Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2000

ГАЗ ГАЗель 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
24765
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 402100 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-22 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Добрый день всем кто сейчас читает данный отзыв.
Предисловие
      Отзыв решил написать о двух своих ласточках, которых имел удовольствие эксплуатировать, речь пойдет об автомобиле Газ-32213 (Газель) микроавтобус служебный (период владения декабрь 2003 – июнь 2006) и личного Газ-2705 (грузовой фургон) покупался на период постройки двух капитальных гаражей (период владения январь 2010-июнь 2011).
      Начнем с того, что любовь к техники появилась лет с трех, когда вместе с отцом катался в кабине фронтального погрузчика (UN-53, UN-60), потом были ТО-30, ТО -18Б, лет с десяти были полностью освоены все органы управления (с большим удовольствием при каждом удобном случае осваивал навыки вождения), на тот период в семье были ИЖ-Планета-5 (с коляской), Газ-52 (бортовой, выдали отцу место зарплаты).
Часть 1.
      Соответственно с девятого класса во время летних каникул начал работать на автобазе и копить на личный автомобиль, после одиннадцатого класса к июлю 1998 года была накоплена сумма в 3 000 зеленых бумажек (16 -18 т.рублей), начались поиски своего автомобиля, из выбора на тот момент рассматривались Москвич, Ниссан пресеа, Ваз-2102, последний и был приобретен через знакомых (предварительно обменяв доллары на рубли), Ваз-2102 был 1973 года в очень хорошем состоянии, но в августе, когда курс доллара поднялся было очень весело))) После школы поступил в Политех (Автомех), заодно по знакомству в автосервис учеником кузовщика. Эксплуатация началась с полной антикоррозийной обработки а/м, данный автотранспорт пробыл у меня до 2005 года (отдал знакомому за шесть машин перегноя )))).
Часть2.
     Через два года, т.е в 2000 году получил повестку т.к не мог сдать высшую математику (Военкомат страна чудес, туда попал и там исчез), в 2002 дембельнулся, после армии поработал и в милиции, и в рекламном агентстве в качестве водителя установщика (Тойота ТойАсе, скучная машина, меня масло и фильтра, колодки, заливай саляру и все).
Служебка.
     В декабре 2003 года пригласили на новую работу, закрепили за мной служебный а/м
Газ-32213 (2000 г.в, двигатель ЗМЗ-402, пробег 24 000), автомобиль стоял уже месяца четыре и его начали потихоньку  растаскивать по армейскому принципу (чем просить и унижаться лучше спиз… и съеб…., быстро спиз.. и ушел называется нашел), неделя возни, обмывания и автомобиль был в полной боевой готовности, как говориться в пословице «Машина не жена и не любовница, денег на нее уходит больше и лежишь под ней дольше».
    Газелька  бегала и не подводила, масло менялось каждые 5 000 км, сначала употребляла Лукойл 10W40, потом перешли на ТНК 10W40, поломки начались ближе к 60 000 (через полтора года), сначала при подъеме в гору (полный салон) выбило третью, решил попробовать снова, раздался скрежет и срезало шестерни (вообще коробас на Газельках слабый, от Волги), но все таки  до места назначения доставила, потом так же своим ходом до гаража.
    Вторая веселая поломка произошла в 2005 году (при пробеге около 70 000 км), началась сыпаться проводка, сначала произошел отказ задней печки (коротило), на что механик сказал что денег нема, и ты же сзади не ездишь,  как раз в самом разгаре зимы, на улице было около -40, был срочный выезд в п.Пивовариха, не доезжая километров пять до пункта назначения отказала передняя печка, было решено продолжить путь с открытыми окнами (чтоб не затянуло в -40), на обратном пути из под коленки жахнуло пламя (блок предохранителей), остановился, отключил массу, один огнетушитель всегда был под сиденьем, второй в салоне, но от холода не один не работал, в итоге закидали снегом (благо очаг возгорание был небольшой). После сдачи нормативов по ГТО на пожарника и какой-то матери автомобиль вернули к жизни, кое как доехали без светотехники, но доехали. После долгой полемики с механиком, был получен жгут новой проводки (т.к в электрике я не соображаю, начальник договорился с автобазой медиков) где электрик одним движением руки выдрал все провода, и где-то за два часа все новое воткнул.
     При приближение к 90 000 км, автомобиль начал сдавать позиции, компрессия была от 5 до 6,5, расход масла напоминал двух-тактный двигатель, 4 литра масла на 50 литров бензина, но как обычно бывает на гос.службе да и не только, масло есть, а денег на ремонт нет, или деньги есть, а тендер никто не выиграл, так мы и ездили до 95 000 км, пока вообще компрессия не упала.  Те кто хорошо знает двигатель ЗМЗ-402 может сравнить его с девушкой (все постоянно бежит и капает).
     Капиталку делал вместе со слесарями в ИППАТ №2, целый месяц, был полностью перебран двигатель, коробка, в салон был положен линолеум (демонтаж всех сидений), после капиталки машину 5 000 км вообще не мучал, масло менял каждую 1 000 км. В итоге автомобиль служил верой и правдой, до июня 2006 года, тогда решили, посадить вольнонаемных (с зарплатой 6 000 рублей) в итоге машина была укатана, наездниками, и в 2010 году уехала своим ходом под пресс…..
Личная
      Настал момент когда необходимо было построить два гаража, т.е возить пескоблоки, песок, воду и цемент, но небольшими объемами (что бы соседи не растащили, да и по деньгам не сильно заметно), решил купить я себе в январе 2010 на день рождения подарочек, жена помогла да и родители, ну вот на руках было 70 000 рублей, начался поиск чего-нибудь грузового. Но ценны кусались, в итоге нашел Газ-2705 двигатель ЗМЗ-402, фургон, хозяин Таджик, купил машинку в Уфе (в Уфе машин возила колбасу, нашел кучу накладных и пропусков), приехал на ней в Иркутск. При осмотре автомобиля был обнаружен СD-ченджер и кассетная магнитола ДжиВиСи, да и общее состояние было на троечку.
    На этой машине я всю зиму мучил жену, заставлял ее ездить после вождения в автошколе, заезд в гараж и.т.д, может и жестоко но практика хорошая)))
     За период Весна-Осень-Весна, гараж был достроен (за что огромное спасибо Газельке) автомобиль отработал свои деньги на все сто процентов, решено было произвести полную капиталку двигателю, коробке, мосту ну а потом продать, т.к на тот период купил уже Нисан Ад.  
Заключение
     Для любитель Марко-образных, хочу добавить один случай, в служебную Газель (слава богу не мою) движущую в подъем со скоростью около 40 км/ч влетел в лобовой таран Чайзер (в 90 кузове) со скоростью 100 км/ч, повреждения были самые печальные у Газели (ушла передняя балка, снесло бензобак, смяло раму), у Чайзера (капот, телевизор, радиаторы под замену).
     Всего за 12 лет водительского в моем личном пользование были: Ваз-2102, Ваз-2106, Газ-3110 (ЗМЗ-406,Личная, бывшая служебка, с зеркальными стеклами, пробег на момент покупки 826 543 км по путевкам), Газ-3110 (служебка, ЗМЗ-402), Газ-2705 (цельнометаллическая, ЗМЗ-402), Ниссан АД (хороший автомобиль, но скучный), сейчас купил Киа Преджио (улучшение жилищных условий заставило). А по поводу вечных споров, могу сказать, что все машины хороши, все зависит от эксплуатации и обслуживания, не надо относится как к железу, а как к любимой девушки.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Круто....+5
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
мне интересно откуда такой жор бенза у газелек.
ленарон
5
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хорошо написал,особенно последние 2 абзаца понравились)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Капиталку делал вместе со слесарями в ИППАТ (c)
Бггг ))
Капиталка на этих дровах риальне иппат ))))))))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
8
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Несуразная Какая-то ..... ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
7
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
Расход бензина также зависит от стиля вождения, у меня привычка нетралку не включать, тормоза использовать для остановки (торможение двигателем), да и масса у нее 3,5 тонны, а двигатель образца 1957 года. По поводу кузова, хотел переварить панели да передумал
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2000
2
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
Dr.AcidMike:
Капиталку делал вместе со слесарями в ИППАТ (c)Бггг ))Капиталка на этих дровах риальне иппат ))))))))
ИППАт №2 (автобусный парк), на служебки из-за того что долго ездил с маленьким давлением и компресией, ****ало коленвал, пришлось менять, также все штанги, колпачки, гильзы, к сожалению служебные дровалеты только такие....
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Спасибо за прибаутки, армию напомнил.. :)
Mr_pristav:
Газ-3110 (ЗМЗ-406,Личная, бывшая служебка, с зеркальными стеклами, пробег на момент покупки 826 543 км по путевкам..
Как минимум половина пробега, надо полагать, с вывешенным мостом? :) Или более высокотехнологичный способ применялся?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
Amenni:
Спасибо за прибаутки, армию напомнил.. :)Как минимум половина пробега, надо полагать, с вывешенным мостом? :) Или более высокотехнологичный способ применялся?
Ну так не секрет, релюшка на датчик скорости, и кнопка, нажимаешь и спидометр в ограничитель упирается))) а в газелях ( товарищь со скорой помощи делал ) меняют шестеренки одометра и суточного пробега и усе)))
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Mr_pristav:
а в газелях ( товарищь со скорой помощи делал ) меняют шестеренки одометра и суточного пробега и усе)))
На старом спидометре, который на шестеренках, пробег, какой надо, выставляется с помощью ножика и иголки. :) По крайней мере так у меня на 29-й Волге.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
Amenni:
На старом спидометре, который на шестеренках, пробег, какой надо, выставляется с помощью ножика и иголки. :) По крайней мере так у меня на 29-й Волге.
У Кента была такая (панель с сосками), самое прикольное списана, в гараже места для нее не было т.к она до -35 спокойно заводилась на улице...
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Все понятно ))
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Пять,но косметику,лучше всеж навести...
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
зав гар:
Пять,но косметику,лучше всеж навести...
Продал к сожалению уже (в придачу отдал две кпп, кузовщину, ну и все навесное)
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
 
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 255
Хорошая белая машина. Кстати, как менял прокладку?
Мой отзыв: Dodge Stratus 2002
1
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
Для особо одареных объесняю, данный автомобиль был приоретен для стоительства двух гаражей, чтобы привезти песок, воду, цемент, пескоблоки, 1,5 тонны ни МАРК-2 ни Целика не увезет (да и за 70 000 не купишь), со сфетофора никого рвать на Газели не собирался (откуда взялись фантазеры), иконки на торпедо не ставил (если надо лучше осветить машину в церкви).
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
 
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 255
Чудо человек. Лучше без гаража но с Марком, чем с гаражем при газели. На счет светофора я серьезно. Я смотрю ты не плохо облегчил свою тачку, в салоне ничего нет. Если прямоток поставить, сможем потягаться. Правда тебе придется скорости переключать под нагрузкой, не нажимая сцепления
 
20
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 255
Ждем обзор преджика.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
нееее, не преджика а этой желтой армагедон-адского капсуля
 
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
Маркообразныхво д:
Чудо человек. Лучше без гаража но с Марком, чем с гаражем при газели. На счет светофора я серьезно. Я смотрю ты не плохо облегчил свою тачку, в салоне ничего нет. Если прямоток поставить, сможем потягаться. Правда тебе придется скорости переключать под нагрузкой, не нажимая сцепления
Учитывая особености главного цилиндра сцепления (и качество балаковских рем.комплектов) каждый владелец Газа доезжал до гаража без сцепления иногда без рычага кпп, по поводу прямотока он с завода стоит)))))))
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
1
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
Маркообразныхво д:
Ждем обзор преджика.
скоро будет
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
 
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
DriverJapanCar:
нееее, не преджика а этой желтой армагедон-адского капсуля
это же джип с 20 дюймовым литьем и гидравлическим кенгурятником)))))
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
1
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 255
А ты весельчак) норрис чак)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
хорошо хоть обряд экзорцизма не прошел зря, демон вышел из тебя и ты пересел на НиссанАД, почувсвовал разницу?
1
2
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 80
DriverJapanCar:
хорошо хоть обряд экзорцизма не прошел зря, демон вышел из тебя и ты пересел на НиссанАД, почувсвовал разницу?
С движкой 1,5 и на пулемете не едет, динамика как у Газели, а так вполне хороший автомобиль, но еще один минус тесный, низкий и пенопласт с фанерой не влазит)))
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
3
1
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 255
Топикстартер жгет конечно, про пенопласт. Тюнить газельку планируешь? Давай к БМШ ее подготовим? Будет газебумер - машина ватмана (бэтмана)
 
4
Ответить
   
Сообщений: 28
расход 18-22 литров, ты считал сколько ты за время эксплуатации на бенз вытряхнулся? я уже не спрашиваю про иные расходники, на оные тебе пришлось выкладываться еженедельно, учитывая надежность авто. машина, говоришь в 70 тыр обошлась. в год среднестатистический водитель проезжает от 15000-30000 км. По самым меньшим меркам только расход на бенз у тебя составил оклоло 82 000 руб. в год. Так, к сведению.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 28
Короч, за труды твои поставлю 5. россотечественному автопрому только -1. Лексузель все равно как выразился один из форумчанинов это ИППАТ))
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
жор у них оттудова, что двигатель очень слаб для такой тяжелой машины...
Это в новые стали дизеля 3х литровые вставлять, а в старых волговский двигатель 2,3 бензин
и карбюратор, а вес х2 раза больше волги...
2
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
У меня такая проблема с газелькой: Двигатель не развивает полную мощь, дёргается на средних оборотах, большой расход топлива, двигатель 405, пробег 40000 км, 2006 год, кто знает помогите!!!!!
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
lenaron:
мне интересно откуда такой жор бенза у газелек.
у меня газа ела по 25 по городу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2000 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром