Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 1999

ГАЗ ГАЗель 1999 — отзыв владельца

11778
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 23.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 5
Цвет кузова: белый
Салон: 6 мест
Двигатель: 100 л.с.
Доброго всем времени суток! Решил написать про вторую свою машину. Отъездил я на ней с 2010 по 2013 год, хотя в собственности в нашей семье она была с 2003 года. На этой машине ездил по маршруту мой отец и досталась она мне по наследству в 2009. Маршрутный бизнес у меня не пошел. В мае 2009 года уехал на сутки в деревню, приезжаю а она стоит в ограде. Завел ее - из глушака валит синющий дым! Звоню водителю - говорит закипела и вот он ее пригнал, поставил и впоследствии пропал. Ну да ладно! Бог с ним! Кто старое помянет тому этот самый и прямо в рот) Вообщем денег движок делать не было и Газель я поставил на прикол на год. Устроился на работу и спустя год, летом в 2010, решил сделать. К тому же Волга 29я уже заметно подгнивала, а тут в ограде стоит Газель!
С ремонтом помог старый друг отца, за  это ему большое спасибо! Сделал на совесть. А с двигателем случилась такая история. У того супер водителя, порвался верхний патрубок на радиаторе, тосол выбежал, он тут же долил воды, думаю не один раз и пока меня не было пригнал мне ее. Сняли двигатель вдвоем, достаточно легко и быстро. У меня дома есть лебедка и кронштейн переносной. Реально снять 402 двигатель можно вдвоем. Когда откручивал двигатель на машине, думал что сильно побежал радиатор( до этого по боку чуть чуть сочился тосол), а оказалось что порвался верхний патрубок! И из за этой копеечной запчасти столько проблем! Диагноз движка был такой: прогорели 2 поршня, лопнула ГБЦ ( новая!), начал подклинивать каленвал у набивки. На замену поршневой финансово настроился сразу, а вот на головку... Новая тогда стоила 30ку! Каленвал точить не стал, у меня в гараже лежал другой, который я на всякий случай свозил к мотористу чтоб промерил. Каленвал оказался новый, следом купил поршневую в сборе, оставалось только найти головку. Искал 2 недели и уже случайно на рынке наткнулся на продавца, у товарища которого была еще совдеповская голова но под 80 бензин. Созванились и за 5 тыс руб у меня оказалась новая голова! То что бензин 80 - лишь бы ехала. На головке поменяли маслосъемные колпачки, проверили соляркой клапана... все идеал! Можно было ставить, только была проблема с кронштейном термостата. На старой голове он был другой, поэтому вырисовывалсь щель размером с сантиметр! Поехал к аргонщику, он мне наварил недостающий сантиметр аллюминия + пару часов шлифовки вручную у наждачного круга и все встало как родное и впоследствии тосол не бежал!
    Кроме всего этого купил новый стартер, радиатор, АКБ тюменскую. Все кроме АКБ оказалось бракованным) Стартер садил батарею влет, ШААЗовский радиатор побежал через месяц - начал сочиться по стенкам. Но была проблема посерьезнее. Газель была маршрутной, следовательно, страховка дорогая, техосмотр 2 раза в год... Решил переоформить на категорию В. Тягомотина жуткая, второй раз ничего переоформлять  не стану! Связываться с нашей системой не кому не посоветую. Все делается быстро только за бабки и через связи! Но это было не про меня. В результате 3 месяца езды в гаи и во всевозможные конторы.  Переоборудование я делал по кузову 2705, т.е. грузовой отсек + 6 пасс мест. Так должно быть по закону! Но конструкция не удобная, грузовой отсек получается маленький и что либо возить проблематично. Поэтому после переоформления, в этот же день конструкция претерпела обратные изменения. Сиденья поставил как в маршрутке- спиной к водителю, а перегородку разобрал.
Купил опять новый радиатор, на этот раз Оренбургский. Дорогой но денег своих стоит. Уже 4ый год тому радиатору. Плюс обновил переднюю резину КАМА 218, ходит эта резина хорошо и зимой и летом. Стирается до корда и только потом стреляет) Первоначально вложил в эту Газель я очень много, после 50 считать перестал. Но все что я вложил вернулось многократно! Отработал я на ней почти 3 года.
Из переделок на машине стоял элетровентилятор с 2мя релешками. Одна на принудиловку, другая от датчика в верхнем патрубке. Была ситуация когда реле от датчика сгорела и хорошо что во время заметил! Включил принудительно с кнопки в салоне! Как недостаток приходилось раз в 3 месяца делать генератор.  Кроме вентилятора на машине стояло 2 печки, доп помпочка и к тому же постоянно включенный свет! Но генератор у меня был оборотный. Один сломался, поставил второй и поехал дальше.  Также через реле включался ближний и дальний свет. Печки были сделаны мимо ключа зажигания. Немного неудобно, зато контактная группа на ключе не горит.
А проводку я поменял в сентябре 2011 года. Красотка решила сгореть! С бензонасоса слетел шланг, искра ... хорошо с собой был огнетушитель, 10 л воды в канистре и брат пожарник! Потушили быстро, но проводку пришлось менять всю!
Газель была старая и ржавчина мимо не прошла. В свое время это была одна из первых маршруток города Омска. Всем кто в начале 2000 ездил по 341 маршруту, знают эту машину) К 2012 сгнило полностью заднее правое крыло и передние пороги. Крыло купил на разборе, приварили с дядькой, сварщиком алконавтом, и ездил я потом с желтым крылом. А пороги сгнили полностью, сняв пластмассу в салоне железа я не увидел)) Конечно по заводскому приварить не получилось, да и задачи такой не было. Зазоры были приличные.
Сзади были усиленны рессоры - 7 листов! Менял только сайлентблоки 1 раз. Пару раз возил и по 2 тонны, даже толком не садилась.
Менял сцепление на Крафт, делал полностью коробку. Если честно Крафтовским сцеплением не очень доволен, но оно ходит.  Мне никак не получалось четко его отрегулировать на нормальный выжим. Парился потом с ним и на другой газели.
Вообще в ремонте придерживаюсь одного правила. Лучше сделать один раз - но хорошо! Так чтоб потом в этот узел не лезть. Движок на момент продажи прошел у меня 70 тысяч. Масло только Лукойл Люкс по сезону. Замена строго каждые 7-8 тысяч км. Масло советую вообще чаще менять на всех машинах. К весне 2013 года накопил деньжат и купил тентованную Газель 2002 года. Эту жалко было разбирать и решил продать. Перед этим снял все нормальные запчасти. Так сказать бартер с одной Газели на другую) Продал ее за 40 тысяч с копьем, обидно было правда когда они мне позвонили через 2 месяца и спросили, "А какое масло ты лил в движок?". А двигатель то 402 и доливать надо было немного, но периодически на 1 тыс км грамм 100.
Эта была Газель с душой или с характером! Однажды имел неосторожность выругаться на нее. Торопился домой, последняя точка, какая то деревня... товар отнес, прыгаю в машину, с места и ...заглох. Выругался на нее почем зря. Заводить а стартер не крутит! Проходящий мимо трактор меня завел! Приехал домой, начал смотреть а от реле стартера отгорел провод массы. С тех пор машину я только хвалил!)
Любите свое авто  и цените то что имеете! Всем удачи!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Астрахань
Сообщений: 137
На слезу пробил((((((
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
25
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Вспомнил свой японский хлам ниссанчик(((
8
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
<Бог мой! вся сгнила что тут продовать то! В утиль пора
14
1
Ответить
174
Челябинск
газель,,,,))))
5
2
Ответить
  
Сообщений: 273
Вся эта история, конечно же, очень грустная. Из-за таких владельцев авто, в нашей стране очень сложно найти достойный подержанный автомобиль. 99% уже после двух-трех лет владения ушатывают свой авто так, что следующему владельцу ничего не остается, как сесть и расплакаться возле купленного авто. Исключение составляет только Юг России. Там как-то бережнее относятся к своему имуществу. Наверное, это менталитет.
9
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Интересен пробег
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нормально обрисовал. 5
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отжила она своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Вспомнил свою первую - шестерку, состояние там было хоть и лучше, но всё равно, возникало иногда желание её сжечь) хотя в последствии она стала идеальной(насколько это возможно), чего и добивался.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Не машина,а сплошные расходы,уж лучше пешком,чем под такой лазить постоянно!И кто купил данный утиль?За мужество автору ставлю 5!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный груэовичёк , хотя расход как у ГАЗ-53
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
классикавод:
Не машина,а сплошные расходы,уж лучше пешком,чем под такой лазить постоянно!И кто купил данный утиль?За мужество автору ставлю 5!
Чем и хорош российский автопром , запчасти - копеечные ! Особенно с теперешним курсом даллара и еуро )
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Газель это не машина
3
10
Ответить
  
Сообщений: 289
автор держи пять за ведро с болтами
1
5
Ответить
  
Сообщений: 355
Франкенштейн)) Земляку пять.
Demio 1.3 lx-g special 2001г.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Во повидала эта Газель.. Интересно, а какой её реальный пробег?
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
страх
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
 
1
Ответить
АРНОЛЬД
Краснодар
ЕЩЕ МОЖНО КУРЯТНИК СДЕЛАТЬ.
1
1
Ответить
     
...
Сообщений: 583767
Тоже прослезился...
у порно стажируюсь
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Полуторка с войны получше будет выглядеть...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Это не машина, это позор автопрома.
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Лютый аппарат! Тут только самопального ГБО не хватает, с висящими сзади баллонами, для завершения образа. С другой стороны - газелька ездила и работала, что ещё от неё надо?! Поди найди ещё какой аналог за 40 тысяч!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
K.D.:
Во повидала эта Газель.. Интересно, а какой её реальный пробег?
Думаю, не такой и большой. Работа на маршруте с наёмными водилами приводит Газели в такой вид моментально, пара-тройка лет и всё...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
300 км в день на маршруте в городе они матают в среднем, то есть 109500 км в год, за 10 лет 1095 т. км, где то так, с учетом если она несколько лет стояла.
3
 
Ответить
Андрей
Омск
K.D.:
Во повидала эта Газель.. Интересно, а какой её реальный пробег?
9 лет она была только на маршруте, в среднем около 10 тыс км в месяц.... считай сам) + мои 70 тыс км
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49500
1 150 000 км
жесть)
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Лютый зверюга!)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Конкретно ушатанный авто..))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1999 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром