Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 1999

ГАЗ 3110 Волга 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
15164
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые! "Волга как первый автомобиль, или ГАЗ глазами новичка".

Жизненные обстоятельства складывались таким образом, что к 30 годам толком не владел автомобилем. В разное время покупались/приобретались различные авто- начиная от блюберда 86 года и заканчивая окой. Однако, на учет ни один из них так и не встал (по разным причинам).
Весной 2016 года подвернулся случай- друг "отдавал" волгарь. Покупалось это чудо горьковского автозавода ради мотора, который планировался для использования в "крокодиле", как я его называю ( заряженный внедорожник для рыбалки на базе патрола). Но суть не в этом.
Волга под нож донорства так и не пошла, прозимовав под открытым небом зиму 15-16 годов ждала утилизации, либо нового хозяина.
Биография машины была неизвестна. Внешний осмотр показал отсутствие лакокрасочного покрытия на задней левой двери (подготовлена под покраску), рыжики по кузову и приличное состояние салона. Двигатель и коробка - в норме. Было решено брать!

Неделя отпуска совпала с теплыми майскими деньками, и вот я стою у МРЕО в одном из уездных городков области, откуда родом и жду инспектора для сверки номеров. После постановки на учет- первым делом решил отмыть машину от слоя грязи и пыли.  И вот первый из плюсов автомобиля- салон.  Большой, просторный, довольно стильный для 17-ти летней машины.
После постановки на учет сразу заменил- свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили что самое экономное это 90... однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки  и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится "по веселее", если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона.

После приезда в Новосибирск вылез первый минус- габариты. Он дико увеличивается отсутствием ГУРа. Точнее как, конструкцией он предусмотрен... Однако именно в моей волге предыдущий хозяин по какой-то причине его убрал. Как сказали знающие люди- менялась рейка к которой ГУР крепится и новая была поставлена уже без него и без крепления под него (сэкономили). Как писал выше- до этого почти не водил. В Сибе тем более. Первые две недели познавал все прелести парковки на 4-х метровом аппарате. Встанешь не везде. Не всегда получается выехать если прижали. Может мастерства не хватает. Однако, записываю габариты в минус, так как пока доставляет порой неудобства.

Оборотистость. Нравится как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год.
Огромной ошибкой было сразу не перетрясти всю систему охлаждения (патрубки, трубки). Через месяц езды замучился подтягивать, подмазывать хомутики. Постоянно где-то подлизывало, подсикивало. В итоге это все сыграло злую шутку- антифриз попал на ремень генератора, с него заливало сам геныч и он успешно сгорел. В итоге - новый генератор+ акум. Старый (акум) был уже на излете. Обидно, досадно, накладно, но ладно. Зато сейчас более менее спокоен за этот узел. Ну и конечно полностью все резиновые соединения в системе охлаждения перебрал, заменил на новые и промазал где надо герметиком.

Ещё один плюс электронных мозгов это самодиагностика! Я, как новичок никогда бы не смог догнать, что нужно заменить датчик распредвала, проверить датчик абсолютного давления воздуха (а именно к этому потребовалось приложить усилия в первые недели владения). Да и вообще не знал сперва, что это такое. Гугл+ форум творят чудеса. На данный момент не удалось решить только ошибку 62 (память ОЗУ). Но в интернетах пишут что на 406 двигателях это просто глюк и не стоит обращать внимания.

Минус волги- любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях- кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с акума на двигатель и с двигателя на кузов.

Ещё одна крупная проблема с которой столкнулся- зашуршал подшипник первичного вала в коробке. Своими силами снял коробку (с товарищем). Для замены подшипника требуется разбор полный коробки, что минус считаю. В итоге все равно делалось в СТО. Заодно заменил и выжимной, вышло в 4 тысячи. К чему пишу именно это- к сожалению не смог найти в Новосибирске приличный автосервис/мастера по волге. Может плохо искал, может просто не везло. Многие просто отказывались, А кто соглашался - за перебор коробки просили от 6 до 12 тысяч... что дорого на мой взгляд. В зиму надо смотреть маслосьемные колпачки, амортизаторы задние... даже не знаю что делать, прийдется читать как все сделать самому.

Что имеем в итоге- я, как новичек в автоделе доволен машиной как первым авто.
Минусы- габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).
Плюсы- оборотистость, салон.
С учетом того, что на все про все (покупка машины/замена деталей) ушло в районе 50 тысяч, то с читаю вполне не дурственно.
Машиной доволен, как первая машина меня устраивает.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Благодарю за мнения! По поводу расхода топлива.

Да, 14 литров по городу это много (в сравнении с другими машинами). Но почему этот минус не испугал- если брать маршруты дом-работа-дом, то в неделю рабочую (5 дней) у меня выходит 200 км. По бензину это ровно тысяча.

Если двигаться на общественном транспорте (2 пересадки по 20-25 рублей), то вылетает около 500 р. на одного. Если подкидываю девчонку свою на работу (не всегда получается, т.к. графики не совпадают) то вообще выходит по нулям. Что общественный, что на волге....

   

Доброго времени суток, уважаемые.

На прошлых выходных впервые за долгое время выдалось пара свободных дней. Рыбалка как-то не задалась, супруга уехала к родне, а очень кстати выданный аванс жег ляжку, поэтому было решено заняться автомобилем!

Стал замечать, что последнее время "подкапывает" масло на асфальт после долгой стоянки. Причина была неизвестна, поэтому в субботу проспавшись после пятницы поехал в СТО недалеко от дома. За 350 рублей "ласточку" посмотрели/покрутили на подъемнике, подкапотное обследовали, "послушали" двигатель....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Желаю удачи в эксплуатации. Обомнёшь тачилу, мастерство накопится, деньги появятся и возьмёшь что-нибудь посовременнее.
22
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 229
синтез:
Желаю удачи в эксплуатации. Обомнёшь тачилу, мастерство накопится, деньги появятся и возьмёшь что-нибудь посовременнее.
благодарю за пожелания!
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
7
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
ОЙ да что там говорить, скажите честно, что эти волги это одна проблема, именно поэтому их уже почти нет.
9
32
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 229
Vladimir VLZ:
ОЙ да что там говорить, скажите честно, что эти волги это одна проблема, именно поэтому их уже почти нет.
Мне скрывать нечего, но всё же не соглашусь с вами, что волгарь это сплошная проблема. Да и по городу-милионнику нет нет, да вижу знакомые силуэты. Всяк сверчек хвалит свой шесток, как говорится... Но думаю, если рассматривать бюджет в районе 50 тысяч и отечественный сегмент авторынка, то инжекторная волга, с электронным блоком управления, своей "уверенностью" на трассе далеко не самый худший вариант, как я думаю.
48
2
Ответить
Марихуан Марихуаныч
Сибирский
о да,Э у самого волга 2001 года, правда с 402 двигателем, вот с ней я стал малость понимать в машинах
16
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 92
Отличная машинка, большой авто за малые деньги, была 31105 без проблемная ,кроме кузова.Удачи, плохих машин не бывает, просто каждый автор для своего хозяина.
beket ..Тойота Ипсум 99
21
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
За 50 нормально,не пешком.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
норм вариант за эти деньги.
10
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Молодец, что не купил солярис в кредит.
32
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
новичек_:
Мне скрывать нечего, но всё же не соглашусь с вами, что волгарь это сплошная проблема. Да и по городу-милионнику нет нет, да вижу знакомые силуэты. Всяк сверчек хвалит свой шесток, как говорится... Но думаю, если рассматривать бюджет в районе 50 тысяч и отечественный сегмент авторынка, то инжекторная волга, с электронным блоком управления, своей "уверенностью" на трассе далеко не самый худший вариант, как я думаю.
Может быть конечно при таких условия и ваша правда.
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Перебрать волговский коробан в Новосибе,стоит 2-3 косаря.
4
2
Ответить
господа-будьте проще.самое лучшее авто-то,которое у тебя.волга,ли,запор ли.люди привыкли к хорошему.было время мы с отцом ездили на иже-2 серии,с тремя акумами в коляске,не было зарядки генератора.о волге только мечтали.
23
2
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
А с рессорами там как дела обстоят? Не просели что ли ещё до сих пор?
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
7
1
Ответить
г. Осинники (Кемеровская область)
Господа,те кто считает волгу сплошной проблемой,у вас видать не было ВАЗа класики,где надо раз в три месяца делать,что нибудь с передней подвеской,подвесным и крестовинами...если конечно машина нужна для постоянной эксплуатации,а не,чтоб было...или еще хлеще москвича,который вообще каждый день,да через день надо ремонтировать...из русских машин до 100 т.р. надежнее автомобиля не найти...сам 4 года назад купил волгу 3110 1999 года с 402 двигателем,уже проехал тысяч 180 на ней,навесное конечно на двигателе заменил за этот период,почти все,генератор,трамблер,помпу.. .карбюратор 151 сменил на жигулевский...никакие цели не преследовал,просто валялся в гараже со старой жучки...уже три года езжу,потери тяги,которую все мне пророчили,не было и нет...едет спокойно хоть 140 по трассе...больше не разгонял,а то бензин живьем жрет...а так по трассе при 90-110 км/ч расход укладывается в 10 литров,бывало и меньше...два года назад на сервисе заменили переднюю подвеску и вроде больше ничего не делал...кроме то..замена масла,колодок,шпритцевания передней подвески...а при том,как я ее эксплуатирую постоянно и в такси работал и дрова возил и чермет до 800 кг бывало,это считаю мелочи,в плане ремонта...изначально брал на время...а теперь как то прикипел к ней,привык...простор,комфорт.. .на дальние расстояния ездить одно удовольствие,а по городу,да,мотаться на ней тяжеловато...так что кому нужна рабочая лошадка-берите,не пожалеете!!!
19
4
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
хороший аппарат для начала. может лучший. не хуже-не-лучче моих
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
русская баржа
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 961
проездил на Волге много лет. габариты это плюс. потом на других машинах очень легко. остались только теплые воспоминания к ней. может и куплю еще когда нибудь
Если вы нашли ошибку в моем сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4
10
 
Ответить
Удачки в эксплуатации! Знаю,о чем говорю! На своей три раза на море (2360 км в один конец!)
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
Погляди на ценник на АЗС и на расход этого старичка.. без штанов оставит если ездить.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
3
12
Ответить
vya270:
Погляди на ценник на АЗС и на расход этого старичка.. без штанов оставит если ездить.
как камри 2.4 так бочки мёда.как волгарик-так сразу без штанов.
20
1
Ответить
Роман
Иркутск
Я сейчас кризисные времена переживаю на 3й за год волге) вопросов нет когда за ней до тебя никто не следит то на тебя всё в раз свлится) я уже с март и первичный вал с выжимным менял, все прокладки сальники менял колпачки даже вентилятор охлаждения пришлось с радиатором прикрутить) и самое главное что пусть это всё вкладывается примерно в бюджет около 100 тысяч вместе с покупкой у меня возникает один вопрос: а чё ещё то купить за эти смешные деньги?))камри бегемот 91 года который будет жрать бензина может и чуть меньше, но на обслугу требовать тоже врядли меньше будет))вон у меня знакомый ездит на марке 95 года вроде и состояние очень достойное, а один хрен от старости ломается всё по очереди))) так что старая машина в любом случае всегда будет ломаться и чё то хотеть) одно скажу Волга лучше девятки и всех тазов в её ценовой категории по всем параметрам))
10
2
Ответить
Роман
Иркутск
А ну да тут же фотки все скидывают)) так вот она у меня еще и матовая ко всему в довеску))
9
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 229
Роман:
А ну да тут же фотки все скидывают)) так вот она у меня еще и матовая ко всему в довеску))
Классно смотрится матовая поверхность!
3
1
Ответить
Доброго времени суток. Волга автомобиль замечательный. Из минусов я бы сказала, не габариты, а чудо дворники которые в плохую погоду очищают только пол стекла))). Что касается её аппетитов,то кушает она у вас многовато. Расход может быть и меньше. Моя 2001г.выпуска зимой по московским пробкам кушает 10.3-10.7л.движок 406. Хотя начиналось всё с 18-20 когда её купили))
6
1
Ответить
105.пробег 485тысячь. По двигателю замена грм и то на всякий случай. Переходите на газ и поймете что это не убиваемый аппарат. Расход газа :трасса(110-120)-10 город 14.замена масла через 25000.Слабые лонжероны в районе рулевого редуктора -желательно усилить. Ну и самая проблема гниют двери.
4
 
Ответить
Кстати,по расходу.Дружище,с этим что-то ннадА делать! Похоже у нас движки одинаковые. 406i .У меня расход 8-9 литров.Это с пробками Краснодарскими! А так-да.Машинка неубиваемая!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 229
Анатолий Колобов:
Кстати,по расходу.Дружище,с этим что-то ннадА делать! Похоже у нас движки одинаковые. 406i .У меня расход 8-9 литров.Это с пробками Краснодарскими! А так-да.Машинка неубиваемая!
А в каком направлении мыслить по расходу? Я не знаток, но завешенный расход получается если неправильный впрыск идет в цилиндры. Допустим когда был неисправен датчик распредвала, то впрыск шел во все 4 одновременно цилиндра. Но сейчас ошибок (кроме 62) нет... В каком направлении двигаться? Фильтры поменены под капотом что все.

Кстаи, а у тебя сколько лошадей по ПТС? У меня 150. Двиги-то одни и те же, но прошивки разные могут быть, отсюда и разный расход. Умельцы перепрошивают ЭБУ на увеличение/уменьшение мощности, а как следствие этого и расхода.
1
 
Ответить
новичек_:
А в каком направлении мыслить по расходу? Я не знаток, но завешенный расход получается если неправильный впрыск идет в цилиндры. Допустим когда был неисправен датчик распредвала, то впрыск шел во все 4 одновременно цилиндра. Но сейчас ошибок (кроме 62) нет... В каком направлении двигаться? Фильтры поменены под капотом что все.
Кстаи, а у тебя сколько лошадей по ПТС? У меня 150. Двиги-то одни и те же, но прошивки разные могут быть, отсюда и разный расход. Умельцы перепрошивают ЭБУ на увеличение/уменьшение мощности, а как следствие этого и расхода.
150 лошадей по ПТС (по факту похоже на это,ибо на трассе не отстаю от многих иномарок и не пенсионерствую.Могу и пошалить,когда безопасно) Машина 1997 года выпуска. Битая справа. Пробег родной-146000 км. Из них моя сотня тысяч! Как то так! При подключенном блоке управления к ноутбуку можно последовательно менять датчики. И смотреть результаты и изменения. У меня знакомый диагност машину проверяет ежегодно дважды! Все показатели в норме! Я не знаю как у вас в Новосибе ,но мы "кучкуемся" по определённым форумам (Volga 43.ru ). И помогаем друг другу безвозмездно! Заходи-регистрируйся.. Но может есть и у вас волговоды? Не обязательно что-то сложное в причине большого расхода..Может мелочь типа большого зазора на электродах свечей зажигания..и всё! Удачки .Дополняй отчёт! ПЫ,СЫ.Прошивка-это крайний вариант!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
новичек_:
Мне скрывать нечего, но всё же не соглашусь с вами, что волгарь это сплошная проблема. Да и по городу-милионнику нет нет, да вижу знакомые силуэты. Всяк сверчек хвалит свой шесток, как говорится... Но думаю, если рассматривать бюджет в районе 50 тысяч и отечественный сегмент авторынка, то инжекторная волга, с электронным блоком управления, своей "уверенностью" на трассе далеко не самый худший вариант, как я думаю.
Ты извини конечно не со зла!! Мне самому в одно время нравились Волги. Ну Это в году 98-99м.Их время было. А сейчас?? Ты извращенец в плане авто? Не в обиду но ты в Новосибе живеш. Купи потрепанную короллу и проблем в два раза меньше!! Не пойму тебя! Удачи пятак лови!!
 
12
Ответить
sergey
автор
Новосибирск
den 121:
Ты извини конечно не со зла!! Мне самому в одно время нравились Волги. Ну Это в году 98-99м.Их время было. А сейчас?? Ты извращенец в плане авто? Не в обиду но ты в Новосибе живеш. Купи потрепанную короллу и проблем в два раза меньше!! Не пойму тебя! Удачи пятак лови!!
Спасибо за мнение! Но, дружище, если найдешь короллу за 30 штук, дай ссылку)). Была сумма на руках, был куплен авто. Как писал выше- все затраты ( покупка+ страховка+ремонт) вышли в 50к. За это мы имеем инжектор на 150 лошадок. Были бы деньги можно было бы другое брать. Отзыв пишу про первую машину, и про машину в своей ценовой категории. Королла, даже и потрепанная- другой ценник. Зачем их сравнивать?
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Хороший опыт. Автору спасибо за подробности. Сам хочу 2410 под восстановление. Но это, видимо, на пенсии уже реализую :-)))
"...Где бы ты ни был, куда бы ни забросила тебя судьба, оставайся собой - будь человеком" В.М.Шукшин
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1999
4
 
Ответить
Мерс
Ангарск
Красавчик,лови пятак!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Плюсану за баркасик! :)
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Ольга Лощихина
Доброго времени суток. Волга автомобиль замечательный. Из минусов я бы сказала, не габариты, а чудо дворники которые в плохую погоду очищают только пол стекла))). Что касается её аппетитов,то кушает она...
и как добились результата?
1
 
Ответить
Джон
Омск
Четырёхметровый - это Запорожец, Волга - пятиметровая!
2
 
Ответить
7589403
Железногорск-Илимский
Жил в Якутии, для таксовки взял 24ю, вместе с капиталкой движка за 30к. За 4 года втроём, сутки через двое натаксовали 350ткм. Парни купили себе новые десятки и продолжили таксовать, а я на 24ке в Иркутскую область поехал, по зимнику 1300км. Доехал и машинку в утилизацию отправил. Было этому чуду техники ровно 30 лет.
1
 
Ответить
8625147
День добрый у меня 24 уже гоняю 4 года и нечего она уменя с 1981 года и бензина мало ест 10 11 литров карбератор стоит от жегулей 05
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром