Доброго всем времени суток. Хочу поделиться с Вами о своих и не только впечатлениях об этой машине, т.к. сам на протяжении нескольких последних месяцев шарил по разным форумам отзывы о нём.
В конце декабря я с братом прилетел в Москву за ховером, заблаговременно созвонившись с менеджером Алексеем(Фото) из салона Ирито на МКАДе. (прошу не считать рекламой). Сразу хочу отметить профессинализм- парень знает своё дело!
В итоге покупаю ховера по заявленной стоимости и в качестве подарка выбираю защиту и подкрылки. Набора автомобелиста в наличии не было и мне Алексей предложил коврик в багажник, на что я с радостью согласился. На сэкономленные деньги на разнице цены с моим регионом я заранее созвонился и приобрёл зимнюю резину HKPL 7, которая ждала меня недалеко от салона Ирито на МКАДе (спасибо ребятам из http://koleso.ru/ прошу тоже не считать рекламой) где и переобулся. Жаль было поздно и пробки московские меня повергли в лёгкий шок, за ковриками мы уже не поехали и решили быстрее покинуть Москву. Кстати все это происходило 29.12.2012г., когда начали образовываться пробки по 100 - 150 км.
Вот тут-то началось самое интересное. Это и езда на полном приводе по обочине, это и объезд по каким то поселкам по снегом занесённым дорогам. Уверенности придавал полный привод и достаточно хорошие фары. В одном случае даже 4L пришлось включить. На следующий день попали в конкректный гололёд с палец полщиной. Ехали неспеша 40-50 км/ч. Много фур стояло, а некоторые и в кювет ушли. На подъёмах легковые автомобили с неполным приводом шлифовали. К ночи видимость вообще стала практичеки нулевая от снегопада и тумана- пришлось остановиться на ночлег. С каждым километром я всё больше влюблялся в эту машину. Не стану перечислять все характеристики- Вы и без меня их найдёте, но скажу Вам точно, я токого от Ховера и от китайцев не ожидал!- это конкуренет. Хочу отметить наши с братом личные впечатлении. Это комфортная уверенная езда, отличная шумоизоляция (резина тоже порадовала), тёплый салон, спали опустив спики передних силений. При моём росте 185см, было в меру комфортно. Что касается удобности кресел, то ни какого дискомфорта в пути мы не испытовали, хотя читал и отрицательные отзывы. В итоге мы с батом обкатали его 2000 км не спеша, (не более 85 км/ч ) благополучно прибыли в Магнитогорск. Из минусов- не отрегулирована задняя дверь (позже займусь), большой ход и вибрация ручки КПП (морально к этому был готов после статьи о тестдрайве но оф сайте) , отсутствие регулировки руля по вылету. Но всё это ерунда по сравнению с плюсами и ценой! Так что как то так!
Сегодня решил его проверить на горке за дв. им. И.Х. Рамазана , вот что из этого вышло:
P.S. Будут новые фотки и впечатления, постараюсь выложить.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за неверную дату приобретения авто. 29 ноября 2012г.
Оф дилер у нас Урал Авто.Прошёл по приезду нулевое то 3500р. Все сделали при мне и по сервистной книжке.
Заменил сразу дворники на бескаркастные. Приятно, что струя жидкости распыляется, а не бьёт ключём.
Лобовое стекло отогревается после 23 град ночного мороза за 7-10 мин. По утрецу мой зад сказал огромное спасибо китайскому народу вместе с их председателем за наличие попогрейки. Электрорегулировка водительского сиденья приятно порадовало....
Всем пламенный привет!. Недавнее заявление ПуЦиКа о клиренсе и конфортности моего Ховера слегка меня озадачили и потому было принято решение провести замеры, а заодно и фоток нащёлкать.
В качестве измерительного прибора - коробка с наклееной на нею разметкой. (Фото № 1).
Снизу под авто расположена балка - это была самая низкая точка до установки защиты. Под неё и была размещена коробка (Фото № 2) Красная стрелка указывает, что есть зазор 5 мм. Итого под балкой 240мм. Зелёная стрелка - расстояние от защиты картера до пола 200мм....
но скажу Вам точно, я токого от Ховера и от китайцев не ожидал!- это конкуренет
Автор конкурент чего???
И с чем сравниавеш авто??На чем ездил до этого?
С покупкой тебя и дополнять отзыв...
И Удачи
Шевроле лачетти.
До покупки был на тесдрайвах Santa Fe, Nissan x-trail, Nissan Qashqai, Subaru Forester, Renault Duster, SsangYong Kyron.
Были мысли подержанную приобрести.
атор-не дай тебе встретица с этими "профессионалами" из ирито на сервисе потом...узнаешь что ты плебей
ты поди на шестерке ездил до покупки))) стока эмоций изза ничего...
не было отзывов и это не отзыв,а ****я
Про сервис был наслышан, и он мне не грозит (1880КМ) как и узнать, что я плебей. Как я понял сервис и салон у них -разные компании, и от Алексея (диллера) хорошнго о них не услышал. Хоя защиту и падкрыли поставили ладно.
С шестёрко мне повезло не встретится. Была лачетти хатчбек - в меру комфортная, но маленькая и низкая.
Судя по фотке высота у авто ~1.6 метра, и если как заявляют у него клиренс больше 200 мм, от куда внутри взяться комфорту?
Головой о потолок не бился пока. В салоне просторно. Кто всётаки опасается в крышу постучать, то каску ему на голову. Наверняка японцы не идиоты были, когда проектировали Isuzu Axiom с которого китайци лукаво слизали. Уверен был бы выше,то килало бы его из стороны в сторону как ...
Головой о потолок не бился пока. В салоне просторно. Кто всётаки опасается в крышу постучать, то каску ему на голову. Наверняка японцы не идиоты были, когда проектировали Isuzu Axiom с которого китайци лукаво слизали. Уверен был бы выше,то килало бы его из стороны в сторону как ...
Ну сфотай себя комфортно расположившись в огромном салоне, и все сомнения отпадут.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
поздравки земеле!
сам продаю ипонца - как продам, тож пятого хочу. но в ма скву не поеду.
почом брал там. кстати? и дату покупки в отчоте исправь! а то ещё канца света не было, а ты уж машину купил :))
NISSAN X-TRAIL 2.5V, Т-31. был.
UAZ. PATRIOT. 2.7 V. Limited.
Кроме "не рекламы" и прочитать в отзыве не чего. Немного соплей про 4L (на трассе, на гололеде?), достаточно хороших фар и вмеру комфортности (удивительная точность).
У меня ощущение что отзыв писал малограмотный сын одного из товарищей с фото.
Шевроле лачетти.
До покупки был на тесдрайвах Santa Fe, Nissan x-trail, Nissan Qashqai, Subaru Forester, Renault Duster, SsangYong Kyron.
Были мысли подержанную приобрести.
Ховер конкурент ниссану, субару ? А ниссан и субару об этом знают?
Сколь нового можно узнать, читая отзывы))
Шевроле лачетти.
До покупки был на тесдрайвах Santa Fe, Nissan x-trail, Nissan Qashqai, Subaru Forester, Renault Duster, SsangYong Kyron.
Были мысли подержанную приобрести.
поздравки земеле!
сам продаю ипонца - как продам, тож пятого хочу. но в ма скву не поеду.
почом брал там. кстати? и дату покупки в отчоте исправь! а то ещё канца света не было, а ты уж машину купил :))
автор , пятак авансом буду ждать дополнения ...))) моё мнение , тебе нужно было чуток подождать и купить ховера 2013 г , а так получается ты купил прошлогоднюю машину... )) удачи на дорогах..
Я посмотрел цены внизу на дизельные автоматные Ховеры ...... Я в ах....уе ! Может это и хорошая машина , но продавать китайцев в нашей нищей стране по цене лексуса в Штатах - это просто унижение народа .
Я посмотрел цены внизу на дизельные автоматные Ховеры ...... Я в ах....уе ! Может это и хорошая машина , но продавать китайцев в нашей нищей стране по цене лексуса в Штатах - это просто унижение народа .
Можешь поехать в США и попробовать заработать там на Лексус.
автор , пятак авансом буду ждать дополнения ...))) моё мнение , тебе нужно было чуток подождать и купить ховера 2013 г , а так получается ты купил прошлогоднюю машину... )) удачи на дорогах..
Сначала надо авто по эксплуатировать, так сказать поездить, а потом уж писать как всё охрененно, а про пробки 150км все из новостей знают ,но всё равно поздравляю с покупкой, лишь бы не ломалась и дополняй по мере возможности
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
За такую покупку надо медаль давать.
А за покупку без гарантийного обслуживания (или у Вас все-таки есть оф. дилер?) - надо давать орден! Нет, еще две медали :)
За веру в свои силы - 5!
А остальные пусть завидуют :))))
Удачи на дорогах!
P.S. Отзыв и правда " ни о чем", впрочем как и фото из салона...
Наплюйте на злобные комменты. Помогите другим с выбором нового авто. Напишите побольше про приятные и положительные стороны этой машины. Негатив за Вас тут другие напишут :)
Я посмотрел цены внизу на дизельные автоматные Ховеры ...... Я в ах....уе ! Может это и хорошая машина , но продавать китайцев в нашей нищей стране по цене лексуса в Штатах - это просто унижение народа .
не ту страну назвали гондурасом , мы типа сами выбираем своих президентов и власть которые нас ненавидят и создают нам трудности , так что придёться нам с этим жить...)))
не ту страну назвали гондурасом , мы типа сами выбираем своих президентов и власть которые нас ненавидят и создают нам трудности , так что придёться нам с этим жить...)))
Президент и власть будет за тебя работать? Пока будешь ждать чего то от кого то, будешь нищебродствовать и ныть в форумах.
А Лексус, к слову, в США стоит минимум в 2 раза дороже чем пишет этот балабол.
Президент и власть будет за тебя работать? Пока будешь ждать чего то от кого то, будешь нищебродствовать и ныть в форумах.
А Лексус, к слову, в США стоит минимум в 2 раза дороже чем пишет этот балабол.
давно ни откого и ни чего не жду живу и работаю для себя и на себя .. просто за державу обидно , чего не коснись везде какая то ..опа...))
поздравки земеле!
сам продаю ипонца - как продам, тож пятого хочу. но в ма скву не поеду.
почом брал там. кстати? и дату покупки в отчоте исправь! а то ещё канца света не было, а ты уж машину купил :))
ДЫК! Как я так? В ноябре это было 29.11.2012. Цена 725 т.р. плюс страховка на год на двоих 4700 http://irito.ru
Президент и власть будет за тебя работать? Пока будешь ждать чего то от кого то, будешь нищебродствовать и ныть в форумах.
А Лексус, к слову, в США стоит минимум в 2 раза дороже чем пишет этот балабол.
Я бы тебя тоже оскорблять начал , но не хочу уподобляться животному ( или депутату от ЕР) .
За такую покупку надо медаль давать.
А за покупку без гарантийного обслуживания (или у Вас все-таки есть оф. дилер?) - надо давать орден! Нет, еще две медали :)
За веру в свои силы - 5!
А остальные пусть завидуют :))))
Удачи на дорогах!
P.S. Отзыв и правда " ни о чем", впрочем как и фото из салона...
Наплюйте на злобные комменты. Помогите другим с выбором нового авто. Напишите побольше про приятные и положительные стороны этой машины. Негатив за Вас тут другие напишут :)
Оф дилер у нас есть прошёл по приезду нулевое то 3500 все сделали при мне и по сервистной книжке Урал Авто
Президент и власть будет за тебя работать? Пока будешь ждать чего то от кого то, будешь нищебродствовать и ныть в форумах.
А Лексус, к слову, в США стоит минимум в 2 раза дороже чем пишет этот балабол.
Бывал бы ты в США, знал бы что такое Сэйлз Эвент и чему равна реальная цена продажи машины по отношению к той, что значится на прайсах в пункте "at $". А пока ты в школе, можешь тупить и постить ссыли из интернета. *-)
Оф дилер у нас есть прошёл по приезду нулевое то 3500 все сделали при мне и по сервистной книжке Урал Авто
Тогда в гарантийный период можно спать спокойно и неспешно принимать решение о дальнейшей судьбе этого авто и выборе следующего.
Как было написано в демотиваторе - не надо мстить завистникам, надо стать счастливым и они сами умрут от зависти :)
Ждем дополнений и новых фоток!
Десятилети назад и корей были котом в мешке, а щас погляди. Неужель скажешь нет с ними проблем? Тока за имя чёта платить не хочеться. Напоню, я полгода машину вибирал, и отзывы откуда только не читал и с владельцами не разговаривал. Пока я не вижу ховеру конкурента хотябы даже на 300 т.р. дороже. ИХМО.
Напрасно ты так. Парень спокойно и уверенно отвечал на любые мои вопросы. К продаже он был подготовлен.
Это лучший диллер из автосалонов из последнего десятка, с которым мне пришлось общяться. Мтогие к примеру и радом не стояли.
Отличная проходимая машина. Я её тоже рассматривал, Если не ошибаюсь у него полный привод Full Time в отличии моего Part Time. Это очень важный момент на который не все обращают внимание. Всё зависит от того по какому ты способен и готов*****у лезть. Проанализировав возможости, я всётаки склонился более комфортному ховеру. Безусловно Патриот Проходимей.
Бывал бы ты в США, знал бы что такое Сэйлз Эвент и чему равна реальная цена продажи машины по отношению к той, что значится на прайсах в пункте "at $". А пока ты в школе, можешь тупить и постить ссыли из интернета. *-)
"Sales event ... И т.д. " в английском хочешь попрактиковать ? Это ясно , что на ограниченное время и это не конечная цена .
romic:
Мальчик, чего я тебе оскорбительного написал? Что ты не заработал на Лексус? Дак это по текстам твоим нытливым понятно.
С этим все нормально , зарабатываем . Но не здесь , а хотелось бы дома . И коль уж такой умный и дерзкий , мальчиками называешь , поделись успехом и опытом "пахоты" ?
Десятилети назад и корей были котом в мешке, а щас погляди. Неужель скажешь нет с ними проблем? Тока за имя чёта платить не хочеться. Напоню, я полгода машину вибирал, и отзывы откуда только не читал и с владельцами не разговаривал. Пока я не вижу ховеру конкурента хотябы даже на 300 т.р. дороже. ИХМО.
Тут у большинства негативное отношение к китайским автомобилям. Никому ничего не докажешь, как попугаи будут твердить, что китайские машины - Г. Долгое время наблюдаю такие споры, они бессмысленны, как правило. Каждый при своем мнении остается.
А по теме, машина отличная, кто бы что ни говорил!
У Патриота "парт тайм", полный привод по требованию + понижающая передача, на которой он едет сам на холостых оборотах, можно из машины на ходу выйти.... Комфорт в Патриоте как минимум не хуже. Зато у Патриота двигатель более тяговитый, и до картера двигателя у него 50 см, а не 25 как у Ховера.... Но самое главное запчасти в наличии и по очень низким ценам. Я когда выбирал машину, зашел в магазинчик , который торгует запчастями на корейцев и китайцев, говорю" "Масляный фильтр на Ховера есть?" Сказали нет, заказывайте, через неделю привезем, думаю где неделя,,,- там и месяц и заказал себе Патриота. Хотя у вас может с запчастями все наоборот. Удачной эксплуатации! Пишите ещё!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
Десятилети назад и корей были котом в мешке, а щас погляди. Неужель скажешь нет с ними проблем? Тока за имя чёта платить не хочеться. Напоню, я полгода машину вибирал, и отзывы откуда только не читал и с владельцами не разговаривал. Пока я не вижу ховеру конкурента хотябы даже на 300 т.р. дороже. ИХМО.
Не путай коммунистический Китай с Южной Кореей,хлопец)) Корейцев ещё в начале 90-х покупали ,и не боялись...)))
У Патриота "парт тайм", полный привод по требованию + понижающая передача, на которой он едет сам на холостых оборотах, можно из машины на ходу выйти.... Комфорт в Патриоте как минимум не хуже. Зато у Патриота двигатель более тяговитый, и до картера двигателя у него 50 см, а не 25 как у Ховера.... Но самое главное запчасти в наличии и по очень низким ценам. Я когда выбирал машину, зашел в магазинчик , который торгует запчастями на корейцев и китайцев, говорю" "Масляный фильтр на Ховера есть?" Сказали нет, заказывайте, через неделю привезем, думаю где неделя,,,- там и месяц и заказал себе Патриота. Хотя у вас может с запчастями все наоборот. Удачной эксплуатации! Пишите ещё!
кватро ауди и суперселек мицубиси одни из немногих систем где реализован постоянный полный привод
кватро ауди и суперселек мицубиси одни из немногих систем где реализован постоянный полный привод
Суперселект!!! У Патриота так называемый честный, жесткий привод и если на не врюхался по самые помидоры, то можно смело рвать его не боясь пробуксовок межосевых диффов и всяческих муфт (Халдексов и Торсенов)!!! Такой привод только у Лэнд Ровера Дефендера и Джипа Рэнглера, ну и еще Ховер там и прочие начинающие....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
Суперселект!!! У Патриота так называемый честный, жесткий привод и если на не врюхался по самые помидоры, то можно смело рвать его не боясь пробуксовок межосевых диффов и всяческих муфт (Халдексов и Торсенов)!!! Такой привод только у Лэнд Ровера Дефендера и Джипа Рэнглера, ну и еще Ховер там и прочие начинающие....
а мне так мицубиси л200 нахваливали что у него самый честный полный привод
Где то уже читал, что владелец Ховера чуть не въехал в Лендкрузера, но спасли АБС, ЕБД, HKPL 7 и тому подобное, верно Ховер хочет стать убийцей Лендкрузеров
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Где то уже читал, что владелец Ховера чуть не въехал в Лендкрузера, но спасли АБС, ЕБД, HKPL 7 и тому подобное, верно Ховер хочет стать убийцей Лендкрузеров
Будет случай, с регистратора запись по возможоности буду включать. Надо бы и на корму рег воткнуть.. на ебей за 900р нормальный купить можна. Кстати маде ин КИТАЙ!
Будет случай, с регистратора запись по возможоности буду включать. Надо бы и на корму рег воткнуть.. на ебей за 900р нормальный купить можна. Кстати маде ин КИТАЙ!
Да регистратор вещь нужная, что бы вопросов не возникало в спорных ситуациях и аккуратнее надо быть, тем более на зимней дороги и не отвлекаться на просмотр клипов и фильмов, автору удачи в эксплуатации
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
У Патриота "парт тайм", полный привод по требованию + понижающая передача, на которой он едет сам на холостых оборотах, можно из машины на ходу выйти.... Комфорт в Патриоте как минимум не хуже. Зато у Патриота двигатель более тяговитый, и до картера двигателя у него 50 см, а не 25 как у Ховера.... Но самое главное запчасти в наличии и по очень низким ценам. Я когда выбирал машину, зашел в магазинчик , который торгует запчастями на корейцев и китайцев, говорю" "Масляный фильтр на Ховера есть?" Сказали нет, заказывайте, через неделю привезем, думаю где неделя,,,- там и месяц и заказал себе Патриота. Хотя у вас может с запчастями все наоборот. Удачной эксплуатации! Пишите ещё!
Я конечто из машины на ходу выходить не намерен, исключая форсмажорные обстоятельства, и клиринс в сравнеии рядом не стоял, что касается запчастей - ищи в инете, но по конфорту УАЗ не то что не стоял рядом, он и не лежал. Я уж не говорю о Ниве , которая в этом сравнении билась в конвульсиях.
Не путай коммунистический Китай с Южной Кореей,хлопец)) Корейцев ещё в начале 90-х покупали ,и не боялись...)))
Оглянись на мейблы товаров. Сколько ты раз за день в процентном соотношении увидишь Maid in China? Меня лично это настораживает. Но качество у них становиться лучше. Ну и как следствие возрастание нашего потребительского спроса.
Я конечто из машины на ходу выходить не намерен, исключая форсмажорные обстоятельства, и клиринс в сравнеии рядом не стоял, что касается запчастей - ищи в инете, но по конфорту УАЗ не то что не стоял рядом, он и не лежал. Я уж не говорю о Ниве , которая в этом сравнении билась в конвульсиях.
Не везде хорошо с запчастями на китайцев, ну и вообще на иномарки. А на УАЗ найти запчасти не так уж и сложно. Самое главное дешево. А если на счет комфорта, то такой большой разницы делать не надо. У самого Патриот. Есть с чем сравнивать. Довели машинку до хорошего уровня. Удобно, комфортно, тепло. Все под рукой. И движёк тяговитый. На светофоре не затеряешься. А проходимость вообще выше всяких похвал.
У Патриота так называемый честный, жесткий привод и если на не врюхался по самые помидоры, то можно смело рвать его не боясь пробуксовок межосевых диффов и всяческих муфт (Халдексов и Торсенов)!!! Такой привод только у Лэнд Ровера Дефендера и Джипа Рэнглера, ну и еще Ховер там и прочие начинающие....
Вы хотя бы изучайте тему, прежде чем что-то уверенно заявлять, вводя в заблуждение читателей. У Дефендера и Рэнглера реализована система постоянного полного привода, при которой обеспечивается непрерывная передача крутящего момента на все четыре колеса. Естественно, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала. Патриот же, по своей сути, является заднеприводным автомобилем - при включенном полном приводе оси заблокированы, что накладывает ограничения на максимальную скорость движения на 4х4 (читайте в руководстве по эксплуатации) и сказывается на управляемости - занос на 4х4 с заблокированным межосевым носит абсолютно непрогнозируемый характер, вывести из него практически нереально...А получить его можно в результате любого резкого маневра на льду...Кроме того, в режиме 4х4 Патриот может эксплуатироваться только на бездорожье и скользком покрытии...По асфальту - только задний привод.
Другими словами, вариант полного привода на Патриоте - самый простой и дешевый, не надо обольщаться. И реализован он на множестве (подавляющем большинстве) внедорожников, в т.ч. и Ховере.
Я не говорю, что он плохой - он такой как есть, кому то хватает за глаза...Но и приукрашивать не стоит, все-таки.
Вы хотя бы изучайте тему, прежде чем что-то уверенно заявлять, вводя в заблуждение читателей. У Дефендера и Рэнглера реализована система постоянного полного привода, при которой обеспечивается непрерывная передача крутящего момента на все четыре колеса. Естественно, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала. Патриот же, по своей сути, является заднеприводным автомобилем - при включенном полном приводе оси заблокированы, что накладывает ограничения на максимальную скорость движения на 4х4 (читайте в руководстве по эксплуатации) и сказывается на управляемости - занос на 4х4 с заблокированным межосевым носит абсолютно непрогнозируемый характер, вывести из него практически нереально...А получить его можно в результате любого резкого маневра на льду...Кроме того, в режиме 4х4 Патриот может эксплуатироваться только на бездорожье и скользком покрытии...По асфальту - только задний привод.
Другими словами, вариант полного привода на Патриоте - самый простой и дешевый, не надо обольщаться. И реализован он на множестве (подавляющем большинстве) внедорожников, в т.ч. и Ховере.
Я не говорю, что он плохой - он такой как есть, кому то хватает за глаза...Но и приукрашивать не стоит, все-таки.
П.С. Про межосевые блоки вообще молчу.
На полном приводе под 100 км/ час езжу. Опробывал специально на скользкой пустыннной дороге, пытался сорвать его в занос, сажу вам не получилось!!! Но как говорил товарищь выше у меня Хакка 7 АБС и ЕБД. Я поначалу когда купил Патриота, тоже начитался этих страшилок, это можно, это нельзя, короче катаюсь на заднем приводе, машину водит, плавает по дороге. У соседа Патриот тоже на месяц вперед меня купил, говорит ты полный привод включай, еду, скользко, на асфальте небольшая колея, машину водит, сбрасываю газ, выжимаю сцепление, рычаг РК вперед.... автомобиль как на рельсы встал. Теперь езжу постоянно на полном, чего бояться? Ведь осевые дифференциалы работают, как сказал мне опытный УАЗовод, на ПП нельзя резко добавлять газ в поворотах и вообще при поворотах руля, иначе занос и быстрое приканчивание переднего моста. При возникновении этой самой разницы в скоростях вращения передних и задних колес на ПП, проскальзывание колес составляет всего 2,3 мм, поэтому на сухом и твердом покрытии будет происходить износ резины и мосты испытывать ударные нагрузки..... Вот такой процесс, у нас пол-города УАЗов и большинство зимой на ПП ездят, на заднем люди частенько просто с дороги улетают...
А Ховер неплохой считаю автомобиль за эту цену, но уж очень низкий он, у нас снеговой покров к весне достигает 50 см, это утрамбованный на дороге... И что имея джип две недели пешком ходить, пока все это тает? Тут сравнивали проходимость Ховера и Х-трейла в снегу, вот примерно одинаково оказалось... У Дефов и Рэнглеров последних именно такие трансмиссии как на УАЗе, были раньше с ПП...
PalomnikMGN:
Я конечто из машины на ходу выходить не намерен, исключая форсмажорные обстоятельства, и клиринс в сравнеии рядом не стоял, что касается запчастей - ищи в инете, но по конфорту УАЗ не то что не стоял рядом, он и не лежал. Я уж не говорю о Ниве , которая в этом сравнении билась в конвульсиях.
Вы посмотрите где я живу, инет ко мне запчасти не поставляет, есть частники, которые сюда поставляют запчасти, только "инетовскую" цену умножают на "3". Ну про Ниву я молчу, а вот на Патриоте вы ездили? На нормальном хозяйском, ухоженном? Я согласен, что Ховер тише и рессоры там не скрипят, потому что там их нет, но чтобы рядом не стоял, это уж слишком.... Скажу вам что он мягче и теплей Ховера, а так же кренится в поворотах он меньше Ховера. У вас неплохой автомобиль, удачной эксплуатации. Скоро все на китайцев пересядут....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
Вы посмотрите где я живу, инет ко мне запчасти не поставляет, есть частники, которые сюда поставляют запчасти, только "инетовскую" цену умножают на "3". Ну про Ниву я молчу, а вот на Патриоте вы ездили? На нормальном хозяйском, ухоженном? Я согласен, что Ховер тише и рессоры там не скрипят, потому что там их нет, но чтобы рядом не стоял, это уж слишком.... Скажу вам что он мягче и теплей Ховера, а так же кренится в поворотах он меньше Ховера. У вас неплохой автомобиль, удачной эксплуатации. Скоро все на китайцев пересядут....
Чтож убедил, беру свои слова обратно. Я выбирал исходя из того где мне придёся ездить. Вам тоже удачной эксплуатации.
Кстати вот здесь про полный привод http://jeep.avtograd.ru/systems/
Вы хотя бы изучайте тему, прежде чем что-то уверенно заявлять, вводя в заблуждение читателей. У Дефендера и Рэнглера реализована система постоянного полного привода, при которой обеспечивается непрерывная передача крутящего момента на все четыре колеса. Естественно, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала. Патриот же, по своей сути, является заднеприводным автомобилем - при включенном полном приводе оси заблокированы, что накладывает ограничения на максимальную скорость движения на 4х4 (читайте в руководстве по эксплуатации) и сказывается на управляемости - занос на 4х4 с заблокированным межосевым носит абсолютно непрогнозируемый характер, вывести из него практически нереально...А получить его можно в результате любого резкого маневра на льду...Кроме того, в режиме 4х4 Патриот может эксплуатироваться только на бездорожье и скользком покрытии...По асфальту - только задний привод.
Другими словами, вариант полного привода на Патриоте - самый простой и дешевый, не надо обольщаться. И реализован он на множестве (подавляющем большинстве) внедорожников, в т.ч. и Ховере.
Я не говорю, что он плохой - он такой как есть, кому то хватает за глаза...Но и приукрашивать не стоит, все-таки.
П.С. Про межосевые блоки вообще молчу.
а кватро постоянный полный или есть возможность отключать одну ось?
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Land Rover Defender (опционально)
УАЗ
Спасибо за ссылку, прочитал, вот скопировал оттуда это автомобили с жестко подключаемым полным приводом "парт-тайм", я их и приводил в пример.
Я езжу на ПП на скользком покрытии, а если попадаются сухие участки асфальта, то еду только по прямой или с плавным поворотом, автомобиль ведет себя замечательно и предсказуемо. А эту статью сразу видно писал - теоретик. У нас в регионе зимой на дороге есть пленка грязи или инея, поэтому ПП можно смело осенью включать и весной отключать, впрочем все так и делают.... Ну а если поломаю дифференциал, то куплю новый, ведь стоит он копейки, в магазинах есть в наличии и в сборе и по отдельности. Делов то...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Land Rover Defender (опционально) УАЗ
Спасибо за ссылку, прочитал, вот скопировал оттуда это автомобили с жестко подключаемым полным приводом "парт-тайм", я их и приводил в пример.
Я езжу на ПП на скользком покрытии, а если попадаются сухие участки асфальта, то еду только по прямой или с плавным поворотом, автомобиль ведет себя замечательно и предсказуемо. А эту статью сразу видно писал - теоретик. У нас в регионе зимой на дороге есть пленка грязи или инея, поэтому ПП можно смело осенью включать и весной отключать, впрочем все так и делают.... Ну а если поломаю дифференциал, то куплю новый, ведь стоит он копейки, в магазинах есть в наличии и в сборе и по отдельности. Делов то...
Копируешь вот это в буфер (выделяешь, нажав левую кнопку мыши, затем правая кнопка - копировать): http://jeep.avtograd.ru/systems/, вставляешь из буфера в адресную строку браузера (правая кнопка мыши - "вставить").
Хотя, может, строка заактивится: http://jeep.avtograd.ru/systems/
В принципе я так и делал, но не получилось... Ну думаю, кому дано гайки крутить, тому не дано такие мудреные вещи на компьютере делать...
Я сегодня свой отзыв обновил, фото выложил, так что, добро пожаловать, смотрите.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Land Rover Defender (опционально) УАЗ
Спасибо за ссылку, прочитал, вот скопировал оттуда это автомобили с жестко подключаемым полным приводом "парт-тайм", я их и приводил в пример.
Я езжу на ПП на скользком покрытии, а если попадаются сухие участки асфальта, то еду только по прямой или с плавным поворотом, автомобиль ведет себя замечательно и предсказуемо. А эту статью сразу видно писал - теоретик. У нас в регионе зимой на дороге есть пленка грязи или инея, поэтому ПП можно смело осенью включать и весной отключать, впрочем все так и делают.... Ну а если поломаю дифференциал, то куплю новый, ведь стоит он копейки, в магазинах есть в наличии и в сборе и по отдельности. Делов то...
Да нечего не развалится, не кого еще не развалилась, с чего у меня должно развалиться?
я к тому,что на дифференциал нагрузка будет меньше,чем на раздатку.не факт конечно,что развалится.это я образно выразился.не рекомендуется на таком приводе постоянно ездить с передком.
я к тому,что на дифференциал нагрузка будет меньше,чем на раздатку.не факт конечно,что развалится.это я образно выразился.не рекомендуется на таком приводе постоянно ездить с передком.
А если скользко? У нас даже без снега весь асфальт полит конденсатом из выхлопных труб, улицы всего две, автомобилей много.... На заднем приводе сразу выкинет, особенно в подъеме.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
А если скользко? У нас даже без снега весь асфальт полит конденсатом из выхлопных труб, улицы всего две, автомобилей много.... На заднем приводе сразу выкинет, особенно в подъеме.
сейчас -40.лед с дорог сбили.до морозов было очень скользко.снег шел через день
я к тому,что на дифференциал нагрузка будет меньше,чем на раздатку.не факт конечно,что развалится.это я образно выразился.не рекомендуется на таком приводе постоянно ездить с передком.
Он не совсем понимает, о чём речь. Но раздатки, полагаю, тоже дешёвые - делов то заменить))
MUHI, вот ссыль:
http://forum.uazbuka.ru/
Почитай, что знающие люди пишут.
А если скользко? У нас даже без снега весь асфальт полит конденсатом из выхлопных труб, улицы всего две, автомобилей много.... На заднем приводе сразу выкинет, особенно в подъеме.
Он не совсем понимает, о чём речь. Но раздатки, полагаю, тоже дешёвые - делов то заменить))
MUHI, вот ссыль: http://forum.uazbuka.ru/
Почитай, что знающие люди пишут.
хм, я тут недавно такую картину наблюдал
Патриот шлифует на небольшом подъёме только задними колёсам и ваще заехать не может
просто тупо шлифует и скатывается
там переднеприводные без проблем заезжают
так, что если у Патриота по каким-то причинам не работает 4вд, то он ужасно беспомощен
хм, я тут недавно такую картину наблюдал
Патриот шлифует на небольшом подъёме только задними колёсам и ваще заехать не может
просто тупо шлифует и скатывается
там переднеприводные без проблем заезжают
так, что если у Патриота по каким-то причинам не работает 4вд, то он ужасно беспомощен
Вот как раз знающие УАЗы люди тут в ХМАО живут, это у вас УАЗы уже почти экзотика, а тут норма жизни. О чем речь идет я прекрасно понял.
У нас патриотов дофига и больше. И честные дневники есть, которые велись сразу после покупки. Люди довольны, несмотря на постоянные мелкие поломки. В основном избавляются из-за неадекватного расхода, даже газ не помогает.
У нас патриотов дофига и больше. И честные дневники есть, которые велись сразу после покупки. Люди довольны, несмотря на постоянные мелкие поломки. В основном избавляются из-за неадекватного расхода, даже газ не помогает.
я к тому,что на дифференциал нагрузка будет меньше,чем на раздатку.не факт конечно,что развалится.это я образно выразился.не рекомендуется на таком приводе постоянно ездить с передком.
Мне официалы рекомендовали, когда я УАЗа забирал, зимой все время на полном ездить.
Вот как раз знающие УАЗы люди тут в ХМАО живут, это у вас УАЗы уже почти экзотика, а тут норма жизни. О чем речь идет я прекрасно понял.
не в ХМАО много L-200 , крузаков , навар , патролов и т.д. патриоты мало пользуют в предприятиях , а часников можно по пальцам считать . может у вас на задворках ХМАО и много патриотов , но в центре типа сургутский , нефтеюганский , нижневартовский районы их мало..))
Салон чем-то на SGV похож.
А так, если ломаться не будет - очень хороший выбор при разумном бюджете.
Но это если ломаться не будет...
Лично мне салон нравится. Да и внешне не смертельно.
мда.........
рычажок кпп занизили, надо было по выше его, длиннее, и тонел опустить ) и вобще секас был бы )
Вроди бы и большой, и ход больше, но в сравнении с предыдущей машиной, по крайней мере в левую ногу жены не тыкаю при 5-ой передаче.
В сравнении с тестируемыми мною авто на тестдрайвах ходд кпп больше. Но мня это не напрягает.
Поздравляю с покупкой,пусть машина приносит пользу и радует надежностью, у меня точно такая же, оставлял отзыв,но наделал там ошибок синтаксических,спешил батарея садилась на ноуте, заклеймили, удалил. Данный аппарат однозначно меняет ожидания исключительно при езде на нем за рулем.Качество на мой взгляд хорошее. Сборка хворает в части затяжки деталей, а особенно хомутов, но лечится. Душа поет когда садишься за руль, когда стоишь у машины, когда осознаешь что она твоя. Коллега всех благ. В жизни и так хватает зла и пытатся укусить словом еще и тут это не по христиански. Мне очень помог при определении с покупкой данный сайт, за что благодарен его администрации, принять решение было на много проще. И еще скажу я общался с реальными владельцами Ховеров человек десять нашел, жалоба одна горят регулярно лампочки ближнего света, летом вроде по городу большой расход с климатом и все. У меня сейчас толи из за морозов толи из за необкатанности тоже класальный расход восемнадцать где то литров на сотню город, литров четырнадцать трасса.
Позавчера утром мой Ховер не завёлся. Ночью темпиратура опускалась до -32 г.ц. К утру было примерно 29 .Покрутив стартёр до тех пор, пока аккум. совсем не потух, занёс аккум домой и поставил на зарядку. Погоняв в инет, понял, что неудачная причина запутка на 60%-мои не правилиные действия, 40% - свечи гуано. Днём установил аккум. , прошушил цилиндры и завёл. Поменял свечи на BOSH FR 7 DPX. Сегодня завелась повеселее. посмотри чё дальще будет. Ожидаютя морозы посильнее на 4-5 гр.ц.
Погоняв в инет, понял, что неудачная причина запутка на 60%-мои не правилиные действия, 40% - свечи гуано. Днём установил аккум. , прошушил цилиндры и завёл. Поменял свечи на BOSH FR 7 DPX. Сегодня
Там всё такое)) Какие неправильные действия? Там всех действий-повернуть ключ в замке зажигания)) Это же не таз карбюраторный,где надо было правильно вытянуть подсос, правильно поdroчить педалью газа+ к тому,чтоб карб был в полном порядке(что редкость))
Погоняв в инет, понял, что неудачная причина запутка на 60%-мои не правилиные действия, 40% - свечи гуано. Днём установил аккум. , прошушил цилиндры и завёл. Поменял свечи на BOSH FR 7 DPX. Сегодня
Там всё такое)) Какие неправильные действия? Там всех действий-повернуть ключ в замке зажигания)) Это же не таз карбюраторный,где надо было правильно вытянуть подсос, правильно поdroчить педалью газа+ к тому,чтоб карб был в полном порядке(что редкость))
Мой, как Вы говорите, "ТАЗ" 21099 действительно заводился со своим карбюратором при таких температурах. Для прогрева аккумулятора я включал дальний свет секунд на 15-20, выжимал сцепление и, не долго крутя стартер, раза с 3-4 заводился... Только вот сцепление надо было отпускать через минуту, не раньше... Подсос где-то до середины вытянут был.
А с АКПП и инжектором - прогрев аккума тоже нужен. А из остальных "танцев с бубном" - если только педаль газа утопить ( тоже до середины), чтобы свечи продуло после первых неудачных запусков (хотя производитель не рекомендует это делать). Так мой первый равчик заводился, когда у нас такие морозы были.
автор , пятак авансом буду ждать дополнения ...))) моё мнение , тебе нужно было чуток подождать и купить ховера 2013 г , а так получается ты купил прошлогоднюю машину... )) удачи на дорогах..
а еще можно вообще авто не покупать и тогда прошлогодней машины у тебя никогда не будет
Мой, как Вы говорите, "ТАЗ" 21099 действительно заводился со своим карбюратором при таких температурах. Для прогрева аккумулятора я включал дальний свет секунд на 15-20, выжимал сцепление и, не долго крутя стартер, раза с 3-4 заводился... Только вот сцепление надо было отпускать через минуту, не раньше... Подсос где-то до середины вытянут был.
А с АКПП и инжектором - прогрев аккума тоже нужен. А из остальных "танцев с бубном" - если только педаль газа утопить ( тоже до середины), чтобы свечи продуло после первых неудачных запусков (хотя производитель не рекомендует это делать). Так мой первый равчик заводился, когда у нас такие морозы были.
Да,я знаю,и про сцепление,и про дальний свет..Просто сразу не вспомнил все эти фишки,с нашепромом давно расстался)
Мой, как Вы говорите, "ТАЗ" 21099 действительно заводился со своим карбюратором при таких температурах. Для прогрева аккумулятора я включал дальний свет секунд на 15-20, выжимал сцепление и, не долго крутя стартер, раза с 3-4 заводился... Только вот сцепление надо было отпускать через минуту, не раньше... Подсос где-то до середины вытянут был.
А с АКПП и инжектором - прогрев аккума тоже нужен. А из остальных "танцев с бубном" - если только педаль газа утопить ( тоже до середины), чтобы свечи продуло после первых неудачных запусков (хотя производитель не рекомендует это делать). Так мой первый равчик заводился, когда у нас такие морозы были.
Последние мои машины были с АКПП,кроме включения дальнего ненадолго,больше никаких действий,всё нормально заводилось. Но тут,конечно,таких жутких морозов нет,хотя,вот сейчас -20..)
Погоняв в инет, понял, что неудачная причина запутка на 60%-мои не правилиные действия, 40% - свечи гуано. Днём установил аккум. , прошушил цилиндры и завёл. Поменял свечи на BOSH FR 7 DPX. Сегодня
Там всё такое)) Какие неправильные действия? Там всех действий-повернуть ключ в замке зажигания)) Это же не таз карбюраторный,где надо было правильно вытянуть подсос, правильно поdroчить педалью газа+ к тому,чтоб карб был в полном порядке(что редкость))
Мои неправильные действия:
1- Не пргрел аккум ( включением света). А ещё лучше, если знаешь, что темпиратура упадёт меньше 28 -30 (тут уж для разного авто разные темпириратуры , моя предыдущая и при32-34 после 8-часов остывания со скрипом , но заводилась) обложить пакетами или грелкой , или полтарушками с горячей водой накрыв покрывалом с куском подложки для ламината. А самое лучшее - поставить дома на зарядку и воткнуть какой нибудь б/у для сигналки.
2- Не разморозил впускной коллектор. Также обкладываем и накрываем. Можно просто облить, но сначало тёплой водой, потом горячей- может лопнуть.
3- во время запуска, кагда двигун начал схватываться придавил газулю.
4- ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ в воздухан эфир можна было прыснуть.
Ещё есть несколько способов просушить залитые цилиндры и прогреть свечи. На мой взгляд самый лучший -ёршиком удалить бензин из цилиндров и прогреть электроды свечей на горелке (из гозового баллончика) .
Можно конечно прикурить (самый простой вариант).Я сделал себе 5-ти метровые провода чтоб сзади можно было подъехать. Не факт, что заведётся.
Можно потаскать на 4 передаче - тож не факт. Было катал предыдущую свою лачетти по кварталу в итоге воткнул б/у тёплые прогретые свечи и завел.
Если всё делать правильно - удачный запуск в морозную погоду гарантирован.
Но на всё это надо время, а мыже спешим и надеемся на авось.
Впечатлило видео подъема на горку за "Ареной".
Каждый раз.проезжая мимо,прикидываю,смогу ли там подняться на своем Паджеро?
Угол конечно же не самый крутой (визуально около 45град.) но вот грунт похоже сыпучий.
Со стороны Урала подъем такой же как и с противоположной стороны?
Впечатлило видео подъема на горку за "Ареной".
Каждый раз.проезжая мимо,прикидываю,смогу ли там подняться на своем Паджеро?
Угол конечно же не самый крутой (визуально около 45град.) но вот грунт похоже сыпучий.
Со стороны Урала подъем такой же как и с противоположной стороны?
Нет, подъёмы разные. Но летом уверен, что поднимусь на подъём по которому съехал. Наверняка даже без разгона на понижайке. При тест-драйве на кайроне заехал - впечатлило. Обязательно позову с собой брата, у него Ниссан х-треил. Запись выложу на ютюб.
Мои неправильные действия:
1- Не пргрел аккум ( включением света). А ещё лучше, если знаешь, что темпиратура упадёт меньше 28 -30 (тут уж для разного авто разные темпириратуры , моя предыдущая и при32-34 после 8-часов остывания со скрипом , но заводилась) обложить пакетами или грелкой , или полтарушками с горячей водой накрыв покрывалом с куском подложки для ламината. А самое лучшее - поставить дома на зарядку и воткнуть какой нибудь б/у для сигналки.
2- Не разморозил впускной коллектор. Также обкладываем и накрываем. Можно просто облить, но сначало тёплой водой, потом горячей- может лопнуть.
3- во время запуска, кагда двигун начал схватываться придавил газулю.
4- ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ в воздухан эфир можна было прыснуть.
Ещё есть несколько способов просушить залитые цилиндры и прогреть свечи. На мой взгляд самый лучший -ёршиком удалить бензин из цилиндров и прогреть электроды свечей на горелке (из гозового баллончика) .
Можно конечно прикурить (самый простой вариант).Я сделал себе 5-ти метровые провода чтоб сзади можно было подъехать. Не факт, что заведётся.
Можно потаскать на 4 передаче - тож не факт. Было катал предыдущую свою лачетти по кварталу в итоге воткнул б/у тёплые прогретые свечи и завел.
Если всё делать правильно - удачный запуск в морозную погоду гарантирован.
Но на всё это надо время, а мыже спешим и надеемся на авось.
У меня тоже китаец, только ТАГАЗовской сборки, Эстиной звать, у нас весь декабрь от -30 до -45 было, Эся заводилась всегда (стоит исключительно на улице) без вышеописанных действий с полпинка. Конечно это не есть гут для машины, но если надо как всегда срочно поехать - она всегда готова
Своего взял в августе, тёмно-серого в Москве. На гарантийку - забил, знакомые с сервиса и небольшие деньги если что, решат вопросы, которых к слову (пол года машине и 11т. пробег), пока нет. В сервисе у друга разговорился с владельцем Ховера, говорит много косяков было и все за деньги... пока ездил к официалам "по гарантии" - перестал и машина перестала ломаться.
Удивительно! ;)
Своего взял в августе, тёмно-серого в Москве. На гарантийку - забил, знакомые с сервиса и небольшие деньги если что, решат вопросы, которых к слову (пол года машине и 11т. пробег), пока нет. В сервисе у друга разговорился с владельцем Ховера, говорит много косяков было и все за деньги... пока ездил к официалам "по гарантии" - перестал и машина перестала ломаться.
Удивительно! ;)
Нет, подъёмы разные. Но летом уверен, что поднимусь на подъём по которому съехал. Наверняка даже без разгона на понижайке. При тест-драйве на кайроне заехал - впечатлило. Обязательно позову с собой брата, у него Ниссан х-треил. Запись выложу на ютюб.
Надумаешь штурмовать горку-пиши мне в личку,приеду тоже...
Устроим сравнительный заезд Хувер/Х-Трейл/Паджеро4))
Да залезет он и в горку и обратно,смотря резина какая и диагоналку не словить.На понижайке и грузовик утащит без проблем.На Ютюбе есть такие ролики.А насчет трактора,за которым идти ,если чО -электролебедку в багажник положите.Не дорого и душа на месте.