Здравствуйте уважаемые читатели.На фото разница в развитии наших "полуторок" завода ГАЗ. Хотел бы поделиться впечатлением от данного автомобиля с вами, дабы авто в моем владении уже год и пробег составляет более 60000 км, я думаю мне есть что написать.
Автомобиль был куплен мною в небезызвестном автосалоне родного города ,скажем так на "правом берегу, в конце очень длинной улицы". Не хочу распространять ни рекламу и не антирекламу. Первое что я увидел в автосалоне это витринный образец с подтеком масла под ним. На мое замечание замечательный менеджер сказал , "а что ты хотел, это же газель". Великолепно,честно, и даже печально смешно. Выбрал комплектацию с блокировкой,вебастой. Так же позже установленна холодильная установка "эллинж с2т" , к холодильщикам претензий нет, все сделанно отлишно)) .На машине установлен изотермический фургон высотой 2.2 метра от "автомаша" Сделан на мой взгляд великолепно. Качественно собран, качественная фурнитура, на мой взгляд .
Машину брал именно эту во-первых, очеень понравился внешний вид (может некоторые скажут извращенец), и из приципа я хотел новую машину .
В день просмотра я не смог ее даже завести. Аккумулятор сел, который правда потом они поменяли на новый.НА следующий день оформили документы, после получения одобрения банком кредита, я пошел на стоянку забирать свою ласточку.
Ооо господа, эти невероятные ощущения когда ты садишся в нее, в новую, пахнущую чистотой и как бы выразиться "невинностью." Первое что я оценил, это комфорт. Тишина на кочках , плавность управления авто за счет рейки и многорычажки, (кстати схождение было ужасное с завода,резину жрала на ура), качественное водительское сиденье много настроек которые в свое время подогнав под себя и нечаяно сбив можно довестись до истерики))). Машина производила только великолепное впечатление буквально всем. Видимые минусы были на первый взгляд это качество пластмассы и архаично торчащий рычаг переключения передач. НО прошел уже в принципе год и ни пластмасс не стал брякать и коробка не начала выть ,как она обычно делала на старых газелях. Первое что я сделал на следующий день это слил на..уй с мотора масло. Прошу не сомневаться и не спорить со мной, но моторное масло "лукойл" в дизель пусть даже китайский...... Лучше банку литола закрытую в поддоне оставить. от Лукойла только печки на отработке не засираются по моему. Был залит в последствии ликвимоли который начал активно выгорать , потом мобил, который тоже горел ,но меньше. Сейчас залито вальволин рекомендованный камминса и о чудо- не горит и нет расхода. Кстати в салоне установили сепаратор на соляру и все фильтра я менял каждые 5000км в том числе и масло. Было заменено масло в коробке на синтетику (коробка не бежит) , масло с рулевой рейки с успехом вылито в ту же тару куда в свое время отправился лукойл. Залил американский дикстрон, заводское масло тоже горело в рейке!!!! Обкатку авто проходило сразу с межгорода. Расход первоначально был около 17 литров, с каждой тысячей снижался. Пока возил продукты по Сибири ,на трассе очень понравилась тяга двигателя. Не важно сколько в будке веса,нужно обогнать, даже не переключаясь на передачу ниже жмем газ слышим очень приятный на мой взгляд свист турбины и все!!! Авто мчит тебя дальше. Нет того тугого воя как на старой газели, нет жалости к своей старушки, нет ощущения что ваше авто разломается где нибудь ночью, зимой, в тайге, у медведя, на берлоге, рядом с волчьей тропой. Лично мне машина вселяла и вселяет надежность.
Летом машина показала себя на твердое 10. За весь день езды по городу, вентилятор сработает от силы раза 2-3 . Прощай бутылка под капотом (хотя никогда иак не ездил.). Плюс Огромного лобовика с великлепным обзором дополняет минус ощущения сраной ккотлеты в духовом шкафу- как через него жарит!!!! Кстати обзор в машине действительно отличный. По зеркалам мертвая зона стала гораздо меньше. Откатав на ура лето хотел бы отметить следующие минусы- 1 нет кондера в штатной комплектации. за такой ценник авто могли бы удосужиться. 2 нет турботаймера (смотрим про ценник).
Осень прошла в целом без сюрпризов , плюс отметил в виде брызгалок омыватедя на дворниках. К зиме мною были утеплены двери (дуло через штатные колонки) , самостоятельно установлен подогрев топливо (по принципу самогонного аппарата) Фото скину позже. Установленна вторая печка под водительским сиденьем. Если честно., зима тоже прошла на твердое 10. Вебаста не дала ни единого сбоя, всегда четко запускалась и грела авто, ни разу не замерзала соляра, хотя ездил и в 35 и в 40 по трассе. В машине Жара можно ездить в футболке. Минусы в морозы- Мотор в городе при движении по пробкам вымерзает мгновенно. Плохой обдув ног, а если ставишь положение печки ноги-лобовик затягивает окна на дверях напроч. Так же купил на машину все 6 зимних колес (китай) Аналог нокиан хаккапелитта 7 по моему, врать не буду Резина тоже отличная. огромный плюс это блокировка, в любом рыхлом дворе в любую кашу, машина стала намного проходимее, порой у самого вызывала удивление.
За год владения было пройдено 60000 км, поменяно пять лампочек, фильтра масло не считал)!!!! И ВСЕ!!!! Никаких глюков, никаких поломок, никаких казусов, никаких неприятностей мне машина не доставляла. Машина просто зарабатывала мне деньги и уже пактически отбила себя. Господа нелюбители нашего автопрома, я понимаю что такой пробег не показатель как и мой отзыв, но я считаю что данный автомобиль все равно является качественным рывком нашего автопрома.
Минусы на мой взгляд
Низкое качество пластика.
Не продуманность системы питания и подогрева топлива..
Старая КПП.
Старая система задних тормозов.
Конструкция заднего моста тоже стара.
Плохой обдув ног.
По раме тоже никаких изменений .ю старые проблеммы так и остались не решены .
Качество сборки мне не очень если честно. Все что импортное-мотор ,передняя подвеска идеально. Зато-при детальном осмотре авто замечено что использованы Китайские болты самоконтряшиеся ,кото рые отламываются при незначительном усилии, откручен был задний мост совершенно. Подрессорники развернуло аж. Такая маленькая, но противная вещь как шеркающаяся трубка подачи топлива об карданчик рулевой, Который тоже, через чур мудренный.
Вывод я сделал следующий что хоть и новая это машина , хоть и шаг вперед, Но она так и осталась отечественной с мелкими очень косячками, которые в целом, лично мне, не доставили никаких отрицательных эмоций. Эта машина думаю для водителей нежели для "наездников" . Она любит уход , и как мне кажется , чтоб ее любили . И тогда она вас не подведет.