Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2011

Грейт Волл Ховер 2011 — отзыв владельца

, Петрозаводск
160189
1632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
892
голоса
4.7
5 — 717 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Двигатель: MIVEC 4G69 140 сил
Привет всем дромовцам!

Писать отзывы на дроме после покупки авто уже стало доброй традицией, не отойду от нее и на этот раз, благо тема актуальная.

Как ярый праворульщик
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED
мог посмотреть в сторону китайской автомобильной промышленности?
До Ховера в эксплуатации правда еще было пару авто с левым рулем
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Renault Logan

Но все же китай, да еще и отечественной сборки, это рискованное на первый взгляд предприятие. Ведь:
1.Китайские авто не безопасны
2.Они ломаются сразу же после покупки
3.Продать их невозможно так как они обесцениваются в один миг и сразу до цены металлолома
4.В них ужасно неудобно и в салоне воняет пластмассой
5.Ну еще много всяких разных предрассудков ходит в народе все и не вспомнишь….

Итак, GreatWall Hover H5 – это рамный внедорожник с системой полного привода парт-тайм, то есть основные ведущий мост задний, в случае необходимости подключается передние колеса. В комплекте есть понижающий ряд. Есть и минус – отсутствует межосевой дифференциал, так что по асфальту не поездить на полном приводе (можно конечно но трансмиссия спасибо не скажет).

Двигатель славабогу (хотя на мото-собаке и мопеде отличные моторы производства Лифан) не стали ставить свой, а поставили лицензионный митсубиси, но на этот раз не из 80х годов, а 4g69 по лицензии Митсубиси. Такой же мотор на аиртреках, аутлендерах, галантах и т.д. В общем то мотор как мотор – главное простой и запчастей всех мастей куча (хотя есть подозрение что китайцы могли что-нить в конструкции и поменять).

Коробка и мост с редуктором видимо китайской разработки, но к ним никаких претензий от владельцев ховеров нет. В Х5 (уж простите меня владельцы БМВ, но я буду писать именно так) уже нет гула трансмиссии как в первом поколении, на котором мне доводилось ездить. Мост тоже молчит. Сцепление кстати очень короткоходное, может быть со временем, ход увеличится, но пока складывается ощущение, что есть вкл. и выкл.

Колеса. Видимо для гламуризации 5го Ховера ему не только приделали маздо-морду, но и оставили 17 дюймовые колеса, на которые резина довольно дорогая, что зимняя шиповка, что МТшка. Но тут уж ничего не поделаешь, зимнюю купим на эти диски, а МТ на 16 или даже 15е посадим. Штатная летняя резина, кстати, очень даже ничего и по пляжу и по легкой грязи едет вполне себе уверенно, очень порадовала на шоссе – тихо. На фокусе Данлоп СП300 куда шумнее. Раз уж на то пошло - литье красивое))

Подвеска. Торсионы спереди, пружины сзади. Клиренса для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья хватает за глаза – кому надо, те конечно добавляют себе заветные сантиметры, и резину ставят посолиднее, тут сказывается преемственность от исузу – колеса подходят от большинства японцев, на подвеску тюнячки – море.

Конечно, после легковушки передвижение на джипе по проселку или просто убитой дороге – одно удовольствие: слегка покачивает, салон не издает ни звука - красота. Лежачие полицейские и прочие жд переезды теперь куда менее заметны. Жопа как положено, прыгает если не загружена. А вот крены и клевки, наоборот – заметнее, там, где я на фокусе вворачиваюсь в поворот на 90-100,на ховере надо сбрасывать до 60-70 иначе страшновато. Руль на небольших скоростях ОЧЕНЬ легкий, реально рулить можно пальцем одним, на скорости все в порядке, руль тяжелеет. Только вот непонятно на кой столько оборотов от упора до упора? На парковке устаешь крутить, тем более что радиус разворота совсем не легковушечно малолитражный.

Тормоза. Непонятные, ватные в начале, в середине и мощное замедление в конце хода педали. Привыкнув, стали удобными. Тормозит вполне достойно для двух тонн. Есть АБС и ЕБД.

Кузов – вроде как оцинкованный, но все спешат сразу ставить подкрылки и делать антикор, ну и ладно, тоже сделали. Цвет маркий,но ждать другой долго было, да и выглядит черный солиднее что ли…Внешность. Ну тут на вкус и цвет, меня устраивало «лицо» и х2 и х3 и х5 тоже нравится, свесы небольшие, бампера закреплены надежно, от касания об бордюр наверное не отвалятся. Начитавшись про кривые зазоры при приемке облазил всю машину, но нет, зазоры ровные и не большие, подгонка всех элементов хорошая.Единственный минус плохо прикручен один из рейлингов на крыше - прикрутят на нулевомм ТО.

Свет. Вот тут то  и проявляются преимущества маздоморды, свет линзовый, даже со штатными лампами – отличный, для улучшения надо или ксенон или Които ВБ3 воткнуть, тогда совсем будет идеально. Противотуманки тоже неплохи, но после фокусных ксеноновых конечно отстойно освещают, зато слепят меньше. Есть электро-корректор с 4 положениями, главное не забывать им пользоваться. Задние фонари диодные – красивые, яркие, видно и днем и ночью. Задние туманки адовые, опять же диодные, но уж больно яркие - жалко водителей сзади, не включаю. Дальний свет кстати печальный, просится ксенон.

Салон, вот тут то и начинается то, за что мы любим китайские андроидные планшеты за 150 баксов)) Есть все, ну наверно люка не хватает и круиза, хотя люка никогда не было, а круиз на механике вообще не представляю как работает. И так по порядку:

Сиденья. Кожа молодого дермантина, но качественная, пахнет кожей, как ни странно. Черная, обычная, не скользкая.  Зимой попе поможет подогрев сидений, водительское сиденье с электро регулировками – вполне удобно, но плосковато и жестковато, по сравнению с тем же фокусом. У водителя и пассажира есть поясничные регулировки – удобно. Сзади место море, то ли я ростом не вышел (176) то ли сижу близко, но сидя сам за собой ногу на ногу закидываю спокойно, ездить так конечно  неудобно – но факт. У задних пассажиров подлокотник с подставкой под бинокль и пепельница, в ноги дует то же что и впереди. Пластик как пластик, в новом паджероспорте ИМХО он хуже. Твердый но приятный на ощупь, вставки под алюминий – органично. Подгонка панелей - отличная, стыки ровные, зазоры минимальные, в общем качественный интерьер.

Сиденья раскладываются в ровный пол. И вообще раскладываются как хочешь, в общем полный наор трансформаций. Багажник со шторкой – большой, есть много крепежных ушек для сетки или же жгутиков. Есть розетка 12в в багажнике и своя подсветка. В комплекте с машиной кстати есть манометр))))

Комфорт. Есть климат-контроль, камера заднего вида, мультимедия всечитайка, управление этой самой мультимедией на руле, хэндс-фри, попогреи, электросиденья, бардачок – маловат, подлокотник – удобный, но тоже маловат как емкость для хранения барахлишка. Разъемы ЮСБ на дне бардачка – очень оригинально. В дверях выштамповки под бутылки – влезает пластиковая литровая, а вот на центральной консоли нет подстаканника, куда стаканчик с кофе ставить? Или в китае кофе в машинах не пьют?)) Еще есть автосвет и автодождь – автосвет теперь нафиг не нужен, а автодождь шикарно работает, даже пролетающая перпендикулярным курсом чайка смогла заставить дворники работать, с дождем они и подавно справляются.  Еще машина сама закрывает двери при движении и поднимает стекла при закрывании с ключа, ключ кстати модный как на ауди и ФВ – выкидной, мелочь, а приятно.

Кстати про автосвет, если оставить его в положении ВКЛ, то при вынимании ключа из замка он гаснет, ключ вставляешь – загорается, вот и решен вопрос с ДХО, очень удобно. Поворотники умеют мигать три раза при касании, что тоже удобно. Климат обычный – вполне справляется, дует очень сильно на максимуме, умеет приоритетно дуть на стекло и зеркала (они кстати с подогревом).  Камера цветная, есть еще парктроник – вместе они делают парковку безопаснее. Удобно, я давно мечтал о таком решении. Навигации нет. Панель оптитронная, светит ярко цвета подсветки салона вообще приятные восновном все белое и красное, магнитола бирюзовая, тема в балалайке тоже голубоватая – отлично сочитается. В общем салон вообще какой то не китайский, машина как машина, вылез из фокуса сел в ховер и ничуть не расстроился, скорее даже наоборот порадовался. Надо попробовать после БМВ в ховере посидеть)))

Безопасность. Есть две подушки, крепления ИСОФИКС, ремни все с преднатяжителями, РАМА и две тонны веса, так что в столкновении с бешенной гоночной девяткой шансов больше чем в фокусе, логане или марке. Краш тест на 4 звезды.

В общем все описал, вроде бы. Теперь о том как авто воспринялось. Конечно первое впечатление от идеи покупки ховера – неоднозначное, вроде бы и опыт эксплуатации у людей накоплен большой и проблем как таковых в машине нет. Да и машина на гарантии два года, Но блин китаец…..Посмотрим что покажет эксплуатация, особенно карельская зима. Первое впечатление именно от этого ховера – красивый, надежный, безопасный, зимой не будет проблем с нечищеными дорогами, на природу можно ездить компанией и много чего взять с собой (есть ведь еще на крышу багажник до 150 кг). Как все будет в реале? Посмотрим. Отзыв будет регулярно дополнятся.

Пока у нас в городе 5х не много, всего пара -тройка встречается на дорогах, на даче уже все достали с расспросами что это за машина, с первого взгляда никто не угадал что это китаец.

В комментариях прошу воздержаться от китаефобского бреда.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина на обкатке, так что далеко в грязь на ней ехать нельзя, но с дороги можно съехать и посетить места куда я еще ни разу не заезжал, так как не хватало клиренса. Заехал - незаметно как то даже, мини-ручеек даже попался по дороге. По песку гребет нормально, на заднем закопался - на полном выехал как будто ничего и не было.

Внизу мощи не хватает, то ли дело в обкатке, то ли просто сил мало, а может быть пока не приноровился

   

вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.

неплохо, фокус 2литра автомат жрет примерно столько же

   

ага уже придумали ехидные комментарии? ничего не застучало пока что, едет тихо, мотор шуршит, салон молчит, сцепление вот притерлось окончательно как и механизм переключения передач, если сразу после покупки передачи включались жестко, а у сцепления было два режима: "вкл" и "выкл", то сейчас все приходит в более привычное, по другим машинам с мкпп русло.

механизм пробки бензобака придумали извращенцы, зато стимул заливать полный бак каждый раз, что бы им пореже пользоваться

   

Зима близко, а следовательно нужно подумать о том, на каких колесах ездить зимой. Конечно можно и на том что сейчас стоит, но имхо, это не правильно зимой нужна зимняя резина, а не шоссейная всесезонка.

итак что имеем

2356517 под эти параметры подходит куча шин. У нас пока нет завоза зимней резины и в наличии нашелся лишь комплект Мишлена по 10 тыщ за колесо, что ИМХо как то слишком дорого, т.к. хакапелитта стоит дешевле, а как известно лучше нокиан зимней резины не бывает)))))

но я склоняюсь пока к следующим моделям:

...

   

проблема не проблема, а неприятность)

вдруг неожиданно перестали работать дворники передние WTF?! оказалось что ослабла гайка крепления трапеции к моторчику, случилось это в очень подходящий момент по пути к дилеру на антикор, устранили за 5 минут.

кстати, новоиспеченные обладатели Н3 и Н5 проверьте момент затяжки колесных ботов!!!! у нас затянуты были АДСКИ вороток полтора метра пришлось использовать мастерам, соответственно пара шпилек не пережила откручивания. Дабы самим ничего не сломать и не встрять в дороге, проверьте и если что, обратитесь к дилеру.

   

По прежнему забываю рабочий кпк с ГПС на работе на выходных, решил что надо ждя себя внести ясность и померил маршрут до дачи яндекс-картами:

http://maps.yandex.ru/-/CBekMU5Y

вот кому интересно,одометр ховера на этом участке зафиксировал показатель 51 км. делайте выводы, скажем так расхождение слегка больше погрешности.

то есть со 100 км он врет на 6%, что опять же подтверждает его достоверность.

надеюсь на следующих выходных не забуду ГПС

   

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем....

   

в общем не долго думая, и выбирая и того что было в наличии решили взять тойо, т.к. за вменяемые деньги только тойо и йокагама,но у йокогмы больно уж легковушечный и трассовый рисунок, а у тойо шашки, что, теоретически, даст преимущество на снегу.

получилось 7100*4=28400

резину обещали хранить до снега, дабы её не таскать в гараж, там же и шиномонтаж организуют, порядка 800р получится со всем-провсем.

в итоге довольно бюджетно вышло.

   

Неделю назад засвистел выжимной подшипник сцепления - поездка к ОД ничего не дала, они подрегулировали педаль сцепления, но скрип ушел на 100 км. Сегодня почитав красный форум, загнал ховера на яму, и на выжимной попрыскал графитовой смазки, посмотрим насколько хватит.

Остался открытым вопрос нужно ли снимать защиту многолистовую для этого, я снимал, очень много времени убил на то что бы её назад поставить, одному не удобно это делать. Так все просто, пыльник отогнул и смазочкой на ось подшипника полил - скрип сразу же пропал....

   

начал противно скрипеть держатель ремня безопасности на стойке, со стороны водителя - пшик силиконовой смазкой решил проблему

скажете что за фигня? ну надо же писать про проблемы китайца, вот какие проблемы такие и дополнения.

пробег тем временем уже 5 тыщ, как то даже многовато за 2 месяца, вроде и не ездил никуда....

   

не уверен конечно что это с холодами связано, частенько вожу в багажнике много всякого барахла, оно, как не уложи шумит так что на шум "оттуда" я и не обращал никогда особого внимания.

но тут ехал пустой, вся мелочевка спрятана под сеткой, и услышал противный скрип, буквально на каждой кочке. К скрипам я очень чувствителен, особенно когда понимаю что скрипит не груз, а машина. Начал выяснять: полка, сиденья, все поснималпоскладывал - скрипит,панели все проверил в багажнике - вроде плотно, как не шатал ничего не услышал....

   

решили тут на рождество сгонять на дачу, шашлычков покушать. Так как дороги в принципе позволяют ездить от дома до дома и на легковушке, днем ранее ездили туда на [URL="https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/55243/"]Рио[/URL] без проблем, вечерком решили с друзьями покататься по кооперативу ради интереса по нечищеным улицам, вроде и снега по колено, а вроде как и недалеко "за трактором бежать". Резина обычная, блокировок нет.

Едет Ховрентий нормально так, снег не сказать, что бы очень тяжелый, но на дворе около нуля и он довольно мокрый, но тем не менее снег по колено не проблема для Ховера и он вполне спокойно едет по ровной дороге на понижайке гребя бампером и уплотняя снег защитой....

, пробег 8 км   

поменяли масло в моторе с фильтром

поменяли воздушный и топливный фильтры

долили антифриза

поменяли тормозную жижу

9 тыр.

может ну её нафиг эту гарантию?))

   

а ничего нового, все по прежнему. Заводится, ездит, никаких изменений.

единственное "НО" так и не удалось решить проблему выжимного подшипника, превентивные меры не на долго помогают, в общем то надо записаться на замену по гарантии но все как то некогда. Ездить поскрипывать уже поднадоело. Так же надоело вонять сцепление при пробуксовках, очень оно какое то едкое))) выход есть - ставить весь комплект от Мицу, но вроде бы как то тоже не совсем логично.

Ставлю большой "+" кузову, металлу, ну и вообще антикоррозийной стойкости....

, пробег 9 000 км   

вот такие вот диски на лето, резина и штатная вроде бы ничего, еще пару сезонов побегает.

диски адовый тайвань - RW но больше ничего под параметры не подходило, диски 8 ширины вылет 20, но штатная резина нормально на них встала, как и диски на машину

, пробег 12 км   

На Ховер не купить нормальный багажник на крышу, вот не купить и все. Понтовые гнутые штучки нафиг не нужны, нужен был багажник для перевозки длинномеров. В итоге, хэндмэйд.

теперь можно возить, например, трехметровые панели без проблем.

а так с Ховером ничего интересного не происходит. Ездит и ездит, ничего не беспокоит, писать не о чем.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3696
Alex_H:
Кстати, в «автоматической» версии понижающей передачи нет: тяга у дизеля в полтора раза больше, а еще гидротрансформатор коробки вносит свою лепту в увеличение момента на колесах.
А что в этом плохого?
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
вчера было -22С, обещают -28С. Даже по зиме дизель - это холод в салоне пока раскачется + проблемы с заводом. Сам дизелист и вчера уже Пассат к вечеру заводиться перестал - замерз бендикс стартера!!!! Из 18 машин на стоянке уехали только 2. При всей химии с антигелем и зимнем топливе...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Налог со 150 кобыл 1500 в Новосибе а у Вас ?
АКП не надо бояться
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Понятно но с АКП только дизель а я и супруга (особенно) механику не любим...
А пива выпью кто довезет если не она...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Standart76:
А что в этом плохого?
Ну как сказать... грузить 2.0 двигун перекачанный... все-таки 1800 оборотов для большого момента многовато! Пусть и неприхотливы дизеля. Понижайка бережнее и грамотнее на мой взгляд... И двигло 2.4 с 136 лошадками все-таки более честно, атмосферник как ни как.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Standart76:
Налог со 150 кобыл 1500 в Новосибе а у Вас ?
АКП не надо бояться
3150 транспортный только + страховка еще, не забудьте...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
разница то мизерная в транспортном, 300 рублей... а вот в страховочке более ощутима наверное будет. Я просто все платежи включая страховку налогами и поборами зову... Один фиг - чиновники на это греются, а не дороги...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Берем машину на которую колесо от 7 тыр стоит а налог 3150 напрягает?
это же не секвоя 380 кобыл)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
150 это пограничная мощность от 151 все выше, так что все продумано...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Ну это все семечки... Основное - гадкое топливо + запчасти и ТО... замена масла в 1.5-2 раза чаще, расходники дороже и ремонт вообще убьет. У нас в Кениге на мицу запчасти найти можно - на дизель все заказами из Москвы или Польши с Литвой. Как-то так... ИМХО.
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Shnivavod:
Настоящие джипы - это Дефендер, Геленваген, Лэнд Крузер, Ниссан Патрол, Митсубиси Паджеро, да УАЗ наконец. У них действительно есть все, чтобы преодолевать настоящее бездорожье.
Если так ставить вопрос, то только Дефендер и Геленваген.
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Alex_H:
Ну это все семечки... Основное - гадкое топливо + запчасти и ТО... замена масла в 1.5-2 раза чаще, расходники дороже и ремонт вообще убьет. У нас в Кениге на мицу запчасти найти можно - на дизель все заказами из Москвы или Польши с Литвой. Как-то так... ИМХО.
Согласен, но блин сладкое слово АФТАМАТ)))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Standart76:
Согласен, но блин сладкое слово АФТАМАТ)))
В городе да, весчь... Хоть и расход в среднем на литр прибавляет... Но за городом - включил передачу и автомат вообще не нужен, по бездорожью вообще больше хлопот и боязни - не дай Бог буксанешь - на автомате очччч трудно вылезать, как правило на брюхо ложится и все - троса, лопатки, камушки с бревнами ... понеслось! :))))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Ваген вообще ушел от автоматов в сторону роботов с двумя сухими сцепами... гидротрасформатор вещь весьма капризная к нагрузкам и нагреву. Кто знает - на буксир не берет и прицепы тяжелые старается не таскать... ремонты автоматов - всегда 5 значные цифры только за работу...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
гидротрасформатор вещь весьма капризная к нагрузкам и нагреву
ошибочное мнение
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Standart76:
гидротрасфор матор вещь весьма капризная к нагрузкам и нагревуошибочное мнение
Поддерживаю!!!!! В современных АКПП гидротрансформатор - самая малая проблема, при своевременной замене жидкости и фильтра, он вечный. Чего не скажешь про пакеты фрикционов...
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Ну да у всех АКП ломались, зачем собираете ерунду
я на камри 2az 2006 года педальку в пол спидомерт 200- блок на части разлетелся и что теперь ...
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Shnivavod:
...... Ну не джип это! Настоящие джипы - это........ да УАЗ наконец. У них действительно есть все, чтобы преодолевать настоящее бездорожье. Я конечно понимаю, что это Ваша машина и вы за нее глотки готовы порвать, но будьте еще раз говорю, ОБЪЕКТИВНЫ!!! С Уважением, Дмитрий.
Дмитрий, ну Вы-то тоже будьте обьективны!! И прежде чем авторитетно что-либо утверждать поинтересуйтесь конструкцией автомобиля. Чем по Вашему отличается УАЗ (который "джип") от Ховера (который не "джип"), в плане конструкции ходовой? Если Вы не знаете, так у них все совершенно одинаково. Различие только в том, что в последних моделях Ховеров управление раздаткой электронное, да полуось левая у Ховера отключается. В режиме ПП у них все конструктивно ОДИНАКОВО!!!!
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
А у УАЗ в стандарте только межосевая блокировка... просто его не жалко гг
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Если вернуться к икстрейлу - то здесь вообще сравнение невозможно. Хитрила в нормальной комплектации стоит в пределах 1300000, за эти деньги я лучше куплю Ховера и плюс еще Вингла (новые) и буду ездить по очереди. :)))))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Александр 252:
Если вернуться к икстрейлу - то здесь вообще сравнение невозможно. Хитрила в нормальной комплектации стоит в пределах 1300000, за эти деньги я лучше куплю Ховера и плюс еще Вингла (новые) и буду ездить по очереди. :)))))
согласен, хотя проехали...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Только что заказал 2.4 бенз, черный, МКПП в Люксе. Ждемс...
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Ховер Н-5... :))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Поздравляю, нормальный выбор и почем он у Вас?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Я тоже черный заказал, хотя белый интереснее, но очень долго ждать...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
750 тыров, еще советуют антикор и защиту 4мм сталь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
в Сибе 794000 а антикор и сталь еще никому не помшали...
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
антикор делать надо точно, а вот защита уже спорный момент, хотя у меня установлена
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Я пока тысяч 10 не накатаю ничего ставить не буду, пока не пойму что это всерьез и надолго)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Александр 252:
Дмитрий, ну Вы-то тоже будьте обьективны!! И прежде чем авторитетно что-либо утверждать поинтересуйтесь конструкцией автомобиля. Чем по Вашему отличается УАЗ (который "джип") от Ховера (который не "джип"), в плане конструкции ходовой? Если Вы не знаете, так у них все совершенно одинаково. Различие только в том, что в последних моделях Ховеров управление раздаткой электронное, да полуось левая у Ховера отключается. В режиме ПП у них все конструктивно ОДИНАКОВО!!!!
Так уж все? У Уаза вообще-то два моста, угол рампы гораздо больше, свесы как таковые вообще отсутствуют, и еще как правильно тут сказали, его просто не жалко, вот и все.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Shnivavod:
Так уж все? У Уаза вообще-то два моста, угол рампы гораздо больше, свесы как таковые вообще отсутствуют, и еще как правильно тут сказали, его просто не жалко, вот и все.
Ну это уже похоже на детский спор :))) А у Ховера полтора моста что-ли? То что передний мост с "наружными" полуосями и "независимый" - для внедорожных качеств только плюс! Про свесы согласен, но это уже жертва внешнему виду...
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Shnivavod:
Так уж все? У Уаза вообще-то два моста, угол рампы гораздо больше, свесы как таковые вообще отсутствуют, и еще как правильно тут сказали, его просто не жалко, вот и все.
вы все никак не рамкроете тайну электронной блокировки на ниссане, а все дальше спорите. Теперь уже на УАЗ переключились.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Shnivavod:
Так уж все? У Уаза вообще-то два моста, угол рампы гораздо больше, свесы как таковые вообще отсутствуют, и еще как правильно тут сказали, его просто не жалко, вот и все.
получаеться если нет мостов и углы съезда не как у Уаза значит это не джип)))???хех прикольное сравнение=)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Александр 252:
Ну это уже похоже на детский спор :))) А у Ховера полтора моста что-ли? То что передний мост с "наружными" полуосями и "независимый" - для внедорожных качеств только плюс! Про свесы согласен, но это уже жертва внешнему виду...
Речь о неразрезных мостах.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Получается что диагональ для Ховера - проблема?
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Alex_H:
Получается что диагональ для Ховера - проблема?
Как и для большинства "внедорожников" в стоке.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
рекорд:
Как и для большинства "внедорожников" в стоке.
на пальцах можно пресчитать у кого есть межколесная в стоке -Гелентваген,Паджеро ..и кто же там еще????????
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Triada4222:
на пальцах можно пресчитать у кого есть межколесная в стоке -Гелентваген,Паджеро ..и кто же там еще????????
Гелен и Дэф...Патрол раньше был на неразрезных мостах.
То обстоятельство, что их мало, не придает статус "внедорожника" другим автомобилям.

Вообще, проходимость - вещь довольно тонкая, одно дело в песке, другое дело - в глине...и еще миллион вариантов...Те качества, которые необходимы в одних условиях, могут сыграть плохую шутку в других. Систематизировать очень сложно, поэтому и сравниваются определенные тех.параметры при схожих равных. Вес, база, развесовка, момент, ГП, блокировки и проч. Не может какой-то автомобиль однозначно быть лучше другого - тот же Гелен со своими тремя тоннами утонет там, где проскочит шнива. Но, несомненно, Гелен и Дэф - более внедорожники, чем все остальное современное г....о (применительно к проходимости), в подавляющем большинстве случаев они уедут наааамного дальше, чем все остальные.
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Смотрел столько видео на тубе... Ховер солидно прет на фоне других... подстроено? Или у него лучше "золотые соотношения"?
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Alex_H:
Смотрел столько видео на тубе... Ховер солидно прет на фоне других... подстроено? Или у него лучше "золотые соотношения"?
Посмотрите про любой другой, приемущественно будет та же картина. Всяк кулик свое болото хвалит: мало кто признается, что купил гогно за свои кровные.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Ну хоть не обидно, что не заплатили больше, чем оно того стоит...
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Alex_H:
Ну хоть не обидно, что не заплатили больше, чем оно того стоит...
Ошибаетесь. В нашей стране переплачивают все и за всё. Всякая вещь имеет свою цену. Ховер дешевле конкурентов, потому что объективно их хуже.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
а чем хуже? Только сегодня его заказал себе... оххххх...
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Alex_H:
а чем хуже? Только сегодня его заказал себе... оххххх...
Но, судя по отзывам, денег своих стоит 100%....так что не расстраивайтесь.
Mercedes-Benz G-Class
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
northernboy:
вы все никак не рамкроете тайну электронной блокировки на ниссане, а все дальше спорите. Теперь уже на УАЗ переключились.
Какую тайну я тебе должен раскрывать? Мне уже надоело объяснять очевидные вещи. Ты наверное знаешь, что такое противобуксовочная система? В X-Trail есть кругляш, на котором есть позиция Lock - вот это и есть электронная блокировка. Как она работает можешь найти гуглом. Я понимаю, что тебе лень что-то читать про другие авто, поскольку они уже заведомо не сравняться с шикарным аппаратом Ховер!!!
1
3
Ответить
     
Сообщений: 72
Александр 252:
Ну это уже похоже на детский спор :))) А у Ховера полтора моста что-ли? То что передний мост с "наружными" полуосями и "независимый" - для внедорожных качеств только плюс! Про свесы согласен, но это уже жертва внешнему виду...
Это похоже на детский спор лишь потому, что вы (окончательно зафанотев своим авто) несете откровенную ахинею. У вас уже отсутствие неразрезного моста это плюс для внедорожника. Ну это уже вообще бред полный!!! Ребята, почитайте уже наконец теорию о внедорожниках. Все профессиональные внедорожники должны быть на 2-х неразрезных мостах!!! Это аксиома. Независимая передняя подвеска придумана не для улучшения внедорожных свойст как вы считаете, а для улучшения комфорта автомобиля в ущерб его проходимости.
1
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Shnivavod:
В X-Trail есть кругляш, на котором есть позиция Lock - вот это и есть электронная блокировка!
вы очевидные вещи объясняете очень неочевидно, поэтому мне и интересно вас почитать.

у меня для вас плохие новости: режим LOCK лишь приводит вискомуфту в сцепленное состояние и момент между передней и задней осью постоянен. Никакими "электронными блокировками" в дифференциалах этот режим не управляет.

а антипробуксовка, лишь тормозит буксующее колесо и душит мотор (не знаю каким именно способом на ниссане заслонка, свечи или еще как) - то есть с точки зрения проходимости бесполезная штука совершенно, ты на газ давишь, а мотор не крутиться.

по поводу фанатиков вы не правы, не знаю как другие владельцы, но я то стараюсь объективно оценивать авто, и еще вроде бы ни разу не написал о том, что то что "ховер заведомо шикарный аппарат"

машина со со своими плюсами и минусами, причем главными плюсами являются такие полезные для рядового пользователя вещи как: низкая цена, надежность проходимость и относительных комфорт
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
northernboy:
а антипробуксовка, лишь тормозит буксующее колесо и душит мотор (не знаю каким именно способом на ниссане заслонка, свечи или еще как) - то есть с точки зрения проходимости бесполезная штука совершенно, ты на газ давишь, а мотор не крутиться.
Все намного проще, чем думаете... Электроника лишь имитирует блокировку дифа путем схватывания колеса (!) тормозной системой через привод АБС давлением в соответствующую магистраль и суппорт. Через датчики вращения колес АБС система полного привода получает информацию о том какие колеса вращаются, а какие стоят. Если скорость авто никакая (стоит на месте = буксует) система "прихватывает" колесо и оставшиеся колеса гребут. Мотор в данном случае перегружен... и капитально причем. По такому приципу работают примерно все системы 4AWD душа мотор. С механической блокировкой момент равномерно распределяется между колесами и все вращаются одинаково. ИМХО.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
тем не менее при диагональном вывешивании и даже при простой буксовке такая навороченная электроника зачастую "глючит" не успевая растормаживать начинающие подхватывать колеса и вместо того, чтобы тянуть машину они еще хуже "якорят" засевшее чудо. Можете сами в этом убедиться.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Как только я узнал, что у дизельного варианта система 4AWD с полным доверием на "умной электронике" и расчетом на тяговитый дизель - отказался сразу. Даром не надо такое чудо. Жаль что принудительной блокировки диффернциала у Ховера нет. Было бы вообще на уровне. А так - только диагонали боится. Все остальное - вполне по плечу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Вы реально собираетесь покарять бездорожье?
А что плохого в

"система 4AWD с полным доверием на "умной электронике" и расчетом на тяговитый дизель"

кроме того что Вы не понимаете как это работает"
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
"кроме того что Вы не понимаете как это работает"...

Если Вы понимаете, то поправьте меня. Но в модную электронику не верю, т.к. ничего кроме курсовой устойчивости (из-за которой уже пару человек у меня знакомых улетели в кювет) она в проходимости не сулит... Иначе бы - взял паркетник = ****анный легковик с приводом на все колеса и имитацией внедорожника. Себе заказал H5 2Н/4Н с понижайкой. Более менее в проходимости получше, чем паркетники... да еще и с АКПП не дай Бог...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
интересно, а почему слово з_а_дранный забанили??? :))))) Неужто усмотрели нецензурное слово З-ад? :))))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
настоящее бездорожье покоряют dodge ram 1500, УАЗик тот же с блокировками полными, L-200 мицка... Или я не прав? Вот еще Сузуки Гранд Витара изумление вызвал. Такой мелкий, а раздатка очень многообещающая. Только мал он и тесен, трясуч + высок в цене и жруч 95-м на полном приводе. Возьму Ховер, думаю хватит мне для моего "бездорожья", которое у нас повально, даже на проспектах. Легковушки из ремонтов не вылезают просто.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
И на природу можно и по городским трассам времен войны поездить... Надеюсь послужит. Отзывов плохих мало и не думаю что это коварный сговор...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Каждому свое, по мне ручку дергать не удовольствие, попробую акп, нет расстанемся, но ооочень надеюсь, что симпатия будет взаимной...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Standart76:
Каждому свое, по мне ручку дергать не удовольствие, попробую акп, нет расстанемся, но ооочень надеюсь, что симпатия будет взаимной...
Понятно. Значит на 4АВД нацелились, поэтому и обижаетесь на мою критику в их адрес. По проселкам, да городу/снегу и то и другое пойдет. Тем более даже с 4АВД Ховер лучше чем паркетники. Крутящему на низких твоего дизеля конечно же зачет, но вот что понижайку убили - гады!!! Жаль. Все на двигло повесили, сэкономив.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Журналист «За Рулем» Александр Добин протестировал Hover на внедорожной трассе Туарег-Клуба в Подмосковье, пройти которую – задача не из легких даже для самих Туарегов. По крайней мере, не все Туареги смогли пройти дистанцию, которую Hover преодолел сначала на моноприводе (журналист не сразу подключил полный привод, т.к. думал, что тест-драйвная машина лишена этой опции), а потом, с включенным полным приводом на пониженной передаче прошел трассу «на одном дыхании».

Прикольно...!!!! Вот вам и геометрия..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Для нас автомат на первом месте, а дизель и т.д. неизбежность, но все равно ховер в сочентании цена-качество-комплектация лидер а на механике вообще подарок по цене, мы за 895 заказали, не сказать что халява...
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Shnivavod:
Это похоже на детский спор лишь потому, что вы (окончательно зафанотев своим авто) несете откровенную ахинею. У вас уже отсутствие неразрезного моста это плюс для внедорожника. Ну это уже вообще бред полный!!! Ребята, почитайте уже наконец теорию о внедорожниках. Все профессиональные внедорожники должны быть на 2-х неразрезных мостах!!! Это аксиома. Независимая передняя подвеска придумана не для улучшения внедорожных свойст как вы считаете, а для улучшения комфорта автомобиля в ущерб его проходимости.
Дмитрий, извините конечно, но по вашим комментариям я могу судить, что Вы кроме теории ничего не знаете... Я возможно ошибаюсь конечно, но мое мнение основано только на Ваших комментариях. Заметьте я не оскор***ю Вас "ахинеями" :))) Но скорее Вы "бред" несете начитавшись теоретических статеек. Никогда разрезной мост не наносит вреда внедорожным качествам, напротив он позволяет увеличить дорожный просвет и увеличивает элластичность подвески. Проигрывает он цельному мосту только в прочности!!! (про прочность мы здесь речь не вели, гонки по бездорожью нас не интересуют). "Фанатеть своим авто" я просто не способен, в силу возраста и владения в прошлом не одним автомобилем.. Повторюсь в очередной раз, считаю Ховер очень неплохим внедорожником и достойной заменой Б/У "японцу", и по цене, и по стоимости содержания, и по качеству!!
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Alex_H:
не все Туареги смогли пройти дистанцию, которую Hover преодолел сначала на моноприводе (журналист не сразу подключил полный привод, т.к. думал, что тест-драйвная машина лишена этой опции), а потом, с включенным полным приводом на пониженной передаче прошел трассу «на одном дыхании». Прикольно...!!!! Вот вам и геометрия..
Это лишь означает, что "внедорожная" трасса - полная х...я, а вовсе не то, что ховер - oх...нный внедорожник.
Александр 252:
Никогда разрезной мост не наносит вреда внедорожным качествам, напротив он позволяет увеличить дорожный просвет и увеличивает элластичность подвески. Проигрывает он цельному мосту только в прочности!!! (про прочность мы здесь речь не вели, гонки по бездорожью нас не интересуют).
Мдаааа.... Вы на нижние рычаги своего ховера смотрели? А потом загляните, например, под Дэф. http://offroadclub.ru/faq/tech...
Mercedes-Benz G-Class
 
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
..Мдаааа.... Вы на нижние рычаги своего ховера смотрели? А потом загляните, например, под Дэф.
Конечно смотрел!! Я из тех автовладельцев, которых тянет "покрутить" даже новый автомобиль... Только я, извините, не понял - к чему Вы это написали? И даже Ваша ссылка только подтвердила мою точку зрения!!
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Рекорду просто надо поспорить, неважно о чем :)))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
рекорд:
Это лишь означает, что "внедорожная" трасса - полная х...я, а вовсе не то, что ховер - oх...нный внедорожник.Мдаааа....
Там видео есть и все видно, какая трасса... реально Ховер даже на МОНО приводе макнул Турку!!!! :)))) Монтаж? http://technosib24.ru/archives/364
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Standart76:
Рекорду просто надо поспорить, неважно о чем :)))
Ага :) Иногда прям накатывает - жуть, как охота виртуально пocpaться.
Александр 252:
И даже Ваша ссылка только подтвердила мою точку зрения!!
Значит, вывод читали
3. Комбинированная подвеска. Независимая спереди, мост сзади. Относительно приемлемый компромисс для тех, кто ездит в основном по асфальту, но не чужд и толики внедорожных радостей.
Достоинства
Сочетание приличной управляемости, курсовой устойчивости, информативности рулевого управления и приемлемой проходимости машины
Относительно невысокая цена решения и дальнейшего обслуживания
Универсальность
Большой выбор машин
Недостатки
Ни рыба, ни мясо. И управляемость не идеальна, и проходимость не блещет.
Отличное решение в широком диапазоне: от паркетников до почти серьезных внедорожников. Устраивает 90% пользователей, кроме тех самых пресловутых могучих, грязных и небритых джиперов, которым всё мосты на рессорах подавай.
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Ни рыба, ни мясо. Точное определение. В яблочко.
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
ну мы (ховероводы) не могучие небритые джиперы с рессорами, так что нам и так нормально, в большинстве своем.
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
За "рекордами" уж точно гнаться на Ховерах не станем!!! На буксир если что возьмем канешн... :)))))))))))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Особое место занимают машины с комбинированной подвеской – независимой спереди и зависимой сзади. Это сегодня очень распространенный вариант в конструкции «гражданских» внедорожников. Отчасти он позволяет собрать преимущества обоих типов подвесок. Управляемость машины при такой конструкции выше, поскольку на нее влияет преимущественно передняя подвеска, но при этом сохраняется простота, прочность и дешевизна задней. Угловая жесткость независимой подвески (с учетом непременного стабилизатора) больше угловой жесткости зависимой, что положительно сказывается на поворачиваемости. Кроме того, рессорная колея (расстояние между упругими элементами подвески) у независимой передней подвески больше, что тоже влияет на управляемость в повороте. В общем, комбинированная подвеска – компромисс, но компромисс, в целом, удачный.
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Alex_H:
На буксир если что возьмем канешн... :)))))))))))
Это вряд ли...
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
http://jeep.avtograd.ru/systems/ Почитайте вот это. Признаться не все знал как описано, только учусь. Но, тем не менее, чисто интуитивно сделал выбор в пользу Ховера, потому что оптимально для меня. Он part-time... то что нужно! И я так понял, у него вообще межосевого дифа нет, значит он уже постоянно "блокирован" с рождения???!!! :))))))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Смотрел в сторону Сузи Гранд Витары... но больно уж дорого все - цена, заправки, обслуга и очень сложная трансмиссия!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Alex_H:
http://jeep.avtograd.ru/systems/ Почитайте вот это. Признаться не все знал как описано, только учусь. Но, тем не менее, чисто интуитивно сделал выбор в пользу Ховера, потому что оптимально для меня. Он part-time... то что нужно! И я так понял, у него вообще межосевого дифа нет, значит он уже постоянно "блокирован" с рождения???!!! :))))))
ла с рождения))поэтому на 4вд ездить по городу нельзя если быть точнее на твердом покрытии и желательно с небольшой скоростью да бы не повредить трансмиссию!
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Понятно... для проходимости это плюс, а для маневровой езды в городе - вообще не приемлемо... теперь ясно. :(((((
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Остается только надежда на крепкую, высокую подвеску и надежный двигун... В принципе, для этого и брался. Надоело уже скакать по нашим "дорогам" и бояться провалиться в какой-нить "лужице" с сюрпризом...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Alex_H:
Остается только надежда на крепкую, высокую подвеску и надежный двигун... В принципе, для этого и брался. Надоело уже скакать по нашим "дорогам" и бояться провалиться в какой-нить "лужице" с сюрпризом...
Не так уж и мало...
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
в городе езжу на заднем, если впереди двор с обледенелой колеей или раскатанная горка, включаю полный, включается он быстро, после того как выезжа на наормалью дорогу обратно включаю задний.

еслив городе снег то и на полном езжу постоянно, ничего ему не будет.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
northernboy:
в городе езжу на заднем, если впереди двор с обледенелой колеей или раскатанная горка, включаю полный, включается он быстро, после того как выезжа на наормалью дорогу обратно включаю задний.
еслив городе снег то и на полном езжу постоянно, ничего ему не будет.
Раздатка цепная..цепь со временем растянеться при езде по твердому покрытию!!!
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Triada4222:
Раздатка цепная..цепь со временем растянеться при езде по твердому покрытию!!!
как растянется - поменять. Судя по Н2 "со временем" это тысяч 50-100 если не злоупотре***ть,так что особо волноваться смысла нет.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
у кого ховер можете скачать!! http://chinamobil.ru/doc_text....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Александр 252:
Дмитрий, извините конечно, но по вашим комментариям я могу судить, что Вы кроме теории ничего не знаете... Я возможно ошибаюсь конечно, но мое мнение основано только на Ваших комментариях. Заметьте я не оскор***ю Вас "ахинеями" :))) Но скорее Вы "бред" несете начитавшись теоретических статеек. Никогда разрезной мост не наносит вреда внедорожным качествам, напротив он позволяет увеличить дорожный просвет и увеличивает элластичность подвески. Проигрывает он цельному мосту только в прочности!!! (про прочность мы здесь речь не вели, гонки по бездорожью нас не интересуют). "Фанатеть своим авто" я просто не способен, в силу возраста и владения в прошлом не одним автомобилем.. Повторюсь в очередной раз, считаю Ховер очень неплохим внедорожником и достойной заменой Б/У "японцу", и по цене, и по стоимости содержания, и по качеству!!
Еще раз повторюсь, практики вождения по бездорожью хоть отбавляй. Начиная от паркетников (Рав-4, Форестер, Икс), легких джипов (нива, шевроле нива, Эскудо) заканчивая подготовленными авто (Лэнд Крузер 105, УАЗ Хантер и.т.д.) Мне очень интересно, основываясь на чем вы делаете такие выводы. Я может и ошибаюсь в терминологии по-вашему, но на практике я могу точно вам сказать, что 2 не разрезных моста - это лучше, чем 1!!! Независимая подвеска хуже на бездорожье, чем зависимая!!! Это Вам скажет любой нормальный джипер.
П.С. Сегодня посмотрел Ховер Н5 в живую и, честно говоря, посмотрев на его дорожный просвет и переднюю подвеску я вообще удивился Вашим высказываниям по поводу супер надежности этого автомобиля. Ребята, первый небольшой пенек и пиз.ец придет этому супер джипу! Дальше грунтовых дорог я бы на нем не съезжал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
А кто собрался по пням ездить?
Правильно... именно проехать по грунтовой дороге, полю в том числе после дождей и ночных снегопадов, а так же городские ямы, бордюры...дальше и не надо...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Standart76:
А кто собрался по пням ездить?
Правильно... именно проехать по грунтовой дороге, полю в том числе после дождей и ночных снегопадов, а так же городские ямы, бордюры...дальше и не надо...
Ну на это способен и любой паркетник, которые все тут дружно поливают грязью!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Согласен, но за 895 турбодизель акп, кожа (типо), ДВД еще есть варианты?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Standart76:
Согласен, но за 895 турбодизель акп, кожа (типо), ДВД еще есть варианты?
Ну вот с этого и надо было начинать мужики! Зачем было разводить эти споры по поводу возвышения Ховера над другими, замечу, более дорогими автомобилями. Приводить какие-то нелепые факты по проходимости. Сравнивать с машинами, которые в 3-4 раза дороже (Туарег) и.т.д. Это же выглядело просто смешно.
Что касается цены, то согласен, конкурентов за такие деньги нет!
Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!:)
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Цитата(Сергей С @ 31.1.2012, 6:19)
Там электроника и самоблок ни к чему.

Не знаю что там за электроника, но неделю назад попытался выехать на заснеженное поле и машина встала отехав метр от дороги, крутилось 1 заднее и 1 переднее колесо, и както 3 часа работа лапатой не воодушевила, ладно бы проехал километр хотя бы, а то как пузотер тока с дороги съехал и завяз в снегу (правда резина стоковая), но все равно хотелось немного по дальше уехать:). Снегу было сантиметров 20-25.

А по поводу электроники она повела себя должным образом (помогла мне не мучать машину) и через 5 минут попыток выехать отключила передний привод (зажегся значек ABS, и заморгал AWD) и попытки выехать не откопавшись пропали совсем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Одно заднее одно переднее это неплохо, остается проблема в резине, везнии, навыках вождения...Я так понял Вы на тест-драйвовском туда полезли :))) и Вам край именно там съехать захотелось... Все бывает я на паджере около гаража в центре города раз засел...
Да ну не рассматривайте Вы эти машины как покорители бездорожья, не обманывайте себя и окружающих...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
:)))))))))))))
Я никуда не лез и только постигаю. Это цитата для размышлений. В приниципе я еще больше теоретик... Жду средство для практики и собираю инфу.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Надышался уже самоблоками и ГП4.55 - многообещающе. Но, думаю что ставить самоблок имеет смысл только на задний мост + ГП4.55 на оба заменить.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Для справки - стоковая резина - это обычная ЛЕТНЯЯ асфальтовая резина, на которой некоторые идиоты ездят зимой, потому что им кажется, что рисунок на ней всесезонный. :)
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Ну почему же идиоты? Просто не каждый готов сразу выложить 30к рублей за обувь зимнюю
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Alex_H:
Ну почему же идиоты? Просто не каждый готов сразу выложить 30к рублей за обувь зимнюю
Во-первых, в Москве резина такого размера начинается с 4-5 рублей за колесо, я за 26 приобрел.
Во-вторых, если бы они не спорили с пеной у рта с тем фактом, что она летняя, я бы их идиотами не назвал. :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
Alex_H:
Ну почему же идиоты? Просто не каждый готов сразу выложить 30к рублей за обувь зимнюю
За то потом на кузовной ремонт находят :)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
На блокировки и тюнинг Вы вроде как готовы потратиться а на безопасность жалко (((
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
Ага :) Иногда прям накатывает - жуть, как охота виртуально пocpaться.
Справедливости ради отмечу - на Вас это не похоже..
А про выводы.... Так я об этом и пытался сказать, и по асфальту неплохо, и на рыбалку проеду дальше Нивы ;)))))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Александр 252:
Так я об этом и пытался сказать, и по асфальту неплохо, и на рыбалку проеду дальше Нивы ;)))))
К слову, сегодня посмотрел "живьем" Икстрейла 11го года, поэтому добавлю, что уеду и дальше хитрилы. В автомобилях кое что понимаю, более чем уверен - почти в два раза превосходящий Ховера в цене, Икстрейл по бездорожью Ховеру не конкурент!!! Скоро хороший знакомый забирает с салона новый "икстрейл", думаю он согласится покататься в паре. Если что отпишусь.. Только придется подождать пока обкатает.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Александр 252:
К слову, сегодня посмотрел "живьем" Икстрейла 11го года, поэтому добавлю, что уеду и дальше хитрилы. В автомобилях кое что понимаю, более чем уверен - почти в два раза превосходящий Ховера в цене, Икстрейл по бездорожью Ховеру не конкурент!!! Скоро хороший знакомый забирает с салона новый "икстрейл", думаю он согласится покататься в паре. Если что отпишусь.. Только придется подождать пока обкатает.
Только видео плз не забудь! ЧТОБЫ на Нисцан клуб выкинуть... чо начнетсссииии тодаааа... :))))) Шучу.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Standart76:
На блокировки и тюнинг Вы вроде как готовы потратиться а на безопасность жалко (((
1. Все блокировки и переделки я обязательно согласую с ОД, иначе зачем тогда брать новую и потерять гарантию? Пусть и развод на деньги, как обычно.
2. Пока не пройду обкат - вообще не о чем говорить. И, думаю, резину будет в конце апреля зимнюю брать уже неуместно... Поэтому лучше сделаю антикор, защиты днища и порогов.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
штатная резина не летняя а всесезонка не только по рисунку но и по составу резины и по заявлениям производителя и дилера. Без фанатизма на ней вполне можно ездить и зимой.

другое дело что зимняя резина с крупной шашкой всяко лучше на снегу во всех планах, так что тут уж дело каждого что ставить. Есть ведь владельцы, кто 22 хром колеса ставят и все ок.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3696
1. Все блокировки и переделки я обязательно согласую с ОД, иначе зачем тогда брать новую и потерять гарантию? Пусть и развод на деньги, как обычно.
Вы сами верите в то что пишете?
Их (блокировки) завод изготовитель должен одобрить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер
Запчасти на двигатель 4G69 в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром