Все началось зимой 2011 года. Как то вечером проводя время за компьютером наткнулся на объявление о продаже газ 21 Волга. 1958 года выпуска. За неделю до этого по телевизору смотрел передачу, о этом легендарном автомобиле. В этой передаче говорилось о том, что настоящая удача для коллекционеров, это найти очень редкую волгу первой серии, как называли ее в народе «Волга со звездой». Автомобили первой серии выпускались всего чуть больше года, и было их выпущено 29000. До наших дней дожило очень мало подобных экземпляров. Решено звоню… Волгу продаете? Да продаем.. А решетка ,какая? Со звездой. Да со звездой! Договариваюсь посмотреть. На следующий день приезжаю с другом к месту встречи. Волга стояла в капитальном гараже и естественно не заводилась после длительного простоя. Заходя в гараж визуальный осмотр показал, что автомобиль в неплохом состоянии. Пробираясь сквозь гаражный хлам к переду машины, буквально ощупывая автомобиль рукой в полу тьме , я понял, что приехал не зря. Есть звезда!!! Решение принял моментально, беру!!! Остальное состояние автомобиля меня мало интересовало. После длительных торгов сошлись на цене в 50т.р. Хозяин уверял ,что машина на ходу и в ближайшее время снимет ее с учета. И вот настало время покупки. Эвакуатор вызывать не стали решили волгу гнать своим ходом. Расстояние примерно 30км. Был декабрь месяц и мороз -25гр. Опыта вождения подобного автомобиля я не имел, но решено было ехать. Печка в машине не работала и дул холодный воздух, резина летняя и узкая. Первое время было не привычно. Ходовые качества у автомобиля на высоте. Подъезжая к гаражу были ощущения как будто, я всю жизнь ездил на волге. Загоняем машину в теплый бокс. В голове грандиозные планы по восстановлению. Но это будет не скоро))) . В следующий раз я к ней подошел 5го мая. Завел и оказалось , что бежит помпа. Поездка в магазин и пару часов работы сделали свое дело. Автомобиль готов к бою. Пробег ретро автомобилей 9 мая прошел на одном дыхании, было очень весело . Настал август месяц. Началась разборка автомобиля для покраски. К своему удивлению, не нашел очагов коррозии , все было когда то обработано корабельным суриком, эффект потрясающий. Сварочные работы не производились. Снял все, что можно было снять. Автомобиль красился очень долго и не потому, что так тщательно отнеслись к покраске, а потому, что занимались ей маляры, когда было свободное от других машин время. Заднее левое крыло была заменено, т.к на нем имелись следы ДТП. Как рассказал хозяин машины, в него врезался запорожец, крыло поправили молотком и дальше эксплуатировали машину. Решено было красить автомобиль в два цвета, именно в таком цвете и комбинации окраски сходили с конвейера Волги первой серии. Немного волновался, за оформление в ГИБДД по документам цвет был дымчатый (серый). Но замена цвета оказалась безболезненной процедурой, заявление где указывается новый цвет и квитанция на 200р. Сиденья и обшивки дверей были отданы на перетяжку. Цвет был выбран комбинированный под цвет автомобиля. Отдельное спасибо ребятам, которые отнеслись со всей серьезностью к данному делу. Все работы были выполнены в кратчайший срок, качественно и совсем не дорого. Подал объявление о покупки запчастей для газ 21. Много что было куплено видно, что раньше народ запасался, на век. Детали которые найти не удалось были заказаны с сайта ретро деталь (всем рекомендую). Встал вопрос , что делать с молдингами на порогах и рулем который от старости просто развалился. Конечно их можно было заказать с того же сайта, но ценник просто космос. В итоге все было отреставрировано в г. Прокопьевске двумя парнями. Когда я все это увидел, я подумал, что это новые детали. Волга вышла с покраски только в начале ноября. Встал вопрос , что же делать с проводкой, за 53 года она сильно износилась. Нашел знакомого электрика, раньше вместе работали на заводе и он как не странно согласился вполне, за умеренную плату. Все было заменено до последнего проводка. Если честно, то, я немного сомневался, что машина вновь заработает. Но мои опасения были напрасны, все было сделано в лучшем виде. Из не достающих деталей не хватало колпаков на колеса и бокового зеркала. Были заказаны с сайта ТРИМ РИНГ. Качество реально поразило (просто супер). Все зимние вечера 2012 года, я провел в боксе, где находился автомобиль. С каждым днем волга преображалась и становилась настоящей красавицей. Были обуты новые родные шины. Настало время взбодрить немного технически. Был заменен стартер, бензонасос, карбюратор. Все запчасти были куплены в ближайшем магазине. Российский авто пром за 40 лет не далеко ушел))).Сразу скажу кто собирается восстанавливать автомобиль делайте сначала техническую часть, а потом красьте, или укрывайте передние крылья. У меня на свежей краске добавилось несколько царапин. Автомобиль получился даже лучше чем, я представлял. Двух цветная окраска кузова, и обилие сверкающего хрома сделали свое дело. Первая поездка по городу это подтвердила. Огромное количество внимания со стороны водителей и пешеходов. Автомобиль радует своей надежностью, ни разу не подводил. Надеюсь, что будет исправно служить и моим внукам))). Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца.