Доброго времени суток форумчане,давно читаю отзывы на дроме,но написать решился про одну машину,хотя за последние несколько лет поменял не мало автомобилей,все иномарки,и все седаны,кроссоверов и джипов не было,про данную модель решился написать так как очень мало информации по Сайберу вообще,ну теперь конкретнее...У многих ассоциацию автомобиль Волга вызывает-огромный расход топлива и что-то надо мазать))) Тут же от волги шильдики,задний бампер,задние фары,передний бампер и передние фары,остальное от крайслера себринга 2006г.в,или доджа стратуса,всем это устал объяснять...Авто получился красочным,ярким,притягивающим взгляды окружающих,от Волги мне показалось досталось по наследству-габариты))) Плавность хода....Теперь конкретнее про мою ласточку,досталась она мне весной не в идеальном состоянии,не работал ГУР-вообще,гудели(жужжали) подшипники передних ступиц,убитые колодки и тормозные диски,более менее живая передняя подвеска.Ну как только оценил все,взвесил все что мне нужно для ремонта-начал со ступичных подшипников и передних тормозных дисков с колодками,поехал в магазин ГАЗ-там запчастей на Сайбер вообще нет,паренек подсказал адрес магазина запчастей на американские авто-приехав туда,все в наличии и не дорого,подшипники 1320р/шт(со ступицей взборе)-не считаю что это дорого за оригинал,тормозные колодки 1300 оригинал,диски не помню врать не буду,все поставил в обычном сервисе-ничего не гудит,не хрустит,а до этого спасала только громкая музыка(кстати за музыку 10 из 10-акустика со штатной магнитолой с мп3 и усилителем просто великолепна). После этого через пару недель езды без ГУРА решил поехать к родственникам в Нижний новгород - в гости за одно прикупить немного запчастей,приехав туда без проблем на рынке купил новые ремни(копеечные цены) ГУРА и генератора,задние колодки которые сразу же там и поставил,и главное новый насос-собственно из за которого не работал ГУР,на насосе стояло крайслеровское клеймо и надпись MADE IN CANADA. Ремни поставил вместе с насосом только по приезду в Самару,тут просто больше доверяю сервисменам,все заработало на 5+,руль крутился пальцем. Сошел снег и пришло время переобуться,так как до меня у автомобиля были мягко говоря неродивые,не понимающие в авто ничего хозяева-наездники все колеса были в хлам убиты и диски и сама резина-решил куплю новый комплект(старые потом продал остался в небольшом минусе),поставил новые колеса-подвеска:верхние,нижние рычаги,стойки стаба,наконечники+развал-16000 вместе с работой-все оригинал крайслер,запчасти без проблем 4-7 дней все там же где и покупал с самого начала,тут я просто не мог нарадоваться автомобилем...Но наступила жара и с кондиционером на автомате начал напрягать расход(20л по пробкам с включеным кондеем)Расход реальный,скрывать тут нечего машина полностью исправна,без пробок 15-16л-езжу не медленно,решил установить Гбо-установка Гбо 4 поколения 50л баллон в багажник(обшили карпетом в цвет обивки багажника и все-проблема расхода решена-на топливо уходят копейки,замена масла в АКПП с фильтром полностью(14л масла АТФ4+,фильтр и прокладка поддона плюс полная диагностика около 16 т/р,о вложеных деньгах ни капли не жалею после всего проделанного можно было оценить авто в целом как марку. И так очень плавный автомобиль неровности дороги проглатывает полностью(единственный минус-очень низкий,я так считаю),двигателя хватает для данного автомобиля-надежный 2,4л,привод грм-ремень(огромный плюс-клапана не гнет при обрыве),минус-прожорливость(решается установкой ГБО,кстати про ГБО в двух словах-ничего плохого газ с двигателем не делает,не верьте если вам утверждают обратное-при правильном использовании,а собственно-своевременное прохождение ТО на ГБО,и не совать свой нос если в нем не разбираешься-одни плюсы и экономия,могу судить об этом по собственному опыту эксплуатации автомобилей с ГБО,салон-тут отдельно порадовал кожаный салон(кожа отличная-не стирается),водительское сиденье с электро-регулировкой,салонное зеркало с автозатемнением-что есть не во всех иномарках,удобный подлокотник,большой перчаточный ящик,а еще что очень меня удивило и порадовало есть такая опция-в солнце-защитных козырьках зеркала с подсветкой,тут я вообще горд-такая штука есть тоже только в иномарках с немалой ценой,кузов-ни следа корозии,в сервисе пытались подкрылок закрутить на саморез-говорят саморез гнется,а в кузов не лезет,вроде как оцинкован.Минусы по кузову это уже чисто газовское нововведение это фары головного света-они ужасны-постоянно стряхиваются,да,да стряхиваются от вибрации лампы-установил ксен,вроде ничего-горит,освещает,кузов смотрится отлично в целом-привлекает взгляды окружающих,и все спрашиваю-неужели это Волга,по началу по приколу,потом начинает напрягать,я аж подумывать начал о замене всей морды на додж стратус(она кстати дешевле Волговской),даже ДПС останавливают только из интереса к авто,ну про кузов наверное тоже все.АКПП-4-х ступенчатый,надежный,крайслеровский автомат с возможностью ручного переключения,который кстати мне нравится как переключает,и работает в целом.
Ну вот собственно в кратце история владения Волгой Сайбер,сейчас в данный момент я выставил ее на продажу-жалко,но единственным минусом данного автомобиля на данное время для меня является клиренс,нужен хотябы кроссовер,продать сложно,потому как люди вообще даже представления не имеют о данном автомобиле,а ассоциируют его-Волга-река,река не может быть автомобилем,все кто так думают-прокатитесь хоть раз,а потом говорите,отзыв строго не судите,написал все что думал и немного привел примеры цен на запчасти.