Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2000

ГАЗ 3110 Волга 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13847
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 406210145 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10, город 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 4
Двигатель: ЗМЗ-4062.10, 4 цилиндра, 16 клапанов, 145л.с.
Доброго времени суток, уважаемые DROMовцы!
Это будет небольшая рассказка человека, выросшего во Владивостоке и случайно встретившего в Питере представителя нашего автопрома, благодаря которому стал гораздо лучше разбираться в технической части авто.

Небольшая предыстория.
В нашей семье во Владивостоке было всего 3 машины, на которых ездили аккуратно и подолгу - Карина 90г универсал с 1.5л, Калдина 93г. с 2.0 (3S-FE), и Опа 03г. Проблем с ними было очень мало, всё делалось в сервисах и машины я хорошо знал лишь по модельному ряду, сам же - максимум поменять колесо, снять-поставить АКБ, больше и не требовалось. На русских машинах я не ездил вообще.
В 2006 году я переехал в Питер, в 2008 решил сдать на права. С теорией никаких проблем не возникало, к тому времени я уже давно знал большую часть ПДД. Перед практикой мне сказали, что будет хорошая машина 2004года. У меня сразу возникла ассоциация с владивостокскими японками и заранее порадовался. Конечно, зря. Это была ВАЗ 2106. Первое занятие я просто не мог поверить, что ЭТО сделано в 2004, а не в 1974 году. Ручки какие-то, всё пластиковое и механическое. Процесс интегрирования в кабину на место пилота (по другому не скажешь) у меня поначалу занимал секунд 20, поскольку мало того, что машинка тесная, так ещё и не работали "полозья" сиденья. На ней же я впервые столкнулся с механикой. :) В общем-то, надо отдать должное, даже без ГУРа и электроники машинка управляется неплохо, приличная обзорность (с боковыми зеркалами от Газели и центральным панорамным :)), удобные габариты. За пару часов привык, пару раз заглохнув на рельсах, и в дальнейшем спокойно катались с инструктором по городу и трепались о жизни. Единственное, чтобы включать 1ую передачу, приходилось правое колено прижимать к левому. :) А вообще после Владивостокского ландшафта по Питеру можно ездить на чем угодно. На права сдал сам с первого раза.

Через пару месяцев знакомый предложил взять в долгосрочное пользование его Волгу, в "хорошем состоянии". Был сделан капрем движка (тут я начал узнавать новые слова, и чем дальше - тем больше) с заменой головок цилиндров, а через месяц после этого машину поставили на прикол, поскольку появились деньги и взяли мицубиси L200. И к моменту разговора Волга простояла на улице без движения год. :) а продавать было жалко.
Первое впечатление было неоднозначное. Салон гораздо интереснее, чем у "шестёрки", габариты серьёзные, вообще дизайн машины мне нравился. Но кузов - явно слабое место. (далее на фото видно). И ехала она с мощным рокотом, как будто прямоток стоял. В общем, я мог пользоваться машиной сколько угодно, от меня же требовалось содержать её в хорошем состоянии. Я, конечно, согласился.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ
Главным "геморроем" была, конечно, ржавчина. Снизу вся подвеска и днище были в коррозии, но, к счастью, дыр и подтёков нигде не было, подвеска не стучала и не гремела.
По заменам:
-"штаны" от выпускного коллектора, резонатор ("банка") и сам глушитель - в сумме около 2 тыщ, глушитель поменял сам, остальное в сервисе.
-датчик температуры тосола (родной стоял на 80 градусов, поставил на 72), по деньгам около 1500р с работой. Причем поставили не на родное место, а на трубу, которая от двигателя идёт, так он срабатывал ещё раньше.
-замок зажигания (просто в один прекрасный момент ключ заклинило намертво, пришлось вытаскивать вместе с замком)
-генератор - около 4.5тыс. руб. Раз и помер ни с того ни с сего.
-АКБ - 2.5тыс. руб, на 78Ач, марку не помню
+краска, антигравий, стекловолоконная шпатлёвка и грунт, около 1.5тыс. руб. Краска, антигравий и грунт из баллонов.
Спасибо другу Роману, очень помог с приведением кузова в божеский вид, мы с ним за 2 дня зачистили всю ржу, зашпаклевали дыры, загрунтовали и подкрасили. Колхоз гаражный, конечно, но минимальной кровью и за рекордное время. Полгода вообще всё было чистенько, потом вылезшие жучки подшкурил и подкрасил ещё.
Больше я ничего не трогал. Шкворни, как сказали в сервисе, были вполне живые, у Волг с этим архаизмом часто проблемы.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА
Несмотря на рыночную стоимость такой машины в пределах 50тыс. руб, ездить на ней вполне приятно, по трассе 100км/ч идёт замечательно, резина стояла 195/65 R15. Максимально разгонялся 140, шумновато и "плавает" по дороге, но у двигателя запас ещё вполне был. Коробка "с приколом", с повышенной передачи 2ая сразу не втыкалась, только через "нажал сцепление - нейтраль - отпустил сцепление, нажал опять - 2ая". Иначе не втыкалась никак. С остальным передачами проблем не было. С той же второй, кстати, запросто трогалась, низы очень даже тяговиты. Откровенно слабое место - ближний свет, очень слабый, дальний вполне нормальный. К счастью, было довольно яркие противотуманки. При поворотах боковые крены весьма сильные.

Про кузов. Тяжеленный длинный капот и очень лёгкий зад. Зимой по снегу половина поворотов получалась с заносом, не смотря на шипы. Багажник здоровенный, но лежащая по центру запаска очень мешает, крайне не продуманно по сравнию с японцами.

Про водительское место. В целом нормально, хотя для ног места маловато, сиденье весьма удобное (было специально поднято), приборная панель без нареканий. Только "аварийка" находится под прикуривателем, чтобы "благодарить", приходилось к ней нагибаться. Обзорность хорошая, но за год я так и не научился чувствовать зад. Только едешь и знаешь, что ты в длину 5 метров и надо везде брать запас побольше))

Про салон. В целом конечно лучше, чем жигули. Широкий, но непонятно почему узкий, для ног места маловато как спереди, так и сзади. Низковаты арки дверей, пару раз стукался сначала. НЕТ КОНДЕЯ. А печка жарит очень неплохо, и до конца немного не закрывалась, поэтому летом в пробках была бесплатная сауна.

Продавать машину пришлось, потому что подгнил бензобак, а разоряться на его замену желания уже не было никакого. Машинка и без того послужила, я проехал на ней около 10тыщ, 2/3 расстояния - летом по разным историческим местам Ленобласти, а так же в Новгород. За 2.5 часа за рулём особо не устаёшь, больше не ездил.
Единственное ДТП произошло в день продажи машины, покупатель как раз был уже со мной в салоне. На скользкой дороге при скорости гдето 40км/ч нос унесло в сторону обочины и уткнулся в сугроб. Сзади ехала "десятка" и по тому же гололёду нас и догнала. У Волги в бампере, кроме небольшой дырки справа снизу, появилась ещё одна, больше и ближе к центру. А за пластиковым бампером обнаружилась довольно крепкое металлическое основание, в которое "десятка" и уткнулась. Итог - помятый капот, разбитая правая фара, решётка радиатора и бампер, и ещё какой-то пластик черный на снег ссыпался. Как ни странно, но покупателю такой результат очень понравился и отказываться он не стал, только за бампер я немного скинул. В итоге машину продали за 35тыщ, 30 хозяину и 5 мне. :)

В общем, Волга - машина для энтузиастов. Если нравится и есть руки - можно брать, лучше всего 31105, после 2007 года на них ставили двигатель Крайслер, надёжнее и экономичнее. Читал в нете, что есть ателье, которое на Волги ставит двиглы и трансмиссии от Марков. :) хотелось бы на такой машине проехаться.

Привожу сохранившиеся фотографии. Машина была продана зимой 2010, поэтому новые никак не сделать. Вроде бы год назад её видели, обклеенную всякой фигнёй. :(
Фото зимой - перед продажей, пятна от покраски хорошо видны только при вспышке. А, и бардачок не закрывался до конца. :)


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 131
Волга
33
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
за эти день пойдет, даже вполне комфортно.....лучше чем пешком и на общественном траспорте
но Волжанка - машина хлам, как ни крути.........
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
30
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Павел Саранск:
но Волжанка - машина хлам, как ни крути.........
особенно его..... страшно смотреть аж.
а так еси взять новую/свежую волгу с крайслерским движком, то она в разы все равно лучше будет любого таза.
25
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
na4alo:
а так еси взять новую/свежую волгу с крайслерским движком, то она в разы все равно лучше будет любого таза.
опять же сильная коррозия кузова никуда не делась, даже 3-х летки уже сильно ржавые, более высокие цены на запчасти, ниже надежность, огромный расход топлива, зимой труба на ней ездить.....так что ну их нафиг, эти газовские поделки
6
8
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 329
волга это ЖЕСТЬ)))
Требуются водители з/п 700 в день+ГСМ, менеджеры продаж(медицинское оборудование)з/п от 2000 в день
7
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Волжанка... единственная машина из рашенавтопрома, которую я бы мог уважать хотя бы за то, что по сравнению с тазами в ней сидишь как в иномарке! Салон реально очень неплохой. Эх, если бы газовцы доработали ее как следует, а они... короче нет в россии нормальных машин...
за отзыв 5!
31
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
Баржа..
5
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Баржа- хоть новая, хоть старая. На предприятие- само то. Для себя- это каким надо быть поклонником. Даже если новая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
4
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
Наше дырявое правительство опустила до низов Флагманскую отечественную марку авто,а потом вообще закрыли.........Уроды!!!!
23
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
запчасти на неё как на мерседес стоят
3
17
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Тимофей041:
запчасти на неё как на мерседес стоят
поинтересуйся сколько на мерс и поймеш что неправ
Не дождетесь, все получится ёпте.
14
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
LEHAch88
видел 2 раза в Питере 3111, реально классная. Судя по отзывам владельцев, проблем больше не со стоимостью, а с дефицитом запчастей.
Что касается коррозии - более поздние года покрепче. Вообще Волга пойдёт в качестве первой машины, чтобы научиться ездить. После неё мне на 5ти дверной Ниве друга очень легко рулилось :)
4
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
упаси меня Боже от такого!
не автозаводы винить надо, а наше козлячье правительство. значит ВПК самый лучший в мире, а автопром россии....- волга о которой здесь речь и есть пример.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
7
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
Camufliage:
LEHAch88 видел 2 раза в Питере 3111, реально классная. Судя по отзывам владельцев, проблем больше не со стоимостью, а с дефицитом запчастей. Что касается коррозии - более поздние года покрепче. Вообще Волга пойдёт в качестве первой машины, чтобы научиться ездить. После неё мне на 5ти дверной Ниве друга очень легко рулилось :)
O_ооо,я то думал что это единичный экземпляр!!!
Тоже бы посмотрел в живую.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
волга 3111 хорошая машинка. зря ее прикрыли не случилось бы с ней то что случилось с сайбером. на счет 3110 они уже все в хлам ржавые,я еще не видел их без ржы.
ленарон
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
LEHAch88:
O_ооо,я то думал что это единичный экземпляр!!! Тоже бы посмотрел в живую.
Да у нас в городе их не меньше шести одну знакомый целый год продавал за 180 в идеале еле продал
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
RUD23:
Да у нас в городе их не меньше шести одну знакомый целый год продавал за 180 в идеале еле продал
Я бы купил,а что там за мотор,оснащение и какого типа ходовка???
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Тимофей041:
запчасти на неё как на мерседес стоят
RUD23:
поинтересуйся сколько на мерс и поймеш что неправ
ну про мерс эт конечно загнули, но они реально дороже вазовских....примерно на уровне бюджетных иномарок....и требуются они очень часто в силу крайней ненадежности
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
LEHAch88:
Я бы купил,а что там за мотор,оснащение и какого типа ходовка???
Обычный 405 16 клапанов инжектор гур ходовка обычная мост все как у волги только кузов и салон шикарный. а так волга волгой
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
RUD23:
Обычный 405 16 клапанов инжектор гур ходовка обычная мост все как у волги только кузов и салон шикарный. а так волга волгой
Ну всё таки красиво сделанная.
Жаль что сайберов прикрыли лучше бы ВАЗ закрыли.
14
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Павел Саранск:
ну про мерс эт конечно загнули, но они реально дороже вазовских....примерно на уровне бюджетных иномарок....и требуются они очень часто в силу крайней ненадежности
Дороже в среднем раза в полтора, во столько же хуже по качеству
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Автор, а что так плохо "новые слова" учил? :):) - "с заменой головок цилиндров" :)

"датчик температуры тосола (родной стоял на 80 градусов, поставил на 72), по деньгам около 1500р с работой. Причем поставили не на родное место, а на трубу, которая от двигателя идёт, так он срабатывал ещё раньше. "

Термостат может имеется в виду?? Или я чего-то не понял?
Pax vobis.
2
 
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
RUD23:
Обычный 405 16 клапанов инжектор гур ходовка обычная мост все как у волги только кузов и салон шикарный. а так волга волгой
Отличия от обычной Волги очень многие, по крайней мере запчастей по ходовке найти проблематично!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 157
единственная машина из русско-российского автопрома которая заслуживает уважения! внимания к себе требует не больше чем остальные машины раз в месяц не поленится помазать шкворня и они походят по 100тыщ! и вид хороший и размеры будь здоров-корабль ,нормальная резина и на трассе как влитая 130-140 спокойно! как то стрелку положили на военной волге но это было уже страшновато! и отремонтировать можно почти все самому! кто сказал что в волге холодно? не верьте! (медный радиатор печки 4 тысячии переделанный моторчик 650 рублей и в машине ташкент) а прошлой зимой реально замерз в новой шкоде октавии (машина под 900000 тыщ стоит) так что нехер волгу хаять просто у некоторых руки не оттуда растут!!!
15
1
Ответить
 
Сообщений: 157
АНДРЕЙ 1976:
Отличия от обычной Волги очень многие, по крайней мере запчастей по ходовке найти проблематично!
андрей я не знаю почему у вас там на конце географии нет на них запчастей в ростове все что хочеш и не только в фирменных газовских магазинах! собрался сейчас перебрать ходовку 540 р саленты 890 шкворня 768 резьбовые по 1320 рычаги+ если не сам делаеш от 3000 до 7000 за работу!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Друг собрался брать Волгу (до этого был у него Москвич 2141, погибший не своей смертью). Думает что лучше - 3110 или 24? К 3110 главная претензия по коррозии. 24 есть возможность взять неубитую, но как там с запчастями? Будет ставить ГБО, поэтому расход топлива его устраивает. Кто чего посоветует?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
raven1:
Друг собрался брать Волгу (до этого был у него Москвич 2141, погибший не своей смертью). Думает что лучше - 3110 или 24? К 3110 главная претензия по коррозии. 24 есть возможность взять неубитую, но как там с запчастями? Будет ставить ГБО, поэтому расход топлива его устраивает. Кто чего посоветует?
Cмотря какя сумма в наличии.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
LEHAch88:
Cмотря какя сумма в наличии.
50р максимум.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
raven1:
50р максимум.
Тогда мой выбор за хорошей 24й!!!
Чем за умотанной 3110.
29 гумно.
2410 самое то при условии что не ржавая.,про мовилить её после хорошей мойки донища кёрхером и не сгниёт и возить будет так же.ибо междё волгами разницы нет.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
LEHAch88:
и возить будет так же.ибо междё волгами разницы нет.
Вот это зря и неправда 402 мотор волги полное гаWно не везет жрет весь сопливет ресурс скромный 405 напротив классный современный 16 кл инжекторресурс под 300000км везет отлично весь сухой на гидро компенсаторах
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
RUD23:
Вот это зря и неправда 402 мотор волги полное гаWно не везет жрет весь сопливет ресурс скромный 405 напротив классный современный 16 кл инжекторресурс под 300000км везет отлично весь сухой на гидро компенсаторах
Ну как бЭ этот мотор был разработан лет так 40 назад и делался специально для нужд таксомоторного парка и при качественной капиталке.хорошей обкатке,может накатать 200 тыс легко если менять масло раз в 8000 тыс(масло минералка,желательно не нашего производства),и крутиь его нужно не волее 2.500 тыс,тяги на низах и так достаточно+простой как валенок.клапана регулируютьс за 30 мин,без всяких щюпов.
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
каранд077, спасибо! :)
Amenni:
Автор, а что так плохо "новые слова" учил? :):) - "с заменой головок цилиндров" :) "датчик температуры тосола (родной стоял на 80 градусов, поставил на 72), по деньгам около 1500р с работой. Причем поставили не на родное место, а на трубу, которая от двигателя идёт, так он срабатывал ещё раньше. " Термостат может имеется в виду?? Или я чего-то не понял?
термостат, точно)
слова плохо учатся, когда нет желания их учить ;) с компьютерами дружу замечательно, ящик собрать и настроить, сетку поднять - это запросто, а вот автомобильные внутренности не знаю. Был бы гараж - можно было бы обложиться мануалами и изучить-разобраться, а пока - пардон)

raven1, 50к - сама машина, а по вложениям? с 24ой могут быть проблемы с запчастями, у друга в Мск такая, недавно ругался, что не может найти банально лампочки в фары, какой-то хитрый цоколь. 3110 реально найти не гнилую, если ухаживали.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
LEHAch88:
Тогда мой выбор за хорошей 24й!!!Чем за умотанной 3110.29 гумно.2410 самое то при условии что не ржавая.,про мовилить её после хорошей мойки донища кёрхером и не сгниёт и возить будет так же.ибо междё волгами разницы нет.
Некоторых запчастей на 24-ю НОВЫХ уже не достать, ибо не производятся. Я лично искал ступицы - по нулям. Либо брать на 3110(но там придется еще много чего менять на 10-ое, стойка поворотная вроде, колеса естественно), либо Б/У...

А на счет 402дв. тоже не соглашусь. Следить, не крутить(смысла все равно нет) - и он вечный. У меня на служебной 31029 ничего не сопливит, масло не жрет(от замены до замены милилитров 200), расход летом по городу 11-12 литров(проверял многократно, чтоб исключить ошибку). Да, тупой, но тяга на низах это искупает. Тронуться с 3-ей в общем-то не проблема, при желании :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Да, про ступицы.. Не досказал - если менять но 10-ые, то это автоматом ВСЕ 4 колеса. На сумму ремонта(если на СТО) проще наверное купить 3110. :):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Camufliage:
каранд077, спасибо! :)термостат, точно)
слова плохо учатся, когда нет желания их учить ;) с компьютерами дружу замечательно, ящик собрать и настроить, сетку поднять - это запросто, а вот автомобильные внутренности не знаю. Был бы гараж - можно было бы обложиться мануалами и изучить-разобраться, а пока - пардон)
raven1, 50к - сама машина, а по вложениям? с 24ой могут быть проблемы с запчастями, у друга в Мск такая, недавно ругался, что не может найти банально лампочки в фары, какой-то хитрый цоколь. 3110 реально найти не гнилую, если ухаживали.
По вложениям - человек почти фрилансер, один месяц может вложить 15-20р, а потом запросто полгода "кроить" на топливо. Поэтому машина должна соответствовать следующим пожеланиям: быть максимально пригодной к самостоятельному ремонту "на колене", чтобы запчасти были в наличии, в том числе б/у - необязательно в первом же, но всё же не хотелось бы искать по полгода...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
raven1:
По вложениям - человек почти фрилансер, один месяц может вложить 15-20р, а потом запросто полгода "кроить" на топливо. Поэтому машина должна соответствовать следующим пожеланиям: быть максимально пригодной к самостоятельному ремонту "на колене", чтобы запчасти были в наличии, в том числе б/у - необязательно в первом же, но всё же не хотелось бы искать по полгода...
я бы смотрел на 3110. И её, и 24ую можно найти в хорошем состоянии, но на 3110 запчастей дофига, и если хранилась в гараже, то вполне может быть даже не ржавая, я по Питеру нередко вижу такие, с ещё старым узким бампером, до 2000 года. Но расход, если ГБО не ставили, в любом случае будет здоровый, тут может целесообразно "семёрку" ваза посмотреть.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
1
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
Camufliage:
я бы смотрел на 3110. И её, и 24ую можно найти в хорошем состоянии, но на 3110 запчастей дофига, и если хранилась в гараже, то вполне может быть даже не ржавая, я по Питеру нередко вижу такие, с ещё старым узким бампером, до 2000 года. Но расход, если ГБО не ставили, в любом случае будет здоровый, тут может целесообразно "семёрку" ваза посмотреть.
Сёмёрка выгода,владел .знаю!!!!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
LEHAch88:
Сёмёрка выгода,владел .знаю!!!!
Семёрка это да, у меня тоже первая машина была 21074. Но... друг хочет Волгу - нравится она ему, большая, опять же. В идеале - вообще "сарай"- универсал, но это редкость за небольшие деньги. ГБО по-любому будем ставить - если брать второго-третьего поколения да ещё б/у - недорого выходит. Даже интересно, что из этого всего выйдет.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
raven1:
Семёрка это да, у меня тоже первая машина была 21074. Но... друг хочет Волгу - нравится она ему, большая, опять же. В идеале - вообще "сарай"- универсал, но это редкость за небольшие деньги. ГБО по-любому будем ставить - если брать второго-третьего поколения да ещё б/у - недорого выходит. Даже интересно, что из этого всего выйдет.
Я вообще подумал ......Если уже хочет купить вместимое авто то пукай купить форд сиееру,хоть и старое но так не ржавеет!!!!!!!
 
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
LEHAch88:
Я вообще подумал ......Если уже хочет купить вместимое авто то пукай купить форд сиееру,хоть и старое но так не ржавеет!!!!!!!
либо форд мондео или опель омегу. Последних довольно много, ещё можно найти с нержавыми порогами и арками. Хотя в любом случае иномарка за 50 тыщ будет требовать более ощутимых вливаний, чем наша.
Вообще я бы на его месте ещё бы поднакопил, а то будет постоянно ремонтировать. Тыщ за 90 можно взять уже реально живую омегу года 93.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 95
10 лет на такой объездил, все так себе ведь это рашин пром. и сейчас как рабочая осталась.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
Camufliage:
либо форд мондео или опель омегу. Последних довольно много, ещё можно найти с нержавыми порогами и арками. Хотя в любом случае иномарка за 50 тыщ будет требовать более ощутимых вливаний, чем наша. Вообще я бы на его месте ещё бы поднакопил, а то будет постоянно ремонтировать. Тыщ за 90 можно взять уже реально живую омегу года 93.
Ну да,это было бы ещё лучше.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
У меня через месяц будет 3110 с двиглом toyota 3s-fe и коробкой яповсой, эл. стекло******ники и т.д.
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
hondaismylovefo rever:
У меня через месяц будет 3110 с двиглом toyota 3s-fe и коробкой яповсой, эл. стекло******ники и т.д.
и как ты на учёт будешь это чудо ставить?
Зачем туда 3s корячили?
Туда минимум 1JZ
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Тимофей041:
и как ты на учёт будешь это чудо ставить?
Зачем туда 3s корячили?
Туда минимум 1JZ
С завода стоит)))
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
ни чё не путаешь?
в административные вроде от крузеров корячили.
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
hondaismylovefo rever:
С завода стоит)))
С завода должен cтоять 3rz-fe!!!
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
406 jo-pa бгггг
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 95
hondaismylovefo rever:
У меня через месяц будет 3110 с двиглом toyota 3s-fe и коробкой яповсой, эл. стекло******ники и т.д.
и сколько она будет стоить
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
A719AK:
и сколько она будет стоить
Если кого-то это серьезно это интересует, возможно с середине осени выставлю на продажу примерно за 165т.р. или обменяю с моей доплатой на хонду.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Вот ссылка на информацию о двигателях(у меня 3s-fe) http://www.volga-gaz.ru/about/?url=19
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
LEHAch88:
С завода должен cтоять 3rz-fe!!!
с завода вообще стояли только 406.
Это с ТЕХНОСЕРВИСА.
Да, ставили 3S. Но как сами потом писали, самы слабый мотор из всех который предлагали вместо родного.дизель в расчёт не берём.
406 намного лучше.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
Как бывший владелец ГАЗ 3110 (дв.4021) с 1998г по 2010г. машинка *****. Японца дешевле в разы содержать. Ремонтировал практически все. Правда запчасти более менее попадались, помпу только 2 раза, а так все по разу и все своими ручками. По комфорту руления и сидения вполне терпимо. Есть опыт и на 200 крузаке и 120 прадике, и шкоду поюзал и уазку 469.
Впечатления от отечественного автопрома- жаль Сталина нет, расстрелять не кому деятелей отечественного ТАЗопрома, а так обидно за Отечество. Путин будь человеком, раздай люлей бизнесменам и рвачам.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 157
Вадим111:
Как бывший владелец ГАЗ 3110 (дв.4021) с 1998г по 2010г. машинка *****. Японца дешевле в разы содержать. Ремонтировал практически все. Правда запчасти более менее попадались, помпу только 2 раза, а так все по разу и все своими ручками. По комфорту руления и сидения вполне терпимо. Есть опыт и на 200 крузаке и 120 прадике, и шкоду поюзал и уазку 469.Впечатления от отечественного автопрома- жаль Сталина нет, расстрелять не кому деятелей отечественного ТАЗопрома, а так обидно за Отечество. Путин будь человеком, раздай люлей бизнесменам и рвачам.
дешевле? а в чем извините уважаемый дешевле позвольте узнать! помпа на япа (предположим тойота авенсис 2000-2003г) сколько стоит? в 3 раза дороже чем на волгу! 1860р стоит помпа на волгу плюс если самому ручки не марать или тямы не хватит 700-800 ее поставить! ее менять час полтора если особо не спешить да и с перекурами! ВОЛГА самый лучший авто российского автопрома! я и на япах ездил и на немце сейчас езжу но волгу 3110 с 406 движком всегда когда сажусь то только с любовью! жаль их перестали выпускать!
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Арс Великий:
1860р стоит помпа на волгу плюс если самому ручки не марать или тямы не хватит 700-800 ее поставить! ее менять час полтора
А на кой ее в сборе менять?? Рем/комплект еще раза в три дешевле выходит, если не больше.
+по времени еще час.
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Это правда на 402-м...
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Amenni:
Это правда на 402-м...
402 движка у меня никогда не было! конечно видел его но не знаю чем конструктивно отличается помпа 402 от 406! и какой рем комплект на помпу имеется в виду? корпус литой до сальника особо не долезть! разве что шкив
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
У меня тоже первой машиной была Волга, только 31029, в принципе то же самое. Действительно если научишься хорошо ездить на Волге, то потом на любой машине легко))). Хорошие воспоминания о машине, помню только всё время удивлялся расходу))), аппетит у моей был зверский, ну хоть бенз 80-тый))).
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
Имею в своем распоряжении Волгу3110 98г.в. и можно сказать новый Хундай Гетц 08г.в. для жены.Что скажу про волгу машина работяга на все случаи жизни.За все время а это 298тысяч пройденных км самолично в республике Коми это друг которого не предашь.Сейчас живу в Мордовии она у нас балдеет катается по-асфальту.Подвела крупно один раз сломался болт нижнего рычага подвески.Пришлось менять балку и ту не покупал.Подсказали что в тайге валяется голый кузов с балкой видать угнали и бросили.Когда купили Хундая решил принципиальна ничего самому не делать.На работе достали купи иномарку и катайся улыбаясь.Катаюсь улыбаюсь.В Пермском крае попалась собака самоубийца в результате не стало бампера.Так вот для нас иномарка обошлась бампер+то-1+то-2 больше чем я вложил в волгу с 98г. даже с разницей в бензин наверное.Хотели поменять в 06г. волгу на более свежую остановило качество покраски они уже в салоне ржавели.Но я все равно доволен обеими машинами хотя между ними стоит огромная пропасть и во времени и в других измерениях.Да еще хочу посоветовать владельцам волжанок поставьте амортизаторы KAYBA и у кой-кого на извилистой дорожке вы на хвосте повисите.Дороговато но они этого стоят машина совсем по-другому едет и управляется.Удачи всем на дорогах и главное здоровья
3
 
Ответить
 
Сообщений: 157
VALERUN@MORDVIN:
Имею в своем распоряжении Волгу3110 98г.в. и можно сказать новый Хундай Гетц 08г.в. для жены.Что скажу про волгу машина работяга на все случаи жизни.За все время а это 298тысяч пройденных км самолично в республике Коми это друг которого не предашь.Сейчас живу в Мордовии она у нас балдеет катается по-асфальту.Подвела крупно один раз сломался болт нижнего рычага подвески.Пришлось менять балку и ту не покупал.Подсказали что в тайге валяется голый кузов с балкой видать угнали и бросили.Когда купили Хундая решил принципиальна ничего самому не делать.На работе достали купи иномарку и катайся улыбаясь.Катаюсь улыбаюсь.В Пермском крае попалась собака самоубийца в результате не стало бампера.Так вот для нас иномарка обошлась бампер+то-1+то-2 больше чем я вложил в волгу с 98г. даже с разницей в бензин наверное.Хотели поменять в 06г. волгу на более свежую остановило качество покраски они уже в салоне ржавели.Но я все равно доволен обеими машинами хотя между ними стоит огромная пропасть и во времени и в других измерениях.Да еще хочу посоветовать владельцам волжанок поставьте амортизаторы KAYBA и у кой-кого на извилистой дорожке вы на хвосте повисите.Дороговато но они этого стоят машина совсем по-другому едет и управляется.Удачи всем на дорогах и главное здоровья
Волга рулит однозначно!!! только теплые слова
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
[quote=LEHAch88]Наше дырявое правительство опустила до низов Флагманскую отечественную марку авто,а потом вообще закрыли.........Уроды!!!![/quo te]
согласен с вами.Волга хорошая машина была просто они с зилов на мерсы пересели чтоб как бы подлизнуть европе (пётр первый космополитизм и т.п)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром