Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Соболь 2008

ГАЗ Соболь 2008 — отзыв владельца

, Абакан, Хакасия в целом и юг Красноярского края
45807
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.4
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 3405 л.с.
Расход топлива по трассе: Смешаный цикл: 30л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 2
Ходовые качества: 3
Название: Соболь-написано коллграфическим шрифтом)))))
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый с черными вставками))))
Салон: Куча приблуд следяших за всем подряд,и доставляющих кучу проблем...
Всем доброго времени суток. Хочу поделится впечатлениями о служебном автомобиле,который доставляет нас в разные уголки нашей республики и юга соседствующего края. Впечатления общие,тк как у нас нет штатной еденицы "Водитель" на фирме,то ездим все понемногу. Ну и в общем все впечатления о данном авто,не только мои,но только за зиму 2010-2011 года,ибо его предъидушую жизнь знаю только со слов коллег.Работаю недавно.Ну собственно это присказка-надо переходить к повествованию о самом "чудо-сундучке")))))
Белый ГАЗ 2752 "Соболь" трудится в этой конторе с 2008го года по сей день.Это микроавтобус, с изолированым багажным отделением и 2мя рядами сидений. Общие впечатления: выглядит конечно симпатичнее чем его синяя коллега-"Газель",которая тоже трудится в нашей фирме,но с далекого 97го года. Чем то напоминает своего далекого родственника "Форд-Транзит",только отстала в дизайне лет на 15 как минимум. Салон качеством не блещет,дешевый пластик,тугие крутилки печки кабины и салона.Что радует глаз,тк это обновленная приборная панель.Рулевое колесо по хвату удобнее чем на "Газели".Аляповато смотрится рычаг КПП растущий откуда то из пола между передними и задними сиденьями.Водительское сиденье спортивными ништяками не блещет,да и ни к чему оно.О пассажирских могу скзать лишь одно,мягкие лавки,в которых больше часа ехать неохото.
Едет сей зверек,как вагон электрички.Быстрее 100 км/ч ехать страшно,на данной скорости его нужно постоянно ловить рулем,как водители фильмов про войну,едешь и крутишь рулем туда-сюда.Машина рыскает на 100км/ч,дальше просто страшно,автомобиль еще больше рыскает,и сильнее раскачивается.За работой всей механики следят множество датчиков.Электронная педаль газа и тд.Ну и как "Соболь живет со всеми этими новшествами я и раскажу подробнее.
В декабре 2010го года едем в командировку в Кошурниково.Прогрели,поехали.Ехали на двух машинах,трое с металлом в кузове на газели,сзади двое на соболе с приборами и инструментом.Приехали,разгрузились на объекте,закрыли газель,и поехали в Краснокаменс в гостиницу все на Соболе.Утром первый звоночек.На улице -38,поворот ключа,Соболь качает,но молчит,наконец с третьей попытки завелся,тарахтит....и тут обнаруживаем что педаль газа не работает(((.Решено,поменять аккумуляторы,один стоял в фойе гостиницы,на случай если тот сдохнет.Помиеняли,завелось.Решено,что пока далеко от Абакана,будем менять аккумуляторы местами.Следующая командировка была туда же,но после Нового года.Проблема повторилась,заводим на морозе холодную машину,а газ не работает,с одной лишь поправкой,рокировка аккумов не помогает...Собрались на обед,а Соболь не реагирует на газ!!!!Жесть,все голодные как волки.Ладно,оставляем молотить Соболя,а сами еще 40 минут работаем,снимаем на 10 мин клемму с аккума,заводим и.....помогло))))В данной командировке уже лечим педаль таким способом)))Потом месяц без командировок,у Соболька отпуск,а мы дисскусируем что с ним делать...Предложений много,кто то грешил на замерзающий компьютер,кто то говорил что ему не хватает питания с подсевшего аккумулятора и даже предлагали один раз фирме всплакнуть и забыть)))Директор даже уже сам стал подумывать о продаже Соболя,но в итоге решено докопатся до истины.Как то ехал на работу на джамшутке,водителем которой был мой однокурсник.Поделился с ним,он улыбнулся и сказал что это либо воздушная заслонка,либо прошивка компа-называемая на их сленге "Смертельный обгон".Я изложил весь прослушанный ликбез от Павла по дороге на работу,и в кратце изложил начальству.Решено,едим на СТО в Минусинск,ибо там у нас живет один из сотрудников,и как бы он загонит на сервис,уедет домой,а с утра на нем приедет на работу.На утро все с вопросами,что с машиной?И действительно,на СТО дали диагноз-поменять воздушную заслонуку.Удовольствие встало фирме в 4600руб.И помогло же)))Радости небыло придела.Грузим Соболька приборами и в Красноярск,в госповерку)))).Но песня была не долгой.По приезду выяснилось,что Соболь решил убить одного из сотрудников,на спуске с перевала,отказала.....педаль газа!!!!Звоним на второе СТО,в Абакане,записываемся,едем.Несколько шаманских танцев в исполнении сервисменов констатируют смерть-бензонасоса.Он забился и не качает.Поменяли.Тфу-тфу-тфу,ездим уже месяц.
Ну и в конце напишу то что перед каждой поездкой требует масла в размере1 литр.Куда уходит-в процессе выяснения.Провели замену колодок,но видать поздновато.Диск справа покоробило.

P.S:Не судите строго,машина служебная,и ее бы поставить на месяцок,на обслуживание,но пока времени нет.Постоянно в разъездах,а работы море.И лишится колес-это потерять работы по которым мы подрядились,а соответственно остатся без зарплаты.Спасибо всем,кто осилил мою повесть.Не пигнайте сильно в коментах))))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл вам рассказать,какие проблемы доставляют автомобили.По возврашению с Кошурниково,было решено что мы едем на Гале в Черногорск,а утром к 11 утра на работу.Утро,приходим с колегой на стоянку,Газель выглядит как будто дней 10 стояла,вся в иние и вся скрипит.Сиденья аж наколились от мороза (-35 было тогда).Фыр-фыр,крутит но не может схватить.Бежим к охраннику,он прикатывает Машку,цепляем к аккуму,то же самое.Звоним на фирму,говорим что опоздаем.Запускаем Вебасту нашу,и пляшем под машиной грея поддон,ну и задний редуктор моста как бы заодно.20 мин,опять машку,Фыррррррррррр,завелась,стоит молотит.Выезд со стоянки на замерзшей Гале-это за место утренней зарядки,руль не провернешь,ну вроде размялась,едем в Абакан (опоздали на час)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
На последнем фото,"Колега" Соболька-Газель.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
9
3
Ответить
Judo 777
расход очень очень большой)
28
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
ЧТО С РАСХОДОМ ТОПЛИВА!??!?!ЭТО ЖЕ НЕ КАМАЗ!!!!!!!!!!!!!
27
2
Ответить
 
Сообщений: 162
рабочая машина...свою цену оправдывает
Мой отзыв: Audi 80 1992
7
5
Ответить
 
Сообщений: 162
газ на него и забыть про расход
7
7
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
LEHAch88:
ЧТО С РАСХОДОМ ТОПЛИВА!??!?!ЭТО ЖЕ НЕ КАМАЗ!!!!!!!!!!!!!
Не знаю.Это видать осталось в тайне инженеров АвтоГАЗ))))Автомобиль же коммерческий,может быть сговор с нефтянниками))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
12
7
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
Газелька после капиталки кушает 20 без тента,с тентом 25)))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
11
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Я на служебном соболе до 140 разгонялся(2002 года,двиг406 но с карбом,тем не менее стоят катушки зажигания и комп!)-очень страшно но он может.Про руль-ловить собаку надо,постоянно;вроде и хорошо на парковке баранкой крутить,но на трассе тушите свет!По мне так уж лучше как на древней газели без усилка.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
11
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
Carlsson2:
Не знаю.Это видать осталось в тайне инженеров АвтоГАЗ))))Автомобиль же коммерческий,может быть сговор с нефтянниками))))
НУ ЭТО ЖЖЕСТЬ!!!
6
1
Ответить
Геракл
На улице -38,Соболь с третьей попытки завелся,тарахтит....и тут обнаруживаем что педаль газа не работает(((.Решено,поменять аккумуляторы,.Помиеняли,завело сь.Решено,что пока далеко от Абакана,будем менять аккумуляторы местами.Следующая командировка...заводим на морозе холодную машину,а газ не работает,с одной лишь поправкой,рокировка аккумов не помогает....Ладно,оставляем молотить Соболя,а сами еще 40 минут работаем,снимаем на 10 мин клемму с аккума,заводим и.....помогло))))В данной командировке уже лечим педаль таким способом)))
============================== ======

?????????????????????? долго думал, ничего не понял в этом шаманстве с аккамуляторами и педалью газа! :-О
9
2
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
emirovod:
Я на служебном соболе до 140 разгонялся(2002 года,двиг406 но с карбом,тем не менее стоят катушки зажигания и комп!)-очень страшно но он может.Про руль-ловить собаку надо,постоянно;вроде и хорошо на парковке баранкой крутить,но на трассе тушите свет!По мне так уж лучше как на древней газели без усилка.
Да уж,Газельку материшь в морозы на парковках,когда надо ее куда нибудь пристроить задом для погрузки/разгрузки.Вот где понимаешь что мало занимался физкультурой)))))На ходу по трассе газелька быстрее 90 не едет,но и идет поувереннее за счет более длинной базы и двухскатной резины сзади.Кстати,у газельки есть наше корпоративное имя))))Мы ее прозвали Галей (читается с украинским произношением "Г")
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
5
1
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
Геракл:
На улице -38,Соболь с третьей попытки завелся,тарахтит....и тут обнаруживаем что педаль газа не работает(((.Решено,поменять аккумуляторы,.Помиеняли,завело сь.Решено,что пока далеко от Абакана,будем менять аккумуляторы местами.Следующая командировка...заводим на морозе холодную машину,а газ не работает,с одной лишь поправкой,рокировка аккумов не помогает....Ладно,оставляем молотить Соболя,а сами еще 40 минут работаем,снимаем на 10 мин клемму с аккума,заводим и.....помогло))))В данной командировке уже лечим педаль таким способом))) ============================== ====== ?????????????????????? долго думал, ничего не понял в этом шаманстве с аккамуляторами и педалью газа! :-О
Машина грелась по 40 минут,после чего глушилась,снимали клемму с аккума,ставили обратно чз 10 мин,и педаль оживала.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Брал себе с нуля в 2002 продал в 2005. Карбюраторный. Родной расход был 17л/100, путём замены на жиговский ДААЗ от 8ки упал до 12. Скорость реально до ста, выше чувствуешь себя камикадзе - слово в слово как пишет автор. Добавлю только, что у меня в расходниках оказались нижние шаровые. Менял постоянно. Амморты (плаза) очень мягкие и на волне постоянно пробивало до отбойников. Проходимость по грязи очень слабая. По гололёду ни разу не попадал в занос. По снегу шла терпимо.
Первые пол года хотел написать в журнал За Рулём - как раз статья вышла разгромная :) потом... потом начались ... даже не ремонты, а постоянные ТО. То одно, то другое и всё по мелочи.
В общем ИМХО упаси Бог второй раз!
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вынуждены мы на этих помойках ездить. Надо фирме, чего-то по надёжней искать, лучьше дизелька.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
что то большой расход.
ленарон
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
в Хакассии красиво
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
1
Ответить
winston 102
Уфа
В трубе где стоит заслонка образуется конденсат и замерзает и не дает заслонке двигаться так как она электронная поэтому этот двиг нужно на зиму утеплять. Личный опыт. Вот тут почитай. Отзыв о Xin Kai Xin Kai
7
 
Ответить
Главное чтоб работа была. А масло у этих моторов даже у новых доливать надо
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Кошмар..
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Я хочу добавить свое предположение по поводу расхода топлива.Как многие водители делают: при реальном расходе 17л,пишут,что заправляли 30л.Разницу в свою личную машину.Все просто и проверить тяжело,т.к машина работает в разных условиях.Это не утверждение.Просто так постоянно делается.Может у автора она действительно так кушает много.Из отзыва понял только одно, газели страшно ломучие автомобили.Но альтернативы пока нет.За отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
7
2
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
mihon72t:
Я хочу добавить свое предположение по поводу расхода топлива.Как многие водители делают: при реальном расходе 17л,пишут,что заправляли 30л.Разницу в свою личную машину.Все просто и проверить тяжело,т.к машина работает в разных условиях.Это не утверждение.Просто так постоянно делается.Может у автора она действительно так кушает много.Из отзыва понял только одно, газели страшно ломучие автомобили.Но альтернативы пока нет.За отзыв 5.
Тут я согласен.Именно и получалось,что ехали на машине ок 80 км,заправляли 30 +пока работаем машина прогревается постоянно,тк что расход ни кто конечно реально не мерил,и он предположительный.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
 
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
khronos:
Брал себе с нуля в 2002 продал в 2005. Карбюраторный. Родной расход был 17л/100, путём замены на жиговский ДААЗ от 8ки упал до 12. Скорость реально до ста, выше чувствуешь себя камикадзе - слово в слово как пишет автор. Добавлю только, что у меня в расходниках оказались нижние шаровые. Менял постоянно. Амморты (плаза) очень мягкие и на волне постоянно пробивало до отбойников. Проходимость по грязи очень слабая. По гололёду ни разу не попадал в занос. По снегу шла терпимо. Первые пол года хотел написать в журнал За Рулём - как раз статья вышла разгромная :) потом... потом начались ... даже не ремонты, а постоянные ТО. То одно, то другое и всё по мелочи. В общем ИМХО упаси Бог второй раз!
Про пружины хочу добавить.Они интересной конической формы.То есть,с низу они широкие а к верху сужаются.Это дает машине мягкость хода,но с ее массой и загрузка,даже на хорошей скорости подвеску не пробивает.Шаровые тоже уже заменены,только до моего устройства,по этому я про них ниче и не написал.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
2
 
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
mihon72t:
Я хочу добавить свое предположение по поводу расхода топлива.Как многие водители делают: при реальном расходе 17л,пишут,что заправляли 30л.Разницу в свою личную машину.Все просто и проверить тяжело,т.к машина работает в разных условиях.Это не утверждение.Просто так постоянно делается.Может у автора она действительно так кушает много.Из отзыва понял только одно, газели страшно ломучие автомобили.Но альтернативы пока нет.За отзыв 5.
Газели очень ломучие,кажется что она просто сыпится,в прямом смысле.Если брать Галю,то у нее с прошлого года родным остались только кузов и кабина,даже тент новый.У данной машины 402ой мотор,масла не просит,едет не плохо.Но морозов тоже боится,если машина постояла выходные на улице,в морозы,то тут без "Вебасты" (паяльной лампы) не обойтись,скачишь вокруг нее,и исполняешь шаманский танец с лампой))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
 
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
winston 102:
В трубе где стоит заслонка образуется конденсат и замерзает и не дает заслонке двигаться так как она электронная поэтому этот двиг нужно на зиму утеплять. Личный опыт. Вот тут почитай. Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Ваш отзыв читал и даже коментил.Именно он и побудил меня к написанию своего отзыва,дабы поделится,как мы боролись со сложившимися траблами,и с чем вообще столкнулись.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Ходовые качества никакие да и хрен бы с ними! А вот всё остальное....
Надо делать очень дорогую операцию по пересадке рук мастерам ГАЗа с того места откуда они растут туда где они должны быть!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
3
 
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
ИванОмск:
Ходовые качества никакие да и хрен бы с ними! А вот всё остальное.... Надо делать очень дорогую операцию по пересадке рук мастерам ГАЗа с того места откуда они растут туда где они должны быть!
Иван,не думаю что очень сильно поможет.Может правильно что на ГАЗе прекратили выпуск легковых моделей,а оставили только комерческие авто.Но их качество.....Как можно работать в спец-одежде,которая расползается по швам?Конечно наш СоБЛЯ давно окупился,но пока начальство только говорит о покупке новой машины.Но воз и ныне там...
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
2
 
Ответить
Столоногов Дмитрий
emirovod:
Я на служебном соболе до 140 разгонялся(2002 года,двиг406 но с карбом,тем не менее стоят катушки зажигания и комп!)-очень страшно но он может.Про руль-ловить собаку надо,постоянно;вроде и хорошо на парковке баранкой крутить,но на трассе тушите свет!По мне так уж лучше как на древней газели без усилка.
Сказочник, у меня своя с длинным кузовом 140 идет нормально, если нет гребенки на асфальте, езжу на газу, ваще не страшно.
 
 
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
Столоногов Дмитрий:
Сказочник, у меня своя с длинным кузовом 140 идет нормально, если нет гребенки на асфальте, езжу на газу, ваще не страшно.
Если о Газели,то возможно,если это про соболь написано,то либо вы очень смелый либо сочиняете.Болтает на дороге уже на 100км/ч,и если еще боковой ветер,то ваще полная ОПА!!!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
4
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
была Казель 1998г.в. во владении три месяца,намучился,кузов цельнометаллический сгнил.Гайцы останавливали, чтоб поржать как она ещё едет.Сдал в шихту за 15тыр и рад что дорого продал.
3
 
Ответить
иван Ш 34
Столоногов Дмитрий:
Сказочник, у меня своя с длинным кузовом 140 идет нормально, если нет гребенки на асфальте, езжу на газу, ваще не страшно.
Ехать то ОНА едет!!!!!! Но нужно ли140?????????? и далеко ли уедешь??????????и самое главное!!! надеюсь ОДИН катаешься.????
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
В компании где я работаю, газелей наверное штук пятнадцать. Сыпятся одинаково, что новые,что старые. До 100тысяч не выхаживают без капиталки, но начальству видимо выгодно содержать этот хлам, чем покупать надежные импортные машины.
3
1
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
Dimok24:
В компании где я работаю, газелей наверное штук пятнадцать. Сыпятся одинаково, что новые,что старые. До 100тысяч не выхаживают без капиталки, но начальству видимо выгодно содержать этот хлам, чем покупать надежные импортные машины.
В последней своей конторе тоже приходилось ездить,там были УАЗы буханки,одна 95,вторая 94го года.Чаще ездил на серинькой 95го года.Дует со всех щелей,на кочках кажется что ща улетит кузов,а шасси дальше поедет.Кидаешь бычок в подножку,а он вываливается в шель в низу двери.Едет 70км/ч по трассе,шум,не уснешь пока тебя везут.Давали прокатится,не знаю как на нем ехать вообще,что бы смотреть в окно,с моим ростом,надо пригнутся к рулю,передачи переключаются четко,но педали на разном уровне и при выжиме сцепления коленкой бьешь по рулю.Бывало ездили в день по 400км,на скорости 70.То есть допустим поехал в Шира в 8м,к обеду там,покушали,замеры сделал,приборы гружу и обратно.На базу уже не возврашался,докладывал шэфу по телефону,и меня завозили домой.Час работы,и остаток рабочего времени на пассажирском сиденье.Ощущения как будто с водителем толкал этот уазик.Тк что соболь прям лайнер))))Ему бы еще надежности...
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
3
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Carlsson2:
Если о Газели,то возможно,если это про соболь написано,то либо вы очень смелый либо сочиняете.Болтает на дороге уже на 100км/ч,и если еще боковой ветер,то ваще полная ОПА!!!
Я писал про соболя-да она гуляет по двум полосам,да её болтает,но я очень сильно хотел проверить максимальную скорость соболька(140) и самое главное,запас ещё был!!!!У меня запаса уже не было ...И не забывайте про погрешность наших приборов(-10% приблизительно).Кстати,насчёт уазика ты прав,соболь по сравнению с ним иномарка.Насчёт 100км/ч,да,это самая комфортная скорость;и не напрягаешься;и вроде худо-бедно едешь...
Но опять же таки всё познаётся в сравнении-на тентованной газели боковой ветер вообще п...ец
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
4
 
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
emirovod:
Я писал про соболя-да она гуляет по двум полосам,да её болтает,но я очень сильно хотел проверить максимальную скорость соболька(140) и самое главное,запас ещё был!!!!У меня запаса уже не было ...И не забывайте про погрешность наших приборов(-10% приблизительно).Кстати,насчёт уазика ты прав,соболь по сравнению с ним иномарка.Насчёт 100км/ч,да,это самая комфортная скорость;и не напрягаешься;и вроде худо-бедно едешь... Но опять же таки всё познаётся в сравнении-на тентованной газели боковой ветер вообще п...ец
Газель с тентом,не токо боковой ветер,но и расход выше и едет медленнее.Мы свою быстрее 90 не можем разогнать-видимо максималка))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Carlsson2:
Газель с тентом,не токо боковой ветер,но и расход выше и едет медленнее.Мы свою быстрее 90 не можем разогнать-видимо максималка))))
Ты уж скажи не максималка,а капиталка грозит в скором будующем)))) моя газель(95г,402двиг,масло сочится из всех щелей;кстати тоже с тентом) разгоняется до 110кмч-движок ревёт окуеть можно,коробка гудит не слабже,но она едет.Правда быстрее тоже очень страшно-дровалёт конкретный...разлетится на дрова и ты с ней вместе...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
 
Ответить
402 мотор, машина 2001 до 120 спок. Но страшновато и рёв падающего самолёта. А реально: тонна груза*100 км/ч - смерть для Газели. Или серьгу оборвёт, или рессору сломает, и рама может треснуть. Что угодно может сломаться на этой машине, даже стеклоподъёмник.
Мотор уже второй и этот уже делали. Думаю что вправе сказать: машина полное д-ерь-мо
4
 
Ответить
 
автор
19 RUS
Сообщений: 5355
emirovod:
Ты уж скажи не максималка,а капиталка грозит в скором будующем)))) моя газель(95г,402двиг,масло сочится из всех щелей;кстати тоже с тентом) разгоняется до 110кмч-движок ревёт окуеть можно,коробка гудит не слабже,но она едет.Правда быстрее тоже очень страшно-дровалёт конкретный...разлетится на дрова и ты с ней вместе...
В отзыве писал что движку на газели капиталили,и вообще родное на ней только рама, кузов и кабина))))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
2
 
Ответить
У меня тоже газель ,только фермер удлиненый жрет 14 литров на сотку высота 2.20.
Правда двиг крайслер. Разгонял до 152 ,чувствовал ,что может и больше, нобыло страшно.
4
1
Ответить
Pradovod1kz
Каковы размеры Грузовой части авто?
 
 
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
у нас с батей соболь есть трудяга 2000г.в. в управлении точно также-сотка максимум.карбюраторный расход всего 12 литров,даже зимой.вот только панель старая и холод в нем жууууткий))))))))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Соболь.
Посмотреть всё о ГАЗ Соболь

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Соболь с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром