Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2001

ГАЗ ГАЗель 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
58852
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
723
голоса
4.8
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2445 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 30.0 л/100км
Руль: Левый
Всем здрасьте.Отзыв не первый.Разделения на абзацы не будет т.к пишу с телефона.Вот в комментариях к моим отзывам,некоторые личности пишут,типа,тазы на ходу разваливается.Решил описать свой полугодовой служебный роман с Газиллой.В конце апреля 2009г.  звонит мне армейский товарисч и спрашивает:есть нормальный водитель на примете?Уточняются суть работы-хлеб развозить,тортики,там,пироженки.Зарплата в 1.5раза выше,чем я на заводе получал.Думал я недолго-на след.день увольняюсь,ещё на след.,в 4 утра,начинается стажировка.До этого момента в газели ездил,только как пассажир джумшутки.Пару дней покатался пассажиром,потом мой наставничек покупает пива,рыбки и Сабит меня за руль.На улице мокрый снег и температура около 0,до дома 250км.Сел я,тронулся сразу.Наставничек мне:тронулся нормально-ездить смогешь,ну я и поехал))).На след.день маршрут хороший,вернулись рано.Решил я в деревню сгонять-время есть,газ халявный.Вечером поехал на заправку-заклинило левое переднее колесо.оборвало суппорт и он упал внутрь диска,заклинив его.Колесо снял,в тормозной шланг закрутил болт и замотал проволочкой.Да и поехал,потихоньку.Еду и думаю-это ж я работать,еще не начал,веселая жизнь началась.В итоге так и вышло.Для общей картины:3дня в неделю 520км,18 точек разгрузки;3 дня 270-380км,4-7точек и 1 день 180-200км,точек от 1 до 12.Загрузка в 4 утра,в 5 приходили операторы и печатали документы.Как бы не тепличные условия))) День на 4-5,заезжаю на газовую заправку,заправился,двигатель не запускается.Запустили с веревки,поехал домой,ехать 220км.Двигатель работает как то не так,тянет плоховастенько,хотя и до этого не тянул,особо то.Звоню хозяину газели,обьясняю ситуацию.Он мне:завтра надо еще рейс сделать.Утром на газу вобще не работает,заправили бензина,вроде,чуть получше стало.По пути меняем свечи,лучше не стало.Поехали,все развезли.Нет бы домой ехать,так давай еще сюда сдвигаемся,потом туда.Ну и заглохли,стартер не крутит.Парни притащили на веревке,начал двигатель ковырять.Газель,до этого,вобще ни разу не ремонтировал,че,как,где,зачем и почему-разбирался по ходу дела.Помогло,что в школе,на занятиях по автоделу,был класс практических занятий.В нем были двигатели Газ 53,Зил 130 и волговский ЗМЗ 24+КПП,карданы и задние мосты.Мы учились ковырять карбюраторы,регулировать клапана,менять крестовины.Хоть и было тогда по 15-16лет(какая учеба,сами понимаете),название запчастей я запомнил и что-где-зачем,тоже представлял.По итогам вскрытия-выпало седло клапана одного цилиндра,закоцало поршень и гильзу.Берем 1 поршень,1 гильзу и комплект поршневых колец на все 4цилиндра+б/у ГБЦ +комплект прокладок на двигатель,промежуточную шестерню привода распредвала(кто не в курсе,на 402дв.привод ГРМ шестеренчатый).Поменял поршень,гильзу,кольца,пролил ГБЦ и притер клапана,заменил шестерню,собрал все-не запускается.Потоскали на веревке:не запускается.Привлекли более шаристого человека(он на моториста учился и газель может разобрать-собрать с закрытыми глазами,как солдат автомат Калашникова) Тот че то там делал,ездил по знакомым мотористам,нарезал на шестерне метки ч-з 90 градусов,высчитывал,ловил положение-не запускается.Тут я вспоминаю,что есть у меня знакомый механик(настоящий,даже инжинер,высшее автомобильное+золотые руки+дофига опыта),привозим его,обьясняю ситуацию.Он смотрит,как на дурачка и говорит:Илюха,я много лет живу,чудес не бывает.Ставит все по меткам(я не совсем дурак,про метки знал и собрал,изначально,по фен-шую),запуск мгновенный.Пока хозя покупал ему пиво и ехал за ним,Саня мне клапана настроил,без щупа,на глаз.После обкатки я решил проверить-все зазоры идеальные)))Еще Саня сказал мне один прикол,про эти двигатели.Позже я ящик пива в споре выиграл,ну и еще сам придумал кое что,еще ящик выиграл,об этом позже,на посошок)))Работаем дальше.Перестали работать дворники-исхитрился вывести в кабину проводки и включал дворники соединением этих проводков.Дворники сделал электрик,позже я поменял двигатель,потом трапецию.Едем дальше.А дальше развалился передний ступичный подшипник.Причем,развалился так,что колесо чуть не укатилось.Подшипник заменил,прямо на дороге,по пути домой перестали включаться 5и задняя передачи и сам рычаг стал клинить.Снимаю кардан,ослабляю крепление коробки,договариваюсь на завтра со знакомым,чтоб он глянул,оказалось,выкрутился болтик один.Болтик закрутили,кпп заработала.На 5 передаче выть начала,посоветовали поменять подшипники.Покупаем набор подшипников,меняем самостоятельно.Знакомый за работу просил 500р.,хозя пожалел.В итоге,сначала пропала 5и задняя а я только развоз начал.Все развез,поехал домой,переключаюсь с 3 на 4-здние колеса юзом пошли.Заглядываю под машину-коробка лопнула(корпус пополам).Снял кардан,позвонил,нашел новую коробку(нулевую,10т.р).Пока меня тащили,коробку привезли.Поставил все на место и поехал домой.Позже отказали поворотники и аварийка-заехал в ближайший магазин,купил реле поворотов,по внешнему виду нашел,где оно стоит-все заработало.Пропала зарядка-по пути купил щетки генератора,цену не помню,вобще копейки,расплатился монетами))).Еще позже зарядка снова пропала,доехал до дома еле-еле,генератор отдали в ремонт.Позже фары стали загораться утром а потом самостоятельно выключаться.Еду ч-з Дружининский пост,меня тормозят.Парни знакомые,я там примелькался,не зверствовали.У тебя,говорит,фары не горят.Показываю,что они включены,делаю удивленное лицо.Для вида,проверяю лампочки-целые.Ну ты ж торопишься?Так сам знаешь.Ну через нас же поедешь обратно? Так другой дороги нет.Ну сделай на обратном пути а то оштрафовать придется.На обратном пути электрика не нашел нигде.Напряг мозги,вспомнил все,что знаю об электричестве.Нашел двойной провод,длинный.Раздваиваю его с одного конца.Одинарные концы на лампочки(опытным путем нашел,куда подсоединить,чтоб ближний горел) второй конец на АКБ-работаиит))) Позже электрик сделал.Еще поездил-накрылся стартер.Снял его,отдал в ремонт.3 дня ездил без стартера,старался не глушить.Запускал ,кстати,самостоятельно))) В ГБЦ обнаружилась трещина,вода пошла в масло-нахожу нульцевую ГБЦ(10т.р,в сборе с клапанами),клапана притер,все поставил.Доездили до осени.Обнаружил,что вентилятор печки не работает.Подьехал к знакомому электрику.Вердикт-сгорел.Спросил у парней,ка менять,сказали-панель нужно снимать,как то вобще не хочется,представляю весь день по кабине ползать.Доездил до заморозков,на ходу нормально,в пробках не очень то.Почитал умную книжку.Прямо у подьезда открутил панель и сдвинул ее с правой стороны.Пошел,попил чай и быстренько все собрал.Поменял радиатор печки на медный.Буквально еще чуть-чуть и двигатель заклинил,даже руку дружбы протянул.Не знаю,кольцо поршневое лопнуло или палец вылез-поршень из гильзы не смогли выбить даже 8кг.кувалдой.Нашли Волгу с таким же двигателем,двигатель переставили.Тем временем,наступила зима.В очередной раз заглох.Катушка под замену.Вскоре уволился.Еще был случай:отказали тормоза,вынес ворота воинской части))))Сейчас весело вспоминать,тогда не очень было) Мелкие поломки не помню уже,по сравнению с описанными,это несущественно.Масло менял раз в 10-11т.км.,покупал 2×5л.лукойл 15w40минералку.Прбовал сибнефть-не пошло.От замены до замены,как раз 5 литров доливал+5при замене.Шкворня шприцевал раза два,то заывал,то забивал.Подшипники колесные не регулировал,сначала не знал,потом забил))Все описанные приключения,произошли за 70,примрно,тысяч км. совместной жизни.Ну и,по традиции,ощущения от вождения.Кабина просторная,можно спать в полный рост.Посадка удобная,высокая,про боли в пояснице я не знал никогда.Эргономика не очень,есть решения со времен второй мировой(переключатель света),пластик деревянный,панель не гремит.Шума в кабине не оч.много,на уровне той же Волги.Двигатель:мой любил покушать,но не любил ехать.На бензине ехал хорошо,на газу не очень.ГБО,конечно,нужно было настроить,но это не ко мне.КПП:включалась четко,ремонты описал.Кардан:один раз менял подвесной подшипник.Задний мост:вобще ничего не делал.Подвеска:амортизаторы менялись до меня,поменял один лист на рессоре,больше там нет ничего))) Рулевое:была убита крестовина на рулевом карданчике,руки не дошли.Тормоза:они,как бы,есть,предпочитал думать,что их нет)) Когда Газель едет-ехать приятно,когда начинает мозг сношать-хочется с обрыва сбросить)) Фото из интернета,моя почти 1в1 была.P.S. Как и обещал,пара приколюх.Двигатель ЗМЗ 402-единственный из всех советских и российских 4х цилиндровых двигателей,способен запускаться и работать на одном цилиндре(на каком,по счету-не скажу).Ну и запуск,при неработающем стартере:домкратим заднее левое колесо,берем из набора головок трещетку,маленький удлинитель,головку(не помню размер,по размеру колесной гайки),трубку,длиной снтиметров 30,чтоб одеть ее на рукоятку трещетки(резиновую ручку с трещетки лучше снять).Головку одеваем на гайку,параллельно земле,включаем 3 передачу и зажигание.Ну а дальше вспоминаем,как запускается мотоцикл или мопед-чем сильней топните ногой,тем больше шансов на запуск)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Че то седня вспомнил,случайно.Может быть и Вас улыбнет.Когда сел на Газель,запаска была пустая.Сделал,засунул на место.Запинывал ногой,чтоб залезла.Стоит добавить,что будка была сделана фиг знает кем и ее конструкция непродумана.Запаска,как и у всех Газелей,лежала под будкой сзади,между лонжеронов рамы.В моем случае,чтоб ее достать,надо было отгибать задний номер.И еще был поперечный брусок,на который опиралась будка своей самой задней частью.Высотой он был сантиметров 5-7.Спустило колесо,в дороге,на выезде из одной деревни и недоезжая другой.Спущеное снял а запаску достать не могу-брус от будки мешает.Метров 200-300 от меня дом.Во дворе стоит Газель и два мужика копошатся.Пошел к ним.Здорово,говорю,мужики.У вас топора не найдется?...

   

Отношение гашишников к авто.Постоянно проезжал через 2 поста-на выезде на мгсковский тракт и Дружининский(кто местный-в курсе).На Дружининском посту мне выписали несколько штрафов по 50р.,пообщался душевно с парнями,росле этого они меня не трогали,когда мимо проезжал-здоровались.Там областники,хорошие парни.На другом посту(выезд на московский тракт,сейчас этот пост убрали) остаавливали рз в 2 месяца и выписывали штраф.Раз на 2-3 я не выдержал.Спросил прапора:план горит? Он не ожидал таких вопросов и ответил честно:да,горит.Т.е.,все все равно б остановил и докопался.В остальном доблестные сотрудники ГИБДД не трогали.С одной стороны хорошо,с другой-а если я гексоген везу???

   

Вечером,при сдаче документов,посмотрел маршрут на завтра.И немного приуныл-добавили еще один город,вроде и по дороге и всего 2 магазина,но часа 1.5-2 теряется.Учитывая,что мне и так 520км. пилить нужно и 14-15 точек разгрузить,да при моих крейсерских 80км/ч,на подьемы 50-60км/ч-приготовился к тяжелому дню.Да только плохо приготовился,как оказалось(((. Утром быстренько загрузился,бумаги получил,поехал.Первая точка-славный город в 140км. от хлебика.Заезжаю в первый магазин,разгружаюсь.Еду во второй,поспешаю,не торопясь,в будке то торты,если упадут,платить мне.Понимаю,что тормоза стали плохие,но остановиться можно.В этом районе никого из наших нет,парни с колбасой и молочкой не едут туда,куда мне нужно,так что перегрузиться вариантов никаких.Еду дальше,сворачиваю с трассы,км....

   

Прочел новость про автобус УАЗ,комментарии первые.Смысл такой-если автобус назвали УАЗ,он просто обязан иметь хорошую проходимость.И не важно,что автобус имеет огромные свесы и не имеет полного привода+односкатная ошиновка сзади,проходимость крадет,устойчивости придает.Ну об устойчивости позже.Сначала о проходимости:несмотря на задний привод Газель(Некст в гораздо меньшей степени) обладает хорошим потенциалом-рама,неразрезные мосты(ну да,спереди балка,сути не меняет),довольно крепкая подвеска,Угол рампы и пр....

   

Город у нас маленький,знакомых,соответственно много.Несколько дней назад сидим с коллегой,трендим,пролетает Газель,при чем я знаю,чья она.Заспорили про двигатель-он доказывал,что Каминс,я был уверен,что 405 или 409.Подьезжаю к магазину круглосуточному вчера,с другой стороны подьезжает эта Газель.4.2м. термобудка,за рулем,как и ожидал,владелец,Денис.Пошли кофейку попить,ну и разговорились.Я его спрашиваю-какого уя и днем и ночью гоняешь? Он отвечает-не могу никак накататься,я ж 2 джейзет поставил и автомат до кучи.Кофе допили,он со сранья и до второй половины дня работает,в это время уже давно не на работе.Напросился я на тест-драйв,он предложил поехать подрифтить))) Поехали-на голольду пустая Газель с мощным двигателем и АКПП это жесть,даже если просто тормоз отпустить и то ведущие колеса пробуксовывают(развесовка такова,что назад,без груза,ничего не давит,практически).Соответственно в занлс уходит как здрасьте,но слабо контролируется.Это мнение нифига не эксперта по управляемости т.е. мое личное.А в движении,со скорости 40км/ч онат"валит"....

   

Всем здрасьте.По городу сейчас передвигаюсь редко.Ну так,минут 30 по делам перед сменой или после.В такси вышел сегодня 2 раз за месяц.Соответственно долгое время эта Газель пропала из поля зрения.Сегодня пользу по тому району,где Денис(хозяин авто)живёт,Газель стоит во дворе.Позже оказался в том же районе и случайно его встретил,просто я пассажиров высаживались а он мимо шёл.Ну посидели с ним,покурили,спросил про жизнь его и машинки.Про его жизнь,думаю,вам неинтересно будет.Скажу только,что женат,маленький ребёнок,из "гостинки" переехал в однушку неподалёку,копят на двушку в домах постройки не 50х годов,жена не работает.Вернёмся к Газели.Парень молодой,любит понаваливать.Ну я и сам пытался дрифтить,он ни слова против не сказал.Растаял снег.Далее перескажу его слова.Так вот,зимой подрифтить мило дело,резина то как с завода шла,дубовая,хоть и новая.Снег растаял,на асфальте буквально 2 недели резких стартов обернулись сначала обрывом подвесных(их там 2,вроде как) с периодичностью в несколько дней.Ну да ладно,подвесные это одна из болячек Газели.СтОят копейки,меняются прямо во дворе с минимальными навыками и инструментами.После замены решил сделать так,чтоб на сухом асфальте дым из под колёс.Сделал,подымил.На след.день редуктор умер.До дома доехал,хер когда,говорит,на эвакуаторе она поедет))) После всего решил ездить понежней.Какое то время поездил,но не выдержал(молодой парень,горячий),на обгонах снова педальку в пол.При этом старт плавный.И случилось чудо-подвесные не обрывает,редуктор не рассыпается.Пришли с ним к выводу,что АКПП,верхней гидротрансформатора,для трансмиссии как заботливая мама-газ в пол,двигатель раскручивается а резкой нагрузки на кардан и мост нет,как на МКПП,при броске сцепления.Рама не лопнула,полуоси не "свернуло".По теме " свапа" проблемы были.То тяга пропадает,то прибора не работает.Ну это мы с ним списали на установщиков.Дабы не сорвать,установщиков называть не стану.С двигателем тоже заморочки были.Конкреции зимовать я не стал.Ну были и были,поршневпя может быть "миллионник" а какой-нить датчик накроется и все,двигатель "ниедет"....

   

Всем здрасьте.На сей раз постараюсь с абзацами.Но это не точно...

Стояло ГБО 2 поколения,фирмы Ловато.Т.е.баллон-редуктор-патрубок во впускной коллектор.На редукторе пробка слива конденсата,сливал я его раз в неделю и было этого конденсата прилично.Еще на редукторе стоял винт ХХ,но как я его ни крутил,ХХ не менялся.

На патрубке газовом есть "устройство регулировки"(не знаю как оно обязывается),у меня был один винт,встречал и 2.Не специалист,поэтому не знаю,зачем 2,заместо 1 т.к.топливная смесь идёт в впускной коллектор а "мозги" у ГБО отсутствуют....

   

Видимся с Денисом редко и мельком,так уж получается

Продал он свою Газель 6 метровую с яповским дрыгателем.Купил с обычной термобудкой,стандартные 3.2 м.Для его работы самое оно,как он сказал.Уже не мечтает дрыгатель сменить,405 ЗМЗ хватает .Повзрослел парень,хочет трешку взять,потом другой авто а потом(может быть) делать как захочется..

.

   

Всем здрасьте. По служебным вопросам нужно было нашему водителю за 40-45 км. съездить. А т.к. я с водителем знаком и время выезда совпадало с окончанием моей рабочей смены, напросился в попутчики. А т.к. я на Газели немало поездил, то и за руль меня пустили.

Соболь г/п, двигатель бензиновый, потомок 402, мною "любимого". Пробег 20+т.км., используется в качестве "летучки", в основном.

На Соболе я любил ездить. И даже крабовый 406 вполне меня устраивал. Но то заднеприводный был. А этот 4×4 .

Подвеска много жёстче, по прямой ехать сложней. Ну и шины заводские я б сразу на помойку. А так вполне себе приятно ехать на 70-90 км/ч.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

TSBCO
Агинское
Крайне неудобно читать без абзацев. Может для народа поправите ?
29
7
Ответить
Илюха Илюха
автор
TSBCO:
Крайне неудобно читать без абзацев. Может для народа поправите ?
Прошу извинить за неудобства.Пишу с телефона,как разделять текст на абзацы,понятия не имею.Ворд не закачивается по причине отсутствия свободного места в памяти телефона.Я б и рад,только программку для диагностики придется снести а она,для меня,намного важней.
28
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Приус, тойота... ГАЗ уже в 2001 году гибридную Газель разработал! =)
12
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
5. Но желательно абзацы сделать.
2
8
Ответить
екатеринбург
IlyaR:
Приус, тойота... ГАЗ уже в 2001 году гибридную Газель разработал! =)
Если учесть цену перевода на ГБО бегзинки,стоимость обооудования для гибридизации примуса-еще неизвестно,что дешевле будет.Для примера:на рабочей Приоре стоимость килоиетра пробега по топливу(максимальная) 2-2.5р. на километр)))
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
тяжелочитать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
9
Ответить
Илюха Илюха
автор
[quote=maks22]тяжелочитать[/qu ote]
прошупрощения
14
6
Ответить
За кикстартер можно премию дать. Зрелище, наверное...
У меня знакомый на газели 3 тонны груза из Черепа в Питер возил, рессоры выгибаются, а она прет.
Газель квинтэссенция российского автомобилестроения!!!
24
4
Ответить
 
Сообщений: 166
Илюха Илюха:
Прошу извинить за неудобства.Пишу с телефона,как разделять текст на абзацы,понятия не имею.Ворд не закачивается по причине отсутствия свободного места в памяти телефона.Я б и рад,только программку для диагностики придется снести а она,для меня,намного важней.
Что за модель телефона?)
2
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
888888888:
Что за модель телефона?)
Алкатель Уан Тачь Поп S3,это ,Вам не айфон какой нить)))
16
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Илюха Илюха:
Алкатель Уан Тачь Поп S3,это ,Вам не айфон какой нить)))
у вас есть Слот для карты памяти,поставьте себе карту нормального объема и качайте все что угодно)
2
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
Artem Kosov:
За кикстартер можно премию дать. Зрелище, наверное...
У меня знакомый на газели 3 тонны груза из Черепа в Питер возил, рессоры выгибаются, а она прет.
Газель квинтэссенция российского автомобилестроения!!!
Газель вывезла на себе весь малый и не очень бизнес 90х.,благодаря ей,раскрутилось большинство бизнесменов новой России.Просто отношение к ней чисто потребительское-должна возить вечно,сломалась,значит не машина-какашка.Даже сейчас,имей я газель такую же убитую,я на хлебушек с молоком всегда заработаю)))
23
9
Ответить
Илюха Илюха
автор
888888888:
у вас есть Слот для карты памяти,поставьте себе карту нормального объема и качайте все что угодно)
Слот то есть,только все приложения,автоматом,идут в память телефона,на флешку скидываются только медиа-файлы.В настройках ничего изменить нельзя,пробовал.Все приложения-в память телефона(((
5
1
Ответить
 
Сообщений: 166
Илюха Илюха:
Слот то есть,только все приложения,автоматом,идут в память телефона,на флешку скидываются только медиа-файлы.В настройках ничего изменить нельзя,пробовал.Все приложения-в память телефона(((
Такая фигня может быть вполне..Значит "Рут" нужно сделать.(Подробнее форум на 4pda).
PS-а лучше сменить этот древний аппарат на что то нормальное). Сейчас приличный,удобный смарт,стоит весьма недорого..
3
6
Ответить
Илюха Илюха
автор
Artem Kosov:
За кикстартер можно премию дать. Зрелище, наверное...
У меня знакомый на газели 3 тонны груза из Черепа в Питер возил, рессоры выгибаются, а она прет.
Газель квинтэссенция российского автомобилестроения!!!
А кик-стартер:приходят мне,иногда,нестандартные решения в голову.Когда спорили,в боксе было 5 газелей(моя,с 402,одна с 406карб,две с 405(инжектор) и одна со штайровским дизелем.Поспорили,что никто,кроме меня,не запустит двигатель,без включения стартера и посторонней помощи.Тогда старик 402 всех сделал)))
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Красавеццц! Водила конечно! Сколько же тебе платили, что ты жил и спал с ней?! Рукастый! Мне бы, такого водилу?!
Правда, не думаю, что по Москве тебе легче будет?! Хотя машины у меня до 5 лет. Любимые Газели!
Мир холодно проходит мимо тех, кто не принимает участия в его безумствах!
5
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
888888888:
Такая фигня может быть вполне..Значит "Рут" нужно сделать.(Подробнее форум на 4pda).
PS-а лучше сменить этот древний аппарат на что то нормальное). Сейчас приличный,удобный смарт,стоит весьма недорого..
Для меня телефон это телефон,он должен звонить.Пока не умрет,менять не собираюсь.И компутерные технологии для меня уже слишком сложны стали)
16
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
Alexs42:
Красавеццц! Водила конечно! Сколько же тебе платили, что ты жил и спал с ней?! Рукастый! Мне бы, такого водилу?!
Правда, не думаю, что по Москве тебе легче будет?! Хотя машины у меня до 5 лет. Любимые Газели!
Платили неплохо,жил с ней,спал в ней.В Москву никогда не мечтал попасть,я свободу люблю,межгород)))
19
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Илюха Илюха:
Для меня телефон это телефон,он должен звонить.Пока не умрет,менять не собираюсь.И компутерные технологии для меня уже слишком сложны стали)
Ну как выяснилось,не только важно,что бы умел звонить и все),еще было бы важно,что бы была возможность ставить какие хочешь приложения.
3
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
888888888:
Ну как выяснилось,не только важно,что бы умел звонить и все),еще было бы важно,что бы была возможность ставить какие хочешь приложения.
Для меня в нем ОпенДиаг и Ворлд Покер Клуб,остальное для интернета и гугловский мусор,которого дофига и больше(((
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Илюха Илюха:
Платили неплохо,жил с ней,спал в ней.В Москву никогда не мечтал попасть,я свободу люблю,межгород)))
Мир холодно проходит мимо тех, кто не принимает участия в его безумствах!
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Молодец. Сам статья понравилась. Удачи!
Мир холодно проходит мимо тех, кто не принимает участия в его безумствах!
7
 
Ответить
Нелли
Новосибирск
тут машину или телефон обсуждают нормально все читается! по русски и черным по белому!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Трудяжка
3
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Нелли:
тут машину или телефон обсуждают нормально все читается! по русски и черным по белому!
С машиной вона сколько работы,с телефоном только флешку вставить И все работает.Сейчас вся страна так живет))
1
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
Alexs42:
Молодец. Сам статья понравилась. Удачи!
Спасибо☺
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 чудо автомобиль!) сколько надо выдержки и терпения,чтобы его не поджечь??))
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
10
2
Ответить
   
Усть - Каменогорск
Сообщений: 968
Читал и сердце кровью обливалось. Сам работал 7 лет на доставке. Только на китайце. Зимой мерзнешь,летом от жары помираешь. Два дня в неделю стабильно на ремонте. Вспоминаю как страшный сон. А текст нормально читается.
13
1
Ответить
Тель-Авив
Читал вроде.
недели две назад.
Не?
2
 
Ответить
Бобер772
Краснодар
4
 
2
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 55
За отзыв 5, способ с "кикстартером" надо запомнить, может где и пригодится.
4
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Да.. Без знаний и рук на Газели особо не поработаешь..
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Нормальная такая лошадка,я уже третий год на Нексте работаю личном,машинка огонь,двигун шепчет....вообщем нравится машинка.А старая газелька простая как трии копейки и по этому ремонтопригодная,хотя зачем ее ремонтировать если можно просто хорошо следить за ней и тогда ремонтов будет намного меньше.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
9
6
Ответить
Илюха Илюха
автор
[quote=VI Klein]Да.. Без знаний и рук на Газели особо не поработаешь.. Можно,при наличии штатного слесаря и чтоб постоянно ездил в машине)))
5
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Олег Репин:
Читал вроде.
недели две назад.
Не?
там лайт версия была
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
gaz31029:
Нормальная такая лошадка,я уже третий год на Нексте работаю личном,машинка огонь,двигун шепчет....вообщем нравится машинка.А старая газелька простая как трии копейки и по этому ремонтопригодная,хотя зачем ее ремонтировать если можно просто хорошо следить за ней и тогда ремонтов будет намного меньше.
Ну,характер работы описал.Один выходной в месяц и по 6-16часов за рулем.Как то следить и ухаживать ни сил ни времени не было.Ремонтировал тошько то,что очень срочно,остальное откладывал на спокойные дни
5
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
GNMixalbl4:
За отзыв 5, способ с "кикстартером" надо запомнить, может где и пригодится.
Голову,только берегите и смотрите,чтоб рядом проходящие и проезжающие не страдали.Трубка то полетит по неизвестной траектории,при запуске.Мне повезло,она просто упала а трещетка осталась на гайке.В другой раз,может и не повезти
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Илюха Илюха:
Ну,характер работы описал.Один выходной в месяц и по 6-16часов за рулем.Как то следить и ухаживать ни сил ни времени не было.Ремонтировал тошько то,что очень срочно,остальное откладывал на спокойные дни
Так я не говорю что вы не следите.Я имею ввиду тех умников,кто сам ездит на дровах иностранного производства,ремонтирует их каждый выходной,но кричит на каждом углу что Газель не машина.
9
5
Ответить
Илюха Илюха
автор
kas7277:
+5 чудо автомобиль!) сколько надо выдержки и терпения,чтобы его не поджечь??))
некогда поджигать было,людям нужен хлеб,батоны и пироженки)))Да и ездил по красивым местам,за что ей благодарен)))
3
 
Ответить
екатеринбург
gaz31029:
Так я не говорю что вы не следите.Я имею ввиду тех умников,кто сам ездит на дровах иностранного производства,ремонтирует их каждый выходной,но кричит на каждом углу что Газель не машина.
Ну так иномарко жо,не дрова какие нить наши))) Такие люди могут купить айфон в кредит и питаться дошираком,понторылы корявые(((
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Да нехило сыпалась газелька,видно никто ни разу не следил за ней, у меня раньше была с 406м,рестайлинговая,брал с новья отъездил 5лет,нормальная машина(была кстати тогда единственной в семье),так я на ней каждый день и работал,и в магазины,гости и на рыбалку за грибами,всегда сел завёл и поехал,вложений минимум,сейчас уже давно езжу на газели с крайслером, иномарка есть иномарка,вжик и попёр),что касается ходовки(рулевые,аморты и тд) да меняю,а по движку(пробег 200т.км),один раз грм ремень,ну там свечки,фильтра и всё,даже ремень навесного ещё родной и нормальный(хотите верьте хотите нет но это факт),и диск сцепления 1раз(корзина ещё родная)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
И ещё расход какой то большой у вас,у меня на 406м-на газу был-20л,на бензе-16-17,а крайслер я вообще изначально решил не ставить на газ ибо нет смысла(движка только портится),расход устраивает трасса 10-11л, город до 15л,и надёжнее и головняков меньше
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
DenNovosib:
И ещё расход какой то большой у вас,у меня на 406м-на газу был-20л,на бензе-16-17,а крайслер я вообще изначально решил не ставить на газ ибо нет смысла(движка только портится),расход устраивает трасса 10-11л, город до 15л,и надёжнее и головняков меньше
У мужика была своя,от отца досталась,2002г.Дорестайлинг с 406карб.Он зп ней следить то не следил,особо ничего не ремонтировал.Побежал сальник на коробке,он отдал знакомому поменять.Заодно,говорит,шкворн и поменяй.Так они ж нормальные.Ну поменяй,я ж заплачу,че она ездиит и ездит,даже стыдно как то,что не делаю ниче...А по поводу расхода-надо было перетряхнуть газовый редуктор.Т.к. заправлялись за пол-цены,мне было вобще по барабану.Да и на зпправку я свои деньги не тратил)))
2
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
DenNovosib:
И ещё расход какой то большой у вас,у меня на 406м-на газу был-20л,на бензе-16-17,а крайслер я вообще изначально решил не ставить на газ ибо нет смысла(движка только портится),расход устраивает трасса 10-11л, город до 15л,и надёжнее и головняков меньше
А с Крайслером Вы можете неплохо попасть на деньги.Лучше 405 или 409,Крайслер был у брата на Волге,как то не впечатлил он меня...
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Илюха Илюха:
А с Крайслером Вы можете неплохо попасть на деньги.Лучше 405 или 409,Крайслер был у брата на Волге,как то не впечатлил он меня...
и что в нём такого плохого? такой же как и на других иномарках, запчасти на 405 не сильно дешевле чем на крайслер,на разборках много их с волг 105ых,да и новый я смотрел на 10-15т.р дороже чем 405, знаю мужика на крайслере пробег уже за 400,у него даже помпа ещё родная стоит
1
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
DenNovosib:
и что в нём такого плохого? такой же как и на других иномарках, запчасти на 405 не сильно дешевле чем на крайслер,на разборках много их с волг 105ых,да и новый я смотрел на 10-15т.р дороже чем 405, знаю мужика на крайслере пробег уже за 400,у него даже помпа ещё родная стоит
Это как повезет.Насколько мне известно,ремонтных размеров не предусмотрено т.е капиталкп невозможна,только замена.Были проблемы с сальником коленвала(если его выдавливает-масло мгновенно все на землю).Навесное дорогое.С запчастями у нас не очень,что для волги,что для сербинга.Масло только с допуском.Маховик двухмассовый,тоже недешевый,в случае чего.КПП имеет оригинальный первичный вал,вроде,по длине отличается.На газелях не знаю,на волгах передаточное число главной пары тоже другое.
2
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
DenNovosib:
и что в нём такого плохого? такой же как и на других иномарках, запчасти на 405 не сильно дешевле чем на крайслер,на разборках много их с волг 105ых,да и новый я смотрел на 10-15т.р дороже чем 405, знаю мужика на крайслере пробег уже за 400,у него даже помпа ещё родная стоит
406 у нас,на газелях,по 700-800ходили,на пропане.Навесное менялось,ГБЦ делались,поршневая,блок,коленв ал были родные.У меня была волга с 338000 пробега,двигатель вобще не беспокоил,вез отлично,ел мало
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Что бы поменять моторчик печки на Газели 2001 года ,надо открутить и вытащить бардачек,который с низу.
 
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
Aleks76 новосиб.:
Что бы поменять моторчик печки на Газели 2001 года ,надо открутить и вытащить бардачек,который с низу.
какой там бардачек снизу? бардачек на них отсутствует,в принципе
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Что значит отсутствует,с верху прям на панели крышкой закрывается,это что такое в принцепе,и с низу с правой стороны в виде открытокго кармана это что такое в принцепе,у вас на фото его хорошо видно.
1
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Aleks76 новосиб.:
Что значит отсутствует,с верху прям на панели крышкой закрывается,это что такое в принцепе,и с низу с правой стороны в виде открытокго кармана это что такое в принцепе,у вас на фото его хорошо видно.
Х.з. Там цельнолитая панель ничего там не снимается, только целиком
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
1
1
Ответить
екатеринбург
Aleks76 новосиб.:
Что значит отсутствует,с верху прям на панели крышкой закрывается,это что такое в принцепе,и с низу с правой стороны в виде открытокго кармана это что такое в принцепе,у вас на фото его хорошо видно.
Вверху,кстати,уд обая ниша,даже очень.А внизу ты ничего не снимешь,там все цельное.А меняется так:головка(на 8вроде)+удлинитель к ней сантиметров 20.Откручиваем по периметру панели болты(10 их,насколько помню),сдвигаем панель со стороны пассажира ближе к сидению.А дальше и так все ясно-старый моторчик снимаем,новый ставим.Места для манипуляций достаточно.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Да походу умотанная тебе газель досталась,столько косяков
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
evgeny111:
Да походу умотанная тебе газель досталась,столько косяков
это еще до меня поменяли резинки все в подвеске и амортизаторы))) зато я умею перебирать двигатели,запускать авто без стартера и за 2 минуты чинить фары))) опыт лишним не бывает
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
илюха илюха:
Вверху,кстати,уд обая ниша,даже очень.А внизу ты ничего не снимешь,там все цельное.А меняется так:головка(на 8вроде)+удлинитель к ней сантиметров 20.Откручиваем по периметру панели болты(10 их,насколько помню),сдвигаем панель со стороны пассажира ближе к сидению.А дальше и так все ясно-старый моторчик снимаем,новый ставим.Места для манипуляций достаточно.
У меня Газель 2001г.в. в прошлом году менял моторчик печки,я стоял рядом с электриком он при мне открутил и вытащил этот ящик,заменил моторчик,на всё про всё он затратил 30 минут.За работу я ему заплатил 500р.
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
Пинзец.. а не авто. Как на этом ездить....надо наверное запасную на ремне за сабой таскать
1
3
Ответить
екатеринбург
Eвгений 76:
Пинзец.. а не авто. Как на этом ездить....надо наверное запасную на ремне за сабой таскать
Как ни странно,меня таскали на веревке 4 раза:когда выпало седло клапана,когда оборвало подвесной,когда порвало коробку и когда двигатель заклинил.Я таскал 3 раза Газели и много раз легковые)))
2
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Aleks76 новосиб.:
У меня Газель 2001г.в. в прошлом году менял моторчик печки,я стоял рядом с электриком он при мне открутил и вытащил этот ящик,заменил моторчик,на всё про всё он затратил 30 минут.За работу я ему заплатил 500р.
Седня погуглил:действительно карман этот снимается.Только места,все равно маловато.Когда панель не мешает,видно все,что делать.И по времени также))
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
VI Klein:
Да.. Без знаний и рук на Газели особо не поработаешь..
Знания и руки приходят постепенно,ко всем,кто полгодика отьездит)))
1
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
DenNovosib:
и что в нём такого плохого? такой же как и на других иномарках, запчасти на 405 не сильно дешевле чем на крайслер,на разборках много их с волг 105ых,да и новый я смотрел на 10-15т.р дороже чем 405, знаю мужика на крайслере пробег уже за 400,у него даже помпа ещё родная стоит
Еще,не знаю,как на Гпзелях,на Волге с крысой,невозможно снять поддон,без снятия двигателя.В поддоне еще и балансирные валы стоят,приводятся цепью.На них свой натяжитель стоит(башмак).
1
 
Ответить
YAKUTYANIN
Нерюнгри
за отзыв 5.
за машину - приличных слов нет))
1
1
Ответить
екатеринбург
YAKUTYANIN:
за отзыв 5.
за машину - приличных слов нет))
После меня ее добили и продали забесценок. Потом,когда брат купил Соболя,я сел и поехал,без привыкания.Ехал по городу,ловил милиметры,между машин,слушал крики брата и кайфовал)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 187
5 за выдержку в боях за то чтобы передвигаться на этом "чуде природы"
У знакомого на работе в личном пользовании соболь 4х4.
Регулярно с периодичностью раз в 2 недели ломается что нибудь..мотор печки, ручки дверей, двигатель раз 5 уже половинил, ручку кпп-отрывается регулярно.
больше 80 ехать не комфортно ...сильные шумы и вибрации.
движок 2,7..140 лс для такого авто откровенно слабый...налог и страховка "конский"!
причем он ее эксплуатирует только доехать до работы-дом. и раз в месяц может в сад...увезти по мелочи что нибудь.
запчасти большая часть продаются отвратительного г. качества..хватает на очень малый срок!
никогда такую себе не куплю! хотя раньше думал!
 
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
DemoN4x4:
5 за выдержку в боях за то чтобы передвигаться на этом "чуде природы"
У знакомого на работе в личном пользовании соболь 4х4.
Регулярно с периодичностью раз в 2 недели ломается что нибудь..мотор печки, ручки дверей, двигатель раз 5 уже половинил, ручку кпп-отрывается регулярно.
больше 80 ехать не комфортно ...сильные шумы и вибрации.
движок 2,7..140 лс для такого авто откровенно слабый...налог и страховка "конский"!
причем он ее эксплуатирует только доехать до работы-дом. и раз в месяц может в сад...увезти по мелочи что нибудь.
запчасти большая часть продаются отвратительного г. качества..хватает на очень малый срок!
никогда такую себе не куплю! хотя раньше думал!
Про полноприводные не скажу-только на дороге встречал.А вообще конструкторы ГАЗа,намного более русские,чем конструкторы АвтоВАЗа.Убедился в этом,на примере десятки вазовской и десятки газовской.В продукции ГАЗа все прндельно просто и понятно.Т.е. смотришь на деталь и,в 90% случаев,понятен принцип работы.В Соболе-Газели все железное,чинится молотком))).И,несмотря на все проблемы,я считаю,что ГАЗ выпускает лучшие автомобили в стране.У брата был Соболь фургон-вобще не напрягал,зимой был подпопником,ездили ежедневно.Отзыв о Соболе здесь есть.Ну и я б не отказался от грузопассажирского Соболя,на нем и на работу и подхалтурить и в на море сгонять.Поломок не боюсь,прошел Газелевскую школу,уже ничего не страшно)))
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
В Екатеринбурге - масло 15W40? 0_о По совету "друзей"?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
Rammstein73:
В Екатеринбурге - масло 15W40? 0_о По совету "друзей"?
Там двигатель древний,ему вобще на масло наплевать,его под автол делали.Зимой стояла в теплом боксе.Так что все нормально,не переживайте))
1
 
Ответить
костя
Кыштовка
gaz31029:
Нормальная такая лошадка,я уже третий год на Нексте работаю личном,машинка огонь,двигун шепчет....вообщем нравится машинка.А старая газелька простая как трии копейки и по этому ремонтопригодная,хотя зачем ее ремонтировать если можно просто хорошо следить за ней и тогда ремонтов будет намного меньше.
ставь нормальные запчасти и будет ездить без проблем.работал по маршруту на газели в плане ремонта машина как машина.пересекался как то с парнишкой который работает на доставке по городу на лит айс-говорит достал он его,постоянно ломается и запчасти ещё поискать надо.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Когда вижу отзыв от Илюха Илюха, сразу захожу почитать))) Вечно тут веселые траблы с расплатой пивом ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Spelare
Когда вижу отзыв от Илюха Илюха, сразу захожу почитать))) Вечно тут веселые траблы с расплатой пивом ))
На сей раз расплата стаканчиком клфе за 10р. была,даже за тот бензин,что я сжег Денис денег брать отказался.)))
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Artem Kosov
За кикстартер можно премию дать. Зрелище, наверное...
У меня знакомый на газели 3 тонны груза из Черепа в Питер возил, рессоры выгибаются, а она прет.
Газель квинтэссенция российского автомобилестроения!!!
Как можно так загрузить , я сома 650-680 кг. кладу и еду как на иголках и муж тоже грузит 800-900 это потолок -и то редко !
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Здорова с запуском без стартера , муж приедет с работы спрошу знает он об этом . Ну а если с нашей такое сотворить меня сразу инфаркт хватит .
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Ирина Шестакова
Здорова с запуском без стартера , муж приедет с работы спрошу знает он об этом . Ну а если с нашей такое сотворить меня сразу инфаркт хватит .
Если двгатель 402 и настроеный,то запустится,если инжектор,тогда вряд ли,им бОльшие пусковые обороты нужны.На Газ-53 работал,запускал буквально с полоборота колеса на задней передаче,причем тянули Газелью и ее водитель не понял,что у меня двигатель запустился уже ))
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Ирина Шестакова
Как можно так загрузить , я сома 650-680 кг. кладу и еду как на иголках и муж тоже грузит 800-900 это потолок -и то редко !
По 600-800 кг. у нас на ИЖах-Каблуках возят,причем постоянно.На Газелях 2т. это как бы нормально считается еще.На юпупе есть ролик-Газель а пневмоподушками,загружено 3т. а она даже не просела.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
По 600-800 кг. у нас на ИЖах-Каблуках возят,причем постоянно.На Газелях 2т. это как бы нормально считается еще.На юпупе есть ролик-Газель а пневмоподушками,загружено 3т. а она даже не просела.
Я не спорю по поводу возможностей Газельки , она костьми ляжет но попрёт дело в том что, надрывать нужно ли ?
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Ирина Шестакова
Я не спорю по поводу возможностей Газельки , она костьми ляжет но попрёт дело в том что, надрывать нужно ли ?
Все зависит от работы и оплаты.К примеру,нужно перевезти 2т. чего-нить тяжелого,но имеющего малый обьем за 200км.Оплата идет за работу а не за количество рейсов.Естественно лишние 400км. никто не поедет,грузят все сразу и везут.Если у Вас работа такая,что можно не перегружать и платят за обьем,тогда Вам очень повезло.Знакомый возит на фуре утеплитель,82 куба,т.е. под завязку забитый полуприцеп,весят 7т.,платят чуть меньше,чем в других конторах,но он доволен-машина ездит практически всегда без нагрузки.Едет хорошо,топливо экономится,ресурс тратится оч.медленно и деньги капают.Но не всем так везет.
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Ирина Шестакова
Я не спорю по поводу возможностей Газельки , она костьми ляжет но попрёт дело в том что, надрывать нужно ли ?
С ноги то запустилась ваша ?))
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
Все зависит от работы и оплаты.К примеру,нужно перевезти 2т. чего-нить тяжелого,но имеющего малый обьем за 200км.Оплата идет за работу а не за количество рейсов.Естественно лишние 400км. никто не поедет,грузят...
Нет наша Газелька сугубо для личных целей не для работы так что , жалеем ! Но сегодня пришлось загрузить 920 кг - жадность , да плюс ещё по дороги в город электрика глюкнула пришлось мужа дёргать . Ругаю себя за перегруз в следующий раз лучше два раза по 600 чем так . Может я неправа в том что так её берегу но меня уже не переделаешь кто то скажет бред но вот так .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
С ноги то запустилась ваша ?))
Мы не пробовали .
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Ирина Шестакова
Нет наша Газелька сугубо для личных целей не для работы так что , жалеем ! Но сегодня пришлось загрузить 920 кг - жадность , да плюс ещё по дороги в город электрика глюкнула пришлось мужа дёргать . Ругаю...
Повезет след. владельцу)) А так,если честно,завод 1.5т. заявляети этотне значит,что 1.5т. машинку напрягут сильно,это для нее нормально.Еще некий запас прочности делался(для России ж машинка создавалась),не как в китайских грузовиках,конечно(категория В,при этом 3т. везет без напряга),но запас "на раздолбайство" все равно имеется.Грузите и не волновайтесь,не перенапряжется она,не заболеет от такой нагрузки,для нее это нормально,сам возил 500-600кг. и 1300(примерно)+будка+под лотки хлебные клетка из уголка.Особой разницы не ощутил ни в динамике,ни в управляемости.А расход был стабильный-30/100,при любой нагрузке и стиде езды.Нужно было поменять мембрану в газовом редукторе,я б сецчас,да на личной машине,поменял.А тогда заправлялись за полцены(130л баллон за 500р. задували,при стоимости 7-8р/литр).Ну и не из своего кармана я хаправлялся-все расходы на авто,кроме вонючек,музыки и т.п. были на хозяине,я работал за з/п а не сидел га процентах с рейсов.
1
 
Ответить
Виктор
Усолье-Сибирское
Илюха Илюха
Artem Kosov:За кикстартер можно премию дать. Зрелище, наверное... У меня знакомый на газели 3 тонны груза из Черепа в Питер возил, рессоры выгибаются, а она прет. Газель квинтэссенция российского автомобилестроения!!!Газель...
На Газельках и сейчас не плохо вывозят!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Виктор
На Газельках и сейчас не плохо вывозят!
Сейчас рынок малых грузоперевозок умер.На Газели и т.п.у нас километр стоит 15-17р.,даже с учётом того,что ещё обратно километрах оплачивается,выходит очень мало.К примеру рейс за 100км.в одну сторону.Получается 3200р.,из них на топливо(если пропан),уходит рублей 700.Плюсом диспетчеру 15-20%,это ещё ок.500р. Получаем 2т.р.,без учёта стоимости з/ч и ТО.А просто масло заменить это 2т.р.и выходит.На легковом авто,работая в такси,участником,заработешь не меньше,если считать хотя б за месяц.Когда есть грузовичок и основная работа,это хорошо.А если просто грузовичок купить и пытаться на нем зарабатывать....Тут нужно суметь в хорошую фирму устроиться,иначе будут те же 25-30т.р.как и на заводе.Я про свой город говорю,но не думаю,что в других городах ситуация очень отличается.
2
 
Ответить
Виктор
Усолье-Сибирское
Илюха илюха
Сейчас рынок малых грузоперевозок умер.На Газели и т.п.у нас километр стоит 15-17р.,даже с учётом того,что ещё обратно километрах оплачивается,выходит очень мало.К примеру рейс за 100км.в одну сторону.Получается...
Ну так то да. У меня стоит возле ограды без дела. Так, время от времени использую, а продавать жалко-без неё никак!
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Виктор
Ну так то да. У меня стоит возле ограды без дела. Так, время от времени использую, а продавать жалко-без неё никак!
У нас тоже за зиму несколько раз раз выехала , летом будит наоборот , а без неё если только самим впрягаться !
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Виктор
Ну так то да. У меня стоит возле ограды без дела. Так, время от времени использую, а продавать жалко-без неё никак!
Да если есть,то пусть будет.Если владеешь авто чуть больше легковушки.Даже "чебурашкой"-все друзья-знакомые заколебут:то это привезти,то другое.Начиная от шпаклевки и заканчивая картофаном с дачи.З/ч,ТО и т.п.окупятся.Если давать объявления ,будет и прибыль.Но в качестве основного заработка Газель не вариант уже.Как и все малотоннажные грузовики.
2
 
Ответить
Виктор
Усолье-Сибирское
Ирина Шестакова
У нас тоже за зиму несколько раз раз выехала , летом будит наоборот , а без неё если только самим впрягаться !
Это точно!
1
 
Ответить
эдуард
Большой Камень
Илюха Илюха
Artem Kosov:За кикстартер можно премию дать. Зрелище, наверное... У меня знакомый на газели 3 тонны груза из Черепа в Питер возил, рессоры выгибаются, а она прет. Газель квинтэссенция российского автомобилестроения!!!Газель...
Я тебе по секрету скажу если есть грузовик вообще какой то то хлебушек он заработает если есть голова а можно еще и окупить стоимость всей машины за год и зарабатывать не только на хлебушек а сверх на икру! Надо знать куда сие техническое чудо приложить! Но я такой гибрид конечно же в жизнь не куплю! Мне японцы ближе! Сейчас владею тойотой Дюна 12 года турбодизель экономичный тяговый мотор! Свою цену он уже отработал а он у меня полтора года
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
эдуард
Я тебе по секрету скажу если есть грузовик вообще какой то то хлебушек он заработает если есть голова а можно еще и окупить стоимость всей машины за год и зарабатывать не только на хлебушек а сверх на...
Такой "гибрид" в бортовом варианте окупается за сезон.Т.е.просто имея много свободного времени,некоторое умение договариваться и 50 т.р.,заработать можно чистыми,без учёта топлива,ремонтов и ТО ок.50-80 т.р.в месяц,имея дневной пробег 15-20 км. Основной вопрос: как воткнуться туда,если опыта нет+ все давно поделено? Когда есть опыт в грузоперевозках,некоторые связи,чуйка,тогда можно нормально зарабатывать.Знакомый,работая в такси на универсале,имея неплохой опыт грузоперевозок,умудрялся до 50 т.р. в месяц зарабатывать,причем авто хозяйское.Просто договаривался со всеми знакомыми диспетчерами и те ему малые грузы давали,ну либо на межгород пассажиров а обратно пару коробочек.
2
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
эдуард
Я тебе по секрету скажу если есть грузовик вообще какой то то хлебушек он заработает если есть голова а можно еще и окупить стоимость всей машины за год и зарабатывать не только на хлебушек а сверх на...
Я больше тебе скажу:5 лет назад купил Калину и она за 3 года не только сама себя окупила, но и заработала столько, что я могу её, на данный момент, продать за 10 т.р.и ещё в плюсе останусь)) Авто всегда само себя обработает и принесёт прибыль, но дело то в хозяине а не в авто..
3
 
Ответить
Кровля на годы
Большой Камень
Илюха Илюха
Я больше тебе скажу:5 лет назад купил Калину и она за 3 года не только сама себя окупила, но и заработала столько, что я могу её, на данный момент, продать за 10 т.р.и ещё в плюсе останусь)) Авто всегда само себя обработает и принесёт прибыль, но дело то в хозяине а не в авто..
Да нет марка авто страна происхождения имеет значение!
1
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
Кровля на годы
Да нет марка авто страна происхождения имеет значение!
Не соглашусь. Другой пример:покупал 099 за 42т.р.,брал специально под такси. Проездил 4 месяца, в месяц 30т.р.+зарабатывал.Потом разбил и продал за 15т.р. И это старый ТАЗ. Если авто работает а не просто задницу хозяина перемещает в пространстве, оно заработает. Заказчикам абсолютно наплевать, на Газели или Мерседесе их груз поедет. За Мерседес они не доплатят. Хоть на моторикше вези, но привези.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6538
один поршень-как бы поршня,шатуны по весу подбираются.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6538
после экономных "хозяев" авто отжатые.ездил на газелях хорошие машинки и не подводят когда за ними ухаживают и следят.
1
 
Ответить
28294311
Илюха илюха
Да если есть,то пусть будет.Если владеешь авто чуть больше легковушки.Даже "чебурашкой"-все друзья-знакомые заколебут:то это привезти,то другое.Начиная от шпаклевки и заканчивая картофаном с...
почему не вариант? та же доставка мебели, пролуктов небольшие дворовые продуктовые магазинчики и киоски, ларьки на овощных рынках
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
28294311
почему не вариант? та же доставка мебели, пролуктов небольшие дворовые продуктовые магазинчики и киоски, ларьки на овощных рынках
У нас Газелисты без работы стоят. Т.е. если есть Газель, старенькая, калым всегда найдется. Подработка, так скажем. В доставке нужно работать постоянно а Газель то старенькая, болеет, иногда. Вмаркетплейсах только свежие авто берут на доставки. И это понятно, там чуть не по минутам все расписано. А доставка продуктов в небольшие, мною горячо любимые, небольшие магазинчики осуществляется силами самих хозяев на небольших фургончиках. Для них Газель слишком большая))). Мебель, мотоблоки и пр. это ДА, но работа не стабильная, сегодня заработал а завтра "куришь бамбук" и послезавтра тоже.
 
 
Ответить
28294311
Илюха илюха
У нас Газелисты без работы стоят. Т.е. если есть Газель, старенькая, калым всегда найдется. Подработка, так скажем. В доставке нужно работать постоянно а Газель то старенькая, болеет, иногда. Вмаркетплейсах...
спасибо за ответ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2001 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром