Здравствуйте Дромовцы! Пишу отзыв впервые ещё и с телефона. Так что вы поняли о чем я))).
Итак судьба злодейка завела меня на "китайскую дорожку". Стал я счастливым обладателем Джили Эмгранд в кузове седан с двигателем 1.8. Сравнивать буду с Приорой хэтч на которой я проездил 3 года.
Джили у меня совсем недавно около 2 месяцев. Накатал за это время около 4 тыс. Ездил и по трассе и в городе так что есть хоть какие то представления о машине и её повадках. Кстате забыл сказать машина 13 г.в. с пробегом на данный момент 45 тыс.км. и одним хозяином. Теперь я второй)).
И так при покупке машина мне показалась шумной работа двигателя (имею ввиду звук в салоне авто) но поездив я осознал что до 3 тыс об.мин двигателя почти неслышно. Наверно самое что радут в машине (как бывшего владельца ваз) это отсутствие сверчков в салоне.
Двигатель достаточно тяговит в нижнем диапазоне оборотов. Сейчас почти все мои переключения происходят около 3 тыс, тогда как на приоре переключился позже потому что не везёт она с 1000, примерно с 2000 начинается уверенная тяга.
Расход летом в городе примерно 10 +-1литр. На трассе от 6 до 7 ну может 8 литров если интенсивно давить на газульку. Сейчас когда похолодало естественно расход вырос литров до 12.
Ну теперь о проблемах коих наверно 2. Одну из которых я решил.
Уже при оформлении документов продовашка мне сказал что есть один косяк у машины. Дак вот косяк заключается в диком потении внутренних поверхностей окон. Ну ладно подумал я начитавшись в нете про рециркуляции воздуха (она перепутана у всех) работает всегда из салона. Не долго думая поехал к оф. диллеру и попросил переделать как надо. Сначала упирались, но я парень настойчивый и все таки они согласились БЕСПЛАТНО переделать. Сделали и я уехал. В процессе эксплуатации окна продолжали потеть но к тому времени стало дождливо и я списывал это на то что в дождь потеет у всех. Кстате кондиционер всегда выручал. Но выпал снег и при полной загрузке авто моими родными или друзьями окна затягивало очень сильно, что на толкнуло меня на мысль о не работающей заслонке рециркуляции воздуха. И вот я снова у дилера, выслушав меня немного посомневавшись сказали "заезжай". И вот выезжает моя ласточка я подхожу и мы проверяем. Все работает. Звук стал меняется при переключении режимов и стекла отныне не потеют. А причина была в зависшей заслонке рециркуляции. Работы произвели так же бесплатно, хотя гарантия на такие штуки уже прошла.
Ещё одна проблема это бухающий перед на больших неровностях. В понедельник записан на диагностику ходовой все туда же. Стоимость 275р.
Все в остальном машина радует. Есть приятная функция автосвета. Днём ходовые а вечером свет и все это без моего участия.
Кстате любителям щупать пластик и разглядывает зазоры. ДА ОН ТВЕРДЫЙ. ДА ОНИ ОГРОМНЫЕ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА. Но меня это ни капельки не парит потому что я на машине езжу, а не щупаю и приглядываюсь.
Головной свет на авто очень достойный. Звук магнитоллы на 3+, конечно плохой, но вполне терпимый.
Кресла из кожы не знаю кого обогреваются. Стекло подъемники работают, дворники трут, печка греет, кондер охлаждает. Вообще я даволен своим приобретением потому как цена на него примерно равна стоимости продукции АвтоВАЗа того же года выпуска на вторичном рынке.
Простите за сумбурный набор букв в этом тексте. Как то так.... Спасибо за внимание. Если есть вопросы за давайте в комментариях посотраюсь ответить.