Всем привет. Купил свою жульку в декабре 2014 по акции со скидкой (выпуск 2013го года) за 460 килорублей. До этого был рено сценик 1й фаза2 и дэу матиз . Привык к хэтчбэкам из-за возможности возить длинномеры. Плюс рост под 190 не дает большой выбор по бюджетным моделям. Ну не суть. Седан ес7 мне показался огромным лайнером и плюс что-то особо длинное не влезет из-за мелкого очка багажника.
Ладно, это история покупки, теперь об эксплуатации. Заранее сорри за эмоции.
Плюсы:
+ разгонялся до 180 по спидометру (с горки педаль в пол) 170-175 по навигатору. Просто чтоб понять до куда может разогнаться. Правда гул при этом жуткий как в самолете.
+ приятный салон, все смотрится богато (до этого сидел в гранте, логане, датсане и тд. небо и земля)
+ довольно экономичный мобиль даже на трассе при 120-140
+ смотрится отлично, внешний вид и интерьер
+ высокие бамперы, какой бы не был бордюр можно смело парковаться до колеса
+ очень дешевые запчасти
Теперь минусы:
- сборка дерьмище! (подробнее после)
- на сервисе умеют только масло менять
- лкп говно! - ржавчина через месяц после выезда из салона!
- не для поездок по пересеченке
- жесткая или даже дубовая подвеска
- зазоры местами писец просто (капот кривой, мизинец в одном месте можно просунуть)
С плюсами думаю понятно, подробнее о минусах.
1 сборка Дервейс (Карачаево-черкессия). Реально лотерея. мою по ходу собирали жутко бухие в понедельник с утра. Сразу после выезда из салона не работал абс. Возвращаюсь в салон - пошаманили, поехал дальше, через 30 км опять абс вылетел. Было уже поздно и приехал на следующий день а потом ещё через неделю и ещё и ещё. Итого ездил к официалам 7 раз! Только на 7й раз мне установили рабочий колесный датчик скорости из-за которого типа все и не работало. Заодно и ТО-0 прошел (2000км) Кретинизм!
2 Много кто жалуется что не докручены гайки - у меня не был закручен болт массы топливного насоса. Машина просто не завелась из-за отсутствия контакта. Болт длиной 30мм был закручен на 5мм. Выяснилось это в гараже (но не у официалов). То есть это могло произойти на 120км/ч когда бы стал обгонять фуру, а задний пассажир неудачно бы пошевелил ногой и привет - движок глохнет, далее по ситуации. Слава Богу обнаружилось когда надо. Но когда к официалам привезли на шнурке сказали что бензин говно и поменяли свечки (у них машина как назло завелась).
3 ЛКП. Через месяц нашел ржавчину на задней двери по месту перегиба под стеклом - в трех местах, потом обнаружилось на капоте на месте попадания камушка, ещё на капоте на месте стыка с хромированной накладкой, потом ещё на задних боковых дверях тоже от камушков, потом на месте крепления дворников, потом на задней стойке. Беда в общем. Самая главная причем, остальные уходят на второй план.
4 Заявленный клиренс около 175 (точно не помню) при установке защиты картера уменьшился наверное до 140-130. Застревал 3 раза, один раз вытаскивали аж уазиком с помощью стального троса. Потому что покрышки для трассы, хотя и широкие очень но машина тяжелая и продавливает грунт очень сильно, завязает и привет. Ну это и мой минус - на кой хрен суешься если не на внедорожнике.
5 Сразу как купил зимой понял что подвеска дубеет накрепко, и очень долго не отогревается. НА седанах наверное мягче подвеска из-за большей массы, а на хэтче дуб дубом, особенно по щебню - начинается греметь все, отдавать в руль и греметь пластик. Второй по значимости минусищще.
6 Зазоры - конечно на скорость не влияет, но у меня капот кривой с одной стороны торчит, с другой вровень. Тоже в обзорах показывали.
7 Противотуманки есть но бесполезные, только если использовать как ДХО. Находятся слишком низко и быстро заливаются грязью. И фары тоже не огонь. В грязную погоду приходится через каждые 10км останавливаться и мыть их или вообще ничего не увидишь.
Подведу итог.
На самом деле функционал нормальный, даже отличный за эти деньги. В -20 заводится отлично. На трассе уверенно идет. После устранения заводских недоделок работает как часы - тикает и время показывает :). Меня не устраивают в машине 2 вещи - ржавеет и трясет на ямах. Машина для трассы, не для нашего чудо бездорожья. Весной просто апокалипсис. Хотя за эти деньги машина на 3-4 года просто супер. Правда потом как продать?
Да, ещё при включении кондера сильно теряет в мощности. Когда был сценик 1.6 16v (106 лошадей) он до 140 разгонялся секунд за 14 наверное. Тут по паспорту 12 с хвостиком до сотни хотя и 127 лошадок, где их только мерили.
Ну, а все остальное что не описал - работает и меня полностью устраивает.
Что ещё вспомню потом допишу и фотки выложу. Пока что вот так. Не считайте этот обзор чуханием машины. Я думаю мне просто не повезло.
PS В первый же месяц эксплуатации разбили на стоянке зеркало. Как водится подогрев, регулировка, поворотник. Стоит 1300 +1000 покраска. Дешевле навреное только из бумаги сделать.