Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 21 Волга 1963

ГАЗ 21 Волга 1963 — отзыв владельца

, Москва
6979
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1963
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 401 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 литров 80-го л/100км
Руль: Левый
Название: 3-ст. МКПП (на руле). 2 полноценных дивана, раскладывающихся в кровать
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: серый
Салон: Железная торпеда - лучше не клевать носом
Кузов: Танковая сталь толщиной до 2-х мм. Снизо проварена 3-х мм.
Ходовая часть: Шкворни. Мечта любителя шприцевать, а пресс-масленок то сколько.....
Двигатель: Рядная четверка 2.5л, 80 л.с.
Напишу о своей первой машине - ух, нахлебался я с ней... :)

Достался мне в наследство от тестя гараж. А в гараже - мечта строителя коммунизма - Волга ГАЗ-21. 30 лет стояла - меня дожидалась..... Бежевый цвет, 3-я серия, с приколхоженным от 2-й серии оленем и молдингом на капот. Остаток гаража был забит запчастями к ней - 2 моста в сборе, 5 дверей, капот, двигатель запасной, 2 запасных коробки, крылья задние, ну и так, по мелочи - ведро трамблеров, катушек зажигания, полный диван (внутри) масляных фильтров тонкой очистки (где-то 38 штук). Состояние в целом хорошее было - тесть в свое время проварил дно 3-х мм. сталью (вес вырос на 300 кг), доп. антикор залудил морским хренью на основе свинца (забыл как называется). Единственно, он крылья поленился антикором покрыть - сгнили они за 30 лет.... Машины на тот момент у меня не было - не было даже прав... Ну, думаю, для начала - пойдет... решил восстановить - покататься :) Поставил аккум новый, свечи с в.в. проводами - на удивление, сразу завелась :) Поддомкратил, чтоб колесо снять - у крыши, где она спереди со стойкой соединяется, зазор появился - 2 мм, где-то. Спрашиваю тестя - что за нах? Он говорит - а это, мол, не трещина - сварной шов малость разошелся :))) Оказывается, тесть это авто попросту упер с предприятия.... вынес кузов по кускам, сварил, все агрегаты попер, номера все перебил под комплект документов, которые у его дяди были.... Ну ладно. Залез я в яму чтоб снизу посмотреть - а там из стены кранчик торчит такой - думал водопровод... Открыл - потекло что-то... думаете - вода? Хрен там. Потек 80-й бензин, наворованный еще в советское время. При строительстве гаража тесть в фундаменте закопал бак от тепловоза емкостью 320 литров, и регулярно пополнял его на халявку.... Из проблем - сцепление не работало, тормоза прокачать надо было. Конструктивно машинка очень интересная - тормоза там просто никакие - все 4 барабанные, усилителя нет никакого... главный тормозной цилиндр с главным цилиндром сцепления представляют собой единое целое (штока 2, а емкость с жижей - одна). И тормозуха там древняя была - БСК, на основе касторового масла. У машины была плохая карма - пока восстаналивал ее, все приключения были какие-то.... то переноска сгорит, то болкарка сломается, которой крылья сгнившие срезал, а уж как я карбюратор менял - это вообще песня.... купил я карб, единственный современный, который по посадочному месту подходил - Пекар К-131А. В гараже дело быдо - поставил, вроде нормуль все - завожу, слушаю как обороты набирает.... в общем, недокрутил я там что-то - начал бензин подтекать чуток.... попадая на горячий движок он начал испаряться, образуя взрывоопасную смесь.... а тут как назло проводку высоковольтную пробило. Как иипанет!!!! Странно, как капот с крепления не сорвало - но вверх он конкретно подлетел. Моментально все подкапотное пространство превратилсь в пионерский костер, горящий синим пламенем высотой около метра :) Над костром полки стоят с красками-растворителями, внизу закопан вышеупомянутый бак с бензином, справа 5 кубометров дров лежит... в общем, было чему гореть :) Я охренело смотрю на этот футбол и потьхоньку выходу из ступора - если ничего не предпринять, утром меня в савочек заметут..... выключил зажигание, захлопнул капот, чтобы огонь не распространялся. Хватаю огнетушитель - он, епть, 73-го года выпуска - ну его нах, опасный он, думаю..... схватил ведро и бегом через свалку к колонке - темно, невидно нихрена (время 2 часа ночи) чуть ноги себе не поломал.... В общем, костерчик этот после 3-го ведра затух.... пронесло, в общем. Смотрю повреждения под капотом - проводка вся выгорела - и ВСЕ!!! Все бензопровода там медные - пластика вообще нет - ломаться там нечему было :) После таких эксцессов решил продать ее - задолбался горбатиться. Приехали ребята на газели - запчасти покидал я им, а волжану на галстук посадили. Ехать в РЭО 15 километров, зима, на дороге слой жидкого снега сантиметров 10... дворники не работают, рожу я в окно высунул. Крыльев передних нету - амно из под колес струей мне прям в лицо летит.... тормозов тоже не было - пока стояла протекли где-то... пришлось тормозить сугробами на обочине - чтоб газели зад не разнести. Ну с горем пополам до РЭО доехали - с учета снимаем. А номера-то совковые еще, документов не было никогда, номера перебитые.... вышел мент самый старый, который знал где номера у этого динозавра -  посмотрел 2 раза, говорит все ОК! Номерочки - то состариться успели.... :) Выдали нам ПТС свежий и удетела она к следующему любителю ретро-каров.... а я купил себе праворукую Премьеру P11 и не парился больше.... Вот такая ода советскому автопрому :) Надо отметить, что для своего времени авто было очень технически навороченным.... более того, многие последующие модели волги были деградацией по сравнению с 21-й. В первом поколении 21-й (1957-год) ставили коробку автомат!!! На движках был цепной привод ГРМ. Подвеска была рассчитана на дефицит запчастей и оснащалась централизованной системой смазки! Вместо того чтобы шприцевать водитель педальку нажимал.... Вот такие тачки раньше делали, не то что сейчас :) Всем спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

stig74
Хорошо хоть тепловоз не закопал)))
Все машины уже истлеют, исчезнут, но 21е волги будут всё ездить и ездить!
22
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Написал офигенно! Очень интересно и поржал:-)
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
10
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
жалко что фото нет
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
8
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Тесть у тебя супер! Таких теперь мало :)
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Поржал! +5 Афтар пиши еще!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
7
 
Ответить
Новосибирск
Моему другану от бати тоже достались два рэтро,первый Победа,М-40 кажется,второй как у тебя Волгарь 21.Аппарат точно как твой,ПРОВАРЕННЫЙ и ПРОЛУДЁНЫЙ,ещё и хренью какойто промазанный.Батёк у него тож домой пёр всё подряд,даж станок для изготовления манжет имелся.У него этими сальниками,весь балкон был завален.Короче ОТЦЫ наши не зря на работу ходили!!
16
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19804
Ааааааа, вот была супер-техника! Пять!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Зачет!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
 
Ответить
Prelovskiy Anton
Кубинка
Улыбнуло!!!
P.S. На сколько я помню бак у тепловоза на 6500 литров... :-)
3
 
Ответить
тесть - молоток! сейчас таких запасов не сделаешь.А для своего времени Волга, бесспорно, была передовой. Одна педаль для смазки чего стоит!Огнетушитель новый купи.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
супер !!!
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1247
Блин что-то раньше не добавились....
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Тебе надо было просто двигу поставить от Тойоты , вон в "Главной дороге" на НТВ показывали такую Вогу с Джизетом , обалденная техника
1
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Автор, фото давай!
Зо отчет 5-ка.
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
В свое время она получила первый приз на парижской, по-моему, выставке... Правда, с тех пор мировой автопром немного вперед ушел, а Россия так с этой Волгой и осталась...

А насколько у нее мягкий ход... Лексусы от...ают... Правда, управляемость у нее никакая, вообще отсутствует управляемость. Кстати, она была моей свадебной машиной.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Я немного ездил на 21 Волге, очень интересная машина. Что больше всего нравилось - это два дивана.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
Абасака, тока пять. Аффтар жжет
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Ретро авто!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5. зря продал......
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Спасибо, чуть не не помер от смеха :)
21я волга имеет очень близкого американского родственника ;) отсюда и продвинутая конструкция, и АКПП. Хоть ГАЗ и открещивается :) достаточно глянуть дизайн обоих и посмотреть когда кто был сделан ;)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
5! Настроение теперь отменное! Спасибо дружище)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
посмеялся конечно :) 5 тебе!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
АКПП серийно на нее не ставили. Хотя разрабатывалась изначально под автомат, потом решили поставить механику, потому что в СССР с маслом для автомата сложновато было.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
поржал)))))это пять пиши ечо))))
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Машина супер! Мечта! Как вторая машина...
Цепь ГРМ появилась уже на 24-й по-моему... Потому что на 21 нижневальный мотор, там шестерни.
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
 
1
Ответить
   
Сообщений: 606
Loginofff:
АКПП серийно на нее не ставили. Хотя разрабатывалась изначально под автомат, потом решили поставить механику, потому что в СССР с маслом для автомата сложновато было.
Ставили, в первые три года выпуска с 1956-1959. Выпущено ~700 машин с АКПП. Позже этот же автомат ставился на спецмашины КГБ - ГАЗ-23.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
5!!!!
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 141
Автору +5, последний раз я так ржал с отзыва Сани Поддубного)))))
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Отзыв, как говорится : "И смех и грех". Автору просто не повезло с а/м. У меня лет 20 назад была ГАЗ - 21С 1969 г.в.. До сих пор вспоминаю с теплотой об а/м. Хотя по кузову и с двигателем проблемы были (в моем авто). У ГАЗ-21 была "душа". С удовольствием прокатился бы за рулем. Обязательно напишу отзыв о своем авто. Фото, к сожалению нет.
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Смешной отзыв!5!
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 21 Волга 1963 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 21 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 21 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 21 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром