Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Прошел уже почти год и 20 тысяч пробега. До этого ездил на Honda CR-V 2004, KIA Sorento 2004 турбо-дизель, Honda Civic 2008. Ближе всего к ховеру, из этих машин, Kia Sorento, с 2.4 турбо-дизельным двигателем и 150л.с., с ней и будет ряд сравнений.
Начну издалека. К покупке автомобиля я подходил долго, читая отзывы в интернете, смотря видео и общаясь с теми, кто уже катается на различных ховерах. В интернете из отзывов толком ничего и не нашел, один мусор, большинство пишут о том, что машина сыпется, не едет и не проезжает по бездорожью. Может эти люди сильно многого хотят от ховера, цена которого в салоне составляет примерно 850.000? Продолжая изучение ховера издалека я катался на цивике, который стоял на продаже и продаваться упорно не хотел, пришлось искать варианты обмена, на который соглашались тоже довольно не многие. В мае 2013 подвернулся вариант потрепанного ховера с пробегом 96000км, от засранца автомеханика, который за машиной мягко говоря не следил. Поменялись. Автомобиль был не обслужен и практически сразу мне пришлось отдать его в сервис для мелкого ремонта (крестовины, пара сайлентблоков, сальники и прочие расходники). Так же порадовало большое количество аналогов зап. частей от японских автомобилей, стараюсь ставить только их.
На трассе двухтонный рамный джип чувствует себя уверенно, как на 100км/ч, так и на 150 км/ч, однако на скорости руль не становится более тяжелым, что постоянно поддерживает водителя в тонусе. Идет мягко, глотая все неровности дороги, рама так же играет здесь свою роль. Туговат на обгон, особенно со включенным кондиционером. Во время обгона приходится крутить стрелку за 4000. По городу управляемость вполне достойная, но не стоит забывать - это не купе и не седан, и под капотом здесь не 200 л.с. Расход по городу 12-15 литров, по трассе примерно 10-11.
Шумоизоляция получше хондовской, но в планах проклеить двери и улучшить шумку между двигателем и салоном, после 3х тысяч оборотов двигатель довольно хорошо слышно. Тут же на дроме читал отзывы о том, что ховер не едет по бездорожью - брехня, но тут скорей дело в прокладке между рулем и сиденьем. В стоке едет не хуже того же стокового патриота и многих других джипов. Передний привод жесткоподключаемый, в моем случае это делается ручкой раздатки. Рекомендуется подключать при полной остановке, затем немного тронуться, для полного включения. Позже была поставлена кнопка включения "шайтан машинки", что дало возможность подключать и отключать полный привод в движении.
Климат контроль и печка отлично справляются со своей задачей! Летом в жару за 30 в салоне прохладно, зимой в сибирские морозы - тепло и уютно, ездил в рубашке.
Велюр в салоне достался мне без дырок и потертостей, пришлось только сделать хим. чистку. Багажник - он огромен! Задний диван складывается и образуется ровный пол, очень удобно для перевозки габаритных грузов или ночлега в машине. Сидения удобные, со своими 110кг и 186 ростом помещаюсь отлично, места спереди и сзади с избытком. Проехав за один раз, не выходя из машины, 600км, усталости не почувствовал.
По ломкости так же ходит много мифов, но автомобиль надежней тех же актьйонов, тиксонов, кайронов, соренто. По сравнению с японками - ломается одинаково, только ценник на ремонт очень существенно различается. При аварии не складывается, металл довольно толстый. Проверено. За свои деньги автомобиль показал себя хорошо. Продажа в ближайшие мои планы не входит, но следующий мой автомобиль скорей всего будет именно Hover, только H5 или рестайлинговый турбованный H3. За время эксплуатации автомобиль меня не подводил. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь в решении покупать или же не покупать Hover. Благодарю за внимание!