Пока сижу на компьютере,решил немного дополниться.У меня есть классный друг,зовут его Володя.Он много что умеет,в частности,тонировать автомобили.Мой противосолнечный козырек на лобовом-это его труд.Так вот,когда мы клеили этот козырек,он мне сказал буквально следующее:"Знаешь,"ГАЗель"-это странный автомобиль,многие его ненавидят,и многим он нужен.По мере течения времени он модернизируется,становится лучше по задумке,но валится по качеству,и тем не менее,альтернативы ему нет.Да будет "ГАЗель" со всеми ее недостатками."
Я склонен довериться мнению друга(хотя покупал,ни с кем не советуясь).
Я ЛЮБЛЮ "ГАЗель"!
Здравствуйте,уважаемые!Уик-энд на исходе,и вот что принес.
Спешка,спешка,вечная спешка...Сегодня, разворачиваясь на маленьком пятачке,зацепился за жлыгу,коей автовладельцы столбят свое место.Да,главное,в зеркало не видно было,торчала прямо под пассажирской дверью.Хотя,все равно сам виноват,не хер кружится,поляну не пробив.Итог-на фото.А обидно,что и за рулем не со вчера,и на "ГАЗелях" давненько гоняю,а такую детскую ошибку запорол.Поеду завтра в страховую,КАСКО проверять:-).Ну и,что есть,то есть,уже не исправишь....
Всем большое здравствуйте!Пролетела еще неделя,и вот что случилось.
Во-первых,число на одометре стало четырехзначным.Первая тысяча километров осталась за кормой.Машина ездит,машина возит.
Разнообразные скрипы подвески имеют место быть.Видимо,резинки ооочень новые,потому и скрипят по молодости лет:-):-):-).Надеюсь,что после усушки-утруски станет потише.Также свистят передние колодки.Больше-меньше,но свистят стабильно.Выход вижу в замене самих колодок на более качественные,пока буду терпеть и стачивать заводские....
Теплого вечера всем "DROMовчанам"!(в Новосибирске сегодня снова было +30)Огромное спасибо за комментарии,поддержку и добрые слова!
Душа поэта не выдержала гнета...:-):-)Желание сохранить сидения в максимально первозданном виде преследовало меня с момента покупки.Заводские полиэтилены разорвались очень быстро,поэтому предохранял обивку пляжными полотенцами.Решение доступное,но крайне неудобное.Сползали они постоянно,чем бесконечно меня нервировали.А мне мое спокойствие дороже денег.Да и как-то захотелось мне в понедельник утром чего-нибудь новенького!А то ж ради чего живем?!Не все же впахивать,а?!Надо себя баловать.Посему отправился в ближайший АвтоТЦ,где и отоварился чехлами марки "AUTOPROFI".Что могу сказать?Эксплуатация покажет,но пока доволен.Чехлы без поролоновых вставок и натягиваются по форме сиденья.Сшиты добротно и имеют массу креплений разного вида,что позволяет установить их максимально прочно.К сожалению,зачехлить успел только свое кресло,надо было на заявку лететь.Поэтому фото -по окончанию работ.Нашим китайским братьям-уважуха!Пишу без иронии,действительно молодцы.Делают ВСЕ!В том числе и эти самые чехлы......
Привет,друзья!Сегодня воспользовался парой часов затишья,и благополучно закончил монтаж чехлов.Для установки оных на пассажирскую "двойку",требуется ее демонтаж.Впрочем,там 4 гайки и немножко меткости,чтобы выволочь ее из кабины.Все по месту притянулось,все по месту подошло.:-):-)Я доволен,эксплуатация впереди.Цена вопроса-1360 рублей.
Также перекинул из "Аллекса" рацию,жена все равно дом-работа-дом ездит.Место под крепление придумывал давно,пока единственно возможное отыскал.Антенну поставил "магнитку",также есть именно "дальнобойная" ALAN 9+ на водосточный желоб.Но на ней нужно припаять разъем.Также нужно грамотно подключить саму рацию к блоку предохранителей.Буду просить о помощи товарища-электрика на выходные....
Всем доброй пятницы и крепкого здоровья!По свежим следам немного дополню.Сегодня с оказией был в районе главного авторынка Нск,и не смог отказать себе в удовольствии посетить его просторы.Результатом визита явились ветровики,к которым делаю уже второй подход,и держатель левого локтя.
Считаю обе покупки функционалом,т.к. они влияют на уровень комфорта в кабине "полуторки".
Ни для кого не секрет,что оба локтя водителя "ГАЗели" висят в воздухе.Для решения данного вопроса существует масса вариантов,в том числе-"колхоз" практически любого подголовника во внутреннюю ручку двери.Сам был грешен,сам этим занимался.В этот раз решил поискать принципиально-эргономическое решение существующей проблемы.И оно нашлось!Некий клеено-литой блочок,ценой в 250 рублей,стал держателем левого локтевого сустава.Брал на пробу,мало ли не подойдет....Но все хорошо,теперь привыкнуть ,что он там есть-и все в порядке.Попадались варианты с "чебурашковым" покрытием на 50 рэ дороже,оставлял их без внимания.А на данном девайсе проведу апгрейд,оклеив его хорошей имитацией кожи на подложке,и будет красота!Пока же левому локтю однозначно удобней,да и мое рабочее место начинает обособляться....
Всем привет,я на минутку.В прошлый раз чего-то намудрил,и фото с косяком стало главным.Исправляю на более цивильную.
Приветствую вас,Друзья!
Подойдя к отметке 2000 километров(которую завод называет "обкаткой") почти вплотную,я немного предвосхитил события и отправил "ГАЗель" на протяжку ГБЦ с последующей регулировкой клапанов.С гарантией производителя я прощаюсь,так как не верю в таковую.Равно как и не имею желания платить внушительные суммы непонятно за что.И по совокупности данных факторов,принял решение о самостоятельном обслуживании своего грузовика.По итогу отогнал машину к своему давнему мастеру.
Но то ли понедельник сегодня настоящий(тот самый,из "Бриллиантовой руки"),то ли УМЗ чего навертел...На три раза пройденные,нехитрые восемь клапанов выдали веселое цоканье.А поскольку я уже выдвинулся в путь,то коротенькими разгонами добирался до порта приписки(хорошо хоть,что рядом почти).Далее мастер снова и дважды отрегулировал все зазоры на 0,4 мм.Результат почти тот же...Либо, это мое ухо слишком привередливо-придирчиво к шумам 50-тилетнего мотора?!Сам я пока недоволен,надо пробовать еще....
Правило №1:Не мешай машине работать.
Правило №2:Лучшее-враг хорошего.
Правило №3:Доверяй,но проверяй.
Правило №4:Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Доброго-доброго всем участникам "DROM"!Сегодня уперся в отгадку вчерашней тайны.Начиная с 2014 года,двигатели УМЗ укомплектованы т.н. гидрокомпенсаторами,иначе говоря, гидроаммортизаторами ГБЦ.По сути дела,на старенький мотор изобрели некие вспомогаторы,которые должны позволить ему влезть в "Евро-4".Я же,в свою очередь,никак не ожидая подвоха и истово веруя в знания мастера,ситуацию не перепроверил....
Здравствуйте,люди дорогие!
Во-первых,очень спешу поблагодарить всех единомышленников,активно советовавших не покидать гарантии.Подумал-покубатурил,да так и поступил. Съездил к дилеру,продавшему мне мою красавицу.Пообщался-поговорил,выяснил для себя некоторые моменты...За все процедуры заплатил 5800(3900 за работы,1900 промывка,масло,фильтр,прокладка клапанной крышки).Отметка в сервисной книжке стоит.:-):-)Также,по моей жалобе,без дополнительной оплаты заменили прокладку корпуса термостата.Старая-новая(всего 2,5 тысячи км) мокрила до образования лужицы.Буду следить....
Потемкин,великий фаворит великой Императрицы Екатерины II, писал следующее:"Я к туркам милосерден,но тварь фанатическую умерщвлять стану."
К чему это такие высокопарные слова?А к той ситуации,когда отдельные элементы конкретно обс...ют "ГАЗель" в абсолютное предпочтение древним " японцам"(без права на ошибку),или же относительно новым "Фордам"(к примеру).
Ребятушки-козлятушки!Либо ВНИМАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ читайте отзыв,либо оставляйте свои НЕумные комментарии ПРИ СЕБЕ!Откровенное хамство будет наказано БАНом,ибо тратить свою велеречивость на людей,ее не ценящих,считаю нерентабельным....
Всем большой привет!
Совсем немного дополню.Подсчитал тут цифры,сопоставив литры и километры.Так вот,на 1100 километров ушло 170 литров топлива,соответственно расход составил 15,5 л/100 км.Приятно,однако:-).
В целом же все в норме,ездим-возим.Правда,левый стоп-сигнал потух.Но тут всего две причины могут быть:плохой контакт,либо сгоревшая лампа.
Извините,что без фоточек.Тупо нет времени...
Всем хороших выходных и теплой погоды!
Абсолютно приветствую всех замечательных людей,читающих "DROM" в целом,и мою страничку в частности!
Короткий отчет о прошедшем периоде времени."ГАЗель" в строю,она работает и везет.Я,в свою очередь,по возможности ее улучшаю и содержу в порядке.
Что было сделано?Наконец-то,установлен обтекатель крыши.Обошлось недешево,3700 рублей.Глобальной экономии топлива не случилось,да и не обещали ее....Хотя по трассе машина идет увереннее,качает меньше и разгон лучше,это факт.
Давненько уже компанию мне составляет видеорегистратор,подаренный на ДР.Я этому факту рад,ибо все хулиганства соседей по потоку остаются в памяти карты....
Здравствуйте,Други дорогие!
Ездим потихоньку,друг друга радуем."ГАЗель" исправно возит грузы(причем последнее время стабильно 1.2-1.4 тонны,НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО),я,в свою очередь,ее совершенствую постепенно.
Перешел на 95-й.Вследствие чего детонация,имевшая место очень часто,практически исчезла.По расходу пока также,15.5-16 л/100 км.Повторюсь,это с хорошей загрузкой и частыми пробками(земляки возвращаются из летних отпусков и город ежедневно наполняется).
Также зашил 10-мм фанерой пол кузова,теперь ВАЩЕ спокоен(хотя и есть отдельные .опорукие карщики,которым и в таком виде машину жалко под погрузку ставить)....
Здравствуйте! Приветствую давних и вновь присоединившихся читателей истории жизни Горьковской полуторки.
Прошло почти пять месяцев нашей совместной жизни с «ГАЗелью».Живем как и положено молодоженам- тихо и ровно.Случаются,конечно,мелкие казусы,но куда без них?
Первая «размолвка» случилась из-за 800 мл моторного масла,которые моя спутница употребила за 5000 км.Но я не обиделся,просто купил «литрушку»,долил недостающие до уровня миллилитры и тем самым ситуацию исчерпал.За 2000 км после доливки уровень масла остался на отметке «max».Здесь следует отметить,что дилером замена масла рекомендована с интервалом в 7,5 тысяч километров.Что же,до гуталина в поддоне не ездил никогда,значит будем менять с таким промежутком(хотя и при несколько большем пробеге криминала не произойдет,уверен) .Естественно,замену производит дилер(условие гарантии).По большому счету деньги невеликие,так что особо не парюсь.При приемке машины обязательно проверяю факт замены фильтра,а также свежесть и уровень самой смазки.Пока-нормально:-)....