Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2012

Geely Emgrand EC7 2012 — отзыв владельца

, Тобольск
275392
704
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1684
голоса
4.7
5 — 1373 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: х.з. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: Standart
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
«Приходит как-то водитель Great Wall в автомагазин и говорит:
- А продайте-ка мне фары крутые, ксеноновые, да чтоб светили как следует!
Продавец ему:
- Вот-с, пожалуйста, эти возьмите – светят так, что глазам больно, да и стоят недорого…
Покупатель, подозрительно:
- Дерьмо китайское подсунуть хочешь?!»

Скажи мне кто год назад, что я куплю себе «китайца» я бы покрутил у виска пальцем и ответил бы презрительно, что, мол, сам на таком езди, а я всю жизнь на японцах проездил, и дальше на них ездить собираюсь. Автостаж у меня невелик – семь лет всего, и да и было всего два автомобиля, но так уж получилось, что оба они были японские и оба фирмы Toyota. Да и семья у меня все на тойотах ездит, у бати  corolla, у братишки сarina старенькая. И менять эту фирму на другую я уж точно не собирался. Но вот в прошлом году продал я своего верного коня - Toyota Corolla Levin, который верой и правдой служил мне три года, ну и стал неспешно перебирать варианты. Перво-наперво, конечно, пошел в салон Toyota. Запросы у меня были следующие:
1. Размер. Ростом меня боженька не обидел – 190 см, авторитетом тоже – 105 кг. Соответственно искал я себе автомобиль, в котором все эти мои сантиметры и килограммы чувстовали бы себя вольготно и ничем стеснены не были. В Левине, например, мне было уже тесновато, но особенно проблемно было садится и вылазить из него, так что сделал я ручкой маленьким и низким автомобильчикам и решил искать для себя D или C+ класс.
2. Безопасность. Я человек семейный, да и четвертый уже десяток пошел, так что хотелось бы дожить до старости целым и, желательно, не калекой. Особенно сильно это желание стало проявляться после того, как на работе я покувыркался по зимнику в уазике-буханке. Очень, знаете, полезный урок оказался, многое сразу переосмысливается в жизни. Так что захотел я как минимум две фронтальные подушки безопасности, а в идеале еще и боковые, системы  АBS и ESP в комплекте.
3. Захотелось заиметь новый автомобиль. Надоело, знаете ли, с удивлением обнаруживать приветы от предыдущих хозяев своего авто. Мой старенький Левин, после того как я его приобрел, оказался битым вкруговую, да кое-где еще не по одному разу, так что шпаклевка лежала в несколько слоев буквально на каждом крыле и особенно на капоте. Так что прощай-прощай вторичный рынок, привет автосалоны.
Вроде ничего сверхъестественного скажете вы? Ну да, я тоже так считал. Пришел я в Тойота центр, и сразу же меня отвратил экстерьер который японцы, такое ощущение, содрали у корейцев или китайцев – все эти раскосые фары, выпуклые формы, меня просто покоробили. Но это же Тойота, легендарное качество! – сказал я себе и решил свое чуйство прекрасного слегка поприжать. Хотя осадочек остался, и потом сыграл свою роль, да…
Полазил я, значится, везде где только можно, посидел в разных моделях и обнаружил, что под мои требования лучше всего подходят следующие модели: Avensis, Camry и Corolla. Денех я потратить планировал не так чтобы много – планка стояла до миллиона, локоть вправо, локоть влево и я искренне рассчитывал, что этой суммы мне хватит на любую из этих трех моделей. Вот тут-то мои мечтания были безжалостно срублены менеджером, который сухо сообщил мне, что за мои денежки и под мои требования я могу рассчитывать только что на Corolla  Elegans Plus, которая потянет всего-то ~800 т.р. На мой судорожный хрип: «А как же Avensis, хотя бы в минимальной комплектации?» последовал убийственный ответ, что, мол, теоретически есть комплектация с ценником меньше лимона, это если без жопов-допов, но ее надо заказывать специально и ждать придется от четырех месяцев до неизвестно скольки…
Короче, вышел я из Тойота-центра в глубокой печали и побрел куда глаза глядят. Как выяснилось, глаза у меня глядели в автосалон Форд, где я неожиданно увидел пред собой новый Ford Focus который своим строгим видом и отсутствием азиатского прищура вызвал неожиданную симпатию. Ну а когда из разговора с менеджером я узнал, что подходящая под мои требования комплектация стоит ~690 т.р. предо мной забрежил свет, в ушах заиграли фанфары, а с глаз упали шоры и я понял, что кроме фирмы Toyota в мире существуют еще несколько десятков автоконцернов, которые тоже делают автомобили и которые еще не успели так зажраться, как эти черти косоглазые. Тогда я трижды сплюнул через левое плечо, скрутил фигуру из трех пальцев в сторону Тойота-центра и пообещал что ни копеечки из моего кармана им не достанется. После такой ломки стереотипов я совершенно спокойно перебрал и корейцев(опять этот косоглазый экстерьер) и американцев и французов и чехов и вполне уже склонился в пользу Ford Focus, даже заказал справку на работе для автокредита, когда коллега(змей-искуситель) вдруг ненавязчиво показал мне картинку и вкрадчиво спросил:
- А почему бы тебе Geely Emgrand не глянуть? В конце июня у нас продавать начнут, а на Украине уже год как продают – отзывы хорошие. По результатам краш-теста  ENCAP 4 звезды получила. Две фронтальные подушки, ABS, EBS идут в базе.
- Китаец? - Неуверенно переспросил я, чувствуя с каким громким хрустом завертелись в черепе старые стереотипы, - А как у них с надежностью? Поди посыплется лет через пять?
- Цена на базовую комплектацию 399 тысяч рублей. – контрольным выстрелом добил меня коллега, и я подумал: «А и в самом деле, какая разница – японцы, корейцы или китайцы? Уж если первые два народа автомобили делать научились, то китайцам сам бог велел» Потом почитал украинские форумы про авто и те самые стереотипы сломались окончательно.
Так что первым делом по приезду с вахты я позвонил в тюменский автосалон в котором эти самые Emgrand-ы уже были и заказал тест-драйв.
И уже на следующий день прокатился на беленьком 1.8 Комфорт. Что заметил:
1. Шумоизоляция понравилась. Уличный шум большого города в час пик почти не слышен. Многие пишут, что шумоизоляция моторного отсека плохая - не заметил. Хотя, я особо движок и не крутил, может быть так оно и есть.
2. Движок туповат - разгоняется как-то лениво. Абсолютно неспортивный нрав, у меня у отца Corolla, так она как-то примерно так же на педаль газа отзывается. Ты ее топнул, она тебе: "Ну ты хорошо подумал? Может не надо? Не передумал, не? Ну тогда поехалииии..." Возможно, дело в том, что машина была не обкатана - 500 км. на одометре. По идее, после 1000 должна пободрее поехать.
3. Внутри просторно. В сравнении с той же Corolla - места больше. Я сам не маленький но когда сел за руль и отодвинул сидение так, как мне удобно, сзади осталось достаточно места сесть такому же крупному человеку как я. В Corolla я, например, сзади крышу головой скребу, а в Emgrand такого не было. Хотя, по идее, по высоте они один в один. Единственно, что не понравилось - ширины как-то субъективно не хватает. Была бы пошире сантиметров на пять и для меня стало бы в самый раз.
4. Регулировок кресла вроде как достаточно, даже поддержку поясницы можно регулировать, но я под себя ее настроить так и не смог. Хотя сильно и не старался.
5. Про качество ЛКП на украинских форумах читал много нелестных отзывов – шагрень, тонкий слой лака, подтеки, это наиболее часто упоминаемые косяки автомобиля. Я их тоже видел, но для меня это некритичный фактор.
6. Про тонкий металл читал там же, и первым делом попытался пальцем промять крыло - так и не смог. Может надо было коленом давить, но я что-то не решился. Чисто по ощущениям, крышка багажника и капота ничуть не легче тойотовской. Короче, х.з. я на танки в лобовую на машинах не хожу, но может быть кто-то собирается.
7. Интерьер понравился. Лаконичный, я бы даже сказал спартанский - без этих любимых китайцами блестяшек хромовых и вставок "типа дерево". Пластик жесткий и дешевый, но я точно такой же видел на Камри за миллион, так что меня это не испугало. То, что обшивка светленькая ничуть не расстроило. Я понимаю, что не шибко сие практично, зато глаз радуется и смотрится нарядно. Да и чисто визуально места прибавляет - даже дышится легче что-ли.
8. Педали очень близко друг к другу. Кому-то понравится, а мне не очень. Хотя привык быстро.
9. Тормоз чуткий и такой себе "острый" мне понравился.
10. Передачи втыкаются четко, хотя хода мне показались длинноваты.
11. Когда лазил по выставочному экземпляру в салоне нашел косяки по сборке салона, один сфотографировал, другой не стал. Менеджер сказал, что сборка наша, в Черкасске, сразу видно, нашел несостыкованные или не протянутые панели в районе замка зажигания и еще непрошив салона сверху над оконным проемом пассажира. Так что если надумаете покупать по салону надо лазить с лупой!
12. Когда с маху проскочил через лежачего полицая, подвеска отработала отлично - не пробило, не забренчала, машину даже не качнуло.

Прокатился я на машинке, походил вокруг, полазил внутри, и, недолго думая, сделал предзаказ. Заказал комплектацию «Стандарт» с двигателем 1.8 потому что категорически не хотел кожаный салон, не люблю я его. Единственно о чем пожалел, так это о том, что в этой комплектации нет боковых подушек безопасности которые есть в комплектации «Люкс». Цвет – белый, потому как украинские камрады в голос рекомедовали брать именно его, ибо огрехов ЛКП на нем на порядок меньше чем у металликов. Так и оказалось, к слову. По деньгам вместе с допами: антикором, сигнализацией, тонировкой вышло 462 т.р. что меня безмерно обрадовало – не пришлось залазить в кредиты. И потянулись томительные дни ожидания…
И вот, буквально через неделю звонок: «Машина в салоне, документы готовы, можете призжать и забирать». Я быстренько вызвонил отца, мы прыгнули в его Короллу и через несколько часов уже были в салоне.
Все документы были уже готовы, так формальности были улажены быстро. Единственный замеченый косяк по предпродажной - запыленный двигатель и подкапотное пространство устранили тут же – загнали в автомойку и махом отмыли. Так что буквально через час мы уже выдвинулись в обратном направлении.

Забавный ньюанс – за то время, пока я ожидал авто, цены успели подросли на 30 т.р. но тем кто делал предзаказ машины отдали по старой цене, хотя я слегка опасался подвоха.

Не обошлось без приключений - на выезде с Тюмени я сбил птичку. Птичку очень жалко, машинку тоже. Даже не знаю кого жальче. Впрочем, кроме подтеков крови на ЛКП ничего не обнаружил, так что пожалуй что птичку...

DVD в моей комплектации не было, так что в дороге быстро стало скучно. Пришлось петь самому - прямо как акын, ха-ха. Зато без музыки обнаружил сверчка - что-то негромко побрякивает в центральных воздуховодах, возможно, сборщики уронили гайку(привет им за это).

Теперь, по автомбилю. Господа, сборка это полный ахтунг. По приезду в Тобольск ко мне подошел отец(он прямо за мной ехал) и сказал:
- Слушай, у тебя, похоже стоп-сигналы не работают - давай проверим. Я нажал на тормоз - не горит! Я не поверил, посадил батю, он нажал - не горит!!! Я залез под торпедо и тут у меня глаза на лоб полезли, потому что стопы оказались тупо не подключены - на заводе фишку забыли воткнуть на место! Тут я вспомнил сколько раз у меня на хвосте разные чудики висели и сколько раз я неожиданно оттормаживался и мне резко поплохело. А ведь запросто мог до дома не добраться! Так что народ, проверяйте все на месте и сразу!

По мелочам - на торпедо обнаружил пятна клея и грязные отпечатки пальцев, еще один привет сборщикам. На крыше в месте вклейки лобового стекла обнаружил харрошую такую соплю герметика - тоже привет сборщикам. На дверной ручке со стороны водителя - содрано хромовое покрытие, привет неизвестно кому. По приезду у меня отвалился порог со стороны водителя - оказалось сломано крепление, еще один привет собрщикам.

Блин, как-то минорно получается. Как бы там ни было все это мелочи, на трассе автомобиль произвел хорошее впечатление - идет как плывет, разгоняется хорошо, климат-контроль дует, машинка мне понравилась, честный большой, просторный, комфортабельный и современный семейный седан за смешные деньги. Именно то, что мне и требовалось. Я не знаю, как авто поведет себя в дальнейшем, но, думаю, что года два-три он точно проездит без проблем, а больше мне и не нужно, потом, думаю, пересяду на другое авто.
Народ автомобиль очень заинтересовал – за те два дня, которые я ездил по Тобольску ко мне раз пять подходили и интересовались что да как. Честно говоря, немного утомляет, хотя и лестно.
Ну и напоследок, хочу добавить: если дела пойдут так и дальше, то лет через пять-десять японцы и корейцы дружно соснут у китайского автопрома, просто потому, что по соотношению качествоцена они уже сейчас вне конкуренции, а японцы, такое ощущение, совсем ошалели от жадности и о будущем думать совсем не хотят. Да и знаменитое японское качество тоже чего-то не того…
Так что, народ, ломаем стереотип: «Все китайское – говно» через колено и смело топаем на тест-драйв. Китайцы автомобили делать уже научились. Пусть пока не на уровне тойоты, но зато по адекватной цене.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Представляю, с каким восторгом ПРавоверные китаефобы ткнули в ссылку. Нетушки дорогие мои, все пучком - заводится с полпинка, все ровно и красиво. Проблем никаких. Как и обещал добавляю фотографий салона и подкапотного.

По аксессуарам - в автосалоне просто ничего нет по этим автомобилям. Ни ковриков, ни брызговиков, ни запчастей. Манагеры обещают завоз всего этого добра в ближайшие недели - ждем-с. Поначалу мне вообще предлагали положить коврики от BYD-ов, мол, почти один в один, я отказался, а теперь думаю что зря, на светлом ковролине песочек и грязь видна сразу....

   

Продолжаю вести бортовой журнал.

Машинка пробежала уже 2000 км. Здесь хочу сделать маленькую ремарку - из них только 600 накатал я сам в июле. Потом уехал на вахту и на машинке уже рассекал мой брат, который на тест-драве даже садиться не захотел в "сраного китайца". Ну а когда у него в его карине полетело сцепление, подошел ко мне с просьбой: "Дай, мол, покататься, пока я машину в ремонт загоню" Я его тогда подколол, мол, как же ты сядешь на "сраного китайца" после своей тойоты, хе-хе. Ну ничего, сел и не рассыпался....

, пробег 2 000 км   

Хвалил я китайцев в своем отзыве, хвалил и видно перехвалил.

Предыстория вопроса: собрался я-таки приобрести на свою ласточку музыку. А поскольку панель у меня здоровенная, двухдиновая, а так же поскольку собрался я ставить камеру заднего вида, решил я заказать себе штатную магнитолу из максимальной комплектации Emgrand. В интернете я нашел эти магнитолы только на китайских сайтах, которые с РФ не работают. Все магазины, торгующие такими магнитолами в РФ - посредники, которые заказывают товар из Китая, а потом перепродают с накруткой 30-50%....

   

Ну что же, выкатил я магазину rutaobao рекламацию и мне пришел ответ: "Извиняемся, больше такого не повторится, получите на свой счет половину стоимости магнитолы. А то что пришло - продавайте сами как хотите" Вот такие пироги. Думаю съездить в Тюмень и предложить мужикам на сервисе либо поменять, либо прикупить у меня это чудо техники. Или объявление где-нибудь дать. Может быть кто-нибудь захочет поставить в свое авто. Думаю все-же повторить опыт и попробовать снова заказать магнитолу - только уже на другом сайте....

   

Вот и ударили у нас зимние морозы. Почему пишу сейчас - потому что только недавно приехал с работы, будь она неладна. С удивлением констатировал, что за полгода владения накатал всего лишь 3500 т.км. и задумался над вопросом - а нужен ли мне вообще этот автомобиль, если я на нем практически не езжу. С учетом того, что стоимость такси у меня в городе составляет 100 рублей в любой конец, сделал вывод, что в принципе машинка для меня просто дорогая игрушка - роскошь, и без нее вполне мог бы обойтись.

Ну ладно, это лирика, теперь вернемся к нашим китайским баранам....

, пробег 3 600 км   

Вместе с магнитолой мне прислали камеру заднего вида, и наконец-то у меня дошли руки ее установить. Ставил сам, потому как ничего сложного в процессе не вижу, но сфотографировал, к сожалению только начало процесса. В дальнейшем, когда выяснилось, что крепление камеры на данную конкретную модель авто не годится, я про фотографии с психу забыл.

Итак, как выяснилось, крепление камеры заднего вида, которая, якобы, подходит к моему Emgrand к нему совсем даже не подходит. Точнее по ширине и длине подходит, но длинные защелки упираются в фонари подсветки номерного знака и не защелкиваются....

   

В предыдущем дополнении, как вы помните, камеру заднего вида я установил, но она работала не правильно - переключаться на нее надо было через меню, что малость неудобно. Уже после установки я решил почитать в интернете как это собственно делается(а надо было сделать это сразу) и обнаружил, что для того, чтобы магнитола переключалась на камеру автоматически, надо подать ей(магнитоле) дискретный сигнал +12V который обычно снимают с того же фонаря заднего вида. Сегодня я свою оплошность устранил, а заодно сделал дополнительные фото, дабы облегчить жизнь другим самостоятельным установщикам....

   

Приехал с вахты, разменял 7000 км и установил кнопки на руль(мультируль) но об этом составлю отдельный фотоотчет потом.

О чем хотел написать, так это о том, что обкатку автомобиля следовало бы считать тысяч до десяти, а лучше до двадцати километров. В очередной раз всплыла недоделка или косяк заводской сборки - неправильно были подключены датчики кислорода в двигателе автомобиля.

Предыстория вопроса. Поехал я давеча на тусовку в Челябинск. Съездил хорошо, отдохнул тоже неплохо, но поскольку дорога дальняя, решил отдохнуть и посадил вместо себя одну морковку....

, пробег 7 000 км   

Что-то подзабросил я свой отзыв, решил исправиться. Тем более появился хороший повод - вчера попал в ДТП, который джилик выдержал с честью.

Итак, с момента покупки прошло уже почти полтора года, на одометре красуется цифра 12700 км. пробега. Ну да, мало, но с учетом того, что я на прошлой работе работал вахтой, а на новой уже полгода как катаюсь по командировкам, вполне адекватная. За время эксплуатации не было ни одной неисправности, правда вылез сверчок - заскрипела рулевая колонка. Но, опять же, не уверен, что это не моих рук дело - я туда лазил не однократно....

, пробег 12 700 км   

Вот и случилось страшное, о чем меня долго предупреждали местные ПРавоверные знатоки и в во что я упорно отказывался верить! Проклятый китаеза посыпался-таки! Сгорел ряд светодиодов в заднем правом стоп-сигнале, аж целых четыре штуки! Цэ горе великое есть. Я тут сел и посчитал - если все будет продолжаться такими же темпами, то моя трахома имеет очень мало шансов дожить до следующего, 22-го века! Одно радует - я сам тоже вряд ли доживу. Так что рыдаю и рву волосья на голове и не только.

Отремонтировал тачку....

, пробег 22 000 км   

Всем привет.

Зима прошла штатно, никаких проблем не было.

Я с семьей съездил на машинке в Великий Устюг, к Деду Морозу, кому интересно, добро пожаловать на мой трип-репорт: https://travel.drom.ru/31985/

В наши края пришла весна, стало тепло и я установил в авто все те мелочи, что накопились за зиму и дожидались своего часа.

Установил зарядное устройство для телефонов/планшетов 1А/2А, вольтметр измеряющий напряжение бортовой сети.

Кроме того, на ДР мне неожиданно подарили CB радиостанцию MegaJet 350 и встал вопрос - куда же ее поставить....

, пробег 32 000 км   

Итак, случилась первая серьезная неисправность - сгорела катушка зажигания 3-4 цилиндров. В моем авто стояли "неоригинальные" катушки производства Бош, которые я нашел в интернет магазине по 1500 рублей штука, но поскольку в Экзисте я увидел оригинальные катушки за 460 рублей, разумеется я решил ставить оригинал! В результате первая "оригинальная" катушка прожила чуть больше месяца. Сейчас я поставил вторую - посмотрим что будет, надеюсь что это был элементарный заводской брак.

, пробег 39 740 км   

Этим летом появилась проблема: затроил движок иногда выскакивал Cheсk Engine, тяга упала. OBD сканер показал ошибки зажигания в первом-втором цилиндре. Я, недолго думая, загнал тачку в сервис к неофициалам, у которых до этого делал плановое ТО, а именно: Бош Авто Сервис, находящийся по адресу: г. Тобольск, 2-й квартал, ст7/1. До кучи решил заменить лампу ходовых огней. Проблему с двигателем они диагностировали правильно: проблема со свечами(которые они сами же ставили, и которые и 10 тыс. км. не отходили) и вроде как заменили....

, пробег 50 500 км   

Ну вот и все, железный конь верой и правдой служивший мне почти пять лет уехал в Тюмень. Причем уехал на третий день после того как выставил объявление на дроме - на второй позвонили, на третий забрали. Продал за 320 т.р. учитывая многочисленные сколы и косяки по кузовщине - я считаю хорошей ценой. Машину я продал только потому, что затеял стройку дома и мне потребовалась рабочая лошадка - таскать стройматериалы по тем направлениям что у нас считаются дорогами на джилике оказалось неудобно.

Купил бы я снова китайца? Вполне - своих денег он стоит. Но сейчас у меня другие потребности и я пересел на Шевроле-Ниву.

Всем удачи на дорогах!

, пробег 52 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6816
"Так что, народ, ломаем стереотип: «Все китайское –*****о» "- " Ломай меня полностью"
Мой отзыв: Лада Приора 2011
307
42
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Уж фоток салона то поддабавь.
81
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 352
А с виду авто очень даже не плох!
228
21
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
зад мерседес S w221, передок свой.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
117
6
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Парень грамотно написал отзыв, читал с удовольствием, и про японский автопром он прав., цены неадекватные и качество упало в разы.
Я как то зашел в автосалон Хонда решил присмотреть Цивик, внутри так себе, снаружи вроде неплохой, но как я увидел ценник, я просто ошалел, в базе от 800тысяч... За что???? Машина явно таких денег не стоит, охренели эти япы совсем.
410
29
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Ну а насчет китайца, и все таки я не доверяю им, уж лучше немного добавить и взять корейца, это лично мое мнение!
146
152
Ответить
 
Сообщений: 6816
Отзыв отличный,5
132
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
интересный выбор, особенно когда человек заботится о безопасности, к сожалению это не про китайцев, пока краш тесты они проваливают.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
62
185
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
bombaster07:
Уж фоток салона то поддабавь.
Завтра постараюсь еще фотографий сделать, пока не до этого было, заодно и интерьер тоже.
нестор88:
интересный выбор, особенно когда человек заботится о безопасности, к сожалению это не про китайцев, пока краш тесты они проваливают.
Именно по безопасности и выбирал, смотрим краш-тест: https://www.youtube.com/watch?v...
60
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Выглядит солидно)))) Пятак поставлю...
85
11
Ответить
 
Сообщений: 212
За эти деньги можно было марка в 110-м кузове взять в очень приличном состоянии, и проблем было бы меньше, чем с этим недоавтомобилем
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
54
468
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Риовод:
в базе от 800тысяч... За что???? Машина явно таких денег не стоит, охренели эти япы совсем.
Теперь зайди в салон Киа/Хюндай и глянь ценники на Сид и Элантру
151
7
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
odyssey:
За эти деньги можно было марка в 110-м кузове взять в очень приличном состоянии, и проблем было бы меньше, чем с этим недоавтомобилем
А я все ждал этой коронки местных завсегдатаев: "Лучше бы марка взял!!!" Дождался-таки.
Отвечаю по пунктам:
1. Время ПР ушло. В девяностые это было супер - дешевые и современные автомобили по низкой цене. Сейчас нет ни того легендарного качества девяностых ни тех цен. Да и вообще, их того и гляди запретят.
2. Новый автомобиль это новый автомобиль - купил и езди, расходники меняй. А б/у это б/у, марк это или бентли - один хрен на ремонт придется заезжать. Мне неинтересно по развалам и разборам мотаться, я хочу просто тупо возить ***у из точки А в точку Б.
307
49
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Часто вижу такие джильки. Сзади смотрится очень неплохо.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
102
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Ну и последнее
Да и знаменитое японское качество тоже чего-то не того…
Стоит глянуть на место сборки японского качества и станет все понятно.
Таёта - китай, турция, россия;
Ниссан - россия, мексика.
А учитывая, что митсу и мазды автор не рассматривал ( и очень зря к слову) понятно, но с большой натяжкой, почему китарус.
50
13
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Сзади прям теана)))) 5
51
10
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Selw:
Для тех кому нужно тупо возить свою пятую точку, я думаю разницы нет китаец, это или таз!
Главное едет и ладно!
Автоваз мне не подходит по вышеприведенным критериям. А если бы подошел - я бы взял. Мне в общем-то до лампочки где машина сделана и какой у нее шильдик.
Selw:
Но если же человек хочет такую машину, чтобы каждый раз когда он в нее садится и заводит, то на лице появлялась бы улыбка, то китайцы это не та нация котораю могла бы добиться этого своим недо-автопромом (извини автор)!
Да вы, сударь, шовинист. Как по мне так все эти японцы/китайцы/корейцы одним миром мазаны. Одинаково ускоглазые, пишут иероглифами и т.п. Ну а учитывая тот факт, что китайцы цивилизационно и культурно подревнее будут так и вовсе...
Что касается улыбок, так для меня автомобиль это средство передвижения. Везет и хорошо, с комфортом везет - отлично. А уж улыбаться я предпочитаю девушкам.
Selw:
А на счёт цены японских авто в салонах, это не япы виноваты, а наше доблесное правительство которое делает цаны такими сумасшедшими, ибо хочет с этого тоже чтото поиметь!
Камри и авенсисы у нас под Питером собираются, потому на них заградительные пошлины не распространяются. Казалось бы - должны стоить как в США, там Камри от 22 000 вечнозеленых стоит. Ан нет - дерут по мильену. А просто потому, что пипл хавает, давясь от жадности. Они вам и два лимона зарядят, если будут уверены, что купите. Я вот не хочу хавать.
Selw:
Сколько лошадок у этого корабля?
127 у движка 1.8 л. Украинцы пишут, что вырезанием катализатора и перепрошивкой ЭБУ добиваются 140. Мне пока хватает, даже с учетом того, что машина не обкатана.
115
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Лиходeй:
учитывая тот факт, что китайцы цивилизационно и культурно подревнее будут так и вовсе....
С вашим подходом вам нужно Египетское авто покупать
Лиходeй:
Камри и авенсисы у нас под Питером собираются, потому на них заградительные пошлины не распространяются. Казалось бы - должны стоить как в США, там Камри от 22 000 вечнозеленых стоит. Ан нет - дерут по мильену..
И давно Авенсисы под Питером собирают?
бггг

зы: как в США у нас ничего не стоит и стоить не будет
56
37
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Лиходeй:
хочу спросить одно: вы на китайце вообще хоть раз хотя бы за рулем-то сидели?
Ну вам тоже какбы рановато петь хвалебные оды
Годик/другой поездийте, потом можно будет говорить
38
23
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mr.LION:
Ну вам тоже какбы рановато петь хвалебные оды
Годик/другой поездийте, потом можно будет говорить
А где я оды пел? Я все косяки/проблемы честно описал и на машину смотрю трезво - жду от нее лет пять беспроблемной езды, а потом посыплется, конечно.
Другое дело, что я пять лет на ней ездить и не собираюсь.
89
9
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mr.LION:
С вашим подходом вам нужно Египетское авто покупать
А вас не смущает, что вы пишете этот отзыв на компьютере произведеном в КНР? Что разговариваете по телефону, произведенном в КНР? Что в вашем гардеробе половина вещей из тканей произведенных в КНР? Что в вашем, якобы "японском" автомобиле половина комплектующих в КНР сделаны?
А то, что китайцы в прошлом году нас по космическим запускам обогнали, тоже не смущает? А то, что они АПЛ как пирожки выпекают? Не смущает, не?
213
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Лиходeй:
А что есть "хорошее понятие" объясните пжалста, а то я что-то не врубаюсь о чем речь.
Ну ты же сам написал о том, что у тебя стопы не подключены были, или герметик на лобовом торчит, пятна клея на торпеде и что порог сам отвалился!!!

А теперь скажи мне, могли бы японцы на своих авто такое позволить (про немцев я вообще молчу)? От этого соответственно и цена!!
За качество надо платить, а этим китайцы никогда еще не блистали!
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
39
54
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв зачётный. 5
Про машину скажу одно....................
Единственное, но самое главное достоинство, это ЦЕНА.
Всё остальное, полный не ликвид и мишура.
Желаю удачной эксплуатации, ибо за эти деньги, всё равно ни чего приличного не купить.
Даже лоханосандеро 550000 рублей стоит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
61
24
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Selw:
Ну ты же сам написал о том, что у тебя стопы не подключены были, или герметик на лобовом торчит, пятна клея на торпеде и что порог сам отвалился!!!
А теперь скажи мне, могли бы японцы на своих авто такое позволить (про немцев я вообще молчу)? От этого соответственно и цена!!
За качество надо платить, а этим китайцы никогда еще не блистали!
Все косяки - вина наших криворуких сборщиков. Китайцы тут не при чем. Пятна клея я уже оттер, герметик на днях уберу, стопы уже работают.
Кстати, я согласен что за качество надо платить, и если бы тот же Авенсис стоил 700 т.р. я в сторону этого китайского чуда и не посмотрел бы. Но, селява есть селява. Миллион за ведро с гайками это слишком круто.
90
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Лиходeй:
А где я оды пел? .
Да не лукавьте, в каждом слове чувствуется
типа "япы стали амно, а у меня зато новый китаес"
37
89
Ответить
     
Сообщений: 2084
Selw:
А на счёт цены японских авто в салонах, это не япы виноваты, а наше доблесное правительство которое делает цаны такими сумасшедшими, ибо хочет с этого тоже чтото поиметь!
А разве неяпонские машины не проходят таможню???
Дороги портят не грузовики, а яхты...
16
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Лиходeй:
А вас не смущает, что вы пишете этот отзыв на компьютере произведеном в КНР? Что разговариваете по телефону, произведенном в КНР? Что в вашем гардеробе половина вещей из тканей произведенных в КНР? Что в вашем, якобы "японском" автомобиле половина комплектующих в КНР сделаны?
Нет , не смущает
Потому как я знаю разницу между: одежда/бытовуха/автокомпоненты сделанные по европейским-японским технологиям, на европейском/японском же оборудовании и из европейских/японских материалов/комплектующих и их собственными попытками создать чтото своё в виде подобия мирового автопрома
20
70
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mr.LION:
Да не лукавьте, в каждом слове чувствуется
типа "япы стали амно, а у меня зато новый китаес"
Если бы "китаес" мне не понравился, я бы его и покупать не стал, правильно? Общие впечатления пока положительные, несмотря на наличие косяков. Так что мне теперь, в грудь пяткой себя бить и пеплом лысину посыпать, чтобы вам угодить?

Что касается японцев, то это не только мое мнение - качество стало хуже, цены заоблачные. Будете спорить?
109
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Лиходeй:
Но, селява есть селява. Миллион за ведро с гайками это слишком круто.
Но опять же повторюсь, что праворукие японцы собранные на родной земле, а не у нас стоят там же(в япии) на порядок ниже чем те же у нас собранные Авенсисы, Альфарды и т.д.!!!

Стало быть где-то тойота переплачивет, для производства в россии! И не трудно догадаться где и кому!!
23
12
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 206
Согласен с автором, я бы тоже взял нового китайца, чем старого пропуканого марка. Опыт показывает что не так они и страшны как о них говорят, проблем пока никто из знакомых не испытывал, хотя пробеги уже под 100-150тыс.км.
Когда государство от тебя что то хочет, оно называет себя Родиной...
107
14
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Лиходeй:
чтобы вам угодить?Что касается японцев, то это не только мое мнение - качество стало хуже, цены заоблачные. Будете спорить?
Мне угождать не надо
Но и рукоплескать, при этом поливая всех и вся тоже не стоит.
Нет вины японских автопроизводителей, что вам не удалось заработать на более достойный и качественный автомобиль

А качество у всех стало похуже. У всех без исключения
Ибо миром правят маркетологи , а не инженеры
19
89
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mr.LION:
Нет , не смущает
Потому как я знаю разницу между: одежда/бытовуха/автокомпоненты сделанные по европейским-японским технологиям, на европейском/японском же оборудовании и из европейских/японских материалов/комплектующих и их собственными попытками создать чтото своё в виде подобия мирового автопрома
Товарисч дорогой! Так ведь и японцы и корейцы точно так же делают по европейско/американским технологиям которые не так давно успешно скоммуниздили! Давно ли те же японцы друг другу мечами бошки рубили? Кто их учил корабли делать? Англичане! Кто их учил автомобили делать? Американцы! Что теперь, будем выяснять кто раньше с дерева слез и колесо изобрел?
105
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Selw:
Но опять же повторюсь, что праворукие японцы собранные на родной земле, а не у нас стоят там же(в япии) на порядок ниже чем те же у нас собранные Авенсисы, Альфарды и т.д!!
Ну кроме Камри Тойота в России ничего больше и не собирает :))
А если взять на примере короллы аксио, то конечная цена для покупателя в Раше и в Японии примерна одинакова
14
16
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mr.LION:
Мне угождать не надо
Но и рукоплескать, при этом поливая всех и вся тоже не стоит. Нет вины японских автопроизводителей, что вам не удалось заработать на более достойный и качественный автомобиль
Смиялсо. Дорогой товарищ, вы моей з/п не знаете, так что давайте не будем говорить кому, сколько и на что не хватает. Для меня автомобиль - это потребительский товар, который я определяю по критерию цена/качество. Китаец мне по этому критерию показался наиболее привлекательным. Время покажет, прав был я или нет. Предлагаю вам зайти на эту веточку через год-два и мы с вами этот вопрос снова обсудим.
104
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Лиходeй:
Товарисч дорогой! Так ведь и японцы и корейцы точно так же делают по европейско/американским технологиям которые не так давно успешно скоммуниздили! Давно ли те же японцы друг другу мечами бошки рубили? Кто их учил корабли делать? Англичане! Кто их учил автомобили делать? Американцы! Что теперь, будем выяснять кто раньше с дерева слез и колесо изобрел?
Так то оно так
только япы освоили технологии, довели
А вот китайсы ещё нет
Или на ваш взгляд разницы нет?!?
Тогда звиняйте, но в этом случае диалог бессмысленен
12
49
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mr.LION:
Так то оно так
только япы освоили технологии, довели
А вот китайсы ещё нет
Или на ваш взгляд разницы нет?!?
Тогда звиняйте, но в этом случае диалог бессмысленен
Есть конечно. Я уже язык смозолил здесь, говоря что японцы пока однозначно качественнее. НО НЕ В ДВА ЖЕ РАЗА! Вот что я хочу до вас донести. Да, японец проходит подольше без капремонта. Только вот я столько ездить и не собираюсь. Если тот же китаец без проблем проходит три года, я посчитаю, что опыт был удачным. Если нет - продам с уценкой и возьму некитайца. Что я потеряю в случае ошибки? Полторы сотни тыщ рублей? Ерунда.
71
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Mr.LION:
А если взять на примере короллы аксио, то конечная цена для покупателя в Раше и в Японии примерна одинакова
Ну не знаю как там с королкой и аксио (всётаки не одна и таже машина), а вот цены на альфарда во многом отличаются!
9
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Лиходeй:
Есть конечно. Я уже язык смозолил здесь, говоря что японцы пока однозначно качественнее. НО НЕ В ДВА ЖЕ РАЗА.
Если товар продаётся/покупается - значит он того стоит
А во сколько раз он лучше/хуже - это вобще субъектив
25
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Selw:
вот цены на альфарда во многом отличаются!
Сколько стоит Альфард 3.5 в фуле в Ипонии?
5
6
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mr.LION:
Если товар продаётся/покупается - значит он того стоит
А во сколько раз он лучше/хуже - это вобще субъектив
Вот я и взял чтобы оценить. Если угадаю - буду радоваться что сэкономил полмильена Ошибусь - потеряю часть цены, по моим прикидкам треть. Риск благородное дело, не?
51
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Mr.LION:
Сколько стоит Альфард 3.5 в фуле в Ипонии?
Полный фарш 3,5 2WD там стоит 1800.000 на наши, 4WD 1900.000
У нас от 2500.000 ляма!!! Вот и думайте куда 700.000 делось!!!
15
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Риск может иметь место, когда он оправдан
Будем надеяться, что сильно страшного ничего не произойдёт

зы: вы даже можете расчитывать на экономию в миллион и ещё сильнее себя этим тешить :))
(на фоне автомобиля за 1.5 млн. Зачем платить больше)
8
37
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mr.LION:
зы: вы даже можете расчитывать на экономию в миллион и ещё сильнее себя этим тешить :))
(на фоне автомобиля за 1.5 млн. Зачем платить больше)
Ну чего ерничать-то? По фаршу, размерам и комфорту этот автомобиль есть китайская реплика Авенсиса. Кстати, движок там точно от него стоит, по лицензии сделан. Вот от него и пляшем, от него я экономию и считал.
47
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Selw:
Вот и думайте куда 700.000 делось!!!
А таможить не надо?
Везти не надо?
Сертификацию, омолагацию не надо?
Всё это в сумме на новый авто 3500см и 275 лысы обойдётся порядка миллиона(!!!)

Интересные вы такие )))
7
20
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
За честный отзыв 5.Вроде по-уму написано.От себя добавлю где-то попалась статья что европейцы расчитаны на 5-6 лет эксплуатации а японки на 3-4 года затем машина или модель меняется.Это по-ихним меркам.Вот и думаешь что скорей всего оцинкованных а80-100 в3 и легендарных марков уже не будет смысла нет делать качественно.А что китайцы любой здравомыслящий человек скажет дело времени работать они умеют.
47
5
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Mr.LION:
Риск может иметь место, когда он оправдан
Будем надеяться, что сильно страшного ничего не произойдёт
А чего с ним может страшного произойти с новым-то? Взорвется? Загорится? Под землю провалится? Если произойдет "страшное" - верну по гарантии и всего делов. Я гораздо больше опасаюсь не "страшного" а того, что он начнет по мелочам сыпаться. Вот тогда да - придется продавать с уценкой.
44
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Лиходeй:
китайская реплика Авенсиса. Кстати, движок там точно от него стоит.
ржу)
18
60
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Mr.LION:
А таможить не надо?
Везти не надо?
Сертификацию, омолагацию не надо?
Всё это в сумме на новый авто 3500см и 275 лысы обойдётся порядка миллиона(!!!)
Интересные вы такие )))
А чо тогда все плачут что японцы цены гнут!!! Вот именно что не они гнут а раша наша!
чёто немецкие и французские авто не намного дороже чем в европе стоят! Хотя их тоже везти надо и оформлять!!!
14
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Очень смелый выбор! Хотя с таким ростом трудно подыскать для семейной эксплуатации с ценой меньше миллиона. А сборщиков, видать, по объявлению набрали))) Белый цвет смотрится богато. Дизайн кормы очень понравился, чем то мерс напоминает. Хочу посмотреть салон, выкладывай фото. Ставлю пятерку за то, что взял машину с новья, мои поздравления!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
63
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Лиходeй:
Если произойдет "страшное" - верну по гарантии и всего делов.
Ну по гарантии у нас в стране иной раз и стиральную машину вернуть непросто. Кстати, раз уж заговорили на эту тему, то сколько гарантии предоставляет производитель?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
15
2
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
-=Penguin=-:
Ну по гарантии у нас в стране иной раз и стиральную машину вернуть непросто. Кстати, раз уж заговорили на эту тему, то сколько гарантии предоставляет производитель?
Документы отдал на оформление, договор там же. На память вроде бы гарантия год или 100 000 км. На отдельные узлы(движок, трансмиссия) три года. У хохлов поинтереснее - у них на 150 000 км гарантии и пять лет на двигатель. Когда я в салоне поинтересовался почему такая дискриминация, мне ответили, что этот вопрос решается и скоро будет так же как и на Украине.
Поживем увидим.
18
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Лиходeй:
Я гораздо больше опасаюсь не "страшного" а того, что он начнет по мелочам сыпаться. Вот тогда да - придется продавать с уценкой.
Об этом и говорю )
ДайБог
Selw:
А чо тогда все плачут что японцы цены гнут!!! Вот именно что не они гнут а раша наша!чёто немецкие и французские авто не намного дороже чем в европе стоят! Хотя их тоже везти надо и оформлять!!!
И я не знаю, чо плачут и возмущаются ))
Все вопросы к МедвеПутам
А европейцы ещё и демпингуют в России
Например Ситроены и ФВ на родине стоят подороже, чем у нас
8
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 889
Автор, не кусайтесь с фанатиками... :-)
Если человек не в силах понять/принять чужой выбор - это его личные трудности...
Toyota Publica - это та ещё публика!..
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1992
97
8
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
BerSerk72:
Автор, не кусайтесь с фанатиками... :-)
Если человек не в силах понять/принять чужой выбор - это его личные трудности...
Я не кусаюсь, я считаю что у нас в стране мало где так промыты мозги как в вопросе выбора личного авто. Для многих русских автомобиль это что-то вроде идола, которому чуть ли не жертвы приносят. Я сам такой же был, только недавно понял как мне мозги *******. Отличный пример рекламы Мерседес, которую у нас на РБК постоянно крутят: Mercedes: The Best or Nothing. Типа - не можешь себе позволить мерс, ходи пешком, лошара...
81
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Почитал коменты и могу сказать следующее:
Спор бесмысленный, ибо каждая машина имеет право на жизнь.
Каждый человек, берёт машину под свои потребности. Кто-то на 2-3 года, ктото на 10 лет, а кто-то перепродать.
Думаю, что время всё рассудит. Но чисто для справки могу сказать:
Старые корейцы, ваще мертвяк
Старые немцы , то же мертвяк, но дорогой
Старые французы, полный мертвяк
Старые японцы, почему-то ездят, возможно совпадение.
Автору нужна машина на пару лет, и его выбор правильный. Потом хоть трава не расти. Глобализация наступает, и нокия уже не та, как и таёта. Ихмо
Но лично я, легковую китаёзу не возьму из принципа. Такого добра и нормальных производителей хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
70
9
Ответить
     
Сообщений: 2084
Selw:
А чо тогда все плачут что японцы цены гнут!!! Вот именно что не они гнут а раша наша!
чёто немецкие и французские авто не намного дороже чем в европе стоят! Хотя их тоже везти надо и оформлять!!!
В Дании налог на автомобиль 180 процентов от его стоимости. Интернет есть, узнайте, как дела обстоят в Швеции или Норвегии. Расширяйте кругозор...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
Лиходeй:
Вот я и взял чтобы оценить. Если угадаю - буду радоваться что сэкономил полмильена Ошибусь - потеряю часть цены, по моим прикидкам треть. Риск благородное дело, не?
Рулетка, однако....
Дороги портят не грузовики, а яхты...
1
8
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
За отзыв 5, расписано грамотно. Только вот у меня вопрос автору. Автор, а ты японцев в автосалонах чьей сборки смотрел?
Камрюх, к примеру, которых собирают под Питером? Те Тойоты (да и остальные марки), которые собираются не в Японии - это уже не японцы, это машины, цель строительства которых направлена только на получение из них прибыли. Японский автомобиль - это автомобиль, собранный японцами и для внутреннего рынка Японии. А японцы для себя плохих машин не делают. Поэтому мой выбор - это правый японский руль.
Ездил я в Китае на их машинах. Шушлайки ещё те.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
10
51
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Вот зацепила-то машинка всех! Прежде чем обсуждать-цену гляньте. Тысяч 70 пробежит никуда не денется, а там-давай до свидания. Абсолютно адекватный выбор, только про сборку конечно смешно, но не удивительно-это по ходу те же люди, что работают на стройках, дороги делают... Отзыв отличный, интересно читать. Зад у авто от Теаны, надо бы салон заценить.
кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
45
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13924
автор купил что хотел, лотерея конечно, сам езжу на корейско-китайско-немецко-росс ийском чудище ))))), тоже говорили мне что сыпятся они сразу же за порогом магазина, вроде не рассыпался еще )))))
Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров
22
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Fireman1975:
В Дании налог на автомобиль 180 процентов от его стоимости. Интернет есть, узнайте, как дела обстоят в Швеции или Норвегии. Расширяйте кругозор...
не забудьте узнать тамошние средние зарплаты
20
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
я бы не купил такую, а если бы и купил, то потом вряд ли продал бы, потому что, у меня ее ни кто бы не купил.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
18
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 339
автор молодец. Для своих нужд выбрал то, что ему необходимо. В любом отзыве отпишутся те, кому лишь бы обос***ть. Забей и не корми троллей. Укаждого свое мнение и усираться доказывая что твое правильное дело не благодарное. За риск 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
44
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Mr.LION:
Об этом и говорю )
ДайБогИ я не знаю, чо плачут и возмущаются ))
Все вопросы к МедвеПутам
А европейцы ещё и демпингуют в России
Например Ситроены и ФВ на родине стоят подороже, чем у нас
Странно, вроде в Европе медвепутов нет, а тойота или киа сид стоят те же деньги, что и у нас.... Дотянулись, проклятые!
20
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Mr.LION:
Об этом и говорю )
ДайБогИ я не знаю, чо плачут и возмущаются ))
Все вопросы к МедвеПутам
А европейцы ещё и демпингуют в России
Например Ситроены и ФВ на родине стоят подороже, чем у нас
Что сравнивать Ж с пальцем, пусть стоят они дороже, так у них уровень жизни другой, зп другие, и качество другое, что ровняетесь то на европу? Любят у нас все сделать и сравнивать как в европе, а только не учитывают уровни жизни разные.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
22
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
serejik:
Странно, вроде в Европе медвепутов нет, а тойота или киа сид стоят те же деньги, что и у нас.... Дотянулись, проклятые!
В Европе тоже есть подобие заградительных пошлин для чужестранцев :)
3
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Отзыв написан хорошо, читать интересно. 5 соответственно. По машине мое личное мнение- дизайн неплох, хотя вероятно и заимствованный от других авто. Но смотрится даже поинтереснее некоторых новых Тойота. Мне их современный дизайн не нравится - не в ту сторону пошли куда-то. Раньше интереснее было. В общем смотрится как нормальный мужской седан. Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию. Цена отличная, это удар, рассчитанный на нокаут. Поэтому хорошие продажи машине обеспечены. Но мое мнение - китайцы никогда не дотянутся по качеству ни до японцев, ни до немцев. На уровне корейцев остановятся. Потому что качество работы - этому нельзя научить, это должно быть у нации в крови. В любом случае - автору отзыва желаю успешной эксплуатации.
Мой отзыв: Kia Besta 1995
30
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Mr.LION:
В Европе тоже есть подобие заградительных пошлин для чужестранцев :)
Авенсис и Королла собираются в Европе (Великобритания и Турция)
2
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Место сборки тут не причём
(в Турции собираются лишь Версо)
5
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Короллу еще и в Бельгии собирают.
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Iгорь:
Короллу еще и в Бельгии собирают.
Опана
ну вы и жжёте))
В Египте не собирают, не?
8
12
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
У меня тетка покупала в салоне новую короллу хэтчбек 2005 года. В 2005 году. Продали ее месяц назад. Так вот - место сборки - Бельгия! Указано на табличке под капотом.
14
1
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19501
Интересно, когда в России появится EC-8 - в Китае он уже представлен, кому интересно - можете в ютубе ролики найти - дизайн у "восьмерки" еще более агрессивный...
А вообще - жду, когда появится емгранд для тест-драйва в новосибирске - хочется посмотреть вживую, пощупать...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Iгорь:
У меня тетка покупала в салоне новую короллу хэтчбек 2005 года. В 2005 году. Продали ее месяц назад. Так вот - место сборки - Бельгия! Указано на табличке под капотом.
так мож капот отлили в Бельгии, не? ))
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
1
9
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Вот еще бельгиец - https://barnaul.drom.ru/toyota/...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Автор, не хорошо комментарии удалять, ой как не хорошо. Видать я прав таки, стереотипы тут не причем.
6
24
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Yxta:
Почитал коменты и могу сказать следующее:
Спор бесмысленный, ибо каждая машина имеет право на жизнь.
Каждый человек, берёт машину под свои потребности. Кто-то на 2-3 года, ктото на 10 лет, а кто-то перепродать.
Думаю, что время всё рассудит. Но чисто для справки могу сказать:
Старые корейцы, ваще мертвяк
Старые немцы , то же мертвяк, но дорогой
Старые французы, полный мертвяк
Старые японцы, почему-то ездят, возможно совпадение.
Автору нужна машина на пару лет, и его выбор правильный. Потом хоть трава не расти. Глобализация наступает, и нокия уже не та, как и таёта. Ихмо
Но лично я, легковую китаёзу не возьму из принципа. Такого добра и нормальных производителей хватает.
Да их и без тебя кучу наберут! Чем больше народ будет их покупать тем больше они будут совершенствоваться и улучшаться! Так что такие понты как у тебя немного неадекватны!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
5
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Daаnger:
Да их и без тебя кучу наберут! Чем больше народ будет их покупать тем больше они будут совершенствоваться и улучшаться! Так что такие понты как у тебя немного неадекватны!
Да с чего вдруг они будут улучшатся то? Вон пример: ЛАДА лидер продаж, больше берут, а что то не улучшается качество, и тем более китаец собранный у нас, вообще ни когда не улучшится. Владельцы сами будут улучшать и дорабатывать.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
16
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Yxta:
Почитал коменты и могу сказать следующее:
Спор бесмысленный, ибо каждая машина имеет право на жизнь.
Но лично я, легковую китаёзу не возьму из принципа. Такого добра и нормальных производителей хватает.
Подписываюсь под каждым словом.
Тоже для себя знаю,что "кеттайский аффто" никогда не возьму.Ни при каких раскладах...
Как гласит поговорка - "никогда не говори никогда"...Но в этом конкретно случае я знаю,что это правило не сработает.
Но раз автор сделал такой выбор,что ж?!!!.Он имеет право быть.
8
3
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Andrey24rus:
Да с чего вдруг они будут улучшатся то? Вон пример: ЛАДА лидер продаж, больше берут, а что то не улучшается качество, и тем более китаец собранный у нас, вообще ни когда не улучшится. Владельцы сами будут улучшать и дорабатывать.
Да я согласен что все что собрано в России никогда не улучшится! Сказал не подумав, но может быть мы скоро начнем гонять машины из Китая? Которые собраны там? Возможно такое?
8
6
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Но если детали поставляет китай, может они лучше исполнены чем рашевские? если на калине поршни скалываются, ну и по остальным мелочам видно что метал не очень, может у китая детали хоть прочнее? Да хотя с нашей сборкой когда болты отваливаются через 100 км то один фиг все будет плохо(
5
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Настроившись на тойоту, потом немного разочаровавшись в ней глядеть в сторону форда, после чего и на корейцев, а в итоге взять китайца... не понимаю, честно. Все же не трусы же купить, а авто, стоимостью не одну сотню тысяч рублей... не понимаю я этого... Не, ну ладно бы бюджет изначально был в 500 тыщ, а тут же речь о миллионе шла... не понимаю...
Toyota Camry. 2000 г., американец.
14
11
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Но говорят что если после покупки нашей машины загнать ее в ремонт чтобы все гайки затянули, то она впринципе долго бегает?
11
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Iгорь:
У меня тетка покупала в салоне новую короллу хэтчбек 2005 года. В 2005 году. Продали ее месяц назад. Так вот - место сборки - Бельгия! Указано на табличке под капотом.
На заборе тоже написано :) Изучайте на здоровье: http://www.toyota-global.com/c...
3
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
где на неё искать запчасти когда через несколько месяцев модель сменится! У этих китайцев всё так стремительно.. Иногда от автомобилей из разных партий запчасти не подходят (вроде такие же но крепления в другом месте и тд)
16
4
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
self54:
где на неё искать запчасти когда через несколько месяцев модель сменится! У этих китайцев всё так стремительно.. Иногда от автомобилей из разных партий запчасти не подходят (вроде такие же но крепления в другом месте и тд)
Тоже оргумент)
9
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Daаnger:
Да я согласен что все что собрано в России никогда не улучшится! Сказал не подумав, но может быть мы скоро начнем гонять машины из Китая? Которые собраны там? Возможно такое?
Вот с этим я соглашусь, китайские авто сделанные для внутреннего рынка Китая очень даже ничего, но с сожалению их от туда не привезти, может быть....когда нибудь.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
ну и традиционно DROM уже не тот )))))
Мой отзыв: Hyundai Accent 2000
14
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
BB22Rus:
Настроившись на тойоту, потом немного разочаровавшись в ней глядеть в сторону форда, после чего и на корейцев, а в итоге взять китайца... не понимаю, честно. Все же не трусы же купить, а авто, стоимостью не одну сотню тысяч рублей... не понимаю я этого... Не, ну ладно бы бюджет изначально был в 500 тыщ, а тут же речь о миллионе шла... не понимаю...
Автор настраивался на 1млн. с кредитом, а тут и кредит не надобыло брать!
15
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Mr.LION:
На заборе тоже написано :) Изучайте на здоровье: http://www.toyota-global.com/c... dwide_oper...
Хорошо, убедил. Не знаю, почему тогда пишут так. Хотя мне вообще по барабану. Сейчас планируем вторую машину в семью к микроавтобусу, однозначно будет Тойота. Так как бюджет небольшой 250-300, то скорее всего это будет ПР. Скорее всего корона. У меня были и аллекс и чайзер, проблем с ними вообще не было. Поэтому - только Тойота.
4
10
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Еще бы про расход топлива рассказал! Очень интересно!
4
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Хвала героям!!! Без таких меценатов которые в своё время покупали Чери Амулеты - китаёзы не сделали бы такую замечательную машину. Теперь, покупая Эмгранд - мы всё больше приближаем китайское качество к японскому:):):) Придёт светлое время когда машины Джили класса Камри будут надёжнее и дешевле, только надо лет пятьдесят ещё поспонсировать китаёз покупая мягко выражаясь полуфабрикаты...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
16
20
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Iгорь:
Не знаю, почему тогда пишут так. .
Страна приобретения скорее всего Бельгия
3
3
Ответить
Сообщений: 3
Кетай :)
3
10
Ответить
Сообщений: 3
EuroNCAP о проведенном тесте:
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался стабильным при лобовом столкновении. Хотя маникен показал хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира, приборная панель представиляет риск для пассажиров различных габаритов, сидевших в различных положениях.

!Была значительная деформация в области ног водителя с РАЗРЫВОМ металла!!!.

Учитывая это, Geely Emgrand был оштрафован за возможность повреждения ног и лодыжек водителя, уровень защиты данной области был оценен как «ПЛОХОЙ».

EuroNCAP оценивает еще и защиту пешеходов, потом суммирует результаты и ставит общую оценку.

Пассажиры в этом авто в случае серьезной аварии - ТРУПЫ! РАЗРЫВ металла это не шутки.
10
15
Ответить
     
Сообщений: 2084
Mr.LION:
не забудьте узнать тамошние средние зарплаты
Средняя зарплата 2500 евро и налоги от 38 до 80 процентов.
Импреза XV 1.6 MT 1.970.000 против 990.000 в России.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
7
10
Ответить
 
Сообщений: 4329
Симпатичная машина)
12
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Daаnger:
Автор настраивался на 1млн. с кредитом, а тут и кредит не надобыло брать!
Так о том и речь, что уже изначально автор готов был брать кредит и платить энную сумму в месяц...
Toyota Camry. 2000 г., американец.
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Fireman1975:
Средняя зарплата 2500 евро и налоги от 38 до 80 процентов. Импреза XV 1.6 MT 1.970.000 против 990.000 в России.
Я согласен на такие условия :)
Потому как ИксВи я там смогу приобрести за 19 зарплат, а в России за 45 среднероссийских зарплат
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
С учетом налогов 32 и 47 зарплат соответственно. Не так критично получается :)
Дороги портят не грузовики, а яхты...
3
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7
Запчасти на кузов EC-7 в Тобольске

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром