Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
162721
455
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1752
голоса
4.9
5 — 1645 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Люкс
  Приветствую посетителей Дрома и данного раздела, посмотрел что отзывов о Сайбере всего четыре, решил добавить свой, может кому пригодится, постараюсь подробно.
  Сначала напишу про муки выбора (букв много), т.к. купить автомобиль с названием Волга решиться не каждый, хотя машина многим интересна. Отъездив последние 4,5 года на инжекторной 3110 2001г.в. и выбравшись из долгов и кредитов постепенно пришла мысль о необходимости смены авто, от старой машины морально подустал, хотя в принципе она ни разу меня не подводила, была всякая мелочевка, но часто, отзыв здесь на Дроме (она с аэрографией в круг).
  Первый вопрос что брать?, зависит от того для чего тебе машина, я ее использую каждый день, утром ребенка везу в школу и к 8.00 надо успеть на работу в другом районе Иркутска (15 км), после работы домой и к 18.00 ребенка на тренировку по «Айкидо» трижды в неделю, летом часто выезжаем на отдых с ночевкой в палатках. Живу в частном, но, полностью благоустроенном доме, воду возить не надо, но всякие стройматериалы постоянно (всегда есть что улучшить, переделать, построить).
   Поэтому с одной стороны нужен был джип или минивэн, с раскладывающимися в ровный пол сиденьями, т.к. пару раз на природе попадали под проливной дождь, приходилось спать в Волге поперек, не удобно, но под шафэ как не уснешь; так же в минивэне можно перевезти длинномерный груз. С другой стороны большой сарай возить на работу круглый год, зима у нас длинная и холодная, прогревы, проще взять седанчик или хэтч.
   Пока откладывал деньги, излазил весь дром, просмотрел буквально все марки, перечитал кучу отзывов, сначала сильно хотел Харька, но при ориентировочном бюджете 350-500т.р. только 98-99г. под 500 тыр и сильно пробежные, потом приглядывался к Марк2 Блит (универсал), хоть многие говорят похож на катафалк мне лично нравится, привод задний, но мне без разницы какой, просто каждый себя по-своему ведет, правда Блит 2002-3 год цена 400-450 не айс. Смотрел Х. Аирвэйв, Н.Ноут, эти хоть и маловаты, но гораздо новее за те же деньги, нравится Ипсум и Н. Пресейдж в свежих кузовах, с небольшими пробегами то же не в бюджете. Рассматривались так же Т.Филдер в новом кузове и УАЗ Патриот.
   Короче, пока выбирал и копил, решили с женой, что надо расширять дом, делать пристрой, даже если строить самому фундамент, брус, арматура и т.д. удовольствие не из дешевых, поэтому бюджет желательно было еще сократить. В перспективе еще баня, гараж, поэтому вбухивать все деньги в колеса и влезать в большие кредиты ой как не хотелось, тем более работаю в семье в основном один.
   Много было советчиков, но решение все равно принимаешь сам, решил брать свежую машину с небольшим пробегом в районе 30-40 тыс.,  при таком пробеге машина, как правило еще весьма, но выехав из салона нормально теряет в цене, рассчитывал не более 380т.р. (Хотя кому как, например зам начальника на работе в 2008г. купил новый Ланд Крузер Прадо 4л, левый руль, черный агрегатище, в 2011г. говорит: Все – машина старая!!!, продал и купил новый корабль Н.Патрол 2011г. за 3,5 млн., жесть, хата на колесах).
    Обратил внимание на Сайбер, почитал, посмотрел, позвонил в магазин «БайкалГазСервис» к дилеру и спросил, есть ли в наличии такие то запчасти, расходники, спросил цены на них, почитал форум Сайбер-клуба, залез на «Экзист» и еще пару сайтов, заказывай - не хочу. Истерить по поводу того, что она снята с производства не вижу смысла, если оглядеться по сторонам у нас в городе, то 80-90% окружающих моделей так же уже не выпускаются и никто сильно не заморачивается по этому поводу, а Сайбер выпускался в общей сложности 9 лет, за бугром с 2001 по 2006г.г. и у нас с 2008 по 2010г.г., на заказ масса запчастей и расходников, как оригиналов, так и аналогов различных производителей. На свежие японки 08-10г.г. на разборках так же по ходу особо ничего не найдешь.
   Для сравнения набрал в поисковике на дроме требуемые параметры: 2008-2012г, цена до 380 т.р. , в Тойоте вылезли только Витцы, Пассо и пару Пробоксов на палке, а в общем списке по иномаркам, не считая разбитых машин под восстановление, в основном литровые и 1.3 малолитражки, Н.Марч, Х. Фит, Дэу Матиз, Нексия, Логан и др., вообщем не то что я хотел, а если вбить в фильтр поиска еще и пробег до 40 тыс. вообще скудный выбор.
   Сразу говорю, ничего не имею против японок, сам ездил почти на всем, большинство друзей и знакомых ездят на них, но у нас в Иркутске их в разы больше чем жигулей.., машины как машины, наборы запчастей со своими плюсами и минусами, лично мои знакомые (а не кто-то там) не раз капиталили и меняли движки на контрактные (б/у), у троих летели коробки, ставя хозяев раком на сумму 70-120т.р., а кто то годами ездит и только расходники меняет. Вообщем не хотелось как у всех, плюс желательно левый руль, автомат, т.к. жена пошла учиться на права (очень обидно когда просыпаешься после отдыха на природе в день отъезда домой, друзья у кого жены за рулем наливают, похмеляются, а тебе ехать, вот и ходишь пол дня в прострации, завидуешь, или на второй бок…)))
   Встретился с тремя продавцами Сайберов, 1-я машина в комплектации комфорт 2010г, пробег 40, 2-я Люкс 2009г., пробег 37, за 365т.р., но две двери были поцарапаны детьми, не сильно, но не заполируешь. 3-я машина 2008 год, Люкс, но пробег 33 за 375, вообще она стояла больше 400, я наблюдал, так хозяин постепенно снизил до 375т.р., зима – не сезон. Гоняться за более свежим годом не стал, т.к. машину брал для себя, а у 3-ей меньше пробег и люксовая. И в начале 2012г. был взят Сайбер за 370 т.р. (пятачок скинул), к слову смотрел еще Филдер, но этого же года и с пробегом около 40 тыс. он стоил под 570-580 у нас в Иркутске, а впереди еще стройка.
   Приехал с корифаном смотреть, машина стояла с осени на платной стоянке в Рабочем, хозяин приехал на новом джипе Опель, на вопрос почему продает, ответил: посмотри на мой рост, он под 2 метра, садится не удобно, сказал что эта его единственная машина, в которой не делал Ничего (кроме плановой замены масла и фильтров), я конечно отнесся скептически, но в сервисной книжке имелись все отметки у дилера по времени и пробегу, замена чего-либо по гарантии по-любому отражается в ней. Аккумулятор естественно сел в ноль, на улице – 25, прикурили от Опеля (клеммы выведены под капот) и поковыряли в шинку менять резину на зимнюю, комплект которой на литье так же имелся в машине.
   Итак, за 370 т. мы имеем достаточно нафаршированную, просторную машину объемом 2,4л., АКПП типтроник, выпущенную 28 декабря 2008г., продана с салона в апреле 2009г., 5 колес (с запаской) летняя резина на 16 «Континенталь» на литье, комплект зимней липучки «Ханкок» на литье, уже стоит хорошая сигналка с функцией вызова водителя, свободные руки, автопрогрева с таймером и т.д., предыдущим владельцем машина затонирована, стоит стальная защита двигателя (доп.услуга), у дилера увеличен клиренс на 2-3 см. (проставки).
   Привод передний, тормоза и перед и зад – дисковые! Эта модель, как уже везде писалось Крайслер Сёрбинг и Додж Стратус в кузове JR, впервые представлена на автосалоне в США 2001 году, у нас производилась крупноузловая сборка, на их оборудовании и из их машино-комплектов, роботизирована на 85%, у нас было освоено производство передних и задних фар и бамперов, встающих в штатные места. К примеру двигатели поступали даже с вкрученными свечами, железо и все остальное то же их, под капотом и на всех табличках, кроме шильдиков руля и капота, ни слова по-русски. (Хорошо книжки и инструкции к ней на нашем). На домкрате и балоннике вообще – Made in Kanada, т.е. даже их производство не освоили.
   Поменяв резину после покупки я заехал к дилеру в «БГС» узнать есть ли пресловутый аккумулятор и был приятно удивлен, в наличии – 3 775р. 65 Ач, сразу купил. (я в 2008г. «Зверь» на 77 покупал за 3 800р), за время поездок родной набрал емкость и спокойно заводил машину, недели три ездил на нем, новый надо было лучше к осени купить. Раз уж есть новый решил поменять и внимание!!! (интересующий многих вопрос) На дворе зима!, Заехал в первый сервис, скинули колесо, в подкрылке 3 самореза и несколько клипс, достали старый, (он в нише крыла на уровне фары) воткнули новый, цена вопроса аж 100 рублей, раз в несколько лет можно и разориться если приспичит зимой менять. Есть в таком расположении и плюсы, под капотом от движка очень жарко, платины разрушаются от повышенных температур, клеммы имеют внутреннюю резьбу и расположены «лицом» к водителю, при ДТП минимальна вероятность короткого замыкания, можно воткнуть и обычный АКБ подобрав по размеру, но при сминании крыла в ДТП может замкнуть с кузовом. Вообщем никакого геморроя я здесь не вижу.
   Комплектация: кожаный салон, ГУР, АБС, отключаемая система «Traction Control» - автоматическая антипробуксовка ведущих колес (хорошая вещь при крутом подъеме зимой в горку),  АКПП Типтроник (можно ездить на автомате, либо переключать в ручную, вправо повышенная, влево пониженная, газ при переключении скоростей вручную можно не сбрасывать), система курсовой устойчивости, все электростеклоподъемники с блокировкой, регулировка руля по высоте, ц/замок, замок от открытия детьми задних дверей, передние сиденья с электроподогревом, водительское сиденье элктро в 8 или 10 направлениях, короче так: вперед-назад, спинка вперед-назад, поясничная поддержка туда-сюда, отдельно от друг друга регулируются передняя часть сиденья вверх-вниз и задняя вверх-вниз, т.е. можно как бы утопить сиденье как кресло задрав колени или в обратную сторону наклон, средней частью кнопки оно ходит вверх-вниз целиком, имеется кондиционер (холодит хорошо), подушки безопасности передних пассажиров, ремни безопасности для всех пассажиров, (регулируются по высоте), козырьки с подсветкой (для баб хорошо), крепления детских кресел «Isofix», аудиосистема 6 колонок, подстаканники спереди и сзади (с подсветкой), переставная круглая пепельница в один из них. Электрозеркала с подогревом и повторителями поворота, прогрев включаются одной кнопкой одновременно с обогревом заднего стекла, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, корректор фар, омыватели фар (думал штука бесполезная, оказалось они не просто водичку на фары поливают, а бьют струей под большим давлением, при движении в слякоть и темное время суток уже заценил, работают при включенном свете, а так вода прыскает только на лобовуху, кстати не одной струей, а равномерно по стеклу в виде веера). Задние сиденья складываются раздельно (просто потянув за ручку), перевозил стеновые панели, водоотводы и др. (когда их покупал продавцы сначала удивились – как повезешь?)  Багажник открывается с кнопки салона, с ключа и с брелка (удобно когда на оптовке затариваешся пакеты складывать не открывая машину), а так же ручкой из багажника, на которой нарисован именно убегающий из багажника человек))), (фотку выложу) по ходу у них тоже часто народ на природу вывозят))).  В комплекте так же полноразмерная запаска на литье, домкрат с балонником, который вместе с запаской крепится к днищу чтоб не брякал, запасные гайки на колесо и ключ к замкам против снятия колес. Еще имеется замедление отключения фар, или как там называется, ночью в ограду заезжаешь, машину глушишь при включенном свете, она тебе подсвечивает пока ограду закрываешь, гаснет через 90 сек, может кому эта функция и не нужна, зато не посадишь АКБ забыв выключить фары.
    В настоящее время машину использую почти 8 месяцев, сам накатал уже 12 тысяч км. в апреле кончилась гарантия, пока ни одной поломки не было, перегорел предохранитель на дворники (предохранитель обычный 40руб. комплект) и лампа в стоп-сигнале, меняется за минуту, фара откручивается тремя барашками из багажника. Подвеска в полном порядке.
    МИНУСЫ: - немного потемнело стекло на ПТФ, возможно из-за мощных ламп, по гарантии менять не поехал т.к. пользуюсь ими редко да и не до них было.
- штатная FМ, CD магнитола, МР3 не читает, зато звук отличный, менять не стал, чтоб не портить интерьер, просто нарезал сборников на CD диски и взял FM модулятор, разъем под него кроме прикуривателя имеется в бардачке между сиденьями, читал была у дилеров акция по смене магнитол на МП3 штатные, но мне походу не досталось.
- штатная резина «Континенталь» при температуре ниже + 7 очень шумная, хотя читал что ее ставят на Мерины, БМВ, Ауди с заводов. Мне не понравилась, по ходовым качествам вопросов нет.
- после поездок на Байкал по разным грунтовкам, стало дрожать водительское зеркало, лечится полоской двухстороннего скотча, как и колпачки на родном литье, один потерял, хорошо у дилера были по 100р. шт., купил сразу пару про запас, другие так же посадил на скотч для надежности.
- если открыт багажник подсветка в нем горит постоянно.
- кнопка аварийки расположена не удобно, возле табло за рулем, у Америкосов видимо не принято ей моргать когда тебя пропустили и т.п., поэтому убрали подальше, хотя я уже приспособился.
- высоким людям от 190 см будет все таки не удобно из-за низко расположенного потолка, у меня рост 175, мне хватает за глаза. С товарищем специально мерили рулеткой его сотый Марк и Сайбер, в ширину в салоне одинаково, от нижнего края переднего до заднего стекла из салона в Сайбере больше места из-за уклона стекол, но потолок ниже, из-за этого визуально в машине теснее. Это сделано конечно в угоду аэродинамике, на больших скоростях его просто прижимает к трассе, дорогу держит отменно, в принципе по форме машины все видно. Подвеска жесткая.
   Больше пока косяков мною не выявлено, но и ничего не ломалось, просто езжу.
Поначалу записал в минусы отсутствие на панели индикатора габаритов, потом привык, что она пикает когда вытащишь ключ из зажигания оставив их включенными, если заглушился не на парковке ключ из зажигания не вытаскивается. (Очень давно друг только купил ЦРВ, заглушил не на Р, так мы по незнайке два дятла чуть пол машины не разобрали, завести не могли, пока умный человек не показал))).
   Так же вначале напрягало что при открытии дверей загорается весь свет в салоне, думал как на природе музыку включать?, дверь не открыть, потом надыбал крутилку на руле которая регулирует яркость подсветок и может отключить свет в салоне вообще. Дворники имеют большое количество положений интенсивности, если не закрыта дверь, багажник при начале движения подается звуковой сигнал с информацией на табло. Блокировать все двери можно с водительского и пассажирского сидений.
   Что еще, по кузову нигде нет ни намека на коррозию, хотя у нас в городе сыпят соль и льют еще какие то реагенты зимой на дороги. Пороги снизу штатно проклеены какой то полоской типа антигравия, всякие камни краску не отбивают.
   Косяк такой произошел, весной был сильнейший ветер, а я машину оставил перед воротами, надо было еще ехать, возле дома водопроводный колодец, сверху накрыт ржавыми железными листами, батя вышел а лист ветром прижало к бочине и елозит по тачке, хорошо его черт дернул в этот момент выйти, лист он снял,  я сцуко расстроился, машина была без косяков, у друга в сервисе полирнули но не все заполировалось, мелкие царапинки чуть-чуть остались, красить не стал, а то потом когда-нибудь начнется: да у тебя машина битая, крашеная и т.д.
   В салоне ничего не скрипит, не трещит, климатическая установка и приборы расположены удобно, все понятно и под рукой, даже у жены вопросов не возникло, а она с техникой на ВЫ.
   Про расход: Двигатель 2.4 DONC 143 л.с., октановое число бензина по книге – 91, двигатель заглушен под наш налог, в пендоссии на этих же двигателях более 150 кобыл было. АКПП 4-х ступая. По книге расход при 90 км/ч – 6,4 л, при 120 км/ч – 8,4л., в городском цикле 14,7 л. (это официально) У меня выходило зимой около 13л. На сотку, летом около 11л. по городу. По трассе меньше, этим летом много раз ездили на Байкал, в частности в Шиду по Качугскому тракту (дорога хорошая), обнулился, залил бак под горловину (61л.) машина загружена под завязку (палатки, матрасы, столик, стулья,  продукты и т.д.) в среднем шли 110-160 км/ч + 20 км хреновой гравийки не более 10-20 км/ч, обратно шагали 140-150, на одном баке вернулся домой, в понедельник съездил еще на работу на отметке 600 км. загорелась лампа, а значит в баке 8 литров. Т.е. даже на такой скорости съела где то 8.8 л. на сотку. Для 2,4 это считаю вполне нормально.
   При 110 км/ч обороты по ровной дороге меньше 2 тыс., на 150-160 около 3-х тысяч оборотов, на 180 – 3,5 – 4 тыс. Для 4-х ступой коробки нормально. Расход при желании можно снизить если переключаться в ручную и не крутить больше 2-х тыс, а вообще когда едешь на отдых за 300км там хрен на расход, быстрей бы доехать да водки выпить, тем более, я повторюсь,  трассу держит отлично, на 160 скорость не чувствуется.
   Вообще это конечно не гонка, машина для нормальной размеренной езды, со светофора 2-х, 2,5 литровым японкам на старте проиграет, но в принципе если куда-то опаздываешь 2,4 хватит вполне и в городе если пробок нет и на трассе.
   Движки такие так же ставили на Додж Караван, Стратус, Крайслер Вояджер, Сербинг, РТ Сruiser и еще много моделей, у них он позиционируется как миллионник. Люксовую комплектацию Сайбера можно дополнить круиз-контролем, управлением магнитолой на руле, штатным бортовым компом (в место где сигареты на фото), показателем уровня омывайки и многим другим, все устанавливается в штатные места по разъемам. Мне это особо ни к чему поэтому ничего не заказывал, знал бы как я еще бы и АБС отлючил к чертям.
   Про расходники: По книге масло меняется раз в 15 тыс.км., в коробке в 45 тыс, в доках имелся приказ директора ЗАО «БайкалГазСервис» менять на 10 тыс. в связи с тяжелыми условиями эксплуатации. Я поменял масло весной как потеплело на эстакаде сам на 37 тыс.(Шел Хеликс Ультра), так как хотел полазить под машиной, посмотреть где чего, как подвеска. У дилера все имелось но дороже, зимой заранее на Экзисте заказал родные свечи Campion RE16MC – 99р. за шт., (у дилера 241р.), масляный фильтр Mopar – 191р., передние и задние колодки америкосовские Morse/Friction Master за 1241р. и 911р. соответственно. Шло все неделю, потом лежало дома. Свечи поменял вместе с маслом на эстакаде, защиту днища снимать не нужно, пробка слива и масляный фильтр легко доступны, фильтр масляный стоял вообще Тойота. Слилось само только литра 3. Колодки стояли все родные, на 40 тыс. поменял передние (300р.) в обычном сервисе, задние новые валяются дома, старые до весны еще доходят думаю. Воздушок брал у дилера оригинал что то в районе пятихатки.
   Да купил в «Автограде» еще мухобойку (СА-пластик) за 1000р., ветровиков в Иркутске не нашел, заказывал на Экзисте для Додж Стратус – 1494р.
   В планах к зиме поставить котел, т.к. гараж пока не построил, к следующему лету воткну фаркоп, т.к. есть тележка, на Байкал можно лодку или скутер брать и т.п.
   Вообще когда Сайберы пошли я так и предполагал, что народ машину не расчухал, название наше, ценники на вторичном рынке хорошо упадут, так и вышло. Вот пример отношения наших людей: Сидим в беседке по соседству у корефана своей компанией пьем водку, жарим шашлык-башлык. У него подруга ездит на Тойота Ист 2002г., ну все подбухали и как всегда началось за тачки... Не помню с чего началось но она - да у тебя же Волга..(Да простят меня водители Истов, просто тогда спорили по жесткому)  Я ей все разложил по полочкам, говорю назови мне какую-нибудь функцию в своей тачке чего у меня нет, а я тебе назову и не одну, кроме того у меня машина просторнее, мощнее, комфортнее и почти еще новая, а у тебя коробчонка дребезжит вся (мы ездили на нем, наверно она подушатала, зато масло в коробке меняет каждые 7 тысяч, ей так в сервисе сказали!!))))). А она – а почему Ист почти как твоя в районе 350 000 стоит и все по новой.. В итоге вроде мы ей объяснили что тачка Америкосовская и т.д. И в конце разговора выслушав нас, при этом наверно включив бронь, она выдаёт фразу - но у тебя же все равно ВОЛГА, вот мы ржали…. И таких случаев масса, главное бренд, а головой подумать не судьба. К слову друг работает маляром в автосервисе уже много лет (сам не ездит за рулем т.к. бухает), так вот он (как и многие) машину выбирает «снаружи», крашена-не крашена, зазоры, коцки. Едут с общими друзьями на рынок брать Премяху или Марка и ходят вокруг нее прищуриваются, я говорю машины 97-2003 годов смотрите, хули там коцок не будет, если нет значит крашена, под капот загляни, проедь как коробка, подвеска, все ли работает, лонжероны на месте ли, вот там можно подъ..аться, косметика не главное. (Как сказал Слепаков – девчонки запомните главное, ж..па в жизни не главное))).
   Ладно, извиняюсь это я отвлекся, подводя итог могу сказать что меня машина радует, за свои деньги я выбрал для себя лично оптимальный вариант на данный момент, можно сколько угодно обсуждать, очковать, посыпется – не посыпется, продашь не продашь, а я купил и езжу. Спасибо за внимание, может кому-нибудь пригодится моя писанина.
  Фото имеется много, выложу в дополнениях блоками.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу 4-х ступой коробки и оборотов вот фотки и малехо салон, остальное завтра выложу

   

Фото подвески

   
   
   
   

Под капотом ни слова по нашему не прочтете

   
   

От многих слышал что она сгниет через год, ЛКП пока без нареканий, снизу штатно проклеена лента навроде антигравия

   
   

На каком то сайте надыбал фото Крайслер Сербинг и Додж Стратус засветились в зарубежных фильмах: Перевозчик, Обитель зла:Апокалипсис, Форсаж 2, Миссия невыполнима 3, Поверхность, Ограбление по итальянски и в нашем Опергруппа

   

Попробовал как проводят самодиагностику машины без заезда в сервис, ключ зажигания надо повернуть до впрыска не заводя машину 3 раза туда и обратно, если нет ошибок высветится надпись: Done. Если ошибки есть выскочит их код, список которых есть в интернете (кстати на 406 двигателе ЗМЗ тоже есть такая функция).

Фото:

1,2 - Цвет табло в люксе, яркость всей панели регулируется.

3 - заметил, что генератор установлен Denso Японский, там же виден каталожный номер детали.

4,5 - приобрел фильтр АКПП, ДВС, клапан PCV, масло АКПП, так же видно каталожные номера....

   

Настало время ТО на 45 тысячах, в АКПП льется масло Мопар ATF+4, у дилера в продаже был аналог, поэтому заранее заказал 7 литров родного на Экзисте по 328р. за литр (в систему входит всего 7-8л.). Так же заказал клапан PCV (клапан закрытой системы вентиляции картера) стоит 502р., поэтому не стал заморачиваться с промывкой старого, хотя, по сути кусок пластмассы, так же были взяты оригинальные фильтры АКПП (559р.) и двигателя (200р.)

Просто поменять масло в коробке в сервисе не мудрено, но фильтр АКПП находится в поддоне коробы, и чтоб его снять нужно открутить поддон, который крепиться на болты и садится на герметик....

   

Здравствуйте уважаемые автолюбители, сегодня 28.12.12г. машине исполнилось 4 года (с даты выпуска, в эксплуатации с апреля 2009г.), появилось немного времени, дополню отзыв о эксплуатации. На данный момент пробег 47 тысяч с копейками, подрос с осени немного, т.к. с коллегой живем не по далеку в одном районе и он предложил ездить на работу по очереди. У него Гелентваген AMGшный 5-ти литровый, кушает дай бог, так что нам гонять две машины каждый день в одно место не целесообразно.

Машина едет без поломок, хорошо все-таки иметь 2 комплекта колес, осенью перекинул дома литье с зимней резиной, в шинках дикие очереди были....

, пробег 47 350 км   

Продолжение про эксплуатацию, в конце марта добрался до отметки 50 000 км, 2 апреля 2013 года наступило 4 года, как забрали с салона. До сих пор ни одной поломки, подвеска вся родная, единственное прикуриватель не фиксируется в нажатом положении.

За зиму накал всего 5 тысяч до работы и обратно, т.к. ездили по очереди с коллегой на его «Гелике», правда основные морозы откатали на моей машине из-за некотрых поломок «немецкого уазика» и наличия на моей котла подогрева.

В эти выходные заехал в «БайкалГазСервис» подтянул ремень ГУР, так как расслабился и свистел в крайних положениях руля, натяжка ремней кондиционера и генератора – автоматическая....

, пробег 50 600 км   

Приветствую всех автолюбителей, решил описать поездку в Китай на Сайбере из Иркутска, может кому пригодится. В первой части опишу саму поездку, во второй выложу фото китайских а/машин. Итак, часть раздробленного отпуска выпала на май (до 20.05) и что бы тупо не потратить время дома решили с женой совершить автопутешествие в Манчьжурию на машине. Ребенка оставили с дедом, т.к. еще идут занятия в школе.

В посольстве Китая на К.Маркса 40 К1 возле нового авторынка на Фортуне были сделаны визы на двоих (3000р.) По подготовке машины: выброшен лишний хлам из багажника и бардачков, проверен уровень масла в АКПП и двигателе, колодки передние жирные – менял в прошлом году, задние вообще новые ставил в апреле 2013г., подвеска в поряде....

, пробег 55 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
самара
Сообщений: 131
для данного авто, надо лить масла с допуском Chrysler, это Kendall, Mopar, Petro-Canada. Сhell -не имеет допуска, и вообще лажовое масло, лейте что допущено, иначе вкладышам кранты.
42
157
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Пять
74
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
альпинист:
для данного авто, надо лить масла с допуском Chrysler, это Kendall, Mopar, Petro-Canada. Сhell -не имеет допуска, и вообще лажовое масло, лейте что допущено, иначе вкладышам кранты.
Жесть пиши ещё.
Автору, за правильные жизненные приоритеты 5.
143
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
писатель прям))) 5
Mehr sein als scheinen.
36
2
Ответить
     
пос.Горный
Сообщений: 90
Зачетная машина, выпускали бы их дальше, все что нормальное перестают выпускать, зато всякую помойку сандалят!
ПРавильный руль был! есть и будет!
152
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Спасибо за совет, просто в руководстве по эксплуатации рекомендованные заводом масла Мобил, Мопар, Шелл и еще несколько да и дилер судя по сервисной изначально лил его, к зиме еще подумаю что залить. Выложу скан если выйдет.
25
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Отличный отзыв. 5.
146
20
1
Ответить
 
Влади-Сарат
Сообщений: 134
Mao-ze-Dun:
Зачетная машина, выпускали бы их дальше, все что нормальное перестают выпускать, зато всякую помойку сандалят!
+++++++
Где "Я", а где "завтра"
21
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
//////- но у тебя же все равно ВОЛГА,//////
ну и логика! типа, раз своё -то по умолчанию - амно. Да, такой народ - обречен...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
96
7
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Mao-ze-Dun:
Зачетная машина, выпускали бы их дальше, все что нормальное перестают выпускать, зато всякую помойку сандалят!
Согласен, не самая новомодная, зато достаточно простая и надежная, и семью на хлеб с водой не садишь.
51
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Odorotenь:
Согласен, не самая новомодная, зато достаточно простая и надежная, и семью на хлеб с водой не садишь.
аккумулятор по козлячьи сделан
Mehr sein als scheinen.
24
19
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
пятак
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Отлично, 5
9
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Nemez00:
аккумулятор по козлячьи сделан
Скорее непривычно для нас, в некотрых авто бывает похлеще, смысл туда лазить до его замены, клемы под капотом, провода в багажнике, дома пускозарядник (надеюсь не пригодятся))
19
2
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12072
Фото салона где?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
мдя.. немного не угадали манагеры ГАЗа с этой машинкой, еще бы повыпускали годика два-полтора - была бы отличная альтернатива всяким там мелким солярисам/рио/полоседам и тд и тп)

за отзыв 5, даже стал подумывать о покупке такой бу)
125
2
Ответить
   
Сообщений: 643
и правда отличная машина. никогда таких на видел и не слышал о них. всегда считал: волга - значит гуано. а эта на человека похожа. отзыв пять! автору - удачи.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
39
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Odorotenь:
Скорее непривычно для нас, в некотрых авто бывает похлеще, смысл туда лазить до его замены, клемы под капотом, провода в багажнике, дома пускозарядник (надеюсь не пригодятся))
придется в морозы снимать,так опупеешь
Mehr sein als scheinen.
12
21
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
Odorotenь:
Спасибо за совет, просто в руководстве по эксплуатации рекомендованные заводом масла Мобил, Мопар, Шелл и еще несколько да и дилер судя по сервисной изначально лил его, к зиме еще подумаю что залить. Выложу скан если выйдет.
Дилер порой льет всякую ерунду. Ориентируйтесь на допуск DaimlerChrysler MS-6395N, MS-6395L . А какой марки масло лить, решите сами, погуглив в инете, 5 w30 вам надо.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
альпинист:
для данного авто, надо лить масла с допуском Chrysler, это Kendall, Mopar, Petro-Canada. Сhell -не имеет допуска, и вообще лажовое масло, лейте что допущено, иначе вкладышам кранты.
Мне всегда интересно,как такие "специалисты" делают выводы?!По поводу масла.
Открою вам тайну,уважаемый,-на последнем своём авто уже почти 4 года лью Shell helix Ultra Extra и не парюсь.Отзамены до замены уровень.И когда меняю-масло ещё чистенькое и полупрозрачное...
Но к вашим выводам ОБЯЗАТЕЛЬНО прислушаюсь!!!
12
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Хорошая симпатичная машина - первый раз когда увидел - думал, понтиак какой-нибудь. Автору удачи! 5
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
14
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
Artoba:
Мне всегда интересно,как такие "специалисты" делают выводы?!По поводу масла.
Открою вам тайну,уважаемый,-на последнем своём авто уже почти 4 года лью Shell helix Ultra Extra и не парюсь.Отзамены до замены уровень.И когда меняю-масло ещё чистенькое и полупрозрачное...
Но к вашим выводам ОБЯЗАТЕЛЬНО прислушаюсь!!!
я не специалист, 10 лет владею американскими авто, сейчас Dodge Durango 2012. Рекомендации даны, с условием специфики эксплуатации американских авто, и требованиями, а выполнять их, решать автору. По поводу Shell я высказал мое субъективное мнение, если вас устраивает, эксплуатируйте.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
альпинист:
я не специалист, 10 лет владею американскими авто, сейчас Dodge Durango 2012. Рекомендации даны, с условием специфики эксплуатации американских авто, и требованиями, а выполнять их, решать автору. По поводу Shell я высказал мое субъективное мнение, если вас устраивает, эксплуатируйте.
Ну как же вы не специалист,ваши же слова в комменте,что Shell-лажовое масло,а сами даже написали его неправильно в первом своём комменте...
Я вот если не специалист,то никогда не скажу так ни про одну марку.

Нет "лажовых и не лажовых" масел,а есть масла,которые или по мануалу рекомендованы производителем,или кто к камим привыкает.ИМХО.Удачи!
13
3
Ответить
    
Сообщений: 2029
На фото, за рулём жена? Красивая.
Skoda Octavia 2021, VW Polo 2013.
Левый руль - странная опция. (с)
35
3
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
Artoba:
Ну как же вы не специалист,ваши же слова в комменте,что Shell-лажовое масло,а сами даже написали его неправильно в первом своём комменте...
Я вот если не специалист,то никогда не скажу так ни про одну марку.
Нет "лажовых и не лажовых" масел,а есть масла,которые или по мануалу рекомендованы производителем,или кто к камим привыкает.ИМХО.Удачи!
конечно есть! только ложкой гуталин потом не все черпают, а вот после "рекомендованных" и особенно Shell еще как!
3
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Жаль, что проект свернули. Машина своих денег стоила.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
36
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 23
Это верно(про масла). Про расход автор приукрасил на пару литров. Загрузить под завязку его не составит труда - тесный салон, особенно над головой, да и багажник низкий. Цена- нормальная, если состояние хорошее, но я б себе не стал бы брать - ИМХО не семейный авто. Автор такие подробности про сборку откуда, сами там что ли видели. Автомобиль в свое время не пошел, наверно из-за ценника, хотя с сегодняшними пошлинами и сборами был бы неплохой вариант(со старой ценой).
9
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
tuch:
Автомобиль в свое время не пошел, наверно из-за ценника, хотя с сегодняшними пошлинами и сборами был бы неплохой вариант(со старой ценой).
Ценник был адекватный, просто авто выпустился аккурат в конце 2008-го. Кризис... Ну и имидж ГАЗа не в плюс (как и сам автор написал). "Это ж Волга! Ей цена 100 рублей пачка".
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
13
3
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 9
Отличная машина! У меня у отца Dodge Stratus в минимальной комплектации SE, нам очень нравится, комфортная и мягкая машина для семьи. А масло для этих машин очень хорошее делает Liqui Moly - 5w30 Asia&America - специально для американских двигателей. Я такое себе в Dodge Neon заливаю, да и многие знакомые, владельцы Крайслеров, его льют и хвалят.
Мой отзыв: Dodge Neon 2004
9
2
Ответить
     
Владивосток-Краснодар
Сообщений: 117
Оно может и хорошее, но немного печально, когда люди радуются русскому авто ))
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
123
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
А мне нравиться эта машина, жаль свернули лавочку.
Freedom and peace!
41
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Artoba:
Ну как же вы не специалист,ваши же слова в комменте,что Shell-лажовое масло,а сами даже написали его неправильно в первом своём комменте... Я вот если не специалист,то никогда не скажу так ни про одну марку. Нет "лажовых и не лажовых" масел,а есть масла,которые или по мануалу рекомендованы производителем,или кто к камим привыкает.ИМХО.Удачи!
Про масло трудно спорить!..Это всё равно что сказать что Вискас вкуснее Китекета..Кто пробовал?!..Кошки тоже молчат.....Я например лью разное НО меняю каждые 4 -6 тыс..И картинки не читаю..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
10
3
Ответить
    
Сообщений: 48689
Классный отзыв.
П.С. Сайбер тоже нравится, явно, авто не дооценён
19
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
хороший аппарат..сам хотел одно время Крайслер Сербинг брать - простой конструктивно и надежный.... жаль ГАЗовцы перестали выпускать Сайбера...чот слышал не срослось у них с Крайслером по поставкам комплектующих
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10199
Такая хорошая машина и такой ценик. Хорошее авто не будут продовать по ценику табуретки а отзыв отличный,почти реклама
6
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а что в ней от волги-то? за отзыв 5
17
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
альпинист:
для данного авто, надо лить масла с допуском Chrysler, это Kendall, Mopar, Petro-Canada. Сhell -не имеет допуска, и вообще лажовое масло, лейте что допущено, иначе вкладышам кранты.
Ты прав но не совсем, про Шелл, что у нас продается согласен, в этом моторе нельзя использовать масла ниже API-SL, реально видел стуканутый по этой причине мотор.
У меня на работе такая есть, ниче так, НО... в городе в пробках, стрелка температуры ползет вверх, за этим надо следить и вовремя отключить кондей, но в этом нет ничего страшного т.к. кондиционер в городском режиме тупо не работает, он просто гонит горячий воздух. Так же момент перегрева двигателя можно определить по срабатыванию вентилятора, вся машина начинает трястись и вибрировать. Ну что реально не нравиться так это полное отсутствие места над головой водителя и переднего пассажира, там даже ручки не установили т.к. в этом случае при посадке в авто надо было бы одевать каски.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Совсем забыл, 5 баллов.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 48689
SERGEY.D:
Такая хорошая машина и такой ценик. Хорошее авто не будут продовать по ценику табуретки а отзыв отличный,почти реклама
а ты не смотри на бренд и всё.
я смотрю. моё авто дорожает каждый год, хотя и становится страше
5
4
Ответить
    
Сообщений: 48689
SERGEY.D:
Такая хорошая машина и такой ценик. Хорошее авто не будут продовать по ценику табуретки а отзыв отличный,почти реклама
как Королла с 1,6 может стоит 800-900 т.р.
что в ней такого особенного?

Человек купил авто за разумные деньги, руководствуясь расчётом. а не понтами, а-ля, что скажет сосед или коллега по работе.
35
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"очень обидно когда просыпаешься после отдыха на природе в день отъезда домой, друзья у кого жены за рулем наливают, похмеляются, а тебе ехать, вот и ходишь пол дня в прострации, завидуешь,"

Тю, аффтор, нашел чему завидовать и отчего впадать в просрацию, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
е001мп:
//////- но у тебя же все равно ВОЛГА,////// ну и логика! типа, раз своё -то по умолчанию - амно. Да, такой народ - обречен...
А вы все за Россию радеете? За россиян? Отдохнуть бы вам надо, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
36
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Нормальная машинка ! У друга такая - прблем нет ! Лови 5 !
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
сайбер был обречен когда на него цену заломили как за короллу. Изначально идея была неплоха и имела все шансы на успех в россии. Немаленький седан на автомате с неплохим уровнем комфорта, простой конструкции... за приемлемые деньги.. (пока всё гладко) никто не ожидал от него супертехнологичности или какихто сверьестественных динамических характеристик.. В общем среднестатистический россиянин должен был схавать и облизнуться. Но тут в дело вступают маркетологи(бгг ну в смысле барыги..) распираемые жадностью газоотцы задирают такую цену, что ставят его один конкурентный ряд с куда более технологичными и современными автомобилями, где как несложно догадаться сайбер всосал по полной и с треском скатился в небытие, не смог спасти сайбера даже госзаказ для мвд и т.д.
27
17
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21
один из лучших отзывов про такой автомобиль на данном ресурсе. Автор - молодец 5
28
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
meodin:
хороший аппарат..сам хотел одно время Крайслер Сербинг брать - простой конструктивно и надежный.... жаль ГАЗовцы перестали выпускать Сайбера...чот слышал не срослось у них с Крайслером по поставкам комплектующих
А я читал- не оправдались прогнозы на продажу. Заводчане ожидали дикий спрос на эту модель. А востребованной она не оказалась. И поэтому свернули производство.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
laughs:
а что в ней от волги-то? за отзыв 5
А я тоже не пойму- зачем назвали Волга???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1692
Никогда не переставал удивляться российскому автопрому. Ну заработайте вы себе доброе имя а потом начинайте цены задирать. Нет - выпустят котяк и лезут с ним в ценовую нишу брэндовых авто..
10
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
А в чем заключается нетехнологичность или несовременность этого авто? Ощущение что про самокат детский из СССР читаешь. Современные Кия или короллы что "технологичнее"? Вообще, сломалась на дороге, можно плюнуть и сделать, ага. Тормоза барабанные, ручные зеркала, гура, акпп, кондика нет, сканер не воткнуть???? Ниче нету))))))
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
23
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
как корабль назовешь, так он и поплывет.Называть нужно было как-нибудь по другому и на рекламу раскошелиться.
[quote=igoreha]мдя.. немного не угадали манагеры ГАЗа с этой машинкой, еще бы повыпускали годика два-полтора - была бы отличная альтернатива всяким там мелким солярисам/рио/полоседам и тд и тп)
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
бобоно:
сайбер был обречен когда на него цену заломили как за короллу.
Когда это новая Королла стоила 480 тысяч?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
14
4
Ответить
  
Сообщений: 8
Столько сил и денег в него было вложено... Слышал по программе утилизации в Нижнем к федеральным 50 тыс. добавляли еще 50, таким образом, цена до 400 опускалась.
Если бы не значок волги (а это не понтово и немаловажно для народа) пользовался бы популярностью, даже несмотря на некоторые конструктивные недочеты. Сейчас Китай за полмиллиона разбирают.
13
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
пятерку за отзыв! и машинка мне нравится. ))) дружище, пробуй писать! прочитал прям как рассказ художественный
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Carozeria:
А я читал- не оправдались прогнозы на продажу. Заводчане ожидали дикий спрос на эту модель. А востребованной она не оказалась. И поэтому свернули производство.
Вов,привет!
Я тоже как щас помню,это читал...Но я согласен с ораторами,которые сказали в защиту этой машинки,что рановато свернули этот проект.ИМХО-эта бы модель(мне кажется) пользовалась бы спросом.

p.s.ИМХО-если бы...да вдруг бы....-взял бы себе.Нормальная машинка.
Ездил на 3110,ездил на 31029...Думаю,что эта намного получше будет.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
stayerman:
Когда это новая Королла стоила 480 тысяч?
єто когда сайбер новый 480 стоил...
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1692
я сайбера кактал и знаю о чём говорю.. в отличие от многих наминусивших к коментариям. Машина эта из середины конца 90-х это чувствуется.. и это неплохо, мне нравится авто, но ценник был необоснован. Или вы думаете что просто так производство свернули?
6
8
Ответить
    
Сообщений: 1692
бобоно:
єто когда сайбер новый 480 стоил...
глазки вниз странички опускаем... и видим там двух-трёхлетние по полмуля
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1692
№1:
А в чем заключается нетехнологичность или несовременность этого авто? Ощущение что про самокат детский из СССР читаешь. Современные Кия или короллы что "технологичнее"? Вообще, сломалась на дороге, можно плюнуть и сделать, ага. Тормоза барабанные, ручные зеркала, гура, акпп, кондика нет, сканер не воткнуть???? Ниче нету))))))
А вы стесняюсь спросить сами ездили на сайбере и не так чтобы друг прокатил, а лично. Месяцок-другой... нЭ?
1
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Artoba:
Вов,привет!
Я тоже как щас помню,это читал...Но я согласен с ораторами,которые сказали в защиту этой машинки,что рановато свернули этот проект.ИМХО-эта бы модель(мне кажется) пользовалась бы спросом.
p.s.ИМХО-если бы...да вдруг бы....-взял бы себе.Нормальная машинка.
Ездил на 3110,ездил на 31029...Думаю,что эта намного получше будет.
Хай!!! Сань- я не знаю, сколько она(он) сейчас стоит. А в 2008, в октябре, мы покупали в Барнауле Газели, дак вот рядом с салоном стояла эта Сайбер с ценником 570. Многовато за Волгу.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
[quote=бобоно]сайбер был обречен когда на него цену заломили как за короллу.

+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
бобоно:
Никогда не переставал удивляться российскому автопрому. Ну заработайте вы себе доброе имя а потом начинайте цены задирать. Нет - выпустят котяк и лезут с ним в ценовую нишу брэндовых авто..
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Кин Дза Дза:
Ты прав но не совсем, про Шелл, что у нас продается согласен, в этом моторе нельзя использовать масла ниже API-SL, реально видел стуканутый по этой причине мотор.
У меня на работе такая есть, ниче так, НО... в городе в пробках, стрелка температуры ползет вверх, за этим надо следить и вовремя отключить кондей, но в этом нет ничего страшного т.к. кондиционер в городском режиме тупо не работает, он просто гонит горячий воздух. Так же момент перегрева двигателя можно определить по срабатыванию вентилятора, вся машина начинает трястись и вибрировать. Ну что реально не нравиться так это полное отсутствие места над головой водителя и переднего пассажира, там даже ручки не установили т.к. в этом случае при посадке в авто надо было бы одевать каски.
Видимо у него неполадки, у меня температура не лезла ни разу, жена когда включаю говорит, чтоб я кондей выключил, т.к. она или ребенок могут простудится.
6
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
Artoba:
Мне всегда интересно,как такие "специалисты" делают выводы?!По поводу масла.
Открою вам тайну,уважаемый,-на последнем своём авто уже почти 4 года лью Shell helix Ultra Extra и не парюсь.Отзамены до замены уровень.И когда меняю-масло ещё чистенькое и полупрозрачное...
Но к вашим выводам ОБЯЗАТЕЛЬНО прислушаюсь!!!
при сливе отработаного масла оно не должно быть чистым,оно либо коричневочерное либо сильно коричневое. потому как оно должно смывать всю грязь я имею ввиду масляные отложения и нагары.если масло не моет двигатель из нутри--зачем такое масло.потом вскроеш крышку клапанов и увидиш что вся грязь на головке. я сам пробовал подобное масло зиг ,тоже сливаеш как будто вчера залил.зато потом мобил через пару тысяч уже черный,пришлось два раза через пять тысяч менять ,пока не наладилось.
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12950
Хорошие фото!
Журнал "Мурзилка" за 83 год (читаем быстро) "Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
>>Дворники имеют большое количество положений интенсивности, если не закрыта дверь

фигасе фишка какая полезная))))
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
бобоно:
я сайбера кактал и знаю о чём говорю.. в отличие от многих наминусивших к коментариям. Машина эта из середины конца 90-х это чувствуется.. и это неплохо, мне нравится авто, но ценник был необоснован. Или вы думаете что просто так производство свернули?
Производство свернули, потому что случился кризис + кидалово правительства, которое не организовало гос.закупок модели для поддержки производителя (у нас только автоваз поддерживают, мля).
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
15
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
quote=guitar_deals]>>Дво рники имеют большое количество положений интенсивности, если не закрыта дверь

фигасе фишка какая полезная))))
"Казнить, нельзя помиловать"...Читай внимательнее (если не закрыта дверь, багажник подается звуковой сгнал)
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
бобоно:
єто когда сайбер новый 480 стоил...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Carozeria:
Хай!!! Сань- я не знаю, сколько она(он) сейчас стоит. А в 2008, в октябре, мы покупали в Барнауле Газели, дак вот рядом с салоном стояла эта Сайбер с ценником 570. Многовато за Волгу.
А за Крайслер Себринг?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А за Сивик (которых как грязи) 1 100 тыс без каско?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
stayerman:
А за Крайслер Себринг?
...и в этом кроется основная проблема сбыта (не считая отсутствия грамотной дилерской сети и СТО). Вот если бы пошли по пути VW и Хендай/Киа и запустили в производство "модель Краслера, специально разработанную для России" сбыт бы был однозначно. Полуседаны и солярисы за бОльшие деньги разлетаются как горячие пирожки! И ведь никого не смущает, что эти модели уже не один год выпускаются в Китае?!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А так за два года выпустили 1800 автомобилей - неудивительно, что выпуск накрылся...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
У меня по VIN порядковый номер машины 1260-я 2008 г.в., выпускались до конца 2010г.
stayerman:
А так за два года выпустили 1800 автомобилей - неудивительно, что выпуск накрылся...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Из Википедии:
Фактически в 2008-м было произведено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 машин.
Фактически в 2009 году был произведен лишь 2151 «Сайбер», а продано 2780 машин.
Фактически в 2010 году было произведено 5065 «Сайберов», а продано 5490 машин.
Таким образом, суммарный объем выпуска Volga Siber по данным «АСМ-Холдинг» в 2008—2010 гг. составил 8933 ед.

Так что был неправ :) Хотя и 9 тыс машин за три года - полный провал продаж...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Солгласен, кризис+бренд. У нас кстати в России по такой же схеме как и Сайбер (их оборудование и машинокомплекты) выпускаются что то более 30 моделей авто (в том числе Тойтоа, Ниссан, Хаммер, БМВ Х5, Кии, Хундаи, Фиаты, Рено, когрейцы, китайцы и многие другие) Представляю если Кия Рио обозвали бы к примеру - Москвич "Святоконг", сразу бы началось - у..бище какое то сделали))) По пути ГАЗа пошли сейчас ВАЗ, сделав из Рено Дачия Ладу Ларгус
stayerman:
Из Википедии:
Фактически в 2008-м было произведено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 машин.
Фактически в 2009 году был произведен лишь 2151 «Сайбер», а продано 2780 машин.
Фактически в 2010 году было произведено 5065 «Сайберов», а продано 5490 машин.
Таким образом, суммарный объем выпуска Volga Siber по данным «АСМ-Холдинг» в 2008—2010 гг. составил 8933 ед.
Так что был неправ :) Хотя и 9 тыс машин за три года - полный провал продаж...
10
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Вот ребята нетак давно не удержался и взял себе "машину выходного дня", теперь я с.ука ГАЗовод в квадрате))))
34
 
Ответить
 
Сообщений: 253
хорошая машина за свои деньги)
Мой отзыв: Pontiac Grand Am 1997
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9605
ТС конкретно подготовился,да же ссылки на фильмы,видно,что человек относится к машине.не как к повозке,а ценит ее... 5+
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
11
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
нормальный отзыв трезвого владельца.который плевал на стереотипы.кстати я думаю она по надёжности фору даст королле современной.потому как у неё ломаться нечему.я не о тойотах 90х годов.да и способ выделится на дороге хороший.в сибире и на ДВ банки грабить надо на приорах,тебя в лицо никто не запомнит все будут пялится ,чё за чудо.а за углом в короллу пересесть.точно не найдут
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
27
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Odorotenь:
Вот ребята нетак давно не удержался и взял себе "машину выходного дня", теперь я с.ука ГАЗовод в квадрате))))
Зачётно!!! :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
в сервисной книжке имелись все отметки у дилера по времени и пробегу, замена чего-либо по гарантии по-любому отражается в ней. Гарантийщики стараются туда вообще ничего не писать, если машина начнет сыпаться ее можно же и вернуть. Посадка конечно не удобная, в зимней шапке не сядешь задеваешь за проем двери. По поводу мотора, на волгах с ним головняка хватает, ресурс 250000-300000 км. в основном начинается жор масла т.е износ цилиндро-поршневой группы, ремонтных поршней у завода нет нужно искать в магазинах по америкосам. В основном у нас покупают новый мотор, правда цена его с весны со 100000 подскочила до 165000.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
 
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Carozeria:
Хай!!! Сань- я не знаю, сколько она(он) сейчас стоит. А в 2008, в октябре, мы покупали в Барнауле Газели, дак вот рядом с салоном стояла эта Сайбер с ценником 570. Многовато за Волгу.
stayerman:
А за Крайслер Себринг?
А мне она не нравится. Так что мне без разницы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1692
guitar_deals:
Производст во свернули, потому что случился кризис + кидалово правительства, которое не организовало гос.закупок модели для поддержки производителя (у нас только автоваз поддерживают, мля).
хорошему автомобилю по приемлемой цене помощь государства и гос закупки не нужны. Примером тому многие авто на которые очередь по полгода, и государство не поддерживает... Просто вот из-за такой господдержки у нас автопрома до сих пор нет. Выпускать надо не ту продукцию которую можно продать только под давлением государства, а ту за которой потребитель сам в очередь выстроится.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
Насмешил. тебе десять таких страниц диллерских могу найти только по факту в реальности цены выше на 30 процентов были. Слышу звон да незнаю где он. И не забываем что в то время и корола стоили дешевле нежели сейчас
1
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
бобоно,
Да прям здесь выложите, пожалуйста. Нам всем будет очень интересно посмотреть.
Рассматривал Сайбер в качестве покупки в 2010 году. Посему представленный мной прайс соответствовал действительности 2010-го года. Авто были в наличии, ездил на тест-драйве. Плюс на Сайбер давали скидки по году выпуска, 50 тыс по программе утилизации, 70 тыс по собственной программе утилизации ГАЗа. Новая Королла таких денег не стоила НИКОГДА.
Так что спорить о цене бессмысленно, как и сравнивать Себринг с Короллой...
За сим откланиваюсь.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Carozeria:
А мне она не нравится.
Ну это уже вопрос вкуса и цвета, а не стоимости...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
бобоно:
Насмешил. тебе десять таких страниц диллерских могу найти только по факту в реальности цены выше на 30 процентов были. Слышу звон да незнаю где он. И не забываем что в то время и корола стоили дешевле нежели сейчас
Ребята, глядя на ваш спор сходил к коллеге, он брал Короллу в 2009 году хорошая машина(сейчас вон под окнами стоит), но он сказал брал за 809 тыс., у него 1,6 4-х ступый автомат, датчик дождя, кнопка старт-стоп и т.д.(салон тряпошный), название комплектации могу уточнить, но с кнопкой я думаю одна из хороших, моя куплена в максималке в апреле 2009г. за 564 тысяч, еще вылаживаю ниже выдержку с сайта http://www.siber-volga.ru (Сайбер-Клуб), можете сами зайти, там в разделе цены: с 1 декабря 2008 года Группа ГАЗ установила специальную цену на имеющиеся в наличии комплектации Volga Siber. Особые условия продажи машин распространяются на все салоны официальных дилеров ГАЗ на территории России. Первоначально предполагалось, что предложение будет действовать до конца декабря 2008 года, но затем ГАЗ продлил его. Официальной информации по сроку акции пока нет, но, по нашим сведениям, текущая стоимость Сайбера не изменится до поступления в продажу версии автомобиля с двухлитровым двигателем и механикой. Сейчас Volga Siber Lux продаётся на 82 700 рублей дешевле - за 557 300 рублей; стоимость Volga Siber Comfort с АКПП и двигателем 2,4л снижена до 484 700 рублей. Таким образом, изменение цены на эту комплектацию составляет существенные 102 600 рублей. Цена на комплектацию Volga Siber Comfort с механической коробкой передач осталась без изменения в связи с отсутствием таких автомобилей в салонах дилеров. После появления в розничной дилерской сети ГАЗ младшей модели Волги Сайбер цены на старшие модификации начнут постепенно повышаться - приблизительно на 20-30 тыс. рублей.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Boyarovev:
в сервисной книжке имелись все отметки у дилера по времени и пробегу, замена чего-либо по гарантии по-любому отражается в ней. Гарантийщики стараются туда вообще ничего не писать, если машина начнет сыпаться ее можно же и вернуть. Посадка конечно не удобная, в зимней шапке не сядешь задеваешь за проем двери. По поводу мотора, на волгах с ним головняка хватает, ресурс 250000-300000 км. в основном начинается жор масла т.е износ цилиндро-поршневой группы, ремонтных поршней у завода нет нужно искать в магазинах по америкосам. В основном у нас покупают новый мотор, правда цена его с весны со 100000 подскочила до 165000.
Вы знаете, без книжки сервис ничего делать по гарантии не берется, т.к. бракованную деталь, будь то фара, двигатель, стартер с копией документов на какую машину установлено дилер отправляет на завод, иначе наши русские сервисмены под эту лавочку свои автомагазины пооткрывали по торговле запчастями, списывай запчасти - не хочу.
По поводу ресурса вообще не заморачиваюсь, брать свежую машину и дрожать что наступит вперед конец света))) или 300 тыс.км как то глупо.

А вот выдержка из Вашего отзыва про Мазду:
"Корче по отзывам я понял кто владеет автомобилем плохого о нем ничего не пишут, а кто добавляет коментарии особенно владельцы других марок, хают."
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Нехочу с вами мериться письками, но вы как девушка Таня из моего рассказа - "но это же все равно Волга", по мне так машина хоть из Гваделупы, лишь бы не подводила, а вообще я человек русский, почему бы не порадоваться если наши сделают что то хорошее.
Р.S. Стесняюсь спросить вы на Олимпиаде за Японию болеете???
MK81:
Оно может и хорошее, но немного печально, когда люди радуются русскому авто ))
46
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
Odorotenь:
Нехочу с вами мериться письками, но вы как девушка Таня из моего рассказа - "но это же все равно Волга", по мне так машина хоть из Гваделупы, лишь бы не подводила, а вообще я человек русский, почему бы не порадоваться если наши сделают что то хорошее.
Р.S. Стесняюсь спросить вы на Олимпиаде за Японию болеете???
подскажите что, и мы все тоже порадуемся за ваш автопром.
 
14
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Почему сразу автопром, может микроволновку кайфовую сделают)))
tk061260:
подс кажите что, и мы все тоже порадуемся за ваш автопром.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Вот они, брали в 2009г.
Odorotenь:
Ребята, глядя на ваш спор сходил к коллеге, он брал Короллу в 2009 году хорошая машина(сейчас вон под окнами стоит), но он сказал брал за 809 тыс., у него 1,6 4-х ступый автомат, датчик дождя, кнопка старт-стоп и т.д.(салон тряпошный), название комплектации могу уточнить, но с кнопкой я думаю одна из хороших, моя куплена в максималке в апреле 2009г. за 564 тысяч, еще вылаживаю ниже выдержку с сайта http://www.siber-volga.ru (Сайбер-Клуб), можете сами зайти, там в разделе цены: с 1 декабря 2008 года Группа ГАЗ установила специальную цену на имеющиеся в наличии комплектации Volga Siber. Особые условия продажи машин распространяются на все салоны официальных дилеров ГАЗ на территории России. Первоначально предполагалось, что предложение будет действовать до конца декабря 2008 года, но затем ГАЗ продлил его. Официальной информации по сроку акции пока нет, но, по нашим сведениям, текущая стоимость Сайбера не изменится до поступления в продажу версии автомобиля с двухлитровым двигателем и механикой. Сейчас Volga Siber Lux продаётся на 82 700 рублей дешевле - за 557 300 рублей; стоимость Volga Siber Comfort с АКПП и двигателем 2,4л снижена до 484 700 рублей. Таким образом, изменение цены на эту комплектацию составляет существенные 102 600 рублей. Цена на комплектацию Volga Siber Comfort с механической коробкой передач осталась без изменения в связи с отсутствием таких автомобилей в салонах дилеров. После появления в розничной дилерской сети ГАЗ младшей модели Волги Сайбер цены на старшие модификации начнут постепенно повышаться - приблизительно на 20-30 тыс. рублей.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
молодец!!! сам недавно взял такую тока черную 2010 год пробег 40000.доволен как слон
и панель у меня с серебристыми вставками и мп3 читает и почему то на литье колпачки внутрь утоплены а два потерялось мож подскажешь где найти такие.
7
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Odorotenь:
Вы знаете, без книжки сервис ничего делать по гарантии не берется, т.к. бракованную деталь, будь то фара, двигатель, стартер с копией документов на какую машину установлено дилер отправляет на завод, иначе наши русские сервисмены под эту лавочку свои автомагазины пооткрывали по торговле запчастями, списывай запчасти - не хочу. По поводу ресурса вообще не заморачиваюсь, брать свежую машину и дрожать что наступит вперед конец света))) или 300 тыс.км как то глупо.
А вот выдержка из Вашего отзыва про Мазду:
"Корче по отзывам я понял кто владеет автомобилем плохого о нем ничего не пишут, а кто добавляет коментарии особенно владельцы других марок, хают."
Я просто работаю в дилерском центре и пишу не просто так. А автомобиль то на самом деле не плох, но дали двигателя собирать мексиканцам, а сам авто нам вот и получилось что получилось.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Спорить не буду, со свечкой не стоял, по официальной информации их собирают на заводе Стерлинг Хайтс, штат Мичиган, а вообще к ДВС претензий никаких. Вызывает резонное сомнение вот что, у Вас в Абакане 1 оф. диллер: ООО ТД"Абакан АвтоГАЗ" ул.Чертыгашева 27А, (3902)34-40-40, сколько Сайберов с 2008г. в Абакане наездило более 250-300 тыс.км что меняли движки???, на всем дроме по России стоит 5 машин с пробегом чуть больше сотни, остальные меньше.
Boyarovev:
Я просто работаю в дилерском центре и пишу не просто так. А автомобиль то на самом деле не плох, но дали двигателя собирать мексиканцам, а сам авто нам вот и получилось что получилось.
8
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
В Иркутске есть по 100р. шт. в ЗАО"БайкалГазСервис" ул.Кожзаводская 4 т.777-480
zaycruy:
молоде ц!!! сам недавно взял такую тока черную 2010 год пробег 40000.доволен как слон
и панель у меня с серебристыми вставками и мп3 читает и почему то на литье колпачки внутрь утоплены а два потерялось мож подскажешь где найти такие.
4
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Поставил 5 за хороший рассказ.
В комплект ещё не хватает Соболь Бизнес 4Х4 с дизелем и усё будет в поряде ;)
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Odorotenь:
Спорить не буду, со свечкой не стоял, по официальной информации их собирают на заводе Стерлинг Хайтс, штат Мичиган, а вообще к ДВС претензий никаких. Вызывает резонное сомнение вот что, у Вас в Абакане 1 оф. диллер: ООО ТД"Абакан АвтоГАЗ" ул.Чертыгашева 27А, (3902)34-40-40, сколько Сайберов с 2008г. в Абакане наездило более 250-300 тыс.км что меняли движки???, на всем дроме по России стоит 5 машин с пробегом чуть больше сотни, остальные меньше.
На волгах 31105 ставят с 2005г. Получали новые двигателя по докам из мексики.
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Boyarovev:
На волгах 31105 ставят с 2005г. Получали новые двигателя по докам из мексики.
Подтвержу,Мексика.
Ребята с сайбер клуба могут подтвердить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер
Запчасти на двигатель 4L-DONC в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром