Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2011

Грейт Волл Ховер 2011 — отзыв владельца

, Петрозаводск
160188
1632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
892
голоса
4.7
5 — 717 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Двигатель: MIVEC 4G69 140 сил
Привет всем дромовцам!

Писать отзывы на дроме после покупки авто уже стало доброй традицией, не отойду от нее и на этот раз, благо тема актуальная.

Как ярый праворульщик
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED
мог посмотреть в сторону китайской автомобильной промышленности?
До Ховера в эксплуатации правда еще было пару авто с левым рулем
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Renault Logan

Но все же китай, да еще и отечественной сборки, это рискованное на первый взгляд предприятие. Ведь:
1.Китайские авто не безопасны
2.Они ломаются сразу же после покупки
3.Продать их невозможно так как они обесцениваются в один миг и сразу до цены металлолома
4.В них ужасно неудобно и в салоне воняет пластмассой
5.Ну еще много всяких разных предрассудков ходит в народе все и не вспомнишь….

Итак, GreatWall Hover H5 – это рамный внедорожник с системой полного привода парт-тайм, то есть основные ведущий мост задний, в случае необходимости подключается передние колеса. В комплекте есть понижающий ряд. Есть и минус – отсутствует межосевой дифференциал, так что по асфальту не поездить на полном приводе (можно конечно но трансмиссия спасибо не скажет).

Двигатель славабогу (хотя на мото-собаке и мопеде отличные моторы производства Лифан) не стали ставить свой, а поставили лицензионный митсубиси, но на этот раз не из 80х годов, а 4g69 по лицензии Митсубиси. Такой же мотор на аиртреках, аутлендерах, галантах и т.д. В общем то мотор как мотор – главное простой и запчастей всех мастей куча (хотя есть подозрение что китайцы могли что-нить в конструкции и поменять).

Коробка и мост с редуктором видимо китайской разработки, но к ним никаких претензий от владельцев ховеров нет. В Х5 (уж простите меня владельцы БМВ, но я буду писать именно так) уже нет гула трансмиссии как в первом поколении, на котором мне доводилось ездить. Мост тоже молчит. Сцепление кстати очень короткоходное, может быть со временем, ход увеличится, но пока складывается ощущение, что есть вкл. и выкл.

Колеса. Видимо для гламуризации 5го Ховера ему не только приделали маздо-морду, но и оставили 17 дюймовые колеса, на которые резина довольно дорогая, что зимняя шиповка, что МТшка. Но тут уж ничего не поделаешь, зимнюю купим на эти диски, а МТ на 16 или даже 15е посадим. Штатная летняя резина, кстати, очень даже ничего и по пляжу и по легкой грязи едет вполне себе уверенно, очень порадовала на шоссе – тихо. На фокусе Данлоп СП300 куда шумнее. Раз уж на то пошло - литье красивое))

Подвеска. Торсионы спереди, пружины сзади. Клиренса для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья хватает за глаза – кому надо, те конечно добавляют себе заветные сантиметры, и резину ставят посолиднее, тут сказывается преемственность от исузу – колеса подходят от большинства японцев, на подвеску тюнячки – море.

Конечно, после легковушки передвижение на джипе по проселку или просто убитой дороге – одно удовольствие: слегка покачивает, салон не издает ни звука - красота. Лежачие полицейские и прочие жд переезды теперь куда менее заметны. Жопа как положено, прыгает если не загружена. А вот крены и клевки, наоборот – заметнее, там, где я на фокусе вворачиваюсь в поворот на 90-100,на ховере надо сбрасывать до 60-70 иначе страшновато. Руль на небольших скоростях ОЧЕНЬ легкий, реально рулить можно пальцем одним, на скорости все в порядке, руль тяжелеет. Только вот непонятно на кой столько оборотов от упора до упора? На парковке устаешь крутить, тем более что радиус разворота совсем не легковушечно малолитражный.

Тормоза. Непонятные, ватные в начале, в середине и мощное замедление в конце хода педали. Привыкнув, стали удобными. Тормозит вполне достойно для двух тонн. Есть АБС и ЕБД.

Кузов – вроде как оцинкованный, но все спешат сразу ставить подкрылки и делать антикор, ну и ладно, тоже сделали. Цвет маркий,но ждать другой долго было, да и выглядит черный солиднее что ли…Внешность. Ну тут на вкус и цвет, меня устраивало «лицо» и х2 и х3 и х5 тоже нравится, свесы небольшие, бампера закреплены надежно, от касания об бордюр наверное не отвалятся. Начитавшись про кривые зазоры при приемке облазил всю машину, но нет, зазоры ровные и не большие, подгонка всех элементов хорошая.Единственный минус плохо прикручен один из рейлингов на крыше - прикрутят на нулевомм ТО.

Свет. Вот тут то  и проявляются преимущества маздоморды, свет линзовый, даже со штатными лампами – отличный, для улучшения надо или ксенон или Които ВБ3 воткнуть, тогда совсем будет идеально. Противотуманки тоже неплохи, но после фокусных ксеноновых конечно отстойно освещают, зато слепят меньше. Есть электро-корректор с 4 положениями, главное не забывать им пользоваться. Задние фонари диодные – красивые, яркие, видно и днем и ночью. Задние туманки адовые, опять же диодные, но уж больно яркие - жалко водителей сзади, не включаю. Дальний свет кстати печальный, просится ксенон.

Салон, вот тут то и начинается то, за что мы любим китайские андроидные планшеты за 150 баксов)) Есть все, ну наверно люка не хватает и круиза, хотя люка никогда не было, а круиз на механике вообще не представляю как работает. И так по порядку:

Сиденья. Кожа молодого дермантина, но качественная, пахнет кожей, как ни странно. Черная, обычная, не скользкая.  Зимой попе поможет подогрев сидений, водительское сиденье с электро регулировками – вполне удобно, но плосковато и жестковато, по сравнению с тем же фокусом. У водителя и пассажира есть поясничные регулировки – удобно. Сзади место море, то ли я ростом не вышел (176) то ли сижу близко, но сидя сам за собой ногу на ногу закидываю спокойно, ездить так конечно  неудобно – но факт. У задних пассажиров подлокотник с подставкой под бинокль и пепельница, в ноги дует то же что и впереди. Пластик как пластик, в новом паджероспорте ИМХО он хуже. Твердый но приятный на ощупь, вставки под алюминий – органично. Подгонка панелей - отличная, стыки ровные, зазоры минимальные, в общем качественный интерьер.

Сиденья раскладываются в ровный пол. И вообще раскладываются как хочешь, в общем полный наор трансформаций. Багажник со шторкой – большой, есть много крепежных ушек для сетки или же жгутиков. Есть розетка 12в в багажнике и своя подсветка. В комплекте с машиной кстати есть манометр))))

Комфорт. Есть климат-контроль, камера заднего вида, мультимедия всечитайка, управление этой самой мультимедией на руле, хэндс-фри, попогреи, электросиденья, бардачок – маловат, подлокотник – удобный, но тоже маловат как емкость для хранения барахлишка. Разъемы ЮСБ на дне бардачка – очень оригинально. В дверях выштамповки под бутылки – влезает пластиковая литровая, а вот на центральной консоли нет подстаканника, куда стаканчик с кофе ставить? Или в китае кофе в машинах не пьют?)) Еще есть автосвет и автодождь – автосвет теперь нафиг не нужен, а автодождь шикарно работает, даже пролетающая перпендикулярным курсом чайка смогла заставить дворники работать, с дождем они и подавно справляются.  Еще машина сама закрывает двери при движении и поднимает стекла при закрывании с ключа, ключ кстати модный как на ауди и ФВ – выкидной, мелочь, а приятно.

Кстати про автосвет, если оставить его в положении ВКЛ, то при вынимании ключа из замка он гаснет, ключ вставляешь – загорается, вот и решен вопрос с ДХО, очень удобно. Поворотники умеют мигать три раза при касании, что тоже удобно. Климат обычный – вполне справляется, дует очень сильно на максимуме, умеет приоритетно дуть на стекло и зеркала (они кстати с подогревом).  Камера цветная, есть еще парктроник – вместе они делают парковку безопаснее. Удобно, я давно мечтал о таком решении. Навигации нет. Панель оптитронная, светит ярко цвета подсветки салона вообще приятные восновном все белое и красное, магнитола бирюзовая, тема в балалайке тоже голубоватая – отлично сочитается. В общем салон вообще какой то не китайский, машина как машина, вылез из фокуса сел в ховер и ничуть не расстроился, скорее даже наоборот порадовался. Надо попробовать после БМВ в ховере посидеть)))

Безопасность. Есть две подушки, крепления ИСОФИКС, ремни все с преднатяжителями, РАМА и две тонны веса, так что в столкновении с бешенной гоночной девяткой шансов больше чем в фокусе, логане или марке. Краш тест на 4 звезды.

В общем все описал, вроде бы. Теперь о том как авто воспринялось. Конечно первое впечатление от идеи покупки ховера – неоднозначное, вроде бы и опыт эксплуатации у людей накоплен большой и проблем как таковых в машине нет. Да и машина на гарантии два года, Но блин китаец…..Посмотрим что покажет эксплуатация, особенно карельская зима. Первое впечатление именно от этого ховера – красивый, надежный, безопасный, зимой не будет проблем с нечищеными дорогами, на природу можно ездить компанией и много чего взять с собой (есть ведь еще на крышу багажник до 150 кг). Как все будет в реале? Посмотрим. Отзыв будет регулярно дополнятся.

Пока у нас в городе 5х не много, всего пара -тройка встречается на дорогах, на даче уже все достали с расспросами что это за машина, с первого взгляда никто не угадал что это китаец.

В комментариях прошу воздержаться от китаефобского бреда.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина на обкатке, так что далеко в грязь на ней ехать нельзя, но с дороги можно съехать и посетить места куда я еще ни разу не заезжал, так как не хватало клиренса. Заехал - незаметно как то даже, мини-ручеек даже попался по дороге. По песку гребет нормально, на заднем закопался - на полном выехал как будто ничего и не было.

Внизу мощи не хватает, то ли дело в обкатке, то ли просто сил мало, а может быть пока не приноровился

   

вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.

неплохо, фокус 2литра автомат жрет примерно столько же

   

ага уже придумали ехидные комментарии? ничего не застучало пока что, едет тихо, мотор шуршит, салон молчит, сцепление вот притерлось окончательно как и механизм переключения передач, если сразу после покупки передачи включались жестко, а у сцепления было два режима: "вкл" и "выкл", то сейчас все приходит в более привычное, по другим машинам с мкпп русло.

механизм пробки бензобака придумали извращенцы, зато стимул заливать полный бак каждый раз, что бы им пореже пользоваться

   

Зима близко, а следовательно нужно подумать о том, на каких колесах ездить зимой. Конечно можно и на том что сейчас стоит, но имхо, это не правильно зимой нужна зимняя резина, а не шоссейная всесезонка.

итак что имеем

2356517 под эти параметры подходит куча шин. У нас пока нет завоза зимней резины и в наличии нашелся лишь комплект Мишлена по 10 тыщ за колесо, что ИМХо как то слишком дорого, т.к. хакапелитта стоит дешевле, а как известно лучше нокиан зимней резины не бывает)))))

но я склоняюсь пока к следующим моделям:

...

   

проблема не проблема, а неприятность)

вдруг неожиданно перестали работать дворники передние WTF?! оказалось что ослабла гайка крепления трапеции к моторчику, случилось это в очень подходящий момент по пути к дилеру на антикор, устранили за 5 минут.

кстати, новоиспеченные обладатели Н3 и Н5 проверьте момент затяжки колесных ботов!!!! у нас затянуты были АДСКИ вороток полтора метра пришлось использовать мастерам, соответственно пара шпилек не пережила откручивания. Дабы самим ничего не сломать и не встрять в дороге, проверьте и если что, обратитесь к дилеру.

   

По прежнему забываю рабочий кпк с ГПС на работе на выходных, решил что надо ждя себя внести ясность и померил маршрут до дачи яндекс-картами:

http://maps.yandex.ru/-/CBekMU5Y

вот кому интересно,одометр ховера на этом участке зафиксировал показатель 51 км. делайте выводы, скажем так расхождение слегка больше погрешности.

то есть со 100 км он врет на 6%, что опять же подтверждает его достоверность.

надеюсь на следующих выходных не забуду ГПС

   

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем....

   

в общем не долго думая, и выбирая и того что было в наличии решили взять тойо, т.к. за вменяемые деньги только тойо и йокагама,но у йокогмы больно уж легковушечный и трассовый рисунок, а у тойо шашки, что, теоретически, даст преимущество на снегу.

получилось 7100*4=28400

резину обещали хранить до снега, дабы её не таскать в гараж, там же и шиномонтаж организуют, порядка 800р получится со всем-провсем.

в итоге довольно бюджетно вышло.

   

Неделю назад засвистел выжимной подшипник сцепления - поездка к ОД ничего не дала, они подрегулировали педаль сцепления, но скрип ушел на 100 км. Сегодня почитав красный форум, загнал ховера на яму, и на выжимной попрыскал графитовой смазки, посмотрим насколько хватит.

Остался открытым вопрос нужно ли снимать защиту многолистовую для этого, я снимал, очень много времени убил на то что бы её назад поставить, одному не удобно это делать. Так все просто, пыльник отогнул и смазочкой на ось подшипника полил - скрип сразу же пропал....

   

начал противно скрипеть держатель ремня безопасности на стойке, со стороны водителя - пшик силиконовой смазкой решил проблему

скажете что за фигня? ну надо же писать про проблемы китайца, вот какие проблемы такие и дополнения.

пробег тем временем уже 5 тыщ, как то даже многовато за 2 месяца, вроде и не ездил никуда....

   

не уверен конечно что это с холодами связано, частенько вожу в багажнике много всякого барахла, оно, как не уложи шумит так что на шум "оттуда" я и не обращал никогда особого внимания.

но тут ехал пустой, вся мелочевка спрятана под сеткой, и услышал противный скрип, буквально на каждой кочке. К скрипам я очень чувствителен, особенно когда понимаю что скрипит не груз, а машина. Начал выяснять: полка, сиденья, все поснималпоскладывал - скрипит,панели все проверил в багажнике - вроде плотно, как не шатал ничего не услышал....

   

решили тут на рождество сгонять на дачу, шашлычков покушать. Так как дороги в принципе позволяют ездить от дома до дома и на легковушке, днем ранее ездили туда на [URL="https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/55243/"]Рио[/URL] без проблем, вечерком решили с друзьями покататься по кооперативу ради интереса по нечищеным улицам, вроде и снега по колено, а вроде как и недалеко "за трактором бежать". Резина обычная, блокировок нет.

Едет Ховрентий нормально так, снег не сказать, что бы очень тяжелый, но на дворе около нуля и он довольно мокрый, но тем не менее снег по колено не проблема для Ховера и он вполне спокойно едет по ровной дороге на понижайке гребя бампером и уплотняя снег защитой....

, пробег 8 км   

поменяли масло в моторе с фильтром

поменяли воздушный и топливный фильтры

долили антифриза

поменяли тормозную жижу

9 тыр.

может ну её нафиг эту гарантию?))

   

а ничего нового, все по прежнему. Заводится, ездит, никаких изменений.

единственное "НО" так и не удалось решить проблему выжимного подшипника, превентивные меры не на долго помогают, в общем то надо записаться на замену по гарантии но все как то некогда. Ездить поскрипывать уже поднадоело. Так же надоело вонять сцепление при пробуксовках, очень оно какое то едкое))) выход есть - ставить весь комплект от Мицу, но вроде бы как то тоже не совсем логично.

Ставлю большой "+" кузову, металлу, ну и вообще антикоррозийной стойкости....

, пробег 9 000 км   

вот такие вот диски на лето, резина и штатная вроде бы ничего, еще пару сезонов побегает.

диски адовый тайвань - RW но больше ничего под параметры не подходило, диски 8 ширины вылет 20, но штатная резина нормально на них встала, как и диски на машину

, пробег 12 км   

На Ховер не купить нормальный багажник на крышу, вот не купить и все. Понтовые гнутые штучки нафиг не нужны, нужен был багажник для перевозки длинномеров. В итоге, хэндмэйд.

теперь можно возить, например, трехметровые панели без проблем.

а так с Ховером ничего интересного не происходит. Ездит и ездит, ничего не беспокоит, писать не о чем.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
Александр 252:
Вот и я проверил расход топлива, получилось так - режим эксплуатации мой обычный, как я описывал выше, загрузка багажника максимум 200 кг. (не всегда), или один в машине, или один два пассажира, скорость максимум 120 км.ч.(обкатка) Пробег 569.4 км. (смешаный город с пробками и трасса) топлива вошло (на той же колонке) 56.06 литров 95го (бензин наш местный, очень хорошего качества). Путем несложных подсчетов получаем 9.85 литра на сто километров. Современем проверю расход 92го, но об этом уже в собственном отзыве тысяч пять проеду и напишу свои впечатления (сейчас 1400)
ой зря написал, ща физики-теоретики набегут и всё тебе скажут как на духу...
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
"наверно я слепой...а зачем ты ПРАДО купил?)"
Чтобы порвало подобных завистников и легче бы общаться стало!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Прадо куплен в комплектации ЭЛЕГАНС. Дизель 3,0 Стоимость 2145000.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Paer:
Стоимость 2145000.
то есть 1.8 это я недооценил))))))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Александр 252:
Вот и я проверил расход топлива, получилось так - режим эксплуатации мой обычный, как я описывал выше, загрузка багажника максимум 200 кг. (не всегда), или один в машине, или один два пассажира, скорость максимум 120 км.ч.(обкатка) Пробег 569.4 км. (смешаный город с пробками и трасса) топлива вошло (на той же колонке) 56.06 литров 95го (бензин наш местный, очень хорошего качества). Путем несложных подсчетов получаем 9.85 литра на сто километров. Современем проверю расход 92го, но об этом уже в собственном отзыве тысяч пять проеду и напишу свои впечатления (сейчас 1400)
Про качество бензина знаю - сам родом из Боготола. Прикольно на заправках висит: 92 (Омск) и тут же 92 (Ачинск). Про расход тоже поверю. На бережном режиме реально такое возможно, к тому же отсутствие пробок и минимум горок в той местности позволяет лишние литрыкилометры экономить.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
замерьте, если не лень, свои одометры по ГПС, у меня получилось +6%.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Сейчас продается Ховер"07, Civic"96 и Бигхорн"94 - готовится приобретение что-нибудь новое для дочери в пределах стоимости с продаж этих авто, чтобы закрыть тему автопарка минимум лет на пять.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
northernboy:
замерьте, если не лень, свои одометры по ГПС, у меня получилось +6%.
+8,5% было. Устранил
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Paer:
+8,5% было. Устранил
сложным мучительным способом с паяльником?
Paer:
Сейчас продается Ховер"07, Civic"96 и Бигхорн"94 - готовится приобретение что-нибудь новое для дочери в пределах стоимости с продаж этих авто, чтобы закрыть тему автопарка минимум лет на пять.
я вместо фокуса планирую ситроен с4 взять весной, тест-драйв крайне положительное впечатление произвел, так что советую обратить внимание на новый с4
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
northernboy:
сложным мучительным способом с паяльником?я вместо фокуса планирую ситроен с4 взять весной, тест-драйв крайне положительное впечатление произвел, так что советую обратить внимание на новый с4
Будут деньги - будем посмотреть. Паять люблю (занимался радиоэлектроникой) - поэтому мучительным это не назову. Получил удовольствие от процесса и еще раз от результата
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Triada4222:
Почему тогда китаёзы со своими правильными руками и рулями взяли лицензию на выпуск косорульных движков ,что ж они сами не выпускают свои движки!?мало того так еще это копия исузу аксиом)))
Странно, корейцы делают тоже самое, но им это никто в вину не ставит. Выпуск японских моделей америкаскими или европейскими производителями тоже все приветствуют.... может я чего-то не понимаю?

Новый Ховер Н6, который будут собирать на новом заводе в Китае будет оснащаться уже своими двигателями и от исузу там ничего не осталось. Пока вы пыхтели, китайцы от копий и лицензий уже перешли к своему собственному производству, как это до них делали корейцы, японцы и автоваз... гыгыгыгы :)))))

Вообще, берегите нервишки. Так нервничать из-за чьей-то новой машины, когда в гараже стоит своя двадцатилетняя супернадежная, в которой только масло меняете - право, как-то не к лицу... :)
3
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Paer:
Про качество бензина знаю - сам родом из Боготола. Прикольно на заправках висит: 92 (Омск) и тут же 92 (Ачинск). Про расход тоже поверю. На бережном режиме реально такое возможно, к тому же отсутствие пробок и минимум горок в той местности позволяет лишние литрыкилометры экономить.
На некоторых заправках под маркой "Ачинский" иногда продают откровенную гадость поэтому лью только на проверенной заправке. Про пробки я не про Ачинск, я в Красноярске день катался и как назло в пятницу везде, где мне надо было, пробки
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Paer:
Паять люблю (занимался радиоэлектроникой) - поэтому мучительным это не назову. Получил удовольствие от процесса и еще раз от результата
Надо колеса побольше поставить и будет спидометр честный... А вообще-то на любом автомобиле и на "японцах", и на отечественных при применении "штатной" резины спидометр завышает показания
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Paer:
Прадо куплен в комплектации ЭЛЕГАНС. Дизель 3,0 Стоимость 2145000.
Если честно: каково в ховере после прадо? Вообще в принципе сравнивать возможно? Уныние не появляется, садясь в ховер, дешевизна таки чувствуется, честно только (стоимость понятное дело, вот спрашиваю разницу)?
May Denis:
ой зря написал, ща физики-теоретики набегут и всё тебе скажут как на духу...
Он полторы тысячи пока накатал, подожди, еще научится правильно считать и километры, и литры.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
[quote=рекорд]Если честно: каково в ховере после прадо? Вообще в принципе сравнивать возможно? Уныние не появляется, садясь в ховер, дешевизна таки чувствуется, честно только (стоимость понятное дело, вот спрашиваю разницу)
Так купи то и другое и проверь. Словам же не веришь.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
Он полторы тысячи пока накатал, подожди, еще научится правильно считать и километры, и литры.
Да это понятно, научиться и станет у него вместо 9,5- 11 литров, но это всё равно будет не правильно :))). Вот если 13 а то и 20 насчитает тогда будет всем счастье
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Ценник даже на б/у Тоёты конский потому что их разметают, новый ховер стоит примерно как 10 летка яповская или германская подобного класса и раскупаются в лёт в отличии от ховеров которые стоят "подходи и бери". Наверное качество китайцев подтянится со временем, но это время ещё не наступило, и берут их конечно смельчаки с золотыми руками, у меня золотых рук нет, да они и не понадобятся ведь я взял ПРАДО!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
[quote=Paer][quote=рекорд] Так купи то и другое и проверь. Словам же не веришь.[/quote]
Ни то, ни, тем более, другое покупать не собираюсь. Спросил об ощущениях, насколько сильна разница.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Ни то, ни, тем более, другое покупать не собираюсь. Спросил об ощущениях, насколько сильна разница.
можно поступить иначе, сходи в салон тойоты посиди в прадо, потом сходи в салон ГВ посиди в Ховере. Учти поправочный коэффициент в цене х3.5 и сделай выводы.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
паджеро что на фотке, из японского осталось наверное только правый руль. Опять же налог и расход не в пользу старой японской машины.

так смотря с каким двиглом!возмешь 3,5л и будет тебе разход 25 и налог огого,а возмешь с таким как у тя на ховере будет тоже самое!!может чуть больше из-за автомата!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Критики, заметьте, все отписавшиеся здесь новоиспеченные ховероводы, поездили и на правом руле и на левом, и на новых авто и на бэушных, и на тойотах и на хондах, но в итоге все равно купили не по держаный Паджеро, а Ховер. Наверное это не случайно произошло.
Jetta, Hover и Х5
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Парни - успокойтесь все.....
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Ездил и интересовался Грейт Оул Ховер очень сильно. До подъема пошлин и прочих подорожаний автомобилей рассматривал для покупки. О "плюсах" авто:
1) В черном цвете не уступает Тойота Харриер по экстрьеру. Как всегда китайцы "красиво" оформили дизайн.
2) Достаточный клиренс. Проходимость для КРОССОВЕРА-вери гуд.
3) Митсубишевский двигатель (сбор по лицензии Митсубиши Моторс)
4) Приятная цена
Все остальное желает лучшего.
1) Сервис только у официалов.
2) За эти деньги поддержаный Рав-4 на голову выше, чем новый Ховер. Про Харриер вообще молчу.
3) Салон (ездил пассажиром чаще) сзади напомнил Газ 3110. Салон вообще из материалов невысокого качества.
4) Залазить не удобно задним пассажирам.
5) Сборка-Китай. Качество авто соотвествует.
6) Подвеска лучше для города. Не для грязи.
- В основном подвеска. Грязь месить лучше на Лэнд Крузер, ПАджеро, Хай Люкс Сурф. Что поразительно при аккуратном вождении авто, обходете колей и буераков, ходит Ховер 2-3 года (примерно до 70-90 тысяч).
- Летят мелочи на 30 - 50 тысячах.
-"Механка" неудобная при переключениях.
Все пока. До сих пор думаю о покупке Ховера.
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Triada4222:
Ездил и интересовался Грейт Оул Ховер очень сильно. До подъема пошлин и прочих подорожаний автомобилей рассматривал для покупки. О "плюсах" авто:
1) В черном цвете не уступает Тойота Харриер по экстрьеру. Как всегда китайцы "красиво" оформили дизайн.
2) Достаточный клиренс. Проходимость для КРОССОВЕРА-вери гуд.
3) Митсубишевский двигатель (сбор по лицензии Митсубиши Моторс)
4) Приятная цена
Все остальное желает лучшего.
1) Сервис только у официалов.
2) За эти деньги поддержаный Рав-4 на голову выше, чем новый Ховер. Про Харриер вообще молчу.
3) Салон (ездил пассажиром чаще) сзади напомнил Газ 3110. Салон вообще из материалов невысокого качества.
4) Залазить не удобно задним пассажирам.
5) Сборка-Китай. Качество авто соотвествует.
6) Подвеска лучше для города. Не для грязи.
- В основном подвеска. Грязь месить лучше на Лэнд Крузер, ПАджеро, Хай Люкс Сурф. Что поразительно при аккуратном вождении авто, обходете колей и буераков, ходит Ховер 2-3 года (примерно до 70-90 тысяч).
- Летят мелочи на 30 - 50 тысячах.
-"Механка" неудобная при переключениях.
Все пока. До сих пор думаю о покупке Ховера.
ЭТО С 5 КОПЕЕК!
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
Triada4222:
Все пока. До сих пор думаю о покупке Ховера.
почему???
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
chaser:
почему???
]
да это не я думаю,это я выдернул с пять копеек где пишут плюсы и минусы хозяива ховеров!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
Triada4222:
да это не я думаю,это я выдернул с пять копеек где пишут плюсы и минусы хозяива ховеров!
))))) я думал твое резюме.....
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
chaser:
))))) я думал твое резюме.....
Не дай Бог,такую тачку)))))))
1
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
Triada4222:
Не дай Бог,такую тачку)))))))
остается только завидовать)))
 
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Воо словились 2 брата-акробата- ну слава богу вы нашли друг друга, совет вам и любовь :)))))))))))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Triada4222:
1) Сервис только у официалов.
как так?!)
Triada4222:
За эти деньги поддержаный Рав-4 на голову выше, чем новый Ховер. Про Харриер вообще молчу
нет, я думаю ховер повыше сантиметров на 5-10 ))))))
Triada4222:
Салон вообще из материалов невысокого качества.
ну да таких же как на паджеро спорт, рав4, королле и прочем недорогом автопроме.
Triada4222:
Проходимость для КРОССОВЕРА-вери гуд.
ну да, нормальный такой кроссовер с парт-таймом, рамой и просветом в 20 см.
Triada4222:
Сборка-Китай . Качество авто соотвествует
да ну, вот это новость
Triada4222:
Подвеска лучше для города. Не для грязи.
интересный вывод, конечно подвеска на торсионах лучше ля города 0_о
Triada4222:
"Механк а" неудобная при переключениях.
как и любая другая механика, ничего необычного в механике ховера нет
Triada4222:
Что поразительно при аккуратном вождении авто, обходете колей и буераков, ходит Ховер 2-3 года (примерно до 70-90 тысяч). - Летят мелочи на 30 - 50 тысячах.
расскажите это тем кто уже третью сотню тысяч км. разменял
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
northernboy:
как так?!)нет, я думаю ховер повыше сантиметров на 5-10 ))))))ну да таких же как на паджеро спорт, рав4, королле и прочем недорогом автопроме.ну да, нормальный такой кроссовер с парт-таймом, рамой и просветом в 20 см.да ну, вот это новостьинтересный вывод, конечно подвеска на торсионах лучше ля города 0_окак и любая другая механика, ничего необычного в механике ховера нетрасскажите это тем кто уже третью сотню тысяч км. разменял
да это вообще не я писал,мне по барабану я только вам показать решил!!!
 
3
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
Он полторы тысячи пока накатал, подожди, еще научится правильно считать и километры, и литры.
Это что? Оскорбление?! Или Вы считаете, что я только родился или это моя первая машина? Считать я пока еще не разучился.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Господа ховероненавистники, разрешите вам задать один вопрос - если вы так категорично негативно относитесь к данному автомобилю, что вы тогда "застряли" в этом отзыве? Вам должно быть это крайне неинтересно, но тем не менее вы постоянно что-то оспариваете... Очем это говорит? Я же не "иду" в отзыв или "ветку" Паджероводов" и не кричу что у расхваленых Паджериков рамы (задняя часть) гниют "как с добрым утром". Буквально на прошлой неделе своему другу восстанавливал проржавевшую насквозь раму с оеих сторон. Но я же не кричу, что это плохой авто. Напротив я считаю, что это прекрасный автомобиль. Но нового такого уже не выпускают, да и (повторюсь) пошлины наши... У товарища новый Опель "зафира" не вылазил из сервиса особенно на первом году эксплуатации..... И в их ветки и форумы я не захожу, потому как мне это автомобиль не интересен. Почему же так раздражают неругательные отзывы о Ховере? Никто из владельцев не сказал, что это идеальная машина (особенно российской сборки кузова "радуют"), но в основном это довольно крепкий и экономичный автомобиль.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Александр 252:
Господа ховероненавистники, разрешите вам задать один вопрос - если вы так категорично негативно относитесь к данному автомобилю, что вы тогда "застряли" в этом отзыве? Вам должно быть это крайне неинтересно, но тем не менее вы постоянно что-то оспариваете... Очем это говорит? Я же не "иду" в отзыв или "ветку" Паджероводов" и не кричу что у расхваленых Паджериков рамы (задняя часть) гниют "как с добрым утром". Буквально на прошлой неделе своему другу восстанавливал проржавевшую насквозь раму с оеих сторон. Но я же не кричу, что это плохой авто. Напротив я считаю, что это прекрасный автомобиль. Но нового такого уже не выпускают, да и (повторюсь) пошлины наши... У товарища новый Опель "зафира" не вылазил из сервиса особенно на первом году эксплуатации..... И в их ветки и форумы я не захожу, потому как мне это автомобиль не интересен. Почему же так раздражают неругательные отзывы о Ховере? Никто из владельцев не сказал, что это идеальная машина (особенно российской сборки кузова "радуют"), но в основном это довольно крепкий и экономичный автомобиль.
Если быть точным китаененавистники и если нас небудет, небудет и темы для обсуждения, авто сам по себе неинтересен.
2
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Александр 252:
Это что? Оскорбление?! Или Вы считаете, что я только родился или это моя первая машина? Считать я пока еще не разучился.
Ни в коем разе, Александр, никаких оскорблений. Для начала в дальней поездке воспользуйтесь GPS - это для правильного подсчета километров.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Александр 252:
Господа ховероненавистники, разрешите вам задать один вопрос - если вы так категорично негативно относитесь к данному автомобилю, что вы тогда "застряли" в этом отзыве? Вам должно быть это крайне неинтересно, но тем не менее вы постоянно что-то оспариваете... Очем это говорит? Я же не "иду" в отзыв или "ветку" Паджероводов" и не кричу что у расхваленых Паджериков рамы (задняя часть) гниют "как с добрым утром". Буквально на прошлой неделе своему другу восстанавливал проржавевшую насквозь раму с оеих сторон. Но я же не кричу, что это плохой авто. Напротив я считаю, что это прекрасный автомобиль. Но нового такого уже не выпускают, да и (повторюсь) пошлины наши... У товарища новый Опель "зафира" не вылазил из сервиса особенно на первом году эксплуатации..... И в их ветки и форумы я не захожу, потому как мне это автомобиль не интересен. Почему же так раздражают неругательные отзывы о Ховере? Никто из владельцев не сказал, что это идеальная машина (особенно российской сборки кузова "радуют"), но в основном это довольно крепкий и экономичный автомобиль.
Сколько лет этому Паджеро??и он еще жив!А будет ли Ховер жив через столько лет??
 
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Triada4222:
Сколько лет этому Паджеро??и он еще жив!А будет ли Ховер жив через столько лет??
Ну а почему не будет-то? В Япии это Паджеро уже точно не жил-бы, если бы Россиянин его не "тянул". И Ховер при должном уходе будет жив. Вы же не будете возражать если я скажу, что большинство японских авто в России уже собраны из "контрактных" запчастей, некоторые более чем наполовину. Я знаю о чем говорю - три "японки" было. Начинал с Ниссан-Калифорния 1986го года
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
Ни в коем разе, Александр, никаких оскорблений. Для начала в дальней поездке воспользуйтесь GPS - это для правильного подсчета километров.
Да по этому маршруту мне и "спутники" не нужны, десять лет по нему езжу, уже каждую обочину "на память" помню, только ямы на дороге все новые :))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Александр 252:
Ну а почему не будет-то? В Япии это Паджеро уже точно не жил-бы, если бы Россиянин его не "тянул". И Ховер при должном уходе будет жив. Вы же не будете возражать если я скажу, что большинство японских авто в России уже собраны из "контрактных" запчастей, некоторые более чем наполовину. Я знаю о чем говорю - три "японки" было. Начинал с Ниссан-Калифорния 1986го года
рассмешил блин "три японки" . значит не знаешь о чем говоришь....
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Александр 252:
Ну а почему не будет-то? В Япии это Паджеро уже точно не жил-бы, если бы Россиянин его не "тянул". И Ховер при должном уходе будет жив. Вы же не будете возражать если я скажу, что большинство японских авто в России уже собраны из "контрактных" запчастей, некоторые более чем наполовину. Я знаю о чем говорю - три "японки" было. Начинал с Ниссан-Калифорния 1986го года
Я к тому что згниет ваш ховер и все!!!а то вы тут меня удивить хотели у паджеро 90-х годов рама ржавеет)))))само сабой через 20 лет что будет с рамой на ховере!!!????
1
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Triada4222:
Я к тому что згниет ваш ховер и все!!!а то вы тут меня удивить хотели у паджеро 90-х годов рама ржавеет)))))само сабой через 20 лет что будет с рамой на ховере!!!????
какая разница что с ней будет через 20 лет?))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Song1228:
Если быть точным китаененавистники и если нас небудет, небудет и темы для обсуждения, авто сам по себе неинтересен.
каждый день в отзыве прибавляется по 20-50 комментариев, конечно большая часть это бред сумасшедших, но все же какой то интерес есть видимо, просто некторые люди выражают его через чур агрессивно, в меру своих способностей))))
Jetta, Hover и Х5
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
northernboy:
ты не правильно понял, самое хорошее авто - новое, каким бы ни был классным автомобилем ТЛК Прадо на выходе с завода, но вот спустя 10 лет эксплуатации это - печаль, а печаль с правым рулем вдвойне уныла. Уверен что ховер лет 5 проездит нормально, а больше от него и не требуется.
Этим коментарием ты сам ответил на все мои вопросы )))
это может Ховеру не требуется больше 5-ти лет ездить а я сам 4 года на Прадо и друг уже 5.5 лет держит такой же и менять пока не собирается ))) может потому что для прадо не достаточно 5 лет и 10 тоже ) это вас как лапушков натягивают манагеры только потому что вам приходится менять авто ибо оно сыпется через 5 лет как высохший песок, а нам как то и в голову не приходит ерундой заниматься ) за это время я думаю у ховера ценник на вторичке сииильно падает и что бы взять новый вам нужна почти полная его стоимость...
мне же в этой ситуации проще купить вторую машину в дополнение к Прадо - пускай это будет скажем LS430 - пускай не новый ) в итоге у меня будет две машины умеющих дарить радость )
как то так - и заметьте, я не считаю Ховер плохим автомобилем и не использую грязных выражений,а вы позволяете себе "печаль с правым рулем" - для чего это ? показать какой вы умный ? показать как вы терпеть не можете Прадо ? или Прадо с правым рулем ? )))
по моему печаль это когда на Ховере перестают работать дворники при пробеге 1000 км )
но я в отличии от вас и в этой ситуации делаю поправку на сборку нашими кривыми руками и не кидаю какашки в адрес машины.
Будте просто вежлевее.
Дорога общая и какие рули или шильдики по ней ездят - ей все равно... уважение на дороге и вообще друг к другу рождает безопасность. А безопасность гарантирует комфорт ) а комфорт дает здоровье, а это долгая и счастливая жизнь )
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
May Denis:
да и ибудет вам известно дорогой чайзер- на ховеры очередь почти 3 месяца- это говорит о многом
Вам похоже не ведомо слово "Квота" )
А уж кем надо быть что бы владельцу Прадо объяснять про афигенность Ховера )))
тем более Чайзеру - человеку, который ездит не только на своём японце ) он как бЭ еще и на других машинах часто бывает замечен ))) и уж ему то есть с чем сравнивать ) и он в отличи от вас не обожествляет машину на которой ездит - среди "наших" он называет Прадо "японским уазиком" что уже грубо но ему прощают, потому что он ездил на машинах "покруче" )
R9FAV
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Александр 252:
Да по этому маршруту мне и "спутники" не нужны, десять лет по нему езжу, уже каждую обочину "на память" помню, только ямы на дороге все новые :))
Тёзка, есть выражение такое, наверное, про тебя: "Глаз-алмаз"! Но больше нравится: "Глаз-ватерпасс" ))
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Нашли что сравнивать, Ховер можно сравнивать с Хундаем, или Дэу, но не как не с Тойотой тем более Крузером с рулем из бардачка, так как тут сравнения не уместны, разные классы, цена, и КАЧЕСТВО.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Triada4222:
Сколько лет этому Паджеро??и он еще жив!А будет ли Ховер жив через столько лет??
конечно будет- железо есть железо
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Антон Шереметьев:
рассмешил блин "три японки" . значит не знаешь о чем говоришь....
у меня тоже были япы и я "извиняюсь конечно" тоже во всё горло орал, что лучше нет машин на всём белом свете, пересел в ховера и понял, что сильно ошибался- хуже нет машины чем бу японец, ан нет есть ваз и газ....
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Triada4222:
Я к тому что згниет ваш ховер и все!!!а то вы тут меня удивить хотели у паджеро 90-х годов рама ржавеет)))))само сабой через 20 лет что будет с рамой на ховере!!!????
ничего особенного с ней не будет, тоже что и на паджере
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Кс_из_Перми:
за это время я думаю у ховера ценник на вторичке сииильно падает и что бы взять новый вам нужна почти полная его стоимость
Ценник упадёт не более чем на тот же крузак в пропорциях, так что эти домыслы о падении цены уже всех изрядно задолбали: да стоит новый он 700, а через 2 года 500-550, а если взять лэндкрузер с салона, сколько он потеряет в цене за 2 года??? или это такая классная машина, которую можно купить, поездить и потом продать за теже деньги, а может еще и навариться
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Кс_из_Перми:
А уж кем надо быть что бы владельцу Прадо объяснять про афигенность Ховера )))
тем более Чайзеру
О великий чайзер простите меня глупого человека впервые увидевшего аффтамабиль, безусловно ваш авторитет среди своих и высказывание типа: это какое такое желание надо иметь, чтобы взять это?))- делают вам честь и говорят о том что вы просто досконально знаете ховер. :))))))))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Кс_из_Перми:
Вам похоже не ведомо слово "Квота" )
А уж кем надо быть что бы владельцу Прадо объяснять про афигенность Ховера )))
не знаю надо наверное быть человеком который ценит свои деньги и берет автомобиль по средствам и соответственно хорошего качества- за свои деньги, когда у меня будет пара мулионов я может и попробую купить прадик, но если только новый. Бу японцы на меня произвели исключительно негативное впечатление, а все стереотипы типа через 1000 дворники не работают, через 2 колеса отваливаются- это не про ховер. По крайней мере не про мой. А таких неприятностей случается очень много и не только с ховерами, но и с тойотами и с другими известными брэндами. Могу сказать одно: качество материалов салона стало очень хорошее, не хуже чем на новых тойотах, машина доставляет меня из пункта А в пункт Б, дарит мне радость от вождения и чувство безопасности и надёжность- больше мне ничего от машины не надо.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
рекорд:
Ни то, ни, тем более, другое покупать не собираюсь. Спросил об ощущениях, насколько сильна разница.
Разница есть даже в одной и той же модели. У каждой машины свой характер. Все зависит от того, какие требования ты предъявляешь к автомобилю садясь в него.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Triada4222:
да это вообще не я писал,мне по барабану я только вам показать решил!!!
видимо своего интеллекта не хватило. Сборка - Китай ХА ХА. Если вникнете в суть - китай его на российский рынок не поставляет с 2007 года. Сборка Раменское
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Paer:
видимо своего интеллекта не хватило. Сборка - Китай ХА ХА. Если вникнете в суть - китай его на российский рынок не поставляет с 2007 года. Сборка Раменское
ну им та виднее похоже. Сути дела не знают, а пишут много
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Как то так
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Или так
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Кс_из_Перми:
Вам похоже не ведомо слово "Квота" )
А уж кем надо быть что бы владельцу Прадо объяснять про афигенность Ховера )))
тем более Чайзеру - человеку, который ездит не только на своём японце ) он как бЭ еще и на других машинах часто бывает замечен ))) и уж ему то есть с чем сравнивать ) и он в отличи от вас не обожествляет машину на которой ездит - среди "наших" он называет Прадо "японским уазиком" что уже грубо но ему прощают, потому что он ездил на машинах "покруче" )
есть и Ховер и Прадо. В каждой машине свой цинус. Безусловно, что сравнивать эти аппараты нельзя, но у каждого из них своя ниша, как и цена.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
northernboy:
какая разница что с ней будет через 20 лет?))
А что тогда кто то тут писал Вот паджеро у друга весь гнилой и т.д. он не подумал сколько ему лет или он хотел чтоб через 20 лет она была как новая???А вы канечно привыкли пару лет откатаете, новую возьмете и опять так!!
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
May Denis:
конечно будет- железо есть железо
Есть такое свойство ржавение от соли с дороги зимой)))у кого то оно произходит быстрей у кого то медлиней!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Paer:
Цитата с той статьи:"Проблема номер три. Загорается ошибка на компе b-x32. По телефону сервис разводит руками, надо подключать компьютер. Времени ехать на станцию нет. Подключаю свои мозги, с навигатора выхожу в Интернет. Поисковик в яндаксе, посылает меня на туарег клуб, а там парни все уже разложили по полочкам. Сгнили плафоны подсветки заднего номера. Отвертку в руки, выкручиваю саморезики, вынимаю плафоны, а там коррозия правит бал. Сгнило ВСЕ, лампочка вообще, где-то потерялась в скрытых полостях крышки багажника. Она конечно не дорогая поломка, но я считаю, что так не должно быть на двух летнем автомобиле за два миллиона. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Touareg
Triada4222:
Есть такое свойство ржавение от соли с дороги зимой)))у кого то оно произходит быстрей у кого то медлиней!!!
ЕСТЕСТВЕННО!!!!!!!!!!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Triada4222:
Есть такое свойство ржавение от соли с дороги зимой)))у кого то оно произходит быстрей у кого то медлиней!!!
ну это понятно, только на каком основании некоторые люди утверждают, что ховер сгниет быстрее, я с таким же успехом могу сказать что паджеро сгниет быстрее (без обоснования и без всяких примеров)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Triada4222:
А что тогда кто то тут писал Вот паджеро у друга весь гнилой и т.д. он не подумал сколько ему лет или он хотел чтоб через 20 лет она была как новая???А вы канечно привыкли пару лет откатаете, новую возьмете и опять так!!
отличная система! новая машина не успевает надоесть, не успевает сожрать денег на ремонты и всегда радует)
May Denis:
ну это понятно, только на каком основании некоторые люди утверждают, что ховер сгниет быстрее, я с таким же успехом могу сказать что паджеро сгниет быстрее (без обоснования и без всяких примеров)
нифига, китай быстрее гниет - в школе что ли не учили?)

как и ожидалось холивары потерли, спасибо большое. А то потенциальный покупатель ховера может испугаться что сразу после покупки на него нападут водители праворульных прадо начала 2000-х и начнут его убеждать что он сделал неправильный выбор))))
Jetta, Hover и Х5
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Никт осдесь ни на кого не нападает, и никто не агитирует за покупку Прадо )))
просто выкинули камень в наш огород - получили ответ )
R9FAV
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
Александр 252:
Вы же не будете возражать если я скажу, что большинство японских авто в России уже собраны из "контрактных" запчастей, некоторые более чем наполовину. Я знаю о чем говорю - три "японки" было. Начинал с Ниссан-Калифорния 1986го года
спасибо поржал от души)))))))))))))))) ты наверное про это в зомбоящике услышал, в передаче "Честный детектив"(именно так и говорили там "детективы")))) или сам придумал??
1
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
northernboy:
как и ожидалось холивары потерли, спасибо большое. А то потенциальный покупатель ховера может испугаться что сразу после покупки на него нападут водители праворульных прадо начала 2000-х и начнут его убеждать что он сделал неправильный выбор))))
тебе как автору данного отзыва должно быть в первую очередь не с руки говорить здесь НЕ ПРО ХОВЕР(не по теме)-это раз , а тем более поддевать тех кто пришел в твой отзыв-это два!!! в принципе не удивительно... все прямопропорционально)))
 
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
May Denis:
ну это понятно, только на каком основании некоторые люди утверждают, что ховер сгниет быстрее, я с таким же успехом могу сказать что паджеро сгниет быстрее (без обоснования и без всяких примеров)
А обоснования тут имеются это "Китаймобиль" и всем известно их качество,больше и слов не надо))))))))
1
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
[quote=northernboy]отличная система! новая машина не успевает надоесть, не успевает сожрать денег на ремонты и всегда радует)
Значит китаймобиль может надоесть?)))))))))))))
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Все ) я осознал свою ошибку и исправился - Отличный отзыв и машина отличная ) 5+

Все честно и серьезно, особенно понравилось как автор принизил японофилов, надоели уже )

Эд поддержи )
R9FAV
4
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
Кс_из_Перми:
Все ) я осознал свою ошибку и исправился - Отличный отзыв и машина отличная ) 5+
Все честно и серьезно, особенно понравилось как автор принизил японофилов, надоели уже )
Эд поддержи )
+1))))
 
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Triada4222:
А обоснования тут имеются это "Китаймобиль" и всем известно их качество,больше и слов не надо))))))))
Ну без комментариев очередное балабольство
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
пять лет машине будет - подумаю. пока ей полтора месяца :)
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Антон Шереметьев:
рассмешил блин "три японки" . значит не знаешь о чем говоришь....
Это почему это я незнаю, Вы уверены в том о чем пишите! Личные оскорбления приемлемы только в личной беседе. Вы совершенно незная собеседника беретесь судить о его компетентности и оразованности, исходя из этого рискну предположить, что Вы сами недалеки ни в технике, ни в элементарной культуре. Хотите что-бы с Вами общались и уважали Ваше мнение - научитесь уважать других.....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Triada4222:
.....А вы канечно привыкли пару лет откатаете, новую возьмете и опять так!!
Ну а почему-бы и нет, для такой схемы как раз хорош авто за такую цену
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
chaser:
спасибо поржал от души)))))))))))))))) ты наверное про это в зомбоящике услышал, в передаче "Честный детектив"(именно так и говорили там "детективы")))) или сам придумал??
Некогда мне "ящик" смотреть, а что же Вы всегда новые запчасти при ремонте покупаете? Зачастую мы покупаем б/у запчасти так называемые "контрактные". Все свои (а еще и друзьям иногда) японские машины ремонтировал сам, поэтому (повторяюсь) я знаю о чем говорю!!! Заметьте, я еще ни разу не обхаял б/у японки. Если-бы не они многим из нас было-бы недоступно поездить на приличных авто. Я своего Одиссея с теплотой вспоминаю, сын на Партнере ездит. НО, и Ховер неплохой автомобиль, все идет к тому, что "наш любимый" президент опять приходящий к власти начнет запрещать правый руль... (Тьфу три раза) Для многих это будет выход купить нормальный автомобиль. А не только Ниву..
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
[quote=Triada4222][quote=north ernboy] Значит китаймобиль может надоесть?)))))))))))))[/quote]
Естественно!!! К любой вещи привыкаешь - и хочется чего-то нового!!
И что же вы все уперлись в "китаемобиль". Действительно в недалеком прошлом основная масса авто из Китая были очень плохого качества. Но время идет, в Китае уже давненько задумались о качестве своих изделий. К примеру недавно прикупил себе мойку высокого давления китайскую за три рубля, думал на одно лето помыть, а она работает и работает даже при "варварском" к ней отношении. Учатся они на своих ошибках и быстро! Почитайте для интереса, в какие сроки "Грет вол" построил новый завод и какое оборудование поставили...
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
[quote=Александр 252]Некогда мне "ящик" смотреть, а что же Вы всегда новые запчасти при ремонте покупаете? Зачастую мы покупаем б/у запчасти так называемые "контрактные"...[/qu ote]чет не понятно как то говоришь.........я контрактные детали ни разу не покупал...что я делаю не так?
знаю людей которые покупают контрактные агрегаты НО НЕ ДЕТАЛИ, потому как капиталить движку стоит иногда дороже(а еще и толк не всегда есть) чем купить контрактный, то же самое с АКПП, но вот чтоб народ колодки покупал. свечи и фильтра контрактные это сильно)))) вот потому мне и был не понятен твой вывод про "наполовину из контрактных запчастей" это глубочайшее заблуждение........как и то что некоторые из чайноводов не верят(или не хотят верить))) в то что на 10-15 летнем японце(разумеется не с конским пробегом) меняются только расходники .......
P.S. в личном пользовании имел 11 праворуких автомобилей, ездил на многих других....при покупке пробеги были от 39000км до 254000....И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! машинки эти мне не доставляли...и дело не в г.в. как тут некоторые кричат не понимая такой элементарщины что рассчитавшись за свой новый автомобиль, он сразу же стал Б/У!!!))) а в состоянии авто!!! как то знакомый под заказ взял шестилетнего КРАУНа 99г.в., по приходу я ему показал и рассказал что он из под такси, и нашел его родной пробег в 370000км кажись, ну думаю САНЯ готовься пробег конский, а он отъездил на нем 2 года и ничего не делал....а у вас дворники через 1000 км ломаются)))))
2
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
[quote=northernboy] паджеро что на фотке, из японского осталось наверное только правый руль. Хаха это как ??помойму у меня только в ходовке пару запчастей из китая!!
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
chaser:
чет не понятно как то говоришь.........я контрактные детали ни разу не покупал...что я делаю не так? знаю людей которые покупают контрактные агрегаты НО НЕ ДЕТАЛИ, потому как капиталить движку стоит иногда дороже(а еще и толк не всегда есть) чем купить контрактный, то же самое с АКПП, но вот чтоб народ колодки покупал. некоторые из чайноводов не верят(или не хотят верить))) в то что на 10-15 летнем японце(разумеется не с конским пробегом) меняются только расходники ...... не понимая такой элементарщины что рассчитавшись за свой новый автомобиль, он сразу же стал Б/У!!!)))
а у вас дворники через 1000 км ломаются)))))
Здравствуйте! Да понятно я, как раз, все говорю. В Сибири живу и лет мне уже немало, так что про японские машинки знаю не по наслышке. Сам на них ездил и так нравились, что не менял по несколько лет. Чего только стоят кузова автомобилей выпуска середины восьмидесятых!!! Помоему грунтовка и краска им была нужна только для красоты.... Металл кузова, в местах повреждений, блестел годами.. Теперь железо у них уже не то, да и все остальное. Поэтому Вы скорее лукавите (про контракт) говоря, что меняются только агрегаты, покупают люди и колодки, и аммортизаторы, и рулевые рейки с тягами и наконечниками.... И что интересно цены на это б/у немалые... Пусть китайские авто (особенно российской сборки) еще "не супер", но и не откровенное *****о, да и запчасти стоят на несколько порядков ниже. К примеру, как я понял, Вы прекрасно знаете сколько стоит тормозной шланг новый для Хонда-Одиссей... А для Грет волл Ховер новый заводской - 300 рублей, блокфара около 5000..... Я еще не видел машины выпущенной на новом заводе Грет Волл, но судя по оборудованию и их планам, думаю машина будет не хуже японской. А то что на 15летнем японце меняются только расходники.... Ну это если на нем не ездить почти, единственное преимущество б/у машины в том, что она не теряет в цене, но и это временное явление. Новая машина покупается не для перепродажи, а для эксплуатации - за все надо платить. Мы покупаем ботинки, носим их и потом выбрасываем...
Да, чуть не забыл - у моего Ховера пробег уже за две тысячи, а дворники целые....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
в топку.
MB W126
1
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Александр 252:
Здравствуйте! Да понятно я, как раз, все говорю. В Сибири живу и лет мне уже немало, так что про японские машинки знаю не по наслышке. Сам на них ездил и так нравились, что не менял по несколько лет. Чего только стоят кузова автомобилей выпуска середины восьмидесятых!!! Помоему грунтовка и краска им была нужна только для красоты.... Металл кузова, в местах повреждений, блестел годами.. Теперь железо у них уже не то, да и все остальное. Поэтому Вы скорее лукавите (про контракт) говоря, что меняются только агрегаты, покупают люди и колодки, и аммортизаторы, и рулевые рейки с тягами и наконечниками.... И что интересно цены на это б/у немалые... Пусть китайские авто (особенно российской сборки) еще "не супер", но и не откровенное *****о, да и запчасти стоят на несколько порядков ниже. К примеру, как я понял, Вы прекрасно знаете сколько стоит тормозной шланг новый для Хонда-Одиссей... А для Грет волл Ховер новый заводской - 300 рублей, блокфара около 5000..... Я еще не видел машины выпущенной на новом заводе Грет Волл, но судя по оборудованию и их планам, думаю машина будет не хуже японской. А то что на 15летнем японце меняются только расходники.... Ну это если на нем не ездить почти, единственное преимущество б/у машины в том, что она не теряет в цене, но и это временное явление. Новая машина покупается не для перепродажи, а для эксплуатации - за все надо платить. Мы покупаем ботинки, носим их и потом выбрасываем...
Да, чуть не забыл - у моего Ховера пробег уже за две тысячи, а дворники целые....
совершенно верно сказал, у меня пробег уже 13000- дворники на месте, странно....
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
Александр 252:
А то что на 15летнем японце меняются только расходники.... Ну это если на нем не ездить почти....
какой по твоему годовой пробег должен быть чтобы в твоем пониманию было "ездить"
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
chaser:
какой по твоему годовой пробег должен быть чтобы в твоем пониманию было "ездить"
у меня фокус проезжает примерно 45 т.км. особо денег не просит. Вот он ездит, от ховера столько не требуется, главное что бы на природу сквозь*****а и снег возил куда на обычном авто не проехать.

марк ломался проезжая 20 т.км. в год я много чего поменял и денег положил больше чем в фокус, ЯРВ вообще не ломался но проезжал ~15 т. км. в год.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
дак вот, если авто 10 лет ездит по 45 т.км. в год и в нем меняются только расходники то я готов его купить, притом что он разумеется стоить должен недорого, только вот таких авто не бывает.

сейчас какое объявление не глянь: машине 10 лет пробег 100-150 тыщ. и владелец гордо пишет МАШИНА НАДЕЖНАЯ НЕ ЛОМАЕТСЯ, НИЧЕГО ЗА ДВА ГОДА НЕ ДЕЛАЛ, дак и проехал за два года 10-20 т.км. от дома до работы, еще бы там что-то ломалось.
Jetta, Hover и Х5
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
northernboy:
у меня фокус проезжает примерно 45 т.км. особо денег не просит.
о как)))) извини но если ездить по 50000км в год то уже через 4 года будет 200000 а это не малый пробег, думаю ХОВЕР развалится а япы ездят, так где истина?))
2
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
northernboy:
дак вот, если авто 10 лет ездит по 45 т.км. в год и в нем меняются только расходники то я готов его купить, притом что он разумеется стоить должен недорого, только вот таких авто не бывает.
выше я приводил подобный пример, но ты разумеется не поверишь)) дело хозяйское....
1
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
chaser:
выше я приводил подобный пример, но ты разумеется не поверишь)) дело хозяйское....
дак давай доказательства, что мне примеры. Я о подобных чудесах ни разу не слышал
chaser:
о как)))) извини но если ездить по 50000км в год то уже через 4 года будет 200000 а это не малый пробег, думаю ХОВЕР развалится а япы ездят, так где истина?))
да ты правильно посчитал, только покажи мне паджеропрадо 2000, к примеру, года с пробегом 540 000 км, который не требовал бы ничего кроме расходников. Есть такие? нет конечно.
Jetta, Hover и Х5
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
chaser:
о как)))) извини но если ездить по 50000км в год то уже через 4 года будет 200000 а это не малый пробег, думаю ХОВЕР развалится а япы ездят, так где истина?))
чушь собачья)))
даже новые русские тазы по 200т.км за 4 года выкатывают - и не хрена не разваливаются, есть такие примеры перед глазами....
так что и с Ховером ничего не случится, не нужно выдумывать ерунды........
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
4
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
northernboy:
дак давай доказательства, что мне примеры. Я о подобных чудесах ни разу не слышал.
а давай без давай!!! ты сам то доказательства какие нибудь здесь приводил и каким образом интерессно?)))))))))
1
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
northernboy:
только покажи мне паджеропрадо 2000, к примеру, года с пробегом 540 000 км, который не требовал бы ничего кроме расходников. Есть такие? нет конечно.
а че так мало...давай миллион сразу поищу, счас подорвусь и все тебе найду)))........
1
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
chaser:
а че так мало...давай миллион сразу поищу, счас подорвусь и все тебе найду)))........
chaser:
а давай без давай!!! ты сам то доказательства какие нибудь здесь приводил и каким образом интерессно?)))))))))
ну вот видишь, как только дело до конкретики доходит - сразу слив в кусты и переводы стрелок, детсад ясельная группа.
Павел Саранск:
чушь собачья))) даже новые русские тазы по 200т.км за 4 года выкатывают - и не хрена не разваливаются, есть такие примеры перед глазами.... так что и с Ховером ничего не случится, не нужно выдумывать ерунды........
не ломай стереотипы человеку.
Jetta, Hover и Х5
2
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Павел Саранск:
чушь собачья))) даже новые русские тазы по 200т.км за 4 года выкатывают - и не хрена не разваливаются, есть такие примеры перед глазами.... так что и с Ховером ничего не случится, не нужно выдумывать ерунды........
Далеко ходить не надо, в сорседнем блоге о Калине-спорт есть пример.
Mercedes-Benz G-Class
1
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
рекорд:
Далеко ходить не надо, в сорседнем блоге о Калине-спорт есть пример.
причем тут этот блог???
у меня у нескольких знакомых и родствеников есть Калины, один даже таксует на ней, по 60т.км в год выкатывает, за 2 года почти 130т.км - таких проблем, которые указаны в блоге и близко не было........

у самого была когда-то ваз-2110 2002г.в с пробегом около 140т.км на одометре - я на ней за год выкатал 40т.км - и тоже представь себе не развалилась....до сих пор бегает, вижу ее регулярно в городе, сейчас реальный пробег уже под 300т.км наверняка.....и таких дохрена ездит по Россиии
 
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Павел Саранск:
причем тут этот блог???
Вы у меня спрашиваете?

Спросите у автотаза о его лотерейном качестве: у кого-то нормально, а у кого-то разваливается на глазах...Это ли не свидетелство о поганейшем качестве?
Павел Саранск:
причем тут этот блог???
В том блоге повествуется о злоключениях эксплуатации изделия автоваза, или там о чем-то другом?
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
рекорд:
В том блоге повествуется о злоключениях эксплуатации изделия автоваза, или там о чем-то другом?
по одному экземпляру, который целенаправленно и методично убивали глупо судить об надежности данной модели в целом
рекорд:
Спросите у автотаза о его лотерейном качестве: у кого-то нормально, а у кого-то разваливается на глазах...Это ли не свидетелство о поганейшем качестве??
качество - не очень, с этим никто и не спорит
 
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Павел Саранск:
по одному экземпляру, который целенаправленно и методично убивали глупо судить об надежности данной модели в целомкачество - не очень, с этим никто и не спорит
Да ладно Вам, себе то зачем врать?
Почти у всех моих знакомых, имеющих калины - схожая история: у одного двигатель отвалился, у другого гарантийщики пол-машины поменяли из-за сгоревшего предохранителя и т.п. соотношение ездил/стоял на ремонте ни у кого больше 10/1 не было - минимум месяц в ремонте, машины новые.

Есть только один счастливчик - вытянул выигрышный билет в виде калины - при пробеге за 50 тыс.км рассыпался стартер, будем считать нормально. У одного - нормально (калина первых выпусков), у пятерых - не очень, мягко говоря.
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Павел Саранск:
причем тут этот блог???
у меня у нескольких знакомых и родствеников есть Калины, один даже таксует на ней, по 60т.км в год выкатывает, за 2 года почти 130т.км - таких проблем, которые указаны в блоге и близко не было........
у самого была когда-то ваз-2110 2002г.в с пробегом около 140т.км на одометре - я на ней за год выкатал 40т.км - и тоже представь себе не развалилась....до сих пор бегает, вижу ее регулярно в городе, сейчас реальный пробег уже под 300т.км наверняка.....и таких дохрена ездит по Россиии
Вы зачем обманываете?
140тыс. км это вторая капиталка. Была девятка потом Нива. менялось все кроме кузовщины.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Колчедан:
Вы зачем обманываете?140тыс. км это вторая капиталка. Была девятка потом Нива. менялось все кроме кузовщины.
что еще за предьявы? не хотите - не верьте, дело ваше....
машину продавал с пробегом под 190т.км, капиталкой и не пахло, компрессия в норме была, масло не жрала, тянул нормально.......
вазовские моторы при грамотной эксплуатации без особых проблем отхаживают по 200 т.км....

у Нивы ресурс мотора меньше 100т.км - потом капиталка.....
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
chaser:
какой по твоему годовой пробег должен быть чтобы в твоем пониманию было "ездить"
Пробег средний (мое мнение) в пределах 30000 км в год. Я владел Одиссеем 2001го года с 2007го по 2011ый - ровно четыре года. Машину брал с аукциона с пробегом 107 тык. продал с пробегом 235. Менял ремкомплект насоса ГУР (2000 руб), задние ступицы (8000 руб.), нижние шаровые (по 1300 руб. за каждую) задние верхние рычаги (точно не помню, но где-то по 1600 примерно) это только то, что сразу вспомнил... Это с учетом того, что мне попался хороший аппарат, люди на Одиссеях одногодках и к меньшему пробегу меняли АКПП и делали капиталку двигателю по причине большого расхода масла... Я не знаю сколько пройдет до ремонта мой китайский Ховер, но по крайней мере запчасти не по таким раздутым ценам как на японцев.... Никогда не покупал ничего "контрактного", а оригинал (для Хонда) стоит неоправданно дорого, хотя сделан все в том же Китае...
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер
Запчасти на двигатель 4G69 в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром