Всем привет, продал своего красного коня C - класса (кому интересно
Отзыв о Mercedes-Benz CLC-Class), занялся поисками нового автомобиля.
Вкратце для тех, кто торопится и может пропустить историю покупки в 1 абзаце, забегу вперед и скажу, что сейчас владею Great Wall Hover 2006 года, по ПТС 3 хозяин.
Итак, извечный вопрос - "че купить, на чем покататься". Скажу сразу от "пузотерок" решил отказаться вовсе, ибо практичность и семейная обстановка взяли верх над моим ЭГО:) Нужно что то повыше да побольше, плюс дали мне по управлять турбодизельным Pajero Sport 2011 г.в. о да, решение пришло почти сразу - хочу внедорожник...внедорожник на раме, чтоб полный привод, чтобы сверху на всех глядеть. Ну ок...бюджет маловат, в кредиты лезть не хочу, брать старый паджеро или монтеро, пинин и тд. с извечным проблематичным двигателем типа "джедай" не очень хотелось. И тут взгляд у меня свалился на такого производителя, как "Хорошая стена"(хыхы=)) или иными словами Great Wall. Начал изучать автомобили данной марки, зарегистрировался на куче форумов, вступил в паблики вк и просто стал читать, что пишут люди. Сам вопросов задавать не стал, ибо каждая лягушка свое болото хвалит...просто читал, какие проблемы у людей случаются, как решаются, ну и, конечно, цена вопроса решения проблем. Изначально выбирал между Ховером(Hover) и Диром(Deer), но позже я все таки стал большее предпочтение отдавать Ховеру. Изучал конкретно и досконально авто, был на нескольких СТО, спрашивал у знакомых и...особо плохого я о ней не услышал, итак, решение принято, БЕРУ. Звонил, спрашивал, приезжал смотреть, все дрова-оговорюсь сразу, бюджет был 350 тысяч рублей+оформление. Долгий процесс разочарований от ведра шпаклевки на крыше у одной или о прогнивших арках у другой рассказывать не буду, скажу сразу так, что нашел я автомобиль за 400 км от Саратова в Волгограде. Стоял он на продажу за 380 тысяч, от безысходности я "набум" позвонил продавцу, сказал, какая сумма в наличии и, если он согласен, то приеду смотреть. Он согласился. Я прибыл на центральный авторынок, пообщался с продавцом по телефону, прошелся по элементам кузова толщиномером, кузов в удовлетворительном состоянии без шпаклевки и больших очагов коррозии, местами крашен. Зазоры похожи на правду, треснутый по низу передний бампер, задняя правая дверь под вопросом. Запустили, послушали двигатель, прокатились, послушали ходовку, проверили масло, все работало, все устраивало (ненуачо...цена не кусается, на что то и глаза закрыть можно), составили договор и в ночь я поехал по трассе Волгоград - Саратов обратно домой.
Итак, сегодня 11.02.2016, на автомобиле я уже 2 месяца, расскажу о впечатлениях. Первое, что бросается в глаза - это то, что она выше меня (ага, после мерина барбисайз), садишься в салон не вниз, а наверх. Отделка салона приятная, бежевый велюр, его состояние я вывел на плотную 4+, отмыл ванишем черный пол, который стал бежевым, с потолком та же история, перешил пассажирское сиденье, ибо нехер курить в машине и тыкать бычками в сидушку (прошлый хозяин, я к тебе обращаюсь). Вынул всех засохших мотылей и комаров из плафонов освещения, устранил очаги коррозии. Сразу выполнил замену всех фильтров, свечей и масла в двигателе. Это было все проделано своими силами.
Теперь о посещении СТО и ценах на запчасти. Ситуация простая, когда пересел со старого низкого немца на уже не нового высокого китайца, то подвеску убиваешь где - то за неделю. Горцевал я везде и по бордюрам и по полям и по сугробам и по ухабам со счастливой мордой. Очень быстро все загромыхало и затарахтело. После диагностики подвески было приговорено: верхние шаровые, верхниенижние сайлентблоки, рулевые наконечники, один ступичный подшипник, стойки стабилизаторов вкруг, втулки стабилизаторов вкруг, крестовина рулевого вала в сборе. Окей, гугл настало твое время - "запчасти для китайских автомобилей", нашел первый попавшийся магазин и поехал. После того, как я вышел оттуда, я был счастлив от этой машины, запчасти в сравнении с мерседесом "смешные", точно не скажу, но примерные цены назову - шаровые по 850 рублей, наконечники - 600, втулки по 100, стойки стабилизаторов по 250, сайлентблоки по 360. Самой дорогой оказалась крестовина, под заказ она встала мне в 4 тысячи рублей. 90% запчастей в наличии, большая их часть предельно доступна среднему обывателю.
Теперь поговорим конкретнее о плюсах автомобиля:
1) Он высокий, он на самом деле высокий, не страшна ни колея, ни колея на колее. В городе днищем или рамой я не зацепился ни разу.
2) Тяговитый движок. Конкретно в эти года GW ставил агрегаты от Mitsubishi, что подтверждает фирменная надпись на клапанной крышке. Движок не оборотистый, со светофора не закусишься в принципе, стиль вождения меняется кардинально. Но, если ей полностью забить багажник и посадить 4 сто килограммовых туши, то поедет он ровно так же, как и с пустым салоном. Этакий мотоблок:) Масложора не наблюдаю, тьфу тьфу.
3) После мерседеса С класса мне было не стремно находится в этом салоне, да...тут дубовый пластик, присутствуют сверчки, но находится в нем достаточно приятно.
4) Обилие места для перевозки багажа, особенно со сложенными задними сиденьями, куда стоя зашел Honda cbr, за которым закрылась дверь багажника.
5) Расход бензина. Она ест 10-12 литров в любой ситуации, то бишь на трассе, или в городе в пробке, или за городом...обычного 92-го бензина. Я так понимаю, обусловлено это тем, что на данном двигателе отсутствует ДМРВ и мозги не регулируют впрыск. Ну не найдете вы внедорожник с таким же расходом и с таким же размером.
6) Управляемость и обзор. Привык я к ней дня за 2. Огромные зеркала, удобно сдавать назад. Сидишь высоко, все видно заранее, по городу в пробках не напрягает стоять, в обычный гараж тоже не составляет труда заехать.
7) Полный привод. Конечно, она джипом с постоянным полным приводом не считается, но гребет колесами в рыхлом сугробе (взял уже в холода, не знаю как она в грязи) довольно таки неплохо.
8) Ремонтопригодность и дешевизна в обслуживании. Комментарии излишни, она проста, как "копейка" и по цене не дороже Ваз 2110.
Теперь поговорим конкретнее о минусах автомобиля:
1) Металл на этих машинах оставляет желать лучшего. Следить за сколами, не врезаться, малейшие сколы устранять сразу.
2) Мало эргономики салона. Всего один подстаканник спереди, маленький бардачек, нету полочек, ниш и тд.
3) Слабо использовано место в багажнике. Всего лишь одна маленькая полка.
4) Не четко закрываются двери, иногда нужно прихлопнуть.
5) Хочешь или не хочешь, но, если ты владелец ховера, то ремонтировать тебе шайтан - машинку (кому интересно, гугл в помощь).
6) Слабая трапеция дворников с пластиковыми втулками, если нечаянно включить привод утром на пристывших к стеклу щетках, то дальше ты поедешь в магазин за новыми втулками.
Больше пока не припомню, че еще всплывет отзыв дополню...
Вердикт: хороший автомобиль за небольшие деньги, как альтернатива нашему уазику с более меньшим потреблением топлива. Приятные интерьер и экстерьер (спасибо Isuzu Axiom). Пока что автомобиль только радует. Если есть какие вопросы, пишите в комментарии, всем мир.
Фотки нормальные будут позже