Опять ксинкай, скажите вы) Оооо да отвечу я и дополню эту "рубрику".Как и положено начну с истории, но затягивать не буду.Машина не моя личная, она семейная, точнее на ней ездит вся семья с 2005 года, слета 5 -года,она отца.До этого баркаса у него был москвич 2140; газ 24 77гв, которую он востанавливал очень долго, всю,каждый агрегат;газ 31029 94гв,газ 3110 97гв, еще с 402 мотором и узкими бамперами; ну и это чудо.
И так на смену старенькой газ 3110 97гв, но в очень хорошем состоянии с пробегом в 22ткм в 2005году , пришла газ 3110 2002 гв инжекторная, машину списывали из за старости ее лет, 3 года ей было и пробег 65т.км.На момент приобретения этого автомобиля, она была в отличном состоянии, по кузову крашен был только передний бампер, а точнее был поставлен новый и покрашен.2 комплекта резины на литых дисках и оба импортные(лето-toyo 330, зима бриджикии wt17).Салон был люкс, но не полный люкс, который тогда еще оф. диллер ГАЗ в НСК выставлял на сибирскую ярмарку, с телевизорами, люками,столиками, кондерамии и прочими опциями, которые удивляли глаз.Это было:
1.перетяжка сидений в настоящий велюр.
2.передние стеклоподъемники.
3.кожанный руль с деревянными вставками.
4.элементы салона из настоящего дерева.
5.шелкография
6.Сигнализация с ц/з
Это пожалуй все, чем отличалась стандартная комплетация от нашей.
Ну как и пологается первый ремонт был замена всех жидкостей: в мотор лукоил, тормазуха томь, мост и коробка-тад 17.
Далее поменяли правый шкворень, а дальше только шприцевание раз в месяц, так как пробеги были маленькие, отец постоянно пользовался рабочим автомобилем.
Но в 2008 году, когда я свой первый автомобиль, газ 24, разобрал якобы под рестоврацию,(потом на след год продал за 5тр,просто хотел избавиться от мертвого груза) я начал эксплуатировать отцовскую волгу.Конечно я ездил на ней до этого, учился как и на всех автомобилях, на которых ездил отец, вождению.Разницу после 24 конечно почувствовал: больше комфорта,гур, тормозная система уже перед дисковые, а не как у 24 вкруг барабаны, ну + мелкие опции.
Что же сделано уже мною, именно мною а не на станции за деньги у дяди васи. И так:
1.Пробил картер(он силуминовый), уткнувшись подрамником при торжожении в остатки фонарного столба по объезной дороге; двигатель ударился картером об подрамник и в результате течь.Тварь женского пола, ставшая причиной резкого торможения,выскочив со двора,быстро скрылась.Быстро на работу, до нее метров 500.Но на подъемник уже руками толкали, масло вытекло.На следующий день нужно было ехать куда то срочно, пришлось покупать новый, за 2500.А так можно было бы заварить или купить на разборе.
2.Ревизия рулевой, левый наконечник застучал, лопнула в нем пружина, купил 6 стаканов в сборе перепресовал забил смазкой зачехлил пыльники и ок, потратил, если память не изменяет, 1250 вроде вместе с маятником.(маятника на долдго не хватает, цена вопроса от 300-700, менять 15-20 минут не торопясь 2 болта и гайка.)
3.Купил магнитофон мистери(никому не советую, все опции работают пол года, потом одно за другим ломается)
колонки алпайн(китайские наверно, но работают до сих пор).Цена вопроса: магнитола 3800, динамики 1200.
4.Выкинул датчики: коленвала, распредвала: писали ошибку, замена на сток, бош по 2250 были, а сток по 300 руб.
5.Автомобиль стал подтраивать: свечи-халява с мотора VW СDA 1.8TSI, бронепровода-1200.В итоге просто поджал контакты на катушках.
6.Датчик включения вентилятора постоянно парил мозг, машина кипела, реле плавилось, проводка к нему тоже, пока не нашел альтернативу,реле с разъемом- газелевские(провода толще и контакты больше) датчик не помню, но не тот на котором написано мэйд ин итали, гавно редкостное.
7.Приводной ремень порвался на ходу, расслоился+ натяжной ролик до кучи,гудел.
8.подшипники генератора + щетки.
Больше я ничего не делал за тот год пробег 82000км.Но на следующий, т.е зимой 2009:
1.снятие лобовой крышки и картера(герметизация, выкинул все прокладки, посадил на белый герметик от VW AG, номер не помню, течи в помине нет.
2.Замена гидронатяжителей цепи(нижний и верхний, тут 2 цепи кто не в курсе)600р по 300р каждый, уазовские какието.Причина замены, задиры непонятного происхождения на старых.
3.Замена масла на шел 5в30, и тосола, коль все разобрано,в кучу термостат.Рание кстати была заменяна помпа, сальник побежал.цену помпы не помню тогда, щас она 1200, термос 100-500 лучше оригинал.
передние тормозные шланги и колодки, шланги по 250колодки 300-400 руб комплект, не помню.
ну и конечно в оконцовке шприцевание,оно больше всего раздражало.Пр0бег был 96000 км.
Тут кризис, денег нет, работа 3-4 тыщи р/м, чтобы дома не сидеть, до этого правда летом на барахолке, машинами торговал, ну так тоже особо не ахти, с 50тр там делать нечего, самое интересное начинается от 200 и выще.
Машина использовалась со словами ну не ломайся,денег нет и она не ломалось, так мелочи типо лампочек, не более,из крупного летом 2009 заклинил эл.вентилятор охл.двс,новый усиленный 960 руб.
за период лето 2009 по лето 2010, были прокатаны диски 4 раза,передние левое1 раз перед правое 2 раза, зад прав 1 раз и куплены 2 новых колеса тоуо 350, старые порвал.Машина работала на износ,ходовка не шприцевалась, тупо не где было.Масло маннол, редкостная пакость.
зимой в 2010 давануло из под уплотнительного кольца датчика фаз масло,болезнь... сопливость этого мотора это не неисправность это норма, из под этого датчиика лечиться установкой более толстого кольца от Vw с датчика температуры с мотора 1.6 akL,bsf,bfq,bse. Они мягинькие встанют норм.Не покупал, б/у ставил)
Лето 2010, позвали на работу, наконецто нормальная станция, а не долбанный гораж с буржуйкой)Начинал тоже со станции.Начал копить на свою машину и паралельно выделять по 2-3 тр на волгу, а то уж сильно я ее ушатал, ездил постоянно психовал, там стучит, то скрипит, то это не работает , то другое.Спросите почему у меня все так часто ломается? Да потому что я машину не жалею,был я еще маленький, лет 5 мне было, ехал на коленках у отца, в волге, по полю, за грибами, усадил машину и помял юбку передню, колея была грузовая, правда сухая,отец сказал: машина это кусок железа как сломал так и починил, ничего страшного.Оно так и есть, темболее когда руки в правильном направлении растут.Насобирав сумму 5-6 тр. начал востанавливать ходовку, да и так чего рука коснется,были куплены и поменяны:
1.Комплет резьбовых 960р+шкворня с заглушками и подшипниками, в заначке лежали.Если есть прес и балгарка можно управиться часа за 4 со всем гемором, конечно не спеша с сигареткой обедом.
2.Комплект пыльников на рулевую, 2 порвались,поменяли сразу все +пружинки и пару пальцев.
3.правый ступичный 300-500 руб не помню( 2 подшипника гайка и сальник)
4.маятник просто смазали хоть и люфтит, но люфт не страшный, маятник на подшипниках, а не на втулках, достался даром.
5.сальники на коробке задние, их там 2, сальники на мосту, левый правый.200р
6.задние колодки, в гараже их куча.
7. кресовина передняя, 500р вроде.
8.Подушки двигателя,порвал с кем то закусился не помню)
9.Установил расширительный бачок от 105, креплений в городе не было, придумал сам. 500р
10. поставил доп помпу 700 рублей.
11. промыл радиатор с карчера, снаружи и изнутри.Машина грелась в пробках, вентилятор работал постоянно.
12.Заменил все шланги, на радик комплект 350 руб,+ топливные и на доп помпу еше 400р, метровкой дорогие.+хомуты на 200 руб марки норман.
13.масло в двигателе на мой любимый шел, только уже 10в40.Масло подъедает,нужна раскоксовка и замена колпачков, но это в будущем, не критично.
14.аммортизаторы в круг, перед сааз по 400р зад халява, плаза оранжевые.
15.втулки на задних рессорах 8 штук, были в гараже, всё отцовские запасы, меняются кстати на яме с домкратом в 2-ем за 40 минут.
16.Протянуты верхние болты в торпеде, гремела.
17.Куплена оплетка на руль за 700 руб кож зам, но качественный.+вонючка 50р 8)
18. Поменян передний правый динамик, порвался от нагрузок)) снят с утилизированной волги на работе.
19.Отремонтированна фара, отражатель отпал, из за наших дорог, снимать 5 минут, и 15 минут ремонтировать, не снимая стекла.
20. 2 раза ремонтировали колеса,пробивал насквозь, 1 выкинуть пришлось +прокатка 2х дисков.
21. замена жидкости в гуре на Т4 тойота.
Вот и все, шас отец ездит радуеться, что ни что не скрипит не гремит) да и я переодически беру ее, нравиться мне на волге, плавно мягко, только у руля большая мертвая зона и сам он большой, есть мысля заменить на маленький деревянный, были такие, только найти сначала нужно.Зимой 2010 в декабре, собирались в деревню на волге , туда обратно + город и гости 700 км, решил взять загнать на подъемник, посмотреть,утро было поехал на работу, моя смена, на иподромской, на 90 км/ч передние правое на выстел пошло, да чтоб тебя, на улице -25, вышел посмотрел, ремонту не подлежит, чтобы не затруднять движение, поднялся на фрунзе, перед транс сервисом поменял.По оставшемуся пути до работы ехал и матерился.Что делать? не на королле же за мясом в деревню ехать, пружины лопнут или еще чего, груз то за пол тонный порой переваливает( каждый год ездим), а ехать то уже завтра, созвонился с отцом, тот на мою коллку прыгнул, купил два кордианта с рисунком от good year ultra grip.Кинули их назад, и надежда оправдалась по снегу лучше гребет.Просто меня зимой, те годы стандартно кто нибудь на веревке дергал, ну не умел я на ней зимой ездить и не умею.
Съездили в деревню, и сделал заключение что нужно было брать шире, не 195 65, а 205 65 лучше бы дорогу держали, бриджики wt 17 справлялись лучше на много, что груженая машина что поражникком идешь, держали изумительно снег, гололед были по зубам, а на cordiant жопу то заносит(
В планах осталось востановить кузовщину востановить, 2 бампера, передний расколол по объездной вокруг медведицы в колее ночью зимой, задний сам облез, краска то на пластик без грунта.Убрать царапину с правой стороный около зеркала длинной 15 сантимов, пятнышком пообещал маляр дунуть, чтоб 2 элемента не красить, она же еше в родной краске.Цена вопроса 12 рубасов с материалом и по знакомству.А да, чуть не забыл, придеться на лето покупать диски и резину,по резине еше не решил, а диски обычный десятошный штамп, просто вскрыли гараж сперли комплект летней на дисках toyo 350 и 330 была,инструмент, акумыч и так по мелочи, нарки з...ные.Хорошо хоть на королку оставили 2 комплета лета, почему не взяли хз, наверно просто унести не смогли, на моих же санках на 2-х+ палки лыжные прихватили с моей барахольной сумочкой спортивной.
И так общий итог на данный момент:
"+"
1.просторный салон
2.крепкая, мягкая подвеска.
3.надежная коробка и мост, если за уровнем масла следить и лить синьку лио полусиньку кастроловску, шеловскую, ну на крайнян тнк.
4.Нержавеющиий кузов, был покрыт антикором швецким с новья +подкрылки.Главное сколы вовремя подкрашивать.
5.Крепкая оптика и лобовик, только маленьки ескольчики еле заметные.
6.Легкий гур, правда шипит и на трассе нужно привыкать.
7.Удобная посадка задних пассажиров.
8.Вместительный багажник.
9.Хорошая грузоподъемность, стоит 1 домп листь + серьги газелевские, ставили с новья.
10.Не плохая шумоизоляция,лучше чем в вазах.
11.Нет сверчков в салоне.
12.Достаточно мощный мотор, правда 405 был бы лучше а 405 турбо 200 лс, вообще классно), для города и трассы хватает, 16 клапанные летом, только пытаються(вазики имею в виду)
13.Маленький расход по трассе в диапозоне от 80-110,при полной загрузке, салон багажник,от 7.5 до 9
"-"
1.Не информативное рулевое управление.
2.Валкость.Правда исправляется установкой газовых амортов вкруг и установкой заднего и переднего стаб от 105.
3.Большой расход в городском цикле.
4.Завышенные цены на з/ч.
5.Большое рулевое колесо.
6.Фары светят плоховато, планирую исправить установкой 100ватных филипсов.
7.Шприцевание, достает, на 105 уже шаровые.
8.Низкая проходимость, с ходу то в любую лужу, а вот с места фиг там.
Машина на любителя,на вогле ездит долго тот кто на ней повернут).Хочу ли я волгу поновее, да хочу, только 3102, и с 405либо 406 мотором, но не с крысой, сырой он мотор со своими болячка,не дешовыми причем.
фотки сегодня сделал , старые запасы, сЪели вирусы))За грамотность простите,школу не закончил(