Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2011

Грейт Волл Ховер 2011 — отзыв владельца

, Петрозаводск
160201
1632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
892
голоса
4.7
5 — 717 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Двигатель: MIVEC 4G69 140 сил
Привет всем дромовцам!

Писать отзывы на дроме после покупки авто уже стало доброй традицией, не отойду от нее и на этот раз, благо тема актуальная.

Как ярый праворульщик
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED
мог посмотреть в сторону китайской автомобильной промышленности?
До Ховера в эксплуатации правда еще было пару авто с левым рулем
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Renault Logan

Но все же китай, да еще и отечественной сборки, это рискованное на первый взгляд предприятие. Ведь:
1.Китайские авто не безопасны
2.Они ломаются сразу же после покупки
3.Продать их невозможно так как они обесцениваются в один миг и сразу до цены металлолома
4.В них ужасно неудобно и в салоне воняет пластмассой
5.Ну еще много всяких разных предрассудков ходит в народе все и не вспомнишь….

Итак, GreatWall Hover H5 – это рамный внедорожник с системой полного привода парт-тайм, то есть основные ведущий мост задний, в случае необходимости подключается передние колеса. В комплекте есть понижающий ряд. Есть и минус – отсутствует межосевой дифференциал, так что по асфальту не поездить на полном приводе (можно конечно но трансмиссия спасибо не скажет).

Двигатель славабогу (хотя на мото-собаке и мопеде отличные моторы производства Лифан) не стали ставить свой, а поставили лицензионный митсубиси, но на этот раз не из 80х годов, а 4g69 по лицензии Митсубиси. Такой же мотор на аиртреках, аутлендерах, галантах и т.д. В общем то мотор как мотор – главное простой и запчастей всех мастей куча (хотя есть подозрение что китайцы могли что-нить в конструкции и поменять).

Коробка и мост с редуктором видимо китайской разработки, но к ним никаких претензий от владельцев ховеров нет. В Х5 (уж простите меня владельцы БМВ, но я буду писать именно так) уже нет гула трансмиссии как в первом поколении, на котором мне доводилось ездить. Мост тоже молчит. Сцепление кстати очень короткоходное, может быть со временем, ход увеличится, но пока складывается ощущение, что есть вкл. и выкл.

Колеса. Видимо для гламуризации 5го Ховера ему не только приделали маздо-морду, но и оставили 17 дюймовые колеса, на которые резина довольно дорогая, что зимняя шиповка, что МТшка. Но тут уж ничего не поделаешь, зимнюю купим на эти диски, а МТ на 16 или даже 15е посадим. Штатная летняя резина, кстати, очень даже ничего и по пляжу и по легкой грязи едет вполне себе уверенно, очень порадовала на шоссе – тихо. На фокусе Данлоп СП300 куда шумнее. Раз уж на то пошло - литье красивое))

Подвеска. Торсионы спереди, пружины сзади. Клиренса для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья хватает за глаза – кому надо, те конечно добавляют себе заветные сантиметры, и резину ставят посолиднее, тут сказывается преемственность от исузу – колеса подходят от большинства японцев, на подвеску тюнячки – море.

Конечно, после легковушки передвижение на джипе по проселку или просто убитой дороге – одно удовольствие: слегка покачивает, салон не издает ни звука - красота. Лежачие полицейские и прочие жд переезды теперь куда менее заметны. Жопа как положено, прыгает если не загружена. А вот крены и клевки, наоборот – заметнее, там, где я на фокусе вворачиваюсь в поворот на 90-100,на ховере надо сбрасывать до 60-70 иначе страшновато. Руль на небольших скоростях ОЧЕНЬ легкий, реально рулить можно пальцем одним, на скорости все в порядке, руль тяжелеет. Только вот непонятно на кой столько оборотов от упора до упора? На парковке устаешь крутить, тем более что радиус разворота совсем не легковушечно малолитражный.

Тормоза. Непонятные, ватные в начале, в середине и мощное замедление в конце хода педали. Привыкнув, стали удобными. Тормозит вполне достойно для двух тонн. Есть АБС и ЕБД.

Кузов – вроде как оцинкованный, но все спешат сразу ставить подкрылки и делать антикор, ну и ладно, тоже сделали. Цвет маркий,но ждать другой долго было, да и выглядит черный солиднее что ли…Внешность. Ну тут на вкус и цвет, меня устраивало «лицо» и х2 и х3 и х5 тоже нравится, свесы небольшие, бампера закреплены надежно, от касания об бордюр наверное не отвалятся. Начитавшись про кривые зазоры при приемке облазил всю машину, но нет, зазоры ровные и не большие, подгонка всех элементов хорошая.Единственный минус плохо прикручен один из рейлингов на крыше - прикрутят на нулевомм ТО.

Свет. Вот тут то  и проявляются преимущества маздоморды, свет линзовый, даже со штатными лампами – отличный, для улучшения надо или ксенон или Които ВБ3 воткнуть, тогда совсем будет идеально. Противотуманки тоже неплохи, но после фокусных ксеноновых конечно отстойно освещают, зато слепят меньше. Есть электро-корректор с 4 положениями, главное не забывать им пользоваться. Задние фонари диодные – красивые, яркие, видно и днем и ночью. Задние туманки адовые, опять же диодные, но уж больно яркие - жалко водителей сзади, не включаю. Дальний свет кстати печальный, просится ксенон.

Салон, вот тут то и начинается то, за что мы любим китайские андроидные планшеты за 150 баксов)) Есть все, ну наверно люка не хватает и круиза, хотя люка никогда не было, а круиз на механике вообще не представляю как работает. И так по порядку:

Сиденья. Кожа молодого дермантина, но качественная, пахнет кожей, как ни странно. Черная, обычная, не скользкая.  Зимой попе поможет подогрев сидений, водительское сиденье с электро регулировками – вполне удобно, но плосковато и жестковато, по сравнению с тем же фокусом. У водителя и пассажира есть поясничные регулировки – удобно. Сзади место море, то ли я ростом не вышел (176) то ли сижу близко, но сидя сам за собой ногу на ногу закидываю спокойно, ездить так конечно  неудобно – но факт. У задних пассажиров подлокотник с подставкой под бинокль и пепельница, в ноги дует то же что и впереди. Пластик как пластик, в новом паджероспорте ИМХО он хуже. Твердый но приятный на ощупь, вставки под алюминий – органично. Подгонка панелей - отличная, стыки ровные, зазоры минимальные, в общем качественный интерьер.

Сиденья раскладываются в ровный пол. И вообще раскладываются как хочешь, в общем полный наор трансформаций. Багажник со шторкой – большой, есть много крепежных ушек для сетки или же жгутиков. Есть розетка 12в в багажнике и своя подсветка. В комплекте с машиной кстати есть манометр))))

Комфорт. Есть климат-контроль, камера заднего вида, мультимедия всечитайка, управление этой самой мультимедией на руле, хэндс-фри, попогреи, электросиденья, бардачок – маловат, подлокотник – удобный, но тоже маловат как емкость для хранения барахлишка. Разъемы ЮСБ на дне бардачка – очень оригинально. В дверях выштамповки под бутылки – влезает пластиковая литровая, а вот на центральной консоли нет подстаканника, куда стаканчик с кофе ставить? Или в китае кофе в машинах не пьют?)) Еще есть автосвет и автодождь – автосвет теперь нафиг не нужен, а автодождь шикарно работает, даже пролетающая перпендикулярным курсом чайка смогла заставить дворники работать, с дождем они и подавно справляются.  Еще машина сама закрывает двери при движении и поднимает стекла при закрывании с ключа, ключ кстати модный как на ауди и ФВ – выкидной, мелочь, а приятно.

Кстати про автосвет, если оставить его в положении ВКЛ, то при вынимании ключа из замка он гаснет, ключ вставляешь – загорается, вот и решен вопрос с ДХО, очень удобно. Поворотники умеют мигать три раза при касании, что тоже удобно. Климат обычный – вполне справляется, дует очень сильно на максимуме, умеет приоритетно дуть на стекло и зеркала (они кстати с подогревом).  Камера цветная, есть еще парктроник – вместе они делают парковку безопаснее. Удобно, я давно мечтал о таком решении. Навигации нет. Панель оптитронная, светит ярко цвета подсветки салона вообще приятные восновном все белое и красное, магнитола бирюзовая, тема в балалайке тоже голубоватая – отлично сочитается. В общем салон вообще какой то не китайский, машина как машина, вылез из фокуса сел в ховер и ничуть не расстроился, скорее даже наоборот порадовался. Надо попробовать после БМВ в ховере посидеть)))

Безопасность. Есть две подушки, крепления ИСОФИКС, ремни все с преднатяжителями, РАМА и две тонны веса, так что в столкновении с бешенной гоночной девяткой шансов больше чем в фокусе, логане или марке. Краш тест на 4 звезды.

В общем все описал, вроде бы. Теперь о том как авто воспринялось. Конечно первое впечатление от идеи покупки ховера – неоднозначное, вроде бы и опыт эксплуатации у людей накоплен большой и проблем как таковых в машине нет. Да и машина на гарантии два года, Но блин китаец…..Посмотрим что покажет эксплуатация, особенно карельская зима. Первое впечатление именно от этого ховера – красивый, надежный, безопасный, зимой не будет проблем с нечищеными дорогами, на природу можно ездить компанией и много чего взять с собой (есть ведь еще на крышу багажник до 150 кг). Как все будет в реале? Посмотрим. Отзыв будет регулярно дополнятся.

Пока у нас в городе 5х не много, всего пара -тройка встречается на дорогах, на даче уже все достали с расспросами что это за машина, с первого взгляда никто не угадал что это китаец.

В комментариях прошу воздержаться от китаефобского бреда.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина на обкатке, так что далеко в грязь на ней ехать нельзя, но с дороги можно съехать и посетить места куда я еще ни разу не заезжал, так как не хватало клиренса. Заехал - незаметно как то даже, мини-ручеек даже попался по дороге. По песку гребет нормально, на заднем закопался - на полном выехал как будто ничего и не было.

Внизу мощи не хватает, то ли дело в обкатке, то ли просто сил мало, а может быть пока не приноровился

   

вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.

неплохо, фокус 2литра автомат жрет примерно столько же

   

ага уже придумали ехидные комментарии? ничего не застучало пока что, едет тихо, мотор шуршит, салон молчит, сцепление вот притерлось окончательно как и механизм переключения передач, если сразу после покупки передачи включались жестко, а у сцепления было два режима: "вкл" и "выкл", то сейчас все приходит в более привычное, по другим машинам с мкпп русло.

механизм пробки бензобака придумали извращенцы, зато стимул заливать полный бак каждый раз, что бы им пореже пользоваться

   

Зима близко, а следовательно нужно подумать о том, на каких колесах ездить зимой. Конечно можно и на том что сейчас стоит, но имхо, это не правильно зимой нужна зимняя резина, а не шоссейная всесезонка.

итак что имеем

2356517 под эти параметры подходит куча шин. У нас пока нет завоза зимней резины и в наличии нашелся лишь комплект Мишлена по 10 тыщ за колесо, что ИМХо как то слишком дорого, т.к. хакапелитта стоит дешевле, а как известно лучше нокиан зимней резины не бывает)))))

но я склоняюсь пока к следующим моделям:

...

   

проблема не проблема, а неприятность)

вдруг неожиданно перестали работать дворники передние WTF?! оказалось что ослабла гайка крепления трапеции к моторчику, случилось это в очень подходящий момент по пути к дилеру на антикор, устранили за 5 минут.

кстати, новоиспеченные обладатели Н3 и Н5 проверьте момент затяжки колесных ботов!!!! у нас затянуты были АДСКИ вороток полтора метра пришлось использовать мастерам, соответственно пара шпилек не пережила откручивания. Дабы самим ничего не сломать и не встрять в дороге, проверьте и если что, обратитесь к дилеру.

   

По прежнему забываю рабочий кпк с ГПС на работе на выходных, решил что надо ждя себя внести ясность и померил маршрут до дачи яндекс-картами:

http://maps.yandex.ru/-/CBekMU5Y

вот кому интересно,одометр ховера на этом участке зафиксировал показатель 51 км. делайте выводы, скажем так расхождение слегка больше погрешности.

то есть со 100 км он врет на 6%, что опять же подтверждает его достоверность.

надеюсь на следующих выходных не забуду ГПС

   

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем....

   

в общем не долго думая, и выбирая и того что было в наличии решили взять тойо, т.к. за вменяемые деньги только тойо и йокагама,но у йокогмы больно уж легковушечный и трассовый рисунок, а у тойо шашки, что, теоретически, даст преимущество на снегу.

получилось 7100*4=28400

резину обещали хранить до снега, дабы её не таскать в гараж, там же и шиномонтаж организуют, порядка 800р получится со всем-провсем.

в итоге довольно бюджетно вышло.

   

Неделю назад засвистел выжимной подшипник сцепления - поездка к ОД ничего не дала, они подрегулировали педаль сцепления, но скрип ушел на 100 км. Сегодня почитав красный форум, загнал ховера на яму, и на выжимной попрыскал графитовой смазки, посмотрим насколько хватит.

Остался открытым вопрос нужно ли снимать защиту многолистовую для этого, я снимал, очень много времени убил на то что бы её назад поставить, одному не удобно это делать. Так все просто, пыльник отогнул и смазочкой на ось подшипника полил - скрип сразу же пропал....

   

начал противно скрипеть держатель ремня безопасности на стойке, со стороны водителя - пшик силиконовой смазкой решил проблему

скажете что за фигня? ну надо же писать про проблемы китайца, вот какие проблемы такие и дополнения.

пробег тем временем уже 5 тыщ, как то даже многовато за 2 месяца, вроде и не ездил никуда....

   

не уверен конечно что это с холодами связано, частенько вожу в багажнике много всякого барахла, оно, как не уложи шумит так что на шум "оттуда" я и не обращал никогда особого внимания.

но тут ехал пустой, вся мелочевка спрятана под сеткой, и услышал противный скрип, буквально на каждой кочке. К скрипам я очень чувствителен, особенно когда понимаю что скрипит не груз, а машина. Начал выяснять: полка, сиденья, все поснималпоскладывал - скрипит,панели все проверил в багажнике - вроде плотно, как не шатал ничего не услышал....

   

решили тут на рождество сгонять на дачу, шашлычков покушать. Так как дороги в принципе позволяют ездить от дома до дома и на легковушке, днем ранее ездили туда на [URL="https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/55243/"]Рио[/URL] без проблем, вечерком решили с друзьями покататься по кооперативу ради интереса по нечищеным улицам, вроде и снега по колено, а вроде как и недалеко "за трактором бежать". Резина обычная, блокировок нет.

Едет Ховрентий нормально так, снег не сказать, что бы очень тяжелый, но на дворе около нуля и он довольно мокрый, но тем не менее снег по колено не проблема для Ховера и он вполне спокойно едет по ровной дороге на понижайке гребя бампером и уплотняя снег защитой....

, пробег 8 км   

поменяли масло в моторе с фильтром

поменяли воздушный и топливный фильтры

долили антифриза

поменяли тормозную жижу

9 тыр.

может ну её нафиг эту гарантию?))

   

а ничего нового, все по прежнему. Заводится, ездит, никаких изменений.

единственное "НО" так и не удалось решить проблему выжимного подшипника, превентивные меры не на долго помогают, в общем то надо записаться на замену по гарантии но все как то некогда. Ездить поскрипывать уже поднадоело. Так же надоело вонять сцепление при пробуксовках, очень оно какое то едкое))) выход есть - ставить весь комплект от Мицу, но вроде бы как то тоже не совсем логично.

Ставлю большой "+" кузову, металлу, ну и вообще антикоррозийной стойкости....

, пробег 9 000 км   

вот такие вот диски на лето, резина и штатная вроде бы ничего, еще пару сезонов побегает.

диски адовый тайвань - RW но больше ничего под параметры не подходило, диски 8 ширины вылет 20, но штатная резина нормально на них встала, как и диски на машину

, пробег 12 км   

На Ховер не купить нормальный багажник на крышу, вот не купить и все. Понтовые гнутые штучки нафиг не нужны, нужен был багажник для перевозки длинномеров. В итоге, хэндмэйд.

теперь можно возить, например, трехметровые панели без проблем.

а так с Ховером ничего интересного не происходит. Ездит и ездит, ничего не беспокоит, писать не о чем.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
филимон1:
Совсем китайским мусором работаем. За эти деньги можно немного добавить и нормального корейца взял тоже нового и гарантийного и не каких проблем не с машиной не будет. А на ховере только по асфальту ездить можно и то не очень безопасно. С ними столько народу мучаются, а берали только чтобы понтоватся у меня типа "джип".
Да нет я бы так не сказал, у меня были знакомые которые рекстонов брали с салона- намучались дай бог, скинули и рады- я не к тому что корейцы фуфло, просто и ламборджини может сломаться, да вот только и у меня есть знакомые на сто по китаю, и ничего подобного ни говорят- соответственно делаю вывод, что вы, уважаемый филимон - ТРОЛЛЬ, который зашёл в очередной раз в отзыв н а с рать. Извини если ошибаюсь
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
14
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Triada4222:
значит так эксплоатируешь....если нашел целую.....и обслужываешь нормально небудет она сыпаться!ИМХО!
вот именно что твойхо, угадать что и как с пробежным авто - нереально.
Triada4222:
Если руки не из попы то и паджеро сам собирешь-разберешь...и что ты сравниваешь легковушку с джипом...канечно явно будет дороже....а на этом китайце думаешь мало он из тебя вытенит,подожди немного просто она еще новая..
купить машину за 800 т.р. и самому в ней ковырятся? нафига?!
филимон1:
Совсем китайским мусором работаем. За эти деньги можно немного добавить и нормального корейца взял тоже нового и гарантийного и не каких проблем не с машиной не будет. А на ховере только по асфальту ездить можно и то не очень безопасно. С ними столько народу мучаются, а берали только чтобы понтоватся у меня типа "джип".
бредятина какая то далекая от реальнсоти, ты тут наверное всех нас за идиотов держишь
Jetta, Hover и Х5
12
1
Ответить
   
Сообщений: 20378
имхо морду испоганили, слащавый какой-то стал, Н5 попристойней выглядит. но всё равно я б взял лучше ховер, чем патриот.
8
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
May Denis:
Да все может быть, но вот казус. Находили целые вроде, а сыпаться начинали ну максимум через неделю- мелочь а не приятно, взял ховера, накатал 9000 за 3 месяца- ни каких проблем (тьфу тьфу- мелочь а приятно :)))
Вот когда ховер дойдет,если еще дойдет до того пробега что японец то посмотрим будет ли сыпоться по мелочи или сразу развалиться..вот тогда будет неприятно!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
1
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
May Denis:
Если рассуждать так: подожди она еще новая, то конечно лучше на затротах старых ездить и не париться о том почему она ремонта требует, а вообще в нормальных странах и на японцах больше двух лет не ездят- так давайте же к этому стремиться, а не утверждать что на 10 летнем японском корыте лучше ездить, это же бред полный, хотя я пока на япах ездил тоже так думал, хоть и ремонтировал по мелочи время от времени, но теперь уж на бу япа точно никогда не сяду, если конечно жизнь не заставит
Не главное год выпуска ,а главное состояние!короче на вкус и цвет......
4
3
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а как с запчастями на него?кроме официалов конечно.в ексисте такой марки поче му то нет.
а нет подписи.
2
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
andrei kamensk:
а как с запчастями на него?кроме официалов конечно.в ексисте такой марки поче му то нет.
в свободном скачивании каталог запчастей+сервисная документация
Jetta, Hover и Х5
2
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
northernboy:
я в курсе, но непосредственно на ослепляемость влияет именно линза - так что есть линза - есть ксенон, автокорректор и омыватель бредни гостовцевты
Рассуждения недалекого человека. Вчера даже не было сил это комментировать. Матчасть бы почитали...

Открою секрет - штатный ксенон есть и не в линзе. "Влияет именно линза"...а как влияет не задумывались? Так поинтересуйтесь. В чем отличие шторок у галогеновой линзы и ксеноновой, поинтересуйтесь что фокусные расстояния у них разные. Разные даже не потому что только под ксенон/галоген расчитаны, а потому что расчитаны под конкретный тип ламп, с конкретным источником света, который имеет свои геометрические формы и размеры, светосилу и т.д. А корячить в галогеновую линзу колхозный ксенон H1 (или что там у вас) и наивно полагать, что никого не слепишь - это мастера каждый второй.

Есть только один тип ламп ксеноновых, под которые расчитывают ксеноновую оптику, будь она линзованная или рефлекторная. Это лампы типа "D", например D2S, D2R и т.д. Но никак не китайский Hх, у которого дуга формируется непонятно какой формы и уж совершенно точно не совпадает с фокусом галогеновой линзы.

Конечно это все бредни гостовских офисных клаводавов и мышкоблудов. Суровому мужику из российской глубинки оно виднее как и что должно быть, ведь ксенон просится в дальний и все тут!

Вот из-за подобного элементарного неуважения к другим участникам дорожного движения и закону наша страна еще очень долго будет пребывать в глубокой ***е.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Your_dark_side:
имхо морду испоганили, слащавый какой-то стал, Н5 попристойней выглядит. но всё равно я б взял лучше ховер, чем патриот.
Полностью согласен. + 100 Газель не обсуждается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Triada4222:
Вот когда ховер дойдет,если еще дойдет до того пробега что японец то посмотрим будет ли сыпоться по мелочи или сразу развалиться..вот тогда будет неприятно!
Да вообще то если вы уважаемый возьмете японца даже начала 2000х годов, то изрядно удивитесь тому, что из оригинала на нем только двиг и может быть кузов (если не битая) а все остальное скорее всего дубли стоят- это я к тому, что если в ховере менять детали со временем, так же как в японцах, то и он дойдет хоть до миллиона.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
MartinRiggs:
Рассуждения недалекого человека. Вчера даже не было сил это комментировать. Матчасть бы почитали... Открою секрет - штатный ксенон есть и не в линзе. "Влияет именно линза"...а как влияет не задумывались? Так поинтересуйтесь. В чем отличие шторок у галогеновой линзы и ксеноновой, поинтересуйтесь что фокусные расстояния у них разные. Разные даже не потому что только под ксенон/галоген расчитаны, а потому что расчитаны под конкретный тип ламп, с конкретным источником света, который имеет свои геометрические формы и размеры, светосилу и т.д. А корячить в галогеновую линзу колхозный ксенон H1 (или что там у вас) и наивно полагать, что никого не слепишь - это мастера каждый второй. Есть только один тип ламп ксеноновых, под которые расчитывают ксеноновую оптику, будь она линзованная или рефлекторная. Это лампы типа "D", например D2S, D2R и т.д. Но никак не китайский Hх, у которого дуга формируется непонятно какой формы и уж совершенно точно не совпадает с фокусом галогеновой линзы. Конечно это все бредни гостовских офисных клаводавов и мышкоблудов. Суровому мужику из российской глубинки оно виднее как и что должно быть, ведь ксенон просится в дальний и все тут! Вот из-за подобного элементарного неуважения к другим участникам дорожного движения и закону наша страна еще очень долго будет пребывать в глубокой ***е.
не такая уж и глубинка)

для того что бы страна не пребывала в ***е я плачу налоги с белой зарплаты и покупаю отечественные товары, такие как этот авто, сделанный в России.

если бы у нас хотя бы город был освещен а на трассе была бы нормальная разметка, что бы в дождь было хоть что то видно - то согласен, ксенон был бы не нужен.

а пока в городе потемки и по трассе на ощупь надо ехать - ксенон будет стоять везде, куда просится
Jetta, Hover и Х5
11
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
northernboy:
не такая уж и глубинка)
для того что бы страна не пребывала в ***е я плачу налоги с белой зарплаты и покупаю отечественные товары, такие как этот авто, сделанный в России.
если бы у нас хотя бы город был освещен а на трассе была бы нормальная разметка, что бы в дождь было хоть что то видно - то согласен, ксенон был бы не нужен.
а пока в городе потемки и по трассе на ощупь надо ехать - ксенон будет стоять везде, куда просится
+100500
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
7
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Вполне смотрится.Удачи .
4
 
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
С покупкой!!! Отзыв интересен! 5+ Чем кормишь? АИ-92 или 95?
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Triada4222:
Вот когда ховер дойдет,если еще дойдет до того пробега что японец то посмотрим будет ли сыпоться по мелочи или сразу развалиться..вот тогда будет неприятно!
Дойдеееет!
Мы же - россияне!!!с Будем же ремонтировать, ну чо?, HOWO, не "летают" по твоему городу??? А меня - задолбали! Значит, камазов, в 2 раза стало меньше - показатель???
Просто тихо, медленно, в автостроении, страна, сползает вниз, на протяжении 30 лет :(
7
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Ну пока не отзыв, а скорее первые впечатления - за них "пятерка"!! Конечно рановато наверное утверждать, что это очень хорошая машина, но хочется что-бы это было так. Всетаки "ширпотреб из подвалов" подпортил репутацию Китайских изделий. Автору удачи на дорогах и вне их.
Кстати через два-три дня получаю своего Ховера Н3, вот тогда сам увижу каков он.....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
6
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
fossi-82:
С покупкой!!! Отзыв интересен! 5+ Чем кормишь? АИ-92 или 95?
92й - по совету дилера, судя по отзывам разницы никакой нет.
Александр 252:
Ну пока не отзыв, а скорее первые впечатления - за них "пятерка"!! Конечно рановато наверное утверждать, что это очень хорошая машина, но хочется что-бы это было так. Всетаки "ширпотреб из подвалов" подпортил репутацию Китайских изделий. Автору удачи на дорогах и вне их. Кстати через два-три дня получаю своего Ховера Н3, вот тогда сам увижу каков он.....
если будет о чем писать , буду дополнять. А так в командировке делать нечего было, вот и накропал первые впечатления, так я не любитель писать до того как поезжу.
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Павел Саранск:
))))))))))по нынешним ценам, за новый внедорожник, достаточно крупный - цена вполне адекватная.....
за Патриот по-моему сейчас примерно столько же просят....а качество этого китаца я думаю выше ужазеговского на три головыу знакомого на Паджеро3.5 3-х летке двиг посреди трассы застучал.....на ремонт порядка 500т.р ушло.....
новая машина - есть новая....да и гарантия опять же
сам к зиме планирую на джип пересеть, бюджет до 800т.р, но я все-таки б.у Киа Соренто дизель 2007-08г.в брать буду.........
Ты подскажи своему знакомому , когда в следующий раз двигатель стуканет - пускай контрактный закажет . Цена на него рублей 60 будет плюс 5 за установку . Откуда такая цена в 500р ??? Да за такие деньги можно еще одного пыжика взять !
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
3
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
500 тыр за ремонт движки?)))
дык новая движка 3,5 стоит ровно 100 тыр
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
[quote=вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.[/quote]
Ты зря вот это сказал, сейчас набегут профи которые тебе на пальцах раскидают, что не может он 10л на 100 кушать, сколько сам не спорил- рогами упираются теоретики фиговы и усираются что 15 не меньше
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Поздравляю с покупкой, цена, экстерьер авто нормальные. Надеюсь будете дополнять отзыв и фото по мере эксплуатации авто? а то, что Китай просто вы первый, все скоро будем ездить на китайском а может быть и говорить на ихнем языке, за смелость и стойкость к некоторым комментариям +5!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
 
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14018
до рестайлинга больше нравилась, за отзыв 5
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
4
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
May Denis:
Ты зря вот это сказал, сейчас набегут профи которые тебе на пальцах раскидают, что не может он 10л на 100 кушать, сколько сам не спорил- рогами упираются теоретики фиговы и усираются что 15 не меньше
а, я сам не верил. Но последняя заправка до полного бака подтвердила - 68 литров = 667 км.
Jetta, Hover и Х5
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
northernboy:
а, я сам не верил. Но последняя заправка до полного бака подтвердила - 68 литров = 667 км.
так вот и я не измерял даже, пока тут умник не нарисовался, который по законам физики чего то доказать пытался, потом замерял- да 10-11 получается
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Seb:
до рестайлинга больше нравилась, за отзыв 5
до рестайлинга все же был салон из 90х, а так на вкус и цвет. Шумка, кстати, на первом ховере отсуствует по сравнению с вот этим.
Jetta, Hover и Х5
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
northernboy:
до рестайлинга все же был салон из 90х, а так на вкус и цвет. Шумка, кстати, на первом ховере отсуствует по сравнению с вот этим.
а уменя салон как у тебя :) в Н3-ем
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
May Denis:
так вот и я не измерял даже, пока тут умник не нарисовался, который по законам физики чего то доказать пытался, потом замерял- да 10-11 получается
в принципе ничего удивительного, машина новая, мотор довольно экономичный - на обкаткестиль езды не больше 3 т.об. так что все в принципе логично. Мне теперь обидно что фокус, который меньше в два раза жрет БОЛЬШЕ чем ховер....
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
May Denis:
а уменя салон как у тебя :) в Н3-ем
так точно, по шумности как? тихо?
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
northernboy:
так точно, по шумности как? тихо?
Да тихо, я правда когда музыку ставил делали шумо-виброизоляцию- двери, багажник
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Старичку Ховеру пришпандорили морду от Мазды. Старая модель была единственным китайским автомобилем, на который можно было смотреть без отвращения (спасибо за это дизайнерам Исузу), а вот эта xрeнь уже ни в какие ворота не лезит...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
2
21
Ответить
   
Сообщений: 583
Динамика до 100 какая?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Master78:
Динамика до 100 какая?
Почему то на официальном сайте нет этих данных.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
С ростом качества Китайских авто,растет и цена.Она и сейчас не сказать,что совсем сладкая.Был бы в эти деньги автомат что-ли?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Master78:
Почему то на официальном сайте нет этих данных.
на дизеле с объемом 2.8 95 лошадок 28 сек до 100км!
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Master78:
Динамика до 100 какая?
первый ховер с мотором 130 сил разгонялся за 12.0 секунд
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Japoshka:
Старичку Ховеру пришпандорили морду от Мазды. Старая модель была единственным китайским автомобилем, на который можно было смотреть без отвращения (спасибо за это дизайнерам Исузу), а вот эта xрeнь уже ни в какие ворота не лезит...
вот фото ховера и мазды в одинаковых ракурсах, обведи элементы которые похожи. С таким же успехом можнл сказать что ховеру прилепили морду от камриминикупера или бмв1 серии )))
Jetta, Hover и Х5
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
В д.Новохаритово (где их собирают) сейчас автовозы с номерами из разных регионов стоят на загрузку.
На стенде реклама этого ховера от 530,000р.
1
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Alester:
от 530,000р.
если бы)))
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Jonnick:
С ростом качества Китайских авто,растет и цена.Она и сейчас не сказать,что совсем сладкая.Был бы в эти деньги автомат что-ли?
а сколько он должен стоить? 450-500? в салоне шевроле вас поджидает за эти деньги отличный вариант))))
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 788
northernboy:
вот фото ховера и мазды в одинаковых ракурсах, обведи элементы которые похожи. С таким же успехом можнл сказать что ховеру прилепили морду от камриминикупера или бмв1 серии )))
Нужно быть слепым садо-мазохистом, чтоб иметь такой автомобиль. Не в обиду автору будет сказано, но из чувства собственного достоинства лично я никогда не пересяду за руль китайомобиля.
А отзыв подробный, хоть и не интересный. Ставлю 5!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
31
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
мне, если честно, абсолютно безразличны все эти бредовые эпитеты направленные в адрес владельцев ховеров, можете и дальше упражнятся в изящной словесности, на эксплуатацию и на мое восприятие машины это, разумеется, тоже ниаак не влияет)
Jetta, Hover и Х5
16
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
northernboy:
а сколько он должен стоить? 450-500? в салоне шевроле вас поджидает за эти деньги отличный вариант))))
В принципе он так и должен стоить, в Китае цена Н3 примерно 90000 юаней это примерно 380-390 тыс руб. У нас самый дешевый в Иритовских салонах 649 тыс. Спасибо нашим пошлинам ;(
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Александр 252:
В принципе он так и должен стоить, в Китае цена Н3 примерно 90000 юаней это примерно 380-390 тыс руб. У нас самый дешевый в Иритовских салонах 649 тыс. Спасибо нашим пошлинам ;(
Да, в то я бы 2 взял- жене тоже надо что-то брать
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
первый ховер с мотором 130 сил разгонялся за 12.0 секунд
автор, не зомбируйся, 12 сек - это на бумаге и очень -очень далеко от действительности... вот здесь вообще 11 сек: http://avto-russia.ru/autos/gr... ...достаточно включить мозг, чтобы подсчитать, что с такой энерговооруженностью 65л.с./1 тонна за 12 сек машина поедет только с 90град горки... не стоит приписывать обыкновенным вещам волшебные свойства - от этого портится все впечатление от неплохого, за свои деньги, автомобиля
Mercedes-Benz G-Class
2
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
автор, не зомбируйся, 12 сек - это на бумаге и очень -очень далеко от действительности... вот здесь вообще 11 сек: http://avto-russia.ru/autos/gr... ...достаточно включить мозг, чтобы подсчитать, что с такой энерговооруженностью 65л.с./1 тонна за 12 сек машина поедет только с 90град горки... не стоит приписывать обыкновенным вещам волшебные свойства - от этого портится все впечатление от неплохого, за свои деньги, автомобиля
дружище, для динамичной езды у меня фокус есть двухлитровый, как едет ховер меня устраивает. пройдет обкатка, замерю.
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
и зачем ты скинул скрин ховера 3 с мотором 2 литра?)
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
дружище, для динамичной езды у меня фокус есть двухлитровый, как едет ховер меня устраивает. пройдет обкатка, замерю.
Блин, я не говорил о том, устраивает тебя или нет. Я ответил на твою реплику о невероятных 12 сек, не более того.
northernboy:
и зачем ты скинул скрин ховера 3 с мотором 2 литра?)
Действительно, я не подумал: Ховер с 2,4л, где по паспорту на 10 л.с. больше, безусловно будет разгонятся в 2 раза быстрее.

По факту - резвее на 3-4 сек.
Mercedes-Benz G-Class
1
3
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Блин, я не говорил о том, устраивает тебя или нет. Я ответил на твою реплику о невероятных 12 сек, не более того.Действительно, я не подумал: Ховер с 2,4л, где по паспорту на 10 л.с. больше, безусловно будет разгонятся в 2 раза быстрее. По факту - резвее на 3-4 сек.
конечно не подумал, по какому такому факту?) где факты? где измерения?) то что ты сказал - отсебятина и не более того.Есть паспортная скорость разгона ховера H2 и измерения авторевю ховера Н3,больше пока ничего нет.
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 124
MIH82:
4g69 идет 2литра 4g64 2,4 литра стоит на моем паджаром.
4G69 MIVEC 2.4 литра 160 лошадок стоит у меня на Аутлендере,4G64 2 литра-это точно!
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
во-первых ссылка у тебя кривая, ну да ладно, тема эта известная и разумеется, ни раз читаная

вот позволю себе несколько цитат, известных пользователей форума чайнамобил, в словах которых сомневаться не приходится:
2466100:
в реальности разгон бензинки 2.4 с парами 4.22 12-14сек если поставить 4.55 то в умелых руках и на колесах 29" 11сек невопрос.
serjj:
на 2.4 согласен, что 12-14с , лично у меня на стоке с парами 4,55 было 12-13с (замерял 3 раза)
но это все про H2, который имеет более слабый и более старый мотор.

4G69 S4N,установленный на H5 имеет 136 л.с. и 205 нм.
4G64 S4M, установленый на H2 имеет 128 л.с. и 190 нм.

То есть,вполне логично предположить, что медлеенее H5 точно не будет, а очень вероятно, что и быстрее, так что 12-14 секунд - вполне реальное время разгона вышеприведенного ховера до 100 кмч. И я не вижу причин сомневаться в этом.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
вот сюда еще ставился этот 2.4 литровый мотор
northernboy:
MITSUBISHI CANTER
FB523BA
MITSUBISHI GRANDIS
N84W
MITSUBISHI RVR
N61W, N64WG, N74WG
MITSUBISHI CHARIOT
N34W, N44W, N84W, N94W
MITSUBISHI GALANT
EA3A, EC3A
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS
N74W, N84W, N94W
MITSUBISHI PAJERO
V21W
MITSUBISHI DELICA
P24W, PA4W, PD4W
MITSUBISHI AIRTREK
CU4W
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR
PA4W, PC4W, PD4W
MITSUBISHI RVR SPORTS GEAR
N74WG
MITSUBISHI LEGNUM
EA3W, EC3W
подробнее можно почитать в гугле
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
То есть,вполне логично предположить, что медлеенее H5 точно не будет, а очень вероятно, что и быстрее, так что 12-14 секунд - вполне реальное время разгона вышеприведенного ховера до 100 кмч. И я не вижу причин сомневаться в этом.
Я устал с вами всеми спорить, это абсолютно бесполезное занятие. Не могу понять причины вашей упертости. Как-то беседовал с товарищами-бладателями Safe - всё по той же теме недопустимо для 21 века дохлого двигателя, они все, хором кричали: зато он тяговитый! Я спрашиваю: в чем это выражается, по логике должна быть какая-то особенность кривой зависимости крутящего момента от кол-ва оборотов...спрашивал об абсолютных цифрах: сколько тяга на конкретных оборотах, чтобы объективно сравнить с "нетяговитыми", но гораздо мощными двигателями. Ответ был один: "Ты просто не пробовал, попробуй - сам поймешь"...Вот как с такими людьми можно предметно дискутировать?
northernboy:
во-первых ссылка у тебя кривая,
http://www.chinamobil.ru/bb/vi... %E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%E0 http://www.chinamobil.ru/bb/vi... %E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%E0 Особо обращаю внимание, что это прокитайский форум.
Mercedes-Benz G-Class
2
6
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Я устал с вами всеми спорить, это абсолютно бесполезное занятие. Не могу понять причины вашей упертости..
подожди-подожди, кто-то спросил про динамику, так как я не замерял сам и нет каких то авторитетных замеров, то предположил что динамика такая же или лучше чем в Н2, так как мотор более мощный и современный. По отзывам с главного китайского форума и замерам форумчан Н2 едет 12-14, то есть Н5 едет так же или быстрее, извини, но я не понял что до тебя до сих пор не дошло? если у тебя есть сомнения в достоверности их данных пиши им в личку или на форуме можешь кипишь поднять

моя машина на обкатке в данный момент мотор не раскручивается больше 3000об, но и этого достаточно что бы ехать быстрее потока в городе и по трассе ехать в привычном по фф2 ритме. То есть проблем с разгонной динамикой для меня на Н5 НЕТ! поэтому на данный момент меня мало интересуют кривые момента, так как и так все устраивает.

есть еще какие то вопросы по моей позиции относительно динамики Н5?
Jetta, Hover и Х5
4
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
есть еще какие то вопросы по моей позиции относительно динамики Н5?
У матросов нет вопросов. Действительно, каждому - свое. Кому то 200 л.с. мало, а у кого-то и 130 - болид. Споры бесполезны.
Mercedes-Benz G-Class
4
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Кто вам сказал, что на Н2 более старый и слабый двигатель? Такой же двигатель, конструктивно ничем не отличающийся, но НЕ ЗАДУШЕННЫЙ под Евро-4, так что Н2 динамичнее Н5 и, тем более н3. Без чип-тюнинга Н5 просто не едет. У меня Н5 нечипованный, пробег 8 тысяч, так что я знаю, о чем говорю. Это первое.

Второе - перестаньте говорить, что там двигатель с Аутлендера. От мицубиши там только клапанная крышка с надписью осталась. Никакого распределения фаз "Мивек" там нет. Слава богу, хоть гидрокомпенсаторы оставили, и на том спасибо.

Просто надо реально на вещи смотреть, а не придумывать и превозносить автомобиль на пустом месте. Меня он устраивает, но говорить, что у него динамика, как у Форда Фокуса - просто смешно. :)
3
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
serejik:
Кто вам сказал, что на Н2 более старый и слабый двигатель? Такой же двигатель, конструктивно ничем не отличающийся, но НЕ ЗАДУШЕННЫЙ под Евро-4, так что Н2 динамичнее Н5 и, тем более н3. Без чип-тюнинга Н5 просто не едет. У меня Н5 нечипованный, пробег 8 тысяч, так что я знаю, о чем говорю. Это первое. Второе - перестаньте говорить, что там двигатель с Аутлендера. От мицубиши там только клапанная крышка с надписью осталась. Никакого распределения фаз "Мивек" там нет. Слава богу, хоть гидрокомпенсаторы оставили, и на том спасибо. Просто надо реально на вещи смотреть, а не придумывать и превозносить автомобиль на пустом месте. Меня он устраивает, но говорить, что у него динамика, как у Форда Фокуса - просто смешно. :)
ВИРТУАЛЬНО ЖМУ ВАМ РУКУ!

Я им постоянно твержу, что Ховер - это автомобиль с неплохим сочетанием цена/качество (относительно других автомобилей в России, где на все необоснованно завышены цены.....по цене ховера в США можно купить нового черикана), НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО! Потребительские свойства этого автомобиля отличаются от других ровно настолько же, на сколько и цена.

Это не Ваш последний отзыв на авто.ру?
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Вернёмся к вопросу о расходе ховера совету не помню кого залил полный бак под крышку.. откатал неделю. вошло 63 литра,. пробег составил 550 км. только по городу. Скоростной режим разный от 40 до 120,,. каждый день пробки. Считаем 11,4/100. Теперь предложение к тому человеку который усирался что такая тяжелая машина на такой движке не может есть меньше 13-15л., давай сделаем ставки. Ставлю 100000 руб. что в городе ховер укладывается в 11л., ну если уж сильно топить может 12 выдет.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
У меня Н5 проехал на 41 литре 350 км, т.е. 11.7 л/сотню. Но если топить, то и 15 можно спокойно.
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
May Denis:
Вернёмся к вопросу о расходе ховера совету не помню кого залил полный бак под крышку..
Я советовал.
May Denis:
Теперь предложение к тому человеку который усирался что такая тяжелая машина на такой движке не может есть меньше 13-15л., давай сделаем ставки.
Ок, я за рулем.
serejik:
Но если топить, то и 15 можно спокойно.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
Я советовал.Ок, я за рулем.
а можно и на первой скорости неделю отъездить на 6000 оборотов, тогда может и все 20. О чём мы говорим. если с таким подходом, то на любой тачке расход зашкалит
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
что значит топить? до 5000 крутить двиг?
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
May Denis:
что значит топить? до 5000 крутить двиг?
До 4000
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
serejik:
Кто вам сказал, что на Н2 более старый и слабый двигатель? Такой же двигатель, конструктивно ничем не отличающийся, но НЕ ЗАДУШЕННЫЙ под Евро-4, так что Н2 динамичнее Н5 и, тем более н3. Без чип-тюнинга Н5 просто не едет. У меня Н5 нечипованный, пробег 8 тысяч, так что я знаю, о чем говорю. Это первое. Второе - перестаньте говорить, что там двигатель с Аутлендера. От мицубиши там только клапанная крышка с надписью осталась. Никакого распределения фаз "Мивек" там нет. Слава богу, хоть гидрокомпенсаторы оставили, и на том спасибо. Просто надо реально на вещи смотреть, а не придумывать и превозносить автомобиль на пустом месте. Меня он устраивает, но говорить, что у него динамика, как у Форда Фокуса - просто смешно. :)
паспортные данные двигателей как бы намекают что на H5 более мощный мотор, не едет купите...ну не знаю - тахо к примеру, он едет)))

мивек нету, поэтому там и сил меньше чем на аутлэндере, это в общем всем известно, что бы это проверить достаточно под маслозаливную пробку заглянуть. А как показывает опыт обслуживания и ремонта H2, 64 мотор вполне можно обслуживать запчастями митсубиси. То есть моторы то идентичны кроме изменений во впускной части головки.

где я написал что у ховера динамика как у фф2? 0_о и в каком месте я смотрю на вещи не реально?)))
May Denis:
Вернёмся к вопросу о расходе ховера совету не помню кого залил полный бак под крышку.. откатал неделю. вошло 63 литра,. пробег составил 550 км. только по городу. Скоростной режим разный от 40 до 120,,. каждый день пробки. Считаем 11,4/100. Теперь предложение к тому человеку который усирался что такая тяжелая машина на такой движке не может есть меньше 13-15л., давай сделаем ставки. Ставлю 100000 руб. что в городе ховер укладывается в 11л., ну если уж сильно топить может 12 выдет.
примерно так и должно быть
serejik:
У меня Н5 проехал на 41 литре 350 км, т.е. 11.7 л/сотню. Но если топить, то и 15 можно спокойно.
вполне
Jetta, Hover и Х5
1
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
У матросов нет вопросов. Действительно, каждому - свое. Кому то 200 л.с. мало, а у кого-то и 130 - болид. Споры бесполезны.
я два года поездил на турбоярве с бустом, со светофора меня мало кто мог обогнать, наездился, у каждой машины свое предназначение и задачи. Быстроедущий джип - жрет 20-30 литров и налог за него платить 50 тыщ в год, никто вам не мешает купить такой по цене ховера, ну и пусть он будет начала 2000х зато и джип и едет!
Jetta, Hover и Х5
5
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
я два года поездил на турбоярве с бустом, со светофора меня мало кто мог обогнать, наездился, у каждой машины свое предназначение и задачи. Быстроедущий джип - жрет 20-30 литров и налог за него платить 50 тыщ в год, никто вам не мешает купить такой по цене ховера, ну и пусть он будет начала 2000х зато и джип и едет!
Вот здесь соглашусь. Почему сразу так не написать? Единственное - едущий за цену ховера джип будет не начала 2000-х, а 2007-2008гг
Mercedes-Benz G-Class
 
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Вот здесь соглашусь. Почему сразу так не написать? Единственное - едущий за цену ховера джип будет не начала 2000-х, а 2007-2008гг
это какой например?
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
согласен, тахо, х5 и прочие рэйнжроверы естьв эти деньги 2002-2005 гг выпуска
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
согласен, тахо, х5 и прочие рэйнжроверы естьв эти деньги 2002-2005 гг выпуска
Тахо - полноразмерный внедорожник, посему сравнение со среднеразмерным ховером не совсем корректно. Одноклассники - киа соренто, санта фе, форд эксплорер, киа спортэйдж и т.п.
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
Тахо - полноразмерный внедорожник, посему сравнение со среднеразмерным ховером не совсем корректно. Одноклассники - киа соренто, санта фе, форд эксплорер, киа спортэйдж и т.п.
Вы называете в основном "паркетники" с несущим кузовом, рамный спортейж был неплохим авто (не эксплуатировал - мнение по словам...) Лично я заказал Ховера потому как машина на раме, по двигателю еще не изучал вопрос, но думаю придется подумать о переделке если таковая возможна...
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
2
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Забыл добавить, если я не ошибаюсь эксплорер в штатах стоит чуть дороже чем ховер у нас :((
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Александр 252:
Забыл добавить, если я не ошибаюсь эксплорер в штатах стоит чуть дороже чем ховер у нас :((
Такая у нас власть, в нашей прекрасной, самой богатой стране мира. Ты прав: http://www.ford.com/suvs/explorer/ Сравнивать эти автомобили смысла нет вообще, у экспа 290 лошадей, с комфортом, надежностью и всем остальным все в порядке. В США, я думаю, зарплаты и налоги меньше,металлопрокат они покупают на спецбиржах с большим дисконтом, арендная плата мизерная, перевозки по стране самые дешевые в мире. Иначе мне не объяснить, почему Jeep Patriot в Сша стоит меньше, чем в России шеви-нива.
Александр 252:
Вы называете в основном "паркетники" с несущим кузовом, рамный спортейж был неплохим авто (не эксплуатировал - мнение по словам...) Лично я заказал Ховера потому как машина на раме, по двигателю еще не изучал вопрос, но думаю придется подумать о переделке если таковая возможна...
К сожалению, самый последний Эксплорер уже не рамный, но такое же будущее ждет и Ховера. Спортэйж - про новый речь не шла, так же, как и про новый эксплорер Соренто - рамный; Санта Фе - рамный SsangYong Kyron - рамный
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
дак ссанг йонг и стоит примерно как ховер, а все остальное сильно дороже

вам не надоело петь песни экономике США? я очень рад что там отечественные авто стоят не дорого, но как то нам от этого ни тепло ни холодно, если вам так нравиться, можете попробовать туда переехать. Как ни странно, но из всех знакомых, кто переехал в США никто на новых эксплорерах почему то не ездит, как и в Финляндии люди не гребут денег лопатой.

только какое отношение цена на тахо в США имеет к Ховеру из Карелии?))))
Jetta, Hover и Х5
4
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
northernboy:
дак ссанг йонг и стоит примерно как ховер, а все остальное сильно дорожевам не надоело петь песни экономике США? я очень рад что там отечественные авто стоят не дорого, но как то нам от этого ни тепло ни холодно, если вам так нравиться, можете попробовать туда переехать. Как ни странно, но из всех знакомых, кто переехал в США никто на новых эксплорерах почему то не ездит, как и в Финляндии люди не гребут денег лопатой.только какое отношение цена на тахо в США имеет к Ховеру из Карелии?))))
Экономике США (мягко скажем дутой) "песни петь" я и не собирался. Переезжать не собираюсь, хотя сестра проживает в Канаде уже более 10ти лет, все у них есть и дом хороший, и три машины на семью.... Но даром ничего не дается, пашут дай бог, да и одни страховки впечатляют цифрами.....
Я всего-лишь, лишний раз опечален нашими неадекватными ценами на многие группы товаров
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
дак ссанг йонг и стоит примерно как ховер, а все остальное сильно дороже вам не надоело петь песни экономике США? я очень рад что там отечественные авто стоят не дорого, но как то нам от этого ни тепло ни холодно, если вам так нравиться, можете попробовать туда переехать. Как ни странно, но из всех знакомых, кто переехал в США никто на новых эксплорерах почему то не ездит, как и в Финляндии люди не гребут денег лопатой. только какое отношение цена на тахо в США имеет к Ховеру из Карелии?))))
Эксп - это самый распрастраненный SUV, его себе позволили более 6 млн покупателей.
И почему я должен уезжать из своей страны, скажите мне на милость? Из-за чиновничьего воровства, клинических дураков-руководителей? Пусть они уезжают, у них у всех там имеются и недвижимость, и капиталы. Это мы с тобой вынуждены покупать китайские автомобили втридорога, и как дети, этому радоваться. Это не нормально, о чем я и написал.
Mercedes-Benz G-Class
7
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
да я и не призываю уезжать, на выборах то хоть за едросовцев не голосуете при всем при этом?
Jetta, Hover и Х5
6
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
да я и не призываю уезжать, на выборах то хоть за едросовцев не голосуете при всем при этом?
Неужели я создаю впечатление человека, ***ожего на имбицила?
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Вообще абсурдная ситуация: сравните цены на офиц.сайтах форда в США, Белорусии и России.
Совершенно непонятно, почему, например, фиеста одинаковой комплектации в России стоит ощутимо дороже, чем в Белорусии? ****, поддерживают отеч. автопром, который убивает людей. Поддерживать нужно что-то хорошее, а не откровенное дepьмo.
А по цене ховра в США я бы взял мустанг.

Ховер мне нравился, серьезно был настроен - но оказалась не по мне машина: 1) 198/130 - очень тесно 2) дохлый мотор.
Mercedes-Benz G-Class
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Вообще абсурдная ситуация: сравните цены на офиц.сайтах форда в США, Белорусии и России. Совершенно непонятно, почему, например, фиеста одинаковой комплектации в России стоит ощутимо дороже, чем в Белорусии? ****, поддерживают отеч. автопром, который убивает людей. Поддерживать нужно что-то хорошее, а не откровенное дepьмo. А по цене ховра в США я бы взял мустанг. Ховер мне нравился, серьезно был настроен - но оказалась не по мне машина: 1) 198/130 - очень тесно 2) дохлый мотор.
что есть то есть - в ближайшее время я думаю ситуация не поменяется, так что надо выбирать и того что есть по таким ценам которые есть, по мне ховер - оптимальный выбор. Мне не тесно и мотора хватает и цена устраивает. Посмотрим, если будет ломаться - продам и куплю чтонить другое.

На мустанге у нас ездить негде к сожалению, а вот эксплорер - самое оно
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
northernboy:
что есть то есть - в ближайшее время я думаю ситуация не поменяется, так что надо выбирать и того что есть по таким ценам которые есть, по мне ховер - оптимальный выбор. Мне не тесно и мотора хватает и цена устраивает. Посмотрим, если будет ломаться - продам и куплю чтонить другое.На мустанге у нас ездить негде к сожалению, а вот эксплорер - самое оно
И добавить-то нечего!!!!!
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Никогда непонимал людей приобретающих китайский авто, китайской сборки. Да еще после эксплуатации очень даже неплохих японских. Я в недоумении.

После Марка сесть в Логан?
1
15
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Song1228:
Никогда непонимал людей приобретающих китайский авто, китайской сборки. Да еще после эксплуатации очень даже неплохих японских. Я в недоумении. После Марка сесть в Логан?
нет последовательность была иной, не понимайте дальше я понимания и не ищу. А я по прежнему не понимаю людей воспевающих подержаные праворукие машины, в которых от оригинала одни эмблемки остались.

Сборка подмосковная, а не китайская.

Я, например, не вижу ни одного параметра по которому марк100 лучше ховера, за исключением кпп:

Шумка в марке хуже, места в марке меньше, жрал марк больше, ехал так же, наворотов типа камеры и попогреев в нем не было и подавно, то есть по комфорту марк сильно уступает ховеру, зимой все его недостатки х2, быть может на марке было бы удобнее ехать на дальняк, но как то на трассе с правым рулем, все же не так удобно как с левым. Надежность? я когда менял подвеску в марке, то ни одной детали оригинальной в нем разумеется не нашел, везде уже стоял китай за 100 рублей, который долго не прожил, мотор до меня уже вскрывался ни раз, соответственно там все тоже далеко от оригинала. В общем внимания к себе марк требовал примерно столько же сколько любое другое авто, хотя машина хорошая, простая, понятная.
Jetta, Hover и Х5
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Сборка подмосковная, а не китайская.

Да уж, еще лучше...
2
3
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Song1228:
Сборка подмосковная, а не китайская. Да уж, еще лучше...
а что плохого? в логане ничего плохого про сборку я сказать не могу, у коллеги камри российской сборки - тоже нет никаких специфических проблем, у брата всеволжский фокус -никакой разницы в сборке между ним и моим же американцем я не вижу, кроме как в фонарях и материалах салона, список можно продолжать долго.
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Странно что люди выбирающие себе новую машину в салоне, по прежнему интересуются ее сборкой...
Кстати камрюхи японской сборки разлетались у нас как пирожки несмотря на большую цену
2
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Song1228:
Странно что люди выбирающие себе новую машину в салоне, по прежнему интересуются ее сборкой... Кстати камрюхи японской сборки разлетались у нас как пирожки несмотря на большую цену
русской медленнее разлетаются? вот я привел примеры 3х машин сборки РФ, которые сам регулярно наблюдаюи на которых периодически езжу, у вас есть хотя бы три личныхреальных примера косячной сборки иномарки в РФ? или вы из интернетов начитались и ругаете по чем зря не владея сутью предмета?
Jetta, Hover и Х5
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Извини, но я лично нашей сборке недоверяю - может и зря конечно.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2901
northernboy:
русской медленнее разлетаются? вот я привел примеры 3х машин сборки РФ, которые сам регулярно наблюдаюи на которых периодически езжу, у вас есть хотя бы три личныхреальных примера косячной сборки иномарки в РФ? или вы из интернетов начитались и ругаете по чем зря не владея сутью предмета?
Да, а почему я недолжен доверять информации из интернета? Вы собственно тут тоже обитаете, при этом распространяете инф. о суперпупер качественной российской сборке. Для чего вы это делаете? А если кто-то тут вас послушает и сделает неверный выбор, недумали?
1
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Song1228:
Никогда непонимал людей приобретающих китайский авто, китайской сборки. Да еще после эксплуатации очень даже неплохих японских. Я в недоумении.
После Марка сесть в Логан?
после марка и аллиона сел в ховер, по честному- в марк больше ни ногой
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
northernboy:
нет последовательность была иной, не понимайте дальше я понимания и не ищу. А я по прежнему не понимаю людей воспевающих подержаные праворукие машины, в которых от оригинала одни эмблемки остались.
Сборка подмосковная, а не китайская.
Я, например, не вижу ни одного параметра по которому марк100 лучше ховера, за исключением кпп:
Шумка в марке хуже, места в марке меньше, жрал марк больше, ехал так же, наворотов типа камеры и попогреев в нем не было и подавно, то есть по комфорту марк сильно уступает ховеру, зимой все его недостатки х2, быть может на марке было бы удобнее ехать на дальняк, но как то на трассе с правым рулем, все же не так удобно как с левым. Надежность? я когда менял подвеску в марке, то ни одной детали оригинальной в нем разумеется не нашел, везде уже стоял китай за 100 рублей, который долго не прожил, мотор до меня уже вскрывался ни раз, соответственно там все тоже далеко от оригинала. В общем внимания к себе марк требовал примерно столько же сколько любое другое авто, хотя машина хорошая, простая, понятная.
вот прям один в один всё так же было, и даже на аллионе 2003 года- такая же лабуда
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Song1228:
Да, а почему я недолжен доверять информации из интернета? Вы собственно тут тоже обитаете, при этом распространяете инф. о суперпупер качественной российской сборке. Для чего вы это делаете? А если кто-то тут вас послушает и сделает неверный выбор, недумали?
не доверяйте - целее будете, я вот не доверяю интеренетам лишь отчасти, я сделал выводы исходя из личного опыта эксплуатации таких автомобилей, соответственно я могу советовать авто русской сборки, а доверять мне или нет дело каждого, я никого не агитирую. Ни о каком супер-качестве речь тоже не идет, оно обычное - не хуже и не лучше чем испанское или английское, как то так.

когда в отзывах про ховер владельцы детально описывали преимущества и недостатки машины, сильные и слабые стороны и в итоге эксплуатация у подавляющего большинства проходит удачно - такой отзыв полезен, и он помогает сделать выбор. В то же время от противников ховера ничего умнее и конструктивнее чем "ёптыдакэтожкитайнуегонах ", "лучшебпаджеро02годавзялб ы" я пока редко что слышу.
Jetta, Hover и Х5
6
 
Ответить
   
Сообщений: 583
А вот вам официальные данные по динамике, получены после запроса на официальном сайте:
Ховер H5-4G69 двигатель(4WD) ≤20сек.
Честно говоря, грустно.
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Master78:
А вот вам официальные данные по динамике, получены после запроса на официальном сайте: Ховер H5-4G69 двигатель(4WD) ≤20сек. Честно говоря, грустно.
Неужели? Сейчас придут, и скажут что реально 12-13 сек и при этом жрет 10л. Это же чудо-мобиль из волшебной сказки.
Mercedes-Benz G-Class
 
3
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Master78:
А вот вам официальные данные по динамике, получены после запроса на официальном сайте: Ховер H5-4G69 двигатель(4WD) ≤20сек. Честно говоря, грустно.
честно говоря, по*** все равно) но цифры какие то не похожие на правду
рекорд:
Неужели? Сейчас придут, и скажут что реально 12-13 сек и при этом жрет 10л. Это же чудо-мобиль из волшебной сказки.
а жрет он действительно 10 литров
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
я как только смогу - обязательно посчитаю ивыложу видео, при любом раскладе, даже если будет 25
Jetta, Hover и Х5
4
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
я как только смогу - обязательно посчитаю ивыложу видео, при любом раскладе, даже если будет 25
Видео - это ни о чем. Поскольку на нем не будет видно уклон дороги, ветра и др. существенных факторов. И еще имей в виду/, что спидометр врет на 8%
Mercedes-Benz G-Class
 
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Видео - это ни о чем. Поскольку на нем не будет видно уклон дороги, ветра и др. существенных факторов. И еще имей в виду/, что спидометр врет на 8%
попутный ветер конечно сразу сократит разгон до сотни секунд на 5))))))))
Jetta, Hover и Х5
5
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Видео - это ни о чем. Поскольку на нем не будет видно уклон дороги, ветра и др. существенных факторов. И еще имей в виду/, что спидометр врет на 8%
я в общем то и не собираюсь выжидать попутного ветра и разгонять его под адовые горки, у меня в 10 метрах от гаража - 600 метров пустой ровной дороги, там и замерим.

YRV там разогнался на видео прям как по телеметрии
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
сборная солянка - из всех марок кое что взято , да еще и не в лучшем качестве ...хлам
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
1
17
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Антон Шереметьев:
Toyota Crown 1994
да нуу)
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Костя_82:
Был бы автомат и движка литра на 3,5, думаю можно было задуматься о покупке, а пока подождем.
Ну чО за джип на автомате?? Джип должен быть ТОЛЬКО на палке!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер
Запчасти на двигатель 4G69 в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром