Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2012

ГАЗ ГАЗель 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
17478
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 20л газа / 100км л/100км
Руль: Левый
Название: максимальная комплектация с КОНДИЦИОНЕРОМ
Салон: полный электропакет, кондиционер, мультируль с регулировкой положения и кнопками управления магнитолой
Кузов: удлиненный борт 4,2 метра
Ходовая часть: стандартная подвеска
Двигатель: УМЗ-4216, бензин, 4 цилиндра, 102л.с.
Всем привет. Машина конечно не повод для гордости, но попробую что-нибудь изложить про свою рабочую лошадку ГАЗель Бизнес или, как по документам, ГАЗ-330202, да еще и ЗАВОДСКИМ кондиционером!

Машину покупал новую с салона в 2012 году, на момент написания отзыва срок владения уже больше 3 лет и пробег больше 72000км. У меня своя фирма, ориентир на металлоконструкции и поликарбонат, собственно для нужд которой и покупался сей автомобиль. В этом плане нашей будущей ГАЗели уже повезло, доставки ей предстояло возить не тяжелее 500кг при максимальной загрузке, а так в среднем 100-200кг за доставку. При выборе предпочтением был 4-метровый кузов, открытый борт и максимальная комплектация какая только возможно. Ах да, еще не отказался бы от полноприводной версии (в силу частых доставок по различным загородным садовым обществам), но пришлось выбирать – либо 4-метровый кузов и задний привод, либо 3-метровый кузов и полный привод. Как вы уже поняли, выбор был сделан в пользу большей грузовой площадки. Вот только ждать эту машину пришлось тогда более 3 месяцев, но оно того стоило. По факту получили: ГУР, АБС, противотуманные фары, электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, аудиоподготовка, магнитола, мультируль с регулировкой положения и кнопками управления магнитолой, ну и самое интересное, как уже было сказано в самом начале, это заводской кондиционер. Всё это чудо стоило мне тогда 607500р. По поводу того, почему не взял поддержанную иномарку – хотелось новую машину и на гарантии, плюс ремонтнопригодную в максимально короткие сроки, чтобы не ждать неделями запчасти, парализуя работу доставок. Машину получил в тентовом исполнении, но тент так ни разу и не одевался, по сей день лежит на складе даже не распакованный. Скелет под тент почти сразу был разобран и сварены так называемые «рога» для перевозки 6-метрового груза.

Что сказать по салону кабины… Внутри и по сей день ничего не скрипит, не гремит, не звенит. Порой даже не верится, что это русская машина, при закрытых окнах шумов с улицы почти не слышно. Стоит только приоткрыть окно, как кайф пропадает от бряка на кочках металлических бортов, шума ветра и всего остального. ГУР приятный легкий, ощущения управления не грузовиком, а легковушкой. Приятная зеленая подсветка комбинации приборов и кнопок управления на панели. Блок управления климатом тоже понравился, нигде еще не встречал систему выбора направления обдува и его силы как в ГАЗели. Достаточно удобно, хоть и пришлось разбираться в ней методом русского тыка, но всё оказалось интуитивно понятно и просто. В панели есть три подстаканника, несколько раз пригождались. Кнопки на руле от магнитолы это очень удобно – вынесены 4 основные кнопки, это звук + и -, и каналы радио (либо трек диска/флешки) так же вперед/назад. От привычки ими пользоваться даже в своей легковой машине порой ищу эти кнопки и понимаю, как порой неудобно тянуться на центральную консоль к крутилкам. Словом о магнитоле. С завода стоял вроде «Урал», порт под USB был выкинут в бардачок. Но русское есть русское – после некоторого времени проигрывания треков с USB, магнитола висла наглухо до тех пор, пока не выдергивал флешку из порта. По гарантии менять отказались, поэтому была куплена другая магнитола, уже в китайском исполнении, с 7-дюймовым выдвижным сенсорным экраном, самостоятельно установлена (к кнопкам на руле она тоже подключилась без проблем) и проблема с зависаниями забыта навсегда, плюс выглядит такая магнитолка посолидней, не стыдно пассажиров везти ))). В остальном по кабине все всё знают – три стандартных ГАЗелевских бардачка и два кармана в дверях. Место водителя не идеал, не хватает подлокотников, руль почему-то смещен влево относительно центра водительского кресла, ручник чтобы достать надо сделать глубокий поклон, регулировки водительского кресла мало того что только две, дак и то спинка быстро упирается в заднюю часть кабины и угол регулировки получается ни о чем. А пассажирский диван дак вообще как дворовая скамейка, никак не регулируется. Основной хламосборник кабины это пол под и за сидениями. Больше ценное добро девать просто некуда. Все веревки, стяжки, наборы инструмента и необходимого инвентаря всегда в ГАЗели будет жить именно там.

Теперь о самом больном месте ГАЗели Бизнес – это ее двигатель. Не спец в техчасти, не скажу точную модель, вроде УМЗ-4216, если не ошибаюсь, 102л.с., УАЗовский мотор в общем. Для двухтонной машины с потенциальным грузом еще плюс тонна - это просто ни о чем! Даже пустая с горки эта машина больше 130 не поедет. Средняя крейсерская скорость пустой машины – 90-100км/ч. С грузом если 80 - это уже хорошо. Двигателя очень не хватает. Спасает одно, что 90% машина крутиться по городу и его окраинам, редко ходит на дальняк. Второе, наёмные водилы не гоняют, меньше шанс подставиться под ДТП. Но где те старые ЗМЗшные 150-сильные моторы, вот те ГАЗели бегали хорошо, хоть и без ГУРа на них работать было одно мученье. И как бы смешно это не казалось, главный повод гордости стал главной болячкой – в системе ремня генератора и помпы добавился ролик компрессора кондиционера и самый нижний переходной ролик, который и стал этой болячкой. Нахаповшись грязи и пыли время от времени этот ролик клинит и ремень разрывается в лоскутки. За три года уже поменяли этих роликов и ремней штук 5. А они еще и не в каждом магазине продаются, плюс в силу редкости, ремень стоит в три раза дороже обычного. Каждый ремонт обходится порядка 2500р только на запчасти. Но сам кондер в ГАЗели это вещь!!! Приходилось ранее ездить на стандартных версиях за рулем летом – это просто ад, никакие форточки не спасают, особенно в пробках, пот просто ручьем. А тут красота, кнопочку «снежинки» нажал, окна закрыл и сидишь кайфуешь. Радиатор кондиционера стоит не на стандартном месте перед основным радиатором спереди, а вынесен вообще за пределы моторного отсека за кабину с правой стороны под кузовом (со своим собственным вентилятором). Думаю, это правильное решение, потому что ГАЗели итак не славятся хорошим охлаждением, а тут бы еще радиатор кондиционера тепла подкидывал.

В остальном по техчасти машина не сказать, что надежная, но и не сказать, что ведро. Через год после покупки был поменян по гарантии стартер. Гарантию кстати обслуживались только до 40000км пробега, потом перешли на самостоятельное обслуживание. Меняли генератор, поставили на 120А. Меняли масло в КПП, потому что заводское зимой уже в -15 превращалось в кисель и машина заводилась только с выжатой педалью сцепления. Масло меняем каждые 10000км. Льем полусинтетику Shell 10W40, на зиму 5W40. Мотор масло подкушивал всегда, 1-2 литра на 10000км подливаем. Патрубки системы охлаждения протягивали, некоторые меняли. Что касаемо подвески, задняя часть никогда не подводила, мост надежный. Спереди уже подизносились шкворня, в скором времени будем перебирать их. По электрике тоже никогда никаких вопросов не возникало. Меняли радиатор кондиционера, потому что он прогнил и вышел весь фреон.

Родная резина первое время отходила год без переобувки, то есть первой зимой мы ездили на ней. Не сказать, что она зимняя, но тормозила машина хорошо, хотя с места трогалась в натяжечку. Ко второй зиме не пожалел денег и купил комплект зимних шипованных колес Nokian Hakkapelitta 5 Cargo, спереди 215/65, сзади 185/75.По сей день смешно видеть удивленные глаза людей когда видят резину, удивляются даже больше чем кондиционеру ))).  Но резина просто огонь, тормозит как летом, с места трогается очень легко даже в горку на пустой машине и при этом шипы все на месте. Этим летом на передок взял Каму Флейм 205/70, потому что за 3 года заводские уже превратились из круглых в квадратные и из-за шкворней одно колесо порядком уже подзатерлось с одного боку. Кстати Каму Флейм на перед кто тяжелые грузы не возит очень рекомендую, машина едет в разы мягче, мелкий зуд вообще пропал, а бетонные дороги перестали сотрясать всю машину. Следующим летом хочу и на задней оси резину поменять, но там придется брать усиленные покрышки, хоть наша машина больше тонны в кузове и не видела.

По допам в машину сразу после нулевого ТО поставили ГБО 4 поколения OMVL с баллоном на 130 литров. Поставили сигнализацию с автозапуском Starline A91 с модулем GSM для управления автомобилем с помощью телефона. Поставил маяк слежения за перемещениями автомобиля Starline M17 – очень полезная вещь для слежения за водителем, показывает на карте траекторию движения и скорость машины, пробег в километрах, время стоянок. Поменяли, как говорилось выше, магнитолу. Таскаем иногда прицепы, соответственно установили фаркоп. Установили камеру заднего вида с маленьким экранчиком на панели. Из «навесного на стекле» - стандартно видеорегистратор, планшет-навигатор и антирадар. Поставили СиБи радиостанцию для общения на городском канале и канале дальнобойщиков. Ставили ксенон везде, но сняли после выхода закона о лишении прав за него. На сиденья одеты чехлы, чтобы не пачкать родную обивку. Поставили даже подогрев двигателя 220В, но почему то почти им не пользуемся, машина итак всегда легко заводится.

В общем машина работяга, что еще сказать. Для тех, кто начинает свой бизнес и не готов тратить 7-значные суммы на импортные грузовички, однозначно станет владельцем ГАЗели. Хоть лично мной намотано не более 10000км за рулем данного автомобиля (всё остальное время ездили наемные водители), к машине отношусь как купленной лично для себя, не жалею на неё денег на расходники и самостоятельно время от времени леплю какой-нибудь тюнинг типа ДХО )))

На этом, пожалуй, всё. Будут еще какие-нибудь мысли, дополню отзыв. Всем спасибо кто дочитал до конца и удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Да ладно не повод для гордости. Она ведь тоже денег стоит, при чем не малых.... И рабочая лошадь с нее хорошая. Пять за все))
не флуди.. не забанен будешь...
53
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Мотор Ульяновский, только на УАЗы это гуано не ставят.
26
2
Ответить
 
Сообщений: 4959
сезон тепличек уже почти закончился )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
С такими грузами должа поездить))Кама флейм если грузить конечно не выдеджит,а для этого груза нормально,удачи.
9
3
Ответить
тазик
Барнаул
лучше грузовичек за эти деньги5!а двиг и вправду самый авенный....хуже простого402.
11
2
Ответить
fedor
Сургут
добавлю про двиг мне другого не надо пробег 180000 тыс прогорел только второй поршень ито наверно изза газа 2.5 года в него не заглядывал а вот кпп достала еще бы эту газелевскую болезнь убрали цены бы ей небыло ходовку вобще не трогал кстати газель бизнес моя до 130000 вообще ничего не делал никаждая иномарка может похвастатся такими результатами
7
12
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
автор-воткни туда 2 gz и будет тебе счастье.одно радует-что с нынешними ценами на Газели-ты ничего не теряешь-если надумаешь продавать.У дилеров ценник вообще сейчас не гуманный-да и с каминсом китайским-150 тыс и тнвд на свалку
10
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Адреналин батон. Вот это хозяин! Вот это содержание машины! Пять в квадрате! А то вечно эти Газиллы похожи на металлолом полуживой. На такой и работать приятно.
30
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Не адреналин. Едрен батон. :-)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Реклама,едрён батон.,.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
8
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Я незнаю мнения, возможности и желания людей! Лично я не настолько богат что-бы содержать отечечественный металолом!
была реклама
7
21
Ответить
тазик
Барнаул
nick17rus:
Я незнаю мнения, возможности и желания людей! Лично я не настолько богат что-бы содержать отечечественный металолом!
есть выход!содержать иностранный металолом!только там уже утиль будет...а не металолом.
15
7
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
тазик:
есть выход!содержать иностранный металолом!только там уже утиль будет...а не металолом.
Знаешь вот когда отездит эта газель ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА( как мой японский утиль) и не потеряет потребительских качеств, тогда я скажу ДА!!!! достойный народный автомобиль! Новая газель!!! штатный мафон гавкнул ******ой!! Ах да я забыл 500 кг возить же надо, ну тогда пожалуй лет пяток ещё поездит!!! Только зачем газель покупать??? Я под такой груз прицеп использую!!! Меня бы жаба задавила 600т.р. заплатить за бензиновое чудо горьковского завода, ладно купить трёхтонник японский, мне кажется по практичности, грузоподьёмности, расходу топлива, живучести, ни одна газель рядом не встанет!!! ГРУЗОВИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗЕЛЬНЫМ!!
ИМХО!!!
была реклама
18
31
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
тазик:
есть выход!содержать иностранный металолом!только там уже утиль будет...а не металолом.
Сам из Грузии, здесь лаве кружу!!! Метро купил права, вот Газель вожу!!!
была реклама
3
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Тоже брал,бизнес в 2010 году с будкой 4,2м,вообще не понравилось(до этого 5лет была с 406м так гораздо лучше), на гарантийный сервис минимум по два раза в месяц ездил,то всё в соплях то патрубок лопнул масляный всё закидало,про чек вообще молчу постоянно загорался,ответ обычно это бензин не очень хороший залили,тут же все датчики импортные,современные только хороший бензин нужен,один пропуск свечёй и всё чек привет,ну.ну где ж в России этот хороший бензин то? в общем сейчас езжу на газели с двигом крайслер, у деда забрал,пробег 193000,все ролики и даже ремень навесного ещё родные,менялся только грм один раз и диск сцепления в первые 20т.км,единственное что напрягает детонация,чуть заправишься не там сразу при неплавном нажатии на газ звенит
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Прицеп на литье это конечно мегакруть!
8
 
Ответить
Ал
Владивосток
fedor:
добавлю про двиг мне другого не надо пробег 180000 тыс прогорел только второй поршень ито наверно изза газа 2.5 года в него не заглядывал а вот кпп достала еще бы эту газелевскую болезнь убрали цены бы ей небыло ходовку вобще не трогал кстати газель бизнес моя до 130000 вообще ничего не делал никаждая иномарка может похвастатся такими результатами
пробег 180000 тыс прогорел только второй поршень, и радости полные штаны!

Тoyota Dyna 1990 года нечего не прогорело, пробег 495.

Интересно что с твоим *****м будет с пробегам за 400 тыс. км, второй поршень прогорит!
15
11
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
На рекламу похоже.
8
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Ал:
Тoyota Dyna 1990 года нечего не прогорело, пробег 495.
Только обкатку прошла :)
Сколько из них ваших?
nick17rus:
Знаешь вот когда отездит эта газель ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА( как мой японский утиль) и не потеряет потребительских качеств, тогда я скажу ДА!!!!
Меня бы жаба задавила 600т.р. заплатить за бензиновое чудо горьковского завода, ладно купить трёхтонник японский, мне кажется по практичности, грузоподьёмности, расходу топлива, живучести, ни одна газель рядом не встанет!!! ГРУЗОВИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗЕЛЬНЫМ!!
ИМХО!!!
Где продают новые 3-тн японские за 600?
Меня тоже жаба давит за нового японца под 2 отдать.
Или предлагаете 15-20 летний рассмотреть с пробегом по РФ и отжатый нашими пользователями?
Какой расход у вашего дизеля?

PS
Расход для борта многоват, проверьте. За отзыв всем трудягам пять!!!
Сейчас Эдик с работы вернется еще пятерок навтыкает :)))
7
3
Ответить
ex4
Москва
не стоит этих денег, лучше б/у иномарку взять, дизельную!
5
9
Ответить
Ал
Владивосток
marketolog:
Только обкатку прошла :)
Сколько из них ваших?
Где продают новые 3-тн японские за 600?
Меня тоже жаба давит за нового японца под 2 отдать.
Или предлагаете 15-20 летний рассмотреть с пробегом по РФ и отжатый нашими пользователями?
Какой расход у вашего дизеля?
PS
Расход для борта многоват, проверьте. За отзыв всем трудягам пять!!!
Сейчас Эдик с работы вернется еще пятерок навтыкает :)))
4WD, 3 600 куб. см от 12 до 18
3
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
секс еще впереди с Газелью
7
4
Ответить
Ян
Санкт-Петербург
Вот это все напоминает человека, который тонет в болоте и очень хочет жить и дышать. Да кончились импортные грузовики с правым рулем. КОНЧИЛИСЬ! Пора у же к этому спокойно отнестись. Не даст государство, причем любое государство, ввозить вторсырье. Будет принуждать к покупке правильных машин, с правильным рулем, правильным ЕВРО и т.д. Я не про Газель, безусловно, в ней куча косяков, недоработок, движок балабасовский и т.п. еще сто проблем. Но Газель будет выпускаться, улучшаться, ухудшаться, все равно она будет. Праворульки умрут. И сейчас не цепляться за них надо, а сориентироваться, чего делать-то? Что дальше брать? Где на это брать столько денег и т.д. Ситуация аналогична секонд хенду. Продавали на каждом углу все это тряпье. Где оно сейчас? И бороться бесполезно с государством, оно сильнее, право оно или нет. И если Сибирь и ДВ еще какое-то время подержатся, то на западе страны все это уже умерло и дети пальцем показывают на руль у пассажира.
Пы.Сы. 30 лет на ДВ прожил. В личном пользовании было все от Блюберда до ТЛК-80.
13
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Alekss003:
автор-воткни туда 2 gz и будет тебе счастье.одно радует-что с нынешними ценами на Газели-ты ничего не теряешь-если надумаешь продавать.У дилеров ценник вообще сейчас не гуманный-да и с каминсом китайским-150 тыс и тнвд на свалку
а-й:
секс еще впереди с Газелью
Это зоофилия.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Ал:
пробег 180000 тыс прогорел только второй поршень, и радости полные штаны!
Тoyota Dyna 1990 года нечего не прогорело, пробег 495.
Интересно что с твоим *****м будет с пробегам за 400 тыс. км, второй поршень прогорит!
Будет тоже самое что и со всеми Газелями-будет зарабатывать хозяину деньги и причем не плохие,которые твоя дюна за все время своего безсмысленного существования на планете Земля отбить не сможет!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Ян:
Вот это все напоминает человека, который тонет в болоте и очень хочет жить и дышать. Да кончились импортные грузовики с правым рулем. КОНЧИЛИСЬ! Пора у же к этому спокойно отнестись. Не даст государство, причем любое государство, ввозить вторсырье. Будет принуждать к покупке правильных машин, с правильным рулем, правильным ЕВРО и т.д. Я не про Газель, безусловно, в ней куча косяков, недоработок, движок балабасовский и т.п. еще сто проблем. Но Газель будет выпускаться, улучшаться, ухудшаться, все равно она будет. Праворульки умрут. И сейчас не цепляться за них надо, а сориентироваться, чего делать-то? Что дальше брать? Где на это брать столько денег и т.д. Ситуация аналогична секонд хенду. Продавали на каждом углу все это тряпье. Где оно сейчас? И бороться бесполезно с государством, оно сильнее, право оно или нет. И если Сибирь и ДВ еще какое-то время подержатся, то на западе страны все это уже умерло и дети пальцем показывают на руль у пассажира.
Пы.Сы. 30 лет на ДВ прожил. В личном пользовании было все от Блюберда до ТЛК-80.
Да у нас уже многие предприятия активно используют Газели типа Некст,сам с Кантера пересел на нее и не пожелел.P.S-хорошая машина!
7
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Машина свои цели выполняет, проблем особых не доставляет, не простаивает - это самое главное для грузовика! Автор молодчик за авто следит 5+. Сам на ульяне не работал, но у нас была газелька с таким мотором - сопливый пипец, продали с пробегом около 100000 км, сейчас дизеля практикуем. За эти деньги альтернатив нет!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
2
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
nick17rus:
Знаешь вот когда отездит эта газель ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА( как мой японский утиль) и не потеряет потребительских качеств, тогда я скажу ДА!!!! достойный народный автомобиль! Новая газель!!! штатный мафон гавкнул ******ой!! Ах да я забыл 500 кг возить же надо, ну тогда пожалуй лет пяток ещё поездит!!! Только зачем газель покупать??? Я под такой груз прицеп использую!!! Меня бы жаба задавила 600т.р. заплатить за бензиновое чудо горьковского завода, ладно купить трёхтонник японский, мне кажется по практичности, грузоподьёмности, расходу топлива, живучести, ни одна газель рядом не встанет!!! ГРУЗОВИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗЕЛЬНЫМ!!
ИМХО!!!
У автора все грузы легкие какой 3х-тонник? Который ещё с категорией С будет, а в городе полно знаков запрещающих.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Ян:
Вот это все напоминает человека, который тонет в болоте и очень хочет жить и дышать. Да кончились импортные грузовики с правым рулем. КОНЧИЛИСЬ! Пора у же к этому спокойно отнестись. Не даст государство, причем любое государство, ввозить вторсырье. Будет принуждать к покупке правильных машин, с правильным рулем, правильным ЕВРО и т.д. Я не про Газель, безусловно, в ней куча косяков, недоработок, движок балабасовский и т.п. еще сто проблем. Но Газель будет выпускаться, улучшаться, ухудшаться, все равно она будет. Праворульки умрут. И сейчас не цепляться за них надо, а сориентироваться, чего делать-то? Что дальше брать? Где на это брать столько денег и т.д. Ситуация аналогична секонд хенду. Продавали на каждом углу все это тряпье. Где оно сейчас? И бороться бесполезно с государством, оно сильнее, право оно или нет. И если Сибирь и ДВ еще какое-то время подержатся, то на западе страны все это уже умерло и дети пальцем показывают на руль у пассажира.
Пы.Сы. 30 лет на ДВ прожил. В личном пользовании было все от Блюберда до ТЛК-80.
Ну не знаю где дети пальцем показхывают на левый руль но я даже в Москве встречал праворульки а этим летом был на юге-краснодар,геленджик так вообще достаточно часто на глаза попадались праворульки!
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
DenNovosib:
Ну не знаю где дети пальцем показхывают на левый руль но я даже в Москве встречал праворульки а этим летом был на юге-краснодар,геленджик так вообще достаточно часто на глаза попадались праворульки!
на правый я хотел сказать
 
1
Ответить
тазик
Барнаул
gaz31029:
Будет тоже самое что и со всеми Газелями-будет зарабатывать хозяину деньги и причем не плохие,которые твоя дюна за все время своего безсмысленного существования на планете Земля отбить не сможет!
норм авто..согласен....некст вообще песня!ездил...едет получше любой дюны и не скачет как козлик..
6
1
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Ульян 2,9 и 107 пони, с серьезным грузом конечно маловато но тонну уверенно тянет. Тяги мало скорее всего из за газа. Я когда соболя брал, у знакомых брал покататься газели с ульяном. Одна с рождения на бензине, вторая с заводским газом. Взял чисто бензиновую, кормлю 95, не гонка конечно но 150 пару на разгонял, знаю что змз 405 шустрее но мне и этого с запасом. По расходу у меня 13,5 в смешанном цикле, у друга газель пассажир на межгороде 12,5 думаю нормальный расход. Вообще за свои деньги машинка очень неплохая. У меня соболь тоже в максималке, только киндер не стал брать, наслышан о болезни. Удачи с машиной.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
тазик:
норм авто..согласен....некст вообще песня!ездил...едет получше любой дюны и не скачет как козлик..
тазик:
норм авто..согласен....некст вообще песня!ездил...едет получше любой дюны и не скачет как козлик..
Ну вот!Еще один здравомыслящий человек,плюсую братан , я лично имел во владении кантер 2-х тонн к,ну очень меня доставал , не тягла не кабины нормальной,а в Некстеке моем язык не поварачивается назвать салон "кабиной",да что уж там чего стоит независимая подвеска и кондеционер!
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
gaz31029:
Ну вот!Еще один здравомыслящий человек,плюсую братан , я лично имел во владении кантер 2-х тонн к,ну очень меня доставал , не тягла не кабины нормальной,а в Некстеке моем язык не поварачивается назвать салон "кабиной",да что уж там чего стоит независимая подвеска и кондеционер!
А у нас во Владе снег идет,отличный способ завтрашним рабочим днем проверить новую зимнюю резину.
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
1) Ребят, простите за рекламу на бортах, не снимать же ее для фотографирования машины. Есть возможность лишний раз привлечь покупателя на улице, почему бы и не нет
2) Всегда будет два лагеря водил - кто за иномарки и кто за бюджет, так что тут спорить, согласитесь, бесполезно. Каждый др..очит как он хочет. Кому то нравится с ГАЗелями колупаться, кому то нравится прыгать в японских и китайских 3-тонниках. Это выбор каждого, не надо спорить по этому поводу, каждый всё равно себя считает правым и переубедить кого-то сложно. Я повторюсь, мой выбор был на новую машину на гарантии. НЕКСТов в то время еще не продавали, так бы конечно взял его. И, насколько я знаю, первые НЕКСТы кондерами вообще никакие комплектации не оснащались, а для меня это было важно. Имеем что имеем и отзыв написан про конкретный автомобиль, а не про то, что я обязан был купить по мнению окружающих. Простите, если кого то обидел.
3) Когда машина начнет любить голову, продать не долго, горячие горные парни быстро такую заберут. А с нынешним курсом еще и продам за сколько взял новую. Пока что машина особых хлопот не доставляет - завел и поехал. Мелкие ТО это даже на новой машине будут, без этого никак. Давно поглядываю на Пежо Бокстер или их аналоги Фиат и Рено, но как подумаю, что купить машину за 1,5млн с лишним и что на машине будут ездить наемные водилы и выжимать из него всю душу, а не дай бог чего случится еще, суммы ремонта будут 5-6-значиные... Ну его нафиг. Так что пусть тихонько ташнотят в ГАЗели по городу, я спокойней буду.
4)
nick17rus:
Только зачем газель покупать??? Я под такой груз прицеп использую!!!
Видели на фото Нивы около ГАЗели? - она 2 года прицеп таскала. Более того у нас две таких Нивы были. По садовым улочкам с прицепом не всегда комфортно передвигаться. Да и грузовая площадка ограничена. ГАЗель хочешь не хочешь побольше увезет и доставка выглядит фирменней и солидней в глазах клиента, чем легковушка на тележке притащит.
8
 
Ответить
Санкт-Петербург
DenNovosib:
Ну не знаю где дети пальцем показхывают на левый руль но я даже в Москве встречал праворульки а этим летом был на юге-краснодар,геленджик так вообще достаточно часто на глаза попадались праворульки!
Да везде показывают. Часто - это когда из сотни штук тридцать. Тридцать, а не три
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Ян Зборовский:
Да везде показывают. Часто - это когда из сотни штук тридцать. Тридцать, а не три
Ну не знаю на луне наверное живёте а у нас в Новосибирске из сотни если тридцать с ЛЕВЫМ рулём то это много даже будет,могу встать у себя в районе на дорогу и считать проезжающие машины или по дворам пройти и с правым рулём будет в РАЗЫ больше чем с правым!
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
DenNovosib:
Ну не знаю на луне наверное живёте а у нас в Новосибирске из сотни если тридцать с ЛЕВЫМ рулём то это много даже будет,могу встать у себя в районе на дорогу и считать проезжающие машины или по дворам пройти и с правым рулём будет в РАЗЫ больше чем с правым!
чем с левым хотел написать
1
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
У нас в конторе были умирающие Газели(механики без работы вообще не сидели), шеф дал задание найти аналог газелям, но за такие деньги зав.гар нашёл только китайцев(категория В, г/п2т, ценник 750). Взяли 2 бава феникса термички на пробу, тоже сыпятся по мелочёвке, но не сказать чтоб стояли колом. Водилы жалуются что машины жёсткие, холодные(хотя солярку стали больше сливать:)), только вместо 2т херачат по 4т! С утра всё развезут, после обеда до вечера дома дрыхнут!

Газель тоже имеет право на жизнь, но в любом случае, каждый сам выбирает на чём ездить.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
VI Klein:
У нас в конторе были умирающие Газели(механики без работы вообще не сидели), шеф дал задание найти аналог газелям, но за такие деньги зав.гар нашёл только китайцев(категория В, г/п2т, ценник 750). Взяли 2 бава феникса термички на пробу, тоже сыпятся по мелочёвке, но не сказать чтоб стояли колом. Водилы жалуются что машины жёсткие, холодные(хотя солярку стали больше сливать:)), только вместо 2т херачат по 4т! С утра всё развезут, после обеда до вечера дома дрыхнут!
Газель тоже имеет право на жизнь, но в любом случае, каждый сам выбирает на чём ездить.
Вот тут абсолютно согасен ,и если Бавы делают,то их тоже покупаю иначе бы производство было убыточным,но Бавам теперь есть альтернатива-Газон Некст,в нашем диллерском центре,в свой выходной от нефиг делать(хотя скорее от любопытности)прошел тест-драйв(просто на будущее думаю взять этот аппарат в рамках расширения производства),просто большая Газель,со всеми ее удобствами.P.S-очень понравилось))
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Вот.Свежачок.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
[quote=rus013]Вот.Свежачок.[/q uote]
О да,шикарный фургон,в группе такой же стоит,только без фото салона.
3
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
gaz31029:
Вот тут абсолютно согасен ,и если Бавы делают,то их тоже покупаю иначе бы производство было убыточным,но Бавам теперь есть альтернатива-Газон Некст,в нашем диллерском центре,в свой выходной от нефиг делать(хотя скорее от любопытности)прошел тест-драйв(просто на будущее думаю взять этот аппарат в рамках расширения производства),просто большая Газель,со всеми ее удобствами.P.S-очень понравилось))
Газон некст не плохая машина, но цена за 1 млн + категория С, а бавики умудряются делать категории В. Кстати вчера в ПТС заглянул, г/п 980кг:)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
VI Klein:
Газон некст не плохая машина, но цена за 1 млн + категория С, а бавики умудряются делать категории В. Кстати вчера в ПТС заглянул, г/п 980кг:)
Вот в том то и дело,Бавик по г.п всего тонна,а Газон пятеру тащит , так что по моему цена вполне приемлема и еще надо учитывать то что яп грузовик пятитонник в наши дни меньше чем за 1700000 тыр не купишь,я в этом убедился прогуливаясь по Зеленке.
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
gaz31029:
Вот в том то и дело,Бавик по г.п всего тонна,а Газон пятеру тащит , так что по моему цена вполне приемлема и еще надо учитывать то что яп грузовик пятитонник в наши дни меньше чем за 1700000 тыр не купишь,я в этом убедился прогуливаясь по Зеленке.
Те которые у нас в парке грузят по 3т, но говорят и больше загружают. Наши мужики говорят едет что гружёный, что пустой - без разницы. Только пустой скачет как козлик:) У них рессоры стоят сзади - не сравнить с газелью!

А к вам до Владика доходит продукция ГАЗа?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Да!К нам во Владик активно везут продукцию ГАЗа , в диллерском центре полно!,да и на Зеленке несколько штук видел,Газели появились давно,а вот Газон только в Сентябре прибыл,но тем не менее в компании"Деловые Линии"(если знаешь) есть 4 Газели и 1 Газон все в черном цвете,как проедет мимо всегда сигналят , типо братство что-ли,но что-то я заболтался,одно дело что продукция доходит,а другое что дальневосточная душа лучше будет ездить на задрюченом япе и хвалиться этим всей стране типо привыкли что-ли?Сам был таким,но решился на такой шаг и получил достойную машину,уверен скоро это поймут и все остальные!А Бавики мне ваши жалко,крякнут они скоро при таких нагрузках,хотя я не знаком с китайцами , может и выживут,но я бы все таки взял трехтонника для таких нагрузок.А да забыл,маршрутки теперь 80% Горьковские у нас .
 
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
gaz31029:
Да!К нам во Владик активно везут продукцию ГАЗа , в диллерском центре полно!,да и на Зеленке несколько штук видел,Газели появились давно,а вот Газон только в Сентябре прибыл,но тем не менее в компании"Деловые Линии"(если знаешь) есть 4 Газели и 1 Газон все в черном цвете,как проедет мимо всегда сигналят , типо братство что-ли,но что-то я заболтался,одно дело что продукция доходит,а другое что дальневосточная душа лучше будет ездить на задрюченом япе и хвалиться этим всей стране типо привыкли что-ли?Сам был таким,но решился на такой шаг и получил достойную машину,уверен скоро это поймут и все остальные!А Бавики мне ваши жалко,крякнут они скоро при таких нагрузках,хотя я не знаком с китайцами , может и выживут,но я бы все таки взял трехтонника для таких нагрузок.А да забыл,маршрутки теперь 80% Горьковские у нас .
+++
Газ сейчас очень не плохие машинки делает. Как кризис закончится и немного полекчает с финансами хочу некста взять. Пока на соболе катаюсь, доволен как слон. Крепкий собака оказался.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Миша_87:
+++
Газ сейчас очень не плохие машинки делает. Как кризис закончится и немного полекчает с финансами хочу некста взять. Пока на соболе катаюсь, доволен как слон. Крепкий собака оказался.
Полностью согласен - соболь отличная и незаменимая в своем классе машина,а у тебя какой 4х4 или обычный.?
1
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
gaz31029:
Полностью согласен - соболь отличная и незаменимая в своем классе машина,а у тебя какой 4х4 или обычный.?
Обычный но с блокировкой эатон, отличная вещь. Много раз выручала, по зиме как-то снега по самые фары нагреб, и ничего нормально прошел. Правда груза больше тонны было.)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Да,блокировка это вещь!У дедушке на газ 52 блокировка-хорошая вещь.Да и на Нексте с завода идет эта замечательная опция!
 
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Я когда соболя брал акция шла, если берешь комфорт 2 блокировка бесплатно. ))) теперь балдею.
1
 
Ответить
gaz 31029
Владивосток
А салон на соболе визуально меньше газелевского?
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
gaz 31029:
А салон на соболе визуально меньше газелевского?
Прошу прощение,комментарий написанный выше написан тоже мной,но с временного аккаунта(случайно со своего вышел:))Миша,мой вопрос в силе.
1
1
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
gaz31029:
Прошу прощение,комментарий написанный выше написан тоже мной,но с временного аккаунта(случайно со своего вышел:))Миша,мой вопрос в силе.
В моем случае нет. Ни визуально ни фактически. У меня грузопассажирский фургон, багажник заметно меньше и запаска в багажнике не айс. А так по салону полная копия газели.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Я как человек родившийся,выросший,да и сейчас частенько проживающий в деревне могурассказать некоторые вещи про Соболя.Общался я в свой прошлый отпуск с электриками деревенскими,они рассказывают про машину только хорошее,но внесли несколько изменений.1-вынесли запаску наружу,на заднюю дверь,правда ее пришлось укреплять,но это того стоило.2-т.к у них бригада всего 3 человека(а Соболь тоже грузпассаж.),они просто убрали два лишних сидения,а третье установили за водителем задом на перед,тем самым пространство увеличилось примерно в 1.5 раза.3-у них экспедиционный багажник на 450кг,очень удобно.Буду рад если чем то помог.В целом Соболь действительно машина которая полностью оправдывает свое назначение(как 4х4,так и обычный),а главное свою цену.P.S-у япов из альтернативы только вечно ломающиеся хайсы.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром