Памяти, дедов, бывших хозяев моего ГАЗа....
Всем читающим привет, я не писатель, но столь малое количество отзывов об этой машине считаю не справедливым, будем ситуацию исправлять.
Зачем?
Ответа на вопрос нет, до настоящего времени и, наверное, не будет никогда.
Листал «Дром», подумывал о покупке Дайхатсу Рокки в качестве машины выходного дня, рыбалки.
Случайно, в верхней-рекламной строке дрома вылез он, зелёный, сморщенный крокодил-утюг. Посмотрел фото авто, сфотан на травке, почитал, цена 110000, похихикал, обгадил в мыслях продавца.
Прошёл день, снова посмотрел, походил, посмотрел. Короче так раз 50.
Через неделю позвонил хозяину (перекупщик, наверное, купил за 40тыс.) договорился о встрече.
Приехал посмотрел. Жуть полная, ощущение было, что машина каталась исключительно по минным полям, после этого правилась кувалдой и варилась пьяным сварщиком, траверсы штопором, везде масло вперемешку с грязью - в ладонь. И в заключение свежее выкрасили её из баллончика прямо поверх грязи и всякой налипшей гадости.
Из колхоза только задние телескопы и фонари УАЗа, потом обнаружил задний кардан из уазовского варенный, на коленке (видимо очень кривой). В придачу: ГАЗ 24, почти на ходу и около тонны запчастей (хлам, но как оказалось некоторые, неизвестные ранее штуки очень пригодились).
Завёлся нужно отдать должное с первого оборота и очень бодро (родной - победовский двигатель, на автоле). Предложение прокатиться категорически отверг (зря), иначе не купил бы его НИКОГДА, в продаже были варианты в сто раз лучше, видимо это были происки душ двух умерших дедов - бывших хозяев решивших подшутить над лохом (это моя первая русская машина, я - ездун), хотя, ведь понимал, проедусь и покупать откажусь.
Оставил залог – 5 тыс, торговаться не стал. Олень.
Приехал на следующий день рассчитался, договор купли, загрузил приданное (в грузовик тонник) распилил волгу, снял всё, что могло бы хоть как-то….часто её вспоминаю, нужно было….бы, да кабы знал.
Первые километры пути…. По грунтовке, из деревни, дворами, 15 км/ч, нормально. Выехал на трассу.
Так я не потел никогда в жизни! От матюгов по обе стороны дороги трава пожелтела и издохла.
На скорости 20, лёгкая вибрация превратилась в полный расколбас, грозящий потерей сначала зубов, а потом вступления в резонанс и распад на атомы, как тела водителя, так и аппарата.
В ужасе начал тормозить, с непривычки испугался, что моего веса не хватит, упирался в руль. С диким ржачем подлетел тесть на грузовике и сообщил, что биение задних колёс составляет около 30 см (в трещины резины можно просунуть руку, 11 лет стояла на спущенных яшках, в будущем замена резины помогла мало). Я сказал, что в него больше не полезу.
Пришлось. Тронулся, без зеркал и поворотников сразу едва не угробил проезжавших мимо по трассе людей.
Прокрался в город и на стоянку.
В августе 2012 года пробрался дворами в гараж (пришлось купить специально под ремонт), где и живу вечерами и выходными, один на один, со своим горем. Бюджет постройки уже превысил 360000 рублей, со всей России через интернет собрано всё новое кузовное железо установлен новый УАЗовский движок, буханочные мосты с бтровскими самоблоками, перечислять весь тюнинг можно листах на двух, из старого-родного остался только кусок кузова-лодки.
По проходимости получился настоящий танк. Заезжаю во двор, шпана облепляет машину, деды на улице честь отдают, сам сажусь за руль, рот до ушей.
Да кстати, я больше не "ездун", жисть и цены на сто заставили купить всё необходимое покрасочное оборудование, освоить сварочный аппарат, раскидать движок, мосты, коробку в лесу - нет проблем. В семье это четвёртая а/м и экономия на обслуживании выходит немалая. Короче положительных эмоций куча, единственное, цены на з/ч уазовские зачастую переплёвывают кукурузниковые, да и качество не очень. По причине полного отсутствия лишнего времени и денег бросила любовница (обе), часто встаёт выбор, потратить 500 руб на запчастюльку какую или купить поллитра. Всё устал, потом допишу....