Пока все отлично, даже лампочки не перегорали.
Тихонько изредка поскрипывает пластик на верхнем ухе крепления ремня безопасности, и больше никаких посторонних звуков.
Резина шипованая Nordman нравится уже на 3ем авто, включая это.
Все-таки, некоторые китайцы уже внушают доверия...
Через пару недель на ТО1 10тык. Все думаю, отдавать ли официалам 6500 руб, тогда как у неофициалов все тоже самое можно сделать за 2500.
Одна противотуманка все-таки загнулась за это время. Но в лужу большую влетел, может поэтому.
Движок стал пободрее чем раньше, пообкатался, видимо, но все-равно ясно, что тяжел он для такого двигателя.
Внеочередная замена масла в коробке доказала - что с завода льют какое-то дерьмо. Хотя, конечно, в коробке то не так важно, лишь бы было.
Причем льют мало - в заднем мосту (сухом и целом) - поллитра (!) масла не хватало. Долили.
Скипов по прежнему нет. Но пока были морозы, после ночной стоянки - посвистывал какой-то подшипник в навесном с минуту, пока прогреется....
Вторая противотуманка (с другой стороны) самопроизвольно загнулась. Но и горели они постоянно весь год в качестве ходовых огней.
У меня радость ! Целый год меня немного напрягало поскрипывание тихое где-то над ухом, я думал это в двери, или стекло в ней. Потом локализовал - верхнее крепление ремня безопасности, поскрипывает на кочках, когда ремень натягивается плечом.
Причем, справа, пассажирский ремень тихий, хороший, не раздражающий. :-(
Ленился, терпел, но НАДОЕЛО !!!
Взял ножиком отковырнул пластиковую крышку поверх верхнего крепления ремня, под которым болт, крепящий проушину....
ТО 20тык. со своим маслом встало всего в 5 крублей у официалов. По-моему просто отлично, особенно, наблюдая за старательным мастером, который всё везде прощупал реально.
Зимой в мороз огреб неразрешимую проблему ...
Кнопки подогрева сидений провалились в подлокотник :-)
Но т.к. я им практически пользовался только разок для теста - то пофигу - на очередном ТО заставлю дилеров выковырять кнопки на место.
А так авто продолжает исправно фунциклировать, тьфу-тьфу-тьфу...
Народ - сколько у вас в городах вам стоила чиповка 2-литрового двигателя (с примерной датой чиповки) ? Какая прошивка ? Только АДАКТ существует ?
Привет,
Обновил прошивку на AlfaPower 2013, мощности немного под педалькой добавилось на высших передачах, при обгонах на трассе стало заметно. И переходные моменты как-то лучше стали, детонация гораздо реже возникает при ситуациях, когда передача не соответствует текущей скорости. И такое ощущение, что расход стал ниже: всегда на перегоне Самара - Ульяновск на 240 километров пути уходило около 22-24 литров 95го, сейчас после двух поездок - ушло около 20 литров (с кондеем) за каждую поездку, одинаково прямо....
Перед поездкой на 4 тык имея пробег в 28 тык решил сделать ТО, которое должно быть на 30 тык, при котором согласно сервисной книжке меняются все жидкости.
С мостов трансмиссионка (большей частью заводская, не считая долива небольшого ранее) слилась вполне себе прозрачная, АТФ в раздатке тоже чистая, красная. С движка довольно чёрное слилось, моет неплохо.
В коробке пока не менял, т.к. сменил на 10тык заводское на Маннол, которое вполне устраивает сейчас по ощущениям и морозостойкости.
Зная политику "партии" официальных дилеров - зарабатывать 100-500% на материалах - купил жидкости сам:
* Трансмиссионка полусинтетика Роснефть Kinetic 75W-90 GL-4/5: 4 литра как раз в оба моста хватило....
Свозил с братом отца на его родину, на Урал.
Общий пробег туда и обратно по трассе М5 (если её можно так назвать) за 4 суток: 3000 км. Заправлял 95-ый бензин 60% на Лукойле, остальное Газпромнефть в Зауралье и на обратный путь.
Поведение на бензинах - вцелом одинаковое, но ! Среднее потребление (вычислял несколько раз всегда залитием до полного полбака, около 35 л) на Лукойле - 8.6 л/100км, а на Газпромнефти: 8.3 л/100км
При этом авто загружено под завязку, климат-контроль почти не использовал (не жарко было).
Думаю, такой отличный расход благодаря смене прошивки. Обгонять, конечно, тяжеловато все-равно в области 110 км/ч. Все жидкости на месте, не подвела машинко.
Масла двигателя и коробки, все фильтра, развал-схождение, регулировка правогопереднего ступ. подшипника, втулки заднего стаба (хотя можно было не менять еще IMHO, не сильно люфтили), лампа подсветки номера, смазка направляющих тормозных суппортов.
Свои расходники 4800 руб, работа у официалов 10500, 6 часов (с развалом возился "чайник" часа 3).
Дороговато в этот раз вышло. Но зато подтвердилось относительно хорошая сохранность, терпимость к самарскому городскому бездорожью + рыбалки каждонедельные.
8.6 рубкм за 3 года и 40 тык. примерно всреднем пока.
Последние пару недель какой-то скрип замучал. Сегодня понял, что скрипит водительское сиденье. Еще бы, 110 кило помноженные на 3 года - не удивительно. Покачал сиденье - болтик-т открутился на пару оборотов. С трудом откопал ключик на 17, затянул два передних болтика сиденья - и наконец-то опять блаженная тишина в салоне. Ура ! :) Все-таки таскание жесткой рамы - залог тишины в салоне.
Такие "проблемы", но не круче - меня устраивают...тьфутьфутьфу.
Заморгала подсветка багажника после последней мойки. И индикация незакрытой двери появилась было. Через сутки - свет совсем не горит, и индикации незакрытой 5ой двери (багажника) - уже нету.
Нашел схему: свет включается через концевик, который подключен на массу, и с этого же концевика сигнал идет на приборку (в блок BCM).
Вывод ? Концевик стал вечно разомкнутым.
А его китаёзы запихнули внутрь замка.
А замок - в яйце, тьфу-ты - на заклепках. Молодцы есть в сети, которые расклепывают замок, сами мастрячат новые контакты концевика, а потом заново замок собирают на каких-то самопальных шпильках вместо заклепок......
Прошел техобслуживание на почти 50 тыс. км.
Решил профилактически промыть двигатель - и не зря. Дня 4 назад заскочил по пути в магазинчик, специализирующийся на автохимии, купил промывку 200 километровую (и промывочного масла заодно), плеснул в масло.
Накатать успел, промываясь, километров 50, но этого хватило: масло сливалось очень черным. И промывочное потом сегодня после 10 минут бултыхания на холостом - тоже слилось черное, чуть прозрачнее рабочей "черноты". Второй раз промывать уж не стал - залил рабочего....
Вот уже 5ый год пошел осенью, но решил я ГРМ по возрасту не трогать родной (хотя после 3х лет рекомендуют). Авто не стоит, но и не надрывается, приводные ремни отличные, уверен, что и ГРМ ремешок хороший. Сейчас вот уже по пробегу скоро будет 60 тык - вот и буду уж менять.
Запчасти ГРМ для Hover H3 бензин 2.0л:
Натяжитель ремня грм Great wall SMD308587 Оригинальный 1 (самое дорогое, но не факт, что пригодится, но уж все надо менять до кучи)
Ремень зубчатый грм Great wall SMD182293 Оригинальный 1
Ролик ремня ГРМ Great wall SMD182537 Оригинальный 1
Ролик ремня ГРМ Great wall SMD156604 Оригинальный 1
Насос водяной Насос водяной Great wall SMD303389 Оригинальный 1 (тоже не факт, что нужно менять, но ...)
До кучи ремешки:
Ремень генератора Great wall SMD186125 Оригинальный 2 шт (для кондиционера второй)
Ремень гидроусилителя Great wall 3412011-K00 Оригинальный 1
...
Мдааа, сделал ТО 60 тыщ. км. ... все что нажито непосильным трудом, два магнитофона..., две куртки замшевых (С) Шпак А.С. :).... всё с себя снял :(
Отвалил 27 тыщ, и за материалы сам предварительно около 6 круб. Но с маслами облажался, не всё купил, и антифриз тоже пришлось по дилерской цене лить.
1) масла: двигатель + коробка + мосты (с присадкой всем надоевшей) + раздатка (ATF) + машинка
2) все 4 фильтра
3) антифриз
4) Замена ГРМ, включая 3 сальника: распредвала+коленвала+маслонасоса, помпа: ремень ГРМ китайский за 60 тыщ км....
После переобувки на лето решил сделать сходразвал, влево потягивает рулевое.
Подвеска впереди немного похрюкивала уже с месяцок, обнаружились и заменил втулки переднего стабилизатора (полиуретан), и задние брызговики, побитые жизью.
Развалсхождение сделать не удалось, т.к. при попытке ослабить крепеж рычагов выяснилось, что резьбе на паре гаек кирдык, и приходится искать пару штук таких деталек - ПЛАСТИНА МОНТАЖНАЯ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА HOVER (2904070-K00) - прикиньте, плашка с парой приваренных гаек, в которые и закручиваются болты рычага с обратной стороны: так это уже дефицит !...