Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Ковров
4783
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 127 л.с.
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Купил свою жульку в декабре 2014 по акции со скидкой (выпуск 2013го года) за 460 килорублей.  До этого был рено сценик 1й фаза2 и дэу матиз . Привык к хэтчбэкам из-за возможности возить длинномеры. Плюс рост под 190 не дает большой выбор по бюджетным моделям. Ну не суть. Седан ес7 мне показался огромным лайнером и плюс что-то особо длинное не влезет из-за мелкого очка багажника.
Ладно, это история покупки, теперь об эксплуатации. Заранее сорри за эмоции.
Плюсы:
+ разгонялся до 180 по спидометру (с горки педаль в пол) 170-175 по навигатору. Просто чтоб понять до куда может разогнаться. Правда гул при этом жуткий как в самолете.
+ приятный салон, все смотрится богато (до этого сидел в гранте, логане, датсане и тд. небо и земля)
+ довольно экономичный мобиль даже на трассе при 120-140
+ смотрится отлично, внешний вид и интерьер
+ высокие бамперы, какой бы не был бордюр можно смело парковаться до колеса
+ очень дешевые запчасти


Теперь минусы:
- сборка дерьмище! (подробнее после)
- на сервисе умеют только масло менять
- лкп говно! - ржавчина через месяц после выезда из салона!
- не для поездок по пересеченке
- жесткая или даже дубовая подвеска
- зазоры местами писец просто (капот кривой, мизинец в одном месте можно просунуть)

С плюсами думаю понятно, подробнее о минусах.
1 сборка Дервейс (Карачаево-черкессия). Реально лотерея. мою по ходу собирали жутко бухие в понедельник с утра. Сразу после выезда из салона не работал абс. Возвращаюсь в салон - пошаманили, поехал дальше, через 30 км опять абс вылетел. Было уже поздно и приехал на следующий день а потом ещё через неделю и ещё и ещё. Итого ездил к официалам 7 раз! Только на 7й раз мне установили рабочий колесный датчик скорости из-за которого типа все и не работало. Заодно и ТО-0 прошел (2000км) Кретинизм!
2 Много кто жалуется что не докручены гайки - у меня не был закручен болт массы топливного насоса. Машина просто не завелась из-за отсутствия контакта. Болт длиной 30мм был закручен на 5мм. Выяснилось это в гараже (но не у официалов). То есть это могло произойти на 120км/ч когда бы стал обгонять фуру, а задний пассажир неудачно бы пошевелил ногой и привет - движок глохнет, далее по ситуации. Слава Богу обнаружилось когда надо. Но когда к официалам привезли на шнурке сказали что бензин говно и поменяли свечки (у них машина как назло завелась).
3 ЛКП. Через месяц нашел ржавчину на задней двери по месту перегиба под стеклом - в трех местах, потом обнаружилось на капоте на месте попадания камушка, ещё на капоте на месте стыка с хромированной накладкой, потом ещё на задних боковых дверях тоже от камушков, потом на месте крепления дворников, потом на задней стойке. Беда в общем. Самая главная причем, остальные уходят на второй план.
4 Заявленный клиренс около 175 (точно не помню) при установке защиты картера уменьшился наверное до 140-130. Застревал 3 раза, один раз вытаскивали аж уазиком с помощью стального троса. Потому что покрышки для трассы, хотя и широкие очень но машина тяжелая и продавливает грунт очень сильно, завязает и привет. Ну это и мой минус - на кой хрен суешься если не на внедорожнике.
5 Сразу как купил зимой понял что подвеска дубеет накрепко, и очень долго не отогревается. НА седанах наверное мягче подвеска из-за большей массы, а на хэтче дуб дубом, особенно по щебню - начинается греметь все, отдавать в руль и греметь пластик. Второй по значимости минусищще.
6 Зазоры - конечно на скорость не влияет, но у меня капот кривой с одной стороны торчит, с другой вровень. Тоже в обзорах показывали.
7 Противотуманки есть но бесполезные, только если использовать как ДХО. Находятся слишком низко и быстро заливаются грязью. И фары тоже не огонь. В грязную погоду приходится через каждые 10км останавливаться и мыть их или вообще ничего не увидишь.

Подведу итог.
На самом деле функционал нормальный, даже отличный за эти деньги. В -20 заводится отлично. На трассе уверенно идет. После устранения заводских недоделок работает как часы - тикает и время показывает :). Меня не устраивают в машине 2 вещи - ржавеет и трясет на ямах. Машина для трассы, не для нашего чудо бездорожья. Весной просто апокалипсис. Хотя за эти деньги машина на 3-4 года просто супер. Правда потом как продать?
Да, ещё при включении кондера сильно теряет в мощности. Когда был сценик 1.6 16v (106 лошадей) он до 140 разгонялся секунд за 14 наверное. Тут по паспорту 12 с хвостиком до сотни хотя и 127 лошадок, где их только мерили.
Ну, а все остальное что не описал - работает и меня полностью устраивает.
Что ещё вспомню потом допишу и фотки выложу. Пока что вот так. Не считайте этот обзор чуханием машины. Я думаю мне просто не повезло.
PS В первый же месяц эксплуатации разбили на стоянке зеркало. Как водится подогрев, регулировка, поворотник. Стоит 1300 +1000 покраска. Дешевле навреное только из бумаги сделать.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4360
Geely Emgrand EC7, 2013
Роман, Новосибирск
Geely Emgrand EC7, 2013
4.8
46222
Geely Emgrand EC7, 2013
Дмитрий, Владимир
6200
Geely Emgrand EC7, 2013
12525948, Тюмень
9246
Geely Emgrand EC7, 2013
12372192, Саратов
2531
Geely Emgrand EC7, 2013
11579191, Раменское

Комментарии

     
Piter
Сообщений: 87
Пятёрка.Ждем фото.
5
2
Ответить
автор
Сообщений: 3
Фото жульки
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
1
 
Ответить
Rambler13:
Эта машина покупалась в декабре 2014. Разве можно было купить за 500 тыр октавию или астру? С просторным салоном, кондеем, подогревом попы и так далее. Плюс GM прекращала продажу машин в России. Насчет октавии- хз сколько стоила в 2014м, сейчас от 900 килорублей и то без кондера и подогрева попы.
Я имел в виду, б.у. Астру или Октавию. Не новую, 2-3 летку. На мой взгляд, все же понадежнее было бы...
1
5
Ответить
автор
Сообщений: 3
Александр Коваленко:
Я имел в виду, б.у. Астру или Октавию. Не новую, 2-3 летку. На мой взгляд, все же понадежнее было бы...
Хотелось новье и на гарантии, трехлетка то и у меня была со своими скрытыми проблемами. Просто так не продают. А тут новая, но тоже со своими проблемами :(
6
 
Ответить
По подвеске,на бэхе петерке 2011 года намного хуже подвеска,и скрипит салон как дверь в свинарник.по ржавчине,,Крузак трёхлетний ржавеет как собака, могу и дальше продолжить,так что авто за свои бабулеты оч.хороший
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром