Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2011

Грейт Волл Ховер 2011 — отзыв владельца

, Петрозаводск
160194
1632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
892
голоса
4.7
5 — 717 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Двигатель: MIVEC 4G69 140 сил
Привет всем дромовцам!

Писать отзывы на дроме после покупки авто уже стало доброй традицией, не отойду от нее и на этот раз, благо тема актуальная.

Как ярый праворульщик
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED
мог посмотреть в сторону китайской автомобильной промышленности?
До Ховера в эксплуатации правда еще было пару авто с левым рулем
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Renault Logan

Но все же китай, да еще и отечественной сборки, это рискованное на первый взгляд предприятие. Ведь:
1.Китайские авто не безопасны
2.Они ломаются сразу же после покупки
3.Продать их невозможно так как они обесцениваются в один миг и сразу до цены металлолома
4.В них ужасно неудобно и в салоне воняет пластмассой
5.Ну еще много всяких разных предрассудков ходит в народе все и не вспомнишь….

Итак, GreatWall Hover H5 – это рамный внедорожник с системой полного привода парт-тайм, то есть основные ведущий мост задний, в случае необходимости подключается передние колеса. В комплекте есть понижающий ряд. Есть и минус – отсутствует межосевой дифференциал, так что по асфальту не поездить на полном приводе (можно конечно но трансмиссия спасибо не скажет).

Двигатель славабогу (хотя на мото-собаке и мопеде отличные моторы производства Лифан) не стали ставить свой, а поставили лицензионный митсубиси, но на этот раз не из 80х годов, а 4g69 по лицензии Митсубиси. Такой же мотор на аиртреках, аутлендерах, галантах и т.д. В общем то мотор как мотор – главное простой и запчастей всех мастей куча (хотя есть подозрение что китайцы могли что-нить в конструкции и поменять).

Коробка и мост с редуктором видимо китайской разработки, но к ним никаких претензий от владельцев ховеров нет. В Х5 (уж простите меня владельцы БМВ, но я буду писать именно так) уже нет гула трансмиссии как в первом поколении, на котором мне доводилось ездить. Мост тоже молчит. Сцепление кстати очень короткоходное, может быть со временем, ход увеличится, но пока складывается ощущение, что есть вкл. и выкл.

Колеса. Видимо для гламуризации 5го Ховера ему не только приделали маздо-морду, но и оставили 17 дюймовые колеса, на которые резина довольно дорогая, что зимняя шиповка, что МТшка. Но тут уж ничего не поделаешь, зимнюю купим на эти диски, а МТ на 16 или даже 15е посадим. Штатная летняя резина, кстати, очень даже ничего и по пляжу и по легкой грязи едет вполне себе уверенно, очень порадовала на шоссе – тихо. На фокусе Данлоп СП300 куда шумнее. Раз уж на то пошло - литье красивое))

Подвеска. Торсионы спереди, пружины сзади. Клиренса для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья хватает за глаза – кому надо, те конечно добавляют себе заветные сантиметры, и резину ставят посолиднее, тут сказывается преемственность от исузу – колеса подходят от большинства японцев, на подвеску тюнячки – море.

Конечно, после легковушки передвижение на джипе по проселку или просто убитой дороге – одно удовольствие: слегка покачивает, салон не издает ни звука - красота. Лежачие полицейские и прочие жд переезды теперь куда менее заметны. Жопа как положено, прыгает если не загружена. А вот крены и клевки, наоборот – заметнее, там, где я на фокусе вворачиваюсь в поворот на 90-100,на ховере надо сбрасывать до 60-70 иначе страшновато. Руль на небольших скоростях ОЧЕНЬ легкий, реально рулить можно пальцем одним, на скорости все в порядке, руль тяжелеет. Только вот непонятно на кой столько оборотов от упора до упора? На парковке устаешь крутить, тем более что радиус разворота совсем не легковушечно малолитражный.

Тормоза. Непонятные, ватные в начале, в середине и мощное замедление в конце хода педали. Привыкнув, стали удобными. Тормозит вполне достойно для двух тонн. Есть АБС и ЕБД.

Кузов – вроде как оцинкованный, но все спешат сразу ставить подкрылки и делать антикор, ну и ладно, тоже сделали. Цвет маркий,но ждать другой долго было, да и выглядит черный солиднее что ли…Внешность. Ну тут на вкус и цвет, меня устраивало «лицо» и х2 и х3 и х5 тоже нравится, свесы небольшие, бампера закреплены надежно, от касания об бордюр наверное не отвалятся. Начитавшись про кривые зазоры при приемке облазил всю машину, но нет, зазоры ровные и не большие, подгонка всех элементов хорошая.Единственный минус плохо прикручен один из рейлингов на крыше - прикрутят на нулевомм ТО.

Свет. Вот тут то  и проявляются преимущества маздоморды, свет линзовый, даже со штатными лампами – отличный, для улучшения надо или ксенон или Които ВБ3 воткнуть, тогда совсем будет идеально. Противотуманки тоже неплохи, но после фокусных ксеноновых конечно отстойно освещают, зато слепят меньше. Есть электро-корректор с 4 положениями, главное не забывать им пользоваться. Задние фонари диодные – красивые, яркие, видно и днем и ночью. Задние туманки адовые, опять же диодные, но уж больно яркие - жалко водителей сзади, не включаю. Дальний свет кстати печальный, просится ксенон.

Салон, вот тут то и начинается то, за что мы любим китайские андроидные планшеты за 150 баксов)) Есть все, ну наверно люка не хватает и круиза, хотя люка никогда не было, а круиз на механике вообще не представляю как работает. И так по порядку:

Сиденья. Кожа молодого дермантина, но качественная, пахнет кожей, как ни странно. Черная, обычная, не скользкая.  Зимой попе поможет подогрев сидений, водительское сиденье с электро регулировками – вполне удобно, но плосковато и жестковато, по сравнению с тем же фокусом. У водителя и пассажира есть поясничные регулировки – удобно. Сзади место море, то ли я ростом не вышел (176) то ли сижу близко, но сидя сам за собой ногу на ногу закидываю спокойно, ездить так конечно  неудобно – но факт. У задних пассажиров подлокотник с подставкой под бинокль и пепельница, в ноги дует то же что и впереди. Пластик как пластик, в новом паджероспорте ИМХО он хуже. Твердый но приятный на ощупь, вставки под алюминий – органично. Подгонка панелей - отличная, стыки ровные, зазоры минимальные, в общем качественный интерьер.

Сиденья раскладываются в ровный пол. И вообще раскладываются как хочешь, в общем полный наор трансформаций. Багажник со шторкой – большой, есть много крепежных ушек для сетки или же жгутиков. Есть розетка 12в в багажнике и своя подсветка. В комплекте с машиной кстати есть манометр))))

Комфорт. Есть климат-контроль, камера заднего вида, мультимедия всечитайка, управление этой самой мультимедией на руле, хэндс-фри, попогреи, электросиденья, бардачок – маловат, подлокотник – удобный, но тоже маловат как емкость для хранения барахлишка. Разъемы ЮСБ на дне бардачка – очень оригинально. В дверях выштамповки под бутылки – влезает пластиковая литровая, а вот на центральной консоли нет подстаканника, куда стаканчик с кофе ставить? Или в китае кофе в машинах не пьют?)) Еще есть автосвет и автодождь – автосвет теперь нафиг не нужен, а автодождь шикарно работает, даже пролетающая перпендикулярным курсом чайка смогла заставить дворники работать, с дождем они и подавно справляются.  Еще машина сама закрывает двери при движении и поднимает стекла при закрывании с ключа, ключ кстати модный как на ауди и ФВ – выкидной, мелочь, а приятно.

Кстати про автосвет, если оставить его в положении ВКЛ, то при вынимании ключа из замка он гаснет, ключ вставляешь – загорается, вот и решен вопрос с ДХО, очень удобно. Поворотники умеют мигать три раза при касании, что тоже удобно. Климат обычный – вполне справляется, дует очень сильно на максимуме, умеет приоритетно дуть на стекло и зеркала (они кстати с подогревом).  Камера цветная, есть еще парктроник – вместе они делают парковку безопаснее. Удобно, я давно мечтал о таком решении. Навигации нет. Панель оптитронная, светит ярко цвета подсветки салона вообще приятные восновном все белое и красное, магнитола бирюзовая, тема в балалайке тоже голубоватая – отлично сочитается. В общем салон вообще какой то не китайский, машина как машина, вылез из фокуса сел в ховер и ничуть не расстроился, скорее даже наоборот порадовался. Надо попробовать после БМВ в ховере посидеть)))

Безопасность. Есть две подушки, крепления ИСОФИКС, ремни все с преднатяжителями, РАМА и две тонны веса, так что в столкновении с бешенной гоночной девяткой шансов больше чем в фокусе, логане или марке. Краш тест на 4 звезды.

В общем все описал, вроде бы. Теперь о том как авто воспринялось. Конечно первое впечатление от идеи покупки ховера – неоднозначное, вроде бы и опыт эксплуатации у людей накоплен большой и проблем как таковых в машине нет. Да и машина на гарантии два года, Но блин китаец…..Посмотрим что покажет эксплуатация, особенно карельская зима. Первое впечатление именно от этого ховера – красивый, надежный, безопасный, зимой не будет проблем с нечищеными дорогами, на природу можно ездить компанией и много чего взять с собой (есть ведь еще на крышу багажник до 150 кг). Как все будет в реале? Посмотрим. Отзыв будет регулярно дополнятся.

Пока у нас в городе 5х не много, всего пара -тройка встречается на дорогах, на даче уже все достали с расспросами что это за машина, с первого взгляда никто не угадал что это китаец.

В комментариях прошу воздержаться от китаефобского бреда.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина на обкатке, так что далеко в грязь на ней ехать нельзя, но с дороги можно съехать и посетить места куда я еще ни разу не заезжал, так как не хватало клиренса. Заехал - незаметно как то даже, мини-ручеек даже попался по дороге. По песку гребет нормально, на заднем закопался - на полном выехал как будто ничего и не было.

Внизу мощи не хватает, то ли дело в обкатке, то ли просто сил мало, а может быть пока не приноровился

   

вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.

неплохо, фокус 2литра автомат жрет примерно столько же

   

ага уже придумали ехидные комментарии? ничего не застучало пока что, едет тихо, мотор шуршит, салон молчит, сцепление вот притерлось окончательно как и механизм переключения передач, если сразу после покупки передачи включались жестко, а у сцепления было два режима: "вкл" и "выкл", то сейчас все приходит в более привычное, по другим машинам с мкпп русло.

механизм пробки бензобака придумали извращенцы, зато стимул заливать полный бак каждый раз, что бы им пореже пользоваться

   

Зима близко, а следовательно нужно подумать о том, на каких колесах ездить зимой. Конечно можно и на том что сейчас стоит, но имхо, это не правильно зимой нужна зимняя резина, а не шоссейная всесезонка.

итак что имеем

2356517 под эти параметры подходит куча шин. У нас пока нет завоза зимней резины и в наличии нашелся лишь комплект Мишлена по 10 тыщ за колесо, что ИМХо как то слишком дорого, т.к. хакапелитта стоит дешевле, а как известно лучше нокиан зимней резины не бывает)))))

но я склоняюсь пока к следующим моделям:

...

   

проблема не проблема, а неприятность)

вдруг неожиданно перестали работать дворники передние WTF?! оказалось что ослабла гайка крепления трапеции к моторчику, случилось это в очень подходящий момент по пути к дилеру на антикор, устранили за 5 минут.

кстати, новоиспеченные обладатели Н3 и Н5 проверьте момент затяжки колесных ботов!!!! у нас затянуты были АДСКИ вороток полтора метра пришлось использовать мастерам, соответственно пара шпилек не пережила откручивания. Дабы самим ничего не сломать и не встрять в дороге, проверьте и если что, обратитесь к дилеру.

   

По прежнему забываю рабочий кпк с ГПС на работе на выходных, решил что надо ждя себя внести ясность и померил маршрут до дачи яндекс-картами:

http://maps.yandex.ru/-/CBekMU5Y

вот кому интересно,одометр ховера на этом участке зафиксировал показатель 51 км. делайте выводы, скажем так расхождение слегка больше погрешности.

то есть со 100 км он врет на 6%, что опять же подтверждает его достоверность.

надеюсь на следующих выходных не забуду ГПС

   

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем....

   

в общем не долго думая, и выбирая и того что было в наличии решили взять тойо, т.к. за вменяемые деньги только тойо и йокагама,но у йокогмы больно уж легковушечный и трассовый рисунок, а у тойо шашки, что, теоретически, даст преимущество на снегу.

получилось 7100*4=28400

резину обещали хранить до снега, дабы её не таскать в гараж, там же и шиномонтаж организуют, порядка 800р получится со всем-провсем.

в итоге довольно бюджетно вышло.

   

Неделю назад засвистел выжимной подшипник сцепления - поездка к ОД ничего не дала, они подрегулировали педаль сцепления, но скрип ушел на 100 км. Сегодня почитав красный форум, загнал ховера на яму, и на выжимной попрыскал графитовой смазки, посмотрим насколько хватит.

Остался открытым вопрос нужно ли снимать защиту многолистовую для этого, я снимал, очень много времени убил на то что бы её назад поставить, одному не удобно это делать. Так все просто, пыльник отогнул и смазочкой на ось подшипника полил - скрип сразу же пропал....

   

начал противно скрипеть держатель ремня безопасности на стойке, со стороны водителя - пшик силиконовой смазкой решил проблему

скажете что за фигня? ну надо же писать про проблемы китайца, вот какие проблемы такие и дополнения.

пробег тем временем уже 5 тыщ, как то даже многовато за 2 месяца, вроде и не ездил никуда....

   

не уверен конечно что это с холодами связано, частенько вожу в багажнике много всякого барахла, оно, как не уложи шумит так что на шум "оттуда" я и не обращал никогда особого внимания.

но тут ехал пустой, вся мелочевка спрятана под сеткой, и услышал противный скрип, буквально на каждой кочке. К скрипам я очень чувствителен, особенно когда понимаю что скрипит не груз, а машина. Начал выяснять: полка, сиденья, все поснималпоскладывал - скрипит,панели все проверил в багажнике - вроде плотно, как не шатал ничего не услышал....

   

решили тут на рождество сгонять на дачу, шашлычков покушать. Так как дороги в принципе позволяют ездить от дома до дома и на легковушке, днем ранее ездили туда на [URL="https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/55243/"]Рио[/URL] без проблем, вечерком решили с друзьями покататься по кооперативу ради интереса по нечищеным улицам, вроде и снега по колено, а вроде как и недалеко "за трактором бежать". Резина обычная, блокировок нет.

Едет Ховрентий нормально так, снег не сказать, что бы очень тяжелый, но на дворе около нуля и он довольно мокрый, но тем не менее снег по колено не проблема для Ховера и он вполне спокойно едет по ровной дороге на понижайке гребя бампером и уплотняя снег защитой....

, пробег 8 км   

поменяли масло в моторе с фильтром

поменяли воздушный и топливный фильтры

долили антифриза

поменяли тормозную жижу

9 тыр.

может ну её нафиг эту гарантию?))

   

а ничего нового, все по прежнему. Заводится, ездит, никаких изменений.

единственное "НО" так и не удалось решить проблему выжимного подшипника, превентивные меры не на долго помогают, в общем то надо записаться на замену по гарантии но все как то некогда. Ездить поскрипывать уже поднадоело. Так же надоело вонять сцепление при пробуксовках, очень оно какое то едкое))) выход есть - ставить весь комплект от Мицу, но вроде бы как то тоже не совсем логично.

Ставлю большой "+" кузову, металлу, ну и вообще антикоррозийной стойкости....

, пробег 9 000 км   

вот такие вот диски на лето, резина и штатная вроде бы ничего, еще пару сезонов побегает.

диски адовый тайвань - RW но больше ничего под параметры не подходило, диски 8 ширины вылет 20, но штатная резина нормально на них встала, как и диски на машину

, пробег 12 км   

На Ховер не купить нормальный багажник на крышу, вот не купить и все. Понтовые гнутые штучки нафиг не нужны, нужен был багажник для перевозки длинномеров. В итоге, хэндмэйд.

теперь можно возить, например, трехметровые панели без проблем.

а так с Ховером ничего интересного не происходит. Ездит и ездит, ничего не беспокоит, писать не о чем.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ачинск
Сообщений: 3947
БУМЕР РАНГ:
Ой ! Как тут у Вас Интересно ! О Чём спор ТА ?
Да разве это спор, за столом на первом же литре успели-бы все обсудить ;) Это так - дискуссия
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр 252:
Да разве это спор, за столом на первом же литре успели-бы все обсудить ;) Это так - дискуссия
в личку глянь )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Проезжал вчера через д.Новохаритоново, остановился сфотографировал русско-китайское чудо.
Завод небольшой (Бывший "Гжельский изоляторный"), но автовозы выезжают каждый день. номера у автовозов разные вчера стояли питерские.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Alester:
Проезжал вчера через д.Новохаритоново, остановился сфотографировал русско-китайское чудо. Завод небольшой (Бывший "Гжельский изоляторный"), но автовозы выезжают каждый день. номера у автовозов разные вчера стояли питерские.
Это будет бомба. Китайское Российской сборки.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
Сосед работает на этом заводе ездит.. брал за 750.000. очередь говорит на 3 месяца вперед.
пока новая поездит года на 3 хватит, а потом сливать.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Alester:
Сосед работает на этом заводе ездит.. брал за 750.000. очередь говорит на 3 месяца вперед. пока новая поездит года на 3 хватит, а потом сливать.
Ну вот еще одно "точное" утверждение. Интересно откуда взято "три года".... А может два с половиной, а может три года и восемь месяцев....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
наверно гарантия столько
а нет подписи.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
гарантия 2 года или 60 или 50 тыся пробега
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Как обстоят дела с расходом с приходом холодов?
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Как обстоят дела с расходом с приходом холодов?
последняя более менее дальняя поездка у меня была в начале недели, я перешел на 95й, залил полный бак и проехал 516 км, по городу + от П-ка до Лахденпохья, там на заправке вошло 56.7 литра бензина, примерно 11 литров получается, в спокойном режиме, монопривод зимняя резина. у нас пока ниже -6 не было.

заводится с ключа легко, с автозапуска иногда с первого, иногда с третьего раза.

по городу жрет в районе 13-15 смотря как ездить
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 18
сам юзаю zx admiral хорошие авто китайцы делают. пусть хоть что говорят!! За отзыв 555
1
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Колчедан:
Это будет бомба. Китайское Российской сборки.
+500!!!)))))))) )))))
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
хорошо что Н5 я не взял, он мне сразу не понравился- слащавый какойта, а еще и скрипит
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
May Denis:
хорошо что Н5 я не взял, он мне сразу не понравился- слащавый какойта, а еще и скрипит
да уж.. зато ездить на брутальном запорожце ой как круто... :)
мой не скрипит. в -20 заводится с пол пинка. :)
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
serejik:
да уж.. зато ездить на брутальном запорожце ой как круто... :)
мой не скрипит. в -20 заводится с пол пинка. :)
Не, запор продавай, не очень машина
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
serejik:
да уж.. зато ездить на брутальном запорожце ой как круто... :)
мой не скрипит. в -20 заводится с пол пинка. :)
Возьми хотябы космич- это куда серьёзнее машина, хотя каждому своё, хочешь ездий на брутальном запорожце :)))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
пришла киа-рио, теперь ховеру не надо каждый день толкаться в городе по сотне км, если что будет происходить интересное - буду пополнять отзыв.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
удачной эксплуатации... интересно, как поведёт себя дальше!
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
отличный отзыв, интересны детали дальнейшей эксплуатации....ставлю 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Нормально поведет, сейчас и короллы с салона по гарантии многое делают а солярис вообще лотерея и это почти 700р за мини седан ...
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
чайноводы проснулись?)))
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
автор ждал этого полгода))))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3703
Костя_82:
Был бы автомат и движка литра на 3,5, думаю можно было задуматься о покупке, а пока подождем.
Купи инфинити и плати по 40 т.р. налог на отальное бензин...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Быстро твой кореш из славного города Кемерово, свой ховер 2-х литровый и слабенький сбагрил. Не долго музыка играла и он как умный человек, понял, что или сейчас или осенью на 100000 рублей дешевле. Ты, задай сам себе вопрос???? Почему на ховере всё от митсубиси, а не от крутых и жутко современных корейцев. Кстати мой папа от ховера в восторге. Позавчера к друзьям в Сортавалу ездил, так по трассе Приозерской, расход меньше 10 литров.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
не в курсе, что за кореш из Кемерово?

я не знаю почему)) я же не китайский инженер, думаю им виднее, на что лицензии купили, то и ставят видимо.

Да, по трассе на заднем приводе мало жрет. В городе или в деревне на полном - заметно больше.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
northernboy:
не в курсе, что за кореш из Кемерово?
я не знаю почему)) я же не китайский инженер, думаю им виднее, на что лицензии купили, то и ставят видимо.
Да, по трассе на заднем приводе мало жрет. В городе или в деревне на полном - заметно больше.
Удачи тебе. Может летом, где-то во Владимирской бухте увидимся. А подгузник, самый лучший японский... Зуб даю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
только сейчас заметил что отзыв про Аванта, оказывается МэйДениса ))

да я в Питере периодически бываю, в Сорте тоже частенько.
Yxta:
А подгузник, самый лучший японский... Зуб даю.
много от индивидуальных особенностей кожи ребенка зависит,хорошо что подобрали то, что полностью устраивает
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Yxta:
Быстро твой кореш из славного города Кемерово, свой ховер 2-х литровый и слабенький сбагрил. Не долго музыка играла и он как умный человек, понял, что или сейчас или осенью на 100000 рублей дешевле. Ты, задай сам себе вопрос???? Почему на ховере всё от митсубиси, а не от крутых и жутко современных корейцев. Кстати мой папа от ховера в восторге. Позавчера к друзьям в Сортавалу ездил, так по трассе Приозерской, расход меньше 10 литров.
Что же ты какие то камни подводные ищешь всё? Да не поэтому я его продал, сколько можно говорить. У всех сразу закралась тень сомнения: Ага, что то с ним не так.....
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
May Denis:
Что же ты какие то камни подводные ищешь всё? Да не поэтому я его продал, сколько можно говорить. У всех сразу закралась тень сомнения: Ага, что то с ним не так.....
Ну а если и "не так"... У каждого индивидума свои вкусы и предпочтения. Раз поменял значит что-то действительно "не так". Видимо надо подробнее рассказать об этом, возможно это поможет кому-нибудь избежать неверного выбора.....
Я пока проехал всего чуть более 10ти тысяч и отзыв написать только собираюсь, одно пока точно - в ближайшие года полтора менять не собираюсь
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Александр 252:
Ну а если и "не так"... У каждого индивидума свои вкусы и предпочтения. Раз поменял значит что-то действительно "не так". Видимо надо подробнее рассказать об этом, возможно это поможет кому-нибудь избежать неверного выбора..... Я пока проехал всего чуть более 10ти тысяч и отзыв написать только собираюсь, одно пока точно - в ближайшие года полтора менять не собираюсь
Основное из-за чего поменял: 1. Надоела механика до жути и ненадобность внедорожника.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
May Denis:
Основное из-за чего поменял: 1. Надоела механика до жути и ненадобность внедорожника.
Денис, ну юморист :) Свой же отзыв есть... И как может "ненадобность" надоесть ;))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Хороший отзыв 5.А вобще полноценный внедорожник всегда идет с механикой и чем меньше электронных наворотов тем надежнее.Что на счет дизеля та вот это лотерея,электронный тнвд не очень любит наше топливо и экономия при езде может вылится в большие затраты на ремонт
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
igor103:
Хороший отзыв 5.А вобще полноценный внедорожник всегда идет с механикой и чем меньше электронных наворотов тем надежнее.Что на счет дизеля та вот это лотерея,электронный тнвд не очень любит наше топливо и экономия при езде может вылится в большие затраты на ремонт
дизель хорошо тянет внизу, а тут приходиться крутить мотор даже на понижайке, сцеплению опять же от этого ни радостно нисколько.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
igor103:
Хороший отзыв 5.А вобще полноценный внедорожник всегда идет с механикой и чем меньше электронных наворотов тем надежнее.Что на счет дизеля та вот это лотерея,электронный тнвд не очень любит наше топливо и экономия при езде может вылится в большие затраты на ремонт
Про "навороты" подмечено неплохо, мне кажется в Ховере немного перемудрили... Чуть-чуть бы попроще, что-бы переделывать под себя полегче было....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
northernboy:
дизель хорошо тянет внизу, а тут приходиться крутить мотор даже на понижайке, сцеплению опять же от этого ни радостно нисколько.
Мн кажется, Вы незаслуженно обвиняете двигатель. У меня двухлитровый 4G63 прекрасно тянет на низах, к примеру (по ровной дороге) на третьей прямой сбрасываю скорость до 40ка км/ч и не переключаясь на той же третьей он уверенно набирает безо всяких детонационных явлений. По моему опыту это самая "элластичная" передача - от 40ка до 100.....
Но унас простой мотор, даже балансирные валы убрали.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
не на дороге вопросов нет, вопросы появляются когда с нее съезжаешь.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
было бы интересно прокатиться на дизельном ховере.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Если интересно, то можно и прокатиться...
Хотел бензиновый автомат, но они есть только на дизеле...
Ко всем Вашим опциям добавился вполне вменяемый и удобный круиз, плюс японский автомат (слегка туповатый при резком "кикдауне" с места и вполне адекватный и незаметный при наборе скорости в движении).
В общем - осваиваю. Пока - не жалею...
1
 
Ответить
NSK
Сообщений: 2
автор, подскажи пожалуйста - антикоррозийка сколько стоит? и какую сигналку ставил? заранее спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
не помню, если честно, в отзыве не написал, а сейчас уже не вспомню Вроде как 5 т.р.

сигналку с автозапуском, надежную, а подойдет любая.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
NSK
Сообщений: 2
northernboy:
не помню, если честно, в отзыве не написал, а сейчас уже не вспомню Вроде как 5 т.р.
сигналку с автозапуском, надежную, а подойдет любая.
Спасибо, просто такую же хочу поэтому и интересуюсь!
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
за отзыв 5. ну что сказать, авто действительно очень интересен
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
northernboy:
может ну её нафиг эту гарантию?))
вообще-то вы на гарантии независимо от того, где меняете масло - у ОД или сами. срок и межсервисный интервал вы тоже выбираете сами.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
да-да в теории все очень красиво, кто бы спорил
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
просто не надо с торговыми представителями устно общаться. пусть на бумаге отвечают. еще можно в Ирито на них стучать. :)
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 9
Держи 5. Нормальный джип. Из описанных тобой "поломок" больше ничего не произойдёт. Так как сам занимаюсь запчастями на китайцев. Клиенты которые рулят Н5 только расходники покупают. Один уже 40000 накатал. Поменял колодки передние, цена 700р(оригинал!). А поменял их, потому что они мягкие и быстро стираются. Зато диски тормозные из-за этого не стачиваются.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
serejik:
вообще-то вы на гарантии независимо от того, где меняете масло - у ОД или сами. срок и межсервисный интервал вы тоже выбираете сами.
По моему Вы ошибаетесь
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Standart76:
По моему Вы ошибаетесь
Конечно ошибается, почитайте сервисную книжку.. Условием гарантии является обслуживание у авторизованного диллера. И это не противоречит закону. Но в Российских реалиях все будет зависеть от квалификации адвоката.....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Александр 252:
Конечно ошибается, почитайте сервисную книжку.. Условием гарантии является обслуживание у авторизованного диллера. И это не противоречит закону.
Это как раз противоречит ЗоЗПП и ГК, где написано, что навязывать дополнительные товары и услуги запрещено. Сервисная книжка к законам РФ отношения не имеет, это туалетная бумага. Прежде чем спорить хотя бы профильные темы поштудируйте, что один, что второй. :)
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
serejik:
Это как раз противоречит ЗоЗПП и ГК, где написано, что навязывать дополнительные товары и услуги запрещено. Сервисная книжка к законам РФ отношения не имеет, это туалетная бумага. Прежде чем спорить хотя бы профильные темы поштудируйте, что один, что второй. :)
это не доп услуга, а условие предоставления гарантии установленной производителем
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
понятно что необслуживаемые части и так на гарантии, но мотор, подвеска и трансмиссия обычно ломаются в первую очередь. А их нужно регулярно обслуживать
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
красивая теория, ни одного конкретного примера гарантийного ремонта мотора или трансмиссии без прохождения ТО, ветке 3 года
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
ну да, ведь гарантийный ремонт коробки или двигателя нужен каждому второму автомобилю. ну, и естественно, каждый после такого ремонта просто обязан зайти на форум и написать там свой отзыв, что и как он делал. :)
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
в случае с китайским авто неожиданности стоит ждать в любой момент, ссамых неожиданных сторон. так что гарантией пренебрегать не стоит ИМХО.

Просто экономия на ТО за 3 года, не потянет даже на замену прокладки ГБЦ в нормальном сервисе, а самому ка кто уже просто впадлу ковыряться, марк был последней машиной в которой я что то ремонтировал сам.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
А на дизель с АКП гарантия только 2 года почемуто...
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
serejik:
Это как раз противоречит ЗоЗПП и ГК, где написано, что навязывать дополнительные товары и услуги запрещено. Сервисная книжка к законам РФ отношения не имеет, это туалетная бумага. Прежде чем спорить хотя бы профильные темы поштудируйте, что один, что второй. :)
А может прежде чем утверждать и посылать других, что-либо штудировать - "не поверхностно" почитайте законы. А если Вы подозреваете меня в юридической безграмотности, то напрасно. Жизнь заставила - изучал....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Standart76:
А на дизель с АКП гарантия только 2 года почемуто...
А на бензиновый Н3 целых 24 месяца или 50 тык. пробега :))))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
northernboy:
.... Просто экономия на ТО за 3 года, не потянет даже на замену прокладки ГБЦ в нормальном сервисе
Да разве в экономии дело!!! Дело все в качестве этого обслуживания, как правило отвратительном. Может где-то и есть хорошие ТО, но как показывает практика.....
А про Китайские машины это Вы зря, специально заезжал в салон Шевроле, ВАЗ и Опель. Спрашивал у знакомого "приемщика" приезжают-ли "именитые бренды" с поломками при пробеге менее 10ти тык. Ответ был таков: "Выше крыши, еле успеваем принимать". Так что от происхождения авто сейчас мало зависит надежность.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
у нашего дилера вроде все нормально с качеством, они и машины других марок успевают обслуживать. В принципе нареканий к качеству нет, все недочеты оперативно и бесплатно устраняются. В общем пока приятно иметь дело.

в принципе да, мотор Рио, например, тоже собран в Китае, ничего вроде пока ездит.

Сборка говененькая, так что я морально готов к отказам этой техники, поэтому и с гарантий нет желания расставаться.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Александр 252:
Да разве в экономии дело!!! Дело все в качестве этого обслуживания, как правило отвратительном. Может где-то и есть хорошие ТО, но как показывает практика.....
А про Китайские машины это Вы зря, специально заезжал в салон Шевроле, ВАЗ и Опель. Спрашивал у знакомого "приемщика" приезжают-ли "именитые бренды" с поломками при пробеге менее 10ти тык. Ответ был таков: "Выше крыши, еле успеваем принимать". Так что от происхождения авто сейчас мало зависит надежность.
Поддержу. В салоне Рэнж Роверов гарантийные машины стоят на парковке в ожидании когда освободятся боксы, а не приедут запчасти. Могу даже фото прислать, хотя припаркованные машины не прямое доказательство их неисправности. Вот тебе и ДЖИП английской королевы....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
 
Голицыно MSK
Сообщений: 233
Был сегодня в автосалоне Народ - Авто, который находится на 53 км МКАД между Можайским и Сколковским шоссе. Присматриваю себе автомобиль. Поглядел Ховер Н5 2.4 МКПП Люкс Посидел в нем-водительское место очень удобное( даже удобнее, чем в Кайроне). После своих настроек водительского сиденья ( рост 183 см),сел на заднее сиденья и ........поместился))))) даже очень..... Величину багажника можно описать одним словом:" О@уеть"!!!! Пластик.......да нормальный пластик. Вообщем,если чесно, при визуальном осмотре машина понравилась. Прокатиться не дали - нет тестдрайвовской машины.
Из негатива - ЗАПАХ!!!!! Хоть манагер себя коленкой в грудь бил,что через два дня запах выветривается,но что то не верится.
Тише едешь - дальше будешь....от того места, куда едешь.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2009
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
igorjacha1973:
Хоть манагер себя коленкой в грудь бил,что через два дня запах выветривается,но что то не верится.
Машина в салоне наверняка с закрытыми окнами стоит - естественно будет вонища в ней. Если зимой брать, тоже вряд ли будешь ее с открытыми окнами держать - два дня нереально, а вот летом проветрить за несколько дней не проблема.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
этот не пах с самого начала, так что не могу вам сказать когда, запах выветрится. Но и салоне он не стоял, приехал и был забран на следующий день, может быть в сервисной зоне проветрился.

имхо багажник не особо то и большой. при покупке обратите внимание на зазоры по кузову и что бы все работало, включалось и открывалось. Сборка довольно плохая, и нестабильная. Один ховер собран нормально - второй как то криво.

в нашем, не был подключен салонный свет.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
кстати, если будете использовать багажник по назначению - возить что то кроме сумок)), то позаботьтесь о том что бы прикрыть боковой пластик, он очень быстро и неисправимо царапается и затирается.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
northernboy:
кстати, если будете использовать багажник по назначению - возить что то кроме сумок)), то позаботьтесь о том что бы прикрыть боковой пластик, он очень быстро и неисправимо царапается и затирается.
Я в карине е кирпичи возил, поцарапал блин))) А если серьезно, кроме сумок, Вы что в это понятие закладываете?
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
стройматериалы, пусть даже в упаковке, инструмент, снасти, мотособака, да все подряд что может пригодиться на даче или отдыхе.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
Голицыно MSK
Сообщений: 233
Вопрос..... Если я правильно понял,то только с помощью, той маленькой кнопочки, открывается багажник??? То есть механического замка нет???
Тише едешь - дальше будешь....от того места, куда едешь.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
igorjacha1973:
Вопрос... .. Если я правильно понял,то только с помощью, той маленькой кнопочки, открывается багажник??? То есть механического замка нет???
да все верно, можно на сигналку её прописать. На данный момент случаев отказа не зафиксировано
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Как резина? А то скоро мне своего забирать мучаюсь выбором и финансы ограничены очень и г.. брать неохота
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Standart76:
Как резина? А то скоро мне своего забирать мучаюсь выбором и финансы ограничены очень и г.. брать неохота
Тойо нормально себя показывает, в принципе и по снегу гребет очень даже не плохо даже на стандартном давлении. По трассе едет стабильно, в городе тормозит нормально. В общем каких то минусов не обнаружено. Можно брать.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Жалко, что автомат только с дизелем, по мне бензинка понятнее и надежнее....
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Standart76:
Жалко, что автомат только с дизелем, по мне бензинка понятнее и надежнее....
с автоматом на таком моторе точно далеко не уедешь, да и проходимость сразу же страдает, так как с автоматом awd трансмиссия и нет понижайки. Но если по городу ездить то норм, только зачем тогда Ховер не совсем понятно.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
что то грустные нотки у Вас начали появляться..
А насчет по городу у меня масса знакомых на прадо, крузаках и даже парочка на секвоях гоняют и дальше чем к месту отдыха (пляж) не ездят...
Насчет аwd -тема!!! помню на витаре с жестко подключаемым приводом думаешь вырвет или нет на чистом асфальте, который тоже не редкость зимой, хоть и в Сибири живу
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Я по дорогам общего пользования в основном на заднем езжу, по городу или по трассе, если снега не много. В принципе проблем нет. Если начинается сложный участок всегда можно быстро подключить передок. Наличие понижайки с небольшим мотором очень выручает.

Дизель, то к слову, тоже не 250 сил, так что хз как дизельный автоматный и уже "как бы полноприводный" ховер ведет себя в снегу грязи и в прочих обычных средах обитания для джипа.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
Голицыно MSK
Сообщений: 233
Standart76:
что то грустные нотки у Вас начали появляться..
А как им не появлятся, если практически все производители из приличных внедорожников придумывают кроссоверные пузотерки с функцией awd по цене космического кора***....
Вот и китайцы туда же ....Ховер Н5, судя по всему, последняя модель Грейт Вол,которая выпускается на раме,с подключаемым передком,с раздаткой и понижайкой. Потому что Ховер Н6 уже выполнен а-ля геймобиль кашкай......
Тише едешь - дальше будешь....от того места, куда едешь.
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
вот вот, конечно насчет рамы может быть и правильно, но вот фултайм нормальный было бы не плохо в ховер впихнуть. Но видимо не судьба.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
муфта там наверное сдается так же быстро как и на икстрейле. То есть 5 км по снежной целине не проедешь, или что еще хуже туда проедешь, а обратно нет))))))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Так не у всех есть необходимость 5км по целине ездить)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Я на витаре когда испытывал после покупки метров 500 проехал пока колесом в канаву не завалился...как результат замена пыльников на гранатах, примерно 3 ру*** за удовольствие отдал, потом охота пропала
 
 
Ответить
 
Голицыно MSK
Сообщений: 233
northernboy:
муфта там наверное сдается так же быстро как и на икстрейле. То есть 5 км по снежной целине не проедешь, или что еще хуже туда проедешь, а обратно нет))))))
У икстрейла,даже в рекламе, на каждое колесо по лебедке))))))
Тише едешь - дальше будешь....от того места, куда едешь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
На самом деле ховеру далеко до икстрейла, просто и стоит он НАМНОГО дороже...
1
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Да не так уж и далеко, в самом деле. А в чем-то "хитриле" далеко до.. Но не корректно сравнивать эти машины. Скажу боьше, если сделать точного клона "хитрилы" но назвать небрендовым названием, сразу окажется "и то не так и это"....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
 
Голицыно MSK
Сообщений: 233
Standart76:
На самом деле ховеру далеко до икстрейла, просто и стоит он НАМНОГО дороже...
Уже не очень далеко....К Ховер Н7 - Н8 цены будут одинаковые)))))
Тише едешь - дальше будешь....от того места, куда едешь.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Standart76:
На самом деле ховеру далеко до икстрейла, просто и стоит он НАМНОГО дороже...
с какой точки зрения? и по каким параметрам?
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Начнем с непонятной сборки и ховер японец 2000 года а хитрила (лично мне впринципе ненравится) как ни крути современный...
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
чем он современный? и как это влияет на потребительские качества? ну в данном случае как для средства передвижения по плохим дорогам или вообще без них.

для меня все в принципе понятно, на ховере я могу на дачу проехать сегодня на икст-трейле нет, пузотерочный просвет, убогий полный привод. Наверное потому что ховер джип, а икстрейл кроссовер для города

и ховер и икстрейл собираются в России насколько я понимаю, то есть сборка примерно одинакова по непонятности.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
ховер рамный, и он предназначен для плохих дорог, а хитрила это паркетник с несущим кузовом, и уж он вряд ли сможет осилить те участки дорог, где ховер просто пролетит
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
После паджеро 3 (дилерской) пришел к выводу что для наших дорог (в Новосибирской области понятие дорога очень расплывчатое) нужен мост сзади и рама. На пятилетке паджеро задние колеса "домиком" встали и ремонт дорого и развал не сделать и еще браться никто не хотел, поэтому рано нам от моста и рамы отказываться...По этим позициям хитрила уступает очень сильно, а насчет сборки просто не слышал, что бы патрубки слетали или двери плохо закрывались, хотя российская сборка разумеется себя покажет)))
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 19
Господа! Надо быть добрее к людям. Китайцы ведь прогрессируют стремительно, хотя у них нет многолетних инженерных традиций в проектировании и выпуске авто. Европейские автопроизводители это давно признали и обеспокоены этим. По этому поводу они даже устраивают совещания, где обсуждают, как бороться к экспансией КНР. Китайцы за 1 год делают то, на что даже немецким инженерам требуется 2-3 года (а русским 10-15 лет!).
Ещё 25 лет назад немногочисленные владельцы потрепанных немецких авто плевались на владельцев японских авто. называя их консервными банками. С годоми они оценили качество японцев. Затем 10-15 лет назад владельцы потрепанных немецких и японских авто стали плеваться на корейские автомобили, но затем постепенно оценили качество их машин. Сейчас наступает черед китайцев и все повторяется. Поймите, у азиатов другой менталитет, традиции, религия и трудолюбие.
Правительство и компартия КНР контролирует и координирует китайскую промышленность и науку. Первый этап количественной экспании на мировые рынки они давно выполнили, сейчас заняты повышением качества своей продукции. Семь лет назад Правительство КНР силой закрыло около 100 (!) предприятий, выпускающих некачественную автомототехнику и запчасти к ним, невзирая на формы собственности. Оставшиеся тысячи предприятий обязаны были разработать и выполнять планы повышения качества продукции, которые правительство постоянно проверяет и жестко наказывает отстающих.
Например: Компания BYD заявила, что к 2020 года она будет выпускать автомобилей больше всех в мире. И они этого добьются. Уверен, что уже через 2 года китайцы будут выпускать (и продавать) машин больше, чем америкосы или японцы. Причем половина их машин будет продаваться вне Китая.
Мы, конечно, все патриоты своей страны, но работать, как китайцы, не умеем. У наших бизнесменов и менеджеров хорошо развито только одно качество "распилить бюджет или стырить". Даже готовую автомодель довести до ума не могут. Пример: 5 лет назад за 100 млн. долларов купили у США завод по выпуску снятой с производства "Крайслер Сёбринг" (вот ведь идиоты, купить такое старье), выпустили на этом оборудовании и с их двигателями у нас 6 тысяч "Волга Сайбер" и сдулись.
Да и рабочий класс наш привык работать халтурно, привыкли забивать гайки молотком. Оглянитесь критически на себя лично.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Насчет волги не согласен, нормальная машина (только АКБ прикольно стоит) и если ее за основу взять можно было лет 10 машины выпускать модернизированные там цена качество комплектация очень хорошая... В остальном к сожалению правда и я как будущий владелец ховера переживаю не о том что машина китайская а что собрана в России........
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
Потратил часа полтора, но все-таки осилил отзыв и пости все комментарии:)

Автору большой респект и уважение за отзыв и смелость в покупке данного авто!

Есть пожелание небольшое, если можно дополнить отзыв по зимней эксплуатации, в частности интересует как заводиться авто в морозы, работа отопителя опять же в морозы, и появление различных звуков в салоне и подвеске:)

Зы. Просто сам подумываю о смене авто и с недавних пор стал посматривать в сторону Ховера)
Зы.зы. За отзыв пятак!
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Бензиновый да к тому же лицензионный мотор куда он денется, заведется...
А в морозы любая машина превращается в нипойми что в плане скрипов, стуков...имеется ввиду после стоянки
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Доброго времени суток!

Прочитал Ваш отзыв. Поставил 5. Все очень толково написано. У меня товарищ сейчас тоже будет брать Ховер H5 и что интересно, предыдущая машина у него - Тойота Сурф 97 г.в.

Я же сейчас передвигаюсь на новом Ниссан X-Trail дизельном.
Не совсем согласен по поводу сравнения этих авто. То, что Икс современнее, это однозначно. Тут вам и системы курсовой стабилизации и противобуксовка и прочие прелести. Но он и стоит в нормальной комплектации под 1,3-1,4 млн. Поведение на дороге просто изумительное. Полно приводной автомобиль у меня далеко не первый и могу сказать, что этот - самый легко управляемый и устойчивый на дороге. Тут конечно, рамные мостовые машины курят в сторонке по этому показателю. Теперь что касается проходимости. Я могу сказать так, если внедорожник имеет раму, мост, но не имеет никаких принудительных блокировок (межосевую, дифа и.т.д.), то грош цена этому внедорожнику! Ловите диагоналку и все - он будет беспомощно крутить двумя вывешенными колесами. Поэтому я бы не стал сравнивать 2 этих автомобиля по этому показателю, поскольку ни тот, ни другой джипами не являются. До дачного участка или на шашлычки и тот и другой доставят без особых хлопот. Да и если честно, я вообще сомневаюсь, что вы погоните новый автомобиль в серьезные*****ы, потому как жалко! Меня всегда поражают люди, которые покупают какой-нибудь новый Ленд-крузер 200 и так серьезно подходят к оценке внедорожных особенностей авто, а потом покупают себе УАЗ и в лес ездят только на нем. Джипы же остаются в городской среде стоять в пробках:)))
С Уважением, Дмитрий.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Shnivavod:
Доброго времени суток!
Прочитал Ваш отзыв. Поставил 5. Все очень толково написано. У меня товарищ сейчас тоже будет брать Ховер H5 и что интересно, предыдущая машина у него - Тойота Сурф 97 г.в.
Я же сейчас передвигаюсь на новом Ниссан X-Trail дизельном.
Не совсем согласен по поводу сравнения этих авто. То, что Икс современнее, это однозначно. Тут вам и системы курсовой стабилизации и противобуксовка и прочие прелести. Но он и стоит в нормальной комплектации под 1,3-1,4 млн. Поведение на дороге просто изумительное. Полно приводной автомобиль у меня далеко не первый и могу сказать, что этот - самый легко управляемый и устойчивый на дороге. Тут конечно, рамные мостовые машины курят в сторонке по этому показателю. Теперь что касается проходимости. Я могу сказать так, если внедорожник имеет раму, мост, но не имеет никаких принудительных блокировок (межосевую, дифа и.т.д.), то грош цена этому внедорожнику! Ловите диагоналку и все - он будет беспомощно крутить двумя вывешенными колесами. Поэтому я бы не стал сравнивать 2 этих автомобиля по этому показателю, поскольку ни тот, ни другой джипами не являются. До дачного участка или на шашлычки и тот и другой доставят без особых хлопот. Да и если честно, я вообще сомневаюсь, что вы погоните новый автомобиль в серьезные*****ы, потому как жалко! Меня всегда поражают люди, которые покупают какой-нибудь новый Ленд-крузер 200 и так серьезно подходят к оценке внедорожных особенностей авто, а потом покупают себе УАЗ и в лес ездят только на нем. Джипы же остаются в городской среде стоять в пробках:)))
С Уважением, Дмитрий.
ну вы не правы, икстрейл я регулярно таскаю по дороге на дачу, он мне мешает проезжать по нечищеной снежной дороге.

диагоналка? нет не слышал пока что. На данный момент рулит большой просвет и большие колеса, ну и понижайка. А самоблок поставлю при случае, если необходимость будет, он стоит недорого. Но пока такой необходимости не возникало.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Shnivavod:
Доброго времени суток!
Прочитал Ваш отзыв. Поставил 5. Все очень толково написано. У меня товарищ сейчас тоже будет брать Ховер H5 и что интересно, предыдущая машина у него - Тойота Сурф 97 г.в.
Я же сейчас передвигаюсь на новом Ниссан X-Trail дизельном.
Не совсем согласен по поводу сравнения этих авто. То, что Икс современнее, это однозначно. Тут вам и системы курсовой стабилизации и противобуксовка и прочие прелести. Но он и стоит в нормальной комплектации под 1,3-1,4 млн. Поведение на дороге просто изумительное. Полно приводной автомобиль у меня далеко не первый и могу сказать, что этот - самый легко управляемый и устойчивый на дороге. Тут конечно, рамные мостовые машины курят в сторонке по этому показателю. Теперь что касается проходимости. Я могу сказать так, если внедорожник имеет раму, мост, но не имеет никаких принудительных блокировок (межосевую, дифа и.т.д.), то грош цена этому внедорожнику! Ловите диагоналку и все - он будет беспомощно крутить двумя вывешенными колесами. Поэтому я бы не стал сравнивать 2 этих автомобиля по этому показателю, поскольку ни тот, ни другой джипами не являются. До дачного участка или на шашлычки и тот и другой доставят без особых хлопот. Да и если честно, я вообще сомневаюсь, что вы погоните новый автомобиль в серьезные*****ы, потому как жалко! Меня всегда поражают люди, которые покупают какой-нибудь новый Ленд-крузер 200 и так серьезно подходят к оценке внедорожных особенностей авто, а потом покупают себе УАЗ и в лес ездят только на нем. Джипы же остаются в городской среде стоять в пробках:)))
С Уважением, Дмитрий.
о чем разговор ховер это полнаценный джип!!!что касаеться экстрейла так это легковушка с увеличиным дорожным просветом и самым простым полным приводом до безобразия...на нем полный привод для управляемости но не больше...вообщем не надо сравнивать пузотерку с внедорожником!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
ну вы не правы, икстрейл я регулярно таскаю по дороге на дачу, он мне мешает проезжать по нечищеной снежной дороге.
диагоналка? нет не слышал пока что. На данный момент рулит большой просвет и большие колеса, ну и понижайка. А самоблок поставлю при случае, если необходимость будет, он стоит недорого. Но пока такой необходимости не возникало.
Это же ДЖИП, суперкитайский! Ему никакие диагонали не страшны.

А без шуток, человек все правильно написал: в полноценном внедорожнике должны быть три блокировки, иначе езда только по ровной поверхности. Это очевидные вещи, а они снова спорят...Что за люди! Кстати, какой расход зимой?
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
рекорд:
Это же ДЖИП, суперкитайский! Ему никакие диагонали не страшны.
А без шуток, человек все правильно написал: в полноценном внедорожнике должны быть три блокировки, иначе езда только по ровной поверхности. Это очевидные вещи, а они снова спорят...Что за люди! Кстати, какой расход зимой?
на ховере 2 есть !!!на прадо тоже нету в стоке межколесных..а понижайка и 50:50 есть также как и на ховере!!и что прадо супер джип сейчас редко у джипов встретишь принудительную межколесную ,а самоблок он не эффективен при диагоналке!!
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Triada4222:
на ховере 2 есть !!!
не было их там никогда.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Ребята, не буду спорить! Одно время увлекался настоящим Off-raod-ом. Можете в моем отзыве посмотреть фото моего Хантера. А вот и видео если что: https://www.youtube.com/watch?v... Надеюсь вы не будете сравнивать Хантер (а тем более подготовленный) по проходимости с Ховером. Однако, я своего динозавра заколебался тягать лебедкой даже из средних луж по одной простой причине - не было блокировок!!! Без них ни пониженная, ни рама, ни даже дорожный просвет не помогут!!! Три блокировки, конечно - это уже перебор для обычного джипа, а вот межосевая и блокировка заднего дифа должна быть обязательно. Без обид, но не думаю, что Ховер намного дальше уедет от Икса, поскольку последний хотя бы имитирует блокировки (и весьма успешно на мой взгляд). Если что, имею ввиду именно обновленный дизельный X-Trail (2011 г.в.), у которого клиренс кстати даже больше, как это ни странно звучит, чем у китайца:))) ну а про крутящий момент и вовсе молчу.... Не претендую на истину. Отталкивался от собственного опыта. С Уважением, Дмитрий.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер
Запчасти на двигатель 4G69 в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром