Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2012

Geely Emgrand EC7 2012 — отзыв владельца

, Тобольск
275397
704
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1684
голоса
4.7
5 — 1373 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: х.з. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: Standart
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
«Приходит как-то водитель Great Wall в автомагазин и говорит:
- А продайте-ка мне фары крутые, ксеноновые, да чтоб светили как следует!
Продавец ему:
- Вот-с, пожалуйста, эти возьмите – светят так, что глазам больно, да и стоят недорого…
Покупатель, подозрительно:
- Дерьмо китайское подсунуть хочешь?!»

Скажи мне кто год назад, что я куплю себе «китайца» я бы покрутил у виска пальцем и ответил бы презрительно, что, мол, сам на таком езди, а я всю жизнь на японцах проездил, и дальше на них ездить собираюсь. Автостаж у меня невелик – семь лет всего, и да и было всего два автомобиля, но так уж получилось, что оба они были японские и оба фирмы Toyota. Да и семья у меня все на тойотах ездит, у бати  corolla, у братишки сarina старенькая. И менять эту фирму на другую я уж точно не собирался. Но вот в прошлом году продал я своего верного коня - Toyota Corolla Levin, который верой и правдой служил мне три года, ну и стал неспешно перебирать варианты. Перво-наперво, конечно, пошел в салон Toyota. Запросы у меня были следующие:
1. Размер. Ростом меня боженька не обидел – 190 см, авторитетом тоже – 105 кг. Соответственно искал я себе автомобиль, в котором все эти мои сантиметры и килограммы чувстовали бы себя вольготно и ничем стеснены не были. В Левине, например, мне было уже тесновато, но особенно проблемно было садится и вылазить из него, так что сделал я ручкой маленьким и низким автомобильчикам и решил искать для себя D или C+ класс.
2. Безопасность. Я человек семейный, да и четвертый уже десяток пошел, так что хотелось бы дожить до старости целым и, желательно, не калекой. Особенно сильно это желание стало проявляться после того, как на работе я покувыркался по зимнику в уазике-буханке. Очень, знаете, полезный урок оказался, многое сразу переосмысливается в жизни. Так что захотел я как минимум две фронтальные подушки безопасности, а в идеале еще и боковые, системы  АBS и ESP в комплекте.
3. Захотелось заиметь новый автомобиль. Надоело, знаете ли, с удивлением обнаруживать приветы от предыдущих хозяев своего авто. Мой старенький Левин, после того как я его приобрел, оказался битым вкруговую, да кое-где еще не по одному разу, так что шпаклевка лежала в несколько слоев буквально на каждом крыле и особенно на капоте. Так что прощай-прощай вторичный рынок, привет автосалоны.
Вроде ничего сверхъестественного скажете вы? Ну да, я тоже так считал. Пришел я в Тойота центр, и сразу же меня отвратил экстерьер который японцы, такое ощущение, содрали у корейцев или китайцев – все эти раскосые фары, выпуклые формы, меня просто покоробили. Но это же Тойота, легендарное качество! – сказал я себе и решил свое чуйство прекрасного слегка поприжать. Хотя осадочек остался, и потом сыграл свою роль, да…
Полазил я, значится, везде где только можно, посидел в разных моделях и обнаружил, что под мои требования лучше всего подходят следующие модели: Avensis, Camry и Corolla. Денех я потратить планировал не так чтобы много – планка стояла до миллиона, локоть вправо, локоть влево и я искренне рассчитывал, что этой суммы мне хватит на любую из этих трех моделей. Вот тут-то мои мечтания были безжалостно срублены менеджером, который сухо сообщил мне, что за мои денежки и под мои требования я могу рассчитывать только что на Corolla  Elegans Plus, которая потянет всего-то ~800 т.р. На мой судорожный хрип: «А как же Avensis, хотя бы в минимальной комплектации?» последовал убийственный ответ, что, мол, теоретически есть комплектация с ценником меньше лимона, это если без жопов-допов, но ее надо заказывать специально и ждать придется от четырех месяцев до неизвестно скольки…
Короче, вышел я из Тойота-центра в глубокой печали и побрел куда глаза глядят. Как выяснилось, глаза у меня глядели в автосалон Форд, где я неожиданно увидел пред собой новый Ford Focus который своим строгим видом и отсутствием азиатского прищура вызвал неожиданную симпатию. Ну а когда из разговора с менеджером я узнал, что подходящая под мои требования комплектация стоит ~690 т.р. предо мной забрежил свет, в ушах заиграли фанфары, а с глаз упали шоры и я понял, что кроме фирмы Toyota в мире существуют еще несколько десятков автоконцернов, которые тоже делают автомобили и которые еще не успели так зажраться, как эти черти косоглазые. Тогда я трижды сплюнул через левое плечо, скрутил фигуру из трех пальцев в сторону Тойота-центра и пообещал что ни копеечки из моего кармана им не достанется. После такой ломки стереотипов я совершенно спокойно перебрал и корейцев(опять этот косоглазый экстерьер) и американцев и французов и чехов и вполне уже склонился в пользу Ford Focus, даже заказал справку на работе для автокредита, когда коллега(змей-искуситель) вдруг ненавязчиво показал мне картинку и вкрадчиво спросил:
- А почему бы тебе Geely Emgrand не глянуть? В конце июня у нас продавать начнут, а на Украине уже год как продают – отзывы хорошие. По результатам краш-теста  ENCAP 4 звезды получила. Две фронтальные подушки, ABS, EBS идут в базе.
- Китаец? - Неуверенно переспросил я, чувствуя с каким громким хрустом завертелись в черепе старые стереотипы, - А как у них с надежностью? Поди посыплется лет через пять?
- Цена на базовую комплектацию 399 тысяч рублей. – контрольным выстрелом добил меня коллега, и я подумал: «А и в самом деле, какая разница – японцы, корейцы или китайцы? Уж если первые два народа автомобили делать научились, то китайцам сам бог велел» Потом почитал украинские форумы про авто и те самые стереотипы сломались окончательно.
Так что первым делом по приезду с вахты я позвонил в тюменский автосалон в котором эти самые Emgrand-ы уже были и заказал тест-драйв.
И уже на следующий день прокатился на беленьком 1.8 Комфорт. Что заметил:
1. Шумоизоляция понравилась. Уличный шум большого города в час пик почти не слышен. Многие пишут, что шумоизоляция моторного отсека плохая - не заметил. Хотя, я особо движок и не крутил, может быть так оно и есть.
2. Движок туповат - разгоняется как-то лениво. Абсолютно неспортивный нрав, у меня у отца Corolla, так она как-то примерно так же на педаль газа отзывается. Ты ее топнул, она тебе: "Ну ты хорошо подумал? Может не надо? Не передумал, не? Ну тогда поехалииии..." Возможно, дело в том, что машина была не обкатана - 500 км. на одометре. По идее, после 1000 должна пободрее поехать.
3. Внутри просторно. В сравнении с той же Corolla - места больше. Я сам не маленький но когда сел за руль и отодвинул сидение так, как мне удобно, сзади осталось достаточно места сесть такому же крупному человеку как я. В Corolla я, например, сзади крышу головой скребу, а в Emgrand такого не было. Хотя, по идее, по высоте они один в один. Единственно, что не понравилось - ширины как-то субъективно не хватает. Была бы пошире сантиметров на пять и для меня стало бы в самый раз.
4. Регулировок кресла вроде как достаточно, даже поддержку поясницы можно регулировать, но я под себя ее настроить так и не смог. Хотя сильно и не старался.
5. Про качество ЛКП на украинских форумах читал много нелестных отзывов – шагрень, тонкий слой лака, подтеки, это наиболее часто упоминаемые косяки автомобиля. Я их тоже видел, но для меня это некритичный фактор.
6. Про тонкий металл читал там же, и первым делом попытался пальцем промять крыло - так и не смог. Может надо было коленом давить, но я что-то не решился. Чисто по ощущениям, крышка багажника и капота ничуть не легче тойотовской. Короче, х.з. я на танки в лобовую на машинах не хожу, но может быть кто-то собирается.
7. Интерьер понравился. Лаконичный, я бы даже сказал спартанский - без этих любимых китайцами блестяшек хромовых и вставок "типа дерево". Пластик жесткий и дешевый, но я точно такой же видел на Камри за миллион, так что меня это не испугало. То, что обшивка светленькая ничуть не расстроило. Я понимаю, что не шибко сие практично, зато глаз радуется и смотрится нарядно. Да и чисто визуально места прибавляет - даже дышится легче что-ли.
8. Педали очень близко друг к другу. Кому-то понравится, а мне не очень. Хотя привык быстро.
9. Тормоз чуткий и такой себе "острый" мне понравился.
10. Передачи втыкаются четко, хотя хода мне показались длинноваты.
11. Когда лазил по выставочному экземпляру в салоне нашел косяки по сборке салона, один сфотографировал, другой не стал. Менеджер сказал, что сборка наша, в Черкасске, сразу видно, нашел несостыкованные или не протянутые панели в районе замка зажигания и еще непрошив салона сверху над оконным проемом пассажира. Так что если надумаете покупать по салону надо лазить с лупой!
12. Когда с маху проскочил через лежачего полицая, подвеска отработала отлично - не пробило, не забренчала, машину даже не качнуло.

Прокатился я на машинке, походил вокруг, полазил внутри, и, недолго думая, сделал предзаказ. Заказал комплектацию «Стандарт» с двигателем 1.8 потому что категорически не хотел кожаный салон, не люблю я его. Единственно о чем пожалел, так это о том, что в этой комплектации нет боковых подушек безопасности которые есть в комплектации «Люкс». Цвет – белый, потому как украинские камрады в голос рекомедовали брать именно его, ибо огрехов ЛКП на нем на порядок меньше чем у металликов. Так и оказалось, к слову. По деньгам вместе с допами: антикором, сигнализацией, тонировкой вышло 462 т.р. что меня безмерно обрадовало – не пришлось залазить в кредиты. И потянулись томительные дни ожидания…
И вот, буквально через неделю звонок: «Машина в салоне, документы готовы, можете призжать и забирать». Я быстренько вызвонил отца, мы прыгнули в его Короллу и через несколько часов уже были в салоне.
Все документы были уже готовы, так формальности были улажены быстро. Единственный замеченый косяк по предпродажной - запыленный двигатель и подкапотное пространство устранили тут же – загнали в автомойку и махом отмыли. Так что буквально через час мы уже выдвинулись в обратном направлении.

Забавный ньюанс – за то время, пока я ожидал авто, цены успели подросли на 30 т.р. но тем кто делал предзаказ машины отдали по старой цене, хотя я слегка опасался подвоха.

Не обошлось без приключений - на выезде с Тюмени я сбил птичку. Птичку очень жалко, машинку тоже. Даже не знаю кого жальче. Впрочем, кроме подтеков крови на ЛКП ничего не обнаружил, так что пожалуй что птичку...

DVD в моей комплектации не было, так что в дороге быстро стало скучно. Пришлось петь самому - прямо как акын, ха-ха. Зато без музыки обнаружил сверчка - что-то негромко побрякивает в центральных воздуховодах, возможно, сборщики уронили гайку(привет им за это).

Теперь, по автомбилю. Господа, сборка это полный ахтунг. По приезду в Тобольск ко мне подошел отец(он прямо за мной ехал) и сказал:
- Слушай, у тебя, похоже стоп-сигналы не работают - давай проверим. Я нажал на тормоз - не горит! Я не поверил, посадил батю, он нажал - не горит!!! Я залез под торпедо и тут у меня глаза на лоб полезли, потому что стопы оказались тупо не подключены - на заводе фишку забыли воткнуть на место! Тут я вспомнил сколько раз у меня на хвосте разные чудики висели и сколько раз я неожиданно оттормаживался и мне резко поплохело. А ведь запросто мог до дома не добраться! Так что народ, проверяйте все на месте и сразу!

По мелочам - на торпедо обнаружил пятна клея и грязные отпечатки пальцев, еще один привет сборщикам. На крыше в месте вклейки лобового стекла обнаружил харрошую такую соплю герметика - тоже привет сборщикам. На дверной ручке со стороны водителя - содрано хромовое покрытие, привет неизвестно кому. По приезду у меня отвалился порог со стороны водителя - оказалось сломано крепление, еще один привет собрщикам.

Блин, как-то минорно получается. Как бы там ни было все это мелочи, на трассе автомобиль произвел хорошее впечатление - идет как плывет, разгоняется хорошо, климат-контроль дует, машинка мне понравилась, честный большой, просторный, комфортабельный и современный семейный седан за смешные деньги. Именно то, что мне и требовалось. Я не знаю, как авто поведет себя в дальнейшем, но, думаю, что года два-три он точно проездит без проблем, а больше мне и не нужно, потом, думаю, пересяду на другое авто.
Народ автомобиль очень заинтересовал – за те два дня, которые я ездил по Тобольску ко мне раз пять подходили и интересовались что да как. Честно говоря, немного утомляет, хотя и лестно.
Ну и напоследок, хочу добавить: если дела пойдут так и дальше, то лет через пять-десять японцы и корейцы дружно соснут у китайского автопрома, просто потому, что по соотношению качествоцена они уже сейчас вне конкуренции, а японцы, такое ощущение, совсем ошалели от жадности и о будущем думать совсем не хотят. Да и знаменитое японское качество тоже чего-то не того…
Так что, народ, ломаем стереотип: «Все китайское – говно» через колено и смело топаем на тест-драйв. Китайцы автомобили делать уже научились. Пусть пока не на уровне тойоты, но зато по адекватной цене.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Представляю, с каким восторгом ПРавоверные китаефобы ткнули в ссылку. Нетушки дорогие мои, все пучком - заводится с полпинка, все ровно и красиво. Проблем никаких. Как и обещал добавляю фотографий салона и подкапотного.

По аксессуарам - в автосалоне просто ничего нет по этим автомобилям. Ни ковриков, ни брызговиков, ни запчастей. Манагеры обещают завоз всего этого добра в ближайшие недели - ждем-с. Поначалу мне вообще предлагали положить коврики от BYD-ов, мол, почти один в один, я отказался, а теперь думаю что зря, на светлом ковролине песочек и грязь видна сразу....

   

Продолжаю вести бортовой журнал.

Машинка пробежала уже 2000 км. Здесь хочу сделать маленькую ремарку - из них только 600 накатал я сам в июле. Потом уехал на вахту и на машинке уже рассекал мой брат, который на тест-драве даже садиться не захотел в "сраного китайца". Ну а когда у него в его карине полетело сцепление, подошел ко мне с просьбой: "Дай, мол, покататься, пока я машину в ремонт загоню" Я его тогда подколол, мол, как же ты сядешь на "сраного китайца" после своей тойоты, хе-хе. Ну ничего, сел и не рассыпался....

, пробег 2 000 км   

Хвалил я китайцев в своем отзыве, хвалил и видно перехвалил.

Предыстория вопроса: собрался я-таки приобрести на свою ласточку музыку. А поскольку панель у меня здоровенная, двухдиновая, а так же поскольку собрался я ставить камеру заднего вида, решил я заказать себе штатную магнитолу из максимальной комплектации Emgrand. В интернете я нашел эти магнитолы только на китайских сайтах, которые с РФ не работают. Все магазины, торгующие такими магнитолами в РФ - посредники, которые заказывают товар из Китая, а потом перепродают с накруткой 30-50%....

   

Ну что же, выкатил я магазину rutaobao рекламацию и мне пришел ответ: "Извиняемся, больше такого не повторится, получите на свой счет половину стоимости магнитолы. А то что пришло - продавайте сами как хотите" Вот такие пироги. Думаю съездить в Тюмень и предложить мужикам на сервисе либо поменять, либо прикупить у меня это чудо техники. Или объявление где-нибудь дать. Может быть кто-нибудь захочет поставить в свое авто. Думаю все-же повторить опыт и попробовать снова заказать магнитолу - только уже на другом сайте....

   

Вот и ударили у нас зимние морозы. Почему пишу сейчас - потому что только недавно приехал с работы, будь она неладна. С удивлением констатировал, что за полгода владения накатал всего лишь 3500 т.км. и задумался над вопросом - а нужен ли мне вообще этот автомобиль, если я на нем практически не езжу. С учетом того, что стоимость такси у меня в городе составляет 100 рублей в любой конец, сделал вывод, что в принципе машинка для меня просто дорогая игрушка - роскошь, и без нее вполне мог бы обойтись.

Ну ладно, это лирика, теперь вернемся к нашим китайским баранам....

, пробег 3 600 км   

Вместе с магнитолой мне прислали камеру заднего вида, и наконец-то у меня дошли руки ее установить. Ставил сам, потому как ничего сложного в процессе не вижу, но сфотографировал, к сожалению только начало процесса. В дальнейшем, когда выяснилось, что крепление камеры на данную конкретную модель авто не годится, я про фотографии с психу забыл.

Итак, как выяснилось, крепление камеры заднего вида, которая, якобы, подходит к моему Emgrand к нему совсем даже не подходит. Точнее по ширине и длине подходит, но длинные защелки упираются в фонари подсветки номерного знака и не защелкиваются....

   

В предыдущем дополнении, как вы помните, камеру заднего вида я установил, но она работала не правильно - переключаться на нее надо было через меню, что малость неудобно. Уже после установки я решил почитать в интернете как это собственно делается(а надо было сделать это сразу) и обнаружил, что для того, чтобы магнитола переключалась на камеру автоматически, надо подать ей(магнитоле) дискретный сигнал +12V который обычно снимают с того же фонаря заднего вида. Сегодня я свою оплошность устранил, а заодно сделал дополнительные фото, дабы облегчить жизнь другим самостоятельным установщикам....

   

Приехал с вахты, разменял 7000 км и установил кнопки на руль(мультируль) но об этом составлю отдельный фотоотчет потом.

О чем хотел написать, так это о том, что обкатку автомобиля следовало бы считать тысяч до десяти, а лучше до двадцати километров. В очередной раз всплыла недоделка или косяк заводской сборки - неправильно были подключены датчики кислорода в двигателе автомобиля.

Предыстория вопроса. Поехал я давеча на тусовку в Челябинск. Съездил хорошо, отдохнул тоже неплохо, но поскольку дорога дальняя, решил отдохнуть и посадил вместо себя одну морковку....

, пробег 7 000 км   

Что-то подзабросил я свой отзыв, решил исправиться. Тем более появился хороший повод - вчера попал в ДТП, который джилик выдержал с честью.

Итак, с момента покупки прошло уже почти полтора года, на одометре красуется цифра 12700 км. пробега. Ну да, мало, но с учетом того, что я на прошлой работе работал вахтой, а на новой уже полгода как катаюсь по командировкам, вполне адекватная. За время эксплуатации не было ни одной неисправности, правда вылез сверчок - заскрипела рулевая колонка. Но, опять же, не уверен, что это не моих рук дело - я туда лазил не однократно....

, пробег 12 700 км   

Вот и случилось страшное, о чем меня долго предупреждали местные ПРавоверные знатоки и в во что я упорно отказывался верить! Проклятый китаеза посыпался-таки! Сгорел ряд светодиодов в заднем правом стоп-сигнале, аж целых четыре штуки! Цэ горе великое есть. Я тут сел и посчитал - если все будет продолжаться такими же темпами, то моя трахома имеет очень мало шансов дожить до следующего, 22-го века! Одно радует - я сам тоже вряд ли доживу. Так что рыдаю и рву волосья на голове и не только.

Отремонтировал тачку....

, пробег 22 000 км   

Всем привет.

Зима прошла штатно, никаких проблем не было.

Я с семьей съездил на машинке в Великий Устюг, к Деду Морозу, кому интересно, добро пожаловать на мой трип-репорт: https://travel.drom.ru/31985/

В наши края пришла весна, стало тепло и я установил в авто все те мелочи, что накопились за зиму и дожидались своего часа.

Установил зарядное устройство для телефонов/планшетов 1А/2А, вольтметр измеряющий напряжение бортовой сети.

Кроме того, на ДР мне неожиданно подарили CB радиостанцию MegaJet 350 и встал вопрос - куда же ее поставить....

, пробег 32 000 км   

Итак, случилась первая серьезная неисправность - сгорела катушка зажигания 3-4 цилиндров. В моем авто стояли "неоригинальные" катушки производства Бош, которые я нашел в интернет магазине по 1500 рублей штука, но поскольку в Экзисте я увидел оригинальные катушки за 460 рублей, разумеется я решил ставить оригинал! В результате первая "оригинальная" катушка прожила чуть больше месяца. Сейчас я поставил вторую - посмотрим что будет, надеюсь что это был элементарный заводской брак.

, пробег 39 740 км   

Этим летом появилась проблема: затроил движок иногда выскакивал Cheсk Engine, тяга упала. OBD сканер показал ошибки зажигания в первом-втором цилиндре. Я, недолго думая, загнал тачку в сервис к неофициалам, у которых до этого делал плановое ТО, а именно: Бош Авто Сервис, находящийся по адресу: г. Тобольск, 2-й квартал, ст7/1. До кучи решил заменить лампу ходовых огней. Проблему с двигателем они диагностировали правильно: проблема со свечами(которые они сами же ставили, и которые и 10 тыс. км. не отходили) и вроде как заменили....

, пробег 50 500 км   

Ну вот и все, железный конь верой и правдой служивший мне почти пять лет уехал в Тюмень. Причем уехал на третий день после того как выставил объявление на дроме - на второй позвонили, на третий забрали. Продал за 320 т.р. учитывая многочисленные сколы и косяки по кузовщине - я считаю хорошей ценой. Машину я продал только потому, что затеял стройку дома и мне потребовалась рабочая лошадка - таскать стройматериалы по тем направлениям что у нас считаются дорогами на джилике оказалось неудобно.

Купил бы я снова китайца? Вполне - своих денег он стоит. Но сейчас у меня другие потребности и я пересел на Шевроле-Ниву.

Всем удачи на дорогах!

, пробег 52 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 616
DRAV66:
ну бери , кто же тебе не даёт , а мне он и даром не нужен заднеприводный , праворукий , пропёрданый японцем утопленник с фокусимы или ещё откуда нибудь ..
+100500!)))
7
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
DRAV66:
ну бери , кто же тебе не даёт , а мне он и даром не нужен заднеприводный , праворукий , пропёрданый японцем утопленник с фокусимы или ещё откуда нибудь ..
метал для китаез везут все с тойже фокусимы
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
x-Rust:
2004 г.в. и если с доставкой до Уфы... пригонишь ? чистое авто - не распил и 100% по докам порядок
МАРК - тачка огонь.

я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на эмгранде и патриоте, а от них на грунтовку свернул, эмгранд сразу отстал, потом на асфальт выехал и патриот отстал, только успел пальнуть из травматики
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
16
Ответить
   
Сообщений: 616
васик:
МАРК - тачка огонь.
я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на эмгранде и патриоте, а от них на грунтовку свернул, эмгранд сразу отстал, потом на асфальт выехал и патриот отстал, только успел пальнуть из травматики
Бугагага сказочник
9
2
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
васик:
МАРК - тачка огонь.
я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на эмгранде и патриоте, а от них на грунтовку свернул, эмгранд сразу отстал, потом на асфальт выехал и патриот отстал, только успел пальнуть из травматики
спасибо большое за утренний позитиФФ и заряд настроения ,ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ !!! ))) так ещё никто не жог , ты первый . молодец .
водка не бензин , за городом расход выше ...
6
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
васик:
МАРК - тачка огонь.
я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на эмгранде и патриоте, а от них на грунтовку свернул, эмгранд сразу отстал, потом на асфальт выехал и патриот отстал, только успел пальнуть из травматики
Тачка огонь почему? Потому что загорелась, когда из травматики пальнули? :)))
7
 
Ответить
Киев
Сообщений: 1
Тем кому интересно можно взять на заметку краш-тест автомобиля Emgrand EC 7 на сайте http://geelyemgrand.ru/
 
2
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 86
похоже пятнадцатая в ребро жёсткости рамы кузова попала.
Любой день годится, чтобы быть прожитым или стать последним...
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
 
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
povean:
похоже пятнадцатая в ребро жёсткости рамы кузова попала.
Там под бампером есть очень даже неслабой толщины балка. Зачем она там такая сделана не знаю, но хотя удар пришелся на нее, деформации нет, даже краска не отлетела.
2
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
Ну какая то это пятнашка, ВАЗ 2114)
6
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Itan:
зад мерседес S w221, передок свой.
насчет "свой" - меня терзают смутные сомнения что китайезы каким то образом сумели подсмотреть дизайн на стадии проектирования у новой камри - и успели создать подобный вид.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
Пару месяцев назад попали на Эмгранте друга точно в такое же ДТП, причем в нас так же въехала 14, место удара тоже самое, разве что сила удара в нашем случае была больше. Первоначально мы оценили ущерб в 50-60 т.р., но доп. экспертиза с нами не согласилась и насчитала.... внимание... 260 т.р.! Очень советую не торопиться, сделать доп. экспертизу и вытрясти со страховой реальную сумму ущерба.
Насчет ЛКП, оно тут очень позорное, грунта нет, ржавчина пошла почти сразу.
P.S. Фото нашего ДТП скинул в личку, для сравнения.
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Я на своей МК зачищал напильником поверхность корпуса, куда подходит клемма массы, так вот краску отдер быстро, а грунт просто офигенен, еле содрал!
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
1
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 823
Mihrack:
Пару месяцев назад попали на Эмгранте друга точно в такое же ДТП, причем в нас так же въехала 14, место удара тоже самое, разве что сила удара в нашем случае была больше. Первоначально мы оценили ущерб в 50-60 т.р., но доп. экспертиза с нами не согласилась и насчитала.... внимание... 260 т.р.! Очень советую не торопиться, сделать доп. экспертизу и вытрясти со страховой реальную сумму ущерба.
Насчет ЛКП, оно тут очень позорное, грунта нет, ржавчина пошла почти сразу.
P.S. Фото нашего ДТП скинул в личку, для сравнения.
Сюда скиньте, пожалуйста.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
yurka992:
Сюда скиньте, пожалуйста.
На самом деле на вид абсолютно ничего страшного, машина на ходу, разве что защита об колесо на кочках трется, но замято заднее крыло, его стоймость 65 т.р., усилитель бампера стоит около 20 т.р. и т.п.
1
1
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mihrack:
На самом деле на вид абсолютно ничего страшного, машина на ходу, разве что защита об колесо на кочках трется, но замято заднее крыло, его стоймость 65 т.р., усилитель бампера стоит около 20 т.р. и т.п.
Вы туда что, крыло от Бентли ставили что-ли? Я тут пробежался по каталогам - заднее крыло на Эмгранда стоит 15 т.р. с доставкой. Усилитель бампера даже искать не буду, итак ясно, что цена озвучена неадекватная.
7
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Mihrack:
заднее крыло, его стоймость 65 т.р., усилитель бампера стоит около 20 т.р. и т.п.
Вы ничего не перепутали? Нет?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
Лиходeй:
Вы туда что, крыло от Бентли ставили что-ли? Я тут пробежался по каталогам - заднее крыло на Эмгранда стоит 15 т.р. с доставкой. Усилитель бампера даже искать не буду, итак ясно, что цена озвучена неадекватная.
Вы думаете я не был удивлен такими ценами? Первоначально сами оценили ущерб в 50 т.р.!
Все это насчитала независимая экспертиза, страховая спорить не стала и выплатила свою часть без задержек! Остальное с виновника.
Будет возможность, сфоткаю страницы из отчета независимой экспертизы с цена на запчасти.
 
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Заднее правое крыло на МК стоит 120 баксов, пусть на Эмгранд в 3 раза дороже, ну не 2000 баксов же! http://www.ria.ua/krylo_zadnee... На Эмгранд кроссовер крыло стоит 150 баксов: Крыло прав. EX7 GEELY 101201372002 1240 грн )))
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
MBMincer:
Заднее правое крыло на МК стоит 120 баксов, пусть на Эмгранд в 3 раза дороже, ну не 2000 баксов же! http://www.ria.ua/krylo_zadnee... 608.html На Эмгранд кроссовер крыло стоит 150 баксов: Крыло прав. EX7 GEELY 101201372002 1240 грн )))
да ладно у человека профит хороший получился, 260 т.р. за ДТП - за ремонт 50 т.р. = матиз для жены/дочки/сына а по поводу краски, да это вроде изначально установленный факт краска на Эмгранде слабая.
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Mihrack:
На самом деле на вид абсолютно ничего страшного, машина на ходу, разве что защита об колесо на кочках трется, но замято заднее крыло, его стоймость 65 т.р., усилитель бампера стоит около 20 т.р. и т.п.
я так четырнадцатую свою продал после ДТП (стоял на светофоре никого не трогал, мимо с ревом пролетел нефаз и ободрал мне правую сторону машины), так вот сама 14 ка 2008 года ушла без ремонта около 125 т.р. страховая добровольно за ДТП 12 т.р выплатила, ребята из независимой экспертизы около 40 т.р. еще насчитали + я еще около 20 т.р. по ЗПП подкрутил в суде. Ну где-то в общем итоге получается 14ка принесла нам при своем уходе из семьи около 200 т.р.
 
1
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
А теперь скажи мне, могли бы японцы на своих авто такое позволить (про немцев я вообще молчу)? От этого соответственно и цена!! За качество надо платить, а этим китайцы никогда еще не блистали! привет Toyota отзывает 885 тыс автомобилей из-за проблем с кондиционированием http://ria.ru/economy/20131018/970911036.html вот еще BMW отзывает 176 тыс. автомобилей по всему миру http://www.rosbalt.ru/business/2013/10/31/1194591.html
1
4
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
Selw:
Ну ты же сам написал о том, что у тебя стопы не подключены были, или герметик на лобовом торчит, пятна клея на торпеде и что порог сам отвалился!!! А теперь скажи мне, могли бы японцы на своих авто такое позволить (про немцев я вообще молчу)? От этого соответственно и цена!! За качество надо платить, а этим китайцы никогда еще не блистали!
привет Toyota отзывает 885 тыс автомобилей из-за проблем с кондиционированием http://ria.ru/economy/20131018/970911036.html вот еще BMW отзывает 176 тыс. автомобилей по всему миру http://www.rosbalt.ru/business/2013/10/31/1194591.html
1
1
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
WhiteHenker:
да ладно у человека профит хороший получился, 260 т.р. за ДТП - за ремонт 50 т.р. = матиз для жены/дочки/сына
а по поводу краски, да это вроде изначально установленный факт краска на Эмгранде слабая.
Да ладно вам, в страховой тоже не дураки сидят, проверить стоимость запчастей при наличии гугла - пять минут. Так что не верю я в эти сказки.
4
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Результат ДТП - минус бампер, минус противотуманная фара, минус крышка багажника(придется красить). У пятнашки, к слову, все гораздо печальнее - поломало бампер, загнуло капот, разлетелась фара, повреждено крыло. Вот такой вот вышел краш-тест...
Я там сделал несколько фото - кому интересно может посмотреть. По моим приблизительным подсчетам ремонт встанет тысяч в пятнадцать-двадцать.
Однако хочу заметить что в случае с четрынадцатой - бампер в цвет кузова купить за 2000 руб, фара - 1000 руб. Капот согнуло не сильно, выпрямить без покраски можно. Крыло тоже. Цена ремонта максимум на 5000-7000.
 
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
r000t:
Однако хочу заметить что в случае с четрынадцатой - бампер в цвет кузова купить за 2000 руб, фара - 1000 руб. Капот согнуло не сильно, выпрямить без покраски можно. Крыло тоже. Цена ремонта максимум на 5000-7000.
Это да - ремонт наших авто гораздо дешевле и это существенный плюс. Я бы купил полтора года назад нашу машинку, если бы не одно но - они не безопасны в ДТП и я с трудом в них помещаюсь. Даже два но вышло. Но если бы тогда продавали Калину 2 я бы, наверное, купил бы ее.
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
Добавлю фото страниц независимой экспертизы со стоймостью з/ч.
К этой сумме добавляем работу и УТС. В результате вышеозвученная сумма.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
r000t:
Результат ДТП - минус бампер, минус противотуманная фара, минус крышка багажника(придется красить). У пятнашки, к слову, все гораздо печальнее - поломало бампер, загнуло капот, разлетелась фара, повреждено крыло. Вот такой вот вышел краш-тест...
Я там сделал несколько фото - кому интересно может посмотреть. По моим приблизительным подсчетам ремонт встанет тысяч в пятнадцать-двадцать.Однако хочу заметить что в случае с четрынадцатой - бампер в цвет кузова купить за 2000 руб, фара - 1000 руб. Капот согнуло не сильно, выпрямить без покраски можно. Крыло тоже. Цена ремонта максимум на 5000-7000.
Без покраски крыла и капота - да. С покраской примерно в 15 вситанетю. Сам попадал в такое же ДТП. Красить не стал тоггда, денег не было. Думал сам эмалью подкрашу места сколов- там не много было. Так и езжу с облупившейся краской уже 2 года. В остальном ремонт действительно дешев. Бампер в цвет мне в 1800 обошелся, фара БОШ в 1500, махнул обе сразу, а второй родной киржач с годовалым пробегом за 1000 продал ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
У пятнашки, к слову, все гораздо печальнее - поломало бампер, загнуло капот, разлетелась фара, повреждено крыло. Вот такой вот вышел краш-тест...
У "догоняющего" всегда хуже. Еслми бы поменялись местами у тебя было бы то же самое.
Друг на приорке как-то четырку догнал. У чопыря только бапер задний треснул, у друга - бампер, решетка радиатора, фара, капот - под замену, крыло - ремонт.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
rmx116:
У пятнашки, к слову, все гораздо печальнее - поломало бампер, загнуло капот, разлетелась фара, повреждено крыло. Вот такой вот вышел краш-тест...У "догоняющего" всегда хуже. Еслми бы поменялись местами у тебя было бы то же самое.
Друг на приорке как-то четырку догнал. У чопыря только бапер задний треснул, у друга - бампер, решетка радиатора, фара, капот - под замену, крыло - ремонт.
Передок то и делают жидковатым, чтобы пешеходы выживали.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
MBMincer:
Передок то и делают жидковатым, чтобы пешеходы выживали.
Не только пешеходы, но и те кто в салоне авто находяться - передок должен поглощадь энергию удара ценой своей "жизни".
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
r000t:
Результат ДТП - минус бампер, минус противотуманная фара, минус крышка багажника(придется красить). У пятнашки, к слову, все гораздо печальнее - поломало бампер, загнуло капот, разлетелась фара, повреждено крыло. Вот такой вот вышел краш-тест...
Я там сделал несколько фото - кому интересно может посмотреть. По моим приблизительным подсчетам ремонт встанет тысяч в пятнадцать-двадцать.Однако хочу заметить что в случае с четрынадцатой - бампер в цвет кузова купить за 2000 руб, фара - 1000 руб. Капот согнуло не сильно, выпрямить без покраски можно. Крыло тоже. Цена ремонта максимум на 5000-7000.
Читай выше мой пост, мне только ободрали бок - независимая насчитала 40, а по идеи там менять то ничего не нужно было, только выправить и покрасить. А нет - зеркало менять и дверную ручку. Как мне сказали на автовазе и еще пара человек нормально покрасить 1 элемент типо бампера или двери меньше 5000 уже никто не берется.
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Лиходeй:
Да ладно вам, в страховой тоже не дураки сидят, проверить стоимость запчастей при наличии гугла - пять минут. Так что не верю я в эти сказки.
Да я время от времени подрабатываю на судах со страховыми немного статистики имею своей. У нас в регионе более менее крупные страховые до 100-120 т.р. вообще в суд не являются, я им даже приглашение на совместную экспертизу не высылаю, так что возможностей возражать, получив решение суда уже вступившее в силу они не имеют. С суммой 150 т.р. чаще всего они уже начинают шевелится, но тут уже не мировые судьи и районные которые в своем большинстве уже изначально настроены против страховых, за исключением некоторых судей (явно на подкормке сидят), которые всеми силами стараются уменьшить положенную выплату. Доходит до смешного был такой случай - оглашают решение и в нем проговаривается сумма положенная мне, как представителю, а получив решение в письменном виде, вижу, что эта сумма раза в 2 меньше - спрашиваю: "как так получилось?" в ответ мне:"а что такого? об этом речь и была". Я предложил прослушать запись решения, которое я записал на диктофон и в ответ столько всего мне высказали, от незаконности моей записи до слов типа: "ну ладно давай ссорится не будем, потом отыграешься - не в последний раз пришел ко мне". Конечно тот судья хоть и мужик в возрасте, но идиот и я не представляю, как он вообще стал судьей и продолжает им быть. Вообщем подытожу: со страховыми делами много что возможно, мой ушлый товарищ пользуясь лопоухостью некоторых работников 1 страховой, по одним и тем же повреждениям дважды суды выигрывал.
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 12
Хороший адекватный отзыв. Я уважаю выбор автора и понимаю его. Но сам пока не решаюсь купить китайскую машину, но в последнее время всё больше читаю отзывы по ним. Хочу сказать автору, чтоб продолжал писать этот отзыв и дальше. Если эта машина проедет 100-120 т.р. без особых проблем, то качество значит хорошее.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
нахожусь на стадии выбора авто.перелопатил множество форумов.присматривался к Форд Фокус 2(рестайлинг) нашёлотзыв:купил владелец пробег 200 тыщ 150 ещё сам пршёл двиг задымил масло кушать стал.поехал к мастерам по поводу ремонта...итог двиг ремонту не подлежит.тонкие стенки цилиндров.только на замену....а следом и ходовая просится в ремонт.
СЭКОНД ХЭНД. Делайте выводы господа автолюбители
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
main_streem:
Поддерживаю автора поста в его выборе. В отсутствии денег на европейский авто с приличной комплектацией, считаю, что лучше купить "нафаршерованного" китайца с комфортом, чем в именитой пустой иномарке. Общался с владельцами Жилей МК, в основном таксистами. Отзывы положительные. Поломки совершенно естественные для всех авто - это износ подвески и прочих расходников. Да, не мерседес. Но ожидать от машины за 500 тыс немецкого качества элитного авто - это абсурд. Большинство постов - пустое бла-бла-бла, не понятно, что доказывающее. Автор реально показал и обосновал свой выбор. Абсолютно такого же мнения и я.
Прошел тест-драйв, 1.8 Комфорт. Машина нормальная. Жаль движка не обкатанный был. После регулировки переднего сиденья (у меня рост 180 см) сзади места осталось вагон. Очень удобно. Не понравился передний подлокотник - как-то ненадежно он выглядел. Скорости врубались легко. Гидрак чувствительный, тормоза, как мне показалось, очень резкие. При легком нажатии машину дергало. Но это дело привычки. Кстати, под капотом всё достаточно понятно. Не сложный ремонт можно выполнить и самому. вообщем, мне машина понравилась. Жду в кузове хэтчбэк.
И напоследок, всем кытаяфобам - зайдите на официальный сайт Geely и почитайте про следующую версию Emgrand EC8. А все реплики о том что, китайские авто останутся на уровне Китая - это просто агония именитых производителей от безысходности. Т.к. китайцы им уже дышат в затылок.
Прикрепил несколько фоток EC-8
совершенно Вы правы
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Andery1301:
нахожусь на стадии выбора авто.перелопатил множество форумов.присматривался к Форд Фокус 2(рестайлинг) нашёлотзыв:купил владелец пробег 200 тыщ 150 ещё сам пршёл двиг задымил масло кушать стал.поехал к мастерам по поводу ремонта...итог двиг ремонту не подлежит.тонкие стенки цилиндров.только на замену....а следом и ходовая просится в ремонт.
СЭКОНД ХЭНД. Делайте выводы господа автолюбители
Еще бы 350 проехать на фокусе )) Ходовка уже к 80 начинает сыпаться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Igor489:
Хороший адекватный отзыв. Я уважаю выбор автора и понимаю его. Но сам пока не решаюсь купить китайскую машину, но в последнее время всё больше читаю отзывы по ним. Хочу сказать автору, чтоб продолжал писать этот отзыв и дальше. Если эта машина проедет 100-120 т.р. без особых проблем, то качество значит хорошее.
Проехать 100 тыщ рублей? ) Более дешевые СК и МК проехали по 300-400 тыщ км, такси, ясен пень, даже если по рублю с километра откладывать, то они себя же окупили. Эмгранды на рынке 2 года, уже должны быть экземпляры за сотню км. Форумы нужно курить...
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
3
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 4
НЕЛЬЗЯ такие авто выпускать на наши недоделанные дороги
1
 
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Емгранд нравится.
Создал тему на форуме - выбор за 450 т.р.
Рено-Сандеро, Дэу-Джентра и Джилли-Емгранд.
Ни одного проголосовавшего за Емгранд! Странно.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
MacLean:
Емгранд нравится.
Создал тему на форуме - выбор за 450 т.р.
Рено-Сандеро, Дэу-Джентра и Джилли-Емгранд.
Ни одного проголосовавшего за Емгранд! Странно.
Вы во всех отзывах об Эмгранде это написали?
 
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 1
21.11.2013
Лиходeй
Это да - ремонт наших авто гораздо дешевле и это существенный плюс. Я бы купил полтора года назад нашу машинку, если бы не одно но - они не безопасны в ДТП и я с трудом в них помещаюсь. Даже два но вышло. Но если бы тогда продавали Калину 2 я бы, наверное, купил бы ее.

Вопрос к автору: с момента покупки уже прошло достаточно времени в эксплуатации, а дополнений нет - только стеб... последний коммент - навеял тоску. Разочарован Эмграндом??? если ДА - то в чем именно, какие сейчас проблемы с авто???
Собираюсь покупать, изучаю отзывы владельцев, трижды был на тест-драйве; вариатор не понравился полагаю остановить выбор на механике комплектации "люкс" , черкесск в 120 км у нас эти машины набирают повсеместную популярность... у кого из новоиспеченных владельцев не спрошу - получаю недоверительный ответ "пока нормально" у многих время владения а/м менее 1 года, только вечно счастливые таксеры-нахваливают все на чем ездят.
хочется увидеть мнение владельца эмгранда со стажем, только объективно.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
~Maks~:
21.11.2013
Лиходeй
Это да - ремонт наших авто гораздо дешевле и это существенный плюс. Я бы купил полтора года назад нашу машинку, если бы не одно но - они не безопасны в ДТП и я с трудом в них помещаюсь. Даже два но вышло. Но если бы тогда продавали Калину 2 я бы, наверное, купил бы ее.
Вопрос к автору: с момента покупки уже прошло достаточно времени в эксплуатации, а дополнений нет - только стеб... последний коммент - навеял тоску. Разочарован Эмграндом??? если ДА - то в чем именно, какие сейчас проблемы с авто???
Собираюсь покупать, изучаю отзывы владельцев, трижды был на тест-драйве; вариатор не понравился полагаю остановить выбор на механике комплектации "люкс" , черкесск в 120 км у нас эти машины набирают повсеместную популярность... у кого из новоиспеченных владельцев не спрошу - получаю недоверительный ответ "пока нормально" у многих время владения а/м менее 1 года, только вечно счастливые таксеры-нахваливают все на чем ездят.
хочется увидеть мнение владельца эмгранда со стажем, только объективно.
В калине довольно просторно за рулем. Эмгрант конечно побольше будет и внешне посолиднее, смущает только новизна модели и то что это китаеец. Не внушают пока они доверия, даже в сравнении с нашим автопромом. А безопасность калины-2 вполне на уровне.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
5
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Стоит почитать бортовики Калино-Приор, там бывает жуткий треш. Эмгранды на Украине уже 3 года, нет клинических проблем совершенно. Каждый день на форуме, у МК/СК косяков хватает, Эмгранд на голову выше уровнем качества.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
7
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
odyssey:
За эти деньги можно было марка в 110-м кузове взять в очень приличном состоянии, и проблем было бы меньше, чем с этим недоавтомобилем
не надо этих легенд прульных которые по вашим словам ездят вечно
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
васик:
МАРК - тачка огонь.
я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на эмгранде и патриоте, а от них на грунтовку свернул, эмгранд сразу отстал, потом на асфальт выехал и патриот отстал, только успел пальнуть из травматики
куда попали в бак красавец жгет
 
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
rmx116:
В калине довольно просторно за рулем. Эмгрант конечно побольше будет и внешне посолиднее, смущает только новизна модели и то что это китаеец. Не внушают пока они доверия, даже в сравнении с нашим автопромом. А безопасность калины-2 вполне на уровне.
Можно краш-тест Калины 2 ?
Decipimur specie recti
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Kartmann:
Можно краш-тест Калины 2 ?
да дело не в краште минталитет у людей про китай такой хотя у меня в гранте наверно 80 проц китай и резина тоже а джили норм машина года через 2 оочень много на них ездить будет если конечно узкии на них цены не вскинут а то у нас токо открылся а макси почти 600000
 
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
гранта 22:
да дело не в краште минталитет у людей про китай такой хотя у меня в гранте наверно 80 проц китай и резина тоже а джили норм машина года через 2 оочень много на них ездить будет если конечно узкии на них цены не вскинут а то у нас токо открылся а макси почти 600000
Я видел краш-тест Калины 1.Ужасно.
На китайцах не ездил.Нечего о них писать.
Decipimur specie recti
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Kartmann:
Я видел краш-тест Калины 1.Ужасно.
На китайцах не ездил.Нечего о них писать.
да нормальный он а главное дилеры же не дибилы 150000 гарантию давать просто дв в шоке что их пропуки брать уже точно скоро брать никто не будет
1
1
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
гранта 22:
да нормальный он а главное дилеры же не дибилы 150000 гарантию давать просто дв в шоке что их пропуки брать уже точно скоро брать никто не будет
Пока поезжу на Сандеро,а дальше погляжу.
Decipimur specie recti
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Kartmann:
Можно краш-тест Калины 2 ?
Краш тест гранты есть. Не так похо там. Чуть чуть до уровня солярисва недотянул. К2 должна показать результаты не хуже - база то одна.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Kartmann:
Я видел краш-тест Калины 1.Ужасно.
На китайцах не ездил.Нечего о них писать.
Там били вариант без ПБ. И не так все плохо было кстати.

Сейчас уже ПБ обязтельны.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
rmx116:
В калине довольно просторно за рулем. Эмгрант конечно побольше будет и внешне посолиднее, смущает только новизна модели и то что это китаеец. Не внушают пока они доверия, даже в сравнении с нашим автопромом. А безопасность калины-2 вполне на уровне.
НЕТ,В КАЛИНЕ У МЕНЯ НОГИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЯНУТЫ,А В КИТАЙЦЕ ЧУТЬ СОГНУТЫ.ЗАТО НА ЗАДНИЙ ДИВАН В КАЛИНУ ПРИ ЭТОМ ХРЕН ЗАЛЕЗЕМ,А В КИТАЙЦЕ С РАЗБЕГА ПРЫГАЙ.
2
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Kartmann:
Пока поезжу на Сандеро,а дальше погляжу.
ЛОГО-САНДЕРЫ ЛУЧШИЕ АВТО В СВОИ ДЕНЬГИ,ДОКАЗОНО ВРЕМЕНИМ.ХОТЯ ПРУ---ВЕЛЬНЫМ ЭТО НЕ ОБЬЯСНИТЬ.
1
4
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
ПУСТЬ ПРИ СВОЕМ И ОСТАЮТСЯ.
1
3
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 4
Отличный аппарат! Китайцы научились делать хорошие машины и Эмик этому пример. Кто не верит, достаточно зайти на форум этой машины. Эмик в белом просто шикарен! Автор, продолжай дальше писать отчет, очень понравилось читать много буковок :)
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 122
васик:
МАРК - тачка огонь.
я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на эмгранде и патриоте, а от них на грунтовку свернул, эмгранд сразу отстал, потом на асфальт выехал и патриот отстал, только успел пальнуть из травматики
Аффтар - в Казахтане закупаешь траву?))) Или туту уже по-жести: ЛСД?)))
Мой отзыв: Toyota Carina 1998
2
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
васик:
МАРК - тачка огонь.
я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на эмгранде и патриоте, а от них на грунтовку свернул, эмгранд сразу отстал, потом на асфальт выехал и патриот отстал, только успел пальнуть из травматики
ипать ты андерсен,точно покурил!такого я есчо не слышал!
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
3
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Тепловозик:
Отличный аппарат! Китайцы научились делать хорошие машины и Эмик этому пример. Кто не верит, достаточно зайти на форум этой машины. Эмик в белом просто шикарен! Автор, продолжай дальше писать отчет, очень понравилось читать много буковок :)
Сам поглядывал на него для родителей, но он гниет быстрее чем хотелось бы. Любой скол лобая царапина, стыки, все покрывается ржой после первого дождя. Он как первые ховеры через два года одна сплошная гнилушка.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Почитайте хотя бы тесты Аторевю, качество не соответствует цене, уж лучше гранта-калина. С завода цветет, краска ни о чем, куча косяков сборки.
3
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Алексей121080:
Почитайте хотя бы тесты Аторевю, качество не соответствует цене, уж лучше гранта-калина. С завода цветет, краска ни о чем, куча косяков сборки.
Так человек уже купил иэксплуатирует - к чему ему теперь эти статьи? Он сам тебе расскажет и про качество и про все остальное ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Лиходeй:
Это да - ремонт наших авто гораздо дешевле и это существенный плюс. Я бы купил полтора года назад нашу машинку, если бы не одно но - они не безопасны в ДТП и я с трудом в них помещаюсь. Даже два но вышло. Но если бы тогда продавали Калину 2 я бы, наверное, купил бы ее.
Да вижу владелец уже отвечал по этому вопросу. Но поспорю по двум моментам: в калину-гранту отлично все помещаются, даже при росте 195 см и безопасность не чуть не хуже соляриса-рио и уж лучше эмгранда
2
5
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Алексей121080:
Да вижу владелец уже отвечал по этому вопросу. Но поспорю по двум моментам: в калину-гранту отлично все помещаются, даже при росте 195 см и безопасность не чуть не хуже соляриса-рио и уж лучше эмгранда
Как раз таки хуже соляриса-рио, Рио вожу постоянно, в калину залезал на прошлой неделе, есть с чем сравнить. Про эмгранда даже не говорю - он по размерам как D класс.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17
jekky25:
Как раз таки хуже соляриса-рио, Рио вожу постоянно, в калину залезал на прошлой неделе, есть с чем сравнить. Про эмгранда даже не говорю - он по размерам как D класс.
Не надо звиздеть в рио салон меньше, в ногах переднего пассажира на 4,5 см, заднего на 4 см. По высоте на 2-3 см потолок в рио ниже
3
2
Ответить
   
Сообщений: 17
чем в калине-гранте
 
1
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Третий год в строю наши китайцы. Ни ржавчины, ни поломок... Скучно.
Апичатано апичатью.
3
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
Отличный отзыв-5.
Про мультируль напиши
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Риовод:
Парень грамотно написал отзыв, читал с удовольствием, и про японский автопром он прав., цены неадекватные и качество упало в разы.
Я как то зашел в автосалон Хонда решил присмотреть Цивик, внутри так себе, снаружи вроде неплохой, но как я увидел ценник, я просто ошалел, в базе от 800тысяч... За что???? Машина явно таких денег не стоит, охренели эти япы совсем.
За поддержку автоваза. Пошлина полмашины.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Orte:
За поддержку автоваза. Пошлина полмашины.
Посмотри сколько в Япии новый цивик стоит. Там за литровый витц в начале года от 400 тыр в переводе на наши просили - это еще по нормальному курсу рубля. Полторашный витц РС пояти 700 стоил в переводе на наши. Так что пошлины тут не играют сущесвенную роль. Это же не Б/у.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Ну всё, автор, пошла жара - уже светодиоды сгорели. Следующим на очереди будет коробка или двиг, или сквозная ржавчина пойдет)) Берегись))) Всё как тут предсказывали))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
4
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Нормальная машина за нормальные деньги. У дачи в эксплуатации. Считаю китайские машины, машинами будущего, в будущем все на них ездить будем ))))
Мой отзыв: Honda Fit 2001
3
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Шильдики бы снять отовсюду вообще не скажешь что "кит".
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
evgeniy24rus:
Шильдики бы снять отовсюду вообще не скажешь что "кит".
Так очень многие делают и не только на китайцах.
Многие на логанах отрывают(никто не хочет лохом быть) На фиате долбо так же, ведь не очень хочется доб......ом называться. С новыд датсуном ондо, так же будет, ведь г......ном быть не очень приятно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Yxta:
Так очень многие делают и не только на китайцах.
Многие на логанах отрывают(никто не хочет лохом быть) На фиате долбо так же, ведь не очень хочется доб......ом называться. С новыд датсуном ондо, так же будет, ведь г......ном быть не очень приятно.
Да я не говорю, что тачка г..но, машина очень даже на машину похожа, но вот шильдик, это п..ц, прям видно что китаец, ну не такой должен быть на ней )))
1
4
Ответить
   
Тамбов
Сообщений: 17
Миловидное авто!
Мой отзыв: Audi 80 1984
3
2
Ответить
Павел
Тюмень
Друг, скажи как он себя чувствует в отношении ржавчины? Очень внимательно присматриваюсь к этому авто, но вот очкую, что сгною его быстро)
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Павел:
Друг, скажи как он себя чувствует в отношении ржавчины? Очень внимательно присматриваюсь к этому авто, но вот очкую, что сгною его быстро)
Я вам, с позволения, скажу. Кузов дерьмо редкостное, цвести начинает во всех щелях, сколы так и подавно. Обратите внимание на них у себя в городе, они все в рыжиках. Это через 5-7 лет гнилая гниль будет. Можете независимые обзоры посмотреть в интернете, Лисовскую например. Я рассматривал этот автомобиль к приобретению и то что гниет она как наши жигули производства девяностых было пожалуй единственным что меня остановило.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
васик:
метал для китаез везут все с тойже фокусимы
откуда такие сведения ?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
1
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Павел:
Друг, скажи как он себя чувствует в отношении ржавчины? Очень внимательно присматриваюсь к этому авто, но вот очкую, что сгною его быстро)
У меня рыжики по кузову есть, особенно после третьей зимы - если не смывать реагент вовремя, сколы начинают цвести. ЛКП слабенькое, что есть то есть, за кузовом надо следить и вовремя обрабатывать. Меня это не парит, но кому-то может быть и в лом.
1
1
Ответить
Александр
Анапа
Нормальная машинка. Заднюю часть китайцы закосили под мерседес, неплохо получилось ))) Вам, автор удачи в дальнейшей эксплуатации и чтоб машинка только радовала. Удачи и как говорят : ни гвоздя, ни жезла !!!
3
2
Ответить
 
Омск - Регион 55
Сообщений: 182
Хороший отзыв. Жаль, комменты все не осилил... Сам хотел Эмгранда взять - не хватало, и купил Солано. Вполне нормальный авто.
Китайцы молодцы. Они ещё немного - и 80% автопроизводителей за пояс заткнут. Это ещё ведущий "Топ Гира" сказал в одной из передач.
2
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
holod995:
Китайцы молодцы. Они ещё немного - и 80% автопроизводителей за пояс заткнут. Это ещё ведущий "Топ Гира" сказал в одной из передач.
шуток вы не понимаете...
2
 
Ответить
 
Омск - Регион 55
Сообщений: 182
x-Rust:
шуток вы не понимаете...
Глядя на их развивающуюся индустрию, начинаешь понимать, что это уже далеко не шутка.
1
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
возможно возможно..
смотрю на их города по видео путешествующих блоггеров - старое понимание того что Китай это китайская стена, императорский дворец и бесконечные рисовые поля с деревушками - ушло в прошлое. Города то охохо! Нам до таких громадин далеко.оо
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
для тех у кого звенит по поводу ржи, почитайте отзывы про ту же карми в50 по ссылке http://toyotacamry.ru/archive/... удивитесь как ржавеет авто за лям полтора
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6925
Хорош авто, рассматриваю к покупке. После висты прульной (!!!) .. вот так) Правда кресла в моей удобней, это факт)
Пошарил в салоне, неплоха.. по ощущениям авто стоит на пару сотен тысяч дороже.
Автор как с маслом после покупки? сразу менял? пишут что гумно в дервейсе льют.
Toyota Vista - продал
Emgrand... Еврокитаец)
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
3
2
Ответить
Юрий Горбунов
Усть-Илимск
Лиходeй:
Смиялсо. Дорогой товарищ, вы моей з/п не знаете, так что давайте не будем говорить кому, сколько и на что не хватает. Для меня автомобиль - это потребительский товар, который я определяю по критерию цена/качество. Китаец мне по этому критерию показался наиболее привлекательным. Время покажет, прав был я или нет. Предлагаю вам зайти на эту веточку через год-два и мы с вами этот вопрос снова обсудим.
Молодца автор!!!! держи краба!!!!! так их бл....ей. как почитаешь комменты ---- так пишет одно -мещанство- для них машина это божество которому они готовы поклонятся. или другая категория людишек ---сопливые нищеброды.для которых убитый в хлам Марк из 90х годов это предел мечтаний.
5
2
Ответить
Елена
Сургут
Спасибо за такие подробные отзывы) Можно сказать, благодаря им я и купила себе эту машинку) Продолжайте в том же духе))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
оригинальные китайские запчасти и немецкие неоригинальные детали, сумасшедший коктейль)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 84
У самого эмгранд. Заметил, что запчасти продаваемые по номерам джили очень часто просто подделка. Ушлые продаваны продают всякую фигню как будто это оригинал. Надо возвращать такое. Первый раз накололся взял колодки. Полное г. Те что стояли на машине в разы лучше. Короче лотерея. Надо смотреть глазами и щупать руками. Повторюсь, на заводе ставят нормальную комплектуху.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 675
Очень интересный отзыв, автор пиши чаще!
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
wwzavod:
У самого эмгранд. Заметил, что запчасти продаваемые по номерам джили очень часто просто подделка. Ушлые продаваны продают всякую фигню как будто это оригинал. Надо возвращать такое. Первый раз накололся взял колодки. Полное г. Те что стояли на машине в разы лучше. Короче лотерея. Надо смотреть глазами и щупать руками. Повторюсь, на заводе ставят нормальную комплектуху.
Это авто само по себе китайская подделка)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
wwzavod:
У самого эмгранд. Заметил, что запчасти продаваемые по номерам джили очень часто просто подделка. Ушлые продаваны продают всякую фигню как будто это оригинал. Надо возвращать такое. Первый раз накололся взял колодки. Полное г. Те что стояли на машине в разы лучше. Короче лотерея. Надо смотреть глазами и щупать руками. Повторюсь, на заводе ставят нормальную комплектуху.
"Нормальная комплектуха" и китайский авто-понятия несовместимые..*)))))
1
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Скупой платт дважды. Бош он и в Китае бош. К чему экспериментировать с "оригиналом"?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Мы в 08-09 годах работали с Чери, так вот, тогда я узнал, что есть не только паленые детали/контрафактные и оригинальные, но и паленые оригинальные)))

Под видом заводских деталей для китайских авто так много подделок, что не факт, что у дистрибьютора норм деталь окажется. О технология заказа деталей посредством эксель файлика да, частично на китайском это ваще целый квест...

поэтому с предыдущим оратором соглашусь - лучше взять неоригинал, но от проверенного бренда, чем "оригинал" =)

попросту оригинал почти наверняка будет "оригиналом". Увы.
 
 
Ответить
анатолий
Кулунда
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ 5+
2
 
Ответить
Ирина
Омск
Риовод:
Ну а насчет китайца, и все таки я не доверяю им, уж лучше немного добавить и взять корейца, это лично мое мнение!
Когда то и корейцев ругали ! А то что в солярисах и Рио китайские движки стоят, это корейская машина,или китайская? А ещё собрали в Р.Ф.
1
 
Ответить
Ирина
Омск
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=3426 А это бренд тойота Камри в кузове 50 ! Читаем и радуемся,восхваляем японский автопром!
2
1
Ответить
 
Омск - Регион 55
Сообщений: 182
Ирина:
http://toyotacamry.ru/showthre... А это бренд тойота Камри в кузове 50 ! Читаем и радуемся,восхваляем японский автопром!
Что-то одну и ту же ссылку, под разными никами в каждый отзыв об Эмграндах суют...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7
Запчасти на кузов EC-7 в Тобольске

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром