По поводу блокировки моста. Кнопка нажал и он заблокировался, от второго нажатия не выключается, скорее всего на ходу при определенной скорости выключается. Если включил, заглушил машину, потом завел - отключается.
Один раз заводил бортовой комп даже не загорелся. Скорее всего от того что я ничего не ждав сходу провернул ключ и завел авто.
Появился один сверчек, вернее погремок. Оказалось в подножке инструмент зашелестел.
О вспомнил, эта гребанная магнитола флэшку мою не переварила (может просто размер флэшки большой) - пишет нет файлов, это при том что вся музыка в корневом каталоге.
У нас дождь не стал лезть под машину. Нашел фото которое раскрывает всю ее сущность.
Сегодня сгонял в Новый Оскол. Пробег уже 1364 км (не спорю, ничтожно мало). Так вот если судить по бортовому компьютеру, автомобиль за эти киллометры съел 125 литров. Итого расход 9,2 литра на 100 км. Впечатляет...
В пятницу съездил записаться на ТО (обкатка типа) по моей бумажке что в книжку вклеена, оно как раз на 2-х тысячах км. Так там на меня посмотрели как на умолишенного, дескать на дизелях, да и вообще на Некстах оно первое ТО не раньше 19-20 тыс. км.
Но если вы хотите мы можем вам поменять масло...
Ну раз так масло я как нибудь сам поменяю на то что мне нужно а не Лукойл или Ликви Молли как они предлагают. Возьму Мобил 1 Дилвак и буду спать спокойно.
Может и остальные жижи поменять для успокоения души?...
Сегодня после дождичка прикупил себе на участок деревьев плодово-ягодных, штук 5 где то, да поехал сажать. Приехал на участок и понял что сейчас там нечего делать в плане посадки. Взял выкопал 2 березы растущие на месте где должен стоять дом и в кунг их.
Немного упустил. Так как я дороги другой не знаю на свой участок, да и времени не было изучать поселок, пролез через грязевую ванну, как обычно. На обратном пути даже с блокировкой я это дело не осилил. Поехал обратно к участку вниз и решил (точнее отец настоял =)) там дальше попробовать объехать....
Бардачки, да их много, но я не могу понять под что они, нормальная папка с документами никуда не влазиет. Чтобы закрыть нужно приложить усилие. Резинкауплотнительная на правом дверном проеме опять отвалилась (ну неужели нельзябыло нормально прикрепить а не самоклеющуюся присандаливать? Приклеил снова на двусторонний скотч. Антенка что на крыше находится вообще вне зоны досигаемости у меня рост 1,78 я ни скакой стороны до нее достать не могу (поправить хотел).
Сегодня заметил что левая дверь сверху не плотно прилегает, в принципе мелочь, такое на всех, повторюсь еще раз на всех японских грузовиках у меня было и есть у вас тоже, по-любому....
Вот мы и выехали в Магадан. 29.09 в 12 часов. В первый день прошли 800 км, во второй 1200, ну 3 день пока не кончился но уже 850 км. Осталось 188 км до Омска. Машина оооочень не любит колею. А в остальном все супер. На обгонах затяжных (2-3 фуры) легко, все передвижение на 5 передаче, была бы 6я было бы экономнее по топливу. На грунтовке не доезжая до Ишима дал ей просраться, рушится отлично, но гребенка заставляет сбавить скорость, а буераки и на скорости обруливались легко. Остальное чуть позже напишу, как до Омска доберусь....
Ну что писать то еду я значит еду, по 16-18 часов в сутки. Как сплю? Смотрим фото. Едим кстати вдвоем. Любимая не выдерживает в таком темпе =) Пассажирские сиденья только для города. Водительское кресло это просто песня, поясничная подпорка только и спасает мою поясницу от столь длительных поездок. На левый подлокотник (что на двери) могли и мягкую подкладку замутить. Ну я сам замутил =)
И снова расход топлива. Если ехать 60-70 можно уложиться в 6-8 литров на 100., ехать 75-85 , как я пытаюсь то до 10. 90 - 12 литров., 100-110 до 15
...
Ну наконец то пару строчек накидаю, заждались правда?
Для Пионера - есть видео его вылета, если есть желание скину по почте.
Теперь о машине. Проехал уже 13000 км. Незнаю даже как запаска откручивается, ни одного колеса еще не сделал, это так к сведению =)
Мои потери: растрясло одну лампу ходовых огней (кстати стоят OSRAM не МАЯК) одну на боковых габаритах, одну заднего хода, ну и одну задних противотуманных огней. Так же по причине собственной не аккуратности была пробита пластиковая броня (если это так можно назвать)....
Итак вчера впервые машинка закапризничала, а все из за летней саляры, вебаста не запустилась и заблокировалась, ночью мороз за 20 был. Хотя на этой салярке машина и в -30 на трассе хорошо себя чувствовала (позже выяснил электроподогрев топлива стоит). Сегодня на заправках появилась зимняя, но и на улице теплее стало =). Как я и говорил HD65 ей и в подметки не годица, он с 2 тоннами в перевал еле ползет задыхается. В ГАЗель же запихали компрессор весом более 2 тонн да еще и с высоким центром тяжести, а она полетела, горки перевалы пофиг....
Обещанного ТО1 в понедельник у меня не получилось, работа. Да и диллеру на не существующий номер трудно было дозвониться. Позвонил в службу поддержки, там сказали в течении 2 х дней вам перезвонят с завода. Не перезвонили, вчера нашел все таки рабочий телефон диллера, позвонил им, назвал марку и модель машины и что мне надо от них, взяли мой номер и сказали что перезвонят. Перезванивают и с извинениями мол мы этот автомобиль не можем обслужить, так как у нас нет соответствующего оборудования, привезут только в апреле, и вообще мы эту модель сюда не привозили еще....