих подобные автомобили : " что и как ", впринципе все своими машинами довольны.
Удачи и всех благ!
За отзыв только 5!
Практически никто не скажет о своей машине плохого слова пока не продаст)
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Paer
Redlynx:Автор, еще раз, не врите с расходом и не хамите,если не понимаете о чем речь. А детский сад по миллион умиляет, вы мое сообщение то читали? Можете мне его переводить идти раз он у вас есть и...
Автор красиво мзлагает, подробно описывает все ситуации, но если человек высказывается против, значит у него нет денег. Ощущение что в золотой карете ездит. Крузак 200 2008 года не супер крутой аппарат в плане финансовых вложений. И не нужно писать из-за этого что и я бедняк. В свои 24 уже имел сотый крузак и еще две машины меньшего класса и не кичился, а то что вместо хевера можно было взять уйму других машин, это верно!
3
 
Ответить
Александр
Омск
у меня ховер Н5 2.4 литра. 2013 год расход в городе 10-11 литров. г. Омск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер Х5.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х5
Запчасти на двигатель 4G69 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром